... И тут музыканты начинают играть по настоящему... Но всё равно пиликание. Заказала 2 по писат.. Вот! Совсем другое дело
Вот если бы в анекдоте была музыка Шнитке или Кейджа - анекдот имел бы смысл.
ГенАндр➦Andreiiiii• 23.07.23 21:11
Вот за Альфреда нашего, за Шнитке заступлюсь.
Фильмы - "Спорт, спорт, спорт", "Горячий снег", "Агония", "Восхождение", "Сказ про то, как царь Пётр...","Экипаж" (1979 г.), "Маленькие трагедии". И это далеко-далеко не всё. Чем плоха там музыка?
Да и в "Белорусском вокзале" его доля имеется.
Andreiiiii➦ГенАндр• 23.07.23 22:02
Не путайте музыку к фильмам и т.н. "академическую" музыку. Тут у Альфреда нашего распиаренного куча цельнотянутого у других музла.
Andreiiiii➦ГенАндр• 24.07.23 15:43
Он не раздваивался. Он изобрел нечто, называемое "полистилистика". Чтобы нельзя было точно узнать, что в том супе намешано.
Andreiiiii➦ГенАндр• 24.07.23 16:24
Дык, есть композиторы и исполнители, которые Гарриевича на дух не выносят, а есть адепты. Самым забавным адептом был дирижер Рождественский, который пропагандировал Шнитке где надо и где не надо. Он "расшифровывал" записи разбитого параличом Шнитке, а потом композитор после прослушивания запретил исполнять "расшифровки" Рождественского...
ГенАндр➦Andreiiiii• 24.07.23 18:22
Хе-хе!
Я, наверное, начинаю злоупотреблять на этом сайте фразой "Я долго живу".
Но что поделаешь.
В памяти моей как-то зацепилась грандиозная свара Альгиса Марцеловича Жюрайтиса с Геннадием Николаевичем Рождественским по поводу намерения Юрия Любимова поставить в Гранд-опера "Пиковую даму" в музыкальной обработке Альфреда Г. Шнитке. Пламенная публицистика тов.Жюрайтиса нашла отражение в "Литгазете" и "Правде" в 1978 году.(Утверждают, что не обошлось там и без тов Суслова.)
Всё это находится в открытой печати. Впрочем, подозреваю, что об этих событиях Вы осведомлены не меньше меня.
А вообще... Вот такие ведь интеллигентные люди! И на тебе: сплошной социал-дарвинизм.
Andreiiiii➦ГенАндр• 24.07.23 19:48
Рождественский вообще любил некие эпатажные выходки, хотя считался интеллигентом. Я его окончательно перестал уважать после к счастью очень недолгого возвращения в Большой. Взял и снял все более-менее приличные спектакли, начал ставить и не закончил что-то из Прокофьева, потом пригласил в Веденеева из Оперетты... и свалил к себе за границу. Веселый чувак, короче. После него Большой очень долго приходил в себя.