Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1405679

Мем: Вот такие нравы в такой "далёкой и непонятной" нам Японии., Ymir

Вот такие нравы в такой "далёкой и непонятной" нам Японии.

У японцев есть здравый смысл. Они не воюют с прошлым, а бережно к нему относятся.

+450
Проголосовало за – 572, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

YK16.07.23 00:33

Вот вам про Японию для противовеса.
У нас в прессу, телевизор, а теперь и интернет иногда попадают такие некрасивые происшествия - жила была, например, старушка в многоквартирном доме, и в какой-то момент перестала выходить из квартиры. А соседи и не побепокоились, здорова ли? А потом неприятный запах на лестнице, полиция, журналисты. Неприятно, вот ведь какие черствые люди теперь стали.
Совсем другое дело в Японии. Живет себе старичек в социальной квартирке, тихо и долго. А потом просто перестает платить за свет. Два месяца не платит, контролеры начинают бить тревогу. Вскрывают платмассовую дверь, а квартирке мумия. Специальная фирма все почистит, старика похоронят. Позвонят, если есть, родным - похоронили, мол, вашего дедушку за муниципальный счет. Оттуда ответ - ну окей, спасибо, что позвонили.
Таких случаев в Токио - тридцать тысяч в год. А все рассаазы про почтение к старшим, это фишка для туристов.

+-2
ответить

Dinara15.07.23 22:34

Ухаживают. В Севастополе турецкое, французское, английское, немецкое кладбище. За ними ухаживают.

+9
ответить

Любимый15.07.23 19:51

В России кладбищ иностранных солдат громадное количество. Более 1700 кладбищ после ВОВ, кладбища гражданской войны в Владивостоке но Иркутске,, Мурманске и ТД, кладбищеВО 1812 года в Москве, кладбища Крымской войны в Севастополе и далее...
Их ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем в Японии. Все как правило нападали на Россию. Ухаживать за ними? С какой стати?

+-6
ответить

Алитет➦Любимый15.07.23 20:53

Ухаживать можно и нужно. Вражеские могилки - это весьма поучительно. Только надписи надо сделать соответствующие.

+-3
ответить

parataka➦Любимый15.07.23 22:52

Какой кринжовый ник

+0
ответить

akibe➦Алитет15.07.23 22:57

японцы то поди сделали а?

+1
ответить

beglets➦Любимый15.07.23 22:59

По состоянию кладбищ и туалетов определяется культура нации.

+3
ответить

beglets➦parataka15.07.23 23:03

Гендир садится в машину. А там -- новый водитель.
- Как фамилия? Я ко всем обращаюсь по фамилии.
- Зовите меня Васей...
- КАК ФАМИЛИЯ?!
- Любимый...
- Поехали, Вася.

+7
ответить

AleM ➦Любимый16.07.23 01:31

В Ростове-на-Дону одно из кладбищ сровняли с землёй и сейчас ухаживать за ним не надо - теперь там парк Собино. Впрочем за парком тоже не ухаживают...

+0
ответить

sergku1213➦AleM16.07.23 08:20

Да, молодой город, Ростов. Это не Лондон и Париж. Когда-то читал замечательную статью, теперь ее нет в Сети, про переоборудование старых лондонских кладбищ в миленькие скверики. В Лондоне. Теперь, похоже, просто застраивают. В 80е годы в Клайпеде, переоборудовали старое кладбище в парк скульптур. Получилось симпатично. Правда новые власти это не очень одобряют, так что в настоящий момент это выглядит эклектично. В Греции, насколько помню, есть закон, что земля под могилами только на 50 лет. Аренда. Подробнее не знаю. Суть - старые кладбища потихоньку переоборудуют...хорошо когда это делается с уважением. Для нас хорошо, значит мы уважаемые люди. Но бывает, как бывает

+1
ответить

Promedol15.07.23 19:37

показать комментарий

Боюсь, что скоро западная неофашстская "цивилизация" доберётся и до них, и тогда и у них придёт культура отмены и снос мемориалов

+-12
ответить

parataka➦Promedol15.07.23 22:58

Интересно, сколько а мире книг-антиутопии, где вы бы не смогли хорошо вписаться в местную массовку. Штук пять?)

+-1
ответить

Dmitry Damov15.07.23 18:56

У нации, которая помнит добро есть
будущее, в отличии от мудаков, которые
думают, что за лизанье жопы старичку -
им прибуде щастье...

+2
ответить

beglets➦Dmitry Damov15.07.23 19:39

Действительно, кто только деду Бидону ни лижет -- а толку мало.

+-4
ответить

Алитет➦Dmitry Damov15.07.23 19:39

Вас послушать, так на Земле одни русские останутся.

+-1
ответить

akibe➦Алитет15.07.23 23:01

метать бисер перед свиньями бесперспективное занятие.
а не насрать ли нам в рояль господа?
азиаты, не поймут-с
вот так и с этими.. ну не доходит что враги понятие наживное.. история их не учит, они мыслят такими категориями.. всегда.

+-3
ответить

Алитет➦akibe16.07.23 01:36

Во всяком случае, мы дали неруси шанс стать людьми.

+-5
ответить

GMA➦akibe16.07.23 12:54

Не начинай про рояль. Не начинай кто что на нём делал.
Байденам всяким такое слабО. ;-)))))))))

+0
ответить

Полешук15.07.23 18:06

А есть похожая новость про кладбище японских или, например, немецких солдат в России? Просто хочу узнать про здравый смысл и войну с прошлым.

+8
ответить

oleg67 ➦Полешук15.07.23 18:50

Новосибирск. Заельцовское кладбище. 23 могилы военнопленных Квантунской армии. Есть мемориал (братская могила) венгерских военнослужащих 1-й мировой войны

+2
ответить

Полешук➦oleg6715.07.23 18:50

И за ними каждую неделю кто-то ухаживает?

+2
ответить

beglets➦Полешук15.07.23 19:36

Хороший вопрос. Особенно хорошо про "кто-то". А ты?!

+-7
ответить

Полешук➦beglets15.07.23 19:36

Я не в россии. И никогда там не был.

+3
ответить

Dinara➦Полешук15.07.23 22:35

Есть, ещё раз про ухоженные иностранные кладбища Севастополя.

+0
ответить

Полешук➦Dinara15.07.23 22:36

Севастополь? Не будем здесь спорить, чей это город. Забанят.

+0
ответить

Dinara➦Полешук15.07.23 22:38

А зачем каждую неделю? Что это за некрофилия. Да и детскому труду можно найти более благородное применение. Я в детстве сажала вишни в разных детских садиках. Многие деревья живы. Мои одноклассники тоже отметились. А со своим сыном-первоклассником и его одноклассниками мы посадили аллею клёнов.

+0
ответить

Dinara➦Полешук15.07.23 22:40

А почему? Тогда зачем Вам этот сайт. И пишете Вы по-русски. Это зов крови?

+-3
ответить

Полешук➦Dinara15.07.23 22:41

Поднимаем глаза вверх, на пост. Автор ставит нам в пример японцев, еженедельно убирающих могилы русских. Вот и хочется увидеть русских, еженедельно убирающих могилы оккупантов.

+0
ответить

Полешук➦Dinara15.07.23 22:43

Не желаешь наехать на бельгийцев за использование французского и английского языков? Вы там совсем ебанулись? Язык не ваша собственность. Гордились бы, что он кому-то кроме вас нужен.

+3
ответить

beglets➦Полешук15.07.23 22:51

Японские детишки тоже не в России. И сомневаюсь, что бывали. Как ещё отмажешься?

+-2
ответить

akibe➦Полешук15.07.23 23:07

а кто с другой стороны будет спорить - посадят :)

+0
ответить

Полешук➦akibe15.07.23 23:11

С обеих сторон.

+1
ответить

Полешук➦beglets15.07.23 23:12

Троллинг уровня "летят два крокодила. Один зеленый, второй на север".

+2
ответить

Алитет➦Полешук16.07.23 01:38

Русские в 1905 г. оккупировали Японию? Как интересно... Расскажите подробнее, если не трудно.

+0
ответить

oleg67 ➦Полешук16.07.23 03:23

Какой смысл каждую неделю ухаживать? Аккуратный участок кладбища. Есть в городе общество "Сибирь - Хоккайдо", которое многое чего доброго делает (Саппоро - город-побратим Новосиба). В том числе оно шефствует над кладбищем

+0
ответить

Chicago95 ➦oleg6716.07.23 04:04

На платной основе, не забудь

+1
ответить

oleg67 ➦Полешук16.07.23 04:58

И за ними каждую неделю кто-то ухаживает?

А нужно это потомкам, в которой, например, румыны вырезали 3/4 людей из этой деревни? Хорошие ребята, но сжигали селян ради идеи Великой Румынии.
Если есть какие-то волонтёры или кто-то ухаживает за счёт родственников погибших или каких-то организаций - флаг им в руки. Я к этому спокойно отношусь

+1
ответить

Полешук➦oleg6716.07.23 06:46

Ну так и русские в Японии не хлеб пекли.

+-1
ответить

Полешук➦oleg6716.07.23 06:47

Спроси у автора истории, какой смысл ухаживать каждую неделю. А то кипятком писяется.

+0
ответить

Полешук➦Алитет16.07.23 06:48

Да не, они на курорт поехали и там умерли. Вот и могилки появились.

+0
ответить

oleg67 ➦Полешук16.07.23 07:16

Речь всё же идёт об ухаживании кладбища раз в месяц, а не раз в неделю.
Что касается посыла мема, то тут уж каждый решает для себя в правильности этой традиции

+0
ответить

beglets➦Полешук16.07.23 11:30

Разве?! Ты присвоил себе право спрашивать с нас "а вы там ухаживаете?", и я тебе не про крокодилов, а про то, что прежде, чем спрашивать с кого-то, расскажи, сколько наухаживал ты, данди.

+0
ответить

Полешук➦beglets16.07.23 11:31

Аргументированно шопиздец. Читать учись.

+-1
ответить

GMA➦Полешук16.07.23 12:51

Ты уже начал, намёками. Но начал. Ты.

+0
ответить

Полешук➦GMA16.07.23 12:51

Ну ты понял.

+0
ответить

Dinara➦Полешук16.07.23 16:57

Кого забагят? Вас? Вы с Украины?
Я из Москвы. Севастополь всегда был есть и будет русским. Пусть банят.

+1
ответить

Dinara➦Полешук16.07.23 17:00

Еженедельно ? Ещё раз говорю: зачем?
Если объект есть, за ним нужно следить.
И зачем об этом много говорить и делать сопливые фотографии. Мы же не пускаем сопли при виде таджиков, убирающих наши дворы.

+-1
ответить

Dinara➦Полешук16.07.23 17:03

В диалоге с дамой на русском языке в моих кругах принято обходиться без ненормативной лексики. И зачем мне гордиться тем, что персона, подобная Вашей милости, владеет языком моей Родины?

+-1
ответить

beglets➦Полешук16.07.23 17:07

Учись понимать прочитаное.

+0
ответить

Chicago95 ➦Dinara17.07.23 16:37

Я из Москвы. Севастополь всегда был есть и будет русским. Пусть банят.

👀 Вапше-то вся Россия до 1721 года была Крымского хана. А Севастополь всегда русским??? Да тебе бы Дарьей именоваться, а не Динарой

+-1
ответить

Soma➦Chicago9517.07.23 18:05

даже интересно - на основании чего такие фантазии строятся?

Крымский хан сам был вассалом османов с 1475, а с 1584 даже юридически, ему даже сам Крым не принадлежал )))

+0
ответить

Chicago95 ➦Soma18.07.23 00:52

С того что дань российский улус платил Крымскому до 1721 года. А то что ты празднуешь как битву русской славы на поле Куликовом - внутренними разборками нечингизидов за власть в Орде

+0
ответить

Soma➦Chicago9518.07.23 10:30

для начала - "российского улуса" не существовало. Желательно все же внимательно учить историю
Орда состояла из улусов и облагала данью другие земли (НЕ улусы). Запад орды это земли удмуртов, черемисов, мордвы.
ЮЗ орды - это кипчаки (улус дешт), начинающийся с земель Венгрии, через юг будущей Украины (ак-Керман) до самого Улас-Сарая (между Волгой и Уралом) и Сарай-аль Махруса на юге

Отличить просто - у улусах правили беки или эмиры, потом беклербеки, потом коллективный совет (карачи-беки). Дань с подчинаяемы (НЕ улусов) собирали даруги (баскаки). После переговоров с Александром ("Невским"), в русских княжествах даже даругов не осталось, т.ч. зависимость стала минимальной
Кстати, данниками орды были и Литва с Польшей, и балканцы, и Византия. Впрочем, какое то время власть орды на юге оспаривали Хулагуиды (независимое государство), но с поддержкой Египта Орда выиграла

Насчет "дани крымскому ханству"... не хитрите. В союзе с Менгли-Гиреем с 1474 Иван III основательно потрепали и Орду и Литву, которые пытались откусить кусочки от нас, т.ч. это не дань, а дележ добычи.
Конечно, с 1510 крымцы часто нарушали договоры (шертные грамоты), но это все же не дань, а разовые выплаты после какой то войны.
При Иване IV события ускорились, "дани" уже совсем не было, хотя конечно с 1551 были "полоняничные деньги" - т.е. выкуп пленников. Попытка принудить к дани (вместе в возвращением ханству Астрахани) была при Девлет-Гирее в 1571, но в 1572 при Молодях Гирей был разбит, хотелки остались только в мечтах

Выкупы пленников прекратились в 1686, что было официально закреплено 1700

Теперь вопрос - что за фантазии про "1721"? Тут даже с супернатяжкой в голову ничего не приходит

+-1
ответить

Dinara➦Chicago9519.07.23 16:03

Спасибо, Чика. Я не Дарья. Я - Дина. Бабуля так назвала. Большая была оригинала. Книжку мне подарила. "Динка" , автор Осеева. Про революционеров. Сказала, что я должна стать такой же. Ну я и стала такой же кудрявой хулиганкой. А сейчас я жена и мама. Кроме локонов ничего не осталось

+0
ответить

Ввелник15.07.23 17:35

показать комментарий

Японцы нация с полным отсутствием воображения и творчества.
Танке, их театр и сады камней это от безысхода.

+-20
ответить

parataka➦Ввелник15.07.23 22:56

Всего три строчки текста, а так надёжно всем продемонстрировал какой ты дол6оё6. Моё почтение.

+9
ответить

akibe➦Ввелник15.07.23 23:09

выбросьте все японское
и китайское за одно (понимаете о чем я? :)
о нет, не сможете.. других маших ведь нет да теперь?
ай...

+2
ответить

Ввелник➦parataka16.07.23 12:09

Че надо?

+-2
ответить

Ввелник➦akibe16.07.23 12:11

Нормуль тебя так полющит.
Опять таблетки в унитаз сбросил?

+-1
ответить

Алитет15.07.23 17:12

показать комментарий

У нас памятников на могилах всевозможным оккупантам сотни, хотя мало кто из них заслужил большего, чем толстый осиновый кол. Ляхам вон целый мемориал отгрохали. И никто их не сносит.
Это кому пост адресован?

+-16
ответить

Plato15.07.23 16:01

Уже почти 50 лет?
------------
И что же там такое было в 1973 или чуть позже, что в заштатном японском городишке появилось столько могил русских солдат? Ну были войны где-то в Африке, во Вьетнаме еще не кончилась, допустим пару-тройку 200х откуда-нибудь могли привезти и в Японию, но на фото минимум несколько десятков.

+-6
ответить

Ржунимагу➦Plato15.07.23 19:56

Могилы там с русско-японской войны. Просто ухаживать регулярно начали несколько позже

+6
ответить

НМ ★★15.07.23 14:19

"В ходе Русско-японской войны 1904–1905 годов в небольшой тогда городок Мацуяма, население которого составляло всего 30 тысяч человек, поступило более 6 тысяч русских военнопленных, больше половины которых были тяжело больны и ранены. Для лечения и ухода за ними было построено 33 здания, в том числе на учебном плацу пехотного полка Мацуямы. В качестве больничных корпусов также использовались нынешнее здание кампуса Университета префектуры Эхиме, средней муниципальной школы Хигаси, начальной школы Синономе, а также больницы Красного Креста. Благодаря самоотверженной работе японского медперсонала большую часть русских военнопленных удалось спасти; впоследствии они были возвращены на родину. 98 россиян не смогли оправиться от полученных ранений и нашли своё последние пристанище на городском кладбище Мацуямы. После возвращения военнопленных в Россию оно было заброшено, хотя некоторые японцы продолжали ухаживать за отдельными могилами, возлагая на них цветы по праздникам. В 1960 году муниципалитет города Мацуяма приобрёл землю кладбища, а хаотично разбросанные могилы были перенесены на одну общую территорию. Однако принимаемых мер было недостаточно для поддержания порядка на кладбище, оно долгое время пребывало в состоянии запустения. В 1984 году (59-й год эпохи Сёва по японскому летоисчислению) завуч находящейся недалеко от кладбища средней школы Кацуяма Кёгути Тосио выступил с инициативой создания Общества по защите кладбищ русских солдат, став его первым председателем. В 1994 году на территории кладбища был открыт памятник герою Русско-японской войны капитану 1-го ранга В.А. Бойсману, пользовавшемуся большим уважением местного населения."

+9
ответить

mews 15.07.23 13:04

Конечно, японцы бережно относятся к памяти о прошлом. Они всё помнят. И войну начала XX века, и вторую мировую, и наше нападение, и "северные территории". С памятью все у них хорошо.

По мнению стариков Мацуямы, война 1904-1905 годов была войной рыцарей и русские были настоящими рыцарями духа. Поэтому японцы с уважением относятся к их могилам и, соответственно, и к душам, навсегда оставшимся здесь. 

+0
ответить

tracer➦mews15.07.23 15:04

Вовевсегдапидору - если уж у кого деменция СЕРИального типа, так это у тебя.

+-6
ответить

nemurus 15.07.23 12:42

Почему 50?

+1
ответить

mews ➦nemurus15.07.23 13:02

Потому что до этого 75 лет японцам было не до этого.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru