Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1421276

Ещё идеи для вайлдберрис:

- комиссия за посещение пункта доставки
- комиссия за нахождение в примерочной
- допкомиссия за нахождение в примерочной от 2-х минут
- комиссия за отсутствие заказов в течение недели
- комиссия за посещение сайта или приложения
- комиссия за оповещение о прибытии товара
- и, наконец, комиссия за комиссию

©Полищук
+395
Проголосовало за – 539, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Кузькина Мать16.10.23 23:08

А как эти ТВАРИ еще существуют? В доле с Прокуратором? Они же наёбывают всех и вся по беспределу. Никто в суд не подавал?

+0
ответить

Mic Mic15.10.23 10:00

Кто такое это Полищук? Которое пишет тупые типа шутки и само над ними смеется.

+1
ответить

NPV15.10.23 09:47

Комиссия за недовольную рожу при чтении новости о введении комиссии.

+5
ответить

Dimas 15.10.23 08:19

Такое количество недовольства, которое вызывают разные идеи Валдберис , говорит о непрофессионализме менеджмента.
Раз комиссию или штрафы ввели , значит они были нужны, а раз не заработало, значит метод был неправильный.
Интересно, кого придавит, когда рухнет?

+1
ответить

lubar15.10.23 07:31

За дикой ягодкой много грехов, но этот не то что бы самый безобидный, но пока Вайлдберриз пыталась (и получила от прокуратуры) сделать комиссию 3%, озон, а за ним и Яндекс, сделал скидку до 10%, при оплате по СБП :)

+0
ответить

Michael196914.10.23 21:01

Когда-то я был водителем такси. Не лучший период моей жизни, гордиться нечем, возможно, я входил в 0,05% самых образованных водителей такси в мире, но это было. Я регулярно слышал от водителей, что Яндекс Такси ничего не понимает в такси, такие водители забрасывали ЯТ письмами, как улучшить что-то там, иногда их даже приглашали в офис, приходили несколько человек послушать такого "эксперта", обращались к нему "коллега", и человек, у которого в руках был в лучшем случае собственный ... руль, "учил" людей, которые управляли бизнесом стоимостью в миллиарды долларов.

В этом посте происходит то же самое, мало что понимающий человек решил объяснить менеджменту миллиардного бизнеса, на чем еще делать деньги. Самое смешное, что эта комиссия экономически обоснована - дополнительные издержки продавца, просто закон запрещает устанавливать более высокую цену при оплате каким-то особым способом (а вот давать скидки при оплате каким-то особым способом - не запрещает). Все, чего добьется WB - не будет получать платежи по таким картам, насколько я понимаю, принцип honor all cards в России больше не действует, так как все карты выпущены одной-единственной платежной системой "Мир", а все остальные так, "допущены" до истечения срока действия (который, впрочем, теперь сделан бесконечным).

+-5
ответить

mikololo➦Michael196914.10.23 23:33

После "входил в 0.05%" сразу вспомнилось про "а таксую я для души" и закралась мысль что всю простыню читать не стоит - точно хрень. Но я прочитал. Таки хрень.

+6
ответить

Дядя Фёдор➦mikololo15.10.23 03:00

Я не Michael1969, но тоже довелось повозить людей.
Я "бомбил" иногда, в свободное от основной работы время, и это не было острой финансово необходимостью.
Так что, наверное, я вхожу в те 0,05% таксистов, что были счастливы поездить полюбоваться городом, архитектурой (ну, панельки не в счёт, но там в кайф ночные тишина и свободнве дороги) и ещё и подзаработать.

+0
ответить

Ost14.10.23 20:16

Догадался! Магазин, да? Так чем отличается выбор магазина от выбора вождя? За/против магазина голосуют ногами. (А за вождя голосуешь вообще не ты). Ногами, а не плачем на сайте анекдотов.

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦Ost15.10.23 02:55

Очень тонко!
Не сразу понял!
Но да!

+-1
ответить

Ost➦Дядя Фёдор15.10.23 12:54

Это не моё выражение. Это калька с немецкого:
Stimme mit deinen Füßen ab.

+0
ответить

Ктототам➦Ost03.01.24 08:34

Владельца магазина ещё найти нужно, чтобы по нему ногами голосовать.

+1
ответить

Ost14.10.23 20:12

Не местные мы. Явно наболело неслабо. Но что такое эти Вайлберис?

+-4
ответить

Sugarray14.10.23 14:54

Так на аглицком вайлд значит дикий:)
Чему тут удивляться:)

+5
ответить

ashamalo14.10.23 14:43

Там ещё было "плата за аренду корзины"

+12
ответить

Lepan 14.10.23 14:42

В чём проблема? Даже как-то странно. Не нравится - не пользуйся.

+1
ответить

kucher183 14.10.23 13:40

Ну можно это и к МТС применить. Там тоже "ГЕНИИ" маркетинга. Комиссия за то, что ты им заплатил. Оплата за раздачу того, за что ты уже заплатил. Это как мясник придёт ком мне домой и потребует плату, если я купленный кусок мяса захочу порезать мельче.

+12
ответить

Дядя Фёдор➦kucher18315.10.23 02:54

О, да! Ставьте лайки, кто ушёл от МТС!

+1
ответить

lohhersonskii14.10.23 13:36

Это не анекдот, это реальность.
Я вторые сутки общаюсь с кем-то из Вайдберриз, чтобы получить свой заказ.
Ну и бардак в этом бардаке. По паспорту нельзя получить заказ, только по коду. А чтобы узнать код, надо войти в личный кабинет. Но сообщение с кодом для входа в личный кабинет не приходит. Чтобы позвонить на Вайлдбериз, тоже нужен код. Общаюсь по эл.почте. Но пока безрезультатно.

+1
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii14.10.23 16:57

Уже третий раз за сегодняшний день мне на почту приходит сообщение (и каждый раз здороваются), что сделана очистка и я могу попробовать зайти в личный кабинет. Делаю каждый раз две попытки, сообщение с кодом не приходят. На третий раз зажигается сообщение на сайте, что все попытки я исчерпал. Как получить оплаченный заказ?

+1
ответить

Michael1969➦lohhersonskii14.10.23 22:51

То, что не приходит код - безобразие. А то, что нельзя получить по паспорту - нормально, потому что в Wildberries нет идентификации покупателя, вот и все.
Об этом Вы не готовы подумать?
Как получить оплаченный заказ? Попробуйте предложить им позвонить Вам - номер телефона в WB есть, это может помочь им Вас идентифицировать во время разговора.

Еще раз, ровно на одну секунду: они НЕ хотят устраивать никому из покупателей головную боль, им выгодно, чтобы все шло нормально, так они зарабатывают деньги. Думаю, это Вы понимаете. Косяк, несомненно, на их стороне, но они были бы рады, чтобы его не было: для них это и упущенная выгода, и дополнительные издержки на исправление.

+1
ответить

lohhersonskii➦Michael196915.10.23 08:40

Когда возникла проблема с поступление сообщения с кодом для входа в личный кабинет, я позвонил мобильному оператору Волны по номеру 555 и сообщил о проблеме с приходом сообщения. Оператор посоветовал проверить в настройках сообщений, указан ли там номер +7(978)555 11 11. Я проверил. Номер указан. Да по другому и быть не могло. Ведь 10 октября я получил первый код на получение заказа, а уже после этого возникла проблема.
Вчера я по почте отправил в ВБ предложение отправить мне сообщение с какого-либо их личного номера, чтобы убедиться, что сообщения поступать могут. На мое предложение никакой реакции не последовало.
То, что в ВБ идентификации покупателя, ситуация подтверждает, что это не оптимальный вариант.

+-1
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii15.10.23 08:48

И еще одно замечание. Вы предлагаете мне позвонить им. Да, номер есть. Но для того,чтобы позвонить им, надо ВВЕСТИ КОД, КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ! Вы об этом не подумали? Слава богу, они не додумались , чтобы для общения по почте нужно тоже получить сообщение с кодом. Короче, Вайлберриз, это гнилая фирма.

+-1
ответить

xvert➦lohhersonskii15.10.23 12:12

У вас установлен в телефоне антиспам. Или оператор блокирует.

+0
ответить

lohhersonskii➦xvert15.10.23 12:39

Никакого антиспама нет. И оператор не блокирует. Просто тупо не приходили сообщения от Вайлберриз. Наконец-то на третий день(!) я смог получить сообщение с кодом для входа в свой личный кабинет на Вайлберриз. Теперь все работает как положено. Но нет гарантии, что проблема не возникнет опять.

+-1
ответить

Astor1914.10.23 12:57

Запоздали шутки. Комиссию уже отменили и даже вернули

+2
ответить

lubar➦Astor1915.10.23 07:35

Так они не второй раз вводят, как видно решили, что мало осталось таких карт на руках. Так что у них креатив то постоянный. То покупателей обидят, тот продавцов, то пункты выдачи, а то и всех сразу.

+0
ответить

zavbaz14.10.23 12:45

если это попытка пошуть за комиссию с оплаты визой то
"Платежные системы Visa и MasterСard больше не работают в России."
я согласен что любая доп комиссия это зло.
но имхо большинство клиентов это не затронет так что кипишь такой зря развели.

+-10
ответить

Дядя Фёдор➦zavbaz15.10.23 02:51

Ого, аббревиатура "имхо" (IMHO) не попадалась мне на глаза лет десять!
=)

+-1
ответить

zavbaz➦Дядя Фёдор15.10.23 07:45

я суперстар? :) а на англоязычных ресурсах типа реддита до сих пор используют.

+0
ответить

Prisheletz14.10.23 12:25

Забыли:
комиссия за регистрацию
надбавка за заказ через айфон
комиссия за получение заказа за 1 час до закрытия пункта
за заказ тяжелее 199 грамм
за хлопок дверью
за "наследили"
за ожидание оператора, пока вы откроете приложение...
да там ещё много чего можно придумать ))))

+1
ответить

Yamashi➦Prisheletz14.10.23 14:19

За айфон уже заложена на сайте. Когда я захожу в кабинет с Айфона цена выше на 10-15%, чем с андроида. Кстати, тоже самое и с Яндекс такси.

+8
ответить

Хохмим14.10.23 11:36

А ещё комиссию за произношение вслух ее названия и штраф за произношение васоберис !

+-1
ответить

Арсений ➦Хохмим14.10.23 17:10

Волдеморт-с?

+1
ответить

YR➦Арсений24.10.23 03:30

Волдемор - это наконечник для тупой шпаги?

+0
ответить

Арсений ➦YR24.10.23 04:17

Это тот-кого-нельзя-называть :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru