Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419341

Профессиональное негодяйство.

В чем разница хорошего и опытного мастера ? «Хороший мастер»- лох. Он делает все «как для себя»
Опытный-прекрасно понимает разницу между «для себя» и «для клиента» Над хорошим же надо ставить менеждера-кровопицу , что б душил прекрасные порывы.

Хороший мастер постоянно пытается сэкономить деньги клиента. За счет сервиса.

Поясню на примере: привезли машину на ремонт акпп. радиатор забит грязью изнутри. «Хороший» мастер моет его изнутри, авось прокатит. Ну не покатит: полетит грязь в коробку: промою гидроблок еще раз.
Не новый же радиатор покупать! Он денег стоит.
В результате его доброты клиент, пылая праведным гневом, орет на меня про жопорукость и кто ему оплатит эвакуатор и испорченное настроение.

Мироед -кровопица (я) сначала долго сношает «хорошего» мастера за доброту его голубиную , а потом делает выводы . Навсегда.

Теперь (уже давным давно) никто не пытается снизить расходы клиента под свою ответственность. Кто экономит-тот и рискует. И только так.
-Вам радиатор менять надо. Везите. Ваш забит наглухо.
-Ай. Ой. Но это же , разумеется, входит в стоимость?
Мысленно пытаюсь заменить императив «А в рот тебе не плюнуть жеваной морковкой?»на «Ом мани падме хум»
-Разумеется, нет. Замена 8000₽ . Радиаторами мы не торгуем.
Вялые попытки продавить на халяву, мол выжежговорили 90 под ключ, апричем тут холодильник, когда я не курю, и:
-А можно его промыть?
-Как глагол: можно. Как результат-нет.
-Всмысли?
-В том, что как действие это практикуется. Но вымыть все нельзя. И если грязь полетит из старого радиатора в новый гидроблок, то мы не виноваты.
-Ноэээ…
-А мы то как можем за это отвечать?
-И чего это будет стоить?
Браво. Первый верный вопрос в диалоге.
-9000₽ повторная промывка гидроблока. Если засорится.
-Ну хорошо, делайте.
-Делайте что? Радиатор менять?
-Нет, мойте . Но только хорошо мойте!
Ага. Типа если кикоз, то «плохо помыли»
Залупу тебе пунцову на воротник.
-Помыть «хорошо» это запустить в систему маленьких зеленых гномиков с швабрами. Увы, они у меня не работают. Я прогоню литров 5 нефраса под давлением, а что там внутри: никто не знает.
-Ну ладно.

Потом еще будет вялая попытка возразить при получении гарантии, где вписано :
«КЛИЕНТ ОСВЕДОМЛЕН, ЧТО ЗАГРЯЗНЕНИЕ АКПП ВСЛЕДСТВИИ ЕГО ОТКАЗА ОТ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ»

И потом, если случился кикоз, то это не моя проблема, а клиентская. А мой заработок.

Вот почему нельзя допускать клиента до «хорошего» мастера. Потому что он все сделает , «как для себя»
А нужны кровопийцы.
+150
Проголосовало за – 474, против – 324
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

DarkMike03.10.23 12:09

Основной косяк здесь в том, что обещали под ключ за 90, а по приезду начинается: нужнь еще менять радиатор. Ищите где его купить плюс замена 7 тыс (что кажется за замену многовато, но хз что за машина). И сколько еще такого там вопрос. Озвучь ты это сразу вопросов бы не было. Знаешь же, что радиатор менять нужно в 90% случает, если не в 100

+3
ответить

TheGuy02.10.23 10:45

Я с мудаками типа автора дел не имею. Просто от брезгливости.

+-2
ответить

Kroki 02.10.23 10:05

Тут некоторым не понравился мой пример по чистке системы охлаждения ноутбука.
Вот другой из недавнего опыта:
Принесли мне ноутбук Acer по причине отсутствия картинки на экране. При этом через HDMI картинка идет на внешний монитор без проблем. До этого его сдавали в один сервис почистить от пыли (греться стал), а потом, когда картинка пропала, в другой - достаточно широко рекламируемый "Педант", чьи точки по всей Москве раскиданы, а для ремонта сложной техники у них (по заявлениям менеджера) целый завод есть...
В общем "высококвалифицированные инженеры" этого самого завода выдали заключение, что сгорел процессор и предложили его заменить за 30 с лишком тыс. руб, т.е. немного ниже, чем стоимость нового ноута аналогичных параметров. Причем без гарантии и на б/у.
Клиент полез в Интернет и выяснил, что цена нового процессора меньше 15 тыс., а материнская плата в сборе (с напаянным процессором, памятью и видеочипом) около 25 тыс.
Вскрывал я ноут в присутствии клиента. Проблема оказалась в сломанном разъеме LVDS. В первом сервисе его просто скотчем немного зафиксировали, со временем контакт пропал. Ну а "Педант" на это внимание не обратил и сразу предложил максимально дорогой ремонт, заодно еще разломав нижнюю крышку корпуса.
В общем замена разъема и кабеля с полной разборкой (по другому проложить новый нельзя было) обошлась человеку в 7000 руб вместе с деталями.

P.S. История была потом выложена в отзывах на ЯндексКартах и "Отзовике" и вызвала просто бурю негодования от "Педанта". Дело дошло до обвинений во лжи, заказухе и т.п. Чуть ли не судом стали грозить, требуя убрать негативный отзыв. Потом, правда замолчали, когда предложил выложить видео с разборкой и диагностикой.

+6
ответить

Дирижабль 02.10.23 07:45

Проблема в том, что владелец НИКОГДА не может проверить, выполнялись ли работы по регламенту, или нет. Поэтому они НИКОГДА не выполняются. В рассказике - только один пример из тысяч. Автосервис - надуваловка. Делайте выводы.

+-6
ответить

Соломон Маркович 02.10.23 07:41

Перечитал и не понял жаль Максик не ответит. У него работают хорошие или опытные мастера? Опытные для лохов клиентов а хорошие для себя? Я правильно понимаю?

+1
ответить

Минский01.10.23 23:35

Раньше постоянно терял деньги из-за желания сделать получше, когда никто не просит или не готов оплатить дополнительные усилия: то триммер накроется, то камнем что-то разобью, то что-нибудь нужное порежу. Вроде и зарабатываю, а денег нет. Сейчас действую в точности как автор: на рожон не лезу, если клиент требует, то перекладываю на него ответственность.

+2
ответить

Ввелник01.10.23 22:21

Вот и поверишь в электромобили.
Не ну ачо? Альтернатива жопорукому автосервису.

+0
ответить

Sim01.10.23 19:27

Всегда считал, что тип, скрывающийся под ником "Камерер" - одинарный моральный... урод, со всеми прилагающимися в комплекте отвратительными опциями. Ан нет, не только - ещё и профессиональный жулик, подводящий в оправдание своей мелкой меркантильной сущности как бы жизненную философию. Суть которой - не обманешь не проживёшь; жизнь без лоха.. и далее по списку, что сейчас ещё модно из блатной традиции.
Можно назвать сие деликатно, мизантропия. А по мне так лютое человеконенавистничество. Чёрная суть.

+-9
ответить

Pierre Valenkoff02.10.23 10:37

А это мастер клиенту должен объяснить, а не выёживаться на Анекдот.ру.

+-1
ответить

ГенАндр01.10.23 18:50

"Все люди - бд.ди,
Весь мир - бардак..." (Уходит вешаться.)

+-4
ответить

ГенАндр➦ГенАндр01.10.23 18:52

...тьфу ты, бл.ть!
И тут без ошибки не обошлось!

+-3
ответить

Ввелник➦ГенАндр01.10.23 22:19

Уходит, вешается.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ГенАндр02.10.23 01:42

ААААА "болете, бляди за Спартак!!!"

+0
ответить

ГенАндр➦Дядя Дися02.10.23 07:32

"Зенит" - чемпион?

+0
ответить

Дядя Дися ➦ГенАндр02.10.23 10:33

По нырянию в бетон?

+2
ответить

ГенАндр➦Дядя Дися02.10.23 11:34

Оригинально.
Мне, однако,всё это бЭзразлично. Не фанат-с.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ГенАндр02.10.23 11:47

Мне тоже.
Просто кричалка вспомнилась.

+1
ответить

xdvbx01.10.23 18:11

Ищу профессионального негодяя для ежедневного питья крови и жОсткой ебли моих "хороших мастеров". Камерера не предлагать. В той богоугодной конторе, где я нынче подвизаюсь, денег на Макса не хватит.

+3
ответить

Scipion7201.10.23 17:06

Всё правильно.

+2
ответить

Ввелник➦Scipion7201.10.23 22:24

Че правильно, че правильно?!
Всегда можно сделать хорошо по цене "за плохо".
Барыгой не надо быть.

+-6
ответить

Ввелник02.10.23 11:47

Слесарь?

+-1
ответить

Denial01.10.23 17:04

Вообще, с клиентом нужно разговаривать, объяснять и предлагать варианты. Всегда. Не бросать высокомерные фразы типа:"Хули ты тут понимаешь, петушара, я буду делать, что сказал, а ты пиздуй в кассу", а разъяснять: здесь можно сэкономить, но попасть на большие бабки через пару лет. Поэтому лучше доплатить и сделать сразу.

Как мне, помню, меняли то ли стойку, то ли шаровую: вот правую мы поменяем, а левая еще походит. Я спрашиваю мастера: ну и сколько она походит, ты можешь мне сказать? Нет? А зачем ты мне предлагаешь вариант, при котором я , возможно, завтра еще раз к тебе приеду, буду менять уже левую и снова попаду на развал-схождение???

Он экономит мне деньги? Нет, я потеряю и деньги, и время. Всегда должен быть второй вариант - поменять все и сразу.

+12
ответить

Ввелник➦Denial01.10.23 22:25

Кроилово ведет к попадалово.

+2
ответить

AleM ➦Denial01.10.23 23:03

В некоторых современных автомобилях шаровая опора отдельно не меняется, нужно менять или с поворотным рычагом или вместе рычагом передней подвески. Что может стоить довольно дорога, дешевле ещё раз съездить на сход-развал.
А так-то да, все запчасти лучше менять парами - левую и правую сторону одновременно.

+2
ответить

Kroki 01.10.23 16:48

Идеальный пример "эффективного менеджера", основной задачей которого является раскрутить клиента на максимальную сумму при этом сняв с себя и с фирмы всю ответственность.
С автосервисом знаком мало, но вот пример из компьютерной отрасли, благо, что их у меня за 30 лет накопилось достаточно:
Обычный ноутбук с активной системой охлаждения (по простому с вентилятором). Мало кто знает, но работает эта система как обычный пылесос и чистить ее требуется раз в год минимум, иначе в лучшем случае скорость работы упадет на порядок, а у дешевых сгорят на фиг процессор или видеокарта...
Что сделает "опытный мастер", обученный подобным менеджером? Он быстренько через щели продует корпус сжатым воздухом, а дальше будет раскручивать клиента на замену системы охлаждения, замену платы или вообще на замену ноута. Подло, зато быстро и с минимумом затрат.
"Хороший" мастер снимет систему охлаждения, отделит радиатор от вентилятора и удалит скопившуюся между ним пыль (часто слежавшуюся до войлока). Да это выйдет клиенту дороже обычной продувки, зато дешевле замены деталей и уж точно всего устройства...
Я считаюсь "хорошим" мастером, ко мне клиенты обычно возвращаются именно с текущим обслуживанием или за новой техникой, потому что старая, купленная/отремонтированная 5-10лет назад наконец то начала сбоить, а чаще просто устарела...
Зато регулярно обращаются люди "по рекомендации"...

+13
ответить

Denial➦Kroki01.10.23 17:08

Вот поэтому выгодно работать хорошо, а не по-шакальи: обманул клиента, урвал кусок и в кусты. Зато потом сидишь на яйцах - конкуренция весьма высока, новых клиентов еще найти надо, а прежние клиенты "сбежали" к хорошему мастеру по рекомендации. Сарафанное радио - лучшая реклама.

+16
ответить

irrazionalle➦Kroki01.10.23 17:28

Мон шер ами, извините, но вы либо привели некорректный пример, либо просто наврали насчёт падения производительности "на порядок"
Если вы имеете ввиду троттлинг, то это не "падение производительности", а не что совершенно иное.
И нет, раз в год не нужно туда лазить, если у вас нет кота или собаки, и да, замена системы охлаждения в ПК это немного не то. "Водянку" ещё можно притянуть, но "воздушку"...

+-1
ответить

Kroki ➦irrazionalle01.10.23 17:46

Если у тебя постоянный перегрев, то всегда включён троттлинг, а это заметное торможение системы. Клиент, чаще всего обычный пользователь, не вникает в нюансы причин, ему важен результат.
А пыль и грязь собирается всегда, независимо от наличия животных, если только устройство не работает в изолированном помещении с многоступенчатой системой фильтрации

+4
ответить

Valentine D01.10.23 18:09

Самый лучший вариант. Я пришел к такому выводу ещё 20 лет назад и все работы, которые выполняю частным порядком- только через сарафанное радио. С такими клиентами проще общаться и объяснить им, почему у меня установка стоит дороже, чем ему кто-то предлагает.

+1
ответить

anjulis➦Kroki01.10.23 21:01

Вы хотите сказать, что кто-то несёт в ремонт ноутбук 10-летней давности? Зачем?? Разве что из сентиментальных соображений.

+-2
ответить

Ost➦Kroki01.10.23 21:01

Очень неудачный пример с ноутом. Чистить нужно не регулярно, а по потребности, наблюдая за температурой процессора.. А если регулярно, но без потребности, то при простой продувке никогда не набьётся пылевой войлок. Работа эта настолько проста, что в 99% случаев можно сделать самостоятельно. Если нет опыта - Ютуб в помощь. И снимать всю систему с теплоотводящей трубкой обычно нет нужды. Только если необходимо освежить теплопроводящую пасту на чипах.

+1
ответить

Kroki ➦Ost01.10.23 21:29

Это у Вас опыта мало. Если у MSI, особенно у игровых серий с 17", для вентилятора предусмотрена отдельная крышка на корпусе, то у 14" ASUS или Lenovo часто требуется снять мат.плату.
С первым можно и дома разобраться, а вот во втором случае даже ютуб не всегда поможет, тем более, что там только наиболее простые модели рассматриваются.

+0
ответить

Kroki ➦anjulis01.10.23 21:36

Таких в ремонт обычно не несут, оставляют в качестве пишущей машинки. Другое дело, что клиент, у которого отработал 10 лет компьютер, не только ноут, рекомендованный или отремонтированный мной, за новым обратиться ко мне же, а так же отправит своих друзей и родственников.

P.S. Кстати говоря моему ноутбуку около 10 лет, на момент покупки был топовым, да и сейчас после минимального апгрейда вполне на уровне - играть я давно перестал, а для Интернет, фильмов и работы с документами его вполне хватает.

+5
ответить

Ost➦Kroki01.10.23 22:21

Моего семейного и рабочего (по личной инициативе) опыта с разными 15 и 17" достаточно. Ещё ни разу не пришлось обращаться к профи. Только Ютуб. Реже, текстовая инструкция с картинками.

+-3
ответить

AleM ➦Kroki01.10.23 23:10

Бесят производители ноутбуков, которые так делают систему охлаждения, что чтобы добраться до радиатора, нужно разобрать весь ноутбук и вынуть материнскую плату! А потом ещё и вентилятор оказывается наглухо приделан в улитку и до решётки радиатора можно добраться только срезав пластиковые заклёпки...

+2
ответить

Ost➦Kroki01.10.23 23:20

Аж интересно стало, какой ноут сейчас в стадии реанимации для передачи беженцам. Там нужно жёсткий диск поменять, клавиатуру, залитую кофе со сливками и вообще, профилактику. Так профилактику я уж сделал, клава заказана.
Это как раз старенький Азус А52. Совершенно непроблемный аппарат. Да, не из свежих рысаков, но десятый встанет и вполне достаточен для связи и языковых курсов.

+1
ответить

anjulis➦Kroki02.10.23 03:33

Ну, за новым я в магазин пойду, а не к кому-то.
У меня есть старый, ему лет 6, начал шуметь как самолет. Пыли нет. Поменял вентилятор, в НР это легко, помогло на на две недели, пока купил LG с мыслью сдать когда разберусь, но он настолько легкий и 17”, что, может, оставлю как второй.

+-1
ответить

Kroki 02.10.23 09:45

Вот именно, что "продул", а не разобрал и не почистил с заменой термопасты. Об этом я и писал в первом сообщении. Вам попался не "хороший" мастер, а "правильный" по мнению сервиса.

+1
ответить

Kroki 02.10.23 13:42

У моей жены был предшественник Вашего Thinkpad X100E -- Edge 11. Сдох в прошлом году, накрылся контроллер памяти.
Система охлаждения у ноутбуков, основанная на теплопроводящих трубках, потерять наполнитель, кстати говоря там редко используется фреон, может только, если нарушена герметичность, например при неаккуратном демонтаже трубку согнули и она треснула. И то в большинстве случаем хватает теплопроводности самой меди.
А по поводу сроков Вам просто на уши лапши навесили...

+0
ответить

Ost01.10.23 16:30

Система отзывов в Гугле здорово усложнила жизнь "опытным" "мастерам". Она, конечно, не верх совершенства, но только её упоминание в разговоре с супругой в одном автопрокате неделю тому, сразу позволило поднять класс арендуемой машинки без подъёма цены и получить совсем за дёшево пакет услуг, позволяющий не тратить нервы и время.
А ещё есть наглы телевизионщики. Они вызывают "опытных мастеров" и снимают их косяки на камеру. Потом публично их ипут. Да, голос искажён, фейсы заблюрены. Но, полагаю, ещё долго после этого, опытные работают, как хорошие.

+6
ответить

barhudar01.10.23 15:21

Автор доходчиво разложил дилемму "замена или промывка" в конкретной истории.

Но глобально - "опытный" делёж профи «для себя»/«для клиента» всегда приводит к взаимному недоверию и ненависти между Заказчиком и Подрядчиком.
Какая польза для общества - противопоставлять "хорошего" и "опытного"?

Жаль, что нет сегодня Кодекса чести, Устава профессиональной этики сферы услуг.

+2
ответить

Tio Marcos ➦barhudar01.10.23 16:19

нет сегодня Кодекса чести, Устава профессиональной этики сферы услуг

Охренеть ! То есть он БЫЛ ? я не ёрничаю, я удивлён искренне.

+1
ответить

barhudar➦Tio Marcos01.10.23 22:01

Работу в автосервисе можно отнести к инженерной этике. Она существует, начала развиваться с начала ХХ века.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tio Marcos02.10.23 01:32

Тио, вы не поверите!
45 лет назад стоял/сидел в очереди к парикмахеру Наташе Болтинской (счастья Вам, Наташа).
Там в выдвижной ящичек можно было положить 1-2-3 рублей.
Детей (в т.ч. и меня) она стригла красиво и за 32 копейки в кассу.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Tio Marcos02.10.23 02:51

В США есть Better Business Bureau, BBB

https://ru.wikipedia.org/wiki/Better_Business_Bureau

+0
ответить

ams➦Pierre Valenkoff02.10.23 03:21

Есть оно и в Канаде.
Толку от него, как от козла молока.
Отзывы на Гугле приносят больше пользы

+1
ответить

barhudar➦Pierre Valenkoff02.10.23 07:52

Работяги-техники из этой организации следуют Кодексу инженерной этики https://www.nspe.org/resources/ethics/code-ethics

Сервис - это служба, служба - это честь. Спецовка автослесаря или сантехника - мундир солдата трудового фронта, как форма военного, халат врача, его носят с гордостью. К работяге в спецодежде клиент относится с уважением - ведь он ему доверяет своё здоровье, безопасность и благополучие.

Про сервис очень хорошо написали И.Ильф и Е.Петров в "Одноэтажной Америке"

+1
ответить

НМ ★★01.10.23 14:55

Помним-помним.
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем" (С)

+1
ответить

Vital Vital01.10.23 14:27

Практически всегда мастера пытаются " развести" на дорогой ремонт. Пример: Вытекает охлаждающая жидкость. Естественно сначала поменяли помпу и только потом проверили подводящие патрубки, Из-за которых и была проблема. 🙂

+1
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital02.10.23 01:19

Резинка/пластмасска продырявилась?
Когда моя любимая жена опять кокает детальки на кузове - она едет на сервис, а я веду с ними переговоры по-телефону.
Где? Что? Сколько безаварийно проходит?

+0
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися02.10.23 11:14

Да, резинка. Самое смешное, что даже не смотрели резинки.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital02.10.23 13:09

Где вы такие сервисы находите?
Хотя...
По рекомендации поехал на сервис, навороченный такой.
"Сперва поменяем все жидкости и фильтры, колодки, тормозные диски и т.д"
"Мужик, а зачем мне масло менять, оно только 3000 проехало?"
"Откуда я знаю, может вы врете?".
Действительно, может я вру?
Как-то не заладилось у меня с этим автосервисом...

+2
ответить

specialforspam01.10.23 13:25

В следующий раз этот клиент поедет в другой сервис, где ему объяснят и сделают нормально. Да ещё и знакомымм расскажет, что здесь "даже промыть нормально не могут. Прогоняют пять литров под давлением, и говорят, типа промыли..."

+4
ответить

irrazionalle➦specialforspam01.10.23 14:17

Есть большая вероятность, что в следующий раз клиент поставит машину на продажу, вместо лечения геммороя.

+-1
ответить

madsl➦specialforspam01.10.23 18:08

> Прогоняют пять литров под давлением, и говорят, типа промыли...

А как бы вы промывали? ;)
Здесь имеется в виду не мойка радиатора снаружи от налипшей грязи, а очистка внутри от продуктов "полураспада" старой АКПП.
Как можно его промыть подргугому и как в этом случае гарантировать результат?
В наших краях никто внутренней мойкой радиарторов не заморачивается, т.к. попадалово на деньги с грязным радиатором будет сильно больше стоимости того радиатора.

+3
ответить

specialforspam➦madsl01.10.23 23:04

Так о том и речь, что я дилетант в промывке радиаторов. И я бы хотел, чтобы со мной не общались так, что я по-любому буду крайним. Я бы хотел получить если не дружеский, то хотя бы нейтральный профессиональный совет.
И да, я был бы рад заменить радиатор на новый. Но когда стоит вопрос - новый радиатор, или новые кроссовки сыну на физру - может, и поживёт-то старый радиатор...

+0
ответить

madsl➦specialforspam03.10.23 16:50

Проф. совет - менять радиатор.
Всё остальное ведёт к возможному попадалову на сильно бОльшие деньги чем стоимость радиатора.

+0
ответить

Clopodav01.10.23 13:13

А можно для примера причину "гамна в радиаторе коробки"?
А то 270т пробега (Легаси 2002), смена масла по мануалу, проблем с коробкой ноль.

+2
ответить

irrazionalle➦Clopodav01.10.23 14:16

А вы по говнам ездите? Если только по дороге, вот и ответ на ваши молитвы.

+-1
ответить

madsl➦Clopodav01.10.23 18:14

Если с АКПП всё Ок, то и не должно быть.
При перегреве - если, например, таскали тяжёлые трейлеры на большой скорости - АКПП довольно сильно срёт в масло всякой грязью, которая оседает в том числе и в радиаторе АКПП ухудшая отвод тепла и усугубляя перегрев.

+1
ответить

U Gin01.10.23 13:08

При чём здесь кровопийца? Просто по уму.

+4
ответить

irrazionalle➦U Gin01.10.23 14:19

В очередной раз озвучу мантру: "Любое кроилово ведёт к попадалову (с) "

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru