А хамить-то клиенту зачем? Самоутвердиться? Отомстить клиенту за свою низкую зарплату?
Клиент не хамит. Клиент расстроен, что не получил того, за что платил, и возмущается. Но не переходит на личности, и представителя компании не называет "гораздо интереснее". По крайней мере, в той части переписки, которую видно.
Кроме того, компания платит представителю, и ожидает от него профессионализма при обслуживании клиента. И платит ему из денег, которые приносят фирме такие вот клиенты. Непрофессионально себя ведущие представители, как правило, легко заменимы.
"гораздо интереснее" – не хамство. А коль Сам догадался, что идиот, то это уже обещающе
Клиент идиот, потому что плёнку не заметил? А если он, скажем, видит плохо? А просто сказать ему/ей плёнку снять, не добавляя ничего после этого, было совсем уж невыносимо? Ну что Вам сказать, желаю Вам всегда попадать на таких вот самоутверждающихся за Ваш счёт представителей.
Представитель вполне может быть ИП, кто его заменит в этом случае? А клиенту нужно научиться разбираться в ситуации прежде чем включать обиженку.
Во-первых, никакой истерики со стороны клиентки не вижу.
Во-вторых, насчёт "прежде чем включать обиженку" - так разговор и не с этого начался, начало нам не показали. Совершенно очевидно, что они уже пытались что-то доказывать друг другу до этой реплики. И мы не знаем, что было сказано до того, как клиентка поместила фото. Но она, хоть и обижена, говорит, что это она дальтоник. Но ни слова о личности беседующего с ней представителя. А вот представитель ей какой-то очень чувствительный и обидчивый попался. Не подходит ему/ей работа с клиентами.
В-третьих, если это индивидуальный предприниматель позволяет себе делать такие иннуэндо в адрес платящих клиентов, то он заслуживает потери дохода вследствие потери не только этого клиента, но и тех, которые последуют рекомендации данного клиента. (Если, конечно, этот ИП является монополистом по продаже чего-то особенного, чего больше ни у кого нет, то может и не потерять клиентов. Но что бы это могло быть?)
В-четвёртых, если это представитель фирмы поместил разговор с клиентом на интернет, хоть и с замазанными именами, чтобы показать какой он остроумный, то в большинстве больших фирм уволить могут уже только за одно это, не говоря уже о непрофессиональном поведении.
Ну, и в-пятых. Почему Вы так стараетесь оправдать представителя? Вы заниметесь работой с клиентами по долгу службы?
Тут коллега есть один,
Удивил всех, надо же!
Вроде явно он блондин,
Но на деле - радужный..