Некто Леша ★★★★★• 25.08.23 01:38
Читал в каких-то записках путешественника про древний обычай папуасов на отдаленном острове - ежегодно приносить в жертву богам самого толстого парня и самую толстую девушку.
С точки зрения самих папуасов, это было абсолютно логично - боги должны получать на обед самое свежее и упитанное.
С точки зрения фитнеса, именно этот обычай поддерживал молодые поколения с детства в стройном состоянии - никому не хотелось попасть на такой обед блюдом.
С точки зрения демографии, стройные подвижные люди способны рожать и выращивать более здоровое потомство, ловче добывать для него пищу, чем жирные.
С точки зрения экологии, питательные ресурсы острова ограничены, и пусть уж там там живет тысяча поджарых людей, чем пятьсот упитанных, тратя энергию на перенос собственного жира.
С точки зрения индивидуалистического гуманизма, это абсолютно зверский варварский обычай. Гораздо лучше снабдить всех презервативами, смартфонами и дешевым фастфудом, напичканным гормонами и антибиотиками, а самым молодым, энергичным и талантливым предоставить возможности учебы и трудоустройства где-нибудь подальше, чтобы туземцы совершенно добровольно очистили от себя со временем свой райский остров, предварительно успев порядочно растолстеть и задолжать за поставку им кормежки, медицинской помощи и так далее, так что легче продать этот остров, чем за него сражаться или выплачивать проценты-штрафы по недоимкам - некому и нечем.
Это сценарий гуманной колонизации в нашу эпоху по отношению к любой местности, ресурсы которой представляются более интересными, чем население, поверх них обитающее.
С точки зрения истории, это все-таки лучше, чем раньше, когда туземцев просто вымаривали голодом и насильственными переселениями, или раздавали ружья, чтобы те сами перестреляли друг друга, оставалось лишь поддерживать примерно равное соотношение сил.
С моей же точки зрения, любая благородная, разумная и гуманная с виду идея в диалоге охотник - жертва обладает именно тем достоинством, что таковой она убедительно выглядит. Для жертвы. Колонизация, демократизация, классовая борьба, достоинства социальной справедливости, рыночной экономики, глобализации, цифровизации, автоматизации, роботизации, эффективного менеджмента и проектного подхода, оптимизации кадров и тому подобное для кого-то означают достаток, а для кого-то: зачем я в поле, когда нас сотню заменит один комбайн? Зачем я на стройке в городе, когда нас сотню заменит экскаваторщик и крановщик?
Ну и так далее вплоть до того, что зачем мне учиться на филолога, философа, литератора, дипломата или юриста, когда их как собак нерезаных развелось, с дипломами и никому не нужных. Я отметил именно эти профессии из тысяч подобных, как своего рода знаки времени - первые непыльные, приятные интеллектуальные профессии, позволяющие почти не вставать со своего кресла, иногда меняя его на другое. Мечты сбылись, но вот сюрприз - детей рожать и воспитывать при таких работах все больше не на что, некогда, незачем, и негде им будет жить. Есть масса более приятных способов отдыха, чем эти заморочки - без сопровождения взрослого уже и во двор ребенка не выпустить! Если уж он случился, гораздо гуманнее давать ему смартфон и наушники с колыбели вместо погремушки, чтобы он рос в гармонии с этим новым миром и ничем не выделялся от окружающих сверстников.
Как-то почти само собой получилось за пару столетий, что человечество в целом, нормальное, живущее на своей земле и кормящееся своими трудами, вдруг стало наподобие лошадей, пасшихся еще недавно на своих лужайках, выполнявших какую-то работу вроде подвезти, проскакать и искупаться вместе с хозяином, помочь перемолоть муку или перенести тяжести. Как только все это стало излишним, ненужным и даже мешающим, лошади тихо исчезли. Многими десятками миллионов, мирно и постепенно.
Китай это впервые попробовал массово моделью "одна семья - один ребенок", демографически убийственной. Но то, что у детолюбивых китайцев получилось в приказном порядке, в больших городах всего мира случается само собой. Ни в одной конституции мира не записано: "каждый человек имеет право скопиться в кучу к себе подобным и взаимно удушиться выхлопными газами", но именно это и происходит. Наши предки с их варварскими обычаями как-то обходились без этого.
У подружки была очень вредная младшая сестренка.
Подружка капнула чернилами на салфетку и показала мелкой: "Будешь хулиганить -- вот как плюну ядовитой слюной! Видишь?" и предъявила салфетку.
Говорит, помогло, и довольно надолго.
Ну а у нас теперь эта фраза решает почти все конфликты в зародыше)
-Бля, действительно ведьма!,- подумала девочка, увидев Маргаритку.
Девочка звонит по телефону: Саня, тут около меня ведьма ошивается, собери ребят, вечером на костре будем жечь
"Саня...будем жечь".
А если жарить?
Саня есть. Костёр - необязателен.
Не понятно - где Вы девочку подкараулили одну, но история замечательная!!!
TheGuy➦Smollett• 25.08.23 08:47
А как они теперь на россии гуляют? Расскажите, это интересно.
Smollett➦TheGuy• 25.08.23 14:11
Вообще-то провокация была на Чику рассчитана.
Но отрада седин моих на провокации не поддаётся. И вообще со мной не разговаривает. А я без него отчаянно скучаю.
Россия большая, больше даже чем Одесса. Так что за всю Россию не скажу.
Но на всякий случай, за название родины моей, с маленькой буквы написанное, обиделась. Вот.
TheGuy➦Smollett• 25.08.23 20:37
В итоге, так и не узнаем. Ладно.
Рашку назвал россией случайно, безо всякого злого умысла.