Вообще тут все ни хрена неправильно. Под задачей надо писать не ответ, а сперва решение, а потом уже ответ. И в ответе только полученный результат и слово (книги и т.д.). Что касается умножения, то действительно, вспоминая школу, надо было именно перемножать числа, согласно порядку их появления в условии задачи. То есть если сперва "а", с потом "б", то и перемножай "а" на "б", а не наоборот, невзирая, что от перестановки ничего не меняется. Это показатель того, что ребёнок понял условие задачи.
Почерки схожи, но есть разница по возрасту писавших.
Ну а двойку скорее всего поставил младший братик. Это третий почерк, и несформировавшийся ещё.
Почерк красным не учительский, это школьник рисовал. А вот ответы как раз писал взрослый. Вероятнее всего это ребенок маме оценку поставил
skeptik_zanuda➦RealRet• 31.08.23 20:44
Да, на почерк учителя, которому нужно несколько десятков тетрадей проверить, а не красивости вырисовывать красной ручкой, действительно не похоже