Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1415524

- Чего-то захотелось вдруг гласности, нового мышления, миролюбивой внешней политики...
- И не надейся - гуманитарной помощи в этот раз не будет!
+153
Проголосовало за – 273, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист10.09.23 02:51

Понятно. Это не про жемчуг, когда не кормим укр мир
Зерна нет, зерна!

ЗЫ Канада, блядь,
Канада, блядь,
Канада!

+0
ответить

Sim09.09.23 21:16

Было дело. Но немцы исправились. Излечились от имперства и нацизма. А вы - нет.
P.S. Опять пост для Plato. Персонаж по понятным причинам боится какой-либо аргументированной дискуссии и банит всех, кто вытряхивает на свет божий и на всеобщий позор его пещерную ксенофобию. Правда, мелкотравчато забанив, называет почему-то меня "ссыкливым".
Опять прекрасный пример отзеркаливания. Даже аргументов никаких не надо - накаченные телепропагандой сами себя изобличают.

+6
ответить

Plato09.09.23 21:03

То: ссыкливому хвалу под ником sim

или Германии
------
Германия нация культурная и технически продвинутая, там вместо банальных ножей использовали газовые камеры, или передвижные газенвагены.
Впрочем откуда всяким безмозглым дегенератам про это знать?

+-2
ответить

fla09.09.23 20:30

Идейка для реалити-шоу "Back in USSR" - где участникам, чтобы подать сигнал "SOS" надо собрать радиопередатчик, а для этого оформить подписку на журнал "Радиолюбитель" и нацыганить деньги на паяльник и транзисторы.

+1
ответить

fla➦fla09.09.23 20:33

Финалисты придут к тому, что нужно поступить в ВУЗ.

+-3
ответить

Sim09.09.23 20:14

А в Финляндии уже режут или собираются? А в Швеции там, или Германии? В Японии, Австралии.
Скажите, где ещё режут малые народы при либеральном послаблении?
P.S. Это риторический вопрос юзеру Plato - на свои камменты он, понятное дело, меня забанил отвечать.
Впрочем, вопрос никакого ответа и не требует. И так всё в анамнезе сабжа прекрасно представлено.

+5
ответить

Plato09.09.23 15:30

Вы это армянам с азербайджанцами скажите или абхазам, они эту ебаную гласность на себе почувствовали сразу, это у больших и богатых (территорией) народов только сейчас дележка пошла, а мелкие сразу резать соседей начали.
Дебилы не понимают, что их же будут резать как всегда бывает при любом послаблении. И горе тому, кто живёт не в своей титульной нации - для них он вообще хуже насекомых, потому что занимает чужую квартиру и топчет чужую землю, не имея на это никаких прав.

+-7
ответить

Пустая полка➦Plato09.09.23 20:41

Это вы про то как чеченцы русских режут?

+1
ответить

kupil_komputer09.09.23 14:53

Кто помнит? Набрал навскидку, охрененно актуально выпуск попался 😅

+1
ответить

catfish09.09.23 12:45

Вместо гуманитарной помощи будут гуманитарнык бомбардировки.

+-6
ответить

Алитет➦catfish09.09.23 14:01

Будуть, будуть. Но есть нюанс: гуманитарно бомбить станут не те и не тех, о ком мечтает подпиндосная шобла.

+-8
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 20:10

Как же вам жить-то без придуманных врагов?
Смысл жизни теряется.
Впрочем, какая там жизнь - одна ненависть и чёрная зависть.

+5
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 20:33

Ути-пути, какие вы нежные. Мечтаете безнаказанно убивать кого захочется, а при одном упоминании о том, что ответочка непременно прилетит, сразу губки надуваете, обиженок корчите.

+-3
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 21:05

Какой показательный случай отзеркаливающке пропаганды.

+1
ответить

Sim➦Sim09.09.23 21:08

Какой показательный случай отзеркаливающей пропаганды. Странно, но убивает сейчас ваша чёрная сущность. И уже не безнаказанно.
Впрочем, кому это вы всё грозите ответочкой? Ответочка то уже присохла, не замечаете ? ))

+2
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 21:09

Не любите вы зеркалочек, понимаю. Так ведь Россия - не Сербия и не Ирак. Она обязательно отзеркалит. Да ещё и с нехилой довесочкой.

+-5
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 21:20

Вы слова употребляйте правильно, в соответсвтии с их значением.
И уже скажите, наконец, какая из сто пятсотых красных линий, прочерченных вашим отважным вождём, станет "отзеркаливанием" )) А то прям ему уже перед ребятами неудобно ))

+1
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 21:31

Вас, извращенцев, не поймёшь. Одни вопят, что наш вождь беспредельщик и по всему миру не просто отзеркаливает, а сам инициативу проявляет. Включая сраный пиндостан. Другие (как вот вы) хотят, чтобы он отзеркаливал ярче и смачнее, с оттягом.
Я, кажется, догадываюсь почему. Те в реале получают эпических звиздулей и им мало не кажется. А вы - этакий диванный мазохист. Мечтаете о порке, а чтоб её в натуре получить - духу не хватает.

+-3
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 21:48

Вы учитывайте, что ваши саксаульные фантазии больше говорят о вас и ваших комплексах, чем позволяют выявить хоть что-то осмысленное. Вы терминально и вполне закономерно запутались, хотя этого пока не понимаете.
Я ещё раз попрошу - не употребляйте слов, каковых не знаете.

+3
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 21:52

Бла-бла-бла, как много слов. Вы не юлите, объясните напрямик: если назойливо требуете, чтобы вас выпороли, почему вы еще не там, где порка вовсю идёт?

+-2
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 21:55

Опять фантазии и латентные желания...
Что, кому и о ком я должен объяснить, и по какому поводу? Что и от кого я требовал, дайте пруф. И учитесь выражать яснее свои (условно говоря) мысли.

+3
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 22:03

Кому объяснить? В первую очередь, объясни себе. А то ты тут мечешься, изнываешь от нереализованных желаний, а признаться сам себе боишься. Жалко смотреть.

+-7
ответить

Sim➦Алитет09.09.23 22:23

В стародавние времена в этом месте говорили (ставшее впоследствии банальностью) - слив защитан. Поциент пофиксен, хотя ещё пытается вяло подражать и передразнивать, но, как говорится, уровень мастерства не позволяет ))

+5
ответить

Алитет➦Sim09.09.23 22:26

Когда брехунишка понимает, что его раскусили, он моментально притворяется унитазным бачком и считает сливы. Оставайся в этом образе. Он тебе весьма подходит.

+-6
ответить

ohrim09.09.23 08:57

Ну ладно, американцы в 90-е прислали какое-то количество окорочков и пиарили это где только можно.
И сейчас либерально-нацистская пятая колонна чуть что поднимает бесовской визг, что "Америка вас таки спасла".
Но Россия продолжала экспортировать сырьё.
Окорочка по стоимости были доли процента от стоимости этого сырья.
Куда шли полученные за всё это дело деньги?

+-2
ответить

TheGuy➦ohrim09.09.23 11:40

Жратву вам дали бесплатно. И не только Америка, кормили вас всем миром: https://www.kommersant.ru/doc/210408
А сырье покупали у вас по текущим ценам.
Что ж вы за такие добра не помнящие уроды.

+7
ответить

Антон_Комбикормченко➦ohrim09.09.23 14:14

Это называется рабский менталитет.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦TheGuy09.09.23 14:16

Сатанисты не способны творить добро. У Сербии не было ядерного оружия. Людоеды сожрали её.

+-10
ответить

TheGuy➦Антон_Комбикормченко09.09.23 14:28

Ты себя хорошо чувствуешь?

+3
ответить

Valentine D09.09.23 16:32

Чем заглядывать к соседу через забор, лучше поинтересовался бы, как "сколотил" свой первый миллиард ваш нынешний.

+-5
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 19:19

Звиздишь, пидарок, как Троцкий. Я эти сраные некондиционные окорочка покупал за собственные деньги, и не дёшево. Если какая-то пиндосская мразь отмывала таким манером бабло через гешефт с местной мразью, то народ с этого ничего не получал.

+-7
ответить

Sim➦Антон_Комбикормченко09.09.23 20:08

А куда Сербия девалась? Живёт, прекрасно развивается... Без людоедов во власти в этот раз.

+2
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 20:28

Ты нормальный? Вам передали продовольствие абсолютно бесплатно. Американцы еще и развезли по стране своими самолетами. Вы продали его на внутреннем рынке, а деньги пошли в на выплату пенсий.
Я ж говорю, вы тупые злобные уроды, не помнящие добра.

+9
ответить

Chicago95 ➦Алитет09.09.23 20:46

Я эти сраные некондиционные окорочка покупал за собственные деньги, и не дёшево. Если какая-то пиндосская мразь отмывала таким манером бабло через гешефт с местной мразью, то народ с этого ничего не получал.

Ты всегда можешь задать этот вопрос на Прямой линии с Президентом. Он тогда как раз распределение гуманитарии и курировал. А пиндоссы таки да - давали бесплатно

+8
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 20:52

Ты конченый дегенерат (констатация, без вопроса). Забавно будет послушать твой скулёж, когда Россия поступит с пиндостаном и её холуями так, как они поступили с ней.

+-6
ответить

Алитет➦Chicago9509.09.23 20:54

Вот кому они давали бесплатно (если), тот пусть их и благодарит. Мне они ничего не давали.

+-3
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 20:58

Я ж уже признал, даже два раза: «вы тупые и злобные». Не надо иллюстрировать, это лишнее.

+7
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 21:05

Так я ж уже тоже признал, и тоже два раза, что ты бесстыжий конченый дегенерат с пидорским погонялом. А у тебя еще остались какие-то непонятки.

+-7
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 21:23

Да, но я-то ваше моральное уродство признал аргументировано: вас другие страны кормили бесплатно, а вы теперь говорите, что они на вас наживались.
А ты просто брякнул от злобы.

+2
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 21:39

Да ты, холоп, не уймёшься! (с) Ещё раз. Для совсем тупого дегенерата. МЕНЯ никто бесплатно не кормил. 99,9% населения России никто бесплатно не кормил. Мы за всё платили. Но ты, пидар гнойный, кидаешь предъявы не этим 0,1%, а МНЕ и остальным 99,9%. Так вот. Я от СЕБЯ и от их имени поясняю за жизнь: засунь свои тухлые предъявы себе в раздолбанное очко. МНЕ пиндосов благодарить не за что. Им пиндосов благодарить не за что. А вот ненавидеть - есть за что.

+-6
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 21:52

Да что ж ты так тупишь-то.
Продовольствие привезли бесплатно.
Это твое правительство продало эти продукты тебе. А деньги выплатило твоим родителям в виде пенсий, потому что казна была пустая и денег на пенсии не было. Ну, что-то ваш путеныш с друзьями украл.
Если это сложная мысль, не напрягайся, а то мозг свихнешь
Ну и, естественно, когда лапоть горячится, он обязательно помянет что-то про жопы. Это кагбэ даже ожидаемо. Само собой выпадает из подсознания. Духовность болотная располагает к таким темам.

+7
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 22:00

Вот ты дебил. Это было не МОЁ правительство. МОЁ правительство не развалило бы страну в угоду пиндосам и прочей нечисти, не сдало бы им всё, что только можно было сдать, не уничтожило бы экономику и не разграбило бы казну. Это было их правительство. И если они своему марионеточному правительству что-то для чего-то дали, то не надо этот гешефт переписывать на меня.
И, естественно, если русофобская мразь появляется в поле зрения, то она автоматически вызывает ассоциации как минимум с жопой. Такая у вас всех карма, уродец. Смирись.

+-9
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 22:13

Так, это уже интересно. Получается, Путин - «не твое правительство», его правительство было «марионеточным пиндосским». Он же занимался распределением гуманитарки.
Давай с этого момента поподробнее. Ты буквально в двух шагах от того, чтоб попасть на 5-7 лет в места, где твои фантазии про жопы сбудутся в полном объеме.

+8
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 22:22

Фу, какой ты тупой провокатор. Ножки Буша продавали в 1992 году. Путин - Президент с 2000 года. Ты даже этого не знаешь, а чего-то вякаешь. Он 1952 года рождения. Может, ему на этом основании ещё и за хрущёвскую кукурузу отвечать?
Пшёл вон, пиздабол. Надоел своей бесстыжей тупостью.

+-8
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 22:30

Ты забыл, что вас кормили и в 1992 и в 1999? Для кого я ссылку давал? https://www.kommersant.ru/doc/210408
Оба раза бесплатно.
Это славная традиция, кормить рашку. Еще Айвазовский это описывал, в картине «Американская помощь».
Но, похоже, от вас устали. Как сказано в анекдоте:
« …
- И не надейся - гуманитарной помощи в этот раз не будет!»

+1
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 22:31

Какая слово в выражении "Пшёл вон, пиздабол" тебе не понятно?

+-8
ответить

TheGuy➦Алитет09.09.23 22:44

Все, сдулся патриот. Что естественно, когда из аргументов - только тупая злоба и жопы. И каждый раз такая вот хрень.
Напомню, это ты, недотыкомка, ко мне обратился со своим неаргументированным бредом. Я к тебе не приходил.

+8
ответить

Алитет➦TheGuy09.09.23 22:57

Если я, проходя мимо обычного дерьма, назову его дерьмом (просто чтобы кто-нибудь по ошибке не наступил), оно по крайней мере не бегает за мной с идиотскими претензиями. Но ты у нас не такой. Ты будешь долго бежать следом и "аргументированно доказывать", что ты не дерьмо, а самый наилучший мармелад. Нет. Ты не мармелад. Ты всего лишь дерьмо с идиотскими претензиями. И никакие словесные аргументы этот факт не опровергнут.

+-9
ответить

Голос Арнора➦Алитет09.09.23 23:50

Чувак я следил за твоейным розливом мысли но вота в чё не въехал.
В какой такой момент времени год месяц день час минута секунда за твоей версией продажномарионетошная подпендосская власть оборотилась в крутую расейскую шо пендосам вот вот наваляет?

+5
ответить

Алитет➦Голос Арнора10.09.23 00:36

Дружок, если бы ты в школе на уроках физики внимательно слушал шкраба, а не теребенькал пипиську под партой, ты бы возможно узнал, что есть процессы дискретные, а есть непрерывные. В дискретных переход из одного состояния в другое происходит скачком. И можно указать год месяц день час минуту секунду этого события. В непрерывных переход осуществляется постепенно, растягиваясь иногда на очень долгое время. Оздоровление чиновничьего аппарата, восстановление экономики, накопление крутизны - процесс постепенный. Он давно начат и долго ещё будет продолжаться. Фактически, в здоровом государстве он никогда не заканчивается. И момент времени указать нельзя.
Но ты не слушал шкраба и этого не знаешь. Это твой ущерб. Зато ты получал удовольствие, теребенькая пипиську. Это твой приз. В одном теряешь, в другом приобретаешь, сечёшь фишку?

+-8
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 01:43

какую "благодарность" ждут именно сегодняшние заокеанские
за гуманитарную помощь 30-летней давности от другого поколения?

+-1
ответить

TheGuy➦dav10.09.23 02:13

Кто говорит о благодарности? Просто воать не надо - это будет достаточно.

+3
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 02:20

Почему сегодняшние заокеанские
пытаются указывать России что не делать
используя действия 30-летней давности
других заокеанских ?

+-2
ответить

TheGuy➦dav10.09.23 04:08

Ты о чем?

+-3
ответить

iwanroshah➦TheGuy10.09.23 10:04

Извините что вмешиваюсь в ваш чрезвычайно познавательный диалог, но хотелось бы уточнить один момент: Ты ж понимаешь, что и 1992 и 1999 это меньше чем 2000, правда?

+3
ответить

iwanroshah➦TheGuy10.09.23 10:21

Интересно-интересно.
А не подскажешь, сколько стоила, например территория ГДР?
А, например, сколько стоил вот этот вот уран: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%9E%D0%A3-%D0%9D%D0%9E%D0%A3
А сколько веков можно было бы поставлять "ножки буша" безвозмездно, то есть даром, за подаренные США 46,3 тысяч квадратных километров своей территории в Беринговом море?

Ты точно уверен что это не вы уроды, не помнящие добра?

+0
ответить

TheGuy➦iwanroshah10.09.23 10:28

И?

+0
ответить

TheGuy➦iwanroshah10.09.23 10:37

Подскажу, чего не подсказать.
Территория ГДР не продавалась.
Уран стоил столько, за сколько рашка его продала. Кстати, это был в том числе уран, безоплатно переданный рашке Украиной.
Про подаренные США территории в Беринговом понятия не имею. Зачем дарили? Знаю что Медведев передал Норвегии какие-то акватории, но в то время когда смотрел, не смог найти информации за что.
И на последний вопрос - да, уверен.
Что-то еще?

+0
ответить

Голос Арнора➦Алитет10.09.23 10:57

Ебать чувак у тя фантазии пра уроки физики.
Кстате ты фантазуя чейто попутал физику с матешей но не суть.
Кароч я так поняв тебе шо попервости вовочка был подпендосником но опосля помолився попостився послухав радио радонеж и став крупнейшим поцреотом и ето был процесс постепенный.
А про економику ты знатно пошутил хаха. Восстанавливается ой как восстанавливается.

+2
ответить

mews ➦iwanroshah10.09.23 11:09

Интересно-интересно, а что значит "стоимость" территории ГДР?
Стоимость - значит, кто-то может купить,а кто-то продать. Но в цивилизованное время страны (как и отдельных людей) нельзя покупать и продавать. Страна принадлежит проживающему в ней народу или, в отдельных атавистических случаях, не имеющих отношения к обсуждаемой ситуации, монарху.
Ну и что значит "стоимость"?

+0
ответить

Алитет➦Голос Арнора10.09.23 11:28

Не, дружок, это ты попутал. Мать её, матика - она про абстракции. А процесс - он чиста конкретный. Это физика со всякой там химией.
Я у ВВП на исповеди не бывал, о чём он думал - без понятиев. Ты у него сам и спроси, ежели у тебя в каком месте свербит.
А насчёт экономики - так ведь пиндосовские гавноокорочка сейчас не покупаем, земли за хер пососать не раздаём. Даже сами можем всяких афронегров подкормить.

+-3
ответить

Алитет➦mews10.09.23 11:36

"Цивилизованное время" - это когда всё продаётся и всё покупается. Цивилизованно. И тебя в твоём пиндостане или где ты там в случае чего и продадут, и купят (Сюрпрайз, сюрпрайз!). Недорого, разумеется.

+-1
ответить

iwanroshah➦mews10.09.23 12:28

Странно. А когда Россия провела в Крыму референдум среди проживающего там народа - цивилизованные страны совсем другое говорили.

+1
ответить

Алитет➦iwanroshah10.09.23 12:29

"этодругоепониматьнадо" (с)

+-2
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 12:30

Допустим в прошлом веке сосед дед помогал

Зато ныне по мнению соседей: внук деда вредит

Обязательно учитывая помощь деда:
обязаны ли соседи слушаться
вредящего внука деда?

+-1
ответить

iwanroshah➦TheGuy10.09.23 12:31

Да нет, в принципе всё логично.
То есть благодарность излишняя, потому как не надо было отдавать.

Собственно, и "рашке" не за что быть, стал быть, благодарной. Зачем присылали? 🥱

+-1
ответить

TheGuy➦iwanroshah10.09.23 12:56

Не перекручивай, речь не шла о том, что надо благодарить. Речь о том, что теперь вы врете, что вас не кормили на халяву, когда вам жрать нечего было, и настаиваете что Америка чудесным образом нажилась на вас бесплатно передав продукты. Вот это я назвал неблагодарностью - получить помощь когда она была нужна, а потом врать что ее не было да еще утверждать что вас нагнули.
А касаемо того что вы там и кому отдавали - это ваше дело. Хотели отдать остров китайцам, акваторию Норвегии - отдали. Ну и молодцы, никому до ваших гешефтов дела нет.
Вот казалось бы, простые мысли, что тут непонятного? А поди ж ты. У вас своя картина мира.

+2
ответить

TheGuy➦dav10.09.23 12:58

Дак вы ж теперь говорите «не было такого, вывсеврети». Почитай выше.

+3
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 13:18

Зачем вы обманываете якобы я что-то говорю или пишу?
Вы мне приписываете чужое? Зачем?
Чтобы над вами смеялись как над другим заокеанским?

Повторяю дальновидный вопрос из жизни:

Допустим в прошлом веке сосед дед помогал

Зато ныне по мнению соседей: внук деда вредит

Обязательно учитывая помощь деда:
обязаны ли соседи слушаться
вредящего внука деда?

+-1
ответить

dav➦Алитет10.09.23 13:26

TheGuy пишет: "Просто воевать не надо - это будет достаточно"

Очевидно запрещая воевать только России

+0
ответить

нумай➦Алитет10.09.23 13:37

А это всегда так. Как получается, так это мы сделали. А как пошло наперекосяк, как это потом выясняется, что предатели пробрались, отстранили хороших, выдавали себя за русских, и опошлили дело. Самое лучшее, что получается- это пропаганда. Не повезло в этом отношении только Горби и ебн. Пропаганда плохо при них работала, и все узнали, что успехов то у нас и нет. За то сейчас пропаганда хорошо работает. Труднее всего, чтобы правда восторжествовала, никто не расчивал, что появится интернет. Немного изподтишка пытается портить только YouTube. Ho мы знаем, что это пендоская разработка, и поэтому не верим, что там рассказывают.

+2
ответить

TheGuy➦dav10.09.23 13:43

«Вы» - это не уважительное обращение, а коллективное, к вам, жителям болот. Повторяю еще раз, почитай выше, суть разговора в том что безоплатность американской помощи отрицается, говорят, наоборот, пиндосы нагло нажились на гуманитарке.
А со своим гипотетическим «дедом, который помог деду», стань, мальчик, в очередь. Не до тебя щас.

+1
ответить

TheGuy➦dav10.09.23 13:47

TheGuy пишет: "Просто воевать не надо - это будет достаточно"
—-
Да нет TheGuy писал «просто врать не надо». Одна очепятка (написал «воать» вместо «врать»), а вам уже мерещится. Устройство мозга, однако, такая штука.

+4
ответить

Алитет➦нумай10.09.23 13:55

Какой ты забавный. При Меченом и ЕБНе лучшей пропагандой против них стали развал государства, рост цен, безработица, блевотная русофобия в большинстве соседних "государств" и прочие поучительные явления.
И да, мы себе пытаемся доставить благо, а враги нам пытаются сделать зло. Поэтому те, кто причиняет нам зло - враги или предатели. Мы, видишь ли, не пиздёжь слушаем, а на дела смотрим.

+-4
ответить

нумай➦Алитет10.09.23 14:19

Получается, что чтобы оценить сегодняшнее правительство, надо дождаться окончания их дел, результаты. Вдруг, если страна развалится, выяснится, что на верху сидела либеральная 0. Горби и ебн тоже начинали под всеобщее одобрение народа.

+1
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 14:27

Повторяю в 3-й раз простейший реальный вопрос
про отношение к предкам и полезным и потомкам вредным:

Повторяю дальновидный вопрос из жизни:

Допустим в прошлом веке сосед дед помогал

Зато ныне по мнению соседей: внук деда вредит

Обязательно учитывая помощь деда:
обязаны ли соседи слушаться
вредящего внука деда?

+-1
ответить

Алитет➦нумай10.09.23 14:31

Разумеется, оценка должна корректироваться. Как же иначе.

+0
ответить

mews ➦Алитет10.09.23 14:48

Я в моей России.
Даже здесь, не говоря о "пиндостане" ни люди, ни страны не продаются и не покупаются. А в "пиндостане" за годы, когда люди покупались и продавались теперь у целой расы комплекс вины. И, хотя это перебор, но нам бы доля этого не помешала, а то тут рядом уже ваши единомышленники рассказывают, как круто было при крепостном праве и вкусе французской булки.

+1
ответить

mews ➦iwanroshah10.09.23 14:55

Странно. Я думал, что здесь обсуждение этой темы запрещено. Но я потрясён, что вы в трех с половиной строчках три раза против фактов погрешили.

+1
ответить

iwanroshah➦TheGuy10.09.23 14:57

Не перекручивай, тебе не пишут, что её не было.
Тебе пишут что она не была бесплатной - и это факт. Эти окорочка потребители покупали, так же как и этот симилак (какими способами, и с чьей подали, для этих продуктов освободили рынок бывшего РСФСР - лучше даже не вспоминать).
То что их кому то поставляли "бесплатно" лично меня колышит в ещё меньшей степени, что тебя передача Россией урана и ГДР.

И таки да. Америка чудесным образом нажилась на нас, "бесплатно" передав продукты. Так же как она же сейчас наживается на вас, "бесплатно" передавая вооружение. А ваше зерно "бесплатно" передавая "бедным африканским странам".

+-3
ответить

Алитет➦mews10.09.23 14:59

И продаются, и покупаются. Только всё больше оптом, так что сами не замечают, что их уже продали. А чаще всего продают целой страной. И пользует покупатель её территорию и жителей, как захочет. А как поистреплется, выкидывает за ненадобностью.

+-4
ответить

TheGuy➦iwanroshah10.09.23 15:28

https://youtu.be/hvbwyu4nLKQ?si=uOkYxeE8LKGZ8_Nh

Твой Коммерсантъ пишет, что передано безвозмездно, а ты на голубом глазу говоришь про то «как они нажились». И ты еще и далеко не первый. Тебе тоже ссылку дать? На: https://www.kommersant.ru/doc/210408

+3
ответить

mews ➦Алитет10.09.23 15:59

Давайте конкретику.
Кто продал, кому, какую страну, за какую сумму, откуда вы об этом узнали.

Соответствующий пример из времен дикости.
В 1867 году Российская империя продала Северо-американским соединённым штатам Аляску за
7200000 долларов САСШ.
Я знаю это из российских и американских источников
"История Русской Америки" Болховитинова
Bancroft, History of Alaska.

Также в сети доступны копии договора

https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003821682?page=424
и чека оплаты https://www.archives.gov/files/milestone-documents/images/doc-041-big.jpg

Теперь, пожалуйста, из цивилизованного времени.

+5
ответить

dav➦TheGuy10.09.23 16:15

передано якобы "безвозмездно" кем?

заокеанскими 30-летней давности

зачем уважать заокеанских сегодняшних?

пример про деда и внука додумайте не бойтесь

+-1
ответить

Алитет➦mews10.09.23 16:23

Ну, вот прямо в настоящее время некий Пашинян пытается найти покупателя на потасканные прелести некоей "армении" (так себе страна, согласен, но всё-таки). Цену набивает, торгуется. А армяне уверены, что если продаст подороже, то и им чего-то перепадёт. Глупые, правда?
Откуда узнал? Так и не скрывает, наоборот - по всем каналам трещит.
А что касается суммы, так ведь продают не своё, а деньги получают себе любимому. Поэтому и суммы смешные, говорить не о чем. Нас ведь Горби тоже в своё время продал. Как ты думаешь, за какую сумму?

+-7
ответить

mews ➦Алитет10.09.23 17:30

Я спрашивал про конкретные факты купли-продажи, а не про образные выражения. Вы можете сказать; "Я сегодня на коне", но на ипподром вас с этим не пустят.
Покупка в магазине куриных окорочков, с которой всё началось - это конкретный акт купли-продажи конкретного товара за конкретную стоимость.
Вы заявляете, что "Горби нас продал". Здесь вы нагло, по-гопнически не конкретизируете, кого это "нас". Группу людей, в которой вы состоите, весь народ России, все народы стран СССР, саму Россию, как страну, все страны СССР или еще кого-то. Я понимаю, что, как только вы конкретизируете, я сразу спрошу с вас документы о купле-продаже.
Я также понимаю, что никаких документов у вас нет, вы хотите образным выражением "он продал" выразить что-то своё.
Мне кажется,что этим вы называете отказ Горбачева быть вождём (вожди бывают у дикарей), когда он стал просто высокопоставленным чиновником, и старался вести себя (не всегда получалось) как чиновник, а не как вождь. Вы, прикнув быть в стае с вождём, были оббескурадены

+5
ответить

mews ➦mews10.09.23 17:31

...обескуражены и многое потеряли.
Возможно, я неправильно вас понял. Но это без разницы, никакой реальной продажи стран, как продавали окорочка или Аляску, не было.

+4
ответить

Алитет➦mews10.09.23 17:47

Как много слов и всё не по делу. Купля-продажа - это не документы, чудик. Когда ты покупаешь чупа-чупс, никто у тебя документы не спросит. Заплати - и делай с ним что хочешь. Хоть соси, хоть засунь куда, хоть на помойку выкинь. Это возмездная передача объекта продажи в иное пользование. Проданный товар, например страна или народ, используется покупателем для своих целей. Можно сделать из неё, например, дешёвый публичный дом. Или раскурочить и извлечь ценные детальки (ресурсы там всякие, технологии, детей на органы). Или заставить напасть на своего противника. Много чего можно.

+-5
ответить

Алитет➦mews10.09.23 18:01

Вождь - это лидер, считающий "стаю" (племя, народ, государство) своими, родными, и потому - высшей, абсолютной ценностью. А чиновник - это наёмник, который (в лучшем случае, в недостижимом идеале) может быть честным. Да, многие считали, что у нас во главе государства должен быть вождь. Такой, как Александр 3 или Сталин (или Ленин - тогда он ещё был в авторитете). Для которого государство дороже жизни, семьи и всего остального. И когда обнаружилось, что никакого вождя нет, а государством заправляет шайка продажных и уже продавшихся с потрохами чиновников, были обескуражены. Тут не поспоришь.

+-3
ответить

iwanroshah➦TheGuy10.09.23 19:05

А касаемо того что вы там и кому отдавали - это ваше дело. Хотели отдать ножки буша - отдали. Ну и молодцы, никому до ваших гешефтов дела нет.
Вот казалось бы, простые мысли, что тут непонятного? А поди ж ты. У вас своя картина мира.

Уточню, чтоб даже свинье было понятно - мне нacpaть и на коммерсант, тем более на его статьи 2008 года. Ты мне еще википедию приведи в пример, которую правят все кому не лень, и правки по истории России на 98% приходят с территории хахаляндии и пиндосии.

А Россия проводит денацификацию на украине, а вы почему то ноете по этому поводу! Я ж говорю, вы тупые злобные уроды, не понимающие своего счастья.

+0
ответить

iwanroshah➦mews10.09.23 19:06

Ты потрясен потому что у тебя мозги как у курицы.
Потому сотрясаешь воздух своими "глубокомысленными замечаниями", не приводя никакой конкретики.

+-1
ответить

iwanroshah➦mews10.09.23 19:07

Не понимать самого себя это очень дурной признак, г-н мявс.
И не подумай, что под г-н было "господин".

+-2
ответить

Chicago95 ➦Алитет10.09.23 19:23

При Меченом и ЕБНе лучшей пропагандой против них стали развал государства, рост цен, безработица, блевотная русофобия в большинстве соседних "государств" и прочие поучительные явления.

Ух, какой ты забавный! Вопрос же был простой. Ты за большевиков или за коммунистов? Если всечиновники воровали и продавали гуманитарку в сговоре с пиндоссами, был ли Путин участником этого процесса, как курирующий гуманитарку в Ленинграде?
И вот этих вот слаломов на жёппе не надо. Просто, чётко, по-ленински - да или нет?

+5
ответить

Алитет➦Chicago9510.09.23 19:38

ВСЕ? Ты ВСЕХ проверил, без исключения? Вопрос простой. Отвечай чётко, по ленински. Да? Приводи доказательства. Нет? Тогда не гизди и не виляй жопкой.

+-1
ответить

iwanroshah➦Алитет10.09.23 20:00

Ты требуешь невозможного от этих русофобских пидарков.
Они ж сдриснули с России где-то в 90-е, да так там и остались. То есть для них Россия - это Россия 90-х, они по прежнему считают что там у них все еще хорошо, лишь потому, что в России именно так плохо.

В общем вот два канала

https://www.youtube.com/@HoodTime/videos
и
https://www.youtube.com/@CharlieBo313/videos

Суммарно две тысячи видео из разных городов США.
Развалины, палаточные городки, бездомные, наркоманы, уличные банды.
Сплошной "воздух свободы" и "успешный успех"

Я б сказал что это пропаганда, да вот беда - лично все это видел. Как видел и Европу 2022 года. С их "энергетическим кризисом" которого у них нет. Да Азия по сравнению с этим днищем - светоч цивилизованности и благополучия. Про Россию вообще молчу. Россия развивается - Европа деградирует. Вот и вся правда.

+-2
ответить

Алитет➦iwanroshah10.09.23 20:09

Я от них ничего не требую, я над ними просто прикалываюсь. Их наивная бесстыжая хуцпа довольно забавна.

+-1
ответить

iwanroshah➦Алитет10.09.23 20:15

Тут согласен. Майсы они тут зачетные травят.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Алитет10.09.23 20:38

ВСЕ? Ты ВСЕХ проверил, без исключения? Вопрос простой. Отвечай чётко, по ленински. Да? Приводи доказательства. Нет? Тогда не гизди и не виляй жопкой.

А при чём здесь я??? Это твоё утверждение что 99,9% граждан России гуманитарку покупали. Вот меня и интересует за какие печеньки от Нуландши ты это наскакал. Или по-нашему, по-простому из какого гейропейского хуя ты это высосал? Почему каждая подзаборная шваль вроде тебя, Навального, Новодворской считает своим долгом открывать вонючее рыло на нашего Президента?
Ты обыкновенное помоечное понаехавшее гамно. Закрой своё ебало и не пизди на мой великий русский народ и его гениальных вождей. Нам на сайте только твоего болотного смрада и не хватало!

+1
ответить

Chicago95 ➦iwanroshah10.09.23 20:43

Про Россию вообще молчу. Россия развивается - Европа деградирует. Вот и вся правда.

Нет не вся правда. Нужно смотреть правде в глаза. Россия встаёт с колен. И вскоре поднимется и стряхнёт с себя всех тех что её шпилили в рот и задницу, пока она стояла на коленях. Просто нужно ещё немного сплотиться и потерпеть. И победа будет за нами. А все эти пиндоссы и гейропейцы попадут в ад!

+0
ответить

Алитет➦Chicago9510.09.23 20:44

Нет, не зачёт. Не сработала твоя домашняя заготовка. Не по теме. Иди, новую пиши, двоечник)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Алитет10.09.23 21:17

А чем плоха? Свежо и оптимистично, и отражает чаяния глубинного народа! И готовимся к выборам, изучаем программы партий!

+2
ответить

mews ➦Алитет10.09.23 21:54

На чупа-чупс документы особо не нужны просто потому, что ты его сожрёшь через минуту. Но его тебе все равно дают, правда, за ненадобностью ты его сразу выкидываешь. Иногда, кстати, зря, если чупа-чупс оказывается хреновым.
А вот на всё посерьёзнее велосипеда документы просто необходимы. Так что все слова по делу. "Продажей" вы именуете то, что вам не нравится в действиях политиков.

И да, вождь, он же лидер - это для дикарей. Потому что вождя слушаются. А слушаются - потому что он сильнее других.
А у цивилизованных людей вождя не может быть. Потому что они сами знают, что им делать, между собой договариваются, а для управления совместными вопросами назначают чиновников на зарплате.

+3
ответить

mews ➦iwanroshah10.09.23 21:56

А ты хочешь, чтобы я привёл конкретику и сел в бан? Я уже год там чалился. У тебя, видно, всё с этим вась-вась, раз так нагло нарушаешь.

+0
ответить

mews ➦iwanroshah10.09.23 22:05

И тебе предлагаю. Встречаемся в столице моей Родины городе-герое Москве. По рабочим дням, может днём, если пашешь строго 8/5, то после твоей работы. Я тебе предъявляю документы, что я здесь (в России, а не конкретно в Москве) жил, живу и никуда валить не собираюсь. И кто я такой, где и кем работаю.
Там же я тебе приведу все аргументы, после простой фразы под запись, что ты не ведёшь запись, так что мало не покажется.
Условие одно: ты здесь во всеуслышание напишешь, что я русский, гражданин России, постоянно проживающий тут, и имею доказательства того, что я знаю, о чем пишу, а не являюсь диванным экспертом. Ты их увидишь, не бойся.

+2
ответить

Алитет➦mews10.09.23 22:06

А чиновника, значит, не слушаются, потому что он хиленькая либеральная няшка и вокруг сплошная демократия. Нафига такого слушаться )
Тяжело тебе, наверное, с такими наивными представлениями существовать в жестоком реальном мире...
Видишь ли, вождя слушаются не потому, что он как даст по репе каменным топором. Вождя во все времена слушаются потому, что он выдвигает общественно значимую цель, убеждает в её значимости и организует её достижение. Тот, кто не в состоянии это сделать, вождём не станет. Хоть он обмашись каменным топором или что у него там. А вот чиновника слушаются потому, что он - элемент иерархической системы, у которой есть репрессивный аппарат. Который как даст по репе.

+-4
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff10.09.23 22:11

Не свежо. Это уже кто-то кушал и не один раз. Взял двоечник чекага старую пиндосовскую методичку или шпаргалку, кое-как перелицевал да и пытался впарить заплесневелое фуфло.

+-3
ответить

iwanroshah➦mews11.09.23 09:29

А давай. Сейчас 9:29, буду ждать тебя по адресу Октябрьский проспект, 261, Люберцы.
В течении ближайших 30 минут.
Только не слейся, кусок говна.

+0
ответить

iwanroshah➦mews11.09.23 10:05

Итого - 10:05
Констатирую - ты слился.

Вот видишь как некрасиво ты забил стрелку, не оговорив условия когда ты лично можешь прийти со своими "доказательствами".
Не хватило мозгов даже на это - но считаешь что можешь рассуждать о политике государства и более высоких материях? Правда считаешь что Путин и правительство РФ знает ситуацию хуже тебя?

+-1
ответить

iwanroshah➦Chicago9511.09.23 10:50

Так. Эта ЦИПСЯ порвалась. Несите другую.

+-2
ответить

mews ➦iwanroshah11.09.23 11:29

Охренеть.
Я не собирался играться в желания для джиннов. Я обрисовал общие условия. Я (тоже?) работаю, и по приколу не собираюсь бежать на первый свист даже в рамках Москвы (а Люберцы - не Москва). Также не побегу в "Новую Москву". И в телефон я не втыкаю ежесекундно.

Если хочешь, мы договоримся.
Напоминаю, мой ник - это ящик на Яндексе.
Если нет - то невелика потеря. С такими закидонами с тебя станется или не подтвердить, что увидишь, или разгласить мои персональные данные (а что бы тогда мне их здесь не выложить?).

+3
ответить

Chicago95 ➦mews11.09.23 20:03

Не ведись! Никто на стрелку не придёт. Я здеся как дурак на стрелки в 2017 бегал. С десяток раз. Никто, ниразу не пришёл. Ссыкуны, иби его мать. Пишут за мзду малую или головой ушибленные

+2
ответить

Chicago95 ➦iwanroshah11.09.23 20:09

Не, ну ты пиздишь как Троцкий. Ещё на вчера назначь стрелку. А в Москве через пол часа??? Это не то что из пробки выехать, а ещё даже попасть не успеешь.
Если ты не пиздунчик, назначь ему встречу через 2-3 дня в удобное для вас двоих время, желательно в кафешке. Вы же не морды бить друг другу собираетесь! Посидите, поговорите. На ебанариев никто из вас не похож, может и придёте к общему знаменателю. А если нет, так хоть пивасика попьёте.

+2
ответить

Chicago95 ➦Алитет11.09.23 20:11

Нет, не зачёт. Не сработала твоя домашняя заготовка.

Так, так, так! Чтото или кого-то мне твой пиздежь напоминает. Под каким ником ты здеся раньше гастролировал

+0
ответить

Алитет➦Chicago9512.09.23 20:16

Значит, тебя уже ловили на том, что ты юзаешь заплесневелые методички. И, наверное, много раз, если даже до тебя стало доходить.
Знаешь, я не удивлён.
И что это за профессия такая, прости господи! Госдеповский пропагандон за мелкий прайс. Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваша плешь примелькается, и вас просто начнут бить.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru