Самая плохая система самообслуживания в сети с притягательным магнитным названием. Всё время глючит, старший кассир бегает от одной кассе к другой или прячется, когда ей это надоедает. В 24 часа Кассы все выключаются на 10 мин, собирается огромная очередь.
Но есть и позитив, работает круглосуточно, в отличие от Швеции и т. п., которые уже в 18 закрыты. Но я этим позитивом не пользуюсь, не хочу всю ночь в очереди стоять🐸
Ни разу не видел, чтобы установили ОДНУ кассу самообслуживания.
Обычно - не меньше четырех.
А старший кассир, техник и охранник - это один и тот же человек.
Пиздеж, старшего кассира хватит и одного на десяток этих касс самообслуживания, ломаться там нечему, ибо в отличие от обычной кассы там даже кнопок нет. Ну а охранник должен следить за камерами и за выходом, а не считать покупки на каждой кассе.
Я всегда иду в эти кассы, чтоб кассир грязными лапами не трогал мои покупки, и это даже после ковида, когда вообще почти все только через них и покупали.
А это ж и не анекдот. Сам был остановлен и возвращён в правильное русло, пытаясь выти пустым именно через кассу самообслуживания. И остановил меня специально для того приставленный к кассе сотрудник супермаркета Кауфланд.
Анекдот был бы смешным, если бы автор раскрыл, где это- "у нас". Потому что везде эта система работает с явной экономией для владельцев бизнеса.
Даже эти 10% не покрывают стоимости украденного. Почитайте, сколько из-за этого в этом году в США закрыто я Walmart.
Количество случаев воровства в магазинах резко возросло последнее время и в Канаде, из-за чего там нанимают дополнительно работников, под видом покупателей приглядывающих за другими покупателями и проверяющие соответствие купленного и оплаченного по чекам у подозрительных лиц.
Старый как дерьмо мамонта• 15.07.23 12:28
У нас поставили четыре кассы самообслуживания, возле них постоянно дежурит один сотрудник магазина в роли консультанта и контролёра, то есть экономия персонала налицо. Неправильно введённое количество товара отменяет сам покупатель, цену неправильно не ввести, она сама выставляется через считывание штрих-кода. То есть если не переться на кассу самообслуживания с кучей весового товара, то всё работает и даже удобно. Вот только при сбоях приходится через мобильный банк доказывать, что платёж всё-же прошёл.
Ввелник➦Старый как дерьмо мамонта• 15.07.23 17:38
Взвешиваешь в свою пользу?
Можно еще виноград как капусту.
Три йогурта взять , два пропикать.
Спасибо не говори.
Labalka➦Ввелник• 15.07.23 18:59
Да за что благодарить то? За то что большинство честных людей вынуждены платить за воров? Магазин ведь в накладе точно не остается. Учитывает в цене.
Ellick ★➦Ввелник• 15.07.23 19:15
Даже при совке при самообслуживании были списания «на забывчивость покупателя». Теперь это все давно уже в цене товара. Правда, как говорят знающие люди, коэффициенты вынуждены увеличивать. Но пока рост цен лично меня не сподвигнул взвешивать персики под видом морковки - все же от потенциальных разборок превосходит потенциальную прибыль.
Ввелник➦Ellick• 15.07.23 21:02
Раз установили терминалы самообслуживания, значит продумали и посчитали, учли в стоимости хлеба и молока.
"Шведский стол" по магазински.
catfish➦Ввелник• 16.07.23 01:45
Цены на молоко и хлеб - никак не изменились, экономия магазина - только за счет сокращения персонала.
А для покупателя - сокращение времени стояния в очереди в кассу.