Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1422390

Мем, beauty_foo_ll

+281
Проголосовало за – 384, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Novarg21.10.23 11:46

Мои зубы в России в несамой дешёвой клинике (искал конкретного хирурга) за 2 года сделал за 10-ку евро (с учётом дорог и аренд жилья). То же самое в Норвегии обошлось бы в 25 тыс евро. Наверное, в Китае было бы ещё дешевле :)

+-1
ответить

Кузькина Мать21.10.23 00:36

Они не верят в разницу материалов, потому что БОЛЬШИНСТВО врачей не лечат, а бабло косят.

+4
ответить

Женя_Ч20.10.23 18:50

Так а хули, зубы же все равно поменяются

+6
ответить

dobrovit 20.10.23 18:00

А какого хрена я должен что-то доплачивать, если у нас полис равен полутора моим месячным зарплатам, а я 12 лет ни разу им не пользовался?! То есть я уже бесплатно отпахал на этих воров из Минздрава ПОЛТОРА ГОДА, а эти гады не могут нормальную пломбу поставить?! ((

+7
ответить

Vovanavsegda ★★20.10.23 16:26

Стоматологи охуели. Не знаю по какой причине: от жадности или от глупости.
У меня есть подружка. занимается частной практикой и бережёт зубы мои и друзей. Поэтому всё на месте и проблем нет.
Но недавно обратился занять на ремонт своих зубов дальний родственик. В небольшом уральском городке ему насчитали 700 т.р. Я вначале охуел, а потом позвонил друзьям в Казахстан. Те за 2 дня решили проблему и договорились помочь моей родне в Китае. На сегодня мужик щеголяет новыми белоснежными зубами. Обошлось всего в 70 т.р. + перелёт и проживание.
И вот кто мне ...... объяснит, как так? Слетать в чужую страну, жить там 3 дня и потратить на решение проблемы в в пять раз меньше денег.
Канал не отдам, но я думаю что эту тему уже поставили на поток. Пробуйте и посылайте в ..... охуевших жадюг.

+12
ответить

Denial➦Vovanavsegda20.10.23 16:42

Спрос и предложение, только и всего. Если бы другие люди не соглашались на 700 тысяч, то стоматологи столько бы и не "заряжали" - довольствовались те ми же 70 тыс, как и в Китае. А если у тебя пусть небольшая, но очередь из людей за 700 тысяч, ты же не дурак, и не будешь лечить их за 70.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Denial20.10.23 16:46

Сейчас инфа о реальных ценах распостранится и пиздец придёт этим упырям. Жадность это плохо.

+8
ответить

Krem➦Vovanavsegda20.10.23 18:04

Сосед сделал летом за 800 тыс, понятно, что не по ОМС.

+2
ответить

NPV➦Vovanavsegda21.10.23 08:28

В нашем облцентре есть и жадные, но есть и адекватные стоматологи и по ДМС и по ОМС, с адекватными ценами. Я предпочитаю первое, жена второе. При лечении денег не оставляем вообще, либо оставляем на 2 порядка меньше. Такую сумму могли насчитать в платной клинике на несколько имплантов, но к ним ходят только те, кому деньги девать некуда. Ставить импланты за тридяведь земель такое себе, надо наблюдаться, поскольку штифты могут не прижиться.

+1
ответить

Svintusus20.10.23 15:49

А в голову не приходит например такое - была своя контора, но отжали и теперь работают за зарплату?

+1
ответить

Mops20.10.23 14:06

Да ещё и понты вот эти: дома жрать нечего, но зато последний айфон...

+4
ответить

Mops20.10.23 13:51

Вы не понимаете: с такой силиконовой рожей и когтями она надеется найти себе богатого спонсора, который и будет непосредственно всё оплачивать. Не понимает дура, что мужикам нравится естественная красота а не вот это всё.

+5
ответить

Denial20.10.23 13:48

Есть печальная поговорка: "Лечиться бесплатно - даром лечиться".

+-5
ответить

sam5820.10.23 13:27

ну у нее потому и айфон в руке, что она на всём и всех кроме себя любимой экономит. А ставила бы нормальные зубы - пришлось бы без айфончика сидеть. А это большая трагедия. А у ребенка все равно зубы молочные и выпадут.

+4
ответить

Krem20.10.23 13:26

показать комментарий

Помню в СССР всех детей лечили одинаково качественно, и самими лучшими на то время лекарствами. Не было ни полисов ни айфонов, ни таких ебанутых мамаш.

+-15
ответить

Denial➦Krem20.10.23 13:54

Качественно? Ну-ну. Никогда не забуду, как мне 10-летнему вырвали крепко сидящий зуб безо всякого наркоза. Как я орал, как испугалась мать! А врачу похуй: возможно, мое обезболивающее было "сэкономлено" для его друзей и более "благодарных" клиентов.

А зубы в СССР всегда сверлили безо всякого наркоза: и наплевать, молочный это или уже коренной.

+21
ответить

Gena367➦Denial20.10.23 14:13

действительно, сколько раз не удаляли зубы, всегда укол делали уебищного
новокаина, от которого толку ноль - щеп и челюсть ватная, а боль вся чувствуется. Какого быор мое удивление, в самом конце перед развалом Союза, когда врач пообещал, что удаление будет без боли и так оно и случилось (а обычно всегда обещали, но безбожно врали) - просто в тот раз использовали нормальный ледокаин (ну нормальный он в сравнении с новокаином).

+8
ответить

Faritych➦Denial20.10.23 14:15

вот вот, в СССР были очень спартанские условия в стоматологиях - страдайте молча -) а про качество лечения вообще молчу, большей части населения, особенно живущих в не очень больших городах и сельской местности лечили зубы абы как, если не было знакомого/родственника ОЧЕНЬ хорошего стоматолога...

+6
ответить

Krem➦Denial20.10.23 14:46

показать комментарий

На то время, это были самые современные технологии и материалы. Что до обезболивания, это сейчас врач может вам сверлить зуб глядя в камеру монитора. Раньше врач ориентировался по чувствительности нерва. Самые лучшие пломбы, что мне поставили - были советские сделанные доктором в пионерском лагере. После на западе врачи удивлялись этим почти ювелирным трудам.

И наркоз и рентген - очень вредны для здоровья. Сегодня стоматологу плевать, если у вас от лечения зубов откажут почки(это не его специализация), а раньше думали о здоровье в целом.

+-11
ответить

Хренонимус ➦Gena36720.10.23 14:51

Бля... Не напоминай. Вставляли два зуба обратно. Получил "удачно" по щщам. Ледокаин.
- Задубело?
- Да...
- Ну, поехали!

... ебать твою налево ...

Уже за три десятка лет прошло, зубной врач:
- Блять, опять пришел с запущенным зубом. Болел же!
- Дядя Миша, мне зубы в конце 80х с новокаином вставляли... Какая там боль. Дискомфорт небольшой появился, вот и пришел.
- Понял, претензий не имею. Ирочка, поди сюда! Вот, погляди на человека, которому зубы в детстве вставляли под новокаином! Он ко мне уже десять лет ходит с такими проблемами, при которых люди на стену лезут! А у него, понимаешь: "дискомфорт появился!"

+7
ответить

Svintusus➦Krem20.10.23 15:51

У меня два зуба с убитыми нервами - их лечили в СССР. Как только совок закончился оказалось, что нерв убивать вовсе не обязательно и даже вредно. С тех пор у меня до сих пор все зубы целые.

+3
ответить

Denial➦Krem20.10.23 16:02

Я что-то сильно сомневаюсь, чтобы раньше стоматолог думал про мои почки. И напомню, что раньше многие операции делали именно под общим наркозом, а теперь либо местный, либо эпидуральный. Помню "отходняк" от общего наркоза: врагу не пожелаешь!

+6
ответить

Krem➦Svintusus20.10.23 17:59

Сейчас точно так же убивают, потому как пломбирование 3-х или 4-х каналов - дороже. Не забывайте про разницу в технологиях в 35!!! лет... при царе, так вообще все выдергивали без наркоза. Будем сравнивать?

+6
ответить

NICOLE MILER➦Krem20.10.23 18:36

И без обезболивания

+2
ответить

GMA➦Gena36720.10.23 19:38

Лидокаин.
А то аж прям глаз режет...

Да, душнила, а вы не ошибайтесь!

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Krem20.10.23 22:01

Спасибо, поржал :)
Правда, первый раз в кресло, с проблемой, я сел, лет в 18. До того, на профосмотрах, в школе, у стоматолога никогда не было ко мне вопросов, как он говорил - в космос можно отправлять. Космос, не космос, а уехал в другую местность, в техникум, вода что-ли поменялась, и получите первую дырку в зубе

+0
ответить

Bell285 ➦Krem20.10.23 22:57

Насчет качественно выше уже ответили - «всегда отставали на несколько лет, а то и десятков лет».
Вы просто за железным занавесом тогда жили, и ничего этого не знали.

+4
ответить

idanap➦Krem21.10.23 02:02

Да,стоит сравнить. Боль, страх и непреодолимое хамство. Вот и получилось "Тетя/дядя стоматолог" из говна и палок. Этим "стоматологам" в продуктовом магазине, в рыбном отделе надо было работать, а не людей лечить. Эскулапы, мать их так..

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦idanap21.10.23 03:17

У жены была подруга-стоматолог в СССР. Она говорила: "Мы ничуть не хуже американских, просто у нас их материалов и аппаратуры нет".

+1
ответить

Пиндохол➦Faritych21.10.23 05:37

Да, мне в начале 90х и за деньги не очень хорошо лечили. Вроде, лучшая в городке была.

+0
ответить

guest➦Denial21.10.23 07:49

Ха-ха один) мне три вырвали, очень крепко сидящие) коренные росли, а молочные не хотели выпадать

+0
ответить

Novarg➦Denial21.10.23 11:59

Вспоминая пыточные времена советской стоматологии давно родилась фраза "Ты родился в СССР, у тебя ПТСР". Как человек, самостоятельно прошедший через психилогическую травму (кто-то пауков боится, кто-то воды, кто-то высоты и т.д.) связанную со стоматологией в детстве, уже будучи взрослым пришёл к пониманию, что большинство людей просто занимаются не тем, что им действительно нравится, от этого они не испытывают удовольствия от процесса и результата, и люди, которые к ним обращаются не испытывают никакого удовольствия от результата.

+1
ответить

Novarg➦Krem21.10.23 12:04

Ожидал комментарий про "а вот раньше было ещё хуже". Вообще-то если сейчас искать "дичь", то она и сейчас никуда не делась.
Технологии важны, но любить профессию и людей - это нужно иметь предназначение, обладать интеллектом и уметь критически мысли с тем инструментарием, который есть.

+0
ответить

idanap➦Pierre Valenkoff22.10.23 00:25

Сегодня плановая операция по ОМС с направлением из обычной поликлиники и платно "Небо и земля". В бесплатных поликлиниках хорошее, дорогое, новое оборудование, но врачи (их отношение, поведение, манера общения) остались старыми. Как будто их достали из СССР овских поликлиник, отряхнули от нафталина и посадили в районные мёд учереждения.

+-1
ответить

finnn 20.10.23 13:23

Помню, в советские времена ездил лечить зубы к тёте во Львов. Однажды сижу у неё в кабинете, и приходит офеня с товарами: принёс инструменты, материалы импортные, всё за наличный расчёт. Я спрашиваю тётю, что мол, государство разве не обеспечивает? Она говорит, что обеспечивает, но качество ужасное. Но, конечно, то, что она за свой счёт покупает, предназначено не для всех, а для тех, кто может врача отблагодарить. «Хотя, — добавила тётя, — придёт, например, ребёнок ко мне. Ну что я его буду мучить, тупым буром зуб долбить? Беру этот, купленный…»

+7
ответить

SirBIG20.10.23 12:58

хм... вообще-то и по полису омс должна быть нормальная пломба...

+8
ответить

Лунтик➦SirBIG20.10.23 13:14

Дело давно, конечно, было. Зашёл подлечиться по ОМС - сильная боль, срочно надо. Без проблем и очереди попал к врачу, а тот прямым текстом говорит, мол, если нужно нормальное обезболивающее и пр., можно доплатить. Не вымагал, просто объяснил ситуацию

+5
ответить

sam58➦SirBIG20.10.23 13:25

нет. По полису ОМС перечень материалов утверждает страховая или даже министерство. И исходят они не из здравого смысла или здоровья пациента, а из бюджета. Кроме того, материалы в обязательном порядке должны быть отечественными. А как известно ни СССР ни РФ никогда не были передовыми странами в производстве этих материалов и всегда отставали от прогресса на несколько лет, а то и десятков лет. К тому же сырье под эти материалы к бабке не ходи импортное и не у самых передовых компаний купленное. Скорее всего очередные дженерики.

+13
ответить

Скарборо ➦SirBIG20.10.23 15:04

Она и есть "нормальная", но хочется ХОРОШУЮ. Всегда прошу своей дочке платную. Всё равно по сравнению с коммерческими стоматологами в 5 раз дешевле выходит.

+2
ответить

Али Барибасов20.10.23 12:18

Она айфон себе не покупала, а лечение за ее счет

+11
ответить

Горын20.10.23 12:14

потому что на алименты живёт

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru