По-моему, это исключительно джиповая тема, и основная функция её - вытащить себя, когда застрял, сел на пузо, капут, слишком жирная развезёлая колея, в общем, "засел".
Суть - как правило, если попёрся в мокрые грязюки одной тачкой - вытащить вверх и вбок, как хай-джеком. Но тут оно само, а ты внутри.
Честно, не знаю историю появления. Поищу.
Есть машины, у которых передние и задние колёса могут поворачиваться синхронно по ЧС или против ЧС, если надо. Они могут просто бочком на нужное место въехать.
У нас до таких технологий не доросли, но на всякий случай знак придумали - парковка для инвалидов
Чего только не придумают, чтобы параллельной парковке не учиться ;)
Какая-то дорогая, сложная и ломкая фигня. С такими колесами это лишнее. Я заезжаю передним колесом на бордюр любой высоты, потом руль влево и скидываю колесо с бордюра.
kupil_komputer➦YK• 21.08.23 11:09
Попробуйте парковку задним ходом. Не придётся резину портить
Vladimirr➦Митрич_77• 20.08.23 13:24
Плюсую! На американских автомобилях середины прошлого века данная опция была ну не сказать, чтобы посеместно распространена, но периодически встречалась.
Apostle➦Митрич_77• 20.08.23 19:09
Если не больше. Мерседес придумал, если память не изменяет
Митрич_77➦Apostle• 20.08.23 20:30
Очень может быть. Я примерно назвал, что не меньше полвека. Давно попадался материал по этой теме, детали подзабылись.
Labalka➦Митрич_77• 15.10.24 11:58
Гугл подсказывает следующее:
«Эту штуку изобрел инженер Уолкер Брукс ещё в 1932 году. Патент на него он получил в конце того же года, но проблема была в том, что никто из автопроизводителей не хотел делать в своём автомобиле что-то подобное.»
А реально действующая модель показывает на кадиллак 1950х