Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1419946

Мем, Максим Камерер

+67
Проголосовало за – 292, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff06.10.23 04:34

В 1776 году комиссия Лондонского Королевского общества во главе с Генри Кавендишем приняла решение откалибровать шкалу так, чтобы вода замерзала ровно при 32 °F, а кипела, соответственно, при 212 °F (расстояние в 180 градусов — круглое число, особенно для градусов). Так что сегодня «нормальная температура тела» составляет не 96 °F, как при Фаренгейте (сейчас это было бы равно 35,56 °С), а 97,88 °F (в подмышечной впадине) и 98,6 °F (во рту).

https://provereno.media/blog/2021/12/20/pravda-li-chto-farengeit-prinyal-za-100-gradusov-temperaturu-tela-bolnoy-zheny/

https://serkov.su/blog/?p=5583

+5
ответить

Herr 05.10.23 22:44

Фаренгейт уже сдох почти. Только 6 стран используют.

А вот странную «имперскую» систему измерений впихивают куда не поподя.
Что за император измеряет длину в «ногах» (foot)?
Это типа как « отмѣрь-ка мнѣ три локтя наилучшаго сукна, братецъ»?

И они там все инвалиды были, видимо. Ни у кого из «императоров» на руках не было десяти пальцев. Иначе чем объяснить, что 1 ярд это 3 фута, 1 лига равна 3 милям.
Хотя у кого-то были лишние щупальца: 1 фунт = 16 унциям.
Про измерение веса в «камнях» (stone), площади в «дворах» (yard) я не говорю.

1 киль = 8 челдронам = 424 хандредвейтам = 47 488 фунтам
Пиздец какой-то…

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Herr06.10.23 04:38

Это ты ещё баррель и унцию не вспомнил, там каждая - отдельный зоопарк:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Баррель_(единица_объёма)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Унция#Различные_унции

+4
ответить

xdvbx05.10.23 22:18

Я без акцента, но с арматурой постою.
Довелось на днях взять в прокат кетаемобиль. К китайцам норм отношусь, даже нравится на них ездить. Но у этого конкретного чьи то шаловливые ручки в настройках выставили мили и фаренгейты.
Непривычно. Мили, конечно, сразу считал и не стал кататься под камерами на минке со скоростью 130 mph, а вот забортная температура приводила в недоумение, пока не разобрался что к чему.
Так что, да, в гости к фаренгейту с арматурой я бы записался. Нехуй нормальных людей в заблуждение вводить.

+2
ответить

Ботан05.10.23 21:23

По одному рассказу знаю, что -40 совпадают и по Цельсию и по Фаренгейту. Что 100 по Фаренгейту примерно температура тела человека узнал, читая Farewell to Arms Хэмингуэя.

+1
ответить

Миндербиндер05.10.23 19:11

Считают те же дуркаи, которые цены переводят в рубли. Остальные за пару недель освоились в новой шкале и никаких трудностей не испытывают.

+-3
ответить

И_О➦Миндербиндер10.10.23 22:54

Это не совсем так, точнее, совсем не так. Например, заказывают Вам новую кухню, в Штатах, но модную, итальянскую.
Размеры помещеня в ногах, кабинеты в миллиметрах, плиты-холодильники - м.б. и так, и этак, вот и совмещайте. А если плита или холодильник не переключает С/F в меню, то и с производителем, и с клиентом повеселитесь. Правда, таких почти не осталось.

+0
ответить

Soma05.10.23 18:00

32 вода замерзает, 212 кипит. градус ф. - 1/180 от этого диапазона (0,556° C)
У Реомюра 1/80 начиная с таяния льда (1,25 ° C)

Первым для "шкалы Цельсия" был именно Реомюр. Цельсий всего лишь заимствовал у Линнея идею делить шкалу по фазам воды на 100, а не 80.
Изначально у Фаренгейта же "ноль" брался "от балды" (в Данциге тогда было почти -18° C), второй репер - температура тела.
Попозже тоже откорректировали по воде, округлив диапазон до 180 делений

+-2
ответить

moyaelectronnka05.10.23 16:46

Сейчас в калькуляторе телефона есть конвертер любых величин.

+3
ответить

Волохов05.10.23 16:12

Грустно, что никто не ходил в школу...
Не "воду, лед и соль", а вполне конкретную соль - хлорид аммония. А смысл этого мероприятия был в том, что эта смесь имеет самоподдерживающуюся температуру. А вторая контрольная точка в шкале Фаренгейта -температура здорового человека. Чтобы любой мог воспроизвести термометр с такой шкалой в любой точке земного шара. У Цельсия такие точки температура замерзания воды и температура кипения при давлении 10^5 Па. В нашем полушарии "победила" шкала Цельсия.

+9
ответить

SL➦Волохов06.10.23 03:10

Про самоподдерживающуюся температуру - это интересно. А температура здорового человека - серьёзно? Если это 100°F, то эта температура приближается к 37.8°С. Не то что бы такая уж нормальная (или очень уж приблизительно). Основные контрольные точки которые я знаю - это что 0°С=32°F и 100°C=212°F.

+2
ответить

hudyakov7405.10.23 16:12

Проще запомнить типовые значения как ощущается и не переводить

+4
ответить

Omeganian 05.10.23 13:12

"Делю на два"... обленилось человечество, лень сразу на 1.8 поделить.

+9
ответить

TH➦Omeganian05.10.23 13:15

- Сколько временени?
- Восемнадцать делить на семнадцать!
- А это сколько?!!
- Не знаю, дели быстрее, а то на восемнадцать делить придётся!

+1
ответить

aschnurrbart➦Omeganian05.10.23 14:40

это сложно...
пополям гораздо легче...

+0
ответить

SL➦Omeganian05.10.23 17:24

Да и отнимать нужно не 30, а 32.

+8
ответить

aschnurrbart05.10.23 12:49

на самом деле всё гораздо проще.
если нужен точный ответ, то таки да, надо считать.
а если достаточно приблизительного, то человек оч. быстро запоминает пары чисел.

Вроде у Перельмана в какой-то его из "Занимательных..." есть пример (из какой-то американской книжки):

пациента приводят к дохтуру:
У него температура
У каждого человека температура, отвечает доктор.
Но у него температура 100 градусов

Дальше Перельман переводит это в градусы Цельсия и сообщает ответ: 37,8 - лёгкий жар.
теперь и вы запомните эту пару на всю жизнь.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦aschnurrbart05.10.23 17:43

А в кулинарии, где выше 100°С, ещё проще - градусы Фаренгейта поделить пополам, получаются примерно градусы Цельсия.

+-1
ответить

aschnurrbart05.10.23 12:40

об этом ещё Виктор Суворов писал.

– Сколько галлонов топлива потребуется при нормальном расходе топлива и при отсутствии ветра для полета на 1000 миль на высоте 30 000 футов? – такие элементарные задачки ставили в тупик не только опытных асов, прошедших войну, но и профессоров Военно-воздушной
академии.
– Давление в трубопроводе 12 фунтов на квадратный дюйм – много это или мало?
Может быть, для американских и английских специалистов, привыкших оперировать двумя системами мер, это и не столь трудно, но для советских это была проблема номер один

+9
ответить

AleM ➦aschnurrbart05.10.23 13:03

Хуйня ! Вот я например хорошо представляю сколько кабеля витая пара находится в бухте, если мне говорят 100 футов, но если скажут 305 метров, я задумаюсь. Точно так же я отлично представляю как монитор с диагональю 19 дюймов отличается от 17 дюймового, но сколько это будет в сантиметрах даже не представляю.

+1
ответить

aschnurrbart➦AleM05.10.23 14:47

с мониторами - да, как-то не прижились у них метрические размеры.
может это с тем связано, что этих размеров изначально очень мало было.
вначале только 14", потом 14" и 15", потом 15" и 17"....
смысла заморачиваться и не было особого.

а вот с телевизорами этот номер не работает: все интуитивно переводят в метрические единицы...

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦aschnurrbart05.10.23 17:45

А уж 3-х и 5-и дюймовые дискеты...

+3
ответить

SV➦Pierre Valenkoff05.10.23 18:15

... и 8-и...

+7
ответить

aschnurrbart➦Pierre Valenkoff06.10.23 00:53

у дискет размер тоже не имел какого-то определённого смысла и воспринимался как часть названия.

+1
ответить

pm_inc➦aschnurrbart06.10.23 13:04

А из за чего минус то? Ведь правда как часть названия. То кто минусовал видимо не вкусе что они были не и 3 и не 5 дюймов?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru