Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1424424

В некоем американском графстве ввели правило, что бассейны нужно огораживать. У семьи был бассейн, такой, в форме почки, и они им практически не пользовались, маленьких детей у них не было, чтоб туда падать, и был забор от соседей, так что забежать к ним тоже вроде никто не мог. Потому они до последнего не огораживали бассейн специальным, вторым, забором.
Наконец, на владельца сильно нажали. И перед ним встала задача. Деревянный забор ставить нельзя: во-первых, сложно огораживать кривой бассейн, во-вторых, условные дети могут перелезть и все-таки упасть. Какой-нибудь кирпичный - дорого... Думал он, думал.
И вот приходит проверяющий, а забора нет. Он бегом к бассейну и пытается начать ругаться. А в бассейне плавают живые рыбки и кувшинки красивые. Теперь это по закону пруд, а пруд огораживать не надо.
+680
Проголосовало за – 749, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark05.11.23 14:06

У нас в городе как-то семья приехала из поездки, и, пока родители разгружали машину, девочка лет трех-четырех стала кататься по двору на велосипеде, упала в бассейн и утонула там. В пруду она тоже утонула бы, разницы тут нет.

+-1
ответить

YK02.11.23 12:35

Родственник этим летом нашел подработку в Калифорнии. Снимал комнатку у семьи в кондоминиуме. Там общий на кондо бассейн, за сетчатым забором и закрывается на ключ. Дали ключик, только педупредили говорить, что не арендатор, а в гости приехал. Так в этом бассейне однажды ночью утонула пьяная баба. После этого брезговал там купаться.

+1
ответить

Нах02.11.23 01:51

я знаю случай, когда в калифорнии (сорри это было еще в Калифорнии) засыпали бассейн

+1
ответить

Ingrid Lovera ➦Нах02.11.23 02:02

Самое интересное - за чей счёт?
Как там у Гоголя: "Чем я тебя породил - тем я тебя и убью !"

+2
ответить

Ingrid Lovera ➦Нах02.11.23 02:06

Кстати: в чём разница между калифорнии и Калифорнии ?

+3
ответить

Valentine D➦Нах02.11.23 04:52

В Торонто не имеешь права строить у себя на участке бассейн, не получив прежде письменного разрешения соседей по-бокам твоего дома. Если даже один из них двоих не согласен- не иметь тебе бассейна на своем участке.

+0
ответить

НМ ★★➦Ingrid Lovera02.11.23 14:26

Видимо, в нынешней калифорнии человека что-то не устраивает.
То ли дело прежняя Калифорния!
Трава была зеленее, девушки моложе, а губернатором был терминатор.
Или наоборот.

+6
ответить

Нах➦Ingrid Lovera03.11.23 01:18

Калифорнии была до 2020 года (равно как и Америка, а после погромов, захвата власти криминалом (хочется надеяться не навсегда) - калифорнии

+1
ответить

Нах➦НМ03.11.23 01:18

провидец

+0
ответить

Нах➦Нах03.11.23 12:33

А при доминировании криминала легко скатиться туда, откуда бежали. Ну только, что экономика хорошая, колбаса сытная – материальное благополучие. Но мы уже это все проходили, и прекрасно помним, что когда криминал приходит к власти, то и страна рушится и экономика. Это уж такой закон «Исторического развития».

+1
ответить

Нах➦Ingrid Lovera03.11.23 13:12

Ну все за счет хозяина, конечно. У американского чиновника голова так устроена - он хочет хозяина заставить заплатить контрактору, зачем? - А это у него патриотизм такой, потому что, контрактор сделает работу, получит деньги, заплатить с них налог, а я живу на эти налоги, это моя зарплата. У советского чиновника проблема - зависть гложит - и хозяина хочется ущемить и контрактору не дать заработать. Очень тяжелая ситуация у советского чиновника.

+0
ответить

Aachener➦Нах03.11.23 17:45

Езжайте во Флориду (или Техас). Там же криминала нет. С вашим переездом одновременно повысится средний интеллектуальный уровень и Калифорнии и Флориды.

+1
ответить

Нах➦Aachener04.11.23 10:05

какая-то очень противоречивая реплика

+0
ответить

Дядя Дися 02.11.23 01:04

А если повесить табличку "пожарный пруд"?

+0
ответить

Ingrid Lovera ➦Дядя Дися02.11.23 02:00

What is it ?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ingrid Lovera02.11.23 02:17

"Ит из" запас воды для пожарных, где они могут набрать еще воды ( с лягушками, рыбками и водорослями ) для тушения пожара в деревне. В мелких деревнях водопровода нет.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Дядя Дися02.11.23 02:23

Вы русский !
Более того - советский русский !!!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tio Marcos02.11.23 02:45

И не стыжусь этого.
До 24 лет жил в СССР.

По главному деду - серб.
Про другого -не знаю, но вся его младшая родня, такие, темненькие.
Бабки из-под Тулы и Смоленска, все смоленские - довольно смуглые, м.б. евреи.
Но я-то - русский.
А СССР я ненавидел с приема меня в пионеры на Красной площади...

А вы, Тио, кто, если не секрет?
Советский? Русский? Латиноамериканец?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися02.11.23 03:57

Хороший мальчик, если тебя принимали в пионеры на Красной площади...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff02.11.23 04:29

У нас весь поток (А-Б-В-Г-Д-Е) поочередно на Красной Площади в пионеры принимали.
Школа была хорошая, все местные спортсмены/бандиты из этой школы вышли.
В 1966-67 гг. нас рождалось много. На семью с ребенком давали "двушку" (не срок).
Поэтому (или по другой причине) все рожали детей сразу. Или не рожали вообще.
В принципе, я хороший мальчик был, в 3 года хорошо читал и в уме перемножал двузначные числа с автомобильных номеров.

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff02.11.23 04:58

А ты его хорошо попроси, он тебе и партбилет покажет.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Дядя Дися02.11.23 05:30

И не стыжусь этого
Тоже не стыжусь. В Советской Армии срочную служил. В тропиках примерно 10 лет.
Но табличку у бассейна на английском языке "Пожарный водоём" вообразить не могу.

+0
ответить

Mike Mihalych02.11.23 11:31

В Латинской Америке нет такого понятия

+1
ответить

rodkom➦Mike Mihalych02.11.23 12:05

Не спорю)) я про Россию говорил)) поскольку комментатор СССР упоминает))

+1
ответить

Tio Marcos 02.11.23 16:02

Я не в курсе, что такое СНТ.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Tio Marcos02.11.23 17:14

А на испанском?
У нас в "пожарном пруду" соседский пацан утонул, еле его откачали.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Дядя Дися02.11.23 17:58

на испанском
Не встречал. То ли прудов нет, то ли таблички не ставят.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Tio Marcos02.11.23 18:15

Дикари)))))

+2
ответить

Tio Marcos 04.11.23 05:41

Спасибо.

+0
ответить

Nosorog02.11.23 00:02

История немножко странная, потому как правила ограждения бассейнов находится в юрисдикции штатов. Округ вряд ли может принимать свои собственные правила. Бывают заморочки такого типа с частными ассоциациями домовладельцев (HOA), где они могут принимать любые правила - типа "красить все заборы в красный цвет"), но это уже другие истории...

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nosorog02.11.23 01:21

Юриспруденция США странна в целом, этим и живет многолюдная профессия законников - простым смертным тут не разобраться без адвоката. Сложность создает из воздуха хлеб насущный.

Вот казалось бы, чего проще - повсеместно принято, что малый ребенок не имеет права гулять без надзора взрослых. То есть, если он вырвался из-под надзора, проник в чужое частное владение и там утоп, то вина за это полностью на надзирателями.

Истина эта становится отнюдь не очевидной, когда соседствуют два разных района - один допустим благополучный, коттеджный, с бассейном в стиле "а вдруг захочется когда-нибудь искупаться, пусть будет для красоты", а другой неблагополучный - white trash, гораздо реже встречаются словосочетания black trash или latino trash, потому что за них могут и посадить. В общем, когда родители сидят на пособиях по безработице, амфитаминах, алкоголе, марихуане, смартфоне, и эти неотложные дела не позволяют им присматривать за собственными детьми, а нанять няньку денег нет. Что будут делать беспризорные дети в жару? Разумеется, полезут купаться в соседний безлюдный бассейн. Это запрещено? Так даже интересней. Он далеко не соседний? Ну, есть муниципальный автобус, грейхаунд до всей стране и старшие друзья - подростки уже за рулем хоть мотобайка. Соседи в сущности все, ну и как оградить надежным забором свой бассейн, популярный для незаконного купания малыми детьми, секса среди прибывшей с ними надзирающей обкуренной молодежи? Тут поля для адвокатов на годы вперед по каждому купанию разобраться, кто там от кого убежал, кто где заблудился и от чего утоп. И разумеется иски про расовую ненависть, если человек заблокировал доступ к своему бассейну высоким забором с колючей проволокой в одиночку. Проще обязать всех в округе огородить свои бассейны хоть какими-нибудь заборчиками.

Я застал вероятно лучшую пору США, 90-е - выходя например во двор своего отеля в Орландо, Флорида, я видел несколько бассейнов на все глубины и формы, для летней жары весьма актуальных. Все соседние отели имели свои множества бассейнов, так что можно было шляться между ними хоть километр-другой, как в раю, каждые четверть часа купаясь в любом приглянувшемся. Просто потому, что в одном и том же бассейне плавать более 10 минут скучно по законам человеческой природы. Так поступали все постояльцы отелей, кому выпал хоть час-другой свободного времени - гуляли и купались по смежным дворам отелей как по единому пространству.

Но случись тут орда грязных бомжей и беспризорных детей - рухнуло бы в момент это единое пространство, ощетинилось бы заборами. В таких случаях остается писать нелепые с виду законы.

+7
ответить

Kpoxa N01.11.23 23:53

Интересно, что в оригинале нет ни американского, ни графства.

+4
ответить

Ingrid Lovera ➦Kpoxa N02.11.23 02:04

оригинал дошёл до нас в пересказе

+0
ответить

Habir➦Kpoxa N02.11.23 06:51

County можно переводить и как "графство", и как "округ".

+2
ответить

Vadim Makarov01.11.23 21:50

Эта не шутка. В Подмосковье у наших соседей бассейн на участке вырыт и выстлан пленкой, ну то есть он и выглядит как пруд. В него запущены рыбки и посажены растения (камыш какой-то специальный и т.п.). Они воду очищают, она там прозрачная без химии. Купаться это не мешает.

+8
ответить

Янги01.11.23 18:29

показать комментарий

Вот такие маленькие приятные мелочи и остудили моё стремление пожить в Америке. Ну бы их на фиг

+-11
ответить

Pierre Valenkoff➦Янги01.11.23 19:49

Ага, посягнули на твоё неотъемлемое право не огораживать бассейн в своём дворе, праативные!

+7
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff01.11.23 21:04

показать комментарий

Да-нет, Pierre Valenkoff, бассейн это фигня.
Я его считал и считаю за родильный дом для комаров. Пускай уж без меня плодятся.
Зарегулировано там почти всё. А ещё стукачество процветало.
А когда сам за себя стал налоги платить.. Тут уж ваще.. Квадратных уровнений не нужно изучать

+-11
ответить

Pierre Valenkoff➦Янги01.11.23 22:55

А серьёзно, что не понравилось? Просто интересуюсь.

Бассейна у меня нет, со стукачеством и зарегулированостью я как-то не сталкивался. Налоги сам оформляю, но это самый популярный вид спорта в США (на втором месте - поиск работы) :-)

Старый анекдот:

- А ещё, доктор, я с радостью плачу налоги.
- С радостью говорите? И давно это началось?

https://www.anekdot.ru/an/an0005/s000507;100.html#1

+4
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff02.11.23 08:31

А серьёзно, что не понравилось? Просто интересуюсь.

- Первое я уже указал - ставка налога
А второе ты и сам сказал - (на втором месте - поиск работы)
-----------------------------------------------------
Видишь ли, мистер Valenkoff, искать работу удел раба. (согласно Аристотелю)
И это распространённое явление. И знаю я о нём со времен др. Греции. Читал об этом - (дешевле сарда) было выражение)
И удивился узнав (прочитав) что питомник в том прежнем смысле этого слова подразумевал под собой место содержания вот этих сардов. Пока они не найдут себе хозяина. Что бы не засрали всю округу.
Ведь нам привычнее питомником считать место где культивируют лучшее А? Вот, то-то же.

Я работы не искал ещё со времен СССР. Я занимался интересным мне. Ну а то что за это ещё и платят деньги, это уже отнесём к издержкам производства.
Разбирая причины похода человеков на работу, мы, пришли к выводу что их - причин, - несколько. 1) Не нужно думать что делать. Тебе скажут. А не выполнишь, накажут.
2) Окружающий тебя коллектив. С ним тебе интересно.
3) Ну и, зарплата, конечно. Ограниченность в средствах дает повод помечтать что бы ты имел владей ими.

На основании изложенного ты видишь сам, что месту сентенции - "время - деньги", - у наёмного нет.
А за анекдот спасибо. (мой + 5-й)

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Янги02.11.23 17:56

Понятно. У меня проще, причина похода на работу -
0) Мне она нравится. Как-то оказывалось, что я такую всегда находил, и мне за неё хорошо платили в разных странах, но особенно в США, так что и мои мечтания о материальном последовательно воплощались в жизнь. Поэтому я и спрашиваю, почему США не понравились.

+1
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff02.11.23 18:43

почему США не понравились

- я думал про туда, но всё что этому сопутствует пришло сюда, а тогда мне там и делать нечего. Жизнь коротка. К новой нужно привыкать. Я к России не сразу привык. Так здешний язык хотя бы знаком.

+2
ответить

Нах➦Янги03.11.23 01:22

на том спасибо

+0
ответить

Batis ★★01.11.23 16:48

Все эти правила пишутся кровью.
Вполне вероятная ситуация- пришли к ним гости с маленьким ребёнком, на короткое время оставили без присмотра, и тот утоп.
Неудобно получится

+8
ответить

Tio Marcos ➦Batis02.11.23 02:21

Таких друзей - на хуй и в музей !

+6
ответить

Creamst3r01.11.23 16:01

Ага, проверяющий не знает, что такое пруд и сколько на новый нужно разрешений

+5
ответить

Tio Marcos ➦Creamst3r01.11.23 16:52

Проверяющего по прудам ещё дождаться надо. В Америке свято блюдут юрисдикцию !

+10
ответить

Habir➦Creamst3r02.11.23 06:53

Проверяющий из другой епархии и абсолютно туп в знании законодательства, регламентирующего содержание прудов.

+2
ответить

Ктототам➦Tio Marcos22.12.23 13:18

А когда придёт проверяющий по прудам, там уже снова будет бассейн.

+0
ответить

НМ ★★01.11.23 15:56

А если крокодила запустить в тот бассейн - он будет уже считаться болотом?

+3
ответить

Alexander_A ➦НМ01.11.23 16:31

Нет.
Крокодиловой фермой.

+5
ответить

Алексей 18 ➦НМ01.11.23 17:10

А если крокодила запустить в тот бассейн - он будет уже считаться болотом?

Если без Чебурашки, а с Чебурашкой - кином!

+6
ответить

yls201.11.23 14:53

Вокруг врытых бассейнов (т.н. inground pool) всегда есть территория которая залита бетоном или установлены бетонные плиты. В них завсегда есть специальные отверстия в которые спрятаны специальные штыри. Их специальным ключом можно повернуть, и тогда они "высунуться" из земли. На них крепится покрытие для бассейна, дабы укрыть его на зиму. На эти же штыри можно установить и забор. На покрытии есть серийный номер. По нему любой производитель заборов для ограждения бассейнов сможет точно подогнать правильные размеры ограды.

+18
ответить

Habir➦yls202.11.23 06:56

Ну,это вы драматизируете. Во Флориде, например, бассейны на зиму не укрываются и посему плит/спецотверстий/не имеют

+2
ответить

Ник как ник➦Habir02.11.23 07:18

Ой-вэй, а вы таки видели зиму во Флориде?

+1
ответить

yls2➦Habir02.11.23 14:48

Я не спец по бассейнам в Флориде, но предполагаю, что метод для покрытия бассейнов предусмотрен и там. Ну хотя бы для того если хозяева в отъезде и хотят "законсервировать" бассейн.

+0
ответить

yls2➦Ник как ник02.11.23 14:49

Бывает весьма прохладно, в районе 5-10 градусов по Цельсию. Особенно к северу.
Бывает даже снег, но очень редко.

+1
ответить

Habir➦Ник как ник16.11.23 07:50

Да уж лет двенадцать как. От Пенсаколы и Джексонвила и до КиВеста. С постоянным ареалом обитания в Форт-Лодердейле.
Поэтому знаю,что пишу.
Мало того, за исключением периода с середины января до конца февраля вода в открытых бассейнах без подогрева вполне пригодна для купания. Например, в декабре и первой половине января температура воды обычно градусов 18-21. По Цельсию.
А вы видели зиму во Флориде?

+0
ответить

Habir➦yls216.11.23 07:56

Постоянно живу во Флориде. Покрытые бассейны не встречал. По крайней мере в Южной и Центральной Флориде.
Что касается температуры воздуха 5-10 градусов по Цельсию, то в Южной Флориде такое бывает только пару ночей в конце января-феврале. И то не каждый год. Но когда бывает, по утрам кое-где можно наблюдать "игуанопад".

+0
ответить

Ник как ник➦Habir18.11.23 19:25

Я как раз об этом. Бассейны укрываются на зиму. Во Флориде укрывания нет. Почему? Потому что во Флориде нет зимы.

+0
ответить

Alexander_A 01.11.23 13:15

показать комментарий

Обошёл закон? И остался безнаказанным? Ай, молодец!

Вот только история не окончена. После проверки, служитель стукнул в налоговую, что люди имеют пруд. А налоги за продажу рыбы не платят.
Хозяин бассейна сидел потом вместе с Альфонсо Капоне.

+-12
ответить

1Татай1➦Alexander_A01.11.23 14:38

А рыбов они продавали? Пруд и рыба в нем скорее всего декоративные.
Бассейном они не пользовались. Наверняка бассейн стоял сухой. Осенью подмели от листвы и мусора. А пруд с рыбами уже требует ухода и чистки. Самое дешманское ограждение по любасу дешевле.
В общем играли с верой в победу, но проиграли.

+6
ответить

Alexander_A ➦1Татай101.11.23 14:56

Сухой бассейн? Хм... А в чём плавали рыбки?

+-2
ответить

Ник как ник➦Alexander_A01.11.23 15:18

Ух, как вы этого тупого буржуя победили в своих фантазиях!

+10
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A01.11.23 17:13

А в чём плавали рыбки?

Черепахи были. Сухопутные.

+3
ответить

ГенАндр➦Ник как ник01.11.23 18:58

Если фантазии влажные, то рыбкам кайф...

+1
ответить

Нах➦Ник как ник02.11.23 01:48

нет, это совсем не буржуй, а госчиновник, т.е. "паршивая советская сволочь!", как сформулировала прекрасная поэтесса - Белла Ахмадулина

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru