Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1406801

Завещание. Всё своё имущество оставляю соседке, у которой никогда не болела голова! А своей жене завещаю цитрамон и парацетамол.
+602
Проголосовало за – 701, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 23.07.23 07:45

Ага, плевать на то, что жена детей растила, лечила их, обихаживала, обеды/ужины готовила, уроки с ними делала - и то, что у нее голова после этого болела, неудивительно. Главное - это соседка, у которой никогда не болела голова потому, что она высыпалась, обладала временем на уход за собой, бодрая встречала любовника потому, что никто ей нервы не мотал - и проведя с милым два-три-четыре часа, радостно провожала его к жене, не заморачиваясь на тему его чистых рубашек, целых носков и глаженых брюк...

+-1
ответить

kamakama ➦ElenaEPetrova23.07.23 08:17

Ну как бы почти все женщины забывают, что дети и ИХ дети в том числе. А то большей частью орут - я тебе рожала, а ты. Нет, ты рожала нам ОБОИМ. И более того, у женщины, в отличии от мужчины - есть практическая законная, хоть и неприятная и небезопасная процедура от этих детей избавится на ранних сроках, по своему собственному единоличному желанию. У мужчин такой возможности нет

+1
ответить

Olesia➦kamakama23.07.23 08:27

Нет, не забывают. Просто папаши (большинство, бывают исключения, конечно…) совсем мне половину заботы о ребенке предоставляют, а ГОРАЗДО меньше!

+-1
ответить

1andreymx➦ElenaEPetrova23.07.23 08:31

В завещании никаких тебе детей

+3
ответить

Drum34➦ElenaEPetrova23.07.23 08:48

Дети отблагодарят свою мать: за обеды, ужины, уроки.
И, надеюсь, обихаживать собственных детей матери было не в наказание, а в счастье.
А где было место мужчины в этой семье?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Drum3423.07.23 09:51

Вот-вот, Вы абсолютно правильный вопрос задали! Где было место этого мужчины? Судя по анекдоту, у соседки, у которой никогда не болела голова...

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama23.07.23 10:08

Как??? Как женщина может забыть, что дети и ее в том числе??? Если нет домработницы, то основная часть женских забот - как раз о детях.
Не знаю ни одной женщины, которая орала бы "я рожала тебе". Насчет "избавиться на ранних сроках" - отдельная большая тема. Если женщина не устроена, а мужчина заявил "это не мои проблемы"- то я не берусь осуждать... Это я сейчас не про гипотетический случай говорю, а про вполне конкретную ситуацию. Так что у мужчин еще больше возможностей избавиться от нежелательных детей - уйти в закат от их будущих матерей.

+-2
ответить

Gabi➦ElenaEPetrova23.07.23 11:20

Раз ставят минусы, хочется верить, что основная часть мужской публики хорошие отцы, помощники в доме, проверяют уроки у детей, проводят с ними много времени. Или хорошо зарабатывают и есть возможность иметь помощницу по хозяйству. Браво, вам! Мужчины- минусеры.
Заботливые и внимательные!

А то как в том анекдоте.
Жена уехала весь дом на мужа оставила. И дети при нем.
Вечером после всех дел, детей уложил, добрался до спальни...
Что? Ещё и е#ать будут?

+1
ответить

Бабай Космополит➦ElenaEPetrova23.07.23 11:56

Минус мой:) раз вы так рьяно взЬярились на анекдот, то тут ничего не сказано про детей, при чем тут они?:) может живут только вдвоем, может она тупая дура аля Эллочка-Людоедочка, сидит дома целыми днями безделья,соревнуясь с модницами из журнала, или у вас женщины - строго положительные херои?:)(остальных плюсующих и осуждающих, надеюсь вы отличные матери и замечательные жены(САРКАЗМ:))
а мужик, опять же судя по плюсующим - святые люди:)), без дела сидит, не работает, пузо(яйца, жопу, на выбор "правильных людей":)) чешет, на диване лежит только и футбол смотрит:)
"как тяжко жииить!:)" +
Вам бы, Елена, отдохнуть...здесь сайт анекдотов,а не телепередача "давай поговорим о ваших проблемах":)

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Бабай Космополит23.07.23 15:45

Вот ни за что бы не догадалась! А что ж тут жен/мужей/любовников/любовниц обсуждают?
Просто без детей - не семья (мое суб'ективное мнение, основанное на личном и стороннем опыте).
Опять-таки, лично я не знаю ни одной Эллочки-людоедки, как и просто жены, живущей только на обеспечении мужа. Среди моих знакомых есть жены богатых мужей, но они все работают - для души(парикмахерскую содержит) или для мозгов(программист).
А насчет "отдохнуть" - это верно.... Надо бы... А то, понимаешь ли, спорю тут внаглую с мнением большинства :)))

+0
ответить

Soma➦ElenaEPetrova24.07.23 10:22

Поясню, почему ваши слова вызывают такую реакцию у мужчин. Не делайте из детей оружие, тем более, что по этому анекдоту детей у пары и не было...

Если же говорить вообще, то отношение между супругами и отношение между родителями и детьми принципиально различны. Отношения между мужем и женой не определяются их отношением к детям. Они оба могут любить детей, но друг друга с трудом терпеть. И, в таком случае, использовать аргумент "я их родила" - мягко говоря аморально.
Нельзя отношение мужа к детям использовать как его обязательство за это лучше относиться к жене. Более того, дети вообще не должны ощущать последствия конфликта супругов, это одна из обязанностей родителей, изолировать от этого детей

===========
PS я резко против похождений на сторону (с обоих сторон), но отношения между супругами нельзя чем то подменить. Это обычно происходит не на пустом месте, а когда на начальной фазе убеждают себя, что все как то перетерпится, притрется, "переделается". А именно это и пытаются делать 99.99% женщин сходного возраста с мужем (если женщины моложе на 5+ лет, то этого не наблюдается). Проблема то не в том, что "некогда накраситься" - мужчине это вообще фиолетово обычно. Да и "тщательно глаженные рубашки" это скорее всего желание жены, чем потребность мужа. Отношение портит далеко не это

+0
ответить

НМ ★★23.07.23 07:10

"... а жене завещаю 5% акций компании Bayer, производящей аспирин..."

+1
ответить

fla22.07.23 21:51

Тут у нас не является страной прецедентного права

+-1
ответить

Sergey Yakovlevich22.07.23 19:58

Это надо сразу в брачный договор писать, чтоб голова меньше болела.

+6
ответить

kamakama 22.07.23 18:25

Не все так радужно. Половина совместно нажитого жене (если нет брачного договора). Из остатков совместно нажитого и добрачного выделяются обязательные половинки долей в пользу всевозможных иждивенцев при наличии таковых. И вот только уже оставшимся можно распоряжаться в завещании. Не факт, что этого будет много, но все равно

+4
ответить

wasting the dawn ➦kamakama22.07.23 18:43

брачный договор может содержать условия, например, что он вступает в действие при расторжении брака, тогда при наследовании он учитываться не будет...

+-1
ответить

kamakama ➦wasting the dawn22.07.23 18:48

Неа. Брачный договор исполняется только при расторжении брака, то есть когда оба участника живы и пошли пилить имущество в суде. А когда один таки помер, то он становится недействительным и в силу вступает ГК с завещательным разделом. По крайней мере в РФ так, в других странах не могу сказать

+4
ответить

wasting the dawn ➦kamakama22.07.23 18:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 9
г. Москва 29 мая 2012 г.
О судебной практике по делам о наследовании

33. В состав наследства, открывшегося со смертью наследодателя,
состоявшего в браке, включается его имущество (пункт 2 статьи 256 ГК РФ,
статья 36 СК РФ), а также его доля в имуществе супругов, нажитом ими во
время брака, независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено
либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства, если
брачным договором не установлено иное (пункт 1 статьи 256 ГК РФ, статьи 33,
34 СК РФ). При этом переживший супруг вправе подать заявление об
отсутствии его доли в имуществе, приобретенном во время брака. В этом
случае все это имущество входит в состав наследства.
Условия брачного договора, которым договорный режим имущества
супругов установлен только для случая расторжения брака, при определении
состава наследства не учитываются.
Приобрете

+2
ответить

kamakama ➦wasting the dawn22.07.23 19:03

О, это интересно. Особо не следил за изменениями последние 15 лет. Но в любом случае для этого нужен отдельный пункт про смерть, а не про развод. Если его нет, то не поможет

+0
ответить

wasting the dawn ➦kamakama22.07.23 19:23

право собственности переходит в момент заключения договора, как и в случае с любыми другими договорами, если не оговорено иное...

+-1
ответить

wasting the dawn 22.07.23 13:48

"Всё своё имущество" - имущество, приобретенное в браке, считается совместной собственностью, он может по завещанию распорядиться только своей долей...

+1
ответить

Valentine D➦wasting the dawn22.07.23 14:08

Так он и распорядился своей долей. Что не так?

+2
ответить

nemurus ➦wasting the dawn22.07.23 14:58

Так никто другого и не утверждал.

+3
ответить

zavbaz➦nemurus22.07.23 15:33

Так жена и дети 100% получат в любом случае а соседка фиг что.

+-8
ответить

wasting the dawn ➦zavbaz22.07.23 15:51

ГК РФ Статья 1149. Право на обязательную долю в наследстве
1. Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители, а также нетрудоспособные иждивенцы наследодателя, подлежащие призванию к наследованию на основании пунктов 1 и 2 статьи 1148 настоящего Кодекса, наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля), если иное не предусмотрено настоящей статьей.

+-1
ответить

zavbaz➦wasting the dawn22.07.23 15:58

ну и где тут соседка?

+1
ответить

zavbaz➦wasting the dawn22.07.23 16:01

тем более 1149 про несовершеннолетних и нетрудоспособных о которых в шутке не упоминается вовсе. Речь шла о жене и соседке.

+0
ответить

wasting the dawn ➦zavbaz22.07.23 16:06

речь шла про "все имущество"...

+-2
ответить

1andreymx➦wasting the dawn22.07.23 16:35

Всё своё

+0
ответить

wasting the dawn ➦1andreymx22.07.23 17:15

под своим люди обычно имеют ввиду имущество, принадлежащее им на правах собственности, а вовсе не ту долю, которой реально могут распорядиться по завещанию...

+0
ответить

Olesia➦wasting the dawn23.07.23 08:23

А как определяется трудоспособный иждивенец или нет? 🤔

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru