Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1412661

Мем, Александр САН

+-22
Проголосовало за – 192, против – 214
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff30.08.23 04:39

«Игра в имитацию» (The Imitation Game, 2014) — фильм о криптографе военного времени Алане Тьюринге ("машина Тьюринга"), который взломал код немецкой шифровальной машины «Энигма» во время Второй мировой войны и позже был привлечён к уголовной ответственности за свою гомосексуальность.

Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли.

Всем советую посмотреть.

+0
ответить

Warlock27.08.23 16:06

Многие комментаторы путают отвращение к педерастам разных сортов и к их пропаганде. Пусть ипутся как хотят, мне поровну. Но если кто-то начнет мне это показывать, то я за то, чтобы его пристрелили.

+4
ответить

Magneto25.08.23 21:47

О как. Натуралам оказывается нельзя выражать своё отвращение к извращенцам.Абсолютно естественное отвращение и омерзение. Это Запрещено этими извращенцами. Мы должны их терпеть. Обязаны! Это что и есть Свобода? А?
Зашибись прогресс..

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Magneto26.08.23 10:36

Не притворяйтесь.
Речь идёт не об отвращении( ваше право, папа любит чай горячий, мама любит хуй стоячий!)
Речь идёт, перечитайте — о сравнении не нравящихся вам людей с бешеными собаками и призывами их уничтожать.
Ёбнутость нетерпимости всегда начинается со слов обнуляющих гуманизм и право на жизнь не понравившихся вам людей.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.08.23 18:33

Родимые пятна извечной неизбывной российской ксенофобии…
Автор, а давай тебе яйца отрежем — чтобы не передавать такую ксенофобию следующему поколению?
Не, ну это радикально, перебор получается…а сравнивать не отвечающих вашему определению нормы людей с бешеными собаками и призывать к их уничтожению — не перебор, норма вашего охуевшего от ненависти и злобы общества…
В одном вы правы: и бешенство и гомосексуализм и гетеросексуальность — явления, блядь, биологические, учите матчасть, долбоёбы тупые и злобные, учите матчасть…

+2
ответить

Ксюша Красивая➦Michael Ashnin25.08.23 21:58

Очень зло, не ваш стиль... что такое?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ксюша Красивая26.08.23 10:29

Послушайте, есть вещи запредельные…
Сравнивать совершенно ни в чём не виноватых людей с бешеными собаками и призывать к их уничтожению — знаете, можно и циферблат отрихтовать за такое свинство.
Я 40 лет врачом на охране людей — вы думаете, я позволю угрюмым подонкам убивать людей только за то, что они ебутся по-своему?!?

+1
ответить

Лисса ➦Ксюша Красивая30.08.23 03:46

Подождите немного, и если по какому либо вопросу вы не сойдетесь с ним во мнении, то и вы получите смесь ненависти, хамства и оскорблений в перемешку с нецензурщиной.

+0
ответить

Sergej Telev25.08.23 17:45

Вас покусали пидарасы? Ну все, позно уже искать параллели...

+5
ответить

Генрих Монт 25.08.23 13:46

Пропаганда - это не парад раз в год.
Пропаганда - это "60 минут" ежечасно и каждый вечер "Вечерний вечер с С...".

+7
ответить

Bassplayer➦Генрих Монт25.08.23 14:32

Ну, так-то если целый месяц - это всего-то раз в год, то норм. А они хотят на целое лето продлить - тож выходит раз в год. А потом, если, на целый год - тож раз в год выходит. 🤔 Ну все ок: Соловьев выступает раз в год, тогда, просто по средь его программы другие показывают.

+-7
ответить

mews 25.08.23 13:38

Это тот момент, когда вспоминается вопрос, зачем же всякие лесбиянки и трансы проводят парады - ведь их же и так никто не притесняет.
Вот и автор настойчиво подчёркивает, что не называет их бешеными собаками. Ни разу не называет.

+2
ответить

Soma➦mews25.08.23 13:50

пока не было парадов - о них вообще никто и не говорил.
Не подменяйте местами причину и следствие

+-2
ответить

Koshiku➦Soma25.08.23 15:43

Ну... Пока не было парадов, их молча выгоняли из дома родители, мудчин молча избивали и убивали вчерашние друзья, женщинам тихо устраивали "коррекционные изнасилования" коллеги и тоже бывшие друзья (иногда соученики при молчаливом согласии преподавателей). Но вы об этом не знали и могли жить в искреннем убеждении, что всё у нас в порядке, всё у нас хорошо. А тут вам внезапно рассказали, что всё хорошо не было, и вы на них очень обижены за то, что из-за них разрушилась ваша картина справедливого и благостного мирка?

+1
ответить

Soma➦Koshiku25.08.23 16:04

Это что у вас за фантазии то такие?! Те же гомики в СССР конечно тоже были, но кого из них убивали? Приведите пример или признайте, что просто фантазируете. Или вы это в секретных комиксах прочитали где то?

"их молча выгоняли из дома родители"... выгоняли из дома кого - совершеннолетних? В "цывылызованном мире" вообще совершеннолетних выгоняют из дома независимо от "ориентаций". Родители отвечают за несовершеннолетних детей, какими бы они ни были. А вот уже за взрослых не отвечают. И попытка навязать родителям считать нормой сексуальные расстройства взрослых детей - это вообще то нарушение прав этих самых родителей. Скажу больше - взросление как раз начинается с опыта проживания отдельно от родителей...

Получается парадокс - вы одновременно кричите про "либеральность", но тут же ограничиваете свободу родителей, принуждая их мириться с тем, что в их картине восприятия является извращением...

+-2
ответить

Koshiku➦Soma25.08.23 16:20

Насчёт "кого из них убивали" - за убивали не скажу, но где-то в середине 80-х у нас во доме мужчину несколько раз избивали, в итоге инвалидность по зрению (отслоение сетчатки), и отъезд в соответствующее заведение. Мне тогда было довольно мало лет, уже к концу девяностых узнал, за что. Кто-то из пацанов полез на дерево подсмотреть в окно к соседке, но ошибся окном и увидел его с другим мужчиной. Растрепал, естественно, ну и дальше, думаю, очевидно. Достаточный пример? Или нужно обязательно с признаниями убитого, номером уголовного дела и мемуарами участкового?

Простите, я знаю минимум двоих людей, которых за подобные признания выгнали из дома - одного в 16, кажется, лет, другую в 15. И никакие "отвечают" тут не играли роли, просто "вон из дома, ещё раз увижу - убью, ты мне больше не сын/дочь". Потом приходила милиция, слушала, качала головой, говорила "ай-ай-ай, ну как же так можно", и тоже ничего не делала. Кантовались по друзьям, потом ПТУ, лишь бы общагу дали. Хорошее такое взросление у них было. Врагу не пожелаю. К счастью, выросли людьми, не озлобились и не оскотинились.

И да, скажите пожалуйста, если родители полагают нормальным... Ну, скажем, пороть ребёнка до рубцов каждое воскресенье (кстати, отличная традиционная овеянная веками практика) и выдавать подзатыльники до сотрясения мозга - следует ли ограничивать их свободу и принуждать мириться с либеральными суждениями о том, что в отношении ребёнка должны соблюдаться права человека, и причинение травм и увечий недопустимо даже в рамках воспитательного процесса?

+-2
ответить

Soma➦Koshiku25.08.23 16:45

Тогда зачем вы пишите про "убивали", если тут же признаете, что в реальности это не было?
Далее, сам пример тоже странный - он ведь не про то, что кто то был гомиком, а что это демонстрировал при детях. Хотел или нет - отдельная история, неумышленная аморальщина все равно остается таковой. т.е. опять же полная аналогия с предыдущим примером - пошел на парад, за что и избили, это как раз повторяет причину-следствие.

Про личные оценки людей, которые никто никак не проверит - это отдельная тема, особенно с формулировками "кажется 15-16". Ситуации бывают разные, но опять же, обычно при этом мы знаем версию только одной стороны. Как родители это узнали - он сказал, или застали, когда дома с кем то чпокался? До 16 ("заведомо несовершеннолетний") ребенок ОБЯЗАН слушаться родителей, если их требования не являются преступными. А вот после - может и не слушать, но и родители не обязаны потакать его закидонам. Как там было в 12 стульях - "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". А если согласия нет - разошлись пути-дороги, и это как раз намного правильнее, чем продолжать жить рядом, провоцируя конфликт.

===================
PS а вот порка порке рознь. Если есть рубцы/травмы, то это статья, разве кто то это оправдывал? И зачем вы это вообще сюда же добавили? Такой "прицеп" вообще не связан с гомо-темой и примеры домашнего насилия (которые безусловно были есть и будут в истории) вообще никак не усиливают позиции сторонников гомопарадов, т.к. вообще с ними не связаны, а потому не нужно использовать одно, чтоб давить на жалость по другой теме, я вроде как работы Эриксона изучал, базовые приемы НЛП прекрасно знаю )))

+-2
ответить

Koshiku➦Soma25.08.23 17:13

Насчёт "убивали" - я привёл только ту информацию, свидетелем которой был сам лично. Сам лично видел ситуацию, когда человека систематически избивали и довели до инвалидности. Если для вас это совсем не то же самое, что убийство - вам виднее.

Вот вы пишете, "До 16 ребенок ОБЯЗАН слушаться родителей, если их требования не являются преступными". Ну да. Ребёнок просто рассказал родителям о том, что у него наличествует романтическая влюблённость в человека своего пола (и сходного возраста). Про секс там речи не шло. Получил скандал с рукоприкладством, заявлением "ты больше не наш ребёнок" и обещанием убить, если ещё раз появится дома. Простите, где он там должен был кого-то слушаться? Каким таким его закидонам родители должны были потакать или не потакать? Воспитанный в дремучей "зоновской" гомофобии отец просто побоялся "зашквариться" от собственного несовершеннолетнего сына, и вышвырнул его из своей жизни. Вот и вся история.

А насчёт порки - всё так. Статья. Вот только статья эта появилась весьма недавно, ещё несколько десятилетий назад с родителем, который бьёт до полусмерти своего ребёнка, было невозможно поделать ровным счётом ничего. Максимум, пожаловаться на работу, где его осудят всем коллективом и лишат премии и тринадцатой зарплаты. Или не осудят и не лишат, тут как получится. Я просто привёл пример того, как что-то, что происходит между родителем и ребёнком, и что кажется родителю совершенно нормальным, вовсе не обязательно кажется нормальным обществу, и общество при этом имеет право и обязанность вмешиваться. Тем самым опровергая ваш тезис про "ограничение свободы родителей". Да, я считаю, что свободу родителей калечить своих детей нужно ограничивать. В том числе калечить их психологически.

+0
ответить

Soma➦Koshiku25.08.23 18:09

Так я и не просил вас пример только личный... я просил ЛЮБОЙ известный доказанный пример, раз уж вы так однозначно утверждаете, что кого-то убирали за его ориентацию. В итоге вы известный пример не привели, но привели личный, который явно противоречит вашим словам.
Остальные ваши слова из той же оперы - о них знаете только вы, но подтвердить никто не может. По вашей логике, если 99,9% убийств - это убийство натуралов, то можно ли говорить о "геноциде натуралов"?!

По последнему... а вот тут уже интереснее. Статья вообще то давно была, но судя по вашему контексту и упоминанию "ПТУ" и "несколько десятилетий" речь выше о выгнанном из дома - это времена СССР? Тогда совсем интересно. В СССР формально была статья гомосекам. За нее в реальности не сажали, но формально это было преступление. Не будем говорить, правильно это или нет, это отдельная тема. Но то, что отвечавшие (или нет - возраст так и не выяснили) за ребенка родители пытались предотвратить преступление или как минимум не потакать ему вы ставите им в вину?!

Вот и подошли к самому интересному - вы права гомосека поставили выше законов (СССР на тот момент) страны. И считаете, что это правильно.

+-2
ответить

GMA➦Koshiku25.08.23 18:10

Меняйте источник где вы берёте такие "знания". Ибо на самом деле всё не так.

+-4
ответить

Koshiku➦Soma25.08.23 18:22

Ну что же... Скажите, а читали ли вы статью за мужеложество, которая была в СССР в те времена? Судя по всему, вы от неё знаете только название. Так вот, добровольные отношения двух людей, ни один из которых не находится в зависимости от другого и не принуждается им, под эту статью не подпадали. Так что мне сложно сказать, какое такое преступление пытались предотвратить родители. И ещё раз, родители не "провели воспитательную беседу" на тему незаконности подобного, отец просто избил его, выставил на лестничную площадку и сказал, что убьёт, если ещё раз увидит. Отличный способ не потакать преступлению. Вы продолжаете передёргивать, представляя историю живого человека, который это пережил, как "нормальный воспитательный момент", как попытку родителей сделать ему лучше, позаботиться о нём, не дать ему свернуть "на кривую дорожку разврата". Извините, вы сами двумя сообщениями раньше писали про Эриксона и НЛП - так вот, вы сейчас просто передёргиваете, и читать это немного противно.

А насчёт убийств - доказанный пример - ну пожалуйста, убийство Олега Сердюка в 2013 году. Гуглите сами, да.

+0
ответить

mews ➦Soma25.08.23 18:50

Не говорили?

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них

Это, напомню, священная, якобы богом продиктованная книга, в принципе - обязательная к исполнению христианами и иудеями хотя бы в виде общих указаний.

И исполнялась, хоть и не всегда до смерти. Оскар Уайльд, например, был осуждён к народным работам и в тюрьме его здоровье было подорвано, он заболедэл и вскоре умер, так что по факту это была отсроченная казнь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GMA25.08.23 20:33

На самом деле всё далеко не так.
Нацистский Рейх и СССР — две страны, где гомосексуализм был криминализован, эсэсовцы ссылали гомосексуалистов в лагеря уничтожения. Иран, где их вешают публично на кранах…
И что?
Да ничего: количество гомосексуалов в ЛЮБОМ обществе — приблизительно одинаково, как и в мире животных, просто один из многих вариантов бытия.

+-1
ответить

Soma➦Koshiku28.08.23 10:08

Интересно - вы безграмотны, или просто лжец?
1 часть 121 статьи была исключена ТОЛЬКО 27 мая 1993. (любая гомосяо - срок до пяти лет)
А вот насильственные действия гомиков оставили - это фактически признаки ст.132, 133, 134 нового УК РФ (принятого в 1996)

Вот так вы и палитесь - постите ложь и сами постоянно лжете. Ваша история про "гомика в обычной семье" уже превратилась в неблагополучную семью с отцом уголовником, из которой вышел светлый ангел-гомик...

===========
PS Про "Олега Сердюка" - так за то, что он был "предположительно гомик" убили, или все же за то, что не взял на работу в СБ аэропорта чуваков?

+-1
ответить

Soma➦mews28.08.23 10:10

"Не говорили?" - вы это кому? Хотите на Израиль жалобу подавать?

А Оскар Уайльд причем тут? Он когда то был гражданином СССР или России?

+0
ответить

Soma➦Koshiku28.08.23 10:20

Вот смотрите пример, как более грамотно другие тролли работают

В "демократических странах" сажали гомиков
- в Греции уголовка гомосекам была до 1951,
- в Англии до 1967,
- Канада и ФРГ до 1969,
- Финляндия, Австрия и Голландия - до 1971,
- Норвегия 1972,
- Испания 1979,
- Португалия - 1983,
- Израиль - 1988,
- в США (Пуэрто-Рико) - в 2005,
- Сингапур - 2022.

Но Michael Ashnin почему то очень избирательную делает выборку, вспомнив только СССР и Германию, т.к. цель не защита ЛГБТ, а под шумок на СССР нагадить... Один из 7 простых базовых принципов НЛП, кажется 6 глава у Эриксона

+0
ответить

Omeganian 25.08.23 12:17

И свой патриотизм, и свою религиозность...

+6
ответить

Koshiku➦Omeganian25.08.23 15:43

Опередил

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru