Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1417697

Навыки волевого управления позитивными процессами.

Речь пойдет о хорошо знакомом многим типе клиентов и навыков работы с оными. Я окромя ремонту пихаю и бу акпп из неметчины, привезенные в обход всяческих санкций.
Клиенты часто соответствуют товару.

Часто общение мое фраппирует публику. А что поделать.
Продавая бу агрегаты иногда приходится ремонтировать некоторых покупателей.
Тут имеет место процесс доведения клиента до катарсиса. До понимания мира, в котором он живет. И избавление его от иллюзий. Процесс этот не может быть безболезненным , ибо иллюзии клиента органично сплетены с его хотелками.
Конкретнее:
Его видение мира таково, что тратя на акпп для своего МЕРСЕДЕСА (!!!) значимую для него сумму он имеет право на пожизненную гарантию (да, именно это и подразумевается), сервис, обслуживание и всяческое уважение его предпочтений. Он же серьезный клиент, а не мальчик колокольчик из города Динь-Динь.

«Вечную привязанность Фрица к Эльзе я ему обеспечь. Неумолимый конец международного еврейства я ему обеспечь. Неуклонное движение войск великого рейха к этой зеленной лавке я ему обеспечь…»

Реальность же такова, что за свои огромные деньжищщи в размере 500 убитых енотов он может рассчитывать на кота в мешке. Агрегат с судьбой, туманной, как бюджетная проститутка, забытая в парной заезжими табасаранцами. И приблизительно такой же степенью свежести. Точнее, потасканности.
С точки зрения производителя ему давно пора сменить 15 летний мерседес на велосипед. Как раз на это у него денег и хватит.
Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.
Твердость убеждений такова, что разубедить его может только реакция, соответствующая глубине его заблуждений. Ну, как , например, пришел сельский жених в магазин Булгари с сдачей, оставшейся от покупки вкусной и полезной водки , и ищет чего б милке эдакого прикупить. Побрильезнее. Спесиво надувшись перегаром при этом. Представили?
Или эстет в портовом публичном доме требует девственницу , знающую наизусть всю поэзию Аполлинера и Малларме. На языке оригинала, разумеется. И что б консерваторию по классу арфы закончила. И все это за 20 долларов.

Поэтому клиент иногда нуждается в предварительной обработке. Уговорами тут делу не поможешь: приходится ему весь образ комкать, как газету в сельском сортире.
Когда текстом «ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!» в передовице жопу вытирают.
Откуда и мои реплики. Разумеется, почтения в них немного.
Деревенский дурачок ежика в шапке принес в Академию Наук , а ему там никакого пиетету и плезиру! Как так?
Так как.

И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю. Мотивировать его вступить на путь познания себя в этом мире, сложном и противоречивом.
И сменить самоощущение с «вечноправого клиента» в офисе барыг( смокинг, кофэ, лорнет, брегет и минет от секретарши) до нищего албанца, роящегося в автомобильной помойке напару с таким же зачуханным продаваном подежанного ворованного железа.
Помочь ему обрести истину, так сказать. И истина сделает его свободным!
А то ну надоели , ей-Богу, со своими хотелками. Ну чисто дети…
+-140
Проголосовало за – 354, против – 494
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

still_unsweetened23.09.23 03:15

Мудрая мадам говорила своим девочкам:
Не суетись под клиентом.

+1
ответить

Лешак3822.09.23 18:18

Давно известно, что правда у каждого своя, а истина где-то рядом

+-1
ответить

Pasha Turetskiy22.09.23 03:01

В этот раз вынужден согласиться с Максом. Под мудрым руководством партии и правительства неуклонно идем обратно в Совок! А в Совке не было "вечноправых клиентов", это все гейропейские выдумки. В Совке был вечноправый владелец дефицита. Есть конечно какая то ирония в том, что в дефиците сейчас немецкие б/у АКПП, но кто на такие мелочи в наши времена обращает внимание.

+-1
ответить

Мимохожий➦Pasha Turetskiy22.09.23 09:58

Вынужден Вас расстроить. Фраза про клиента, который всегда прав(пока жив), пришла из СССР. Не нужно рассказывать про СССР и его порядки тем, кто там жил. И врать тоже не нужно.

+2
ответить

kamakama ➦Pasha Turetskiy22.09.23 14:32

Открою глаза - рынок может быть рынком продавца и рынком покупателя. Если ты единственный с баблом, а исполнителей много - поздравляю, ты выбираешь. Если с баблом у тебя негусто, а проблема серьезная и мастеров по ней мало - не ты выбираешь, а тебя выбирают. Истина где-то посередине и называется равновесной точкой спроса и предложения. "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания", классика, епт

+-2
ответить

Pasha Turetskiy➦Мимохожий23.09.23 00:52

Господин Мимохожий, Вы зря не прошли мимо ) Теперь я вынужден Вас расстроить.
Во-первых, что касается авторства этой фразы - по одной версии, так сказал американский миллионер Маршалл Филд. По другой – это выражение стало слоганом лондонского универмага Selfridge в 1924 году. Им владел Гарри Гордон Селфридж, которому и приписывают авторство. Третья версия, откуда взялась фраза, что клиент всегда прав – ведет нас к сети отелей, в которой был девиз: «клиент никогда не бывает неправ» (Сезар Ритц). В трудах классиков марксизма-ленинизма, а также в стенограммах съездов КПСС я этой фразы не встречал, хотя в институте зубрил их чуть ли не наизусть ).
Во-вторых, с СССР и его порядками я знаком не понаслышке. В условиях дефицита качественных товаров и услуг, фраза "Клиент всегда прав" могла звучать только как издевка.
В одном согласен - врать не нужно. Вот и не врите, господин мимоходом Соврамши! )

+-2
ответить

Pasha Turetskiy➦kamakama23.09.23 00:57

Спасибо, г-н kamakama за попытку открыть мне глаза ). Но я еще в СССР углубленно изучал марксизм-ленинизм, так что ничего нового для меня Вы не открыли.

+0
ответить

Мимохожий➦Pasha Turetskiy26.09.23 18:51

Вынужден Вас расстроить - изучали Вы его хреново. Но экскурс в историю фразы - годный. Жаль только - пиздежь

+0
ответить

Шаги21.09.23 20:19

Бляяя... Это ещё хуже, чем нектолёша.... Дебильные истории дебмлтным слогом

+-1
ответить

Мимохожий➦Шаги22.09.23 10:02

Это еще хуже чем каменты от Чикаги. Лови минус

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★21.09.23 19:21

Жестокая рука рынка диктует свои бесчеловечные законы. Аминь.
Мнение частное и не по теме. Такие иногда лечатся обещанием скидок при следующем визите.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Vovanavsegda22.09.23 04:11

Здесь ситуация как раз не рыночная.

+2
ответить

lohhersonskii21.09.23 18:40

Максим, давно был в Севастополе? Когда я увидел нынешнюю площадь Нахимова. только и подумал: "Вот блядь, пидарасы...". Половину(!) площади заняли платной стоянкой авто. Поставили шлагбаумы. И стоит Павел Степанович на постаменте и как бы сделали его охранником. Это же надо было до такого додуматься, чтобы площадь Нахимова унизить до состояния платной стоянки!

+-1
ответить

Алексей 18 21.09.23 18:08

Переперчил)

+-1
ответить

Tio Marcos 21.09.23 17:26

"Низводить и курощать !" - как завещал великий Карлсон.

+2
ответить

Pierre Valenkoff21.09.23 17:18

Ещё не все клиенты осознали, что пора забыть о "Мерседесах". Пришла пора пересаживаться на велосипеды, пока Китай их ещё продаёт.

+2
ответить

НМ ★★21.09.23 16:36

Ой, неужели Камерер написал жалобу в ВЦСПС "Как плохо живется крутому бизнесмену в эпоху западных санкций"?

+1
ответить

Вик 21.09.23 16:26

Профессиональная мизантропия лечится посредником, менеджером по работе с клиентами. Он всегда улыбается, объясняет "почему так дорого", почему неремонтопригодно, почему так долго ждать запчастей, и почему замена возможна лишь на аналог. В ремзону не пускает. Экскурсия платна. Менеджер похвалит машину, одобрит выбор и будет терпелив за свои проценты. Выгорит - возьмём следующего. Да. Придётся делиться, если хочется оставить свою психику нетронутой.
А вообще хотелось бы для разнообразия увидеть историю "Какой интересный чувак ко мне сегодня приезжал!!"

+11
ответить

Magneto➦Вик21.09.23 16:57

показать комментарий

Глупая ты дурочка.

+-16
ответить

Chicago95 ➦Вик21.09.23 18:32

А зачем клиенту в зад лезть? Главное качество работы а не пиздёжь с клиентом.
Вот меня вчера в реммкстерской хозяин встретил словами - Какого хера ты сигналишь? Подними жёппу с сидушки и поищи меня. И чё думаешь, я обиделся и уехал? А нихера! Потому что предыдущий свой Мерс я устал по разным дилерским возить на ремонты. На гарантии, но заебало. А он сразу причину назвал и починил. И сейчас только через 10 дней сможет взять машину. Всё расписано.
Вот и нахера ему походы в жёппу клиента и какая-то прокладка между ним?

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9521.09.23 20:39

Эх... Напомнил моего друга - автомеха...
- И хрена ты опять на своем мусорнике приперся?! Что там опять? Подшипник ступичный разъебал?!! Как ты умудряешься?! Ты же знаешь, сколько он стоит!!! БТР себе купи, по своим ебеням ездить!!!
- Привет, старина! Я тоже скучал.
- Пошли пить кофе, потом посмотрим. Сигарет привез? Ну и отлично.

Хорошим дядькой был, хоть и с характером.

+3
ответить

Мимохожий➦Chicago9522.09.23 10:15

Вот спорю с тобой иногда (всегда), но - тут ты ты в жеппу прав! На все 100500%. Ростелекомом клянусь!

+0
ответить

Вик ➦Chicago9522.09.23 11:07

Хм. Представь себе на одной улице два сервиса. В одном дядя Коля. В другом дядя Вася. Оба - уникальные специалисты. ОБА. Боги диагностики и ремонта. Быстро и качественно. Но. Коля каждый раз выходит к тебе улыбаясь, вытирая ветошью руки: "Дружище! Как я рад. Заезжай, рассказывай, что случилось!". А Вася угрюмо сидит где-то в недрах гаража, ты идешь его искать, а он не отрываясь от телефона, бурчит: "Какого хера ты сигналишь?". Так к кому ты будешь ездить? Особенно если сам уже на взводе. К тому, кто тебе рад, даже если ты безмерно накосячил и исправит твои косяки, между делом расспрашивая тебя "Как работа, как жена, как друзья, как вообще?". Или к тому, кто ненавидит весь мир и всех клиентов считает дебилами? И при чем тут походы в жопу? Есть человеческое отношение и скотское. Оскотинился - меняй работу. Или нанимай менеджера.
Мы ездим к васям, потому что коли нет.

+2
ответить

Хренонимус ➦Вик23.09.23 11:26

Вик, сорян, вклинюсь.
По факту, ты прав: ездим к Васе, потому как Коли нет.
Но все мы начинали как Коля и для кого-то ими и остаемся. Никто не открывает свое дело с идеей: "вот, буду с пиздюками всякими мучаться, орать на них... лепотааа"

Я уже 23 года в тех.суппорте, со мной сейчас работают ребята, которые родились, когда я свою контору открывал. Вот время летит! Но не суть.
Первые 10 лет я был как тот Коля, помогал, держал за руку, исправлял косяки и пытался от них уберечь. Искренне расстраивался, когда кто-то сам себя нечаянно убивал о стену. Просветление пришло в момент, когда я провел три часа с клиентом, рассказывая о последствиях его пожелания, приводя четкие цифры, основанные на его персональной статистике за пять лет и т.д. и т.п. только чтобы через два месяца он "убил себя об стену". Чуть позже я узнал от его работников: "Леший три часа стращал, цифры страшные рисовал, похуй пляшем - он слишком краски сгущает".

И тогда я понял: если мне плюнули в душу, когда я старался уберечь от затратного решения, то какое мне дело до его детей и работы? Я буду работать спокойно, выставляя счет по факту, поднимать цены, когда это нужно мне, а не "по дружбе" оставлять 10ти летней давности. Да, я не оскотинился, у меня характер не тот. Но "Коля" я только для близких друзей, а с них я денег принципиально не беру. Для других я - "Вася", потому как слишком часто доброту со слабостью путают. К сожалению.

+2
ответить

Вик ➦Хренонимус23.09.23 22:33

Согласен).

+0
ответить

Chicago95 ➦Вик25.09.23 19:06

Я те больше скажу. А Америке такая фишка, что власть выделяет место под автомастерские в одном месте. Тоесть ты подъезжаешь к Васе, а там ещё десяток Коль с общим паркингом. И если ты чувствуешь себя обиженным и оскорблённым - пиздуй к ним! Но… Им всем далековато до Вани в качестве. Да, бизнеса покруче, куча работников. А он один. Но я то даже дилеров перепробовал и хули толку?

+0
ответить

Msl21.09.23 16:22

Макс, интриган хренов! Такое вступление, я уже руки начал потирать и слюни вытирать, а история то где?? Где леденящие душу подробности, где рассыпающееся на тысячи осколков мировоззрение клиента, где размазанное в пыль и запиханное под плинтус самомнение оного??? Я требую продолжения банкета!

+12
ответить

pavelg195321.09.23 15:35

Все просто. Клиенту говорят : деталь б/у, возраст такой-то. Клиент спрашивает, есть ли гарантия. Клиенту отвечают. Он моглашается.Или не соглашается.

+1
ответить

Denial➦pavelg195321.09.23 15:41

Но так же автору не интересно. А поебать мозги, а почувствовать свою власть над никчемным клиентишкой, который "всего лишь" приносит ему деньги, чтобы автор мог вкусно кушать и пить???

+7
ответить

pavelg1953➦Denial21.09.23 16:38

Камерер, конечно, не Мать Тереза, но думаю, что с нормальными людьми у него нормальные отношения

+-2
ответить

Magneto➦pavelg195321.09.23 16:55

Это в идеале. В реале такое встречается очень редко.

+1
ответить

Chicago95 ➦pavelg195321.09.23 18:34

Камерер таки как раз Мать Тереза!

+0
ответить

Мимохожий➦Denial22.09.23 10:22

Макс так поступает только с долбоебами, которым вложили в черепную коробку про"клиент", "прав", "и ниибет". Таких я и сам с удовольствием опускаю. С небес на нашу грешную землю. Заслуживают.

+0
ответить

still_unsweetened➦pavelg195323.09.23 03:09

Нормальный человек ведёт себя со всеми нормально, и с мудаками, и с нормальными. А когда человек включает мудачество по желанию, то такой человек всегда мудак, на самом деле.

+-1
ответить

Topor21.09.23 15:25

Бля, обожаю Макса читать! Браво! Кто синусит его я искренне не понимаю. Спасибо за праздник для глаз и души:-).

+0
ответить

Мимохожий➦Topor22.09.23 10:24

Минусят его клиенты чернозадые. Или недалекие....

+0
ответить

Topor➦Мимохожий22.09.23 10:44

Похоже:-)

+0
ответить

Vital Vital21.09.23 14:19

//Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.//
Ха-ха, гениально, нужно запомнить.
Ну, а так, позитива хочется больше, клиента жалко. Если у него такая картина сложилась, значит как-то ему был обещан работающий агрегат, а не это вот: " а что вы хотите за эти деньги? "

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital21.09.23 15:14

А хорошо шельмец написал! Какие обороты и аллегории!!)👍

+3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович21.09.23 15:14

Ага, классно:-)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital21.09.23 15:16

В его оанних историях таких оборотов пруд пруди было.

+-1
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович21.09.23 15:17

Читал, да

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital21.09.23 15:21

Он мне напоминает моего дружка из девяностых который в том времени и остался по уровню до сих пор. Я их с братом описывал про свою свадьбу который спросил - Так Соломон а где ты пробал Таню?)) Мне супруга это потом долго вспоминала))

+-3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович21.09.23 16:58

😂 , помню, Где-то читал эту историю

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital21.09.23 19:05

Здесь и читал)))

+0
ответить

kamakama 21.09.23 13:54

Кстати да. Люди с претензией на элитность обычно самые сволочные в плане работы с ними. Это подтверждают и риэлторы - чем дороже объект, тем гемморойней сделка. Вплоть до того, что срутся кому останется холодильник саратов, полученный в наследство от бабушки

+1
ответить

Алексей 18 ➦kamakama21.09.23 18:05

обычно самые сволочные

Чаще, самые сволочные. Подтверждаю. Риелтор)

+2
ответить

Мимохожий➦kamakama22.09.23 10:25

Подтверждаю. Телеком.

+0
ответить

xpahbam21.09.23 13:54

Где история-то?

+2
ответить

Консильери 21.09.23 13:42

Все же согласно концепции "Рынок порешает". Есть альтернатива - клиент уходит туда где лучше. Нету альтернативы в пределах ценового сегмента - ну дык.

Эппл вообще гарантию отдельно продает, и ничаго. Усе добра. Может и Максиму попробовать так делать? А если клиент начнет возмущаться что за гарантию денежку еще пытаются стрясти, можно всегда сказать что сам Эппл тоже так делает.

+3
ответить

Мимохожий➦Консильери22.09.23 10:27

Концепция в КОРНЕ не верна. Это еще старик Маркс описал. Для монополистического капитализьму.

+0
ответить

Мимохожий21.09.23 13:40

Не любишь ты клиентов, Макс. А ведь они деньги тебе приносят.

+2
ответить

Хренонимус ➦Мимохожий21.09.23 15:11

Я вот клиентов люблю (отдельных представителей клиентов) тех, что с попой красивой, приятным лицом и доброй душой. Я им улыбаюсь, дарю цветы, говорю комплименты, целую в щечку, вожу на обед и вообще - лапочка. Но не из-за того, что они деньги приносят, а из-за попы красивой, приятного лица и доброй души.

Остальных не стоит любить, им услугу нужно оказывать, за которую они платят согласно договору. И, если они пытаются хамить, ставить обратно в рамки приличия (если хочешь дальше работать) или слать в извращенный круиз (если не хочешь).

+-1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус21.09.23 18:39

Общество потребления тебя минусит. Им ёбаный в рот клиент всегда прав!

+2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9521.09.23 19:02

Да-да! ;)
Не, я с принципами - клиента не ебу. Не наш профиль, хоть это и могло бы решить некоторые проблемы :)

+2
ответить

Мимохожий➦Хренонимус22.09.23 10:28

Кто тебе минусы ставит?

+1
ответить

Мимохожий➦Хренонимус22.09.23 10:28

Ну куй посылать не пробовал. У некоторых прям сразу голова работать начинает.

+1
ответить

Мимохожий➦Chicago9522.09.23 10:29

Опять 100500% прав! Чика, ты ли это?!

+0
ответить

Хренонимус ➦Мимохожий22.09.23 12:28

Ну это уже терминальная фаза - посылаешь от всей широкой и любвеобильной души и ставишь в черный список ;)
Были и такие - работ на 50Евр в год, выебонов - я таких от тех, кто 5кЕвр в месяц платит, не встречал. Но я же душевный: сначала просто предлагаю перезаключить договор с резервированием времени, если не согласны и не унимаются, тогда, как говорится: "от души". А что? Мы тоже - живые люди, а это уже редкость в ИТ. Нам тоже можно в душу насрать, а она не океан, какой бы широкой не была ;)

+0
ответить

Хренонимус ➦Мимохожий22.09.23 12:29

Ай, я судя по всему, фан-клубом обзавелся ;)

+0
ответить

Awn21.09.23 13:32

Да, ясно что наболело. Одна поправочка - за 500 у.е. велосипед не купишь. От 1000 теперь, такая инфляция. (

+0
ответить

Жека 7721.09.23 13:26

В точку. Только ты да я точно такие же. Нелишне будет об этом помнить.

+-3
ответить

Magneto21.09.23 13:18

Но это ничто по сравнению с тем что требуют начальники от подчинённых.

+2
ответить

Denial21.09.23 12:52

Все понятно. Написал максимально интеллигентно, мол, не виноватая я- все вокруг дерьмо, а я, соответственно, Дартаньян и моя задача наставить клиента на путь истинный.

По факту, скорее всего, происходит следующее: слупив приличные деньги за ремонт/запчасть/агрегат и не желая нести ни малейшую за это ответственность, чувачок прямым текстом говорит клиенту, задавшему вопрос о гарантии: "Иди-ка ты нахуй со своим древним барахлом!" Хотя сам ему и впарил это барахло и уж явно не за три копейки.

Плавали, знаем таких. Когда ему нужно впарить, скажем, б/у АКПП - соловьем поет: коробка нормальная, если что случится - сразу приезжай, посмотрим, наладим! Как только приезжаешь с незначительной проблемой/вопросом - как подменили человека: "Ну и хули ты хотел? Я тебе что, новую коробку поставил??? Ебись с ней теперь сам. Ну или давай на капремонт ко мне за пол-мульта - а так ты мне больше не интересен"

+7
ответить

Denial➦Denial21.09.23 12:54

"И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю" - лишнее подтверждение моих слов. Несомненно, проделано было неоднократно и с удовольствием.

+9
ответить

kamakama ➦Denial21.09.23 13:52

Вот именно поэтому замену мотора и замену коробки можно делать ТОЛЬКО с материалами работника. Потому что в таком случае не возникает вопросов, что кривое - материал или руки. А фильтрики можно и свои притащить. Хотя... Если фильтрик пропустит пыль в цилиндр, то хана может наступить очень быстро

+2
ответить

Magneto➦kamakama21.09.23 17:01

Какого работника материалами то ?
Работника месяца ?

+0
ответить

kamakama ➦Magneto21.09.23 18:08

Как какой. Приходишь в сервис и заказываешь у них закупку деталей, а не приносишь свои. Если приносишь свои, то доказать кривые работы, особенно в сложных механизмах - невозможно. Вот сработался какой-нибудь цилиндр за 10 ткм и вопрос - то ли кольца неправильно подобрали, то ли зеркало не восстановили, то ли воздухан дырявый и пыль пролетела

+0
ответить

ZZZZZZ➦Denial22.09.23 08:17

"Плавали, знаем таких",- ты один из описанных - обиженных/опущенных? Причем похоже, делали с тобой такое, не раз и не два... )))

+-1
ответить

Мимохожий➦ZZZZZZ22.09.23 10:33

Плюсую!

+0
ответить

Мимохожий➦Denial22.09.23 10:34

Вы часом не гособвинителем служите? Уж больно подходец знаком

+0
ответить

Мимохожий➦kamakama22.09.23 10:36

Угу. Приносим терминал абону. Хороший, с wifi5, а у него ноуту лет 10. И начинается:"Ви таки суки! Скорость мине режете. А ваш ноут "заряжен"".

+0
ответить

halipas394➦Denial22.09.23 10:55

Что-то вы от себя нафантазировали, по рассказу понятно, что ржач происходит в тот момент, когда вы принесли 500 баксов и требуете за них поменять АКПП + пожизненной гарантии + кофе и желательно минет от этой секретарши.
То, что вас ранее развели как лоха, как раз подчеркивает честность Макса, который не обещает ничего сверх ремонта.

+0
ответить

Alexander_A 21.09.23 12:30

Что это было?
Что это за херня?
Какая сволочь подменила очередную смешную историю от Макса этим нытьём с попыткой хохмить а-ля Некто Л.?

+7
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A21.09.23 18:42

Они теперь вместе бухают. Заразился

+0
ответить

Мимохожий➦Chicago9522.09.23 10:37

Не завидуй! Пока самолеты летают, прилетай, налью. У меня 12 литров стоит.

+0
ответить

pavelg195321.09.23 12:20

Класс! Особенно "я не Третьяков, мне чужих картин не надо"

+0
ответить

Alexander_A ➦pavelg195321.09.23 12:30

Это единственное светлое пятно на той серой картине, что тут вывесили.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A21.09.23 15:15

Смачно написано вот и думаю может Максик еврей?))

+-2
ответить

pavelg1953➦Соломон Маркович21.09.23 15:32

"Какие ваши сомнения?"

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦pavelg195321.09.23 15:33

Каие ваши доказательства? Кокаином! Шварц Красная дара)))

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович21.09.23 17:02

Ашкеназ:-)

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович21.09.23 18:48

Ходят слухи что он из деревни в Рязанской области. На тракторе работал. Ну и чинил всё что не ехало. И вот как-то дочь татарского нефтяного олигарха застряла Мерсом возле их коровника. Так и начался восход Ваньки в Шлёму

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.09.23 19:10

А о чем это говорит? Что руки золотые и половой хуй в рабочем состоянии раз с татарской княжной совладал!))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.09.23 19:20

Я как то нарвался на дочь олигарха она мне обещала Патек Филипп и Брайтлинг подарить, н когда увидел жопу и двух охранников то бежал как робкие грузины или как Гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла….)))

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович21.09.23 19:31

Ну Макс тогда ещё не просыхал 🤷‍♀️

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.09.23 19:44

Ну да помню его истории))

+-1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович21.09.23 20:37

Ты погодь.
К жопе-то какие претензии были?
Немытая, штоль?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр21.09.23 20:43

Гу как то в клубе увидел красивущую даму с вьющимися волосами изящной грудью и талией , а когда она всталато все что ниже пояса непомерно большое как от другого человека. Пришлось переводчицу трахать по фамилии Мюллер!)) В профиле есть история

+-1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович21.09.23 20:58

Спасибо, погляжу.
Переводчица - Мюллер?
Славбогу, что не Штирлиц!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр21.09.23 21:03

Так меня потом все так и называли)) Веселая история была)))

+-1
ответить

Мимохожий➦Chicago9522.09.23 10:38

Нацист!

+1
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович22.09.23 10:40

А что с жопой было не так?

+0
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович22.09.23 10:41

Соломон Маркович, ну что ты мужицкий род позоришь?! Жеппа ему не та! Пи..да была? Нормальная? И в чем вопрос?

+1
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович22.09.23 10:42

Для фон Штирлица у Вас нос "не той системы"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий22.09.23 11:28

Зайди в профиль прочти историю как меня в Москве на конференции когда был часами прельщали))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий22.09.23 11:29

Прочти поймешь!!!)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий22.09.23 11:31

Дык внешность то у меня славянская малехо))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru