Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1416811



-Я же тебя из петли вытащил
-Ты ж меня туда и засунул

Когда кто либо говорит, что добрая америка слала нам помощь в 90-е всегда вспоминается этот отрывок


+-87
Проголосовало за – 72, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

bas16.09.23 17:47

автор, вы дегенерат...

+0
ответить

Алитет➦bas16.09.23 18:58

Не стоит слишком злиться на Америку. Надо быть спокойнее и добрее. Когда её угандошим, тоже пришлём случайно выжившим какое-нибудь ненужное дерьмо.

+-2
ответить

Антон_Комбикормченко➦bas16.09.23 20:46

Более существенные возражения будут?

+-2
ответить

Sergiy➦Алитет17.09.23 10:34

сначала угандоште.

+-1
ответить

Алитет➦Sergiy17.09.23 11:29

Да, сначала угандошим.

+0
ответить

Нах➦Алитет17.09.23 16:00

не обкакайтесь, гандовошки! или уже поздно предупреждать?

+0
ответить

Алитет➦Нах18.09.23 16:31

да мне как-то пофиг, что ты очередной раз обосрался.

+0
ответить

Крит 16.09.23 15:50

Таки, попытки засунуть другого в петлю были , вполне себе,вроде бы, взаимными... это не про кино, еси что...

+0
ответить

Koshiku16.09.23 14:05

Да-да, конечно, до экономического кризиса девяностых нас довела злая Америка. Не свои воры на всех уровнях, умудрявшиеся для набивания своего кармана и добывания своей властишечки устраивать в подведомственных землях дефицит всего, от туалетной бумаги до зелёного горошка, не рукожопые, зато партийные, руководители, не планомерное многодесятилетнее забивание болта на производство товаров народного потребления, не партийная верхушка, устроившая стране "гонки на катафалках" и фактически парализовавшая высшую власть на многие годы, не непродуманные реформы, не родной, воспитанный "лучшим в мире" школьным образованием и "самыми добрыми" октябрятской и пионерской организациями криминал, а одна только исключительно Америка. Самому не смешно?

+12
ответить

Andreiiiii➦Koshiku16.09.23 21:41

Самое большое падение за всю историю индекса доу-джонса 19 октября 1987 года ничего не говорит? Экономический кризис долбанул по всему миру. СССР тоже получил свою порцию. С учетом идиотизмов горбача в национальной политике экономические проблемы только усилились.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii16.09.23 23:18

А о чём оно говорит, не просветите? И какое отношение имело среднее арифметическое цен на акции 30 американских компаний на экономику СССР?

+-2
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff17.09.23 08:56

Например, в любимом всеми либерастами "и тут упали цены на нефть".

+-2
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff17.09.23 09:09

И как это среднее арифметическое акций 30 американских компаний привело к падениям рынков по всему миру от японцев, до европейцев? И какая может быть связь между доу-джонсом и насдаком, который вдруг ни с того ни с сего ввел ограничения на продажу акций и на вывод денег? Может, получите ответ на свой вопрос.

+0
ответить

Koshiku➦Andreiiiii17.09.23 14:37

Беда не в том, что в 1987 было самое большое падение акций или что экономическая политика Горбачёва что-то там не позволила. К тому моменту, как Горбачёв пытался что-то подкрутить в экономике, это уже было нахлёстыванием дохлой лошади. И пробемы начались примерно тогда, когда постепенно впадавшего в маразм Дорохово и Любимово Леонида Ильича вместо того, чтобы заменить адекватным деятельным преемником, оставли на месте в роли символа, принимая коллегиальные решения за его спиной.

Примерно тогда же набрала обороты идиома "не выносить сор из дому" - партийные проблемы начали изо всех сил решать внутренними средствами и замалчивать, стараясь создавать для остальных видимость того, что в стране всё чинно и благородно - что дало строго обратный эффект, родив впечатление полной безнаказанности руководства всех уровней.

Со смертью Брежнева появилась надежда на перемены и адекватное руководство - но вместо этого получили деятельного, но заведомо недолговечного Андропова, и уже умирающего Черненко, неспособных дать окорот той самой закулисной коллегии. В итоге Горбачёв пришёл уже на руины, и то, что он оказался неспособен удержать их от падения - несомненно, его недоработка, но не великая вина, и уж мировой экономический кризис там максимум оказался той соломинкой, которая переломила спину верблюда, и то едва ли, разваливалось и без него.

+0
ответить

Нах➦Koshiku17.09.23 16:20

смена руководства не спасает, когда народ на 80% из алитетов состоит - путь только, как у самураев, в чухню, или в чечню, или еще в какую уйню

+-1
ответить

Andreiiiii➦Koshiku17.09.23 16:36

Горби не пришел на руины. Он "не вовремя" начал "экономические экскременты" вроде антиалкогольной кампании, заодно устроил националистов в руководство, которые с чего-то решили, что "кормят русских", хотя было наоборот. А тут подоспел кризис. И надо было стабилизировать экономику, а он наоборот послал ее вразнос, призвав жуликов вроде Сороса, у которых была одна задача.

+0
ответить

Koshiku➦Andreiiiii17.09.23 19:11

Ну да, антиалкогольную кампанию он начал не вовремя, увы, когда её нужно было начинать - он ещё на своей Ставропольщине землю пахал. А когда начал - было уже поздно, среднегодовое потребление алкоголя на душу населения по сравнению с дореволюционными временами, когда вводили Николаевский сухой закон, выросло втрое. Вот исполнение... не то чтобы подкачало, просто по мамкиному месту пошло. Но тут увы, хотели как лучше, а вышло как всегда.

Относительно националистов в руководстве - увы, тогда в этом не видели ничего плохого по всей Европе. Милошевич в Югославии, Ле Пен старший во Франции, британцы выкрутили своих скинов (изначально аполитичных и находившихся вне националистического контекста) в националистов, таким образом втянув их в политическую орбиту, и в целом, эхо войны как раз забылось и маятник качнулся в ту сторону по всему миру.

Ну а насчёт стабилизации экономики - увы, она уже находилась в падении, и вариантов было два - либо выровняться и упасть ровно на брюхо (но всё равно вдребезги), либо верить сомнительным чувакам, которые хотя бы обещали научить её летать. Просто стабилизировать ту экономику, которая была в Союзе к началу 1980-х, было уже невозможно.

+-1
ответить

Sergiy➦Koshiku17.09.23 19:13

запасайте попкорн. Глядя на верховного главнокомандующего и его друзей по рыбалке, рулящих Россией сейчас, подозреваю, что скоро будем смортеть вторую серию "гонок на катафалках"...

+1
ответить

Sergiy➦Koshiku17.09.23 19:18

совершенно согласен. Потому с большой опаской смотрю на одного товарища, которому через три недели 71 год и который рассказывает народу, что они уничтожили пять комплексов "Патриот" (при том, что Украине передали два), а за первые семнадцать дней контрнаступа (новость от 21 июня) уничтожили "245 танков и примерно 678 бронемашин"

+0
ответить

Sergiy➦Нах17.09.23 19:22

уважаю Ваше мнение, но не согласен. Когда народ - рабы по менталитету, как в России, все зависит от руководства. Вот в Штатах, например, наоборот - даже имея президента в глубокой деменции, страна уверенно держит прежний курс (я так думаю, что это курс медленного скатывания в пропасть, но оставлю эту тему для отдельногоо разговора)

+2
ответить

Sergiy➦Andreiiiii17.09.23 19:28

не согласен. в 1985 мне было 14 лет. Дешевого мыла и сахара в магазинах уже не было. Еды, котую можно было бы есть без отвращения, не было никогда (если Вы только не жили в городе высшей и первой категории снабжения). Я вырос в Мариуполе (бывшем городе металлургов, так что первая категория снабжения) - к нам из Ростова приезжали туравтобусы (хаха три раза - Мариуполь - жемчужина туризма). Туры были исключительно в гастроном "кальмиус". приехал автобус с "туристами", прошли экскурсию по гастроному, и назад в Ростов.

+0
ответить

Andreiiiii➦Koshiku17.09.23 20:34

Экономика начала 80-х была вполне стабильной. Не верьте соросятам или гайдаровцам. Но начинать новые вещи надо было очень аккуратно, было сразу понятно, что все эти "500 дней" делали жулики. К сожалению, горбач слишком хотел понравиться "там". Потому начал крайне затратные операции вроде антиалкогольной компании, неподготовленный вывод войск и тому подобные "операции разоружения", что обошлось в очень большую копеечку. Плюс спровоцировал националистические движения. А тут еще мировой кризис подоспел... Остальное было делом времени.

+0
ответить

Andreiiiii➦Sergiy17.09.23 20:45

А как же знаменитый парадокс "в магазинах пусто, а у всех полные холодильники"? Реальная пустота в магазинах началась года через три-четыре. То бишь как раз с приходом масштабного идиотизма горбача, войны с ЕБН, и общемирового кризиса. Прикольно, что в это время началась активная цифровизация страны с развитием, страшно сказать, производства компьютерных комплектующих ничуть не уступающих всяким китайско-тайваньским. Но тут подоспели гайдаровцы и задавили налогами нарождающиеся производства...

+1
ответить

Sergiy➦Andreiiiii17.09.23 20:58

.... А как же знаменитый парадокс "в магазинах пусто, а у всех полные холодильники"

во первых, холодильники были не у всех. У меня тетка в селе Скородное Белгородской области прожила 92 года без холодильника, на 90% натурхозяйством - картошка в подполе плюс курочку раз в две недели зарежет и порадует себя мяском. Свинья кололась раз в год, свинина заливалась рассолом, и потом весь год вымачивала солонину, чтоб суп мясом заправить.
Мама у меня была гинеколог в городе первой категории снабжения, так что раз в год покупала 10 или 20 кг ящик сливочного масла и передавала поездом сестре. Та топила, горячим разливала по стеклянным банкам и закатывала. Потом на этом масле жила год.

Так что на хуй на хуй такие "полные холодильники"...

+1
ответить

Sergiy➦Andreiiiii17.09.23 21:04

..... Реальная пустота в магазинах началась года через три-четыре

согласен. при союзе в Ростове магазины не были пусты - был хлеб, и была совершенно несьедобная вареная колбаса по рупь шесят. Был мороженный хек. Были рыбные консервы в томатном соусе. больше не было не хера. В Мариуполе была съедобная вареная колбаса по 2.80. Были синие куры и мясо с костями - за всем этим ростовчане к нам и ездили. Раз в квартал был напиток "Байкал", раз в год - пепси-кола.
А к 1988 не было действительно ничего, кроме хлеба.

+0
ответить

Andreiiiii➦Sergiy17.09.23 23:05

Прям в 14 лет помните цену на колбасу и ее вкус? Извините, не верю. Насчет тетки в белгородской области... С одной стороны, могу поверить. С другой стороны, мои родственники на Алтае (голодный край по меркам СССР) имели и холодильники, и скот держали, потому мясо и продавали "в городе", масло били свое. Жили небогато, даже бедно. Ссыльный край и масса раскулаченных, что поделать. А вот белгородская область была в те годы "богатой". Кое-кто туда уезжал и радовался, что никто не поджигает твой дом, если он лучше соседского, как на Алтае. Так что могу сказать, что "у вас было что-то не то".

Со снабжением сел "заводским" маслом - все верно. Не возили.

+0
ответить

Sergiy➦Andreiiiii17.09.23 23:21

конечно помню и цену и вкус. Я в шестнадцать в мединституте в Донецке учился, так что на память не жалуюсь. Еще про тетку. при цене хлеба 16 (серый), 20 (белый кирпич) и 24 копейки (белый) свиней было выгодно кормить хлебом. Так что в селе очередь за хлебом выстраивалась с шести утра (магазин открывался в восемь) и хлеб давали по 6 буханок в руки. Тетка занимала очередь два раза и брала меня с собой, так что раз в неделю мы на горбу тащили 24 буханки хлеба через все село.
Тетка была 27 года рождения. Ее поколение, особенно в селе, осталось совсем без мужиков - все в войну погибли. Так что прожила она жизнь в одиночестве, и корова ей была не под силу. Была не старая - держала двух свиней, чтоб мясо продать. Потом- одну, после семидесяти - не одной, только птицу. При Путине и пенсия подрасла, и еда в магазинах появилась - не нужно было больше мучаться с уходом за скотиной.

про поджег домов на Алтае - просто пиздец. Верю

+-1
ответить

Andreiiiii➦Sergiy18.09.23 07:27

На Алтае тоже были без мужиков. Это было везде. Но вот мои все время вспоминали, как помогали друг другу. На белгородщине менталитет другой, каждый за себя?

+0
ответить

МАЩ 16.09.23 14:05

Это точно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru