Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1406705

Я был в Кейптауне несколько раз, лет 15 назад. Тогда не так плохо все было, точнее, как обычно. Муниципальная полиция - негры, криминальная полиция - сплошь белые, двухметрового роста, с пестиком до колена в открытой кобуре, с наручниками и дубиной на поясе. Истинные арийцы. Негров на Waterfont не пускали, точнее пускали в одно кафе из двух-трех десятков ресторанов. Мы как-то в него зарулили по ошибке. Это история ваще-то :))
Короче, заходим. Мама дорогая! Black only. Нас пятеро, их человек тридцать-сорок. Танцы остановились. Чувствуется гробовое молчание, несмотря на продолжающуюся музыку.
Среди нас был один профессор, москвич. Отвлекусь, чтобы составить представление о нем.
Идет суд. В Москве. Среди "преступников" (человек 20), наш профессор. Был такой период в стране - за превышение скорости всех отправляли в суд. Судья монотонно, не поднимая глаз, зачитывает решения: "Иванов - три месяца лишения прав, Петров..., Сидоров... и так далее". Называет фамилию профессора, неожиданно поднимает глаза и шо же он видит... Мужчина. Лет 70-ти. Среднего роста. Очень сухощавый. Джинсы. Жилеточка. Седые волосы до плеч. Очочки. По-детски голубые глаза. Судья аж заикаться начал:
- Ээээ, как же вы так неаккуратно, у вас же наверное уже внуки есть?
- Есть, конечно, как же без них. Понимаете, я профессор, задумался. Знак не заметил, за скорость. не уследил...
Ога, задумался. На 50+ км/час... :))
- Будьте осторожнее в следующий раз, помните о внуках. Штраф 200 рублей.
Вернемся в Кейптаун.
Танцы стихли. Музыка продолжается. Негритянские братья и сестры на танцполе замерли.
Наш профессор не растерялся - подскочил к одной из сестер, точнее сестрищ, выше его на голову и шире раза в четыре в талии, обхватил ее насколько хватило рук, положил голову на грудь... Закрыл глаза, и полностью отдался медленному танцу.
Так и осталась в памяти эта картинка - огромная негритянка с глупой, но счастливой улыбкой на лице, две спички торчащие из шорт, мешком висящих на худой жопе профессора, и охуевшие глаза окружающих автохтонов, и не только их :)) Смолкнувшая музыка, общие аплодисменты и раскланивающийся профессор.
+504
Проголосовало за – 653, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark22.07.23 12:02

Вот хотелось бы узнать конкретный механизм, каким образом через 15 лет после окончания апартеида в Ватерфронт не пускали негров, а также название и расположение заведения, куда их все-таки пускали.

По-моему, автора попросту обманули, и вместо Ватерфронта отвезли в Каяличу.

+0
ответить

v450 ➦ystervark22.07.23 12:24

Конкретный механизм прост - на каждом входе пеший и конный муниципальный полисмен. ЧСХ, как правило, полисменша. ЧСХ, исключительно негритянской нации.
Ну и плюс криминальная полиция на территории. Как попадали негры в единственное кафе для черных на территории - не знаю. Могу предположить только то, что официального запрета для негров, разумеется, не было. Однако было обще требование - предъявить некий аусвайс. Например, кредитку, или справку с места работы. А с этим у них и сейчас не густо. Негры не дураки - пусть лошадь работает.

+0
ответить

v450 ➦ystervark22.07.23 12:25

Расположение я конечно не вспомню, а название заведения очень похоже на "Текилу-Джаз". Или ваще оно самое.

+0
ответить

v450 ➦ystervark22.07.23 12:28

И да, автора никто не возил, автор ходил пешком. Днем и в компании. Вечерами и ночью - да, возили. Либо такси, либо один из двух местных приятелей. Русских.

+0
ответить

ystervark➦v45022.07.23 13:58

Вас, похоже, обманули эти русские, или вы сами апк-то плохо поняли, что происходит. Никто ни у кого в ватерфронте не спрашивает ни аусвайс, ни кредитку. И негров, и цветных там всегда было навалом везде. Вы ошибаетесь.

+0
ответить

v450 ➦ystervark22.07.23 14:12

Ога. Обманули. Не поленился, посчитал. В Кейптауне был 12 раз, обманут, видимо, раз 48-60.

+0
ответить

v450 ➦ystervark22.07.23 15:05

У вас не спросили, и вас это удивило? А вы, что похожи на безработного негра?
Прекращайте тупить, вотерфронт - это главный морской международный пассажирский порт ЮАР. Все заведения там пафосные. Кроме одного дешманского, в который мы и попали случайно. Поэтому неграм, которые в основном живут бедно, там делать нечего. И поэтому на входе стоит муниципальная полиция.
Вы же не удивитесь, если в Балчуг-Кемпински не пустят бомжа.
Конечно, негры там есть - ходят в магазины, иногда даже в ювелирные. В рестораны. Просто тусят семьями.
Но там нет негритянских тусовок. Кроме одной.
Объяснить почему?
Потому что доступ на вотерфронт имеют обеспеченные негры, бедным там делать нечего. А обеспеченных негров не так много, точнее просто мало, и они предпочитают тусовки своих белых коллег, даже с неким дискомфортом для себя.
Вот фото вотерфронта 2007 года, много негров на нем найдете? Они есть, процентов 5 от общего количества людей.

+0
ответить

v450 ➦v45022.07.23 15:06

Если вот этих не считать:

+0
ответить

ystervark➦v45023.07.23 14:03

Тупите здесь вы. При этом постоянно путаетесь в своих рассказах. То у вас белая полиция беспощадно тормозит негров, то, вдруг, только бомжей. Видимо, именно от прилива бомжей страдают заведения там, где полиция подобным не занимается. То у вас ватерфронт бесконечно пафосное место (Ага, главный пассажирский порт, у вас есть, надеюсь, списочек регулярных рейсов оттуда?), то в нем внезапно нашлось дешманское место. То негры тусуются в этом дешманском месте потому, что они бедны, то потому, что их только туда и пускают. Вы уж там разберитесь как-нибудь. А то картина выходит апокаллиптическая: приезжает, значит, машина с неграми на дальнюю, самую дешевую, стоянку (не пустить ее не могут, ибо Dock road - обычная дорога общего пользования). Из нее выходят четыре негра и направляются в Victoria Wharf. Выходят оттуда со стороны амфитеатра и тут к ним подходит полиция, спрашивает аусвайс (видимо, ID), и, убедившись, что перед ними черные, под черные ручки преполвождают их в то самое дешманское место, где те и вынуждены теперь развлекаться. Интересно было бы на такое посмотреть.

Что по этому поводу может сказать человек, который тоже пару раз побывал в Ватерфронте. Во-первых, в Кейптауне нет как такового пассажирского порта, потому что нет пассажирского сообщения. В 2007 году были жалкие его остатки (RMS St Helena раз в месяц на одноименный остров, но судно это почтовое и пассажиров брало в довесок, так что годится с большой натяжкой). Современные круизные суда вроде Queen Mary 2 или различные MSC в Ватерфронте не помещаются и швартуются в отдельном терминале (довольно, замечу, непафосном). Так что порт больше развлекательный. Впрочем, трансокеанские яхты, некоторые парусники и малоразмерные военные суда швартуются именно там. Так что "пассажирский порт" - если и правда, то с большой натяжкой.

Теперь насчет пафосности. Ватерфронт, в первую очередь - торговый центр, по-нашему, ТРЦ, по-ихнему, молл. Было время, когда он выделялся тем, что работал до девяти, но теперь это в городе не чудо. В молле этом есть (на втором этаже) бутики всяких Пьер-Карденов, есть всякие туристические магазины вроде Out of Africa или Presidential Shirt, а еще есть обилие самых обычных магазинов, таких как Pick'n'Pay, Woolworths, Cape Union Mart или Incredible Connection. Так вот, цены в этих магазинах не отличаются от цен в прочих местах города, так что заехать туда и чего-нибудь купить вполне привлекательно для всех.

Далее, как и в любом молле, там есть фудкорт, с такими высокопонтовыми местами, как Anat, KFC, Subway. Опять же, цены там такие же, как в таких же местах в остальном городе.

Уровень пафосности остальных заведений меняется в широких пределах. "Севрюгу" или "Бальтазар" я бы отнес к более пафосным (но не к самым пафосным в городе. К слову, самый мишлено-звездатый ресторан города находится в районе Вудсток. Возможно, вы там бывали - так себе райончик). А вот "Quay four" уже вполне обычная кафешка, а, скажем, Ferryman's - вообще обычный паб (но иногда с живой музыкой). Есть простые демократические кофейни, вроде Love, Rebevge & Cappucino или Mugg & Bean. Есть кино (оно несколько подороже кино в других моллах из-за всяких фич вроде IMAX-laser или просто 3D). Есть другие всякие развлечения, в т.ч. и недорогие (типа детского паровозика). При том, что есть и весьма дорогие завлекухи для туристов, вроде вертолетных экскурсий (я один раз летал, на самую дешевую).

В целом наше высокопафосное место отдыха испарилось, и вместо него появилось нормальное демократическое место отдыха нормальных горожан, с вариантами на любой кошелек, от довольно худого и до весьма толстого. Бомжам и оборванцам там в самом деле делать нечего, независимо от расы (да, белые попрошайки бывают, что сперва весьма шокирует), но такой темы "черных туда не пускают" не может быть в принципе.

Что касается угнетенного экономического положения черных, то это, в целом, правда. Что не исключает наличие определенного слоя чуть приподнявшихся или сильно поднявшихся черных (хоть и заметно более тонкого, чем в Претории). Слой разношерстный. Тут и люди, приближенные к правительству, разного рода мелкое и крупное начальство, квалифицированные работяги, бандиты, журналисты, предприниматели-барыги, и прочая шушера. Плюс, конечно, туристы и командированные из Претории и вообще Трансвааля и RZN. Их достаточно, чтобы набить под завязку заведения в центре города (например, верх Long street, Kloof Street, Обсерваторию, пляжи Клифтона или Кампс-бэй). Разумеется, шарятся они и по Ватерфронту, и никто их оттуда не гоняет.

А вот в вашей истории с девицей ничего невозможного не вижу. У меня бывали аналогичные случаи, разве что обычно черные девицы вешались на меня сами. Подозреваю, что это были проститутки. Не исключаю, что и ваша из их числа.

+0
ответить

v450 ➦ystervark23.07.23 17:45

А где вы увидели невозможное в моей истории?
Но вообще ваше знание торговых мест и ресторанов изумляет, большинство из них я никогда и не слышал. Впрочем, в Кейптауне я работал...
В принципе, я вам все написал ранее, не вижу смысла повторять. За исключением описания "обычного паба" Ferryman's - известного на всю Европу в качестве точки сбора байкеров. А также, своей "живой музыкой", которую вы так походя упомянули, которую, между прочим, играют не местные барабанщики на там-тамах, а европейские джаз-бэнды. Негров я там не видел, хотя, наверное, они и могли бы в принципе. Также не видел негров в ресторане "Распутин", хотя это уже и не вотерфронт. Да и ваще не видел негров в ресторанах. Возможно, они там и были в количестве одной штуки, или пары, на заведение.
Вы видимо не понимаете совершенно, что я хочу сказать. Я хочу сказать, что сегрегация никуда не делась, просто приобрела экономический характер, и вылилась в дресс-код. Вы конечно можете с упоением рассказывать о демократическом вотерфоронте, но фото я вам показал - там одна негритянка во всей толпе, судя по всему из среднего класса. То, что вы назвали "Что не исключает наличие определенного слоя чуть приподнявшихся или сильно поднявшихся черных".
"Подозреваю, что это были проститутки. Не исключаю, что и ваша из их числа."
Определенно проститутки. "Моя" не из их числа. Поверьте, домохозяйку от проститутки я отличить смогу. И кроме того, сами подумайте, что делать черной проститутке в толпе негров - изнасилования ждать?

+0
ответить

ystervark➦v45025.07.23 09:09

Так я же говорил, что пару раз был в Ватерфронте, вот и знаю кое-чего...

Знаете, при всей моей нежной любви к Кейптауну, то, что о нем рассказывают его жители, даже и русские, надо делить на три. Ну да, конечно, вся Европа знает довольно заштатный бар, у которого (на пару с соседним Mitchell's) припарковано с десяток мотоциклов. И там, ага, постоянно выступают самые крутые банды мира. Я могу сказать, кто там выступает: до ковида там по воскресеньям (а может, и теперь) выступала местная группа Riverboat Jazz Band, и я их тап пару раз слушал. Группа очень хорошая, боевые такие старички, но не мировой гранд никак. Но могу сказать, жрачка там, хоть и простая, но нормальная, Bangers & mash вполне можно брать. И цены гуманные весьма. И, конечно, негры там есть, и цветные тоже.

Про сегрегацию по экономическому показателю - ничего против не имею, но начиналось-то все с того, что полиция тормозит негров и не пускает никуда, кроме занюханного местечка, куда вы по случайности сунулись. Это - ерунда.

Кстати, насчет печального экономического состояния негров тоже не все однозначно. Вы были когда-нибудь на Кейптаунском международном джазовом фестивале? Вот там реально выступают известные европейские и американские коллективы. Цена вполне ощутимая, сейчас это порядка тысячи радов. Так вот, там тридцать тысяч посетителей, и практически все - негры. Белых морд вокруг практически не видно.

+1
ответить

v450 ➦ystervark25.07.23 12:35

"что полиция тормозит негров и не пускает никуда, кроме занюханного местечка, куда вы по случайности сунулись. Это - ерунда."

Вы наверняка видели взрослых черных ребят в еворокостюмах на мерсах или бмв. Так вот, я их отделяю от той категории, которую называю неграми. Я не расист ни разу. Но по факту это просто абсолютно другая социальная группа, ничего общего с основным населением не имеющая.

Riverboat Jazz Band - они еще живы? О как. Не Битлз, конечно. Однако группе 35 лет, и она немецкая. По крайней мере, была таковой раньше. Может сейчас и стала местной. А Лолу вы видели?

Но я не только их имел ввиду. Есть нюанс - я потребитель. Слушаю музыку, кушаю в ресторане, делаю какие-то покупки - при этом абсолютно не запоминаю названий. Читаю книжки - не запоминаю авторов.

+0
ответить

Галоша➦v45017.08.23 22:13

Та, Я в ресторанаъх и столовых не кушаю, или абедаю,
ужинаю, завтракаю или ем

+0
ответить

siux 22.07.23 01:31

"Понимаете, я профессор, задумался. Знак не заметил, за скорость"

А чё такого? Обныковенный московский профессор.

+0
ответить

Болтабай22.07.23 01:14

Вот если бы профессор в клетку с южноафриканским львом и львицей зашел, и погладил бы и обнял последнюю, и вышел бы с неизменным весом, вот это был бы номер.
А так не впечатлило. И сам образ профессора выписан блекло, нет ярких мазков, не возникает из него яркая неординарная личность.

Данила Багров в фильме "Брат-2" спокойно заходил в чикагский бар для черных, вступал с ними в общение, и ничего.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★22.07.23 00:18

:))) Я до пандемии и последующих событий много куда летал, ЮАР не исключая, и несколько раз влипал в подобные ситуевины. Black only и в США дофига - не по надписи, а по высокому шансу получить в бубен, если туда сунешься и не уйдешь быстро. Но если мне там нравилось, иногда оставался, наладив контакт с авторитетными аборигенами. Обычно помогал такой заход:
- Я - русский! Мы - белые негры. Нас не любят ни белые американцы, ни белые европейцы. Но мы никогда не сдаемся, стоим на своем, у нас своя культура, а их слугами быть не собираемся!

Действовало на 100%. По крайней мере, на какое-то время, до прибытия новых. За это время я успевал осмотреть возможные пути внезапной эвакуации, типа достаточно ли мягка земля под этим балконом, достаточно ли широко окно в туалете, где тут черный ход из подсобки, смогу ли я добежать до своего отеля, если придется спринтом. Владивостокская закваска бандитских 90-х помогла и тут. Никто не ожидает увидеть в интеллигентном с виду белом человеке прыткое кенгуру, да еще и лягающееся.

Но вообще замечу, что негры, как и белые, бывают очень разные. Те, кто сидит часами на жопе по своим пабам - обычно злобные. Танцевальная культура иная, более добродушная. Музыка нас связала, как пелось в одной старинной песне. Драка - обычно только в случаях, когда чувак реально набухался и ни на что уже не годится - ни сплясать, ни морду набить. Состояние за минуту до выноса бесчувственной тушки. Самое драматическое происшествие за всю мою молодежную клубную жизнь - кому-то прострелили ногу. Всеобщее потрясение, море полиции. В остальном вежливые дискуссии, чья баба, да и то редко - баб много, а зубов мало, нос вообще один.

+-2
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша22.07.23 03:01

Надеюсь не так говорили? Айм рашн, уйат нигга )

+2
ответить

Kpoxa N➦Некто Леша22.07.23 03:35

как именно вы говорили "Мы белые негры" на английском? Интересно.

+2
ответить

tracer➦Kpoxa N22.07.23 03:55

Он ничего не говорил. Снимал штаны, показывал неграм развальцованное дупло и ему разрешали остаться.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kpoxa N23.07.23 22:09

White black разумеется. На английском еще смешнее.

+2
ответить

Kpoxa N➦Некто Леша23.07.23 23:59

звучит забавно, да

+1
ответить

Aex121.07.23 20:53

Я тоже был в ЮАР пару раз, лет 10 назад. Не в Кейтауне, а в Йоханнесбурге. По выходным мы пару-тройку раз ходили (именно ходили, а не нас возили) по городу. И ничего не произошло. Никто не пытался нас обидеть. Не стоит так уж бояться.

+1
ответить

v450 ➦Aex121.07.23 21:15

Днем? В центре города? Не стоит.
Ночью - стоит, даже в центре. На окраинах, ваще жесть. Двух англичан с соседнего парохода зарезали за два сраных бумажника, когда в порт возвращались. Поленились к главной проходной идти, решили срезать через боковую калитку. Метров 100 не дошли.
Среди бела дня, часа в три.

+4
ответить

kenel21.07.23 20:31

"АССА"

+-2
ответить

TIGHT SHOES21.07.23 20:02

Мёртвая змея не шипит,
Не щебечет дохлый щегол.

Только профессора не тронули?

+-3
ответить

v450 ➦TIGHT SHOES21.07.23 20:05

Никого не тронули. Да и не тронули бы. Это WaterFront, он полицией нашпигован. Вход на территорию тоже через полицию.
Там скорее оторопь была у всех.

+1
ответить

Соломон Маркович 21.07.23 19:59

А история то в топе!)👍

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 20:01

да бля, сам в шоке. Ну может потому что, вокруг пигмеи...
Там вон Асмодей, топовый автор, но седня чета не торкнул

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 20:03

Историю а эту тему за год раза три уже были)

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 20:08

ну да.... да и без азарта написано. Устал майор.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович22.07.23 01:19

Я полагал что где то посередине, а тут смотри как народ за негров взьелся

+-1
ответить

siux ➦Соломон Маркович22.07.23 01:38

Соломон Маркович ★• 21.07.23 19:59,

и именно это - показатель чего?
Или, вернее, какого из двух, допустимых в данном случае, вариантов?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.07.23 07:38

Нетолерантно как то ты их…)

+-1
ответить

Алексей 18 21.07.23 16:45

Мама Зузу, бабули е,
Мама Зузу, джага-джага,
Ур-ля-ля, Ур-ля-ля, А-цуги-цуги-цуги,
джага-джага-джага.

Девушка, ты, наверно, мулатка...
а-шик-мамазузу-бабули-е
Чёрные сиски, белые пятки...
а-шик-мамазузу-бабули-е
Я люблю тебя без оглядки...
а-шик-мамазузу-бабули-е
А на царящие здесь беспорядки
- а-шик-мамазузу-е

+1
ответить

v450 ➦Алексей 1821.07.23 16:46

Бухнул уже? :)))
Аж завидно :))

+1
ответить

v450 ➦Алексей 1821.07.23 17:27

:)) В тему!

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦Алексей 1821.07.23 19:05

После первого или второго "&" обрезай ссылку, осёл!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 19:33

Это песня Запрещенных барабанщиков как АйАйЯйЯй убили негра!!!)

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 19:34

да я уже посмотрел, Алексей ссылку дал

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 19:40

Я сначала не увидел его ссылку

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 19:42

ну да, ее сложно заметить :))

+3
ответить

Алексей 18 ➦ТожеУкраинец22.07.23 05:08

Ради тебя, баран, без сокращений!

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Алексей 1822.07.23 10:42

А мне хочется с сокращением.

+0
ответить

Соломон Маркович 21.07.23 15:18

Примерное ощущение как мы в десятом году зимой в Домбае зарулили в клубешник типа местный за мостиком в составе я большой и два друга один одет как метросексуал в розовом свитере а второй на которого поведеие смотрят и всем хочется дать в роду и три телки из Волгограда. А там, человек сорок джигитов бородатых и штуки три страшнейших дамы и тут мы. Еле ноги унесли от разборок они за нами шли до отеля надеясь наших телочек отдать. Мы тоже заходим и тишина!! Все джигиты сразу в стойку! Кто бывал в Домбае подтвердит это клубешник все знали.

+-3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:01

:))
Домбай - моя неспетая песня...

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 16:19

Я туда не езжу только в Поляну теперь там цивилизация

+-3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:45

Да мне цивилизация побоку. Я собирался на Домбай на втором курсе и не поехал, дорого было. Жалею до сих пор.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 16:53

У нас раньше ходил автобус собирал отмороженных и с пятницы до понедельника вот был драйв!)

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:57

Это на Домбай?
Ну вот у нас такого же самолета не оказалось :))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 16:58

Весь сегон ходили автобусы начинали бухать и знакомиться только в автобус садились

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 17:00

Хватить "бередить былую рану"!!!

+-2
ответить

Lich21.07.23 14:53

Рисковый профэссор! Афроафриканская Мама Чоли могла бы и не отпустить столь понравившегося ей старикана в родные пенаты.

+5
ответить

v450 ➦Lich21.07.23 15:02

Мама Чоли пребывала в трансе от момента первого шага профессора в ее сторону и до нашего убытия.
Ее воля была мгновенно подавлена мощной аурой. Как и юридическая дееспособность вышеупомянутого судьи.

+0
ответить

Соломон Маркович 21.07.23 12:59

Самое главное поступил нестандартно. Молодец профессор!!!)👍

+2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 13:03

Он ваще молодец - про него не одна история. Только при мне пара-тройка произошла, а сколько их без меня было - боюсь представить :)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 13:15

Давай продолжай завтра моя выйдет)

+-4
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 13:22

Чукча не писатель, чукча читатель :))
Как-нить рожу, при соответствующем настроении :)
Но видишь, минусуют, суки! А эта история, между прочим, практически единственная, которая мне самому нравится. Не люююююбят меняяяяя... хнык-хнык :))

+1
ответить

Ost➦v45021.07.23 13:52

Первая волна минусов - это дело обычное. Есть тут какая-то загадочная группа. Караулят выпуск, чтобы обосрать всё, что в поле зрения. Типо стаи чаек. Те тоже любят свысока обосрать тех, кто им хлебушка принёс. 😉

+0
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 14:03

ну! А чем им надо-то? Тоже летать хотят?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 14:26

Да хусими пусть минусуют

+-1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 15:08

ну это-то да, хусими. Но, бля, я так же удивляюсь, когда чужие хорошие истории читаю. Вон мой тезка, Вованавсегда - ведь супер пишет, а минусуют, бляди...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 15:11

Завтра меня в говно втопчут Дмитрий Алексеевич про сиськи решил в субботний выпуск запустить, разбавить так сказать!))

+-3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 15:15

Не, ну у тебя тема специфическая. Сиськи-письки. Не всем заходит.
Тут вот куда-о пропал Эдиссон - хорошие истории писал. А потом тоже про сиськи романтик исполнил, улетел в минуса и удивлялся. Потом сказал, что больше такого писать не будет.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 15:18

А история была хорошая я помню!))

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:02

Гхм... я тоже не любитель клубнички, ты уж прости, Соломон, если сможешь :)))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович21.07.23 16:20

Не в его формате но хорошо написано зря он обиделся.)

+-3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:24

Ну язык-то никуда не денешь. Да и не обиделся он, это у него кагбэ эксперимент был. Он признал результаты отрицательными.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.07.23 16:44

Но другие то ждем!)

+-3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.07.23 16:45

Ждем :))

+-4
ответить

lohhersonskii➦v45021.07.23 16:51

История написана талантливо. Читал, как вкусняшку кушал. Юмор, идея истории - все класс!

+-1
ответить

lohhersonskii➦v45021.07.23 16:55

Вот здесь не соглашусь. Вованавсегда, это самовлюбленный нарцисс, не терпящий малейшей критики в свой адрес. Меня, например, он ненавидит.Короче - Вовапридурок.

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii21.07.23 16:55

Спасибо, самому нравится, впервые. Ваще-то я не автор, совсем :))

+-3
ответить

v450 ➦v45021.07.23 16:55

а идеи нет - голимая жизнь

+-3
ответить

v450 ➦lohhersonskii21.07.23 16:58

Все может быть, но на качество историй не влияет

+-4
ответить

lohhersonskii➦v45021.07.23 17:22

Идея в том, что показать - талантливый человек во всем талантлив. Профессор мгновенно среагировал на ситуацию и блестяще разрулили проблему.

+2
ответить

v450 ➦lohhersonskii21.07.23 17:23

хммм... ну да, он еще и на гитаре играет
Талантливый мужик, тут не поспоришь.

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦v45021.07.23 19:06

Кругом бляди!

+1
ответить

v450 ➦ТожеУкраинец21.07.23 19:08

Эт к чему? К тексту или к комменту какому?
Если к тексту, то про блядей я еще и не начинал. Может попозже...

+0
ответить

ТожеУкраинец➦v45021.07.23 19:14

Действительно, а где бляди??? Вроде был коммент с блядями, стёрли штоли???

+0
ответить

v450 ➦ТожеУкраинец21.07.23 19:16

Да вроде все на месте. А может у похабника лютого господь совесть пробудил, он и стер.

+0
ответить

v450 ➦ТожеУкраинец21.07.23 19:17

А... вончо. Это мой коммент про блядей-минусеров :)))
Да на месте он.

+0
ответить

v450 ➦ТожеУкраинец21.07.23 19:20

Не, ну а как еще-то назвать? Тут вот два орла (или орлицы) по всем моим комментам прошлись, без исключения, и отминусовали. И по-моему, по Соломону тоже. Вот че я им сделал плохого, кроме того, что в России живу?

+0
ответить

Ost➦v45021.07.23 20:03

Миша (доктор) назвал эту тактику "ковровым говнометанием". Очень меткий термин.

+0
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 20:07

Не-не, тут прицельно. По мне, и по Соломону. Ну допустим по мне, я еще могу понять. Автор? Ннна, получи, фашист гранату. А Соломона-то за что? Пиздит дохуя?

+0
ответить

Ost➦v45021.07.23 20:29

Не нужно так эгоистично. впс тоже выдали. Ковровое тут - это не по всем авторам, а по всем постам (или как у Ашнина, по всем произведениям) автора.

+0
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 20:35

да и ладно. Пусть социопсихологией Дима Вернер занимается. Любопытно, конечно, но времени жалко.

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii21.07.23 21:33

выполняю просьбу.
тока не надо через меня отвечать, лады?

Vovanavsegda ★➦v450• 21.07.23 21:27

Уважаемый v450. Передайте lohhersonskii: Что это он меня забанил. Видимо по причине, что я на него обиделся и не терплю критики? Обычно наоборот бывает. Пусть разбанит и высказывается напрямую. А то как-то странно и нелепо попискивать и попёрдывать из под чужих аккаунтов. И кто есть кто?

+0–ответить

+-2
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 11:26

Извини, но вынужден тебе сказать, пиздит этот Вовапридурок. Это он меня первый забанил. И ведь ОН знает это, но врет, чтобы
"сохранить свое лицо". Вот такой подленький этот Вовапридурок. У меня нет привычки кого-то банить. Использую бан как адекватную реакцию на мудаков, которые банят меня.

+1
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 12:14

я забанил Вовупридурка 13.06.23г. в 15.36

чтобы доказать это, могу прислать скриншот. Дай адрес своего ящика и я пришлю скриншот.
И пусть Вовапридурок пришлет скриншот, когда он забанил Лохахерсонского.
Сила в правде.

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii22.07.23 12:31

данунахмнеэтонадо
Ине эта правда не нужна, ни с той, ни с другой стороны.
Еще не хватало, скриншотами меряться

+0
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 12:58

Так зачем ты согласился передавать мне послание от придурка? Надо было сразу пресекать пустопорожнюю болтовню.
Ты даже не обратил внимание, что за бред переслал этот придурок - "Пусть разбанит и высказывается напрямую."
Как я выскажусь напрямую, если я забанен?

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii22.07.23 12:59

Так, все. Полемику на эту тему прекращаю.

+0
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 13:26

Правильно. Лучше пиши истории. У тебя это классно получается.

+0
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 16:47

Прошу извинить, но раз уж я начал, надо довести дело до конца. Я нашел дату, когда меня забанил Вовапридурок.
это он сделал 20 марта 2023г. А я его забанил 13 июня 2023г, то-есть гораздо позже. Так вот теперь пусть эта мразь ответит на свой же вопрос: КТО ЕСТЬ КТО?, который он задал в послании через тебя.

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii22.07.23 16:52

мне пох, я уже сказал. Напиши ему в личку. Или через гостевые книги

+0
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 16:58

Брезгую.

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii22.07.23 17:04

Надо же... а я, значит, здесь типа марлевой маски или резиновых перчаток.

+0
ответить

lohhersonskii➦v45022.07.23 17:24

Не совсем так обстоит дело. Через тебя Вовапридурок пытался опорочить меня. Ты, не вникая в суть проблемы, поддался на его просьбу и передал мне его лживое послание. А что мне оставалось делать? Вот я и доказал, что это существо врет. Больше надоедать тебе не буду.

+0
ответить

Ost21.07.23 12:40

В Кейптаунском порту,
у дамы на бюсту
профессор походил на такелаж.

+8
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 13:03

ну да... как-то так :))

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦v45021.07.23 15:52

Тоже, после описания захода в заведение и внутреннего антуража, заиграла в голове эта песенка.
" ... и англичане начали стрелять ... " :)

+1
ответить

v450 ➦skeptik_zanuda21.07.23 16:05

Бремя белого человека... англичане ж во французов стреляли. А тут типа дети.
Хотя, на самом-то деле сукины дети. Ограбить, зарезать - без проблем.

+-2
ответить

v450 ➦skeptik_zanuda21.07.23 16:07

Песня-то конечно выдуманная, хотя в старейшем публичном доме Кейптауна я был. Ни-ни, исключительно в гостях. Гадюшник, я вам скажу.

+0
ответить

Ost➦v45021.07.23 20:05

... ленинградским девятиклассником Гандельманом, в 1940 году. На мотив "Бай мир бисту шён".

+1
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 20:10

а чета как-то бай мир бисту шен в размер не укладывается. Хотя может я не все в еврействе понимаю

+0
ответить

Ost➦v45021.07.23 20:26

http://booknik.ru/library/all/ty-pomnish-keyiptaunskiyi-port/

Можно и другие ссылки найти. Но эта первой попалась.

+1
ответить

v450 ➦Ost21.07.23 20:36

О как! Целый пласт еврейской культуры. А я-то держал за дворовую песенку. Хотя да... мотивы проскальзывали.

+0
ответить

v450 ➦Pierre Valenkoff21.07.23 20:54

Мерси вам. Сестренки мне всегда нравились :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru