Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1423796

Мем, Mghost

+315
Проголосовало за – 474, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7429.10.23 10:21

Пока волшебные палочки могут включить свет и выключить свет

+0
ответить

zx_kill29.10.23 09:07

Аркания или как-то так называлась одна старая игра, где прокачанный на технаря с магом даже проблемы друг-другу создавали, просто находясь рядом - умения снижались.

+0
ответить

Astor19➦zx_kill29.10.23 11:06

Арканум. Хорошая игрушка.

+1
ответить

fla29.10.23 00:19

ой, не помню, мы 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест обещали создать или сократить?

+3
ответить

Vital Vital28.10.23 22:36

А слабо посчитать сколько ночных клубов, пивных и публичных домов открыли вместо школ? ;-)
Или сколько верующих академиков, докторов наук и кандидатов ходят в эти храмы?
/ прокачиваем магию/ Это на ТВ прокачивают магию битвами экстрасенсов и предсказаниями шарлатанов.

+1
ответить

БУГАГА➦Vital Vital29.10.23 06:49

Церкви строятся не на бюджетные деньги, а на пожертвования верующих....

+-5
ответить

pm_inc➦БУГАГА29.10.23 08:29

Если бы это было так.

+4
ответить

GMA➦БУГАГА29.10.23 11:01

БУГАГА, однако!

+2
ответить

Byram ★★★➦БУГАГА29.10.23 13:50

Бугага! ))))

+-1
ответить

Лешак38➦БУГАГА30.10.23 13:24

Бля, только вчера патриарх учил чиновников, как и где строить церкви. Хорошо пульт рядом был...

+-1
ответить

Мороз28.10.23 21:37

Надо не количество школ считать, а количество учебных мест. Идет укрупнение школ. Новые здания, в которых не хватает алфавита, чтобы первые классы обозначить

+2
ответить

Скарборо 28.10.23 21:09

Я чего-то не понял, в России есть дети школьного возраста и им негде учиться? И вообще, сократили 28 тысяч директоров и завхозов и это плохо? Что за бред.

+1
ответить

Митрич_77➦Скарборо28.10.23 22:22

Не обращайте внимание, это советские образованцы, у них туго с экономикой и логикой.

+5
ответить

Ellick ➦Скарборо29.10.23 05:33

В России есть верующие , которым негде молиться?

+3
ответить

Michell75➦Ellick29.10.23 06:02

Есть. Вы пробовали в крупном городе в праздник попасть на службу? А в воскресенье после службы для исповеди и причастия нужно часа два очередь простоять - это не нормально, это на весь день квест. Хотя верующему положено и праздник ходить в Храм,и каждую неделю причащаться. Но большинство физически не может этого сделать.

+0
ответить

БУГАГА➦Ellick29.10.23 06:54

А тебе-то какая разница?

+-1
ответить

GMA➦Скарборо29.10.23 11:03

Да, поисследуйте вопрос.
Для облегчения сразу подскажу ключевые слова - "Краснодар" и "у названий классов закончились буквы алфавита".

+0
ответить

mews ➦Скарборо29.10.23 11:35

Ну если считать, что директор и завхоз - бездельники, то не плохо. А если подумать, зачем в каждой школе были директор и завхоз,и почему одному директору на несколько школ будет затруднительно выполнять эти же обязанности в полной мере, то плохо. Но это если подумать.

+1
ответить

Alissa➦GMA29.10.23 12:04

Справедливости ради,это произошло всего в паре школ города. По одной из них- чистый косяк местной власти. Есть у них там новый район самого дешёвого жилья. 15 лет шла абсолютно хаотичная стройка- на участках ИЖС без всякой разрешительной документации строили маловысотные многоквартирные дома, а потом по суду, с административным ресурсом и чистым закрытием глаз властей узаканивали данные постройки.э (с переменным успехом).
А инфраструктурой никто вообще не занимался - ни школ,ни больниц, ни дорог, ни ливневок+ брошенные самострои,которые ну вообще никак не сдать и не завершить. За счёт дешевизны жилья огромное количество людей, особенно молодых семей с детьми. Плюс район довольно удален от старой инфраструктуры.
Поэтому, конечно, ни старые школы неподалеку, ни новая не справились.

Второй район возле парка Галицкого. Благодаря инфраструктуре, эстетике и вполне нормальным ЖК, там самый высокий спрос на недвижимость не смотря на высокие цены. Люди со всей страны, особенно из богатых северных и сибирских регионов скупают и для себя, и под инвестиции последние 10 лет. Конечно, тоже их школа не справилась.

Плюс общая притягательность региона для переезда со всех уголков страны - прирост населения уступает разве что Москве и Питеру. Но в других городах и даже в других районах Краснодара прям остро такие проблемы не стоят.

+1
ответить

Скарборо ➦GMA07.11.23 13:17

А не подскажите, сколько школ в Краснодаре закрыли, там где они были нужны?

+0
ответить

ohrim28.10.23 18:17

С больницами, вроде, ещё хуже, чем со школами.
Либералы это вам не коммуняки.

+-3
ответить

pm_inc➦ohrim29.10.23 08:30

Какая связь?

+0
ответить

Serge3leo28.10.23 17:17

Хм, сколько не нарожаем, всех обучим. Будут умные, умные.

+0
ответить

miep28.10.23 16:47

Надоело "Горе от ума" - даешь счастье.

+3
ответить

aschnurrbart28.10.23 16:46

численность населения падает.

+0
ответить

Krem28.10.23 15:46

Тут все продумано в политике нашего государства. Больше храмов надо, чтобы нас всех отпеть, а учить в школах все равно некого.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★28.10.23 15:42

Интелект нынче не востребован. Его скрепы не предусматривают.

+17
ответить

izya➦Vovanavsegda29.10.23 01:09

Точно. Либшиза умеет считать только там, где можно изобразить ой-ей-ей. Посчитать количество школьников выходит за этот принцип.

+-2
ответить

Vital Vital➦Vovanavsegda29.10.23 10:49

Есть такое понятие - свобода совести. Когда каждый человек имеет право верить, купить икону, построить храм.
Что касается скреп, то это государство использует в своих интересах, к вере имеет лишь косвенное отношение: " Предлагаю признать семьёй мужчину и женщину и продлить полномочия президента"
Вот если это " скрепа" , то с первой частью я согласен, а вторая вызывает вопросы.

+0
ответить

GMA➦Vital Vital29.10.23 11:05

А какие вопросы по второй части? Разве не очевидно что там давным-давно ответ единственный - НЕТ, и этот ответ актуален начиная с 2008 года, после окончания 2-го срока

+0
ответить

Vital Vital➦GMA29.10.23 11:36

Мы сейчас про другое. А так-то хитрые способы с юридической подстилкой. Товарищ Сталин и президентом то не был. И царём не был, а власть у него была ¯\_(ツ)_/¯
Есть много способов остаться править.

+0
ответить

MAGDANOZA28.10.23 15:08

Действительно. 34 тысяч. Сразу видно, что автор в школе не учился.

+6
ответить

Ceo28.10.23 13:27

Ну да. Если пять древних школ по 150 учащихся каждая снесли, а построили взамен одну на 2000 мест, тогда да.

+-3
ответить

NeVasia ➦Ceo28.10.23 17:33

Снесли 10 школ по 150 человек, построили одну школу 2000, но туда из деревни хрен доедешь. В Ульяновской области отменили остановку электрички на полустанке (естественно не на одной - экономия нах), а потом восстановили для единственного ученика, который только так мог доехать до школы.

+3
ответить

izya➦NeVasia29.10.23 01:06

https://www.vesti.ru/article/1656088
И что дальше?

+-1
ответить

izya28.10.23 13:19

Да-да. У меня в округе раньше было три школы. А теперь это одна школа в трех зданиях. Храма не было ни одного, теперь есть.

+1
ответить

Lepan 28.10.23 12:58

показать комментарий

Корректность постановки вопроса и уровень логики типичного атеиста.

+-15
ответить

Сцинк ➦Lepan28.10.23 14:37

Уровень чувства юмора типичного религиозного фанатика.

+20
ответить

Паркетчик Сумеркин➦Lepan28.10.23 17:23

То есть нормального человека.

+10
ответить

NeVasia ➦Lepan28.10.23 17:35

У нас светское государство, но церкви строят за счет государства. Пример ХСС.

+8
ответить

Michell75➦NeVasia29.10.23 06:06

Это единичный случай. Храмы строят за счёт пожертвований верующих.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦NeVasia29.10.23 06:18

ХСС государство разрушило, государство восстановило.

+-1
ответить

pm_inc➦Michell7529.10.23 08:36

Это чушь, в структуре дохода церкви - ничтожная доля. Основной доход от подконтрольных активов, которые возникли из за особых преференций государства.

+3
ответить

NeVasia ➦Michell7529.10.23 13:23

В зеленограде строят 2 церкви за счет пожертвований. 7й год только фундамент.

+1
ответить

Michell75➦pm_inc29.10.23 21:35

РПЦ имеет ровно те же преференции, что и другие некомерческие организации.
И да, некомерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, если доходы от неё тратятся на основную деятельность.

+0
ответить

Митрич_7728.10.23 12:47

показать комментарий

Алё, интеллектуалы совочные... вашего интеллекта хватило только на воду Чумаком заряжать и от Кашпировского плющиться...

+-19
ответить

Krem➦Митрич_7728.10.23 15:44

Причем тут интеллект советских граждан и захваченное Моссадом Советское телевидение?

+0
ответить

Митрич_7728.10.23 16:32

О, Секта Свидетелей Советского Рая подъехала. Заниматься ликвидацией вашей исторической безграмотности мне не по силам, извините.

+-1
ответить

Митрич_77➦Krem28.10.23 16:34

За спиной КАЖДОГО заряжавшего - моссадовец с автоматом стоял? А почему мне не досталось? И тут советский дефицит...

+0
ответить

Krem➦Митрич_7728.10.23 16:57

Ну не у каждого, а два взвода снайперов непосредственно стреляли в спины русским людям. В том числе и у телецентра.

+-1
ответить

Valentine D➦Krem28.10.23 17:13

Как и на Майдане. "Небесная сотня".

+-5
ответить

Valentine D28.10.23 19:32

Ну да, ну да...
С правительственного квартала... По беркутовцам...

+-4
ответить

Митрич_77➦Krem28.10.23 19:57

Не надо съезжать. Массовые советские интеллектуалы рюхнули в эту дичь со всем своим удовольствием. Задолго до до моссадовских снайперов - "спасибо" Сталину за создание Израиля...
И ещё вопрос - а почему ни КГБ, ни 15000000 армия коммунистов, обладавших всей полнотой власти в стране - нихрена не сделали?

+2
ответить

Valentine D28.10.23 23:56

Я видел в одном из зарубежных изданий схему траекторий полета пуль, составленную вашими же следователями (экспертами) по следам застрявших в деревьях пуль. Никакой правительственный квартал там даже не фигурировал, стрельба велась из здания какой-то гостиницы неподалеку и еще из нескольких мест. Поэтому после этого расследования деревья быстренько и поспиливали, что ты и мог наблюдать, если был там. Вам это не сообщают потому, что вам знать этого не положено, а зарубежные издания вас не интересуют.

+-4
ответить

Krem➦Митрич_7729.10.23 00:09

в КГБ в те годы было убито порядка 10 тыс сотрудников, иногда вместе с их семьями. Про КГБ спроси у Путина, он лучше знает.

+0
ответить

Ellick ➦Krem29.10.23 05:35

Мало. Недострелял.

+0
ответить

Митрич_77➦Krem29.10.23 08:47

В конце 80-х, в СССР? Лично Горби стрелял? И Чумак и Кашпировский с 89-го шаманили в телеящике.
И почему про 15 миллионов коммунистов тишина? Они чем занимались?
Это называется тотальная управленческая импотенция...

+0
ответить

Митрич_7704.11.23 23:25

Даже если. Как это может отменять массовость советских заряжавших?
Конская логика вообще не в тему...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru