Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1409230

ПЕС, КОТОРЫЙ УВАЖАЛ СЕБЯ
и которого уважал я.

Тогда, еще будучи подростком четырнадцати лет я приехал к родственникам. В аэропорту был встречен дядей Петей. Потом сотни полторы километров по тайге на его ЛуАЗике и вот мы в живописном таежном поселке, на берегу огромной реки. Это потом я узнал, что это даже не река, а ее протока, а сама река давно уже поменяла основное русло.
-А зачем вам такие огромные заборы? - удивился я.
Заборы действительно были огромными, не менее трех метров в высоту, с досками прибитыми без промежутка и выглядевшими огромной серой стеной с калиткой и воротами. И такой забор был не только у дяди Пети, но и остальных соседей.
-Мой дом, моя крепость! - усмехнулся он. - Да и тайга кругом, неизвестно кого в гости принесет. Так уж издревле повелось.
Не успел он распахнуть калитку как из под навеса на нас бросился пес. Нет, он не лаял захлебываясь. Он несся чтобы убить. И я так понял, что меня. Поэтому юркнул за дядю Петю.
-Свои Амур, свои! - произнес тот, весьма спокойно. И пес, потерял ко мне всякий интерес. Мышцы его расслабились, он взглянул на хозяина и поплелся под свой навес.
-Он даже не на цепи и не в вольере. - удивился я.
-Собака не должна быть на цепи, ему ведь на охоту ходить надо. А вольер и цепь сделать этого не дадут.
-Так он с вами на охоту ходит? - стало интересно мне.
-Иногда со мной. Но в основном сам, у меня со временем напряжено. Сейчас вот пасеку на липу вывожу. Поэтому сам. Но добычей делится. Когда зайца принесет, но в основном всякую мелочевку.
-А я могу его погладить? - сверкнула в голове еще пацанская мысль.
-Погладить можешь. Только он этого не любит. Староват он уже, да и по молодости этого не любил.
Так состоялось мое первое знакомство с Амуром. Недели полторы он вообще не обращал на меня внимание. С утра подходил к калитке, ждал когда дядя Петя его выпустит. И возвращался только после обеда. Дядя Петя не обманул, возвращался в большинстве случаев с добычей. Мышь, бурундук, ондатра, был даже бобренок. Все это приносил к крыльцу и ждал когда выйдет хозяин или хозяйка. И только услышав: «ешь, это твое, у нас сегодня есть», утаскивал добычу под навес.

Я знакомился с местными пацанами. Иногда дядя Петя давал лодку покататься. Правда вместо своего «Вихря-25» выдавал мне «Ветерок», но я и этим был доволен. Местные показали мне как доставать речных устриц, жарить их «язычок» на костре. Водили с собой на рыбалку, по ягоды, грибы. Иногда дядя Петя просил что либо помочь в домашних делах. А, иногда и тетя Галя просила сбегать в местный магазин. И вот тут у меня начинались проблемы. По всему моему пути меня атаковали местные псы. Одно дело если бы на тебя бросались какие-то шавки или болонки, другое дело местные волкодавы. Кусать не кусали, но выскакивая из-под ворот, жути наводили немало. Поэтому вместе с авоськой я брал и приличную палку.
-Зачем тебе палка? - однажды спросил меня дядя Петя. И я пожаловался на местных кобелей и сук. - Так ты возьми с собой Амура, он с ними разберется.
-Да он со мной наверное не пойдет. Мы ведь так и не подружились.
-Амур, иди сюда. - позвал дядя Петя, - это гость и его надо охранять. Головой за него отвечаешь. Иди с ним в магазин. А ты племяш палку оставь, не нужна она тебе. Идите.

И мы пошли. Амур не ласкался ко мне, шел немного в стороне, сбоку. На мои слова не обращал внимания, как его я только не подзывал, чтобы погладить по спине и потрепать по холке. Он был независим и просто выполнял свою работу. Нес службу. И странное дело, за весь путь ни одна собака нас даже не облаяла. Нет, некоторые выскакивали на улицу, но заметив Амура, поджимали хвост и тут же водворялись восвояси. Хотя тот на них даже не рычал. Такое поведение меня очень заинтересовало. И только по приходу домой я рассмотрел его повнимательней. У него оказывается весь «клюв» был как побритый, да и уши тоже тщательно выбриты. Так выбриты, что в некоторых местах даже порвались. И работали явно не машинкой и даже не бритвой. Работали зубами, превратив его морду в сплошной шрам, который по истечению времени даже не обрастал шерстью.
А рассмотреть я это смог, потому что он принес и положил кусок колбасы на крыльцо и замер в ожидании. Колбасу купил ему я, попросив продавщицу отрезать грамм триста отдельно. И он не набросился на нее прямо у магазина, принес домой. А я вспомнил дяди Петины слова, сказав - «ешь Амур, это твое. Стая уже накормлена» и показал ему второй кусок который купил для дома. Только после этого он посмотрел на меня как мне показалось, с благодарностью и потащил свой кусок к навесу.
С того дня мы были практически неразлучны. Он следовал за мной везде и даже в лодку прыгал. Хотя воду походу не любил.

Однажды, хотя я думается рассказывал эту историю здесь. Но если так, то думаю редактор не сочтет ее за боян или повтор. А если и сочтет, то невелика беда.
В общем однажды, когда мы с Амуром отдыхали на берегу протоки, я увидел на взгорке Мишку. Почти мой одногодка, имел великолепного кобеля немецкой овчарки, привезенного ему отцом из собачьего питомника погранцов. Годовалый пес был просто красавец, молодой, мощный, дрессированный. И любимым Мишкиным развлечением было травить его на других кобелей. Мишка говорил, что ему нет равных. Сметал любого своей мощью.
Вот и здесь, стоя вместе с ним на взгорке он крикнул:
-Что это там с тобой за шавка? Убирай, я к тебе спустится хочу. А-то мой Рекс загрызет его ненароком.
-Пусть попробует, - ответил я. И посмотрел на Амура лежащего в двух метрах от меня, с некоторым сомнением. Ведь тот явно уступал Рексу.
-Ну смотри, я предупреждал! - и Мишка спустил Рекса с поводка, который после команды «фас» понесся к нам огромным прыжками издавая злобный рык. Скажу честно, было страшно.
Но не для Амура. Он поднялся, как мне думалось немного даже лениво и занял позицию между мной и несущемся Рексом. Занял как-то полубоком, оскалив навстречу противнику зубы. И ожидал, не лая и не скуля. Ожидал молча. Только мышцы напряглись. На ногах, на загривке, да и вообще по всему телу. Он походу вообще превратился в единую мышцу.
И о чудо! Рекс не добежал до него где-то метров пять. Вы видели как юзят собаки которых остановили на бегу? Да-да, интересно юзят. Аж, землю лапами вспахивают. Вот и Рекс, юзя, пролетел еще с метр. А потом, как-то уныло поджав хвост и поскуливая, повернулся к хозяину и поплелся. Мишка очумел:
-Что за херня! - найдя наконец слова, крикнул он. - Я сказал фас, ФАС! Вперед! - но Рекс не реагировал. И даже прицепленный на поводок он не хотел спускаться с хозяином. Тому приходилось тащить. А Амур опять занял свое место, греясь на солнышке. И потерял к ним всякий интерес. Но не Мишка. -Что это за херня!? - повторил он свой вопрос так и не дотащив до нас Рекса. - Ну что за херня?
-Амур получил от хозяина команду, охранять меня. И он готов был к смерти. Своей или Рекса, неважно, тут уж как карта ляжет. - ответил я. - И в отличии от тебя, Рекс это понял. Грустно умирать молодым, да еще и по дурости хозяина.

Кто-то обсуждая эту историю написал, что в Амуре вероятно текла кровь волка. Сколько лет прошло, а я с каждым днем все больше верю, что комментатор был прав.
+1089
Проголосовало за – 1196, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

v450 18.09.23 14:14

третий раз перечитываю. Пес - красавец!

+0
ответить

Неспециалист➦v45020.09.23 14:06

А тайга какая,)

+0
ответить

v450 ➦Неспециалист20.09.23 14:08

ну это не тайга... разве что опушка тайги

+0
ответить

Olesia07.08.23 08:33

Говорю как собачник, история похожа на правду, поведение собак (всех) описано правдоподобно.

+0
ответить

NPV06.08.23 14:11

Во-первых, годовалый кобель - это ещё не взрослый собак, наполовину щенок, хотя и может быть хорошо надрессирован. На пик физической формы они выходят примерно в 2.5 года. Во-вторых, немецкая овчарка супротив алабая, хаски или карельской медвежей не сдюжит, а в таких местах собак обычно серъезных заводят. Непонятно кого мог сметать мощью годовалый щенок немецкой овчарки в притаежном посёлке. В-третьих, на снимке не наблюдается ни одного шрама на морде, про которые пишете. История написана хорошо, но похожа на придуманную.

+4
ответить

Avaz➦NPV06.08.23 14:40

Да-да, именно так. Вы просто провидец. И главное рассуждаете логично. Только кто в тайгу повезет алабая или хаски непонятно. Ну да ладно, вы ведь думаете и рассуждаете, что собак и тогда продавали и покупали. Верно? Разочарую. Они там же в поселке и плодились. В основном помесь лайки дальневосточные. Крупные, не спорю. А иногда еще и помесь с той же овчаркой и волком в том числе.
И чтобы понять мощь годовалой овчарки вы не кормите ее педигри и не держите на кушетке, тогда у вас будет с чем сравнить и понять. Но потом я дошел до шрамов на морде в вашем письме и понял, а нахера я вам это все объясняю. Вы не знаете? Бля, вот и я тоже. Ну ладно, раз уж начал. Овчарка, выращенная в погранпитомние и пока ее не забраковали или еще чего, обязана сбить с ног нарушителя весом иногда больше сотни килограмм. Да еще и вооруженного. Вряд ли даже ваш алабай или хаски с ним в одной весовой категории.

Нет, ведь все равно в воздух объясняю, а тупая голова еще хуже чем этот воздух воспринимает. Вы ведь наверно хотели показать что вы спец? Ну ладно, верю.

+-5
ответить

NPV➦Avaz06.08.23 15:17

Чего Вы напряглись, как попсовая звездулька, пойманная на плагиате? Я всего лишь изложил спорные моменты. Не спец, но немец у меня был, кое-что понимаю. Будете и дальше утверждать что между годовалой овчаркой и пиковой нет разницы и что на собака на фото, без единого шрама, бог собачьих боёв? Да, пожалуйста, хоть на 5 листов пишите.

+5
ответить

Avaz➦NPV06.08.23 15:29

Единственное, что я хочу утвердить, я утвердил. А утвердил и утвердился, что люди бывают тупыми. Странно было бы рассматривать шрамы у собаки которой нет уже лет сорок-пятьдесят. Даже представить себе странно, что тогда ее кто-то фотографировал, а она позировала. Про немца я вам уже написал, вероятней всего вы использовали его как в моей предыдущей истории. Ну как только он набрал физическую форму.

+-6
ответить

Неспециалист➦Avaz20.09.23 14:06

Сколько собака сожрёт, стока и насрёт.
Год для собаки не тот возраст.
Выж мне физику процесса торможения расписали. Огромно, мощно, готовая сшибить сто кг затормозило за ... метр. Так?

+1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист20.09.23 15:34

О, извиняюсь, случайно забрёл не посмотрел, что история прошлого месяца. И всё таки эту овчарку по описанию под седло для Ланцелота как раз,)

+0
ответить

Avaz➦Неспециалист28.09.23 09:27

Походу вы не видели собак. От слова - вообще. Раз рассуждаете об этом. Как она затормозила и зачем. А если не видели, нахера рассуждаете? Вы ведь не смогли расписать этого процесса, основываясь на моем. А теперь попробуйте сделать выводы. Заметьте, что это несложно. Попробовали? Не получилось? Не расстраивайтесь. Ведь у вас еще есть возможность сделать выводы по своим высказываниям сделанных лично вами в своих мемах, байках и историях. Что и здесь вам не везет? Все равно не расстраивайтесь, просто признайте для себя, что вы туповат. И совсем не немного. И постарайтесь сделать из этого вывод. У вас всегда есть шанс, даже если до этого не получалось.

+-1
ответить

Avaz➦Неспециалист28.09.23 09:33

Вот-вот, вы как раз начинаете делать выводы. Поздравляю! Может быть у вас еще не все потеряно.

+-1
ответить

rodkom06.08.23 14:06

А у меня никогда не было собаки. Хотя всё детство о ней очень мечтал. Прям как Малыш, который с Карлсоном дружил. Даже представлял, что у меня есть собака, далеко, у родичей на Украине. Там действительно был цепной пёс Боцман, который совсем не желал дружить. Я его побаивался.
У друга собака была, помесь корги с дворнягой. Тело как у корги, короткие лапки, а сам белый. Вот мы на двоих и "делили" его, играя, гладя и дразня. Дома хранится куча ч/б фоток, сделанных на "Зенит-ЕТ" и немного цветных.

+3
ответить

rodkom06.08.23 10:35

Ну а мимозу то он тебе хоть принёс? Раз наполовину волк был?

+7
ответить

Nik_v_nik➦rodkom06.08.23 12:48

Не. Зачем мимоз?!
Шашлык принес из маладого баращька.

+3
ответить

васька ★★06.08.23 05:10

Рассказывали мне давно историю. Девочка вывела гулять щенка бультерьера и на него напал эрдель. Сильно потрепал, а хозяин стоял в стороне и умилялся, как его эрдель треплет аж бультерьера. Щенок долго болел, но оправился и уже будучи молодым кобелём раз встретился с этим эрделем. И задавил. Причём, не сразу, долго его терзал. Пытались его отогнать, но он бросался на отгоняльщиков, а потом продолжал терзать эрдельку. За хозяина-скотину всегда страдает собака.

+7
ответить

AnechkaNK➦васька06.08.23 09:06

😢

+0
ответить

Avaz05.08.23 21:04

Так, ну что тут у нас? Интересно, интересно...

+-6
ответить

Фигли05.08.23 18:47

Т.е. автору истории ее жалко было дядиного Амура, если он так сразу согласился стравить собак, зная, что представляют из себя Мишка и его пёс? Такой философский подход: "Амур получил от хозяина команду, охранять меня. И он готов был к смерти. Своей или Рекса, неважно"

+4
ответить

Avaz➦Фигли05.08.23 21:13

Я знал, что из себя представляет Амур. Конечно были сомнения, молодость есть молодость. Ну если вы уж совсем не понимаете, то походу у вас болонка для поцелуев. Почешите ей брюшко.

+-9
ответить

ZZZZZZ➦Фигли29.08.23 08:33

А что он мог сделать? Отменить команду хозяина?

+1
ответить

Avaz➦ZZZZZZ02.09.23 22:08

Слушай Зед или как тебя там. У тебя походу начинает проявляться логическое мышление. Или оно у тебя изначально было? Но приятно слышачитать, не скрою.

+-1
ответить

Алексей 18 05.08.23 17:53

Плюсую!

+0
ответить

yls205.08.23 17:24

Годовалый пёс, это по сути ещё щенок. Если я помню правильно, команде "фас" обучают в года полтора-два, во время курсов ЗКС.
Натаскать, конечно, на определённую команду собаку можно, но результат, особенно учитывая, что психика собаки к году ещё не оформилась, будет скорее всего плачевным.
Тут вопросы даже не к условному Мишке, которому, как я понял, лет 13-14 (ровесник пффтара), а к его родителям.

+11
ответить

Фигли➦yls205.08.23 18:41

Может, в таежном поселке собак не отдают на курсы ЗКС и не знают их программу?

+-1
ответить

Avaz➦Фигли05.08.23 21:15

Отдают. Вот именно на таких как вы, поймав у своего капкана и проводят курсы. По полной программе.

+-8
ответить

Avaz➦yls205.08.23 21:19

Я даже спорить не буду. На питомниках погранцов не был, но хватит ли у срочника времени ждать когда собака вырастет и нормализует психику. Да и вот вам выписка:

с 2-3 месяцев
Заниматься дрессировкой щенка можно с 2-3 месяцев. В этот период малыш вполне способен воспринимать информацию. Можно обучить командам и взрослого пса. Однако займет это гораздо больше времени – характер уже сформировался, поэтому дрессировка потребует от владельца терпения и выдержки. Во время дрессировки четвероногого не должны отвлекать ни люди, ни другие животные.

+-5
ответить

Johny8305.08.23 16:45

Скорей всего в амуре текла кровь крокодила. Так обычно в баянистых анекдотах бывает.

+10
ответить

Avaz➦Johny8305.08.23 21:20

Ищите что-то близкое и родное?

+-5
ответить

rodkom➦Johny8306.08.23 10:28

Нее, если бы крокодила, он бы воды не боялся. Хотя в лодку вроде прыгал, может гены крокодильи брали своё...

+2
ответить

Avaz➦rodkom06.08.23 11:57

Логика ваша понятна, но думаю только крокодилам.

+-5
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 11:59

На хрена вы рассказывали эту историю, если так нетерпимы к насмешкам в комментариях? Ну или обсуждение что ли закрыли бы... Чтоб никто не смел насмехаться над Амурчиком)))

+5
ответить

Avaz➦rodkom06.08.23 12:09

Почему нетерпим? Очень даже терпим. А не терпим я к тупости с которой они преподносятся.

+-8
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 13:59

Нуу, это интернет. Плюс какбэ сайт анекдотов. Тупо как раз рассчитывать, что вам тут на такую серьезную историю напишут серьезные комментарии)))

+7
ответить

Соломон Маркович 05.08.23 16:26

Причем здесь баян? Хорошая история!)))

+0
ответить

Clopodav05.08.23 15:37

Волкособ тюменский?

+0
ответить

Avaz➦Clopodav05.08.23 21:21

Пожалуй эти вопросы не ко мне. Но тут есть специалисты.

+-2
ответить

v450 ➦Clopodav18.09.23 14:18

волкособ больше. Они, имхо, как ни странно, больше волков и больше собак. Вот такая синергия.

+1
ответить

Яговна05.08.23 15:30

Фото Амура?

+0
ответить

Avaz➦Яговна05.08.23 21:24

Конечно. А что у вас есть сомнения. Может вы еще и доказывать начнете, что у меня в четырнадцать лет не было "Смены 8" и цветной пленки и такой же цветной фотобумаги?

+-6
ответить

tracer➦Яговна06.08.23 05:09

Обычная морда с ушами, следов бритья не наблюдается.

+5
ответить

Яговна➦Avaz06.08.23 10:15

Зачем что-то доказывать?) Стало интересно, что на бирке за номер у собаки на фото? И только, а вы уж напридумывали

+2
ответить

Яговна➦tracer06.08.23 10:20

Да, я, как женщина сердобольная), тоже искала порваные уши и подгрызанную морду на фото, но не увидела, вот и возник вопрос , это Амур?

+3
ответить

rodkom➦Яговна06.08.23 10:35

Судя по поиску в Яндексе, это просто изображение породы чехословацкий влчак (чехословацкая волчья собака, помесь овчарки с волком). Но возможно Амур настолько известная собачья личность, что его изображение используют уже и в качестве иллюстрации породы)))

+10
ответить

tracer➦rodkom06.08.23 10:45

Фото честно спизжено из интернета. А насчёт Смены-8 и цветной пленки - хуй знает, может и были у автора.

+6
ответить

Avaz➦Яговна06.08.23 11:55

Так вы как человек разумный и выясняйте что там с номером. Ведь нетрудно посчитать сколько в среднем мне, да еще и Амур был старый когда мне было четырнадцать. И здесь вам любая собака скажет, что они столько не живут. И вы вообще не думали, что ваши рассуждения вслух и рожденные вами гипотезы совсем вас не красят в смысле ума. Не зря же говорят что молчание золото. Берегите золото, оно сейчас в цене.

+-10
ответить

Avaz➦rodkom06.08.23 12:04

Очень хорошо. Даже отлично. У Яповны жаль нет интернета, да и вряд ли она где искать бы додумалась. Это уже второй уровень. А целиком у вас уже сообщество и возможно сообща вы достигнете многого.

+-7
ответить

Avaz➦tracer06.08.23 12:05

Иногда сомнения значат больше чем утверждения.

+-6
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 13:58

Относитесь ко всем проще)) никакое у нас не сообщество и ничего мы не собираемся достигать))

+6
ответить

Meggi 05.08.23 13:08

Ай хорошо!
Плюс, несомненный, потому что обожаю собак.
Намного больше чем людей.
Сейчас напишу про нашего найдёныша)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Meggi05.08.23 20:06

Ну вот зачем ты так про людей?))

+-3
ответить

Озорник05.08.23 12:21

А мишка то урод моральный.

+13
ответить

ГенАндр➦Озорник05.08.23 20:30

А херово то, что таких уродов до херища.

+6
ответить

Avaz➦ГенАндр05.08.23 21:08

А бои без правил у людей вы осуждаете? Или они ничего?

+-6
ответить

Avaz➦Озорник05.08.23 21:28

показать комментарий

Нормальный пацан. Но у него овчарка, мощный натренированный кобель, а не какое-то мохнорылое уебище. Но ваши страдания я понимаю.

+-15
ответить

ГенАндр➦Avaz05.08.23 22:59

Конечно, нет. Я ещё и младенцами питаюсь.
Раз в неделю.
А Вы не знали?

+1
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 10:30

Мохнорылое уебище - это про кого? Про Амура? Так вроде морда бритая была?

+3
ответить

Яговна➦rodkom06.08.23 10:34

Да не, про дядю Петю

+4
ответить

Avaz➦rodkom06.08.23 11:58

Если вы уж только до этого додумались, то можете считать так. Вряд ли смогу вас в чем-то переубедить.

+-3
ответить

Avaz➦Яговна06.08.23 12:01

О, у вас даже юмор имеется... И судя по плюсам он здесь даже востребован. Ну тогда дела пойдут.

+-3
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 12:01

Так это вопрос был. Который вы игнорируете. Кого вы назвали "мохнорылое уебище"?

+1
ответить

Avaz➦rodkom06.08.23 12:11

Я же объяснил, ваше мнение останется все равно вашим. И тут либо ошибся я, либо туповаты вы.

+-3
ответить

rodkom➦Avaz06.08.23 14:02

Вы ошиблись) я понял что вы имели в виду. Если бы у Мишки была мохнорылая болонка, история бы была намного смешнее))
Впрочем я наверно превысил рамки стёба. Хорошая история. Душевная...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru