Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1402138

Почитал и послушал как делали этот батискаф для путешествия к Титанику. У нас раньше была поговорка "Если такой умный то почему не богатый?". Надо быть полным дебилом, что бы в такой скорлупке разработанной и собранной малолетними недоучками пойти на такую глубину. Перефразируя Мюнхгаузена - Миллиарды на банковском счету еще не признак ума, господа. Большинство глупостей на Земле делаются именно людьми с миллиардами на банковских счетах.
+80
Проголосовало за – 209, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Paulpelz 25.06.23 10:42

Миллиарды на банковском счёте - иногда не признак ума, а признак везения. Везения в финансовых спекуляциях, игре на бирже, не суть.
Но любое везение рано или поздно заканчивается.
Есть такой раздел в математике- «Теория игр», один мой знакомый даже кандидатскую диссертацию по ней написал.
Так вот, у этих людей везение закончилось, когда они сели в этот батискаф.

Ещё.
У зенитчиков есть термин «накопление ущерба», когда самолёт разваливается в воздухе от полученных повреждений.
Видимо, и у этого батискафа количество микротрещин в корпусе превысило допустимое значение.
Людей жалко.

+5
ответить

Pax Slavica 25.06.23 08:08

Ни у кого не возникло вопросов по поводу того для чего зам главы большой американской оборонной компании и бывший глава мин обороны Франции вообще оказались на том батискафе?
До того еще один высокопоставленный ВПК-шник погиб в аварии вертолета в штате Огайо.

+0
ответить

vvv0418➦Pax Slavica25.06.23 08:55

Неужто прятались с честно попилеными бабками? Да ну, такое шоу только для простых смертных, а на них им плевать.

+1
ответить

Pax Slavica ➦vvv041825.06.23 22:55

Они точно умерли? да/нет
Они точно были на батискафе (который не поднять теперь?)? да/нет
Они точно умерли на батискафе? да/нет

Вот уже несколько вариантов.

+-1
ответить

Dinara24.06.23 23:26

Если бы они делали только глупости?

+-2
ответить

RRaf ★★★★24.06.23 22:57

В 2018 из компании был уволен мужик, ответственный за безопасность за то, что он утверждал, что батискаф на такую глубину не рассчитан
Missing Titanic Sub Once Faced Massive Lawsuit Over Depths It Could Safely Travel To
https://newrepublic.com/post/173802/missing-titanic-sub-faced-lawsuit-depths-safely-travel-oceangate

+9
ответить

Bombus Unicus24.06.23 20:41

У тех, к кого нет денег их просто не хватает на такие глупости. А без тех, у кого есть деньги на такие глупости, может многих изобретений, да и вообще прогресса бы не было!

+1
ответить

Bell285 24.06.23 20:10

Мужик, а ты не в курсе, что это не первый спуск и даже не второй был? Пара шатлов тоже взорвались, никто не говорит что их недоучки проектировали. А Буран так и не слетал.

+-10
ответить

Bombus Unicus➦Bell28524.06.23 20:40

Буран таки слетал, правда один, без космонавтов. Точнее, космонавты на нем не слетали.

+8
ответить

Dinara➦Bell28524.06.23 23:34

Да, что Вы говорите? Откуда Сия информация?
"Буран" не просто слетал . Он слетал в автоматическом режиме, то есть без ручного управления. Сел с погрешность 27 см. И перед тем , как сесть, совершил дополнительный вираж , учтя поправку на порывистый в момент посадки ветер.
Мои отец и свёкор являлись основными разработчиками бортового компьютера"Бурана" и "Энергии".
Про "Шаттлы" Вы знаете всё, а про наш "Буран" вообще ничего.
А наши старики ещё живы, здоровы,бодры. И консультируют постоянно нынешних малограмотных спецов в этой области разработок космической техники.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Dinara25.06.23 00:38

Кстати, одна из причин кончины советской космонавтики - опора на автоматику, которая в СССР была сами знаете на каком уровне. От Гагарина до "Бурана". А американцы руками рулили - проще и надёжней.

+-8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dinara25.06.23 01:11

Так рассказывайте! Старики от космонавтики обычно крайне молчаливы, а зря. Просто воспитаны в культуре полной секретности. Помимо подписок о неразглашении и запрета на выезд за границу, была инструкция докладывать о любом контакте с иностранцем! Даже если он просто подошел спросить дорогу и вообще из дружественной страны. Родным рассказывают иногда, вот мы и есть носители памяти.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pierre Valenkoff25.06.23 01:24

Ради счастья руками порулить и ногами походить на Луне - три человеческие жертвы, трое чудом спаслись и остальные полтора десятка сильно рисковали. Советские автоматы-луноходы нормально там ездили без этих заморочек. То, что американцы устроили гомерическую глупость и бесчеловечность, послав туда людей, ясно уже потому, что за полвека спустя ни они, ни любая другая страна их туда не слали и в обозримое время не пошлют. Для престижа ступить первыми достаточно было первого экипажа ступившего. Остальные летали уже чисто по инерции - на банкет деньги выделены, должны быть съедены. Ну и элемент телешоу. Никакой нужды людям делать то, что могли сделать роботы, просто не было, да и роботам там особо делать нечего. По дальнему счету времени, советский автоматический вариант был рациональнее и гуманнее одновременно, что случается крайне редко.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша25.06.23 02:05

А полёт Гагарина - тоже глупость?

Посадили человека в военную ракету вместо боеголовки, он там лежал - не шевельнулся, запульнули в небо, он и витка не сделал - приземлился неизвестно где, и повезло, что жив остался.

Американцы два раза запускали астронавтов в суборбитальные полёты, чтобы отработать приземление вручную. Джон Гленн облетел Землю три раза, управлял кораблём и приземлился вручную куда надо.

+-2
ответить

gurZa➦Pierre Valenkoff25.06.23 02:30

Лучше прекратить на этом. Что-то у вас все советское и российское вызывает понос. Лучше в гугл пойдите - найдете ответы на все вопросы

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦gurZa25.06.23 03:03

Про все российское лучше не вспоминать. А о полётах в Космос Вам нечего сказать?

+-9
ответить

gurZa➦Pierre Valenkoff25.06.23 03:10

Ну вот, опять понос пошел. Что есть у других, чего нет у России ?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦gurZa25.06.23 03:21

Это Вы так прикалываетесь, да?

Кстати, Гугл, который Вы рекламируете, был создан на деньги ЦРУ.

+-6
ответить

gurZa➦Pierre Valenkoff25.06.23 03:28

Конечно, прикалываюсь. Еще гугл рекламирую. Разве не знаете, что видео, где американские космонавты гуляют по Луне - постановочные?? В интернете полно разоблачающих видео на эту тему.

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша25.06.23 05:10

Так ведь и советская лунная программа была похожей на американскую, целью было тоже послать туда людей, и теперь мы даже знаем, кого:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Советская_лунная_программа#Лунный_отряд_космонавтов

И даже советский космонавт погиб примерно так же, как американские:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бондаренко,_Валентин_Васильевич#Гибель

И станцию на Луне спроектировали - Барминград:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_(лунная_база)

А автоматами-луноходами не от хорошей жизни ограничились.

Кстати, сейчас Марс осваивают именно роботы - сейчас там дюжина автоматических станций:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Марс#Современные_исследования

Анекдот 2015 г:

Марс - единственная планета, полностью населенная роботами (около 7 штук).

https://www.anekdot.ru/an/an1512/j151218;100.html#4

+1
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff25.06.23 08:10

А сейчас есть программа похожая на советскую лунную. Гигантская ракета и туча двигателей с кучей магистралей подачи топлива и окислителя. Так же сработала в первом своем полете. Бафтинг, отключение двигателей, подрыв.

+0
ответить

Paulpelz ➦Некто Леша25.06.23 10:49

Частично, в финале Вашего поста, Вы правы.
Но на самом деле советская лунная пилотируемая программа просто сильно отставала от американской. Поэтому, когда США оказались на Луне первыми, СССР вынужден был заявить, что (типа) людей посылать и не планировали.

+3
ответить

Endryu➦gurZa25.06.23 12:18

Лучше наоборот, что есть у России и нет у других? - аналоговнет!

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff25.06.23 16:01

Отчего минусы, не я же его в ракету засунул.

А Гагарин был герой и прекрасный человек!

https://i.ibb.co/KmtWfL3/image.jpg

+1
ответить

Dinara➦Pierre Valenkoff25.06.23 21:22

Велосипед тоже проще автомобиля.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Paulpelz25.06.23 22:54

Конечно. Но проигрыш заставил найти выход получше. Вообще получилась комедия - американцы, вроде лидеры в автоматике, робототехнике и гуманизме, вовлекли людей рисковать и жертвовать жизнями там, где можно было обойтись роботами. А бесчеловечный тоталитарный СССР с хреновой вроде автоматикой слабал отличных дронов, которые выполнили те же задачи, что и астронавты. Ровно никакой срочности не было в этой гонке, помимо тупейшего политпопулизма. Как будто две обезьяны бешено взбираются на одну и ту же пальму, заранее зная, что никаких фруктов на ней не висит. То, что на Луне нет цивилизаций, буйной биологической жизни и экосреды, пригодной для массового заселения, было ясно еще с появлением мощных телескопов десятки лет ранее, а уж с пролетом первых зондов в начале 60-х - просто очевидно. Если и оставалась надежда найти там какие-то микроорганизмы, подземные запасы воды, нефти и хоть алмазов, никакого срочного практического значения это не имело. Годом или десятилетием позже они остались бы точно такими же.

+0
ответить

hop za za 24.06.23 15:49

Людей жалко, особенно молодого парня. Надеюсь все было быстро и безболезненно. Могу предсказать - через пару лет снимут художественный фильм, может быть даже хороший. История-то яркая. Экстрим и адреналин это конечно круто, но судьбу можно испытывать лишь ограниченное количество раз..

+1
ответить

hop za za 24.06.23 17:08

Я об этом и говорю. Для меня 19-летний - это пацан, полное доверие более взрослым и успешным дядям. Его жалко, других тоже, но меньше..

+1
ответить

Unsweetened➦hop za za24.06.23 21:11

Прочитал, что на таких глубинах, сжатие происходит со скоростью примерно 2414 км/ч. Всё произошло в течение 1 мс. Мозг рефлекторно реагирует в течение 25 мс, а осознонно в течение 150 мс.

Они ничего не успели почувствоввать, даже ничего не осознали.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Unsweetened25.06.23 01:31

Кроме скорости, есть еще и ускорение. Не снаряд же к ним сверхзвуковой прилетел. А боль - явление рефлекторное. Мы ее чувствуем, а не осмысляем.

+-5
ответить

cipolini➦Unsweetened25.06.23 10:34

Скорость реакции у рукопашников, профи быстрой стрельбы из пистолета/револьвера и киберспортсменов, а также у супер талантов футбола, мотоспорта и прочего мювыше 15ти сотых (150 мс).

Более того одиночную програмируемую реакцию например двойной клик

+0
ответить

cipolini➦cipolini25.06.23 10:38

двойной клик пальцем даже статист без подготовки 170 мс с подготовкой до 110 мс покажет. Результат в 90 и даже 70 мс не редкость. 60 и 50 доступны не всем. Мой личный рекорд 40 мс. И могу предположить что профи могут достичь 30 или те самые 25, то есть скорость сигнала по нервам.

+0
ответить

cipolini➦Некто Леша25.06.23 10:53

2,5 км/ч именно на сверх звуковой скорости схлопнуло. И за 2 метра от нуля до 2,5 км/ч разогналось. От мягких тканей ничего не осталось, клетки крови разорваны, кости и то на осколки разлетелись.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦cipolini25.06.23 22:35

2,5 км/ч - это скорость медленного пешехода. 2,5 км/с что ли имеются ввиду? Вообще там могло быть что угодно, никто толком не знает. Например, сначала появиться микротрещина или нанодырка, из которой вода била с эффектом бензопилы в руках маньяка, постепенно разрастаясь несколько секунд. Компания сейчас запускает утешительные версии, что жертвы не мучались, ровно на таком же голубом глазу, как трое суток врала, что они могли остаться живы.

+0
ответить

cipolini➦Некто Леша26.06.23 21:33

2,5 тысячи км/ч, как уже написал Unsweetened. И нет, корыто было не из металла, а из углепластика. Одна трещина и на глубине 4 км, через пол секунды ничего не осталось...

+0
ответить

Рауль24.06.23 14:35

Возможно, эти люди просто устают от постоянной гонки за деньгами. Понимая, что больше, чем есть, уже не заработаешь, говорят себе "Стоп!", начинают заниматься тем, о чём мечтали в детстве, и влезают во всякие авантюры с открытым финалом.

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рауль25.06.23 01:58

Думаю, это явление вызвано не постоянной гонкой за деньгами, а просто их наличием в избыточном количестве. Вот одна из величайших авантюр в истории человечества - первая экспедиция Колумба. Две ореховые скорлупки, полные людей, отправились в открытый океан. Если бы на это делали ставки, букмекеры бы принимали их примерно как 1:100, что доплывут без человеческих жертв хотя бы до Канар, 1:1000, что одолеют путь хотя бы вдвое больший, 1:1000000, что в самом деле доплывут до Индии. Потому что любой разумный букмекер навел бы справки у ученых, что они думают об этих шансах, и выяснил бы - Королевская Академия наук официально считает диаметр Земли близким к вычисленному еще Эратосфеном, то есть до Индии на этих скорлупках тут явно не доплыть.

Кто был зачинщиком этого безумного предприятия? Королевская чета, Изабелла и Фердинанд. Но она долго колебалась, тоже наведя справки у Академии. Истинный виновник - почти никому не известный Луис Асариас де Сантанхель, он умудрился их убедить. Причина - просто появились лишние деньги и мечта, а вдруг в самом деле что-нибудь да найдут.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша25.06.23 03:09

А до Колумба викинги плавали в Америку тоже от избытка денег?

+2
ответить

gurZa➦Pierre Valenkoff25.06.23 03:43

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что во времена Колумба были такие уж примитивные технологии… Были видео на ютубе, где по полочкам объясняют, что деревянные корабли, а также оружия (как пример) в средневековье не смогли бы построить без развитой металлургической и деревообрабатывающей промышленности. Так что, по моему глубокому мнению, очень ссылаться на них не стоит. Так же как и про викингов

+1
ответить

vvv0418➦Некто Леша25.06.23 08:43

Какая нафиг мечта и лишние деньги для экспедиции Колумба?
Наоборот, тупо желание срубить бабок (которых всегда "маловато будет") - золото, специи - в надежде, что альтернативный маршрут будет выгоднее/безопаснее, чем уже известные на тот момент.

+6
ответить

Рауль➦vvv041825.06.23 22:19

Известные на тот момент как раз схлопнулись. Сначала монголы порушили сухопутный шёлковый путь (и его русскую часть "из варяг в греки"), а только-только худо-бедно восстановились, как турки-османы, взяв Константинополь в 1453 году, окончательно его уничтожили. Началась "великая гонка" - кто из прибрежных стран первым откроет новый морской путь в Индию, создаст Великий морской шёлковый путь и станет главным выгодополучателем. Молодые (на тот момент) государства Испании и Португалии соревновались. Выиграли обе страны: одна - за счёт Америки, другая - за счёт Индии. Россия же, несмотря на "хождение за три моря" Афанасия Никитина, не смогла восстановить торговые пути, и вместе с Северной Европой оказалась на задворках нового рынка.

+3
ответить

ТожеУкраинец➦Некто Леша03.07.23 04:43

Эратосфен ведь довольно точно вычислил!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru