В супермаркетах, когда на кассе требовательно и безоговорочно звучит: "Пакет?", я всегда достаю заботливо приготовленный пакет с логотипом другой сети и говорю: "С хуя ли я за свои кровные буду вам рекламу делать?! Вот у них(киваю на пакет) всегда бесплатно пакеты дают.
Кассиры на минимальной зарплате, конечно, сильно переживают по поводу того, с чьим пакетом Вы ходите. Им положено предлагать, они и предлагают. А владельцы сети Ваши деньги за свои товары и так получают. Если бы Вы действительно совсем ушли от них в ту, другую сеть, за бесплатными пакетами, то тогда они бы, конечно, расстроились. Но там, где пакеты бесплатные, наверное, и товары в среднем дороже?
Это не ты рекламирует бренд, а производитель разрешает тебе носить одежду с его логотипом. За деньги, понятное дело.
Если к не смешному баяну добавить собаку в очках он станет смешным? Кота бы хотя бы добавили
wasting the dawn ★• 15.08.23 17:38
у меня был ватник, бренд: ЛТП №5, не особо на виду, походу это реклама была!
С точностью до наоборот. Дорогой бренд в твоей рекламе не нуждается, это он рекламирует тебя. Твой статус и платежеспособность. Именно за это ты и отдаешь деньги..
Vovanavsegda ★★➦hop za za• 15.08.23 16:25
" Какая разница, сколько стоят ваши "кеды", если вы гуляете в них по Парижу".
wasting the dawn ★➦hop za za• 15.08.23 17:39
у кого есть реальные бабки, тот не понтуется подешевке...
wasting the dawn ★➦Vovanavsegda• 15.08.23 17:40
А в общем, Ваня, Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны — как в русской бане лыжи!
Лет 15 назад шеф предлагает:
-Давай мы раскрасим твой трак рекламой нашей компании, как все наши. Ты ведь все равно у нас работаешь.
Вопрос отпал, когда я спросил, сколько мне за эту рекламу он в месяц платить собирается.
А один работник позволил раскрасить свой трак и отрубил себе возможность работать и еще на другие компании.
Большинство действительно дорогой одежды не имеет логотипов, кроме тех что может увидеть только хозяин. Кому надо тот отличает костюм от Стюарта Хьюза от костюмов фабрики Большевичка:)
>Кому надо тот отличает костюм от Стюарта Хьюза от костюмов фабрики Большевичка:)
Большевичка лучше (инд. пошив точно).
Labalka➦Ursus_sp• 16.08.23 09:31
То есть принцип тот же, понтоваться стоимость шмоток, остается. Просто отличить сложнее.
Ну это и нормально «элиты» поменьше, они знают как отличить костюм Стюарта Хьюза.
А среднему классу попроще: платежеспособность написана буквами или лого.
А низшему еще проще, у них тоже самое но с ошибками в названиях )
Вопрос, почему тогда брендированые пакеты бесплатно не раздают? )
SL➦irrazionalle• 15.08.23 19:42
Брендовые вещи, купленные в их собственном магазине, обычно упаковывают в их же брендовый пакет, и ничего за это дополнительно не берут.
irrazionalle➦SL• 16.08.23 11:46
Прихожу я в "Пяторочку", покупаю из списка:
Некоторые собственные торговые марки бросаются в глаза — как правило, из-за лаконичного дизайна и самой низкой цены, а сервисы экспресс-доставки продуктов дают товарам свое же имя. Но бывают и другие продукты, по дизайну и названию которых сложно догадаться о связи с магазином. Например, в «Пятёрочке» это:
сыры Montarell;
свежие и замороженные овощи, консервы Global Village;
рыба Fish House;
мясные полуфабрикаты «Рестория»;
сладости «Шарлиз»;
крупы «Селяночка»;
товары для детей Honey Kid.
А за пакет с лого "Пятерочка" на кассе все равно плачу. Речь об этом.
SL➦irrazionalle• 17.08.23 03:55
Супермаркет и фирменные магазины одежды/обуви/электроники - это, всё же, разные вещи. Кроме своих товаров, они продают много других товаров. Во- первых, они не станут закладывать в программу подсчёт, достаточно ли куплено их собственных товаров, чтобы оправдать бесплатную раздачу пакетов (а некоторые супермаркеты подороже, возможно, и раздают?). Во-вторых, им затем придётся объяснять другим покупателям, почему тому пакет дали, а другому продали. И в-третьих, им-то это зачем? Это продукты, они всем нужны, их и так купят, а то, что кто-то ходит с их пакетом, им такой уж серьёзной рекламы и увеличения объёмов продаж не сделает. (А возможно, ещё и правила какие-то существуют по поводу раздачи и продажи пакетов.) А вот фирменный магазин имеет прямой интерес, чтобы люди на улице ходили с их пакетами, и чтобы это считалось престижным.