На "классике" в смысле Жигули - можно было накачать в бак, через вентиляцию бензобака штатным насосом- воздуха, но это у кого в комплекте был ключик трубочка 8/10, червячный хомут , плоскогубцы и желание доехать .
beglets➦Daniil178• 15.08.23 07:26
Ага, именно что штатным -- там насадка для продувки карбюратора. А трубочка затыкалась карандашом в элементе.
Не помню, чтобы у нас на 401 москвиче был омыватель и мембрана имела несколько слоев....
Но кто ехал в путешествие, всегда имел в запасе лист лакоткани.
Прочёл коментарии. Шоферов не увидел.
Если у вас лопнула мембрана бензонасоса, а вы, значит, уже разобрались с причиной, то поступаете следующим образом:
а) Разбираете эту мембрану. Она состоит из нескольких "мембранных" слоёв.
б) Проворачиваете их относительно друг друга и снова закрепляете.
До гаража вы доедете.
Но скорее всего виною были клапана бензонасоса. В этом случае бензонасос просто поливали холодной водой.
Хотя, можно было его разобрать и аккуратными ударами подбить их на место.
wasting the dawn ★➦Янги• 14.08.23 19:35
в Зарулем писали, как починить мембрану целофановым пакетом...
Янги➦wasting the dawn• 14.08.23 21:46
Когда я слушал когда шофера в гараже делились своим опытом как выйти из неприятной ситуации, целофановых пакетов ещё не придумали.
Второй способ мне пригодился. Но он больше касался машин ГАЗ-53.
На ЗиЛ-ах я с такими недугами не встречался. А через мои ручки их проехало 5 шт.
"За рулём" журнал был из категории лимитированных. Его ещё нужно ыло умудриться выписать. :))
Помнится пришлось в нём как-то читать советы как лучше поступить если конденсатор на трамблёре вышел из строя. Один советовал привязать мокрую лягушку. Другой уверял что сырая картофелина тоже выход
Сам лично много лет назад на шестерке проехал ночью из Харькова до Курска на картофелине. Однако менял несколько раз. Она высыхала. Про лягушку слышал, но это бесчеловечно.
В любой аптеке продавалисьлись напальчники, в редкой, изделие номер 2, из них отлично делались мембраны.
А куда воду из бачка дели? Не представляю себе, как её слить. А качает там снизу, то есть, сначала вода пойдёт, а уж потом бензин.
beglets➦васька• 14.08.23 18:08
Вась, это ж советский автопром, там чтоб бачёк омывайки снять бампер и подкпылок демонтировать не нужно, всё под капотом. Не скажу за сорокового ммоскаля, а на шестёрках-семёрках даже без болтиков держалось, на салазках.
Сеньор Альварес➦beglets• 15.08.23 21:41
У меня на тоёте: открыл капот, скинул с моторчика (торчит в бачке) провод и шлангочку, отвинтил два самореза -- и вынимай спокойно этот бачок вместе с моторчиком.
Даже не знаю, что прекрасней. То, что бензин в бак для омывайки заливали, или то, что за запчастями для ремонта едут в магазин, не на СТО, а домой!
homme➦irrazionalle• 15.08.23 07:53
Ну да, в то время в Союзе СТО было на каждом углу, ага, чему тут удивляться?
В 1992-м на девятилетнем Citroen GSA Club примерно так доехал из Белоруссии до Мурманска.
Что-то там пизданулось или пережалось по пути из бензобака. Бензин в бачок омывателя, оттуда шланг на бензонасос. И поехали.
Как заглох, значит доливать пора.
По приезду не лечил, продал...