Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1415073

Мем, Джокер

+324
Проголосовало за – 356, против – 32
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

SL07.09.23 18:57

А хамить-то клиенту зачем? Самоутвердиться? Отомстить клиенту за свою низкую зарплату?

+2
ответить

Фриз➦SL07.09.23 19:16

А клиент зачем хамит?

+0
ответить

SL➦Фриз07.09.23 19:42

Клиент не хамит. Клиент расстроен, что не получил того, за что платил, и возмущается. Но не переходит на личности, и представителя компании не называет "гораздо интереснее". По крайней мере, в той части переписки, которую видно.

Кроме того, компания платит представителю, и ожидает от него профессионализма при обслуживании клиента. И платит ему из денег, которые приносят фирме такие вот клиенты. Непрофессионально себя ведущие представители, как правило, легко заменимы.

+4
ответить

Нах➦SL07.09.23 21:52

"гораздо интереснее" – не хамство. А коль Сам догадался, что идиот, то это уже обещающе

+-4
ответить

SL➦Нах07.09.23 22:34

Клиент идиот, потому что плёнку не заметил? А если он, скажем, видит плохо? А просто сказать ему/ей плёнку снять, не добавляя ничего после этого, было совсем уж невыносимо? Ну что Вам сказать, желаю Вам всегда попадать на таких вот самоутверждающихся за Ваш счёт представителей.

+7
ответить

Фриз➦SL08.09.23 08:07

Может надо спросить нормально, а не начинать истерить?

+-1
ответить

Фриз➦SL08.09.23 08:12

Представитель вполне может быть ИП, кто его заменит в этом случае? А клиенту нужно научиться разбираться в ситуации прежде чем включать обиженку.

+-2
ответить

SL➦Фриз08.09.23 16:49

Во-первых, никакой истерики со стороны клиентки не вижу.

Во-вторых, насчёт "прежде чем включать обиженку" - так разговор и не с этого начался, начало нам не показали. Совершенно очевидно, что они уже пытались что-то доказывать друг другу до этой реплики. И мы не знаем, что было сказано до того, как клиентка поместила фото. Но она, хоть и обижена, говорит, что это она дальтоник. Но ни слова о личности беседующего с ней представителя. А вот представитель ей какой-то очень чувствительный и обидчивый попался. Не подходит ему/ей работа с клиентами.

В-третьих, если это индивидуальный предприниматель позволяет себе делать такие иннуэндо в адрес платящих клиентов, то он заслуживает потери дохода вследствие потери не только этого клиента, но и тех, которые последуют рекомендации данного клиента. (Если, конечно, этот ИП является монополистом по продаже чего-то особенного, чего больше ни у кого нет, то может и не потерять клиентов. Но что бы это могло быть?)

В-четвёртых, если это представитель фирмы поместил разговор с клиентом на интернет, хоть и с замазанными именами, чтобы показать какой он остроумный, то в большинстве больших фирм уволить могут уже только за одно это, не говоря уже о непрофессиональном поведении.

Ну, и в-пятых. Почему Вы так стараетесь оправдать представителя? Вы заниметесь работой с клиентами по долгу службы?

+2
ответить

hop za za 07.09.23 12:39

Тут коллега есть один,
Удивил всех, надо же!
Вроде явно он блондин,
Но на деле - радужный..

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru