Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1417432

Заходит в магазин работник компании Яндекс.такси, берет стаканчик мороженого за 200 руб. и идёт к кассе. Отстоял очередь, кассир пробивает:
– С вас 600 руб.
– Как 600? Там была цена 200 руб.
– Пока вы стояли в очереди, спрос на мороженое вырос. Если цена вас не устраивает, вы можете купить мороженое позже.
+625
Проголосовало за – 716, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

F117Stealth21.09.23 09:10

надо было ТВ в сервис сдать, заказал такси от дома до сервиса (180 руб.), сдал ТВ надо обратно ехать, заказываю от сервиса до дома, тот же маршрут (230 руб.)
вечером позвонили - забирайте ТВ всё готово, заказываю такси от дома до сервиса (185 руб.) забрал ТВ, опять такси от сервиса до дома (245 руб.) да как у них ценообразование происходит?!

+0
ответить

afanasyj➦F117Stealth21.09.23 13:54

Наценка за возвращение домой. Янднкс мониторит где дом заказчика и такси туда всегда дороже, чем такси оттуда. С поправкой на спрос.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦F117Stealth26.09.23 21:54

Встречный ветер, цена на бензин, Ваш вид.

+0
ответить

Дядя Дися 21.09.23 04:33

Садишься в такси - "здравствуйте" и проговариваешь куда ехать, где постоять.
И сумма. Она у водителя на мониторе.
Что не так?

+0
ответить

Дядя Дися 21.09.23 15:27

Пользуюсь.
Цена фиксируется в момент, когда нажмешь на кнопку "заказать".

+1
ответить

rodkom➦Дядя Дися21.09.23 16:17

Это понятно, что фиксируется)) иногда просто смотришь, сколько будет стоить поехать оттуда и туда, не заказывая. И хочется, конечно, чтоб цена была более менее стабильная, об этом я так понимаю анекдот)

+0
ответить

Michael196921.09.23 02:18

Полная глупость, демонстрирующая непонимание механизма работы Яндекс.Такси. В момент, когда пассажиру показывается цена, он может на неё согласиться, а может не соглашаться. Если он согласился на цену, она уже не изменится. Гарантий предоставления услуги по фиксированной цене нет. Если это не устраивает пассажира - это не предмет первой необходимости.
У Яндекс.Такси был гораздо больший косяк, по крайней мере несколько лет назад, сейчас не знаю.

+2
ответить

NPV20.09.23 23:06

Не совсем так работает Яндекс, если на примере покупки мороженного: пока думаешь какое мороженное выбрать, цена несколько раз увеличится, из-за высокого спроса. А когда выбрал, наконец, оказывается все мороженки уже заняты и надо подождать другие. При выборе мороженного цена фиксируется и больше не растёт. Но если ждать приходится долго, придётся повторно выбирать мороженное уже по новой цене.

+4
ответить

afanasyj20.09.23 20:47

Самая большая боль — это то, что каршеринг стал плюс минус столько же стоить как такси. Я раньше пользовался эпизодически. Сейчас не вижу смысла. Наверно, агрегаторы охуели, а может таксисты научились накуручивать цены алгоритмам каршеринга (как уже давно в аэропортах).
На мой взгляд, норма — это каршеринг 50% от цены такси. Так и было. Теперь 80-120% такси.
Может выгодно на месяц бронировать машину. Но эпизодически уже нет.

+4
ответить

Michael1969➦afanasyj21.09.23 02:20

Ваши взгляды на норму - Ваше неотъемлемое право. Вы можете не пользоваться каршерингом, если считаете это невыгодным, те, кто не придерживается такого же мнения, будут рады снижению спроса.

+-2
ответить

afanasyj➦Michael196921.09.23 13:49

Мои взгляды на норма основываются на соотношении цен до 2022 г. и на том, что когда человек сам себя везет, нет затрат на зарплату водителя. То есть, мои взгляды = объктивная истина. С чем конкретно Вы не согласны? Или спорите ради спора?
Дело не в снижении или увеличении спроса, а в смене парадигмы:
Было — каршеринг дешевле такси в 2 раза — пользуйтесь кому нужно.
Стало — каршеринг блажь по стоимости сопоставимая с такси — пользуйтесь те, кто хочет за те же деньги сам быть за рулем.
Каршеринг по цене ≥ такси — это то же самое, что авиабилет на Победу ≥ авиабилета на Аэрофлот.

+0
ответить

Ввелник20.09.23 20:15

У яндекс есть такси? Как позвать?

+-2
ответить

tpa20.09.23 20:14

Блин, 200 руб за мороженное, и ещё в очереди с ним стоять. Что то тут не то с пониманием реалий нашего отечества )))

+1
ответить

Miiger 20.09.23 19:34

У Вас в городах нет других операторов?
Москва - drivee где назначаешь цены. Вроде как Максим работает. В Екатеринбурге точно.
В Питере - Грузовичкофф и 068, если не путаю.

Наверняка найдутся и другие.

Самое интересное в Краснодаре. Там в аэропорту встречают и предлагают чуть дешевле, чем в Яндексе. Но самое интересное, что потом оказывается, что это еще и посредник, который берет свой небольшой гешефт с водителя.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★20.09.23 16:11

Ну чё нормально. Не прокатило с браузером. Попробуют с такси.

+12
ответить

Kostick7320.09.23 14:48

мне тоже не нравится рост цен на такси, но так всё подорожало. и если в 2012 авто стоил 600 тыр, ныне 2 ляма. бензин тоже подорожал. проезд на такси был абсурдно дешевым. когда было дешевле ехать на такси, нежели на общественном транспорте (при условии 3-4 пассажиров). курятина тоже в 2 раза подорожала, где анекдоты?))

+13
ответить

kupil_komputer➦Kostick7320.09.23 15:42

Поддержу

+4
ответить

afanasyj20.09.23 14:47

Цена когда машину заказал уже не меняется.

+8
ответить

MAPAT197220.09.23 13:57

И вообще, автор сильно путает работников Яндекса с владельцами
Работники по факту ни хрена не имеют с повышения цен

+10
ответить

MAPAT197221.09.23 11:12

Что же тогда все не бегут работать в такси?
Может от того, что повышение цен происходит в моменты максимальных пробок и ужасных погодных условий?

+2
ответить

rodkom➦MAPAT197221.09.23 15:18

Так это тяжёлая работа. Я разговаривал с несколькими таксующими, чтоб там заработать приличные деньги, надо жертвовать здоровьем, отдыхом, сном. Езда в больших городах сама по себе стресс (я за рулём 30 лет), а когда её превращаешь в способ заработать... я больше 2х часов за рулём конечно могу, в прошлом году 5 часов пришлось рулить в краснодарском крае, но целый день...

+2
ответить

Sergey Yakovlevich20.09.23 13:33

глупости. Оферта- это предложение взять товар с полки по заявленной цене - договор уже заключен.

+12
ответить

mews 20.09.23 13:16

Автор явно не понимает, что агрегатор такси не продаёт услугу. Это биржа услуг. И, как на любой бирже, пока вы "стоите в очереди к кассе" цена может как вырасти, так и упасть.

+-9
ответить

IgorV➦mews20.09.23 13:54

тот у кого бабло всегда оправдает свои действия!
демпфинговали и доплачивали таксистам, пока не выжили с рынка мелких агрегаторов
а теперь, пока харя не треснет !

+15
ответить

kamakama ➦mews20.09.23 14:03

Биржа это когда торгуются, а не когда монопольно назначают цены. Кстати, есть и такие агрегаторы - они предлагают условно минимальный платеж, а дальше наращиваешь довольно небольшими шагами цену - кто первый взял, тот аукцион и выиграл. Можешь вообще не поднимать и ждать. Ну и да, комиссионные брокера для биржи в 20-30% - это за гранью фантастики даже на Wallstreet

+8
ответить

mews ➦IgorV20.09.23 14:40

Вы знаете, кто и как выжил с рынка главного конкурента Яндекса, и я знаю. Но обсуждать это мы не будем. Да, мы теперь в условиях монополии, потому что третий игрок, "Ситимобиль" сдулся из-за мудрого руководства.

Но восстановление конкурентного рынка, когда конкурент вернётся, не отменит схемы динамического ценообразования.

+1
ответить

kupil_komputer➦mews20.09.23 15:41

Но обсуждать это мы не будем.

Потому что я так решил )

+2
ответить

Ввелник➦mews20.09.23 17:07

Экий ты объясняла-затейник, скажи тебя в школе на переменах часто били?

+2
ответить

mews ➦Ввелник20.09.23 18:09

На переменах никогда не били. Никого. Вообще, в здании школы драться как-то не было принято. Нарвешься же.
"За гаражами" иногда дрался, хотя старался без этого обойтись. Раз на раз не выходило, иногда я, иногда меня. Но реально огреб один раз. Шли по-другому району, но шли мимо, по большой проезжей улице, не по дворам, не выпендривались. Так что по всем понятиям были правы. Но встретили отморозков, им было по. Проблема в том, что двое моих "друзей" - кавычки я тогда и добавил - слиняли моментом.
Против троих, да еще и покрупнее меня. Я собрал небольшую коллекцию люлей и применил 101-й приём карате.
Я удовлетворил ваше любопытство?
А теперь - к чему оно было?

+0
ответить

mews ➦kupil_komputer20.09.23 18:10

Нет, потому что это запрещено правилами. Не надо притворяться, что вы не в курсе, кто, когда и почему ушёл с рынка агрегаторов.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mews20.09.23 18:32

Нет, это вы не понимаете. Когда оператор назвал цену, она фиксируется. Это устный договор.

+4
ответить

mews ➦Kelavrik_020.09.23 20:11

Какой оператор? Кого с кем договор?
Когда водитель берёт заказ, в приложении фиксируется цена. До этого она может меняться, как угодно. Но, если водитель не приедет, новый заказ может иметь другую цену.
Договор заключается, когда вы садитесь в автомобиль.

+1
ответить

Ввелник➦mews20.09.23 20:14

Без агрессии, пжлст, без.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mews20.09.23 21:04

Оператор яндекс такси. Им звонишь, они говорят, что машина выезжает и цена такая то.
Кстати, яндекс такси далеко не монополисты. У нас и другие есть. Набиваешь в гугле или яндексе такси (город), и получаешь большой список телефонов.
Нет, договор в момент оглашения цены.

+1
ответить

wasting the dawn ➦mews20.09.23 21:19

просто не надо превращать такси в биржу!

+0
ответить

mews ➦Kelavrik_020.09.23 22:43

Я много лет не заказывал по телефону. Я так понимаю, что оператор просто сидит за компьютером с таким же приложением. Такси не принадлежит Яндексу. Вам оказывает услуги перевозки не Яндекс. Если машина не приедет из-за какого-то ЧП,другая может быть уже по другой цене.
Яндекс - монополист на рынке агрегаторов. Gett ушёл, Citymobile сдулся.
Таксопарков может быть много, вы можете звонить им напрямую. Но они смогут прислать вам только свои машины. С агрегаторами работают и парки, и частники. В разных городах и даже странах.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mews20.09.23 23:37

Я заказывал трижды этим летом и все три раза было именно так, как я рассказывал. Цена по телефону. Правда, я заказывал не у яндекса.
Ещё и разговаривал с таксистами. У них всегда договор.
Может яндекс и монополист, только такси можно заказать у массы компаний.

+0
ответить

mews ➦Kelavrik_021.09.23 07:56

Не у "Янлекса" вы, действительно, заказываете и заключаете договор. У агрегаторов просто машин больше и много других преимуществ.
Указав маршрут, я сразу вижу предварительную оценку того, через сколько будет подан автомобиль и сколько времени займёт путь. И цену вижу заранее. И все это в автомобилях разных категорий. Когда водитель берет заказ, видно, где находится автомобиль и сколько ему ехать до меня. Если я еду из помещения и спешу, я могу выйти к моменту приезда. Кстати, я могу вызвать такси в любую точку на карте - по телефону было бы "на 135 километре шоссе сворачиваешь направо, уходишь между рощей и прудом, чешешь, чешешь, и там я стою" (с).
В поездке я, опять же, вижу ETA. Агрегатор позволяет безналичный расчёт, что удобно и потому что не попадаем в ситуации, когда при стоимости в 210 рублей у водителя не находится сдачи, и потому, что в Ереване или Дубае не нужно лихорадочно менять деньги на местные, да еще и э, опять же,,с нужным для водителя разменом

+0
ответить

kamakama ➦mews21.09.23 08:20

Есть еще один не очень известный агрегатор, рекламировать не буду, мне за это не заплатят. И в нем как раз схему с торгами реализуют. Более того, большинство таксистов регистрируются сразу в нескольких агрегаторах. Что касается фирменных оклеек, то это не обязательно, но желательно, так как поднимает рейтинг в приложухе

+0
ответить

Kelavrik_0➦mews21.09.23 09:21

А ещё там, где "чешешь, чешешь" обычно мобильной связи нет. У яндекс такси, есть телефон. И заказать можно без приложения.

+0
ответить

mews ➦kamakama21.09.23 12:02

И чего бы не прорекламировать? Если нормально работает, и им можно воспользоваться, когда "Яндекс" тупит?
Если речь про inDrive, то это немного другое, больше похоже на Uber в молодости, но, как минимум, в ближнем заМКАДье он как-то не очень работал.

Такси "Максим"? Так в России же "сдох такси Максим, да и хрен с ним"?

+0
ответить

kamakama ➦mews21.09.23 12:45

В смысле сдох? Может в вашем замкадье и сдох, а тут вполне работает, 2 недели назад на нем ездил. В Иркутске точно есть. В Воронеже

+0
ответить

mews ➦kamakama22.09.23 10:00

В смысле, был момент, довольно давно, когда по "Максиму" перестали приезжать автомобили. Совсем. Естественно, пришлось перестать на него рассчитывать.
Хорошо, что удалось из вас эту страшную тайну выдавить. Поставил приложение, попробую. Потому что действительно монополизм "Яндекса" мешает.

+0
ответить

Али Барибасов20.09.23 12:35

Смешней было бы с пивом утром в субботу

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru