МКАД - дорога любви
Раньше МКАД называли дорогой смерти, сегодня я убедилась, что нынче МКАД
- дорога любви.
Еду сегодня утром на работу по МКАД. Движение интенсивное, машин много,
но скорости тоже высокие. По крайнему левому z шла 120-140 км в час.
Как всегда в крайнем левом телепаются:
1) обдолбанная шестерка жигулей с горцем за рулем. Каждая поездка и для
него, и для его автомобиля - как в последний раз. Не хочу обижать гордую
птицу, объезжаю по свободному правому ряду;
2) навороченный типа, затонированный и обвешанный джип (Чероки, Круизер
или Шевроле, на выбор, старше 10 лет). Ехать больше 120 страшно, но
понты дороже. Поэтому изображаем никуда не торопящегося "патссана",
управляющего рулем двумя быковатыми пальцами;
3) чистенькая "Шкода Фабия" с дамочкой за рулем. Больше 100 км в час
вроде нельзя, поэтому едем до 99 км в час. (Тсссссс! Никому не говори,
что моя машина не может быстрее !!) Перестроения по полосам страшны,
поэтому лучше 80 км/час и поближе к стенке. Так вернее.
4) пузатые мерины. Боссу плохо после вчерашней попойки, поэтому водила
едет не спеша, чтобы босса не вырвало в дорогой тачке. Но поскольку
все-таки мерин, то ехать необходимо только в крайнем левом ряду, плюс по
должности положено игнорировать все остальные автомобили (включая скорую
помощь).
Временами пролетают безумные мессеры (вне зависимости от национальности:
мицубиси галанты прошлого десятилетия, 5-ки БМВ в 39 кузове, девяносто
девятые жигули и т.д.). Этим не важно, где ездить, как ездить, куда
ездить, главное чтобы побольше перестроений на максимально возможной
скорости.
В общем, типичная картина утренней МКАД. В этом потоке еду и я. Машина у
меня тоже неплохая, поэтому тоже еду в крайнем левом, иногда
перестраиваясь во второй ряд для обгона обдолбанных шестерок, дамочек на
Фабиях, ужратых меринов и прочих обвешанных джипов. Маневрирую, увиливая
от безумных мессеров.
В какой-то момент я упираюсь в праворульную Тойоту белого цвета.
Автомобиль едет, как Вы уже догадались, в крайнем левом ряду. Скорость
япошки варьируется от 50 до 120 км в час вне зависимости от скорости
потока. Впереди нее на километр пустота... Потом машину кидает то
вправо, то влево. Попытки согнать Тойоту в другой ряд не приводят ни к
чему, так как водитель просто не реагирует ни на какие сигналы (ни
звуковые, ни световые).
Наконец-то появился свободный второй ряд. Перестраиваюсь из крайнего
левого. Подъезжаю к Тойоте, равняюсь, заглядываю в окно.
Бляя... Чуть не подавилась сигаретой !
Вот она любовь по-русски: утром, на МКАДе, в крайнем левом ряду, на
скорости за 100 км в час девушка-пассажирка водиле делает, пардон муа,
минет !
Слов нет... Уважаю...
Лиса Алиса