Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1402585

Мем, Ymir

Полагаю, что ему просто не хочется быть игрушкой в этой тупой игре за псевдотолерантность.

+311
Проголосовало за – 491, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

xvert28.06.23 12:24

Мне обидно, что украли радугу у детей. Но оказалось, это лишь начало. Теперь запретили номер 88. Я удивился, пошел искать - почему. Нашёл. Да вы вообще охренели совсем?!!

+0
ответить

Железная Крыса➦xvert28.06.23 13:16

Заберите. В Британии медики отобрали радугу во время эпидемии. Одним рывком. Никто рот не раскрыл.

+0
ответить

Qaandtest28.06.23 11:08

Стой всегда на своем - странная позиция. Иногда надо стоять, иногда - пойти на компромиссы, иногда - признавать свою неправоту. Вообще, слова "всегда" и "никогда" желательно использовать как можно реже.

+1
ответить

euler 28.06.23 05:35

Таки, никто не в курсе, что его сплавили в Коламбус? Иван слегка забыл, что он живет в тоталитарной стране, и какую майку ему надевать решает начальство.

+2
ответить

mews ➦euler28.06.23 08:47

Мда, организаторы шоу решают, во что должны быть одеты участники шоу. Махровый тоталитаризм, верно?

+0
ответить

euler ➦mews28.06.23 09:45

Совершенно верно: контракта он не нарушал - это была политическая демонстрация перед шоу, на которое он подписался.

+0
ответить

mews ➦euler28.06.23 10:53

Между "выполнить просьбу начальства, не прописанную в контракте отдельной строкой" и тоталитаризмом у вас нулевой зазор?

+0
ответить

euler ➦mews28.06.23 11:17

Этот зазор плотно заполнен многочисленными увольнениями, отстранениями, разрывом контрактов в кино, театре, высшей и средней школе и т.д. по политическим мотивам.

+0
ответить

mews ➦euler28.06.23 13:31

Прямо-таки многочисленными?
И сюда же вы относите скандалы на сексуальной почве, результаты реальных и мнимых оскорблений по расовому признаку и еще сорок бочек арестантов?
Это тоталитаризм? Да вы не жили при тоталитаризме!

Давайте список реальных случаев, когда незаконно что-то делали с теми, кто не поддержал кампанию поддержки ЛГБТК+.
Сразу выкиньте из списка тех, кто назвал их недочеловеками, которых боженька покарает, поскольку это реальное преступление.

+-1
ответить

oleg67 28.06.23 03:51

Ваня просто не понимает, что "трансгендерные американцы формируют душу нации")

+0
ответить

Железная Крыса➦oleg6728.06.23 04:11

Источник цитаты?

+0
ответить

Железная Крыса➦oleg6728.06.23 14:23

Идиоты. И описание решение сменить пол как bravest не заслуживает даже этой оценки.

+0
ответить

Chicago95 27.06.23 22:17

В мире есть много униженных, оскорблённых и обездоленных… групп. И им нужно помогать. Вот одно время в Пиндоссии было в мейнстриме брать кошечек и собачек из шелтеров. Покалеченных, брошенных, больных. Предлагаю брать теперь к себе домой маленьких пидорасиков и окружать их заботой и любовью. Ну или даже больших пидорасов, если любви есть в избытке. Хватит того что кроманьонцы и неандертальцы исчезли! А если ещё и пидорасы? История нам этого не простит.

+4
ответить

Chicago95 ➦Chicago9527.06.23 23:09

Пидорасы минусуют?

+-2
ответить

alfred batkovich➦Chicago9528.06.23 00:39

Это их плюсы. С другого конца.

+1
ответить

Хренонимус 27.06.23 20:31

Но не забываем:
Стоя на своем, главное - не топать. (отсюда-же)

Да-да, я уже пошел :)

+3
ответить

isalex27.06.23 19:26

Не только Проворов, там много таких было. В том числе и братья Стаал. И никто так и не смог их заставить, хотя визгов было немало.

+10
ответить

irrazionalle➦isalex28.06.23 01:06

Но надо отдать должное, что Иван первым послал всё это дело открыто ... Однако среди генменеджеров и в лине эта повесточка никогда и не приветствовалась.

+3
ответить

Дикий Запад 27.06.23 18:10

Вообще-то любая символика означает принадлежность к организации, сексуальному меньшинству и т.д. Если только не напмсано очень большими буквами что-нибудь вроде "Поддерживаем". На этой футболке не написано - значит, это именно символ принадлежности. Ну извините, я не бывший зэк, но тоже не стал бы носить :)

+5
ответить

mews ➦Дикий Запад28.06.23 10:50

Я вот недавно был в Армении, купил футболку с надписью "Армения" и гербом. И никаких слов типа "я посетил" или "поездка в". Когда я ее ношу, я становлюсь армянином или гражданином Армении?
Тогда по-вашему я еще и египтянин, грек, киприот (по отдельности), ланкиец, сейшелец а также житель Барселоны, Любляны, Пунта-Каны, Сицилии, Крита, Ярославля и Калязина.
Ведь нигде не указано, что я туда просто приезжал.

+1
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 14:30

Нет, вы становитесь бесплатной рекламной доской указанных мест. Точнее, вы заплатили им за возможность их рекламировать, когда купили эти майки.

Если учесть, что игроку НХЛ обычно платят за рекламу, и довольно много, то можно рассмотреть эту историю, как попытку заставить работника оказать бесплатную услугу.

+1
ответить

mews ➦Железная Крыса28.06.23 23:28

Вот если бы я был звездой НХЛ, то да.
А так... В чем реклама? Смотрит кто-то на меня: а, этот жирный козёл быстрее меня сел на удобное место. Чё у него там на пузе наклеено? "Сри Ланка"? Видать, реально сратая эта Ланка...

Но Уайлд Уэст же утверждал нечто другое.

+0
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 23:39

Это неважно. Вон, ходит человек с доской, на которой наклеено меню кофейни. Он - тоже не звезда НХЛ.

+0
ответить

Уборщик27.06.23 18:07

Навеяло: А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране – работать клоуном у пидарасов. – Мне кажется, – ответил я, – есть и другие варианты. – Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.

+-2
ответить

RRaf ★★★★27.06.23 16:53

И почему-то он играет на стороне НАТО
Справка.
Национальная хоккейная лига (НХЛ) (англ. National Hockey League, NHL; фр. Ligue nationale de hockey, LNH) — профессиональная спортивная организация, объединяющая хоккейные клубы США и Канады.

+9
ответить

Soma➦RRaf28.06.23 10:22

Проблема участия спортсменов в той или иной стране вообще искусственная.

Сравним:
- условная Шарапова жила и играла в США. При этом ВСЕГДА под российским флагом и ТОЛЬКО за Россию.
- условный Костя Цзю жил и работал в Австралии. При этом выступал всегда (на профессиональном уровне) только за Австралию
Но почему то первую ругают за "отсутствие патриотизма", а второго называют патриотом )))

Вопрос не в том, где играют (или у кого какая машина/телевизор и т.п.), а какие при этом у них взгляды. Человек может играть где угодно - его право. Другой вопрос, что при игре в другой стране государство не должно его финансировать.

+4
ответить

Железная Крыса➦Soma28.06.23 14:31

В кои веки, соглашусь с каждым словом.

+0
ответить

Krem27.06.23 16:47

— Этого, этого и этого расстрелять!

— Меня не расстреливайте, пожалуйста, я не хочу!

— Так, этого не стреляйте — он не хочет..

+9
ответить

mews 27.06.23 15:43

Не "запрещает", а закончили акцию, в рамках которой на разминку выходили в символике, поддерживающей идею, что ЛГБТК тоже люди.
Ясен пень, крутому посону с уголовным бэкграундом заподло такое надеть. Ну или он шибко верующий в то, что бог создал меньшинства, чтобы их чморили.

В любом случае с какой радости подчинение тюремной или ультрарелигиозной культуре называется "стоять на своём"?

+5
ответить

Железная Крыса➦mews27.06.23 17:12

Виноват, вы активную рекламу LGBTQ+ считаете элементом тюремной культуры или ультра религиозной?

+1
ответить

Smollett➦mews27.06.23 17:21

Ну, тут такое дело... акция-то звучала LGBT PRIDE, а с какой стати ГОРДИТЬСЯ тем, что является, по сути, неким отклонением, все-таки? Да, тоже люди. Как и дауны, как и клинические психопаты, как и ... -- я, например, прохожу здесь под сияющим флагом "ебанутая".
Настоящая -- не толерантность, нет, а дружба народов -- это когда ты обнимаешься с геем и тебе пофиг, гей он или не гей, ну, кто-то скажет, гей, и ты такой, ну, ладно, а тебе что, дело есть?
Но до этого пока что далеко.
Так что, возможно, дело вовсе не в тюремной или ультрарелигиозной культуре.

+0
ответить

mews ➦Железная Крыса27.06.23 17:52

Я считаю возможными основами активного неприятия равноправия ЛГБТК+ либо тюремную ("опущенные", "петухи"), либо ультрарелигиозную ("содомиты") культуру. Причем, кстати, оба раза объектом унижения являются геи, а ЛБТК+ попадают "за компанию", но ведь попадают!

+0
ответить

mews ➦Smollett27.06.23 18:02

Pride по-английски это еще и "чувство собственного достоинства".

"Отклонение" - очень расплывчатое слово.
Вы сами сказали, что до того, чтобы окружающим было безразлично, гей ты или натурал, еще далеко.
Вот демонстрация того, что крутым мужикам из самой НХЛ не заподло поддержать ЛГБТК+ - это и есть шаг по дороге в "далеко". А отказывающийся из страха перед зековскими или поповскими заморочками - слабак.

+-1
ответить

Железная Крыса➦mews27.06.23 20:46

Я считаю возможными основами активного неприятия равноправия ЛГБТК+ либо тюремную ("опущенные", "петухи"), либо ультрарелигиозную ("содомиты") культуру.

Вы видели где-то активную рекламу гетеросексуальной культуры? Особый флаг, специальные шествия, уроки "осведомленности" в младших классах? Нет? И я нет. И пропаганду мастурбации тоже не видел. Значит, те, кто пропагандируют культуру LGBTQ+, не считают ее равноправной гетеросексуалам и онанистам. Вот я и спрашиваю, кем вы их считаете: АУЕ или клерикалами?

+5
ответить

Железная Крыса➦mews27.06.23 21:37

до того, чтобы окружающим было безразлично, гей ты или натурал, еще далеко.

Для этого совершенно необходимо, чтобы гей и "натурал" (что бы ни означал этот неологизм, сочиненный безграмотными политиканами) не получали особые права только за особенности их постельных игр. Чтобы компании не получали налоговых льгот за LGBTQ+ сотрудников. Чтобы под LGBTQ+ не резервировали место в кино и шоу. Чтобы они считались ровно такими же людьми, как и все остальные. Не хуже, но и не лучше.

Напомню, что ирландцы, итальянцы и евреи адаптировались в американском обществе за одно-два поколения. Без "парадов гордости", без "позитивной дискриминации", без государственной поддержки. И только черные, женщины и LGBTQ+, попавшие в удушающие объятия американского социализма уже которое десятилетие не могут достичь полного равноправия. Именно по той причине, что эта самая "помощь" не позволяет им нормально развиваться.

+5
ответить

mews ➦Железная Крыса27.06.23 22:26

Вы где-то видели, чтобы за одну только принадлежность к натуралам демонстративно избегали общения, требовали уволить с работы, а то и просто убивали?
В каких-либо государствах один только факт нашей ориентации является основанием для уголовного преследования?
Нет.
Поэтому нам, слава разуму, нет необходимости доказывать, что мы тоже люди.
А им есть такая необходимость.

Я всем непонятливым привожу один пример.
В середине 90-х в незнакомом коллективе меня посчитали евреем. И я в качестве прикола несколько месяцев поддерживал это заблуждение. Потом признался, что пошутил. Все смеялись.

Вы были бы готовы, придя в новый коллектив (в России), в котором вас по ошибке посчитали геем, для развлечения несколько месяцев поддерживать заблуждение?
Я - нет.

+3
ответить

Железная Крыса➦mews27.06.23 23:42

Не понял, разве НХЛ как-то связана с Россией? НХЛ объединяет хоккейные команды США и Канады. В которой из этих двух стран LGBTQ+ должны доказывать, что они - тоже люди? В Канаде с ними демонстративно избегают общения и требуют уволить с работы? В США убивают?

Мало ли какие дикие порядки бывают в деградирующих культурах. Почему евреи и ирландцы не ходят парадами в США и Канаде и не требуют от хоккеистов носить их символику?

Отвечая на ваш вопрос, последние годы на вопрос о сексуальной ориентации я отвечаю prefer not to say. Я считаю, что это вежливее, чем писать non of your fucking business (не ваше собачье дело). Но думаю я именно так.

+1
ответить

irrazionalle➦mews28.06.23 01:08

Не закончили акцию, а наконец-то определились со своим отношениям к этим прайдам.

+2
ответить

irrazionalle➦mews28.06.23 01:11

Вполне. При этом ходя по кафешкам с симпатишными длинноногими девицами-коллегами, периодически их потрахивая и прося никому об этом не рассказывать ))

Хотя, если это не центральный офис банка или нефтедобывающей компании, а металлургический комбинат в Челябинске, то наверное, не стоит так прикидываться )

+-3
ответить

Железная Крыса28.06.23 04:14

Угу. А почему тогда школьники и школьные учителя "парадов гордости" не устраивают? Вон, сколько убийств в школах.

+-3
ответить

mews ➦Железная Крыса28.06.23 07:26

Устраивают. Вот, например
https://apnews.com/article/us-news-ap-top-news-virginia-politics-north-america-c183323b5e6546419ae08b8c469b065a

Просто вы с пропутински накачанными мозгами не обращаете на них внимания. Вам сказали "фас" на ЛГБТК+, вы и фасуете.

+-1
ответить

mews ➦irrazionalle28.06.23 07:28

О, видите, уже пошли ограничения. А что, на металлургическом комбинате в Челябинске это чревато?
Вот когда это перестанет там быть чревато, и я скажу: "Да на фиг вы, ребята, свои парады проводите?"
А пока нет - то нет.

+1
ответить

mews ➦Железная Крыса28.06.23 07:35

В России, если уж на то пошло, за НХЛ следят больше, чем за КХЛ. Поэтому, говоря о влиянии на Россию, именно НХЛ - а не НБА или там супербоул какой - очень правильный канал.
Вам кажется, что жизнь идёт в национальных границах, а за забором - хоть трава не расти?
Тут народ одной страны тоже так в массе своей думал. Сейчас расплачивается.

И, кстати, ирландцы парадами ходят по всей планете, хотя их уже по этнической принадлежности никто не притесняет, разве что спорами, где таможенная граница должна проходить.
Евреи используют другие формы акций, но, если вам кажется, что еврейские организации не ведут активность на тему "не забыть, как евреев притесняли в прошлом и не допустить этого снова", я вас умоляю.

+3
ответить

SL➦mews28.06.23 07:40

Позанудствую совсем чуть-чуть. Всё-таки "чувство собственного достоинства" по-английски - это скорее "dignity", чем "pride".

+2
ответить

Soma➦mews28.06.23 10:39

Вообще ерунду пишите по численности аудитории. Удивлю, но ваша информация сильно устарела, даже при подтасовке статистики...

Аудитория НХЛ во всем мире падает (даже в самих США хоккей уже уступил футболу). Так в США средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США всего 1,23 млн зрителей (только за последний год падение 10%)
Даже пытаются "объяснять", спихивая проблемы только на Вегас-Флориду...
https://www.sports.ru/hockey/1115230087-2-72-mln-zritelej-posmotreli-reshayushhij-match-vegasa-protiv-floridy-.html

В России по 2021 аудитория КХЛ 8 млн с прогнозом 12 млн к 2026.
А вот НХЛ в России ничтожна - по 2021 году 300 тыс официально, и даже с докруткой по "аудитории соцсетей" (сообщество НХЛ во "ВКонтакте", просмотр на странице лиги в Facebook) накрутили 9,5 млн (при таком подсчете КХЛ в России аж 39 млн получится)

Из интереса - почитайте множество последних статей вице-президента НХЛ по развитию бизнеса и международному партнерству Джона Левицки, тогда реальнее будете оценивать ситуацию

+0
ответить

mews ➦Soma28.06.23 11:03

Я не писал про численность аудитории при просмотре матчей. Большинство матчей НХЛ идут в неудобное для Россиии время.
Я написал "следят".
Полез на "Спортбокс" за подтверждением, а там прямо верхний заголовок в новостях

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/NHL/spbnews_NI1909347_Russkuju_zvezdu_khokkeja_naglo_otmenili_Mezhdunarodnoj_federacii_prishlos_izvinatsa

И прямо там же смотрим. За июнь в разделе "НХЛ" 76 новостей, а в "КХЛ" - только 40.
И это всегда так. У меня "Спортбокс" в ленте новостей, я вижу.
Напомню, что "Спортбокс" - это не собачка покакала, а интернет-сайт единого государственного спортивного медиахолдинга "Матч ТВ".

+0
ответить

Yggaz➦Железная Крыса28.06.23 13:13

"Вы видели где-то активную рекламу гетеросексуальной культуры?"

Да сплошняком.
Люди спокойно целуются на остановках.
Люди устраивают многолюдные и шумные свадьбы.
Люди в соцсетях хвастаются новым партнёром.
Продолжать или вы поняли, что имеется в виду?

Вы попросту привыкли к этому всему, и вам кажется, что это - такой вот нормальный уровень, но никакая не реклама, что вы.

+0
ответить

Soma➦mews28.06.23 14:27

1. Официальный сайт матч-тв, строго говоря, это https://matchtv.ru/
2. Спортбокс принадлежит ВГТРК, а не Матчу, у Газпром-Медиа они в единой кучке, без подчиненности. Лет 15 назад его создавал канал Спорт, потом какое то время был под Матчем, сейчас просто ресурс.
Посещаемость у спортбокса есть, но она дутая, из-за баннеров.
Сейчас он №47 в рейтинге - Сред. продолжительность посещения всего 5м16с, 3.51 страница
под вашей ссылкой всего 3 комментария. Получается, что статьи конечно кто то пишет, но их не читают и не особо комментируют

По сервису Alexa, №1 в рейтинге «Чемпионат», потом sports, sport-express, матч, евроспорт, спорт24, советский спорт... и в хвосте спортбокс
Да и вообще по всем рейтингам Чемпионат впереди всех
Кстати, до 2015 спортбокс был популярным, обходя и чемпионат тоже, но покупка его убила
https://www.sostav.ru/publication/sportbox-ru-zhdet-vtoraya-zhizn-17509.html

============================
Хотя, это все лирика. Вообще, с НХЛ официально сотрудничает только один эксклюзивный партнер - "Лига ставок". И вот это все и объясняет - "аудитория НХЛ" это просто посетители пиратских киносервисов, на которых баннеры НХЛ и размещают. Вот и создается иллюзия "интереса к НХЛ"

+0
ответить

irrazionalle➦mews28.06.23 14:32

Ну то есть в Гарлеме Pride Night или, скажем, в Оклахоме - это тоже безопасное?

Вы "толерантность", т.е. терпимость к отклонениям от нормы с нормой не путайте. А уж тем более не смешивайте навязывание нормальным необходимость к этим отклонениям приобщиться.

Понимаете, на пляже есть галька. Нормально, что она разных цветов. Но на некоторые камни насрали птицы. Это не значит, что обосранные камни перестали быть камнями, но утверждать, что обосранный камень не хуже чистого и считать это вариантом нормы есть ни что иное, как психическое заболевание. Можно терперь обосранные камини и не стараться их отмыть, потому что мы никак не можем повлиять на птиц, летающих и гадящих. Но специально звать птиц, чтобы они обосрали как можно больше камней мы точно не хотим.

+1
ответить

Soma➦Yggaz28.06.23 14:34

"реклама" - повышение рейтинга того, что без рекламы мало кому нужно

гетеросексуальная культура биологически заложена, поэтому не требует "реклам" - даже у диких племен без просвещения и информирования природа даст это.

И тут курьез - рекламирование гомосятины автоматически показывает ее противоестественность. Да, если особь представляет собой уродство, ее никто не призывает истреблять -можно помочь, вылечить, а можно игнорировать, тогда она сама исчезнет.
Но агрессивное навязывание принимать противоестественное как норму и есть тирания, как бы ее не пытались называть другими словами

+-2
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 14:34

Просто вы с пропутински накачанными мозгами не обращаете на них внимания. Вам сказали "фас" на ЛГБТК+, вы и фасуете

Угу. "Кто не с нами, тот против нас". Вы уверены, что пятиконечная звезда у вас во лбу - белая, а не красная?

+0
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 14:40

Вам сказали "фас" на ЛГБТК+, вы и фасуете

Эта демонстрация, на которую вы сослались, вовсе не "парад гордости" студентов и школьников, а протест против права свободного человека владеть оружием. Совершенно необходимый шаг для установления диктатуры.

Подтасовки и передергивания - стандартный метод красных. Они не могут не лгать - сперва по соображениям дела, потом это становится частью личности. Скажите, из $40B пакета помощи Украине, сколько ушло в Украину, а сколько разворовано через Африку?

+0
ответить

Железная Крыса➦Yggaz28.06.23 14:50

"Вы видели где-то активную рекламу гетеросексуальной культуры?"

Гомосексуальные свадьбы ровно такие же многолюдные и шумные, как и гетеросексуальные. И девушка с девушкой спокойно целуются на остановках, в кафе и просто так. И в соцсетях, бывает, хвастаются - я это вижу в Twitter время от времени.

Не увиливайте, я указал на совершенно конкретные вещи.

- Налоговые льготы.
- Квоты в медиа.
- Публичные шествия.
- Пропаганда в школах. Начиная с младших классов.

Тут ещё выше привели цитату из безумного заявления POTUS. В котором трансгендеры просто объявлены лучшими людьми Америки. Если это не сексизм, то я не знаю, что такое сексизм.

+0
ответить

mews ➦irrazionalle28.06.23 16:57

Во.
Вот когда в Челябинске, Гарлеме и Оклахоме тоже будет безопасно, и никто не будет сравнивать людей иных сексуальных предпочтений с обосранными камнями, я первый скажу им: "Ребята, ваши прайды никому не нужны". Но не раньше.

+1
ответить

mews ➦Железная Крыса28.06.23 16:58

Кто подгавкивает моему врагу пусть и в не касающемся меня вопросе - тот кто?

+0
ответить

mews ➦Soma28.06.23 17:03

ОК, на "Чемпионате" на данный момент 11 новостей КХЛ и 18 новостей НХЛ за сегодня.

+0
ответить

Soma➦mews28.06.23 17:33

по "главным новостям" 6-3
по общим 9 про КХЛ, 7 про НХЛ. хз, как вы считаете.
Все 16 новостей с чемпионата про НХЛ и КХЛ:

1 Громкое начало межсезонья в НХЛ
2 Революция в плей-офф и главные даты сезона. Всё, что нужно знать о календаре КХЛ
3 Макдэвид сорвал куш, россияне прервали свою суперсерию. Все личные награды сезона НХЛ
4 Календарь КХЛ и спрос с иностранцев в России. Главные новости дня в хоккее
5 Шесть иностранцев променяли КХЛ на Европу в межсезонье. Кого из них будет не хватать лиге?
6 Кто повезёт сборную России на главный турнир лета в Сочи? Гид по предсезонке КХЛ
7 Уже 11 молодых русских хоккеистов рванули в Америку. Но каковы их перспективы в НХЛ?
8 России не испугались. Кто из новых легионеров будет играть в КХЛ?
9 Команда Овечкина действительно уедет из столицы США? Что об этом известно
10 Овечкин — игрок «Флориды»? История величайшего заговора в истории драфтов НХЛ
11 Глава профсоюза НХЛ сделал заявление, Мичков прибыл в Америку. Итоги дня в хоккее
12 «Он задрафтовал бы даже Сталина». Кем был главный русофил в истории НХЛ
13 Крутой российский центр возвращается на родину? За Дер-Аргучинцева идёт настоящая борьба
14 Мичкова «прокатят» в Америке? Вся информация о драфте молодой русской звезды в НХЛ
15 Крутой канадец будет играть за СКА, Яшкин поставил на место критиков. Итоги дня в хоккее
16 Где окажется Ткачёв и почему завершил карьеру Налимов. Отвечает агент хоккеистов

Впрочем, опять повторюсь. Интереса к НХЛ у нас ничтожно мало - из 7 статей про "НХЛ", только одна про лигу, остальные только про российских легионеров.
т.ч. будем реалистами - у нас даже названий клубов НХЛ не знают кроме 3-4

+0
ответить

Soma➦mews28.06.23 17:36

хотя, формулировка "на данный момент 11 новостей КХЛ" и "18 новостей НХЛ за сегодня" наводит на определенные мысли - вы по НХЛ считали вообще все, а по КХЛ только текущую часть сегодняшних?
При таком раскладе вполне возможно. Но ведь это форма подтасовки результата, если такие выборки делать. А если наоборот считать - по КХЛ все на сегодня, а по КХЛ 7 текущих? )))

+0
ответить

irrazionalle➦mews28.06.23 17:37

Вы искренне не понимаете о чем именно рассуждаете. Не вижу смысла доказывать вам, что белое это белое, а чёрное - чёрное. Для человека это или очевидно или нет.

+0
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 18:41

Кто подгавкивает моему врагу

Терминология говорит сама за себя. Кто со мной, тот говорит, кто против, тот "подгавкивает". Вытатуируйте на левой ягодице - серп, а на правой - молот. Тогда во время дискуссий вы будете изображать рабочего и колхозницу.

+1
ответить

Железная Крыса➦irrazionalle28.06.23 18:47

белое это белое, а чёрное - чёрное

Нет ни чёрного, ни белого, есть 50 оттенков серого. Огромное большинство людей - бисексуальны в разной степени. Дальше включаются социальные механизмы подавления того или иного варианта развития.

+1
ответить

irrazionalle➦Железная Крыса28.06.23 18:54

Джимми, я тебе это как Слон говорю. Нет ни белого, ни черного, ни серого. Все это в твоей голове Джимми и только в ней. Но не нужно своих тараканов пытать запустить в мою голову.

+-1
ответить

Smollett➦mews28.06.23 19:25

А как your feelings of your own worth and respect for yourself связаны с a celebration that usually includes a parade (= a large number of people walking or in vehicles, all going in the same direction) and other events to show support and acceptance of people who are LGBTQ+ (= lesbian, gay, bisexual, transgender, queer, and other sexual and gender identities)?
ИМХО: никак.

+0
ответить

mews ➦Железная Крыса28.06.23 22:37

Когда некто ради своих мелких корыстных целей создаёт проблемы мирового масштаба, включающие (но не ограничивающиеся этим) гибель огромного количества ни в чем не повинных людей, я не вижу ничего плохого в том, чтобы обозначить его информационную поддержку термином "подгавкивание".

+1
ответить

Железная Крыса➦mews28.06.23 23:59

Проблема мирового масштаба - это социалистическая поддержка посредством удушения в объятиях. Это попытка вывести ту или иную группу людей за рамки свободной конкуренции. И тем самым превратить ее в иждивенцев общества, а точнее, социалистической банды, каким бы именем и знаменем она не прикрывалась. Иждивенцами и непременным электоратом.

Впадать в инвективы не советую. На этом поле я вас переиграю.

+0
ответить

mews ➦Железная Крыса29.06.23 06:46

Понятна ваша позиция. Что опаснее: выведение кого-то за рамки свободной конкуренции или боевая ракета? Конечно, выведение. По крайней мере, пока вы не вышли покушать пиццу.

+0
ответить

Железная Крыса➦mews02.07.23 17:28

Передёргивать тоже не советую. Боевыми ракетами по LGBTQ+ не бьют. И не били. Моя позиция проста: любая дискриминация преступна и вредна. Положительная - в том числе.

Вы когда-нибудь думали, почему все господствующие классы, сословия и просто роды - господствуют исключительно временно? Почему они не могут использовать свое преимущество и закрепить позиции? Хотя очень стараются.

+0
ответить

Железная Крыса➦irrazionalle03.07.23 00:17

Но не нужно своих тараканов пытать запустить в мою голову.

Тараканов вообще нет смысла пытать. У них нет болевых центров.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★27.06.23 13:40

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир –
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.".

+5
ответить

irrazionalle➦Vovanavsegda28.06.23 01:12

В этой палате все капитаны, у каждого свое судно ...

... Вы же про то, что прогнется матрас? Или вы используете стихи ИА из религиозных убеждений?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru