Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №142251

Заранее прошу прощения за длину поста.

>Господи, ну и бред...
>...Откуда ребенок мог знать буквы до того, как родители их ему
>показали?... Что за "авторитет", кстати, данная Улицкая?

Из общения с людьми, из сопоставления звуков речи и букв на вывесках,
в книгах, в газетах, на экране телевизора. Не все дети нуждаются в
участии родителей в этом процессе. Некоторые достаточно сообразительны,
чтобы обойтись собственными силами. Или Вас задело, что явно указано на
то что у евреев такие дети бывают, а про не евреев не сказано? Предъявите
претензии автору.
Улицкая -- писательница (можно было догадаться по контексту), очень,
на мой взгляд, неплохая. Была приведена цитата по памяти из романа "Медея
и ее дети" (вспомнил название уже после отправки поста).

>Строптивость в чем? Решал все задачки, так что один экзаменатор
>не мог его "завалить" и позвал на помощь? И когда
>созвали "исключительную" комиссию? Тут же, оторвав всех остальных
>преподавателей от своих экзаменов? Или специальный день
>отвели на "укрощение строптивого"?

Строптивость в несогласии с несправедливой оценкой. Все именно так и
было. Была такая процедура -- подача апелляции. Предусматривала создание
принимающей комиссии в особых случаях. Разбирательство назначалось в
отдельный день. Сам ни разу не проходил, знакомых, прошедших через это
не имею, подробностей не знаю. Пересказываю содержание романа, а там об
этом сказано очень коротко.

>Заметьте, вопрос такой ему задан не был! Это мальчик только
>"почувствовал", что попросят доказать т.Ф., а комментатор уже
>объясняет нам "за 20 лет до ее доказательства, представляете,
>какое изощренное иезуитство комиссии!"

Вы что, дурак? Простите за прямой вопрос, но Ваша способность делать
выводы наводит на эту мысль. Не все же знают, что три с половиной века
теорему доказать не могли, а 1995-м сумели. Кроме того, Вами использован
нечестный прием ведения дискуссии -- в кавычки включена ваша отсебятина,
в корне меняющая смысл, а выглядит как часть цитаты. Это подлог. Не
читавшие исходного текста или не запомнившие его дословно будут введены
в заблуждение. Надо полагать это было сделано сознательно?

>В духе этой басни было бы дальше написать, что вопрос-таки был
>задан, и мальчик, естественно, справился (еще раньше, чем получил
>понятие о теории чисел, как в случае с чтением), причем доказал
>сразу обе - и большую, и малую теоремы Ферма, но его все равно не
>взяли, ...

По сюжету, его как раз взяли. Профессора из комиссии устыдились-таки,
как раз после этого вопроса.

...
>Вот именно, одно слово - Жванецкий.

Я же взял цитату в кавычки и копирайт поставил как указание на
первоисточник. Что ж тут непонятного? Или Вы решили, что это моя фамилия?

>А вот про Ваш жизненный опыт(вместо опыта Улицкой) - давайте
>подробнее, правда, интересно,...

Мой опыт довольно обширен, Вам с каким разрешением -- год, месяц,
неделя, день? Впрочем, не сильно поможет, поскольку бытовой и
производственный антисемитизм в СССР и России я наблюдал и наблюдаю
исключительно со стороны. Я русский, просто не люблю антисемитов, за то
что они антисемиты. Брезгую общаться. Руки не подаю. Да, это именно то,
что Вы подумали -- дискриминация за убеждения.

> ...ибо моему жизненному опыту (я тоже выпускник технического ВУЗа)
>эти басни очень сильно противоречат.

А моему -- нет.

>И такого анекдота не помню.

Это Ваша личная проблема. Он есть. Мне его рассказывали неоднократно.
Уже к первому разу он был даже не бородатый, а замшелый. Смеялись,
кстати, независимо от дефектов речи, а нервно -- потому что абитуриенты,
экзамены еще закончились.

>И что интересно, если человек говорит долго (как в рассматриваемом
>комментарии), в конце концов он проговорится, как бы ни хотел
>обратного (усталость подводит, невнимательность, или просто
>вероятность срабатывает), внимание...

Вот этого не понял, поясните свою мысль пожалуйста.

>>а став студентами, обязательно пересказывали следующим абитуриентам
>Что и требовалось доказать - студентами-таки становились.

Рассказчиками обычно выступали не евреи, если Вы об этом. Я,
собственно, к тому веду, что анекдотов про что-то несущественное не
сочиняют. Или будете оспаривать существование большого количества
анекдотов на эту тему?

>А то вон уже грамоту из воздуха впитывают - так заколдовал бы
>приемную комиссию, и делов.

Как бы это попонятнее объяснить? В доступной плоской форме... То была
художественная метафора. Автор -- Улицкая, я всего лишь цитировал, беря
текст в кавычки ради соблюдения формальностей.

Держу пари, аргументированного ответа не будет.
+0
Проголосовало за – 8, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru