Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1413590

Мем, Ymir

+306
Проголосовало за – 461, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Воука30.08.23 23:03

Ссылку, пожалуйста, что эта кукла сделана в России.

+4
ответить

SL➦Воука01.09.23 19:53

Мне тоже стало интересно, потому что многократно приходилось видеть рекламу таких "живых" коллекционных кукол в американских журналах. Похоже, эта кукла, всё-таки, сделана в России:
https://www.chitaitext.ru/novosti/kak-zhivye-permyachka-delaet-kukly-pokhozhie-na-mladentsev/

+1
ответить

still_unsweetened➦SL02.09.23 00:46

Сделана-то в России, но это не массовое производство, а штучный товар, сделанный одним мастером.

+0
ответить

SL➦still_unsweetened02.09.23 01:10

И что, кто-то с этим спорил? По-моему, об этом уже сказали выше. Коллекционная, авторская.

+1
ответить

still_unsweetened➦SL02.09.23 01:18

Статья 2016 года. Мастер вполне может уже и не в России жить. Т.е. та кукла, ну что на фотографии, сделана в России, но новые уже, может, и не.

Да и не корректно сравниться с Барби, которая-то массовое производство.

+0
ответить

SL➦still_unsweetened03.09.23 05:49

То, что сравнение некорректное - массового производство со штучным - я, как раз, могу согласиться.

Что автор текста хотел сказать, я тоже хорошо понимаю.

Но что хотите сказать Вы? Да, художница из России; да, кукла сделана в России - из импортных заготовок и по импортной технологии; живёт ли автор сейчас в России, точно неизвестно (хотя там в статье есть ссылка на её страницу ВК, возможно, там эта информация и есть). И что из этого всего следует?

Я думаю, что в России (и во многих других странах) делают и других симпатичных веснушчатых кукол-девчонок, пусть не таких дорогих и "живых", как эта, но вполне зачётных. Они служат для совсем других игр, не тех, в которые играют с Барби и другими "взрослыми" куклами, и которые очень важны на определённой стадии развития ребёнка.

+0
ответить

still_unsweetened➦SL04.09.23 00:33

А что хотел сказать автор? Ну со 100% уверенностью я сказать не могу. Могу только предположить. Автор, мягко говоря, лукавит, противопоставляя вещи, которые достаточно разные, чтобы их сравнивать.

+1
ответить

SL➦still_unsweetened04.09.23 18:04

Извините, этот разговор несколько затянулся, поэтому отвечу кратко, и, скорее всего, последний раз в этой ветке.

Автор пытался сравнить не качество кукол, и не массовое производство - штучному.

Автор пытался противопоставить несколько сексуализированных взрослых кукол очаровательным куклам-девочкам; имидж, навязанный в последние десятилетия маленьким девочкам (а ведь именно они играют в куклы в первую очередь) - тому имиджу, который формировали в их мамах и бабушках. Автор, по-моему, хотел выразить желание, чтобы маленькие девочки подольше видели себя тем, кто они есть - маленькими девочками, и не пытались видеть себя взрослыми раньше времени.

+0
ответить

SL➦SL05.09.23 03:56

Вижу свою ошибку.
... и не массовое производство - со штучным...

+0
ответить

still_unsweetened➦SL05.09.23 22:51

Ну, нормальные дискуссии часто затягиваются. И это нормально, простите за тавтологию.

Я, в общем, согласен, что, автор, наверное, пытался противопоставить несколько сексуализированных взрослых кукол очаровательным куклам-девочкам. Но мне показалось, что его или её постулат получился несколько политизированным из-за упоминания России в первом предложении. Подспудный тезис получился, что у нас, в России, куклы-очаровашки, а вне России – куклы-Барби, сексуализированные. Хотя, взрослыми я бы их не назвал.

И мои претензии именно к политизации этой, в общем-то, глобальной проблемы.

+0
ответить

SL➦still_unsweetened06.09.23 05:36

"Хотя, взрослыми я бы их не назвал."
Взрослыми не в смысле для взрослых, а в смысле сексуализированного имиджа взрослого человека.

Что касается политизации темы и подспудного тезиса - пожалуй. Возможно, Вы правы. И также возможно, что не обратить на это внимания было, в каком-то смысле, моим сознательным выбором. Видите ли, мне и до отъезда довелось жить не в России, и теперь я уже больше половины жизни живу в Америке. Ну, гордится чем-то человек, хочет видеть мир именно так - и ладно. Далеко это от меня.

"И мои претензии именно к политизации этой, в общем-то, глобальной проблемы."
Понимаю.

+0
ответить

Herr 30.08.23 20:05

Кукла хорошая.
Только это авторская работа, а это значит - не игрушка. Коллекционная.
Есть производитель игрушек Götz - они делают куклам вполне себе человеческие личики. Можно купить и на Озоне и на Амазоне

+10
ответить

Старый как дерьмо мамонта30.08.23 17:38

Тот, кто сделает куклу с такими волосами, произведёт революцию в кукольном бизнесе. Нынешним куклам такую причёску не сделать в принципе.

+0
ответить

Kangaroo➦Старый как дерьмо мамонта30.08.23 19:06

Есть в России крутые мастера, которые делают такие куклы, абсолютно идентичные живым младенцам. И есть ценители такого творчества.

+0
ответить

Али Барибасов30.08.23 13:30

Зачем ребенку играть с куклой ребенком?
Барби это девушка, у ней есть парень они хотят пожеиниться - родить детей - быть мамой-папой и все такое. А как ребенок будет играть с тупым ребенком не знающим жизни?

+2
ответить

SL➦Али Барибасов30.08.23 16:33

Как всегда играли. Не в третьем лице ("вот это Барби, у неё есть парень, они хотят пожениться"), а от первого лица ("я мама, Витька папа, а это наша дочка, её нужно накормить и отвести в детский сад").

+6
ответить

Али Барибасов➦SL31.08.23 05:13

Для этого есть пупсики. Это небольшие-недорогие куклы дети. Чтобы тупо типо накормить безмозглое существо - достаточно пупса, а не полноценную дорогущую куклу

+-2
ответить

Али Барибасов➦SL31.08.23 05:24

Бабка Таня 63 годика дебилово хочет внучку поэтому ей нравится эта кукла, но эта эгоистка не хочет поставить себя на место ребенка. Милому ребенку не нужен милый ребенок

+-7
ответить

alfred batkovich31.08.23 09:16

Патологоанатома

+2
ответить

SL➦Али Барибасов31.08.23 14:21

"Милому ребенку не нужен милый ребенок."
Вы-то откуда знаете? Вы когда-то играли в куклы? Вы хотели Барби, а Вам не купили? Испокон веку девочки играли в дочки-матери, или кое-где это называлось игрой в домик, или ещё как-то, даже когда куклы ещё были из тряпок. Ну, и наряжали кукол тоже. Разные игры бывают.

+2
ответить

SL➦Али Барибасов31.08.23 14:22

А кукла эта, как указано ниже, коллекционная. Не для детей. Вот женщина и хочет такую у себя поставить.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦SL08.09.23 06:49

Вовочка с Машенькой были приятели,
Вместе играли они в дочки-матери,
Кукол кормили, готовили кашу -
Не выдержал Вова, и выебал Машу.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru