В далеких 70-х ехал я на поезде... из Луги в Новгород.
90 км.
Восемь (8) часов...
Проблема поездов - это дерьмовые пассажиры. Одни покупают верхние места и потом требуют чтобы им уступили нижние. А также нижние пассажиры, исходящие дерьмом в отношении тех, кто на верхних полках. А также транзитники, скупающие билеты в купе на проходящие поезда, хотя есть прямые фирменные в их городок. Но нет, им типа удобно влезть в купе посреди ночи или выйти в свой засранск именно ночью, гремя своими сумками, включая свет и не давая спать тем несчастным, кто едет до конца маршрута. Насрать на всех, лишь бы мне было удобно. Давно просим ржд при бронировании билетов помечать места, занимаемые транзитники, но бабло ржд дороже комфорта клиентов.
Ездил как- то лет семь назад из Екатеринбурга в Тюмень ( там езды то часов 5-7 вроде как). Прямого самолёта не было, а лететь из еката в Москву, а потом из Москвы в Тюмень не захотел. Можно было ещё такси взять, но что то не рискнул.
Причем взял купе хорошее. Но блин, запахи пиздец, дети орут...один раз я съездил , больше никогда! Если это не сапсан, то нахрен.
Дядя Дися ★➦A_Goldstein• 25.09.23 00:18
Лет 5 назад ехал из Москвы в Нижний и обратно (одним днем). "Бешеная электричка". 4 часа туда и 5 обратно. Сидя.
Запахи были только от нас, т.к. на остановках курить выходили и водку пили.
А дети... Да чем они мешают? Ну орут - и орут...
A_Goldstein➦Дядя Дися• 25.09.23 00:23
А там какой-то поезд был, через пол России шел, плюс лето было, жара...я помню, вышел в коридор, открыл ставни и стоял часа 4 из 5... я не люблю детский ор..
Дядя Дися ★➦A_Goldstein• 25.09.23 00:41
Лет 7 назад открывались окна в коридоре?
Круто!
В поезде на Кишинев (или обратно) до меня как-то проводница докопалась: чего вы здесь в коридоре сидите, шли бы лучше спать.
Я честно ответил, что там мальчик маленький срет в горшок и у меня глаза слезятся.
Juk ★➦Дядя Дися• 25.09.23 02:30
Выходить в корридор бесполезно - у мальчика феноменальная память! 😂
Соломон Маркович ★➦Дядя Дися• 25.09.23 08:05
Прочитай историю как я в Крым через Ясиноватую с торговками ехал так там глаза чуть не повыскакивали от запаха. Ингридиенты бутылка 0,7 Немирофф с перцем, сало с килограмм, курица, яйца, огурцы , картошечка и полторашка лимонада типа Колокольчик местный название не помню, так пердели обе без перерыва!)
Дядя Дися ★➦A_Goldstein• 25.09.23 17:13
В поезде Москва-Мурманск мы ехали на сборы. При СССР.
Даже и не пьяные, но че-то нам показалось "душно".
Пошли к проводнице: "как окна открыть?".
"Нате топор, но ночью пожалеете".
После пересечения Полярного круга пожалели.
Спал, накрывшись матрасом...
Дядя Дися ★➦Соломон Маркович• 25.09.23 23:10
Спичку можно поджечь.
Попахнет серой, зато не гавном.
Соломон Маркович ★➦Дядя Дися• 26.09.23 12:52
Газы то горючие выделяются и в закрытом помещении образуется газовоздушная смесь!)
Дядя Дися ★➦Соломон Маркович• 26.09.23 16:01
Это ПТУР какой-то?
А, не, посмотрел, "шайтан-труба")))
Соломон Маркович ★➦Дядя Дися• 26.09.23 16:02
А студент когда из купе выбегал то окно закрыл)))
Дорогие адекватные!
Если дражайший автор ручается за то, что Олег Купчинский - автор реальный этого волнующего произведения, то не тот ли это Олег Купчинский, который внештатничал в благословенном радио "Свобода"( не к ночи будь помянуто)?
И который в своё время проходил стажировку в не менее благословенных СМИ United States of таки America?
Но хоть он и жил в другие временЯ - что ему, такому молодечику, мешало отказаться от писания лакировочной бурды "про лучшую поездную бригаду"?
И не сосредоточиться по примеру Олеши и Булгакова на неблагодарном написании фельетонов?
Минус.
Dimas ★➦ГенАндр• 24.09.23 21:54
Непонятно за что минус - за текст или за неблагонадежность ?
Если расстрелять всех, кто стажировался или имеет активы в сша, у нас может министров и генералов не остаться. Что уж тут до какого-то купчинского
Расстреливать?
Наша правовая база( во всех смыслах) абсолютно непригодна к таким ответственным решениям.
А далее вынужден повториться.
Если ты такой пугливый принципиальный( надеюсь, что и тогда, как сейчас) - не отправляйся "за опытом передовых". Критические материалы с убойным эффектом делали не бессмертные люди. Хотя - и со шрамами( опять-таки во всех смыслах).
И здесь я отвечаю за каждое слово.
Мне, честно говоря, насрать, где он работал.
Пишет хорошо - это главное.
андреичам важно, чтоб был "свой". А что и как человек делает - это андреичам вообще не важно.
вы историю почитайте.. куда делись те кто в первой волне.. боролся с контрой :)
от грамоты вся беда братья! На кол!!
Булгаков кстати времена своей работы в "Гудке" очень саркастически описал в "Театральном романе". Там у него вся эта компания выведена под другими именами - и Олеша, и Катаев, и остальные. И ярких красок Михаил Афанасьевич не пожалел для бывших коллег)
Это поклёп на Советскую власть. А автор ещё и стремиться эти все наговоры в юмор облечь. Когда это Советские люди какой-то спекуляцией занимались? Откуда эти дурости? Каждый человек имел достойную зарплату и ещё кучу бесплатных ништяков
Chicago95 ★➦Juk• 25.09.23 02:53
Им нужно писать «сарказм» после каждого слова. А я не маху. Я в таких словах по 5 ошибок делаю. Из дярёвни мы
Галка вульгарис➦Chicago95• 25.09.23 04:47
Всё время хочешь написать “сарказм”, а из-за ошибок получается “троллинг”?
Довольно любопытно. Эта шикарнейшая история уходит в минусовое пике, а в топе очередной бред от синеглаза и какая-то хрень про батут и носки от анонимного автора..
Лет 10-15 назад я регулярно (1-2 раза в неделю) катался на поездах из родного города в "нерезиновую".
КАЖДОМУ пассажиру полагался экземпляр газеты "Гудок" (был включен в стоимость билета, я полагаю).
Читать в той газете было абсолютно нечего (временя Булгакова, Олеши, Катаева и Ильфа прошли безвозвратно за много десятилетий до того).
Но одна статья на половину газетной страницы в лениво просматриваемом "Гудке" мне запомнилась надолго.
НИИ железнодорожного транспорта рапортовал в этой статье о только что закончившихся многолетних научных изысканиях, давших ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ результаты. Ученые мужи после трех лет напряженной научной работы установили интересную закономерность: чтобы сложные электронные приборы. установленные в кабине машиниста, не выходили из строя через 5-6 месяцев после начала эксплуатации (при заводской гарантии 36 месяцев или около того), нужно, чтобы эксцентриситет ж/д колес не превышал нескольких миллиметров. Оказалось, что в реальности расстояние от центра колеса до различных точек на его краях может колебаться в пределах 15-20 мм!
Естественно, такой экцентриситет вызывает повышенную вибрацию вагонов, что ведет к повышенному износу поездной электроники. Ученые 3 года (!) изучали этот феномен, и, наконец, пришли к выводу, который и был помещен в заголовок статьи: "Колеса должны быть круглыми!"
Я был впечатлен глубиной научной мысли и особенно тем, что потребовалось три года непрерывной работы целого НИИ, чтобы эту абсолютно нетривиальную научную мысль сформулировать...
Извините, но про 15-20 мм - "Не верю! (С)".
На скоростях свыше 70 км/ч при таком эксцентриситете это будет не вибрация, а скачки кенгуру.
Если колесные пары не разнесет в течении первых 30 секунд.
А приборы скорее всего и выходили из строя из-за "стандартной" вибрации: советская пайка оставляла, как говорится, желать... если делали не для военки...
Ощибся маненько, колеса, оказывается, должны быть не "круглыми", а "одинаковыми" :-).
20 мм - это допустимая предельная величина не эксцентриситета, а разницы диаметров двух колес в одной колесной паре :-).
Первоисточник доступен онлайн (2007 г.) https://gudok.ru/newspaper/?ID=733097
Ты опять попутал. Колеса одной оси должны быть вообще одинаковые (для умных скажу что есть допустимые отклонения, но они вообще мизерные). На одной тележке ПД разница 10мм. А вот на одном вагоне или локомотиве 2 тележки. Или по 2 пары колёс, или по 3 для локомотива. И вот между тележками предельно допустимы как раз 20 мм. для одной единицы подвижного состава. Вы бы в блуд не вводили людей. И ещё, их как попало тоже нельзя устанавливать.
Бля, НМ у тебя есть брат в Германии? Его случаем не Ост кликуха? Ну хотя бы диспуты у вас с ним околонаучные есть?
Но я не поэтому вопросу, я по Гудку. Вот скажи честно, ты эту газету читал потому что она бесплатная была или наоборот в какой-то миг ты понял, что за нее уплачено через стоимость билета и обязательно надо читать?
"..колеса должны быть не круглыми.." - класс!!
))
Знаю, знаю - выдернул из контекста. Как и 90% СМИ: "...В СССР секса нет..."
Можно пройти по ссылке и почитать статью.
Точный заголовок: "Колеса должны быть одинаковыми".
Круглыми они, видимо, быть не должны.
Аваз, когда желчь поднимается и начинает рвать желчью - это не очень хороший симптом.
К врачу бы Вам надо, а то ведь помрете во цвете лет.
Соломон Маркович ★• 24.09.23 15:54
Хорошие заметки, навеяло потому что много ездил. Плюс и нахрена минусуют?)
«Старый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков.»
«Гудок» жив и здоров. Теперь это издательский дом.
Но истории - плюс. Потому как МПС/РЖД - наше все. Развитие России связано с развитием дорог. Железных дорог - особенно
Avaz➦SuperZanuda• 24.09.23 22:09
Гудком оплачено. А там оплата зависит от количества знаков. Но если хотите покороче, можно взять "тук-тук", коротко, понятно и главное все о железной дороге.