Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1406381

"Все улыбаются, спрашивают как дела".

3 июля в Сан-Франциско негритянка убивает пожилую китаянку. Убивает просто, в рамках негритянского развлечения "набеги и толкни". Они так делают со времён BLM - нападают сзади на обычных прохожих, и, обычно, пользуясь беспомощностью жертвы, которая лежит и не понимает, что случилось, грабят.

Занимаются этим не только ватаги безработных негритянских подростков, но и негры постарше. Нападением не считается, покушением на убийство тоже, зато прикольно и прибыльно. В ТикТок снимают такое массово, в общем милое развлечение.

В данном случае правда жертва старенькая была, поэтому скончалась. Грабить её негритянка не стала, потому что появился муж жертвы. Старичок ходил встречать жену с работы каждый день, ну вот и встретил. Отправил в больницу, там умерла.

Подозреваемую нашли и задержали, но через короткое время отпустили.

Азиатскому сообществу, возмутившемуся происходящим, объяснили, что:

- Негры не могут совершать hate crime, в принципе. Любой тезис "целенаправленно напала на слабую азиатскую старушку" - расизм.

- Азиаты страдают "азиатско-белостью" - то есть они все считают, что являются типа как почти белыми, поэтому любое их поведение в отношении чёрных является демонстрацией "белых привилегий" и также является расизмом и ущемлением прав чёрных.

Подозреваемая отпущена, так как отсутствует состав преступления. Хватило её устных показаний, что это был несчастный случай. Да, она может коснулась жертвы, но та упала самостоятельно.

Будете читать досужие размышления "Азиаты уезжают из США - наверное, потому что им компартия приказала" - ну вот, так оно выглядит вживую. Как оцениваете инвестиционную привлекательность США в плане "вложиться в недвигу, детей в школу отдать" для обеспеченного китайца сейчас? Я вот как-то не очень.

Но западные СМИ нам обязательно объяснят, как там всё было.

Ведь "Все улыбаются, спрашивают как дела".
+143
Проголосовало за – 649, против – 506
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
315 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 20.07.23 11:02

История, как история , не хуже и не лучше многих.
Азиаты уезжают также, как и приезжают в сша.
Наиболее умные уезжают из разных стран, как только видят лучшие возможности и растущие риски.
На инвестиции из Китая в сша описанное происшествие не скажется никаким образом.

Что касается новых глубин старого автора , так я могу понять зачем история размещена, а вот глобальный срач на 250 комментов - загадка.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas20.07.23 11:18

Хороший срач это хорошо избавляет от скуки!

+2
ответить

Соломон Маркович 20.07.23 09:35

Макс ты в топе второй день! Жги дальше!!!)

+-5
ответить

alex cardo20.07.23 07:06

Откуда информация, что подозреваемую поймали, отпустили?

Еще неделю назад - не нашли, публикаций десятки
https://www.google.com/search?rlz=1CDGOYI_enTR1027TR1027&hl=en-US&sxsrf=AB5stBjjp13cIyLGBXpyBUEkCF2KCvZmJQ:1689825376342&q=San+Francisco+Police+say+a+63-year-old+woman+was+pushed+to+the+ground+from+behind&tbm=nws&sa=X&ved=2ahUKEwib7KeKspyAAxWNSDABHWY3BTYQ0pQJegQIChAB&biw=430&bih=745&dpr=3

Еще, по поводу фактов, а не красного словца, о судебной системе
- темнокожие составляют лишь 13% населения, но 35-70% самых тяжелых преступлений - по которым выносится смертный приговор - совершается ими. И карается смертной казнью. Причём 82% таких преступлений совершаются темнокожими в отношении белых
Источник:
https://naacp.org/resources/criminal-justice-fact-sheet

Вы еще думаете, что если вы черный, то можно безнаказанно пошалить?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex cardo20.07.23 10:55

Грязный расист!

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦alex cardo20.07.23 11:25

Их душили душили…. Не передушат они плодятся быстрее)

+-3
ответить

Omeganian ➦alex cardo20.07.23 17:40

Источник насчёт преступлений? А то в вашем только о количестве приговоров написано, о количестве преступлений ни слова.

Фраза же "82% таких преступлений совершаются темнокожими в отношении белых" - это просто откровенный пи**ёж. 82% - это процент белых жертв вообще. Их больше потому, что вообще белых больше. Из смертных приговоров более половины - белый убил белого. Чёрный убил белого - пятая часть. Чёрный убил чёрного - чуть менее 12 процентов (при том что таких преступлений больше между людьми своего круга). А смертных приговоров белым убившим чёрного - один из семидесяти трёх.

https://en.wikipedia.org/wiki/Race_and_capital_punishment_in_the_United_States

+1
ответить

wasting the dawn ➦alex cardo20.07.23 17:59

"Откуда информация, что подозреваемую поймали, отпустили?" - https://www.anekdot.ru/id/1406381/#c2526934

+0
ответить

DennisS20.07.23 06:42

На первый взгляд автор набросил чуток на вентилятор и тролит, но так то проблема актуальная особенно в калифорнии. Там законы такие ввели если человек ворует из магазина меньше чем на $1000 вроде то его не то что арестовать но и задержать при выходе из магазина нельзя. Магазы закрываются, бизнеса уходють.
В Сан-Франциско ваще бомжатник такой что без слез не взглянешь.
Короч есть над чем работать товарищи. А автор он только подметил, указал - переживает может :)

+7
ответить

Gabi➦DennisS20.07.23 11:20

Так у нас тоже эта цифра есть. Если кража меньше, чем на 5тр,или из квартиры вынесли меньше, чем на 5тр, ты не все сразу увидел и чеки на украденное не предоставил... Даже не рассматривается полицией. Административка, не уголовное. Заявление примут и отпишутся.
Ко мне в деревне в открытое окно мелкий говнюк залез. Пришлось решетки заказывать.
Эх, и достают местные. Но их все меньше.

+0
ответить

Chicago95 ➦Gabi20.07.23 12:10

Отстреливаете ? 😱

+3
ответить

Gabi➦Chicago9520.07.23 12:22

Нет. Даже лишний урожай отдаю. Они ничего не сажают. Безнадёга какая-то!!!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gabi20.07.23 13:03

Ждут, когда их посадят?

+1
ответить

wasting the dawn ➦DennisS20.07.23 17:56

Сколько можно украсть в Калифорнии и не попасть в тюрьму?
Мелкие кражи и кражи в магазинах на сумму, не превышающую 950 долларов, классифицируются как проступок , и в случае признания их виновными правонарушителям грозит до 6 месяцев тюремного заключения округа. Имея хорошего адвоката и чистую историю, правонарушители могут избежать тюремного заключения с реституцией, испытательным сроком или штрафом.
https://www.guidelinelaw.com/california-theft-law/

+0
ответить

Pax Slavica 20.07.23 05:10

Я вот иногда думаю, а если Максим соберется с мыслями и устроит недельный фестиваль? То есть сем историй одна другой краше/"краше" (ок, 14 для 100% резервирования). Это какая тишина в комментариях настанет опосля? На месяц, не меньше! Все проорутся на монитор, позабанят друг дружку.
Даешь мир и покой в зоопарке?
P.S. Пока "гастроль" была только 2 дня подряд. Уж и не вспомню кто устроил тогда фестивальчик.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Pax Slavica20.07.23 08:05

Даешь третий день! Макс не подведи!!!₽

+0
ответить

Chicago95 19.07.23 23:59

Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! Предатели нашей страны и Родины! К вам обращаюсь я, друзья мои!
Вы просрали Союз, созданный нашими дедами. Вы предали Эрец Исраиль в который ехали, ехали, но так и не доехали. А сейчас также просераете новую Родину - Пиндосскую. Какой-то, не побоюсь этого слова, шабес-гой, полуМойша регулярно обгаживает вашу страну, а вы сидите за компьютерами со ртами полными гамна и слово горбатое боитесь пикнуть против.
Где ваши ум, смекалка, едкий юмор, сатира? Почему он ещё не просыпается в холодном поту от вашего перехрёстного огня? Почему этот распоясавшийся сионист коммунист не боится топтать Клаву? Или вы собираетесь в третий раз сьёбывать с насиженных мест?
Смотрю я на этот ваш инфантилизм, идейную импотенцию и политическую проституцию и еле сдерживаю разные слова гадостей готовых вылететь из моей жидовской морды за такие ваши дрифты на жёппе.
Ну объединитесь уже как-то! Поддерживайте один другого хотя бы плюсиками. Поручите какому-либо ассенизатору сформулировать и выразить общую мысль по этому поводу. Делайте хоть что нибудь.

Представляю сейчас как все броситесь спрашивать а почему я сам сижу с языком в жёппе. Поэтому сразу объяснюсь. А я россиянин! Мне на вашу Пиндоссию плевать со второго этажа моего дома.
Почему вписываюсь в этот блудняк? Так за державу нацию обидно. Водил вас, водил по пустыне мой пра-пра-дедушка 40 лет и всё без толку. Золотой Телец закрывает всю жизнь. Очнитесь. Начинайте хоть что-то делать. По Европе бродит призрак, призрак…

+8
ответить

yls2➦Chicago9520.07.23 04:07

Подпись забыл поставить. Полыхаев

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9520.07.23 05:59

Золотые слова , Юрий Венедиктович!

+0
ответить

Clopodav➦Chicago9520.07.23 07:01

Я вам хуже скажу. Все просрано до нас.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.07.23 08:07

Манифес Чикамунистической партии! Браво Чика! Одобрямс!!!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер20.07.23 08:07

Ты это, третью историю давай, еще темы есть !!)

+0
ответить

Mike Mihalych➦Chicago9520.07.23 12:31

Да он не только Клаву не боится топтать. ;-)

+0
ответить

Seraffo19.07.23 23:50

Что это за бред я сейчас прочитал?:)

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 06:00

Прочти еще раз. Вдруг-дойдет? Я в тебя верю

+-8
ответить

ilfri➦Seraffo20.07.23 12:55

Не удивляйся. Это не прежний "Максим" и не прежний "Соломон". Мне кажется, они продали аккаунты и сейчас тут строчит коллектив пропагандонов. Спрашивать их "зачем-же вы врёте" бесполезно - это их заработок. Они кушать хотят, а работать нет. Да и не умеют ничего.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri20.07.23 13:04

Ага)) «всевыврети» это ваше все)))
Если факты противоречат мировоззрению-это проблема фактов!

+-2
ответить

ilfri➦Максим Камерер20.07.23 13:28

Вас три раза макнули в дерьмо фактами: 1) о сбитой сыном министра женщине 2) о отмене математики в школах США з) сдесь
Вы везде слились. В ответ вы или повторяете уже опровергнутое или переходите на "жидовские морды". Плохо работаете.

+1
ответить

synchromesh19.07.23 23:17

Живу в том самом Сан Франциско. Про эту историю вообще не слышал до того как прочитал ее здесь. Что интересно, так это то что в местных новостных сайтах я ее не заметил.

С одной стороны вопиющая несправедливость. С другой - район Бэйвью это один из самых неблагополучных в городе после Тендерлойна и соседнего Хантерс Пойнт. Везде живет много черных. То что во всех 3х постоянно происходит криминал уже давно не новость для любого жителя СФ. Уверен что если бы эта черная тетка позволила бы себе такое в Сансете или Ричмонде - районах где много китайцев, то результат мог быть совсем другой.

Кстати, Тендерлойн (#1 по криминалу в городе) наконец стали расчищать и он стал значительно лучше, чем даже год назад. Полиции стали слегка развязывать руки. Ну не сразу конечно полностью, но уже прогресс в правильную сторону.

+4
ответить

wasting the dawn ➦synchromesh19.07.23 23:23

"в местных новостных сайтах я ее не заметил." - свобода слова, однако!

+4
ответить

alex102➦synchromesh19.07.23 23:25

Маленький робкий прогресс после огромного регресса - все еще регресс

+4
ответить

alex102➦wasting the dawn19.07.23 23:25

Тонко замечено!

+-3
ответить

Seraffo➦wasting the dawn19.07.23 23:52

Воистину воскрес мать твою

+0
ответить

Chicago95 ➦synchromesh20.07.23 00:03

Везде живет много черных. То что во всех 3х постоянно происходит криминал уже давно не новость для любого жителя СФ.

Надеюсь ты не хочешь сказать, что это как-то коррелируется - наши темнокожие братья и преступность

+2
ответить

synchromesh➦wasting the dawn20.07.23 00:20

На самом деле я нашел, но пришлось загуглить. Проблема тут не в свободе слова, а в том что если весь ежедневный криминал из этих 3 районов записывать, то никакого печатного издания не хватит. Поэтому большинство местных сми особенно не замарачивается.

+5
ответить

synchromesh➦alex10220.07.23 00:21

Чушь. Прогресс есть прогресс. Пусть и маленький. Всегда нужно где-то начинать.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦synchromesh20.07.23 06:03

Вообще объяснение «это плохой район» ( и потому , мол, норм) , для нас, жителей Мордора, звучит дико.
В РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ НЕТ «ПЛОХИХ РАЙОНОВ» ( в криминальном смысле)
Это потому что мы отсталые! Хнык хнык

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9520.07.23 06:04

Ни Боже мой!

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦synchromesh20.07.23 06:04

Угу. С погрома, например

+-4
ответить

synchromesh➦Максим Камерер20.07.23 06:10

Ну у нас тут чай не Мордор, поэтому плохие районы имеют место быть. Там где всякие Пелоси и Цукерберги с Шэронстоунами живут такие события большая редкость. Типа Сиклифф, Пацифик Хайтс, Ст. Френсис Вудс и тд. Там проблемы больше из ряда как правильно припарковаться на горе чтобы увидеть офигенные виды. Но там и домики стоят много лимонов, так что загорелым там просто делать нечего. Уж чего чего, а миллиардеров у нас в не так давно больше чем в Москве было. Мы их потеряли какое-то количество за последние несколько лет.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦synchromesh20.07.23 07:25

Слушай, ну проблема «плохого района» решается за год максимум. Было б желание.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.07.23 08:09

Не братья они тебе гниды черножопые! Из классики!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 08:10

Поэтому решили а ну его нах про негров писать, нетолерантно как то и рассизм пришьют!)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 08:12

Слушай Уважаемый, а напиши историю в мтиле Анти Макс что негры лучшие члены общества а вот латиносы или что то в этом роде?)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер20.07.23 08:14

Да хрен там, даже если белые люди начнут за каждое преступление просто отстреливать негров все равно не выйдет, они плодятся быстрее.

+-1
ответить

synchromesh➦Максим Камерер20.07.23 08:14

Решается 100%. Но никто их тут решать не хочет по целой куче разных причин. Те же бомжи в огромных количествах это очень очень дойная корова для самого города. Поэтому их тут холят и лелеют.

+2
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 08:15

Уважаемый, я не фанат ни тех ни других. И местным либералом никак не являюсь.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 09:34

Тогда просто историю с зарисовкой местной жизни и ралий. Доклад прям с полей, интересно все таки? А то Чикага что пишет хер разберешь!)

+-1
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 09:37

Что конкретно вы хотите услышать? Новостей из СФ на русском дофига, чем я могу помочь?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 09:42

Да просто что то интересное жизнь то у вас не как пресный пирог? Почему бы не собраться с мыслями и не написать?)

+-1
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 09:59

Ну наверное потому что это надо скорее увидеть. :)

На самом деле писать тут особо нечего. Давно известно что СФ столица Силиконовки и главный оплот либералов США, хотя наш город иногда умудряются переплюнуть Нью Йорк, Сиэтл и даже Портленд (который в Орегоне). Городишко небольшой - 7х7 квадратных миль, но живет в нем почти 850т человек, т.е. очень плотно. Последнее время много компаний свалили и поэтому даунтаун пустоват. Хотя на ценах на жилье это не сказалось - они до сих пор заоблачные. С криминалом кошмар - мы так же столица разбитых автомобильных окон и с этим никто не борется. Легче просто ничего в машине не оставлять. Так же нехилый проблемы с наркотой - особенно с Фентанилом в том самом Тендерлойне он продается везде. Хотя последнее время они хоть как-то стараются это дело прикрыть. При этом сам город очень красивый, есть куча парков и достопримечательностей и у нас живет дофига миллиардеров как я уже и писал. Миллионеры не интересны потому что любой у кого тут есть отдельный дом уже сразу миллионер.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 10:03

Ну вот и история, судить по СФ о всех штатах нельзя есть где и нормальные штаты с нормальными правитнльствами.)

+0
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 10:11

У каждого штата свои закидоны. СФ это, кстати, все-таки город, а не штат. В штате Калифорния есть вполне республиканские места типа Сан Диего, Напа, и тд. Просто там народу живет намного меньше, чем в либеральных городах таких как СФ и ЛА. Обычно 2/3 штата голосует за демократов и 1/3 за республиканцев.

СФ так же часто используется для различных эксперементов как властей так и техкомпаний. Пока в Москвабаде ездят на китайских Москвичах у нас уже во всю гоняют тачки в которых нет водителей. От слово вообще. На них даже можно покататься. Хотя многие их ненавидят.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦synchromesh20.07.23 10:13

Вот именно.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 10:16

А поговорить с таксистом?)) Да и в Калифорнии нормальных одна треть есть. Удивили!))) Я думал меньше намного?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 10:20

Но как мне кажется до полной победы общечеловеков в Калифорнии и большинстве штатов еще лет десять наверное? Останется только Техас и Гавайи? Техас потому что Техас а Гавайи потому что они никому не интересны из за количества народонаселения. Предпоследней падет Аляска под нажимом общечеловеков из лгбт.))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 10:24

У меня друг вернулся из округа Колумбия в Россию две недели назад после двадцати лет жизни имея гражданстао и стабильный бизнес, продал все в том числе и дом и уехал с семьей. А это какой штат тоже демократический?)

+0
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 10:26

Ну еще Флорида и Аризона есть. На Аляске живет 3 с половиной человека, она большой роли в политике не играет. Обычно южные штаты очень прореспубликанские, хотя на прошлых выборах Джорджия меня сильно удивила проголосовав за дерьмократов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 10:30

Так ты наш человек! За ДерЬмократов!!! Твм одних покойников и людей без гражданства проголосовало туева хуча! Теперь задача максимум чтобы дедушка в следующем году повторил или превзошел свой успех! Никакого Дони он не оправдал доверия!!! А медицина в штатах творит чудеса если смотреть на самоходного деда. Если сравнивать с Брежневым за которого теперь и не стыдно!)))

+2
ответить

wasting the dawn ➦synchromesh20.07.23 17:44

" если весь ежедневный криминал из этих 3 районов записывать, то никакого печатного издания не хватит. " - весело живете!

+1
ответить

synchromesh➦Соломон Маркович20.07.23 18:32

Ну как бы ессесно наш, лол. А каким еще можно быть прожив в СФ 10 лет? Я бы даже не сказал что я люблю республиканцев, скорее что я ненавижу дерьмократов. Хотя за Трампа голосовал оба раза. Просто потому что не хочу чтобы демократы были у власти.

Русскоязычные тут в большинстве своем тоже не любят последних. Все-таки не все хотят назад в Совок. Хотя и не все.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦synchromesh20.07.23 19:18

Я так и подумал, но как в поговорке голосуй не голосуй мертвых все равно больше проголосует!))

+0
ответить

Nick202119.07.23 22:24

Белые в америке в меньшинстве.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Nick202120.07.23 08:14

Написал коммент выше!)

+0
ответить

mrmr19.07.23 22:23

Кстати, информация для размышления. Понятно, что пропагадисты не гнушаются ничем. Но у каждой школы есть свои любимые приёмы. В частности- один и характерных приёмов Путинской пропаганды, это запостить дебильное утверждение (например, "негры не могут быть расистами" ) от имени выдуманного американца в какой-нибудь соцсети, и потом публично разгромить это дебильное утверждение, как таковое.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr19.07.23 22:29

А ты, блядина, решил, что тута токмо антироссийскую пропаганду толкать можно? Хуй ты угадал)))

И где ты тут «приемы» нашел?

+-8
ответить

alex102➦mrmr19.07.23 23:26

Вы на полном серьезе утверждаете, что позиция "афроамериканцы не могут быть расистами" - это российская выдумка?

+0
ответить

Seraffo➦Максим Камерер19.07.23 23:53

Ух и ах

+1
ответить

Seraffo➦alex10219.07.23 23:54

Да. У вас много фантазий вызванных осознанием того что вы на достигли уровня западной цивилизации

+0
ответить

mrmr➦alex10220.07.23 02:45

Зависит от контекста. Если мы про "системный" расизм, где критерий расизма - статистика, то это из академии.
Но если это про использование этой фразы в индивидуальном констексте, как эт сделано в этом меме, - то это дебилы и тролли. И многие из этих троллей - российские пропагадисты.

+3
ответить

creaze➦mrmr20.07.23 09:54

> запостить дебильное утверждение (например, "негры не могут быть расистами" )

Или «не может у нацистов быть президента-еврея».

+2
ответить

siux 19.07.23 21:31

Максим Камерер★★★★★,

а вот мне кажется, что тебе нужно отказаться от современной периодики.
Встряхнись; подставь табуретку и достань с антресоли старые номера
"Крокодила" и "Юного техника" - побудь, как встарь, самим собой.

И, спасая мир, не забывай: именно в этот же момент твои слесаря ковыряются в чужих коробках.

+-1
ответить

Chicago95 ➦siux19.07.23 21:34

Ты так с установлением табуретки не шути. Я прям весь напрягся

+2
ответить

siux ➦Chicago9519.07.23 21:42

Chicago95 ★,

а не было никаких инструкций по установлению.
А у кого буйная фантазия, тому могу продекламировать песенку
"Серенькая кошечка села на окошечко".

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux19.07.23 22:30

Я тута резвлюся

+-6
ответить

siux ➦Максим Камерер19.07.23 22:34

Границы знай тада.
Бывает, дети читают.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux20.07.23 06:06

Дети в интернете читаю такое, от чего меня вырвет.

+-2
ответить

mrmr19.07.23 21:21

Азиатскому сообществу, возмутившемуся происходящим, объяснили, что:
- Негры не могут совершать hate crime, в принципе.

Кто обьяснил? Тролли и он-лайн дебилы? Потому что СФ полиция, например, явно так не считает.
https://www.cbsnews.com/sanfrancisco/news/asian-hate-crime-spree-bay-area/

+3
ответить

yls219.07.23 19:48

Давайте включим мозг, хотя это и не просто.
Есть огромная страна США. В ней 325 миллионов человек. Обыкновенная логика и статистика подсказывают, что в любой стране с таким населением будет работать закон нормальной дистрибуции. То бишь будет энное количество филантропов, маньяков, шестипалых, многожёнцев, миллиардеров, нищих, рыжих итд. Это было, есть, и будет. Это и к Китаю относится, и к Индонезии, и, не поверите, даже к самой скрепной из стран.
Есть любимый мой город на Неве. Там нынче сравнительно нередко происходят преступления с расчленёнкой. По крайней мере, пишут о них нередко. Некоторые острословы даже переименовали город в Расчленинград. И что? Из за нескольких отморозков или явно выраженных маргинальных случаев я должен делать себе мнение о всём городе, его жителях, и атмосфере? Так получается? Это было во первых.
А теперь, во вторых. На хера тащить сюда шлак? Я понимаю, авторские истории - смешные, грустные, слезоточивые, страшные, которые произошли с автором, его знакомыми, семьёй, или чему он был свидетелем. Это интересно, по крайней мере, мне, даже если они дурно изложены. Но тут явная история из разряда "говно на вентилятор." А ля "метровые крысы бегают по Омскому метро и нападают на младенцев" или "бакланы разорвали крышу Газпром-арены". Я не говорю, что история не произошла. Очень даже может быть. Только новости я то и сам могу прочитать или по телевизору посмотреть.

+16
ответить

wasting the dawn ➦yls219.07.23 20:18

" будет энное количество филантропов, маньяков," - "А ты ему тогда скажи, что у них в Англии не меньше нашего воруют. А правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"

+3
ответить

Соломон Маркович ➦yls219.07.23 20:24

Приветствую!! Ну в любом случае лучше чем копиаста Маргаритки синеглазой, о чем говорит голосовалка и Максик впереди практически в топе. Не могу пока добраться до компа и сторию про сиськи забросить но собирусь на днях!

+-5
ответить

yls2➦Соломон Маркович19.07.23 21:01

Привет. Я бы не равнял Макса и откровенный маргаритка-синевишнневый шлак. Есть крутой аффтар и есть откровенный плинтус.

+1
ответить

Ost➦Соломон Маркович19.07.23 21:04

Чем же этот треш лучше помёта лёнинова табуна? Там чаще всего - продукты больной фантазии с потугами на веселье. А тут - документальное кино про "их нравы". А если сейчас криминальную хронику ниризинавой поднять за неделю-другую? Да там эта бедная азиатская бабушка захлебнётся в потоках крови.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls219.07.23 21:07

Важно не преступление, а реакция на него властей. И да: я тут ратовал всегда, мол, долой политоту. Хер там: лили сюда на Расеюшку нонстоп.
Ну ок. Держите ответочку.
И тут же вспомнили о том, что сайт не о политоте)))

+-10
ответить

Соломон Маркович ➦yls219.07.23 21:11

Дык я и не ровняю со шлаком. Максик умеет взбодрить публику и сегодня как не странно наверху. Я сделал набросок истории на компе на работе а дописать времени нет. Но соберусь, есть пара историй незавершенных просто по работе завал, проверяющие аудиторы заебали сначала проверкой а потом отписками. Нихуя кроме мелких блох не нашли написали хоть что то а остальным коллегам полную телегу. Похвалили - С вами Оломон Маркович приятно работать!

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Ost19.07.23 21:15

Ну хоть какое то разнообразие которое позволяет вытянуть на комментарии монстров что дает возможность пообщаться и перекинуться парой слов. Вон я и Юлика увидел и Чика пролетал да и ты появился, так что Максику за это спасибо!)

+-4
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович19.07.23 21:41

- С вами Оломон Маркович приятно работать!

Я таки не понял а какая буква пропущена «С» или «х»?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9519.07.23 21:43

Ссука глазастая от тебя не укрыться! Соломон конечно.)))

+-1
ответить

Ost➦Соломон Маркович19.07.23 22:01

Соломон, какой ж это разнообразие? Нигеры вместо хохлов?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost20.07.23 06:57

ну все таки разнообразие ))

+-1
ответить

Соломон Маркович 19.07.23 19:35

Но Максик все равно молодец хоть теперь и в Геленджике кости греет, шикарную обсуждалку запустил. Ща еще Чика проснется, он тоже негров не очень, но не скажет а то раскроется)))

+-1
ответить

Mt19.07.23 19:13

В Китае негров тоже не любят.

+0
ответить

mark4519.07.23 19:01

Как-то глубоко п**уй* на проблемы негров и других жителей США.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mark4519.07.23 19:36

Ну как бэ хуета из США сюда постила про наши проблемы, теперь пошла обраточка

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер19.07.23 19:40

А уйгуры с китайцами и греки с афганцами тебе тоже сюда постили про ваши проблемы?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff19.07.23 19:46

Жиды, в основном.

+-4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★19.07.23 18:33

14 января 2020 года кемеровчанин Владислав Канюс 3,5 часа убивал свою бывшую девушку Веру Пехтелеву. Крики избиваемой слышали все соседи, они 7 раз звонили в полицию, но полиция отказалась приезжать. Родственники убитой год добивались осуждения Канюса. Он был осужден на 17 лет, но меньше чем через год отсидки завербовался в ЧВК "Вагнер" и сейчас снова на свободе и как ни в чем не бывало гуляет по Кемерово. Но Камерер об этом не напишет, ему на русских девушек плевать, его волнуют китайские бабушки в далеком Сан-Франциско.

+20
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Филимон Пупер19.07.23 18:36

показать комментарий

А что тут описывать? Полицию выебли, но полиция не может ездить на все семейные разборки. Чувак получил 17 лет. Поставил жизнь на кон и выиграл в эту лотерею.
И что не так?

+-15
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер19.07.23 18:53

"полиция не может ездить на все семейные разборки" - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О полиции"
Статья 12. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
...
2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

+17
ответить

v450 ➦Максим Камерер19.07.23 19:18

"Не так" здесь то, что чувак еще по первому проигрышу не рассчитался, а его снова приняли в игру, поставив на кон жизнь его следующей девушки.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn19.07.23 19:34

Ты еще Дядю Степу процитируй

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45019.07.23 19:34

показать комментарий

Он рассчитался.

+-11
ответить

wasting the dawn ➦Филимон Пупер19.07.23 19:34

"завербовался в ЧВК "Вагнер" " - "Обсуждение военного конфликта, в том числе и косвенное, запрещено."

+-2
ответить

v450 ➦Максим Камерер19.07.23 19:37

Родственники девушки не согласны. Конкретно в этом случае - не знаю, но это отнюдь не единственный.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45019.07.23 19:45

Фортуна изменчива. У перца были все шансы задвухсотиться там, но повезло.

+-1
ответить

v450 ➦Максим Камерер19.07.23 20:22

Его жизнь - его проблемы, и его фортуна.
Но проблемы убитой девушки, и возможных будущих жертв не должны быть зависимыми от его фортуны.

+8
ответить

AIP➦Максим Камерер19.07.23 20:31

А почему полиция не может приезжать на семейные разборки, когда ее вызывают работодатели?
Не потому ли, что в стране дохрена silovikoff,я которые занимаются чем угодно, только не охраной правопорядка для простых граждан?
300000 одной Росгвардии чем занимается? А я скажу чем - здоровенные откормленные лбы приедут за 5 минут и дадут тебе п-ы, если ты на улицу с белым листком выйдешь. а когда 3 часа убивают русскую девушку - это норм, всем насраить. Максимки в это время на негритосок в США смотрят

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45019.07.23 20:59

Вы предлагаете кровную месть? Вперед-что мешает родственникам ему секирбашку устроить?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AIP19.07.23 21:03

Вы путаете штатный состав и реальную численность сотрудников.
Дикий недобор кадров. Вместо 11 оперов-три. Участковый один на 4 места. И так далее
Плюс: вопли скандала это не преступление.
И что означает:
«А почему полиция не может приезжать на семейные разборки, когда ее вызывают работодатели? «
Какие «работодатели»? Это когда драку в борделе между шлюхами вызвал разнимать сутенер?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AIP19.07.23 21:04

Вы предлагаете для профилактики домашнего насмлия поселить по сотруднику в каждую скандальную семью?

+-3
ответить

v450 ➦Максим Камерер19.07.23 21:25

Отнюдь. Именно в целях искоренения кровной мести (в том числе) люди и придумали государство, и уголовное законодательство. Которое очень желательно уважать.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45019.07.23 22:34

Вот именно. Справедливость у каждого своя. Именно потому и закон существует.

+-3
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 00:00

Все так! Не так то что вы считаете это нормальным

+4
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 00:00

С кем и за что? Убивая еще неповинных людей хахахахахаа

+2
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 00:05

Верно. Только закон существует, пока его уважают. А как уважать, когда за три трупа в ДТП и неоказание помощи дают пару-тройку лет и отсрочку на 14 (!) лет.
Или когда чувак сел за убийство, вышел по УДО, снова сел за покушение на племянницу из-за наследства, уехал на СВО, через полгода уже в Турции. Питерский "бизнесмен" лет 60-ти - как думаешь, много он с автоматом набегал?

+6
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 00:09

И если закон не уважают, выбор невелик - возврат к кровной мести. Вон Вованавсегда уже и суд Линча предлагает.

+0
ответить

v450 ➦v45020.07.23 00:10

Ключевое слово - питерский.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 05:54

Убийство изначально ненормальная ситуация. Все остальное -законно. А не «нормально»

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 05:55

Комбатантов.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 05:56

Много. Там поблажек нет.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 05:57

Закон не для уважения. Он для страха.

+-3
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 08:41

Законно убивать женщину много часов? Что у вас в голове не так то?

+3
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 08:43

Ух!

Защищать свою Родину - святой долг. ВВ Путин

+1
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 08:43

Да ладно?:)

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 09:22

Да ты шо? И Рогозин осколок в спину или пониже получил, когда штурм возглавлял...
Макс, ты же не наивный пацан. Поэтому варианта два - либо ты придуриваешься, либо пытаешься дурить меня. Оба варианта мне не нравятся.
Когда мятеж ( или "мятеж"? ) Пригожина закончился, одна ростовчанка написала, что вагнеры в Ростов не входили. Потому что и не уходили из него. В кабак вечером попасть было невозможно - все в камуфляже. А давай у Соломона спросим - так ли это. Впрочем, это и неважно - штабы, снабжение и логистику никто не отменял. А один авторитетный питерский бизнесмен другому авторитетному питерскому бизнесмену глаз не выклюет, найдет место под солнцем.

+1
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 09:39

Не прав. Страх никогда не никого не остановил. Вор всегда уверен, что уж он-то не лох, и не попадется.
Высший страх - смертная казнь. Есть статистика по странам, в которых смертную казнь отменили - корреляции в динамике тяжких и особо тяжких отмечено не было. Где-то их количество повысилось, а где-то и наоборот - снизилось. Причем вторых больше.
Поэтому-то большинство юристов и бьется за отмену смертной казни, а отнюдь не потому, что им убийцы и насильники денег занесли предварительно.
Закон - для уважения. А уважение к закону - это уверенность в неотвратимости наказания. С этим в России проблемы - вообще и в частности сегодня.
ЧВК незаконны, но они есть.
ЧВК частные, но финансируем из бюджета.
ЧВК - мятежники, но раз финансируются из бюджета, то кагбэ государственные
ЧВК - кагбэ государственные, поэтому казнить не будем, отправим в Африку и дальше нефтепромыслы отжимать.

Поговорку напомнить? "Строгость закона в России компенсируется необязательностью его исполнения".

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 10:01

Вы придуриваетесь иди придурок? 17 лет это законно.
И амнистия за полгода там, где и день пережить -великая удача тоже

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 10:02

Добро пожаловать в реальный мир. Пора бы и слезть вам с розовых пони, пердящих радугой

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 10:05

А Рогозин в «оркестре» ? Ты всерьез предлагаешь мне обсуждать вещи , в коих я знаю нихера , а ты вообще нихера?
Это в синагогу плиз. Там как раз пикейные жилеты обожают такие дискуссии

+-1
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 10:06

А ты здесь Великий Учитель Шаолинь хахаххахахаэахаэаэаэаа

+0
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 10:09

Ух! Законные законы!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 10:09

Не унижай мой ум этой чушью, плиз. Я про «уважение к закону» и проч. Большинство держит в рамках страх наказания.
С неотвратимостью тут все очень неплохо. Камеры торчат везде, потому накосорезив уйти от зоны почти нереально.

Амнистия вагнерам, ну так там выжить шанс небольшой.
Подписывая контракт осужденный идет на смерть. Вероятнее всего

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 10:18

А какая разница, в оркестре или нет - я тебе о принципах и организации л/с толкую. Или ты истово веришь, что нищий бурят из забытой богом деревни и матерый питерский урка с лямами бабла и сроком лет 9, мочат жопу под проливным дождем в одной траншее? Флаг тебе в руки.

+0
ответить

v450 ➦v45020.07.23 10:18

И барабан на шею.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seraffo20.07.23 10:33

А я просто повзрослел . Давно. И тебе пора бы

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 10:35

По моей информации от Капы ( он в Молькино) именно так. Пригожин-легист. Именно тем он и страшен.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 10:58

Ты сам свой ум не унижай. Страх, безусловно, есть. Но он такой... абстрактный. Примерно как у подростков-зацеперов, которые теоретически знают, что на крыше электрички можно умереть, но они-то бессмертны. А вот если б знали, что поездка на крыше - 100% смерть, хуй бы кто полез.

Камеры? А то нормальный урка не знает, как камеры обойти. Да и ваще, выключи москвича. Это в Москве, если припарковался под знаком 100% штраф. Даже в Питере такого нет, а уж про Россию и говорить нечего.

"Подписывая контракт осужденный идет на смерть. Вероятнее всего".
Это тебе так кажется. Даже по факту смертность "мясных штурмов" - примерно 50%.
А уж до того, как они начались... дураки бессмертны.
Кроме того, люди-то разные. Есть и адреналиновые наркоманы, есть и игроки, любящие русскую рулетку, например. Есть и расчетливые авантюристы, шулера. Собственно, ты именно о них так пафосно рассуждаешь - жизнь на кон и все такое.
Но во-первых, их абсолютное меньшинство. Во-вторых, половина из них - шулера, которые, подписав контракт, вообще ни на какие штурмы не идут, находят теплые места.
А ты знаешь, кто в основном гибнет? Жители Бурятии и Дагестана. Про Дагестан наверняка слышал, как там бабы на бунт выходили. А про Бурятию я те скажу, что погибших там в пересчете на душу населения в 30(!) раз больше, чем по Москве.

Но самое главное, жизнь тяжких и особо тяжких, им в общем-то не принадлежит. Оно принадлежит родственникам убитой девушки, например, которые согласившись с отказом от кровной мести в соответствии с общественным договором, сиречь законом, получили от этого закона хуй. В виде вернувшегося через полгода амнистированного убийцы.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 11:07

А вот с этим в основном соглашусь. Ну разве что "легист" слишком высокое звание для Пригожина. Он урка по жизни. Умнейший, беспощадный и авторитетный. Знаешь, что такое "Старая таможня"? Помимо того, что это ресторан в котором кушали и Яковлев, и Путин, и Буш, это и еще и питерская Швейцария - именно там назначались легендарные стрелки высшего уровня.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 11:10

Хотя дааа... пожалуй, легист - правильное определение...

+1
ответить

Seraffo➦Максим Камерер20.07.23 11:28

Благодарю учитель Шаолинь твой дзен да тебе в задницу!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 13:14

Мее очень ценно твое мнение о внутренних правилах «оркестра»
Из каких источников черпал сие знание? Точнее: в каком полку вагнера служили, корнет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 13:16

Урка это прошлое. А легист это то, что есть сейчас. И это хуже любого блатного закона

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 13:17

Олько что ж этого может быть хуже?

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 15:00

Читать умею.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 15:04

Урка - это не прошлое. Убежденные и сильными люди прошлыми не бывают. Убежденные коммунисты не становятся либералами, убежденные воры - ментами, убежденные менты - ворами и т.д. Даже если снимают корону, выходят в отставку или на пенсию.
А вот интересно, что ты понимаешь под термином легист?

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 15:18

Видимо речь о китайцах идет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 15:51

Да прям по определению и понимаю…

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45020.07.23 15:52

Придумано там. У нас это военным коммунизмом звалось

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер20.07.23 16:12

Понятно. Речь о китайской доктрине, которая по неизвестной мне причине называется легизмом. Выключаем антисоветчину. Основные положения этой доктрины ничего общего с военным коммунизмом не имеют. Вообще. Гораздо ближе к легизму фашизм. Но не в чистом виде, а в формате нацизма. Но даже в таком в формате до легизма не дотягивает. К легизму близки т.н. "восточные деспотии", но, имхо, тоже не дотягивают. В этом смысле ты прав - хуже ничего быть не может.
Кстати, вспомним, что командир Вагнера - голимый фашист, нацистского толка. Хотя я бы вообще нацизм от фашизма отодвинул, настолько глубоко его "развил" Алоизыч.
Уткин с Пригожиным сегодня приветствовали л/с в Белоруссии. Уткин закончил словами - welcome to hell

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 12:36

Ой вот эти разговоры о фошизме….
Стыдно, батенька.
Про велком ту хелл это тебе скажут в начале любого курса спецвойск. Или не скажут. Но в ад ты попадешь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 12:38

В чистом виде легизм в современности это камбоджа при пол поте

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 13:17

"Про велком ту хелл это тебе скажут в начале любого курса спецвойск. Или не скажут. Но в ад ты попадешь"
Ну тут ты прав - омериканских фильмов все насмотрелись.
Но велком ту хелл - это не про фошизм, это так... зарисовка
А вот то что Уткин фашист, этот паззл сложен из многих картинок, начиная от его псевдо, и далее фото его татух (может быть фейк), но главное - комменты с каналов, включая вагнеровские.
Да и сам прикинь - если Пригожин легист, то кем может быть Уткин - либералом, что ли?

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 13:17

Да. Точно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 14:02

При легисте могут быть только исполнители. Роботы. Без убеждений

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 14:04

Я на любую оккупацию (хоть ящерами с нубиру) соглашусь. чем на легизм тут. Вот тогда я когти рвать буду в темпе вальса отсюда.

+1
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 14:58

В общем ты прав, да только Пригожин легист неполноценный. Точнее, легист он только в мечтах.
Полноценный легист - это в первую очередь абсолютный владыка. Пригожин, при всем своем деспотизме, абсолютным государем не является.
Второе. Легист ничего никому не должен объяснять. Собственно ты это и написал. Пригожин объясняет очень много, особенно в последнее время до путча. Вот по методам общения с массами, Пригожин - копия Гитлера. Только не орет.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 14:59

В России легизма не будет. Для этого царь-император должен быть богом. В России не получится.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 16:18

Это он пока власть не взял. В вагнере он как раз творит что хочет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45021.07.23 16:19

Ты прям удивишься как это просто сделать везде. И всегда.
И было так всегда. И будет

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 16:34

Власть он не возьмет, свернут башку. То, что он в вагнере творит, что хочет, это правда.
Фишка в том, что на свое творчество он заранее испрашивает индульгенцию. Типа, "мы за Россию", "Никто, кроме нас" и все такое. Ну да, легистская тема, не спорю. Но безоговорочную вертикаль создать - кишка тонка. Бэкграунд не тот.
Мозги промывает регулярно. На большинство действует, но не на всех. Даже в этом "мятеже" не все вагнеровцы участвовали.
Вот те самые шулера и урки конченые, о которых раньше говорили, они-то не дураки, их на фуфло не купишь.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 16:38

Да это только кажется простым. Типа, как Ленин в 17-м. Штурманул мосты, телеграф, арсенал и все.
Только чета до Ленина власть валялась, никто подобрать не мог.

+0
ответить

v450 ➦Максим Камерер21.07.23 16:42

А... главное забыл. Пригожин ваще-то не про власть, имхо, а про деньги. Так-то он реальный олигарх с кучей бабла и в России, и в Африке. Он же с юности грабежами занимался, хотя перспективы неплохие имел - хорошее образование и все такое.
Африку он не бросит, он там в 19-ти, по-моему, странах развернулся. И везде в долях.

+0
ответить

Omeganian 19.07.23 18:28

Вот здесь на английском обсуждают. Среди прочего, высказали мнение что бабёнку отпустили, потому что без прямого обвинения долго под арестом держать нельзя, а для обвинения надо улики собрать.

https://www.reddit.com/r/sanfrancisco/comments/153jdu3/da_dismisses_charges_against_suspect_who_shoved/

+0
ответить

tracer19.07.23 18:16

Ждём фирменного пасквиля по поводу азеров, пиздящих подростков в Питере на камеру для того же тик тока.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tracer19.07.23 18:26

Азеры то за это на зону заедут…

+-1
ответить

tracer➦Максим Камерер19.07.23 19:06

То бишь, у нас все хорошо, а у пиндосов наоборот ?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tracer19.07.23 19:43

Все хорошо только в дурдоме у некоторых пациентов.
Со шрамом на лбу. И не мешало бы уточнить , где это «увас» находится?

+-5
ответить

RubinGTX19.07.23 17:53

Какая-то очень жалкакя попытка.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX19.07.23 18:14

Надо было трех старушек об асфальт расквасить?

+-3
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер20.07.23 01:43

Не, какая-то жалкая попытка натянуть сову на глобус с вашей стороны. Откуда информация что кого-то отпустили потому что она черная, и кто сказал родственникам что черных не привлекают?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX20.07.23 06:09

В ветке есть ссылка

+-3
ответить

еыроер19.07.23 17:30

слышь, любитель спина удар нефритовый стержень миска риса, а как тебе недавний видосик, когда китаец свою жену насмерть переехал, чтобы не платить ей за лечение?

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦еыроер19.07.23 18:18

Это обычный пиздеж. Жена наставила мужу рога. Он быканул.

Это не суровые китайские законы, а говноедские паблики с названием "Наука".

На фотографиях - последствия семейной разборки от 26 июня, провинция Шаньдун. Жена изменяла, такой вот финал вышел. Мужа ещё судят, дадут вероятно лет 12.

Никаких "штрафов" за умышленное убийство жертвы, находящейся в беспомощном состоянии и совершённое в публичном месте особо опасным способом, в китайском законодательстве нет - всё перечисленное является отягчающими обстоятельствами. Чай не США.
https://t.me/prchand/4792

+-2
ответить

Dinara19.07.23 16:48

Максим, вонь здешняя, которая сейчас поднимется, не страшна. А вот тушкой своей ты рискуешь однозначно.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dinara19.07.23 17:12

Ооо))) Я в ужосе

+-4
ответить

proctoleha➦Максим Камерер19.07.23 17:45

Макс у тебя свой стиль, в этот раз я по стилю написания тебя не опознал.
Но, плюс в карму однозначно.

Как когда писал поэт:
- Только знаешь пошли всех на@й, не умру я мой друг никогда

Добра тебе Макс, продолжай дальше в том же духе. История в тему, очень показательная, заставляет задуматься на банальный, избитый вопрос - куда катится мир.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦proctoleha19.07.23 18:18

Это копипаста

+-5
ответить

proctoleha➦Максим Камерер19.07.23 18:47

А наср@ть от слова совсем. Еще раз: История в тему, очень показательная, заставляет задуматься на банальный, избитый вопрос - куда катится мир

+-1
ответить

Chicago95 ➦proctoleha19.07.23 21:48

И перекрести его в спину!!!
Ажо слезу навернул

+5
ответить

Ost19.07.23 16:41

Смотри, максик, прочитают "Чёрные пантеры" это. Полагаю, многие из них учились в Союзе в Москве и даже в Крыму. И пришлют в твою мастерскую киллера поопытнее. Присматривайся там повнимательнее к афрорусским клиентам.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost19.07.23 16:43

Ай, баюс, баюс

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Ost19.07.23 19:26

Когда учились почти стали белыми людьми а вернулись в джунгли и опять одичали?)

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович19.07.23 20:56

Главное, русский знают. Сумеют прочитать и афтыря вычислить.

+0
ответить

ГенАндр➦Максим Камерер19.07.23 21:01

Ну, "Пантеры" - ладно.
А если современный Авнер Кауфман?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost19.07.23 21:05

Дык сервисов то много и по неграм Максик как то недео прошелся это ж не соседи!))

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович19.07.23 21:10

Чёрные пантеры и ни таких находили.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost19.07.23 21:16

Так они ж в америце вроде бы?

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович19.07.23 22:19

Так большинство американцев мечтают пожить в Росиюшке. Приобщиться так сказать к величию и духовности. Пока только у Обамки получилось то. И то ходит по парадным, подъездам, лифтам, баракам и гадит

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost19.07.23 22:36

Ты фильмов пересмотрел.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.07.23 06:58

До сих пор ссыт ссучара?😱

+1
ответить

Aenein19.07.23 16:33

Это в Сан-Франциско, у них там всё так... А вот у нас в Миссури таких случаев намного меньше, работают законы "castle doctrine" и "stand your ground". Плюс к тому разрешили огнестрел носить без лицензии. Но тут есть ньюанс - надо стрелять сразу в дыню, тогда потом будет только твоя версия истории и минимум проблем.

+17
ответить

Dinara➦Aenein19.07.23 16:50

показать комментарий

Да ты чё? В Миссури всё не так. Ой сумлеваюсь.

+-16
ответить

Valentine D➦Dinara19.07.23 17:42

То есть то, что в каждом штате свои законы, тебе ничего не известно? То, что запрещено в других штатах, в Миссури может быть разрешено.

+1
ответить

Aenein➦Dinara19.07.23 18:52

Да прикинь, в Америке разница между демократическими и респуликанскими штатами как между разными странами. У нас вон полицейский застрелил безоружного негра-подростка и ничего, оправдали. А хрен бы его оправдали в каком-нить Иллинойсе и в Калифорнии.

+13
ответить

Chicago95 ➦Aenein19.07.23 22:22

Но-но! Не надо наговаривать. Пацан, пострелявший BLM в Кеноше живет в Иллинойсе

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Aenein19.07.23 23:15

Помнится во время "лета BLM" и в Миннеаполисе, штат Миссури тоже было всяко.

Принцип "не сойду с места" (stand your ground), кстати, очень жесткий. Если должен сделать шаг назад, то уже считается, что на вас напали и можете применять оружие вплоть до стрельбы на поражение (use deadly force).

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica19.07.23 23:52

Миннеаполис в штате Миннесота, это север США.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff20.07.23 00:44

Тю, там действительно тишь да гладь

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica20.07.23 00:54

Да уж года два как.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aenein20.07.23 06:10

О как ярко солнце светит
У меня в Миссури дома!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Aenein20.07.23 09:41

Хороший у вас штат! Все онли вайт пипл!))

+0
ответить

Alexander_A 19.07.23 16:31

Последние тексты Максима напоминают мне передовицы газеты Правда.
Скучно. И стыдно за автора.
Тот самый испанский стыд.

Максим, ну если так сильно завидуешь, ну переедь уже туда!

+12
ответить

Dinara➦Alexander_A19.07.23 16:50

А что ему там делать
Там ну ооочень скучно.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Dinara19.07.23 22:24

Динара, а что ты здеся среди мужчин делаешь? Не боишься от братьев камнем в голову получить?

+0
ответить

kupil_komputer➦Chicago9519.07.23 23:36

По клише прошелся? Она же советская, с воскресенска. Причем тут братья

+0
ответить

Chicago95 ➦kupil_komputer20.07.23 00:08

Как это причём братья? Вот заставят тебя на ней жениться за лайк, тогда увидим что запоёшь

+0
ответить

Alexander_A ➦kupil_komputer20.07.23 06:37

А что, в Воскресенске такая радиация, что братьев не бывает?

+0
ответить

Dinara➦Chicago9520.07.23 08:40

Вы не мужчины, а фантомы. А материтесь, как извозчики у фонтана.

+-1
ответить

Dinara➦Chicago9520.07.23 08:42

А земляничка и клубничка ты, любезный Чика, тоже такие вопросы задаешь?
Мои братья все в науке. Им не до меня, Я для них существо абстрактное, что-то вроде математической модели.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara20.07.23 10:26

Ахренеть! А так бывает?)))

+0
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович20.07.23 12:22

Матерящиеся фантомы?
Бывает.
Если братья Динары в науке, то бывает - всё.

+0
ответить

v450 ➦Dinara20.07.23 12:25

За этим сюда и зашли :)) К фонтану.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A20.07.23 14:50

Ага! Как в Греции все есть!))

+0
ответить

Dinara➦Соломон Маркович20.07.23 15:48

Бывает. Они ребята хорошие. Но со слегка деформированной кукухой. Это у нас семейное. Мужчины любят только физику, математику и всё, что связано с этими фундаментальными науками. Вот так и живёт бедная Динка. Правда отец, деды и прадеды любили и меня тоже. В отличии от братовья.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara20.07.23 16:07

Ну им респект за науку все равно!!! Главное ты позитивно смотришь на мир!!!))

+0
ответить

kupil_komputer➦Dinara22.07.23 02:52

Я считаю, не повезло немного с братьями. Но может я ошибаюсь. Вот например, переезжать будете, приедут помочь?

+0
ответить

kupil_komputer➦Chicago9522.07.23 02:54

Меня, заставить жениться? Я нерешительный, страшно, в этом плане 😳

+0
ответить

Dinara➦kupil_komputer24.07.23 13:19

Конечно помогут. Они просто считают, что я не дотягиваю до них мозгами. Они -доктора наук. А я всего лишь кандидат.

+1
ответить

Крит 19.07.23 15:37

Пока один нацист "государствообразующей" в РФ национальности исподтишка убивал кавказцев и среднеазиатов, власти до него и дела не было,и за это ему ничего даже не предъявляется, но, как только сунулся, очевидно, не туда, сразу оказалось, что замышлял тандемом Симоньян-Собчак убить, сами знаете, по заказу каких спецслужб...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Крит19.07.23 15:56

А патамушта нехер лошадок обижать!

+-9
ответить

Sedge➦Крит19.07.23 16:12

Какой ужас! Знали,что убивал, но ложили на это? Список убиённых лежал в столе у власти? Выжидали, когда на него выйдут определенные спецслужбы? Ваша информированность вызывает уважение.

+-2
ответить

1847 ➦Крит19.07.23 16:51

У вас очень смутное представление о текущем положении государствообразующей нации в России в свете взаимоотношений с кавказцами и среднеазиатцами.

+1
ответить

Dinara➦Крит19.07.23 16:51

Ого, как в сумасшедшем доме рассуждают тамошние политиканы!

+-4
ответить

Dinara➦Sedge19.07.23 16:53

Ну, понеслись. Не надоело уже на КГБ наезжать
Но давно уже нет. А жаль

+-4
ответить

Крит ➦184719.07.23 16:56

У вас очень смутное представление о том, какие у меня ясные представления о текущем положении взаимоотношений "государствообразующей" нации с нами, кавказцами...

+1
ответить

Крит ➦Sedge19.07.23 17:01

Если б не знали, так сразу не нашёлся бы, как нужда возникла... знали и держали про запас, ведь, он же, по их (да , и вашим, тоже) понятиям, ничем особо плохим не занимался, прореживая всякую нерусь... этакая идеологическая консерва, которую не жалко пустить в расход при первой же нужде, заодно списав своих нациков агентами врага..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Крит19.07.23 17:14

Ануда… тебе из Жмэринки виднее, какол)))

+-8
ответить

Крит ➦Максим Камерер19.07.23 17:29

О, как всё запущено... сегодня под на смене под торговой тролль-маркой "Камерер" совсем тугой ))), с каколом головного , как бы сказать, мозга. )))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Крит19.07.23 18:20

Я этих «взволнованных кавказцев» в телеге насмотрелся.
Оне из Жмэринки за расизьму в Расее душой теснятся.

+-6
ответить

Sedge➦Крит19.07.23 20:20

Детективные романы не пробовал писать? У тебя талант. Лихо закрутил сюжет. Продолжай развивать сюжет. Характер героя и его сексуальная ориентация не раскрыты.

+-2
ответить

Крит ➦Sedge19.07.23 20:38

Там нечего закручивать, он почти всё на камеру рассказал (точнее, прочитал). Даже додумывать особо не надо : всё по-спецслужбовски очевидно и банально... характер же и секс-ориентация , что героя, что сценаристов, можно обозначить одним ёмким русским словом из пяти букв, начинающимся на П и заканчивающимся на Р.

+1
ответить

kupil_komputer➦Максим Камерер19.07.23 20:56

Симоньян не благородная лошадка, она точно из серпентария. А вот муж ейный, я даже не знаю, слов не подобрать.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kupil_komputer19.07.23 22:37

Я про лошадь Ксюшу.

+-1
ответить

Sedge➦Крит19.07.23 23:05

Так чего ты расстроился-то? Где логика? И этот плох и эти плохие, все подоры, а ты опечалился.

+0
ответить

kupil_komputer➦Максим Камерер19.07.23 23:34

Да Понял 😅

+0
ответить

kupil_komputer19.07.23 15:29

Я человек простой, вижу автора, ставлю минус. А ведь было иначе!

+20
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 16:02

Как так? Ник вроде новый совсем, одни нули, когда же Максик мог надоесть то?))

+-1
ответить

Valentine D➦kupil_komputer19.07.23 16:25

Давно уже не является большим секретом, что все эти плюсы и минусы- филькина грамота. В большинстве случаев минусуются не сами истории, а авторы и комментаторы.

+1
ответить

Dinara➦Соломон Маркович19.07.23 16:54

Во-во, Сол, и я удивляюсь. Откуда они тута появляются?

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara19.07.23 17:09

Динар и яо том же!!!)

+-4
ответить

RubinGTX➦Соломон Маркович19.07.23 17:45

Чтобы поставить минус регистрация не требуется.

+2
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович19.07.23 18:44

Ну так, не трудно понять. Перелогиновался. Пароль потерял!

+-1
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович19.07.23 18:45

Тогда уже Дин, Дина - сокращение от Динара.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Dinara19.07.23 18:46

Они?! да я старше вас тут в 100 раз )) кстати, первый раз вижу такую про-советскую Динару 😅

+0
ответить

Соломон Маркович ➦RubinGTX19.07.23 18:54

Ну да, проще всего!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 18:55

И такое есть.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 18:56

Динара))) меня можно и Сол называть

+-5
ответить

wasting the dawn ➦kupil_komputer19.07.23 19:04

"Пароль потерял!" - пароль можно восстановить, написав на почту, она указана в контактах внизу сайта...

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович19.07.23 19:23

О, бля... Маркыч вышел на охоту? :))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 19:32

Я не узнаю вас в гриме! Сергей Бондарчук? Нет! Юрий Никулин? Инокентий Смоктуновский! Кеша…. А если честно чьих раньше был??))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45019.07.23 19:37

Да ты че! Динара уже поди внуков няньчит поэтому просто интересные собеседники))

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович19.07.23 19:44

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Короче... на одном юбилее оказался за столом с одной московской (дело в Питере было) красоткой лет 30-ти. Глаз не отвести. Ну... жена рядом, не забалуешь. Погрустил, и забил.
Стали разъезжаться, открывает она свой Лексус, к ней подходит парень лет 25-ти, забирает ключи, и садится за руль.
Спрашиваю у хозяина: "Муж-то не слишком молодой?"
- Какой муж? Сын! Ей полтинник на самом деле.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45019.07.23 20:00

Бывает иногда в тридцать выглядят старше чем в пятьдесят так что не удивил)

+1
ответить

xdvbx➦kupil_komputer19.07.23 20:22

да я старше вас тут в 100 раз ))
Известно же, что именно прото-хохлы разработали прототип анекдот.ру из камней и палок ещё, кажется, в палеозое.
Ну, здравствуй, ископаемое!

+-2
ответить

v450 ➦Соломон Маркович19.07.23 20:23

Это-то как раз не редкость, обратная ситуация - да.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45019.07.23 20:28

Как то познакомился с двумя сестрами та что помоложе была красивее но смотрел на нее и ничего не хотелось а на старшую смотрел и вставал. Выходил пару раз на станции подышать покурить, зашел в купе за телефоном и говорю - Классная у тебя старшая сестра! А она с издевкой - Это моя мама и ей сорок пять!!)

+1
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович19.07.23 20:44

Смоктуновский смоктуновский 😂 Давайте не будем раскрывать все карты, скажу только что мы как-то о дочках беседовали, так как у меня их тоже несколько. 😉 Даже как-то по-моему про отцов ;)

+0
ответить

kupil_komputer➦v45019.07.23 20:45

Да, я уже писал как-то, сейчас пятидесятилетние женщины просто огонь бывают!!! Но! Если не пьющие 😉

+1
ответить

kupil_komputer➦xdvbx19.07.23 20:46

Если я ископаемые что вы насекомое. Других ассоциаций ник вызвал, кстати в первый раз вижу.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer19.07.23 20:47

Не вызвал. Ну и за другие ошибки извиняйте, голосовой набор как слышит так и пишет 😂

+0
ответить

kupil_komputer➦wasting the dawn19.07.23 20:49

Да тут что какая то агрессивная среда создалась в последние 12 – 14 месяцев, что я просто как-то ушел. А потом действительно купил ноутбук, и опять создал по-быстрому новый аккаунт.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 20:53

Принято!!!)))👍 Если беседовал я о дочках значит был хороший собеседник!!!)

+0
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович19.07.23 21:16

😉 взаимно!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer19.07.23 21:18

Младшей отметили девять лет три дня назад! Папа счастлив!)

+-1
ответить

v450 ➦kupil_komputer19.07.23 21:19

ну да...

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович19.07.23 21:22

:)) так что не надо втирать про внуков
Кстати, однажды на турбазе встретил троицу - бабушку, дочку и внучку. Вдохновила только бабушка. Но к ней, как выяснилось, прилагался дедушка :))

+3
ответить

ГенАндр➦kupil_komputer19.07.23 21:24

Ну, наконец, хоть один явку с повинной чистосердечно захерачил.
А то редактор всё недоумевает: да откуда, да што...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45019.07.23 21:25

Зайди в профиль и найди историю из кубинского цикла про маму бабушку и дочку)))

+-1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович19.07.23 21:26

Я читал, по-моему :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45019.07.23 21:28

Ага, они говорили что и прабабушка еще в рабочем состоянии еще! Там рожают в пятнадцать лет так что посчитать легко)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦kupil_komputer19.07.23 22:29

кстати, первый раз вижу такую про-советскую Динару 😅

Доживёшь до лет бабки Дины и ты такой же будешь

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович19.07.23 22:35

Классная у тебя старшая сестра! А она с издевкой - Это моя мама и ей сорок пять!!)

Это ты ещё её бабушки не видел!!!

+0
ответить

kupil_komputer➦Chicago9519.07.23 23:11

Все может быть 😉 хотя с чего бы, только полоовина дества в совке прошли. Лихие 90-е. Вот это помним хорошо 🙃

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.07.23 07:01

Я тоже подумал так. Мне с нею интереснее было общаться она умная и начитанная а вторая в смартфоне висела когда связь была. Мы почти всю ночь проболтали до Лазаревки о том о сем, правда я потом перехотел встречаться.

+0
ответить

Dimas ➦Dinara20.07.23 10:57

А я смеюсь, как ники, появившиеся несколько месяцев назад , спустя между собой.

+0
ответить

Dinara➦Chicago9520.07.23 15:51

Моя бабушка отошла в мир иной. Ей было бы сейчас 97 лет. Не дожила она до ста лет.

+0
ответить

Olegas19.07.23 15:22

У меня только один вопрос - а автор сайт не перепутал???
Зачем ЭТО здесь???
Надоели уже из анекдотов помойку делать!
Казлы

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Olegas19.07.23 15:57

Ну когда тут лили на Расеюшку у тебя ж вопросов не было?

+-6
ответить

Valentine D➦Olegas19.07.23 16:32

Только сейчас это заметил? Тут и без Макса давно уже его в помойку превратили.

+2
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер19.07.23 17:28

"Ну когда тут лили на Расеюшку у тебя ж вопросов не было?"
Удивлён, что именно ты не видишь разницы.
Здесь треть россиян. Их обсирать забавно, ибо они (вы) начинают беситься. Это часто смешно.
Но, бывает, и противно.

А сколько тут пиндосов? Трое?
Вот ты и напоминаешь Зорина, вещающего для оболваненных совков.
А у них негры белых линчуют!

Ладно бы смешно было...

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A19.07.23 18:57

Прекрасно сформулировано, кстати.
«Здесь треть россиян. Их обсирать забавно, ибо они (вы) начинают беситься. Это часто смешно.»

Ну а теперь пришла пора алаверды. Расеяне моими руками начали макать пархатые побегайные морды в каку.
Малиновое зарево горящих пердаков на полнеба видно. Жидок побегайный выдержкой не блещет.
И чо? Уже не смешно?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер19.07.23 22:45

Хорошо что есть интернет! А то жиды теперь смылись по разным Израиловкам и как их бить и спасать Россию?
Мася, предлагаю тост. За крымчан, татарок, ну и нас, русских!

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9520.07.23 06:12

Ура, товарищи!

+-3
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер20.07.23 06:35

А вот жидов тут дохрена.
Нас макать интересно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A20.07.23 07:22

И все такие забавные)))
Кстати, штампованное сознание жидовы , ярко проявляемое в визгах обсуждалки , навсегда развеяло миф о «еврейском уме»
Для меня, во всяком случае.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер20.07.23 12:21

))))
Только сейчас?
Макс!
Ты - тормоз!!!
)))

+2
ответить

Troll➦Максим Камерер24.07.23 09:11

Красавчик!

+1
ответить

НМ ★★19.07.23 14:30

"Как оцениваете инвестиционную привлекательность США в плане "вложиться в недвигу, детей в школу отдать" для обеспеченного китайца сейчас? Я вот как-то не очень"
Думаете, 4 млн китайцев из-за какой-то одной китайской бабушки бросит свои дома и бизнесы в Штатах и ломанется на историческую родину?! Ща!

+12
ответить

kamakama ➦НМ19.07.23 15:02

Да как то после всяких Колумбайн отдавать детей в школу тоже так себе. Конечно, речь не идет о глубоко частных, с охраной и прочим. Но я про такие что-то не очень слышал

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦НМ19.07.23 16:01

Да вы чо! Наоборот пришлют еще миллионов тридцать!))

+-2
ответить

Dinara➦Соломон Маркович19.07.23 16:56

А может быть и побольше.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara19.07.23 17:09

Они могут!)

+-3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович19.07.23 22:48

Не, сейчас задача Китая - проведение референдума на территории временно принадлежащей россии

+-1
ответить

kupil_komputer➦Chicago9519.07.23 23:14

Этак ты не долго любимчиком Диночки останешься 😅 да и Солу это вряд ли понравится.

+-1
ответить

Warlock➦Chicago9519.07.23 23:48

сармат проголосует за

+-1
ответить

Chicago95 ➦kupil_komputer20.07.23 00:11

Она меня любит, как и каждая женщина, не за это!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.07.23 07:03

Тебя внедрили за амерами следить а не сплетни собирать. Не пались а то Глоки отнимут!)

+1
ответить

Ник как ник➦Warlock20.07.23 09:31

Обязательно проголосует. Вон уже армата проголосовала, а вместе с ней хинган, альтаир, ртуть, красуха, автобаза и высокоточная артиллерия со спутниковым наведением.

+0
ответить

Серж Скоров19.07.23 14:23

Мне, почему-то, как альтернатива, напомнило советское правосудие:
- Необходимая оборона? Убил? А мог бы убежать!

+-5
ответить

1847 ➦Серж Скоров19.07.23 16:53

Оно и сейчас такое же по отношению к русским, только усугубилось.

+7
ответить

Dinara➦Серж Скоров19.07.23 16:58

Это не советское, а российское правосудие. Не путайте, пожалуйста.

+-8
ответить

Соломон Маркович 19.07.23 14:01

Ща Чикага тебе расскажет как проснется про негров.)

+-5
ответить

Dinara➦Соломон Маркович19.07.23 16:58

Сол, Чику не обижайте. Я к нему не ровно дышу.

+-6
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович19.07.23 16:59

Да Чика уже не соображает нихера, говорит, что после сорока секса нет!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara19.07.23 17:11

Вот гаденыш блин! И гарда в гости приглашает и Галка вульгарис облизывает а Сонька Смоллетт даже во сне его видит!)₽

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1819.07.23 17:13

Ты думаешь? Иногда пишет очень здраво хочется похлопать, а вот когда Сонька не дает его несет!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Dinara19.07.23 17:43

Отдышитесь, он старый уже дурноватый!))

+0
ответить

irrazionalle➦Алексей 1819.07.23 18:02

Это он не про годы, а про минуты )

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1819.07.23 23:03

🤫Ачему удивляться, что старое, что малое, мозгов одинаково! А ты помечтай, помечтай куря за решёточкой, пока я с моей Сонькой лошадок на пляжУ пугаем

+-2
ответить

kupil_komputer➦Chicago9519.07.23 23:13

А вот это реально хорошая песенка. Мне тоже нравится.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru