Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1416168

Виртуальные знакомства, секс, покупки в интернете с виртуальной примеркой, удаленная работа... мы одной ногой в виртуальной реальности, блин. Почему войны до сих пор не виртуальные???
+140
Проголосовало за – 203, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Smollett14.09.23 20:42

Как же я залипла в своё время в Age of Empires! Как женщина, я строила Wonder, развивала технологии. Почему-то, когда человечки убивали человечков, мне было больно за них, даже зная, что они ненастоящие.

+0
ответить

ТожеУкраинец13.09.23 23:41

Вам дали лицензию чтобы на эту тему болтать?

+-1
ответить

Plato13.09.23 20:50

Просто воюют пока не достаточно технологически продвинутые.
В прекрасном мире будущего истреблением неправильных людей будут заниматься роботы под управлением ИИ, чем вам не виртуальные войны?

Хотя беспилотники-шахиды уже обходятся без непосредственного управления людьми, так что светлое будущее уже наступило, только немногие это поняли. А погибшие от этих беспилотников и не поймут никогда.

+-2
ответить

Plato➦Plato13.09.23 20:53

А самое смешное, решать кто подлежит истреблению тоже будет ИИ, притом по недоступным примитивным мозгам мясных критериям.

+-3
ответить

miep13.09.23 19:40

Олимпийские игры за виртуальные войны сойдут?

+2
ответить

TIGHT SHOES13.09.23 16:30

Тамушта деньги сливаемые на войну не виртуальные.

+7
ответить

vap13.09.23 15:54

Зато озвучиваемые причины войн уже давно всегда виртуальные.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦vap13.09.23 16:13

Точно подмечено

+0
ответить

Yamashi13.09.23 14:02

Виртуальные войны идут давно. Просто вы о них не хотите знать.

+7
ответить

rodkom➦Yamashi13.09.23 14:09

Вы не правы) расскажите, с удовольствием прочту))

Или этот коммент был из разряда "просто п*здану что-нибудь умное"?

+-6
ответить

dav➦rodkom13.09.23 16:53

прочитав ваш комментарий: теперь понятно
почему не знаете и знать не хотите

+7
ответить

rodkom➦dav13.09.23 16:57

Отчего же?
Расскажите, с удовольствием послушаю.
Возможно, я из тех людей, которые когда что-то опровергают, то пытаются это аргументировать. И именно поэтому раздражают те, кто напишут что-то бездоказательно, без аргументов, и пропадут во всемирной паутине. Это очень удобно.

Очень надеюсь, что Вы не из них))

+-3
ответить

dav➦rodkom13.09.23 17:19

зачем знающим и аргументирующим нужны вы?

+4
ответить

rodkom➦dav13.09.23 17:22

Да я вроде никому не нужен, кроме родных, это понятно. Но этикет общения порядочного человека обязывает отвечать аргументррованно, когда спрашивают. Или иметь мужество признать, что не можешь аргументировать и просто пизданул по глупости))) интернет же даёт вам полную свободу в этом отношении, хочу отвечу, хочу промолчу. Поэтому не обижайтесь на термины, которые я упомянул выше)))

+-4
ответить

rodkom➦dav13.09.23 17:23

А где доказательство что вы знающий? 🤣

+-4
ответить

dav➦rodkom13.09.23 17:40

этикет современный требует выяснить:
собеседник свой или чужой токсичный
и токсичных чужих от знаний отключать
проще всего зная ответ и постя ни о чём

+4
ответить

rodkom➦dav13.09.23 17:41

В чем же моя токсичность?😁
Или это тоже секрет?

+-3
ответить

Kuzyma 13.09.23 12:40

Попробуйте, хотя бы, на YouTube по тегу "телефонные мошенники", например, посмотреть работы - сразу убедитесь в противоположном. Жизни при этом, конечно, редко теряются, но не редки случаи, когда лишь пообщавшись либо по телефону, либо через мессенджеры, люди остаются и без машин, квартир и с долгами по огромным кредитам, взятым и переведённым звонившим.

+2
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Kuzyma13.09.23 16:12

А при чем тут телефонные мошенники? (Я знаю кто это). Они объявили вам войну?
"убедитесь в противоположном" - в чем именно? В безопасности виртуальных войн?

Кстати, срач в комментариях тоже можно считать мини виртуальной войной)) разве вы сильно от этого страдаете?

+0
ответить

Старый_Русский13.09.23 12:25

Даже если войны станут виртуаьными, то жертвы, поражения, страдания и горе останутся реальными.
Чтобы не стало жертв, поражений, страданий и горя - виртуализация войн не поможет. Для этого войн не должно стать вообще.
Чтобы понять, что это так - разберитесь, поймите зачем и почему вообще ведутся войны.

+7
ответить

rodkom➦Старый_Русский13.09.23 13:50

виртуализация войн не поможет

Почему? Команды разных стран успешно мочит друг друга на всяких соревнованиях в виртуальных мирах. Кому от этого плохо?

+-2
ответить

Хренонимус ➦rodkom13.09.23 14:51

Команды разных стран успешно валят друг другу ИТ инфраструктуру. Кому от этого плохо - всем.

+4
ответить

rodkom➦Хренонимус13.09.23 15:17

Валят инфраструктуру? Это не виртуальные войны.
С таким же успехом можно сказать, что если человека убьет каким-нибудь электромагнитным излучением или радиацией, это виртуальное убийство?

+-3
ответить

rodkom➦Хренонимус13.09.23 15:21

Вы имели в виду выведение ИТ-инфраструктуры противника из строя при реальной войне? Или что? РЭБ?
Если да, то это элемент обычной войны, а не виртуальная.

+-3
ответить

Хренонимус ➦rodkom13.09.23 18:49

То, что ты называешь виртуальными войнами - это игры. Утопичный сценарий по типу решения проблем на спортивной арене. Если проигравший не согласен с результатом что делаем? Это как в анекдоте про виртуальные деньги - вроде как у нас три миллиона, а по факту - две бляди и один старый педик.

То, что я называю виртуальными войнами - это война в цифровом пространстве. Может быть самостоятельной, может быть частью. Вынос инфраструктуры обработчика карт вызовет гемор в отдельной стране, вынос систем диспетчеров авиа/железки - уже будут жертвы, атаки на сеть заправок - парализованно движение, остановка скады на десятке тэц зимой - будет пиздец городу/стране. Ты же вроде ИТшник? Или у тебя больше разработка?

То, что я описал - тоже война, причем именно виртуальная (в цифровой среде). Сейчас - мелкие конфликты идут. Но не дай нам увидеть, что будет, если они в полновесную виртуальную войну перейдут.
Проекты Адвоката Егорова очень быстро станут хай-теком.

+3
ответить

Хренонимус 14.09.23 10:14

А, сорян, что-то у меня в голове перемкнуло...
Да, я понимаю о чем ты - команды бегают по виртуальной арене и мочат друг друга в каловдутии. Кто победил, тот и молодец.

Такая идея, увы, конфликтует сама с собой:
- Для контроля за выполнением правил виртуальных сражений будет необходима угроза полноценной войны. Т.б. мы никуда не ушли, а просто добавили один уровень абстракции.
- Если же взаимопонимание, согласие и самосознание достигло такого уровня, что контроль не нужен, то пропадает сама необходимость любых войн (как реальных, так и виртуальных). Ибо обо всем можно договориться, все люди братья и сестры и прочее.

Более того, если мы рассматриваем первый сценарий, то:
- понижается порог для начала военных действий: рассмотрим гипотетический сценарий "Мавритания вызывает на виртуальную войну РФ/США/Китай/Индию". Со стороны Мавритании будут 50 супер задротов, аугменированных мозговыми иплантами (спонсор Нвидия). По итогам войны Мавритания получает 4/5 территории мира. Но тут ее вызывает Сенегал, который будут представлять 50 супер задротов, аугментированных мозговыми имплантами (спонсор АМД). И так дальше, пока не придет лесник и всех не разогонит.

Кибер войны уже сейчас могут быть как частью большей реальной операции и носить характер диверсии, как могут быть и самостоятельным конфликтом. Северная Корея ни с кем открытых боевых действий не ведет, к примеру, но команды взломщиков активно работают уже почти десяток лет.
РФ так же открыто заявляет, что воюет с загнивающим западом, поэтому работа команды APT28 / Fancy Bear может рассматриваться именно как виртуальная война. Активных реальных действий нет, но в киберпространстве очень интересно девки пляшут.

Со стороны Штатов можно (и нужно) вспомнить операцию в Иране и Stuxnet (это к слову о скадах) и прослушка, прослушка и еще раз прослушка.
Со стороны Китая APT41 - шпионаж и слив всего, что можно для прокачки ВПК и технологий (ближе к Штатам подход).

+0
ответить

Lenkapenka14.09.23 10:25

Война - это способ достижения своих целей при помощи нанесения ущерба несогласной стороне. Удалось нанести неприемлемый для стороны ущерб - получаешь победу, то есть исполнение своих требований. Не удалось - ушëл несолоно хлебавши или получил ответный ущерб, который вынудил умерить амбиции. А чем помогут виртуальные войны? Назрел конфликт, запустили виртуальное сражение, но чем-бы оно ни кончилось, причин уступать ни у одной стороны не возникло. Потому что только реальная невозможность сопротивления принуждает к уступкам.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru