Я за ремонт автомобилей беру только за время работы.
Иначе качество страдает.
А это безопасность жизни клиента.
Русским непривычно.
Европейцы понимают сразу.
Сдельная оплата это тупик в квалифицированной работе.
Но грузчик это отдельная специализация. Наверно и сдельная оплата прокатит.
Охранником подрабатывал в студенчестве, так вроде и доволен был. Рублей 50 за смену , ьочно не помню. Но хоть не голодал. Да и машину даже содержал простенькую.
Это было как сейчас собственный вертолёт.
Или даже самолёт, но не... вертолёт.
Не совсем понял, если в первый раз вагон разгружали 3 часа и получили 30 рублей, то в третий раз было 3 вагона и что вы их разгружали 9 часов? Или все-таки меньше?
Мне кажется мерять чисто вагонами не совсем верно, более верно сколько времени потрачено. Ну и всегда можно сказать "мало", заведующей же в следующий раз потребуется снова грузчики и платить простой ей же дороже будет.
Немолодой ★★★➦Пан хулиган• 31.08.23 13:38
Не помню точно, сколько времени уходило на разгрузку вагона. Раз, помню, что втроём разгружали. Случалось, что и впятером. По деньгам запомнилось. Посчитал тогда это несправедливым. И ощущение липкого виноградного сока на руках, подмышками, на боках...
Днём бывало, что загоняли на разгрузочную рампу грузовик, и из вагона загружали сразу в его кузов. Это было быстрее, чем катать тележку на склад. Но дневные вагоны не оплачивались наличными. Это входило в зарплату. Днём - есть вагоны, нет вагонов, на зарплате не отражалось. Я же официально тогда на этот месяц устроился. И какая зарплата - не вспомню. Небольшая. 70 может или 100 рублей... Не отложилось в памяти.
Немолодой ★★★➦Пан хулиган• 31.08.23 13:40
И три часа написал на вагон, - мы же его ещё ждали. А те три потом сразу подогнали.
Пан хулиган➦Немолодой• 31.08.23 13:51
Ну так может в этом и суть? Что оплачивали больше время ожидания, чем само время разгрузки? То есть, люди так и так потратили 3 часа, только в первый раз 2 часа тупо ждали, а во-второй, все 3 часа работали, но и получили почти в 2 раза больше?