В некоторых московских кинотеатрах нельзя купить на месте билет. Смартфон есть? Интернет есть? Молодец, вон сайт указан, покупай. Нет смартфона или интернета? Ну извини, выход вон там.
Жалко, что ты на сегодня,на сейчас не записался. А ещё лучше на пять минут назад. Они бы ещё наехали почему опоздал...
Это решается подключением офисов к софту операторов коло-центра. И ограниченное количество подключений тоже лечится. Если данная тривиальная задача не решена на системном уровне, одна из этих офис-дамочек обязана сама позвонить на свою горячую линию, ибо клиент уже пришёл в офис, и урегулировать данный вопрос. При этом девахи, которые типа работают "по записи", ничего не делают. Всем похер. Страховой бизнес. (если что, я - руководитель федерального колл-центра).
А что такое "колл-центр"?
Я не ехидничаю сейчас и не придуриваюсь, я правда не знаю.
Sergej Telev➦siux• 26.08.23 14:43
Когда вы звоните в службу поддержки, вам кажется, что с вами разговаривает шеф фирмы. На самом деле фирмы часто вообще не общаются с клиентами, а передают эту обязанность другой спецфирме с собственной телефонной подстанцией и толпой операторов. Другая фирма и зовется call-center.
Call-center - это место, где сидят сотрудники, отвечающие на звонки клиентов, а иногда и звонязие клиентам первыми. Даже в централизованных компаниях (не говоря уже о сетевых) это часто отдельное от основного офиса учреждение, иногда выносимое на outsource (то есть, на звонки ваших клиентов отвечает постоянная фирма, у которой работа такая). Вот Вик, видимо, и руководит такой фирмой, работающей по всей России. На номерах 8-800...
Это, кстати, полезно понимать, что, когда вы звоните на "горячую линию", взявшая трубку "секретарша" не только не сидит рядом с начальством, но даже часто не является сотрудником фирмы, в которую вы обращаетесь.
Пан хулиган➦Вик• 26.08.23 17:16
Все решается, вопрос желания и цены у руководства компании. Если компания не особо заинтересована в сервисе для клиентов - ну чтож просто не стоит выбирать такую компанию.
Колл-центра - это отдел компании или самостоятельная компания на аутсорсе, которая осуществляет информационную поддержку клиентов. Это группа сотрудников, принимающая входящие звонки и осушествляюшая исходящие. В зависимости от функционала колл-центра, операторы также обрабатывают входящую электронную почту и оказывают клнсалтинговые услуги по запросам с сайта.В работу колл-центра нередко входит холодный обзвон (предложение разного рода услуг) и горячий обзвон (информирование о поступившие товаре и записи на ремн) Численность операторов таких коллцентров может быть от 20 человек до 2500. Операторы имеют доступ к базе компании с возможностью ввода персональных данных клиента, редактирования, заключения сделок, прямых продаж. Если в офисе продаж вас посылают звонить в коллцентр, это некомпетентная работа сотрудников компании. Других причин нет.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что так называемый "холодный обзвон" является правонарушением.
Закон о рекламе.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Раз вы упомянули т.н. "холодные обзвоны", значит, ваш колл-центр тоже кладёт на закон с прибором?
Нет. Колл-центр является подразделением нашей компании. Холодным обзвоном занимаются обычно наемные колл-центры на аутсорсе.
Алексей 18 ★➦Вик• 27.08.23 17:19
одна из этих офис-дамочек обязана сама позвонить на свою горячую линию, ибо клиент уже пришёл в офис, и урегулировать данный вопрос.
Ебите их, Директор!
Алексей 18 ★➦mews• 27.08.23 17:23
На номерах 8-800...
Вот бы их всех найти, и тех пидарасов из ростелекома которые их туда посадили.
Алексей 18 ★➦mews• 27.08.23 17:29
Эти редиски теперь применяют еще одну технологию - короткий звонок. Мне постоянно приходится с этим сталкиваться перезванивая на пропущенные звонки. Поэтому к "пуговицам претензий нет!"
Да они просто охренели, вот и всё.
Если клиент приходит в филиал страховой компании
лично, то он должен быть принят незамедлительно.
Если ожидание приёма более четверти часа- ему просто обязаны
предложить кофе и подушечку под задницу, чтобы не ушёл.
У нас, например, так.
У меня та же петрушка была с возвратом товара в озоне.
Девушка ждала ответа от техподдержки.
Возможно, тут дело в том, что программа (база данных) позволяет ограниченное количество подключений. Вот те девушки запишут вас на 9 утра, а в это время кто-то позвонит за 4 тысячи верст и запишется на то же время в тот же центр. И будут проблемы когда придет двое. Одно дело десяток операторов в одном кол.центре, другое сотни по всей стране. Это тоже можно решить, но создание такой системы будет дороже и регистрация может быть дольше. (есди что я программист)
А что мешает взять страховку с удалённым урегулированием в своём автосалоне?
Цена? И вы не прикреплены на техобслуживание к салону дилера?
Тогда получаете дёшево, но сердито. Вас не рады видеть в этой компании: они же просто должны вам отдать деньги. А кому это нравится?