Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1401719

По брачному контракту при разводе я лишалась всего — ребенка, денег. Но если муж изменил, то ребенок и алименты мне причитались. Почувствовала, что муж начал изменять, но подловить никак не удавалось (успевал во время рабочего дня к любовнице заехать, а ко мне приставил охрану, чтобы я его не выследила). Муж в технике ни бум—бум, хоть и гаджеты все последних моделей. Установила ему на телефон программу "найти Iphone", со своего телефона отследила в какой дом он любовницу поселил. Несколько ночей (муж спал, охрану на ночь отпускали) пыталась попасть в подъезд с входящими туда людьми, отловила этаж, где его телефон wi—fi автоматически подключает. Сдружилась и подкупила консьержку, она уже указала нужную квартиру. Несколько недель ушло на то, чтобы к ключам подобраться, консьержка у выходящей любовницы под видом того, что сейчас газслужба придет — срочная проверка, выманила ключи под свою ответственность, сделала мне дубликат. В нужный момент я приехала с телеоператором, открыли дверь и застукали мужа с девахой во время минета. Развелись тихо, ребенок со мной, алименты приличные. Бывший муж до сих пор в шоке, подозревает, что я ведьма)
+-213
Проголосовало за – 337, против – 550
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
189 комментариев, показывать
сначала новые

Yamashi23.06.23 23:26

Из камеры пишите?

+1
ответить

severn23.06.23 16:46

Я бы на месте любовницы в суд подал. На жену и на консьержку. За попытку незаконного проникновения в мою квартиру, предпринятого в составе организованной группы.
И вообще, они квартиру грабить собрались, только увидев хозяйку, притворились разоблаченцами...

+3
ответить

ZZZZZZ22.06.23 23:09

Хорошая история, жаль что пиздеж.
Ибо такая логика действий, женщинам в принципе недоступна.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦ZZZZZZ23.06.23 11:36

Была лет десять назад история про Привед Медвед и францию один в один почти. А комментов дохрена

+1
ответить

AJerjomins22.06.23 21:26

Может, лучше было бы минет делать мужу, чем в детектива играть?

+8
ответить

paul_155➦AJerjomins23.06.23 09:35

Ты делаешь?

+-3
ответить

Фря 22.06.23 21:15

Классическая "мимоза" с элементаме дамского детективного романа. Для полноты картины Коза в финале должна выйти замуж по большой, внезапно вспыхнувшей любви. Можно за телеоператора.

+7
ответить

Chicago95 ➦Фря22.06.23 22:54

Или консьержку

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря22.06.23 23:26

Телеоператора по имени Пархом, это очень важно, тут пустяков не бывает!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin23.06.23 06:51

Телеоператора по имени Пархом, это очень важно, тут пустяков не бывает!

Соболезнования новобрачным, этот союз долго не протянет.

+0
ответить

paul_155➦Chicago9523.06.23 09:35

Это только у вас в пиндостане.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.06.23 11:37

Нет именно Пахом, потому что на хую верхом! Строго надо соблюдать традиции с вниманием к мелочам как сказал Дядя Миша!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9523.06.23 11:39

Или огромного пятнистого дога по кличке Лорд!))

+1
ответить

Ботан22.06.23 20:26

Сколько, оказывается, у нас специалистов по изменам и разводам...

+2
ответить

Iri4ka22.06.23 19:43

Попробуйте Найти работу. Там платят заплату. Даже без секса.

+4
ответить

ohrim➦Iri4ka22.06.23 19:44

А пусть работает железная пила.

+1
ответить

Iri4ka➦ohrim22.06.23 19:53

?

+0
ответить

Chicago95 ➦Iri4ka22.06.23 22:57

Ну это же классика:

Пускай работает железная пила
Не для работы меня мама родила

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9523.06.23 05:05

О, Чика, очнулся?!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Алексей 1823.06.23 06:52

О, Чика, очнулся?!

Джиннн вылез из бутылки...

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг23.06.23 14:29

Не из бутылки, а из подвала. Ремонт делаю…

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9524.06.23 09:07

Убежище копаешь? Думаешь поможет?

+2
ответить

ohrim22.06.23 19:42

Она плохая жена.
Потому что если бы была хорошая жена, то любила бы мужа.
А если бы любила, то простила бы всех любовниц, все измены и все минеты.

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦ohrim03.07.23 00:23

Лучше просто сама минет делает.

+0
ответить

crazyara22.06.23 18:29

Ну, если его телефон был подключен к wi-fi любовницы, то какого он будет еще куда то лезть подключаться?
Или думате любовница жадная, не давала пароль?
Я когда в гости хожу,ко всем подключаюсь их домашним сетям

+1
ответить

Sergey Yakovlevich22.06.23 18:09

А вот права любовницы явно нарушены. Вломились, организовали съемку. Надо обязать операторов вернуть исходники и предупредить об ответственности. А за причиненный моральный ущерб требовать денег с причастных лиц: исполнитель -оператор, заказчик- БЖ, пособник - ключи дал. А БМ совершенно не виноват. Но должен был ездить не со своим телефоном, а с чистым, на который стоит переадресация - вроде на связи, а телефон у надежных людей.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 20:12

А вот права любовницы явно нарушены. Вломились, организовали съемку. Надо обязать операторов вернуть исходники и предупредить об ответственности. А за причиненный моральный ущерб требовать денег с причастных лиц: исполнитель -оператор, заказчик- БЖ, пособник - ключи дал. А БМ совершенно не виноват. Но должен был ездить не со своим телефоном, а с чистым, на который стоит переадресация - вроде на связи, а телефон у надежных людей.

Вообще то вторжение в жилище есть уголовка даже в РФ.

+3
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 20:54

ст.139 УК РФ описывает интересы бюджета - от штрафа до сорока тысяч рублей или арест до 3 месяцев. Иск потерпевший можно заявить и уголовном процессе. Но замок не сломан, ущерба нет = 0. А вот съемка без разрешения позволяет перераспределить финансы - хватит бюджету и минимальной госпошлины.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 21:49

Но замок не сломан, ущерба нет = 0.

НУ спор ради спора же.

Ключ подобран - требуется смена замка, замки сейчас недешевые, ущерб будет доказан. Кроме того, Вы как то упустили, что речь идёт о незаконных действиях в составе группы по предварительному сговору, что будет отягчающим обстоятельством. Ну и упускаете тему морального вреда и судебных расходов, по первому вопрос открытый, по второму - из опыта - сумма может быть весьма приличная чтобы наказание не показалось слишком уж символическим.

+2
ответить

Алексей 18 22.06.23 17:43

Так это не измена даже, просто дал пососать.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★22.06.23 17:25

По брачному контракту при разводе я лишалась всего — ребенка, денег. Но если муж изменил, то ребенок и алименты мне причитались.

Это не Россия.

+5
ответить

aschnurrbart22.06.23 16:28

в какой стране возможен такой брачный контракт???

+4
ответить

Garda Lake ➦aschnurrbart22.06.23 18:55

В вымышленной стране из параллельной вселенной. Нигде нельзя ущемлять права детей, независимо от того, кто из родителей кому изменяет.

+11
ответить

Msl22.06.23 16:18

Вообще-то, козе Зинке надо было взять ник Бравая солдатка Швейк , ибо такая же брехливая, такая же энергичная и такая же историеобильная.

+10
ответить

ohrim➦Msl22.06.23 19:43

Швейк никогда не врал.
То есть, никогда не врал намеренно.

+0
ответить

ГенАндр➦ohrim22.06.23 20:49

Так и она - как дышит.

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Msl03.07.23 00:24

Это Леонид Хл по-моему.

+0
ответить

hop za za 22.06.23 15:37

Странно что в минусе. Обычно истории о восстановлении справедливости "или как я наказал негодяя" очень популярны, популярней только открытки с котятами типа Дратуте :) Берется беспроигрошное клише - обидчик-жертва, жертва неожиданно расправляется с обидчиком, сама или с помощью благодарного волка, отважного щенка, ручной козы, волшебной палочки, брата-нинзя и тп. Вуаля, враг повержен и унижен, бежит отдирать жвачку с волос. Хэппи энд! Тема сладкой мести всегда в тренде, вспомните хоть графа Монте-Кристо. Возможно разочарованные читателя минусуют за то, чо автор выбился из привычного стиля? Как было бы здорово, если б неверный муж был вычислен не столь банально, а с помощью дрессированной вороны, которую автор лично высидела из яйца и вскормила (может быть даже грудью). Прошу прощения за длиннющий коммент, но до конца рабочего дня еще почти три часа, надо же себя чем-то занять..

+7
ответить

Пан хулиган➦hop za za22.06.23 16:23

Минусуют за слишком неправдоподобную фантазию - за проникновение в чужое жилище, создание ключей, видеосьемку - хорошие адвокаты засадят жену далеко и надолго. С таким же успехом, можно было писать, что она попросила человека-паука закинуть ее на балкон нужного дома с камерой.

И, кстати, в России скорее всего вы не сможете сделать контакт, учитывающий супружескую измену. И тем более не сможете прописывать правила раздела детей (и сооствественно отказ от алиментов - так как они даются ребенку, а не жене).

+11
ответить

И_О➦Пан хулиган22.06.23 18:02

А не в России просто сядете за такие действия.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za03.07.23 00:25

Бабы не поверили? Все минусы на сайте вроде от баб.

+2
ответить

hop za za ➦ТожеУкраинец03.07.23 12:50

Абсолютно согласен. 90% минусов оттуда. Отсюда же необыкновенная популярность открыток к котятами и ежиками..

+1
ответить

Serge71222.06.23 15:23

Обычно в таких случаях нанимают частного детектива который это всё проделает на профессиональном уровне.

+9
ответить

bas➦Serge71222.06.23 16:49

и минет?)

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦bas22.06.23 20:10

и минет?)

Если в договоре будет.

+3
ответить

gkolotovkin07822.06.23 14:07

здоровская "история", а не проще было самой нормально сосать научиться, а не такой огород городить

+15
ответить

НМ ★★➦gkolotovkin07822.06.23 15:06

Напомнило реальную историю.
Жил-был один бизнесмен средней руки, делал в 1990-е некие электронные "приблуды", которые продавал желающим задорого, зарабатывал 3-4 тыс баксов в месяц, что по тем временам было ого-го. Сам по себе мужик был очень даже ничего, моя знакомая на него "запала", да и увела его от жены-то.
Жена, лишившись источника средств, восприняла это крайне негативно и долго потом ходила по общим знакомым, рассказывая, что вот такая-то такая-то - она, не поверите, "в рот берет у Петьки-то моего!"
Для нее это было, видимо, немыслимым верхом грехопадения, хуже инцеста и свального греха.
Знакомые ржали и говорили бывшей петькиной жене, что, мол, ничего криминального в этом не видят и, возможно, ей бы самой надо было этот способ освоить, во избежание развода.
Она им кричала: "Да как вы смеете! Я - порядочная женщина!" и убегала прочь с перекошенным лицом...

+11
ответить

bas➦НМ22.06.23 16:51

вроде на анекдот-ру недавно было что "Секс с человеческим лицом сушествует! Это минет."

+4
ответить

НМ ★★22.06.23 13:46

Фантазии человека, что-то где-то краем уха слышавшего про какие-то там "брачные контракты"...
"При разводе я лишалась всего — ребенка, денег" - ни один нотариус в РФ такое не оформит, ибо сие противоречит семейному кодексу.
Канешна же, муж, ездящий всюду с охраной, придя к любовнице, охрану нафиг отпускает по домам. Канешна же, охрана ничего не понимает в возможности отслеживаниия сотового телефона своего босса. Если охрана приставлена к жене, а босс дома не ночует, канешна же, охрану жены надо отпустить - пусть жена пошароебится по городу в ночи самостоятельно, что ей еще делать ночью-то.
"отловила этаж, где его телефон wi—fi автоматически подключает" - роутер из дома принесла, и пяток километров оптоволоконного кабеля на катушке?
Братья и сестры Гримм, бля!

+22
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 14:23

"При разводе я лишалась всего — ребенка, денег" - ни один нотариус в РФ такое не оформит, ибо сие противоречит семейному кодексу." Поподробнее. Нельзя в контракте регулировать отношения в браке, но имущество распределять после развода- можно, с любыми условиями- это соглашение сторон.
"отловила этаж, где его телефон wi—fi автоматически подключает" - создала в мобиле точку доступа с тем же именем и паролем. - Точно ведьма! ))

+3
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 14:32

Попробуйте создать в мобиле точку доступа С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ИМЕНЕМ...

+-1
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 14:34

"имущество распределять после развода- можно" - имущество можно.
Ребенка (читай - 25% дохода за -дцать лет) - нельзя.

+3
ответить

Gmred➦Sergey Yakovlevich22.06.23 14:43

нельзя детей при разводе лишить жилплощади и алиментов которые есть прямой процент от дохода, никакое соглашение сторон это сделать не может - законодательство однако. И второе предположение тоже чушь, имя точки доступа нужно только человеку, а для оборудование каждая точка имет свой уникальный цифровой код, потому можешь усоздаваться точек доступа на телефоне это ничего не даст. Даже если прорваться к телефону мужа и там создать точку доступа то без нагрузки она автоматически включиться через 10-15 минут.

+1
ответить

lohhersonskii➦Sergey Yakovlevich22.06.23 15:09

Нет, не ведьма,просто умная женщина. Таких ценить и лелеять надо. А муж дурак.
Когда поймет,на кого променял проститутку,будет биться лбом об стенку.

+-7
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 15:27

"с любыми условиями" - не с любыми. Хотя нафантазировать можно чо угодно, может какой Зажопинский мировой суд это и примет, а в районный никто не пойдет. А вот ребенка хер ты туда впишешь. Даже если нотариус Зажопинска туда это включит - суд такой пункт не признает. В случае споров (а они будут) процедура такая:
Пишется заява в суд, где тебя разводят (читай, можешь снова женится и зарабатывать новые деньги, которые не подлежат разделу), НО автоматом заводится 2 дела, и они разные
- о разделе имущества (составляет опись, поднимаются чеки, брачный договор и прочая бумажная волокита)
- об опеке над детьми (в самом простом случае совместное заявление о взаимном согласии, иначе - органы опеки, экспертиза, учет мнения ребенка и прочий гемморой)

В разрезе свежего закона об обеспечении жилищными алиментами - это добавит еще острых пряностей в эти разборки

+1
ответить

Щитогорец66➦lohhersonskii22.06.23 15:48

Выдумщица))) Ах да, о чëм это я,! Это же с ideer стащено

+2
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 16:09

не потянет. надо клиента идентифицировать.

+-1
ответить

Sergey Yakovlevich➦Gmred22.06.23 16:11

Ведьма. Этим всё объясняется)

+0
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 16:16

Возьмите свой iPhone, или что у Вас - и попробуйте в режиме модема создать точку доступа не с именем iPhone, а с произвольным (Home_WiFi, к примеру).

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 16:16

Действия нотариуса при заключении договора можно за 300 рублей в порядке КАС обжаловать. Слова о том, что в первый раз нотариус такое видит, не прокатят, нужен закон. Всё, о чем стороны договорились - условия договора определяются сторонами.

+-1
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 16:37

"Нельзя в контракте регулировать отношения в браке, но имущество распределять после развода- можно, с любыми условиями- это соглашение сторон". Ну, это Ваша личная точка зрения, или мб Вы живете не в РФ.

"Составлению брачного договора посвящена глава 8 Семейного кодекса РФ. Включить в него можно только те условия, которые касаются имущественных прав и обязанностей. Личные отношения супругов договор не регулирует.

В контракте можно делить квартиры, машины, дома, кредиты, вклады, деньги на счетах. Причём имущество может быть как имеющимся, так и будущим.

Нельзя включать условия о том, с кем останутся после развода дети, какая часть имущества достанется маме жены (третьих лиц в контракте быть не должно), что в случае измены мужа он обязан выплатить компенсацию и т.д. Даже если супруги внесут что-то подобное в контракт, эти условия признают недействительными"

+3
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 16:43

кто признает? Полномочия нужны.
Смотри: ст.3 Конституции о том, что власть присваивать нельзя - одно из положений основ конституционного строя, ст.55 Конституции РФ о целях нарушении гражданских прав федеральным законом, ст.1 ГК РФ о свободах, ст.421 ГК РФ свобода договора. Кто признает условия договора недействительными?

+-2
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 16:48

На андроиде без проблем назвал точку доступа iPHONE.

+2
ответить

bas➦lohhersonskii22.06.23 16:53

"на кого променял проститутку" - как вы плохо об авторше, нельзя так зло)

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Gmred22.06.23 17:03

Имущество родителей и детей не совпадают. Делить имущество- можно. Дети должны иметь жилище - с кем из родителей живут.
Про матчасть. Предположим, что дома есть wifi. Естественно, что все мобилы имеют доступ. Не трогаем чужие мобилы (доказательства можно было найти уже там). Проверил, что можно на андроиде создать точку доступа с любым именем. При обходе по этажам запросто можно было найти точки, где клиент подключается к "домашней сети" - число клиентов доступно. Или в обе стороны уходим - для отключения - где-то посередине находится клиент.
Всему Вас учить надо)

+-2
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 17:04

детей не делят, о них заботятся. Обязанности тоже можно распределять.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 17:06

Мда. Нотариусу в РФ по большому счету плевать, че вы там насочиняете, он оплаты обычно принимает по-пунктно в таких договорах - пропорционально количеству распределяемых объектов. Ему чем больше, тем лучше. Но он честно должен предупредить, что любой пункт о детях и увязки с какими-то изменами в любом суде (а брачный договор применяется только при разводе в суде) признается ничтожным согласно СК РФ и просто выкидывается при рассмотрении. Ну а если он этого не сделал и заверил ваши фантазии - чтож, поздравляю, при разводе в суде будет ждать нежданчик))

+1
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 17:09

Полномочия? Вы уже прочитали главу 42 Семейного кодекса?
"3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства"

И ст. 44:
"1. Брачный договор может быть признан судом недействительным полностью или частично по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для недействительности сделок.

2. Суд может также признать брачный договор недействительным полностью или частично по требованию одного из супругов, если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение. Условия брачного договора, нарушающие другие требования пункта 3 статьи 42 настоящего Кодекса, ничтожны"

+1
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 17:17

Стоп "Дети должны иметь жилище - с кем из родителей живут" - иметь право проживания и право собственности - это разные вещи. В общем случае доли детям в имуществе выделять при разводе не обязательно, а вот с правом проживания - отдельный геморрой.
Весьма распространена коллизия (особенно с материнскими капиталами, будь они неладны), когда такой расклад.
1) Муж на себя покупает в ипотеку жилье ДО брака, но выплатить до женитьбы не успевает
2) Женится, заводит ребенка, маткапитал идет на погашение кредита. После погашения выделяется доля на ребенка в жилье (неважно какая, пусть 25%)
3) Родители разводятся. Суд назначает проживание ребенка с матерью и полноценным представителем его интересов
4) Мать, она же БЖ, на основании доли ребенка в собственности в квартире БМ - регистрируется там и заезжает вместе с ребенком. Мнения БМ никто не спрашивает
5) Коллапс - вроде как развелись, но живем так же вместе. Все это обильно приправляется при желании жалобами в опеку, угрозы ребенку и прочее опционально и вуаля - вполне можно выселить мужика из его же хаты, лишив его права проживания

Какой вывод? а такой - бесприданицы без своего жилья будут иметь призрачные шансы выйти замуж

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ22.06.23 17:23

Попробуйте создать в мобиле точку доступа С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ИМЕНЕМ...

В некоторых телефонах это возможно.

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 17:36

СК о брачном договоре - определяет режим владения имуществом и распределение имущества после развода. Но распределение имущества может быть с условиями - это воля сторон.

СК РФ Статья 40. Брачный договор
Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.
СК РФ Статья 42. Содержание брачного договора
3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства.
----
Личные неимущественные отношения в браке - регулируются не договором- это запрещено, а условиями распределения имущества при разводе. Симметричный договор - не ставит никого в плохие условия. Договор может быть полезным.

+-1
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 17:49

ну и где основания из ГК РФ?
Брачный договор и не должен ограничивать дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав.
Брачный договор только о понятных суду терминах - регулировать имущественные отношения между супругами, а не о правах и обязанностях в браке - что-то и так написано в СК РФ - традиции и взаимная забота. Явно указано, что надо заботиться о нетрудоспособном супруге (слова "бывший" нет); и чтоб не ставить одного из супругов в крайне неблагоприятное положение, договор должен быть симметричным. Тогда ч.3 ст.42 СК РФ не даст оснований для признания договора ничтожным.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 17:59

"Мать, она же БЖ, на основании доли ребенка в собственности в квартире БМ - регистрируется там и заезжает вместе с ребенком. Мнения БМ никто не спрашивает"
И тогда надо в суде поделить совместное имущество, нажитое в браке. А потом монетизировать права тех, кто съезжает.

+1
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:02

Какой такой симметричный договор? О чем, что будет стоять в шапке этого договора? Между кем и кем? У меня смутные подозрения, что азы юриспруденции прошли мимо вас. Не знаю как в ваших пенатах, а перечень типов договоров вполне себе перечислен в ГК РФ (купли-продажи, мены, аренды, подряда, поставки и прочее ) и по мелочи - в сопутствующих кодексах (типа Трудового, Семейного...)

ну и о чем это будет договор?

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:05

Хотя какая разница - пробуй, пиши, разводись. Потом тут расскажешь и ссылку на решение суда дашь)))) Это точно будет самый рейтинговый анекдот, если в суде устоит договор про то, кто кого недотрахал и из-за этого у него при разводе отняли квартиру))

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 18:12

Вы юрист? читаете предложение до знака препинания в поисках удобного ответа или понимаете русский язык? Юриспруденция начинается с Конституции, она позволяет понимать законы правильно. Короче, не учите физтеха жить.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:21

Совместного имущества, нажитого в браке, нет. Делить нечего, есть только доли БМ и ребенка, полученного в результате реализации маткапитала. Оно и видно, что физтех, а не юрист, долевое владение от совместного не отличаете. Физические законы они несколько отличаются от юридических. Я хоть сам инженер, но имею опыт развода, пусть и не такого осложненного. А вы?

Конституция... А в каких местах Конституции, пусть США, а не РФ, а то , написано про квоты на прием негров, геев и лесбиянок? Или про вставание на колени и прочий BLM? Про расовую дискриминацию граждан США во время ВМВ (немцев, итальянцев, японцев) исключительно формальному признаку национальности?

+0
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:27

Какие "основания из ГК"? Еще УПК вспомните..., поэтому
Дети - не имущество, поэтому никаких упоминанй о том, "кому достанутся дети при разводе", в брачном договоре быть не должно. Составивший такой договор нотариус рискует потерять место работы псоле заседания суда, куда такой "договор" будт представлен. "Измена", "не измена" - это "личные неимущественные отношения супругов", они тоже не могут фигурировать в брачном договоре в качетве "условий".

+0
ответить

НМ ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:32

Пойдете с брачным договором к Зорькину (или кто там сейчас), в конституционный суд, правды добиваться?

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 18:32

"Совместного имущества, нажитого в браке, нет. Делить нечего, есть только доли БМ и ребенка, полученного в результате реализации маткапитала." Тогда еще проще. Возвращается маткапитал в полном размере в ПФ за счет БМ, можно с учетом ставки рефинансирования. И всё.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 18:49

О, подъехала инициатива, достойная внесения в ГД! Давай, вноси. Только сначала пробей ее через Пушкину, она там подобным заведует)) Что хочешь лишать детей и собственности и денег)))

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 18:52

не ответили. Ссылки на закон нужны.
А УПК РФ - тоже не плохой инструмент. Особенно, когда чиновник явно превышает свои полномочия или не адекватен. Пишется уголовка, а параллельно жалоба в порядке КАС (300 рублей) на действия органа и требование установить факт явного превышения служебных полномочий - это один из признаков состава преступления, а не сообшение о преступлении. Отказы рассматривать - частная жалоба на отказ исполнять полномочия, которые есть по закону. Выявлять нарушения закона - это полномочия суда, о которых полезно напоминать. А по уголовке - жалобы в порядке ст.125 УПК РФ и требовать частным определение суда реагировать на нарушения законодательства - УПК и УК РФ. (фальсификация доказательств - ч.2 ст.303 УК РФ - подсудность- мировой суд).

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 18:56

Он то тут причем? КС РФ разбирается с законами, примененными или подлежащими применению в конкретном деле. Обычно всё соответствует Конституции, для всех (дураков) специально выявляется конституционный смысл - это легче, чем исключать дураков из процесса.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 18:57

Или матери вернуть эти деньги. Пусть сама разбирается с ПФ.

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг22.06.23 19:40

Произвольное имя сделать не проблема, но это будет внешнее, видимое имя. Реальное имя (код устройства) будет совсем другое. Может быть если заменить MAC адрес модема? Вопрос, конечно интересный.
Другой вариант запитать домашний модем от телефона, а не от кабеля, может быть такое и возможно, через USB, например.
Самый простой вариант это, конечно, если домашний интернет без кабеля, через 5G модем, но тогда и подключать телефон к нему особого смысла нет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71222.06.23 20:08

Существующие методы идентификации вообще на такие нюансы не морочатся, им хватит пары логин-пароль. Причём вычислить абонента путём идентификации по вай-фаю реально при точности плюс-минус пара подъездов. В зависимости от наличия несущих стен сигнал будет меняться сильно хаотично. Тут понадобится направленная антенна как минимум, мы такие эксперименты проводили, но искали не квартиру, а прям нужное окно.

Проще и удобней сделать включение точки доступа в телефоне подследственного по расписанию, тогда задача поиска сильно упростится. Но открою ещё один важный аспект детективных дел - давно уже в свободной продаже есть GPS маяки аж с возможностью прослушки. Масса и габариты их совсем небольшие (спичечный коробок), дальность действия ограничена только наличием сети, при наличии флешки пишут на нее как заправский диктофон, стоят доступно. Для совсем близкого поиска используют блютус маяки, радиус действия 10-15 м, размер с монету.

Так что на телефон я бы даже не морочился, просто уложив подследственному, например, в барсетку неприметную штукенцию под подклад или иным подходящим способом.

Извините, конечно, за подробности, их могло быть больше и это, конечно, только выборочные примеры, с которыми я знаком по работе начальником службы безопасности местного олигарха. Но так будет проще объяснить почему считаю приведённый рассказ лажей даже для Америки. Там и возможностей побольше и общая политика внутри страны как то не обязывают граждан выворачиваться наизнанку чтобы доказать неверность супруга, это как раз работа адвоката и детектива.

А в возможностях дамы, откровенно находящейся на содержании у олигарха (ну, ебёт он другую, что из этого трагедию то делать, надоест - отвалится) я, честно говоря, сомневаюсь.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 20:15

Вы юрист? читаете предложение до знака препинания в поисках удобного ответа или понимаете русский язык? Юриспруденция начинается с Конституции, она позволяет понимать законы правильно. Короче, не учите физтеха жить.

Поучу уж, раз просите.
С Вашего позволения, за ссылки на Конституцию в суде на хуй судьи посылают и требуют указать точные нормы права, которое нарушено. Проверено, не только мной и не один раз.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama22.06.23 20:39

Чрезвычайный указ № 9066, изданный и подписанный президентом США Франклином Рузвельтом 19 февраля 1942 года, во время Второй мировой войны, уполномочивал военного министра обозначать некоторые территории как зоны военных действий. Таким образом, чрезвычайный указ № 9066 подготовил почву для перемещения японцев-неграждан и американцев японского происхождения в лагеря для интернированных.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чрезвычайный_указ_№_9066

https://www.anekdot.ru/id/1400956/#c2501788

https://www.anekdot.ru/id/1400956/#c2502647

+-1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff22.06.23 20:50

Интернирование - это в отношении гражданских лиц, которые являются гражданами враждебного или воюющего государства. Точный юридический термин всяких Гаагских и Женевских конвенций. К гражданам своей страны, независимо от происхождения, этот термин неприменим. Подобные действия в отношении них без судебного решения ну ничем не отличаются от выселения немцев Поволжья в СССР, о жестокости и незаконности которых верещат на каждом углу так называемые "защитники прав личности".
Так что Конституция - это хорошо, а практика применения - это реальность. Они там потом даже что-то получили, но почему-то довольных было мало. Один из самых известных потомков таких переселенцев по имени Майкл Шинода основал Linkin Park и даже посветил этому песню Kenji ( https://linkinpedia.com/index.php?title=Kenji ). Любви к США в ней мало - бизнес его отца прогорел, жилье разграбили, на работу не брали. На сборы давали 2 часа и 2 мешка для всех вещей

Так что там про Конституцию?

+0
ответить

Serge712➦Sergey Yakovlevich22.06.23 20:54

Конституция это не более чем декларация о намерениях и каждый может истолковывать её по своему. Давно уже согласились, что нормы конституции не следует интерпретировать буквально, то есть можно интерпретировать как угодно. Традиционное - свобода слова, но нельзя кричать "пожар" в переполненном театре. Или Вторая Поправка американской конституции - имеешь право носить оружие, но 99% оружия запрещено другими законами.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 20:57

Если послали, то это, по любому, дисквалификация. Нужно только документировать факты и стараться. Я "ушел" двух судей.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Serge71222.06.23 21:03

Это инфекция в сознании. Она позволяет творить всё, что угодно. Дуракам закон не писан. Конституция и способ понимания законов без противоречий с ней - это нормальные инструменты. Формально - непробиваемые.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 22:11

Если послали, то это, по любому, дисквалификация. Нужно только документировать факты и стараться. Я "ушел" двух судей.

Расскажу, вполне к месту, весьма поучительный случай.
Коллега представлял интересы матери-одиночки, которой местное управление образования отказало в праве на первоочередное предоставление места в детском саду, несмотря на то, что имелось поручение Президента аж от 2011 года (Медведева, видимо). На основании этого поручения местным властям вменялось в обязанность принять соответствующие поправки в законодательство, регламентирующие право детей из неполных семей на получение мест в дошкольные учреждения в первую очередь (там ещё есть внеочередные, но то особый случай). При работе по данному делу оказалось, что:
1. В Свердловской области данное поручение проигнорировали
2. Прокуратура городская неоднократно выходила на администрацию города сначала с предупреждениями о недопустимости нарушения законодательства, а затем с прямым предписанием устранить данное нарушение с указанием срока.
3. Администрация поклала на всё хер.
4. В суде представитель администрации ПИСЬМЕННО указала, что они действуют на основании федеральных и областных законов, в которых указанной нормы нет, а прокуратура и истица со своим поручением какого то там президента идут лесом.
5. Позицию истицы представитель аргументировал именно положениями главы 4 статьи 90-й пунктом 2 Конституции РФ
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
6. Судья отказала в удовлетворении иска, издевательски сославшись на ст. 90 пункт 3 Конституции РФ
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам., типа - если нормы нет в Законе, идёт он лесом, ваш Президент.
Разумеется, суд огласил только резолютивную часть решения, сославшись на необходимость подготовки мотивировочной части.

Вот так.

Справедливости ради, до получения полного решения была составлена апелляционная жалоба, передана в суд, после чего последовал звонок из городской администрации - место нашлось!
В решении суда так и было указано - в исковых требованиях надлежит отказать в связи с их удовлетворением ответчиком до вступления в силу решения суда. О том, куда может идти Президент, судья указать в решении воздержалась.

Вот такое "правосудие".

А письками меряться кто сколько судей "ушёл" некрасиво. Моя однозначно длиньше, но это для меня не является предметом какой то особой гордости. Чиновники - это как рабы лампы, ну, ушёл судья - так у него остался статус судьи в отставке, с сохранением льгот и приличным содержанием. Конечно, если не попёр против системы и не наломал дров каких. Так что достижение так себе.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 22:16

Это инфекция в сознании. Она позволяет творить всё, что угодно. Дуракам закон не писан. Конституция и способ понимания законов без противоречий с ней - это нормальные инструменты. Формально - непробиваемые.

Ну, Вы кто угодно, но не юрист. Точнее, как их называли в годы моего обучения - "интуитивный юрист", думающий, что всё должно быть по писаному. Настоящий юрист знает, что это вообще никогда не так и изучает для начала все подводные камни в исследуемом вопросе.

А так - Вы выглядите таким Дон Кихотом верхом на сферическом коне в абсолютном вакууме. Сутяжник, так будет точнее, с успехом примерно в 5% случаев.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 22:22

Формально много чего непробиваемо. Однако... Вот предположим, я спорю с женой - куда отдать сына учится. Я хочу на футбол, а она - на музыку. Теоретически права на воспитание у нас абсолютно равные. И что ж нам говорит Конституция на этот счет? Что права равные, но это чистая схоластика - где проходят права одной личности и начинаются права других. Вот эти границы и устанавливает более точные подзаконные акты - кодексы, указы, законы, инструкции. Единственное, что можно сделать - это идти в КС и пытаться уже принятый закон проверить на соответствие. И все

Ради разминки в своих умениях - попробуйте признать неконституционными ст 17 СК РФ . "Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении брака. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка." Думаю, для человека, "ушедшего" 2х судей это не составит никакого труда

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг22.06.23 22:24

Мне вот интересно, может ли президент приказывать законодательному органу принять какой-то закон? Как это согласуется с разделением властей? Может быть судья была права, не имеет права президент что-то приказывать законодательному органу?

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦НМ22.06.23 22:30

"Измена", "не измена" - это "личные неимущественные отношения супругов", они тоже не могут фигурировать в брачном договоре в качестве "условий".

Договор не может регулировать неимущественные отношения. В договор можно включать термины - любые и через них регулировать имущественные.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71222.06.23 22:34

Мне вот интересно, может ли президент приказывать законодательному органу принять какой-то закон? Как это согласуется с разделением властей? Может быть судья была права, не имеет права президент что-то приказывать законодательному органу?

Может, в ВУЗ какой сходите, поучитесь, там интересно....

Президент направляет в Думу проекты законов, которые принимаются в авральном режиме, буквально не читая. что приводит потом к необходимости их редактирования, ну, или как в приведённом случае с Конституцией - возможности их двусмысленного толкования.
Может быть судья была права, не имеет права президент что-то приказывать законодательному органу?
Аааа, блин, извиняюсь, зазнался, не с коллегой же треплюсь... Так вот - в ряде областей данное поручение приняли "под козырёк" и внесли изменения в законодательство регионов, хоть и не мгновенно, но в течении 2-3 лет, что ввело моего коллегу в заблуждение, поскольку Свердловская область хуй ложила на поручение президента к тому времени уже лет так 8. А Прокуратура безуспешно добивалась хотя бы изменений в муниципальное законодательство.

Матные свои каменты считаю возможным опустить.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 22:41

Ну не успели внести изменения, без этих изменений нет оснований - правильно, что отказывали. И суд смог бы подготовить вполне законное решение. Но тот, кто не был прав, после жалобы понял, что спросят за Указ... И тогда всё нашлось. И хорошо.

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг22.06.23 22:41

Это понятно, что есть масса других способов для слежки. Вариант с wi-fi напомнил мне, как я менял провайдера, новый провайдер - новый модем, а что если на новом модеме установить те же название и пароль, что и на старом модеме? Нет, так не работает, пришлось все устройства по новому подключать к новому модему.
А для любителя проще проследить (найти квартиру) по Bluetooth на телефоне у "подследственного", у многих он постоянно включён для разных приложений.

+0
ответить

lohhersonskii➦bas22.06.23 22:44

Это моя ошибка. Правильно: "когда поймет,кого променял на проститутку..."

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 22:49

Ну не успели внести изменения, без этих изменений нет оснований - правильно, что отказывали.

Ну я с Вас ваще балдею... Вы хоть понимаете, что раз в дело влезла даже городская прокуратура - кто-то просто охуел до беспамятства?

И суд смог бы подготовить вполне законное решение

Апелляция была составлена так, что попади она в облсуд - судье пришлось бы сложить полномочия. Ибо имелась ещё и аудиозапись заседания и были бы представлены замечания на протокол, в том числе и с доведением до прокуратуры. Там планы были большие...

Но тот, кто не был прав, после жалобы понял, что спросят за Указ...

Не Указ, а Поручение.

И тогда всё нашлось. И хорошо.

Судье сошла с рук абсолютно дикая борзость, поскольку в процессе попёрла даже против позиции прокуратуры. Но вовремя одумалась.

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг22.06.23 22:54

Ну мы ведь рассуждаем чисто теоретически, как оно должно быть в правовом государстве. Президент, конечно, имеет право посылать в Думу или куда угодно любые законопроекты, Дума сама решает принимать или не принимать. И область сама решает, принимать закон или нет. Президент может издать указ, но не может заставить законодательный орган принять закон.
Если законодательный орган ослушался президента и не принял закон, то и судья, должна быть на стороне закона, а не на стороне президента.

+0
ответить

Serge712➦Sergey Yakovlevich22.06.23 22:58

Другая сторона решила, что к чему эта морока, у кого-то (незаконно) забрали и дали жалобщице. Из-за такого пустяка затевать тяжбу на федеральном уровне. А вносить изменения в закон они не обязаны, если в самом деле существует разделение властей.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 23:03

ст.26 ГК РФ - с 14 лет все сделки несовершенно летний заключает сам, с письменного согласия родителей. Навязывать ему чем заниматься, решать за него - невозможно. Т.е. у обоих родителей права равные - предлагать и мотивировать.
"Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка." -это нормально.
Но можно требовать признать брак фиктивным и оспаривать отцовство.
С Конституцией всё нормально.
Для обращения в КС РФ нужен официальный документ про закон, примененной или подлежащий применению в конкретном деле. Нет дела- нет документа - не фиг на законы жаловаться.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71222.06.23 23:04

Это понятно, что есть масса других способов для слежки. Вариант с wi-fi напомнил мне, как я менял провайдера, новый провайдер - новый модем, а что если на новом модеме установить те же название и пароль, что и на старом модеме? Нет, так не работает, пришлось все устройства по новому подключать к новому модему.

Странно, у меня при смене маршрутизатора всё сошло так, уж больно много в сети было устройств. Ввёл сеть и пароль - всё завелось.

А для любителя проще проследить (найти квартиру) по Bluetooth на телефоне у "подследственного", у многих он постоянно включён для разных приложений.


Я бы начал с того, что смысла искать квартиру нет, поскольку это частная юрисдикция и без спросу там что-то творить нельзя. Даже если там преступление - максимум, полицию вызвать.

Но, если интересует как правильно поступить, то, к примеру, я бы засунул в карман благоверному (или благоверной) небольшой пакет сильнопахнущего запрещенного вещества, после чего с помощью третьего лица, незнакомого супруге, организовал звонок в полицию с сообщением, что в таком то подъезде продают и употребляют некую дурь, к примеру "сильный запах" указать. Абсолютно не сомневаюсь в способности специально обученных собачек отыскать дверь, за которой эта дурь находится, после чего будет уже делом техники - наркоотдел - это не участковые, они не церемонятся и обязательно установят как источник, так и имена - фамилии, точный адрес с изъятием и объяснениями подозреваемых, после чего произойдёт обыск по месту жительства подозреваемого, о котором узнает жена, а при ознакомлении её адвоката с материалами производства ещё много чего полезного узнает.

Разумеется, данные действия к законным не относятся, но и при соответствующей осторожности - к примеру, относительно отпечатков пальцев и удалении частиц препарата с рук заказчицы (а в норме - чтоб подкладывала не она) - вполне может сойти с рук и привести к желаемому для заказчицы результату.

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦Serge71222.06.23 23:18

Посмотрел про полномочия Президента. Субъекты имеют своё законодательство. Статус Указов - статус сигналов-их надо слышать. Указами отменяются местные законы, противоречащие Конституции - обязательно. Он посредник между субъектами и кланами (министерствами).

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 23:19

Хуясе нормально. Это же прямое противоречие с ст 19 "Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации."

Написано что права равные, а на самом деле - нет. И это только самый простой и очевидный пример расхождения действующего закона и декларации в Конституции. Дел о желании развода - пучок, выбирай любое. Точнее, не так, дела возбуждать отказываются, ссылаясь на эту норму. Поэтому берем заявление, отказное и топаем по линии прокуратуры, размахивая Конституцией. Вы ж опытный, справитесь)))

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 23:23

Понял! Поручения Президента - не обязательны к исполнению. Это рычаг на губернаторов, которых он назначает. А если их выбирают, то надо выделять деньги, давая поручения.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 23:25

Дайте утверждение для анализа, не понял что противоречит ст.19 Конституции ?.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 23:25

С 14 лет может заключать БЫТОВЫЕ сделки, так как наступила частичная дееспособность, но не полная. Купить жилье или машину будет весьма непросто. До 14 лет его мнение не интересует от слова совсем и родители решают сами. А решения эти бывают весьма непростые и зачастую заканчиваются разводами по причине расхождений в во взглядах на воспитание

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71222.06.23 23:27

Если законодательный орган ослушался президента и не принял закон, то и судья, должна быть на стороне закона, а не на стороне президента.

Вообще то судей назначает Президент. Закон о статусе судей статья 6.

И вообще, может, 4 главу почитаете уже? Ну, со статьи 80-й, там есть ответ на Ваши предположения.

Судья, действующая от имени РФ ну никак не может быть против лица, представляющего РФ лично и непосредственно (п4 ст 80 Конституции).

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergey Yakovlevich22.06.23 23:32

Понял! Поручения Президента - не обязательны к исполнению.

Оёпрст.... поручения относятся к распоряжениям.

Насчёт денег - есть облбюджет, есть транши, есть ОФК, которое транши планирует. Всё есть, просто охуел кто-то до беспамятства.

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 23:34

Глупости. Мнение важно с 10 лет.
Откройте ст.26 ГК РФ. С согласия родителей любые сделки. Мнение важно и при требованиях о защите. С 14 лет несовершеннолетний (ч.2 ст.56 СК РФ) может обратиться в суд, если его интересы нарушают родители, а в опеку - еще раньше.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 23:39

Указы и распоряжения не должны противоречить ст.3 Конституции РФ. В полномочиях нет управления субъектами, их законодательными органами.

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг22.06.23 23:41

Президент только назначает судей, а дальше судья сам по себе. Должен действовать по закону и может даже поставить на место президента, если тот превысит свои полномочия. У нас в США такое постоянно случается. Если в России президент может править в обход закона, то это проблема России.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich22.06.23 23:44

Прикалываетесь? ну ладно, для тех, кто в танке повторю:
Ст 17 СК РФ "Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка" - права мужчины поражаются исключительно по половому признаку. Женщина имеет право на развод в любой момент времени. То есть налицо ограничение прав (слава законодателям - временное), которое прямо запрещено Конституцией Ст 19 "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола"

Если и так непонятно, то возникает серьезный вопрос в том, кого там смогли подвинуть из судей

+0
ответить

Serge712➦Sergey Yakovlevich22.06.23 23:45

Отменить местный закон президент может быть и может, хотя решать противоречит конституции или нет это скорее компетенция суда, чем президента. А вот заставить принять местный закон никакой президент и никакой суд не может, по крайней мере в правовом государстве.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama22.06.23 23:55

В Конституции есть
Статья 17
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Читая сверху вниз Конституцию... статья 19 не должна противоречить 17. И всё становится на место - нельзя бросать беременную жену в это время. Поэтому пик разводом наблюдается через 3 года после заключения брака. Ст.17 СК РФ нормальная.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Serge71222.06.23 23:56

Если Гарант не компетентен, то отсюда все проблемы.

+0
ответить

Serge712➦Sergey Yakovlevich23.06.23 00:11

Не должно нарушать права и свободы других людей - под эту формулировку можно подвести что угодно. Что фактически отменяет всю конституцию. Нельзя бросать беременную жену, а не беременную можно? Любая брошенная жена может испытать нужду и лишения, почему беременные имеют привилегии?

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich23.06.23 00:12

Ооо, это и есть дискриминация. Ущемления прав и свобод мужчин в пользу женщин. Это я еще не стал затрагивать всякие вредные профессии и разницу в уголовных наказаниях. Про службу по призыву тоже помолчу
Вот видите, сколько споров на тему - где заканчиваются права одних и начинаются права других. В очень простом и банальном примере. Так что ссылаться на Конституцию - дело весьма гиблое и малоперспективное, если нет уж совсем какой дичи

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Serge71223.06.23 00:37

тут есть объективная причина.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich23.06.23 00:46

Гыгы. Вон, негры в США считают объективной причиной требовать от всех коленопреклонения за события минимум 150ти летней давности. Так что объективности в законотворчестве нет, это миф. Все субъективно и несет в себе точку зрения конкретных людей - судей, членов парламента и прочих сопричастных

+-1
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama23.06.23 01:03

Я про другую объективность. Женщины объективно участвуют в процессе воспроизводства населения. Законодатель в силу ст.38, ст.55 Конституции, принципов ст.1 СК РФ придумал ограничить права (в целях, установленных в ст.55 Конституции) в ст.19 СК РФ.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama23.06.23 01:10

Чем Вас так Конституция обидела?

Japanese Americans were given from four days to about two weeks to settle their affairs and gather as many belongings as they could carry.

https://www.britannica.com/event/Japanese-American-internment

+0
ответить

Serge712➦Sergey Yakovlevich23.06.23 01:17

То есть законодатель считает женщин более полезными членами общества и даёт им привилегии? Тогда так и запишите в конституции "признавая превосходство женщин и их особую экономическую ценность, наделить женщин правами и привилегиями ..." А то развели эту демагогию с равными правами.

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦Serge71223.06.23 01:53

Еще раз, сверху вниз. Конституция (основы строя), гражданские права(ст. 38,55), СК РФ (ст.1, ст.19). Законодатель так мыслит, структурно. Но снизу выглядеть может иначе.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71223.06.23 06:41

Президент может издать указ, но не может заставить законодательный орган принять закон.
Если законодательный орган ослушался президента и не принял закон, то и судья, должна быть на стороне закона, а не на стороне президента.


Наверное, для США это рабочая схема. В России выкидывают из власти за куда меньшее (см. Фургал)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71223.06.23 06:46

А вносить изменения в закон они не обязаны, если в самом деле существует разделение властей.

Прямо не можете написать - "А выполнять поручение Президента мы не хотим, потому что охуеть какие независимые и ебали его в рот".

Не, не работает такая схема. Во-первых, губернатор должен в местную думу внести предложение о приведении правового акта в соответствие с поручением Президента (как в других регионах было). Во вторых, суд при вынесении решения обязан был сослаться на отсутствие соответствующего нормативного правового акта.
И тогда Куйвашеву пришлось бы несладко.

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich23.06.23 08:16

Хуйня. Это не объективность, а поражение в правах. Обязанность по содержанию до 3х летнего возраста жены, а детей до 18 лет указана отдельно и с этим никто спорить не собирается. Более того, состояние в браке никоем образом не обязывает меня делать что-либо сверх выплаты такого содержания.
Например, я желаю развестись и купить дом или основать компанию или совершить еще какой-либо значимый поступок с имуществом. Но вынужден ждать целый год, а то и полтора, так как не хочу, что бы это имущество участвовало в разделе. Более того, объективная сторона дела заключается в том, что если брака не было и мы жили просто так - никакой подобной херни не происходит. Обязанности по содержанию никто не отменяет и в этом случае. Как видно из приведенного примера - никакого отношения к реальному воспроизводству населения факт брака не имеет

Второе. Про пенсии. Сложно подтвердить достоверность, но при остром желании можно. Минсоцтруда указало, что ранний выход на пенсию для женщин обусловлен их постоянной домашней нагрузкой помимо работы. При такой мотивации холостячек, которых немало - приравнять к мужикам. Не родила - марш на пенсию в 65, не заслужила. Мужиков, вдовцов и разведенцев, воспитывающих детей - приравнять к женщинам, как героев домашнего труда. Но - налицо гендерная дискриминация

https://dzen.ru/media/id/5d38c3a08600e100ad74ad87/jenscina-obiazana-vesti-byt-gosudarstvo-im-za-eto-uje-zaplatilo-5f7459b6a4b55f1a9148b447

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг23.06.23 08:19

Губернатор должен внести, а местная дума может проголосовать как считает нужным, может принять, а может отвергнуть. Судья должна действовать по закону, если президент кому-то что-то поручил, а они не исполнили, это судью не должно касаться. Можно ли в судебном иске ссылаться на подобное поручение которое так и не стало законом?

+0
ответить

Serge712➦Виктор Джонг23.06.23 08:22

То есть получается что в условиях авторитарного режима если президент дал поручение принять закон, этот закон автоматически считается принятым, местные власти обязаны его исполнять и на него даже можно ссылаться в судебном иске?

+0
ответить

Sergey Yakovlevich➦kamakama23.06.23 08:27

Специально для Вас, вдруг захотите построить счастливую семью... устойчивость брака определяется на берегу по трем вопросам (отвечают оба независимо):
1)обязана ли женщина зарабатывать?
2)Отношение невесты к материнству?
3)Любимая в детстве сказка про любовь, если была. (Где свадьба в конце).

+0
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг23.06.23 08:37

Да хрень и это. Я в свое время работал с секретной и накопал распоряжение Правительств о том, что мне полагаются дополнительные выплаты за это. Но по этому распоряжению целое федерально министерство, а не какая-то областная Дума, не могло выпустить внутреннюю методику расчета 8 лет. И при увольнении я и мои коллеги пошли в суд. По вопиющей халатности нам не были оформлены надлежащие документы о допуске и доказать сам факт работы с грифованными документами мы не смогли. По словам тех, кто остался работать там- мы подняли на уши не только наш задрипанный НИИ, но и все министерство. Вроде как даже прокуратура возбудилась в порядке надзора. Чем все закончилось - не знаю

+0
ответить

kamakama ➦Sergey Yakovlevich23.06.23 09:26

Не путаем личные отношения и закон. В суде ответы на эти вопросы никого интересовать не будут. По существу поднятого вопроса есть что ответить?
Поэтому институт брака и отмирает в этом мире - все меньше мужчин готовы взваливать на себя кучу обязанностей, не получая никаких прав взамен. Количество женщин, поехавших кукухой, особенно после родов и насмотревшихся сказок про Золушек в той или иной степени - все больше и больше. К сожалению, гормональный фон в этот период ну заметно снижает логику, из собственного и не только опыта. Поэтому выбирают других формы отношений - сожительство, социальное партнерство и подобное, в зависимости от законодательства конкретной страны

+0
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff23.06.23 10:21

То есть сам факт выселения не напрягает с вещами, которые можно унести на себе? Тогда поясняю, что это значит на практике
1) Никакой мебели, никаких автомобилей и никакого недвижимого имущества забрать вы не можете
2) В 2 мешка влезет исключительно одна смена белья летняя или один зимний комплект. Кстати, куда отправят - не знаете тоже. В горы Вайоминга? В пустыню Невады? В прерии Оклахомы?
3) Единомоментно жители округи продают дома, мебель, автомобили, бизнес. Ограничение по срокам местные так же знают. Угадайте, за какую сумму их выкупят? За 10% от реальной стоимости? 5%?
4) Если вы мастер и у вас есть любое личное оборудование, от ящика со слесаркой до стоматологического кресла, поздравляю, теперь вы безработный. Унести все это нельзя. Про продажу и покупку на месте - смотри выше

Вам не кажется, что это, мягко говоря, не сочетается с гражданскими правами, которые так усиленно декларирует та самая Конституция?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama23.06.23 17:31

Интернировали тех, кто не отказался от японского гражданства.

Примерно половина из них не имели американского гражданства. То есть они прибыли недавно, вкалывали с утра до ночи на заводах или фермах, а жили наверняка в бараках не лучше арканзасских. Какое у них было имущество из перечисленного Вами? Поспрашивайте москвичей, как у них живут таджики или молдаване, притом что эти страны не воюют с Россией. Я сам приехал в США с одной спортивной сумкой, потом приехала жена с другой сумкой и двумя детьми, вот и всё имущество.

А кто имел американское гражданство и/или перечисленное Вами имущество - зачем им ещё и японское гражданство? Они от него отказались и от них отвязались.

Интернированным можно было ехать не в лагеря, а в любой штат, кроме трёх прифронтовых. Стране нужны были рабочие руки, и уж японские-то мастера точно нужны были везде.

А можно было пойти в армию, что молодёжь и делала, включая девушек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Японцы_в_рядах_вооружённых_сил_США_(1941―1945)#Женский_армейский_корпус

Так они и делали, поэтому к концу 1944 г лагеря опустели. После войны полторы тысячи японцев были депортированы на родину, видимо, это они оставались в лагерях.

Конституции это не противоречит: с началом войны Парламент (в соответствии с Конституцией) дал надлежащие полномочия Президенту, тот своим указом ввёл военное положение и т.д. Увы, во время войны гражданские права ограничивают (в странах, где они есть, конечно).

После войны у японцев не было никаких ограничений, наоборот, даже выплатили некоторую компенсацию, а не так давно ещё и извинились перед ними.

Если Вы желаете продолжить обсуждение интернирования японцев, я попрошу Вас сравнить это с выселением народов в СССР. Можете начать с корейцев и закончить греками.

+0
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff23.06.23 20:02

Япона мать. Еще раз - собрали всех, и граждан и неграждан. Интернирование применимо к негражданам, в своим гражданам - нет, это в принципе невозможно. Это очень четкое и конкретное понятие международного права. К примеру, интернированными являются сейчас те пленные из "Азова", которых отправили в Турцию. Вроде как не в плену, но и не дома
Один из самых известных потомков таких переселенцев по имени Майкл Шинода основал Linkin Park и даже посветил этому песню Kenji ( https://linkinpedia.com/index.php?title=Kenji ). Почитайте его воспоминания об отце. Именно поэтому и сравниваю - никакой разницы с выселением народов СССР. Есть Конституция или нет - всем пофиг

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama23.06.23 22:02

Не дадите ли линк на международное право относительно интернирования? Заранее благодарен.

И всё-таки - почему Вы так не любите Конституцию? И законодательство вообще? Вы сидели в тюрьме?

+0
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff24.06.23 23:14

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Что до таджиков и молдован - скажем так, под этнические критерии может подходят узбеки Алишер Усманов или Равшана Куркова. Таджики - Диловар Мухиддинов или Расул Бокиев. Сами поищите, кто это такие или знаете так?

Почему не люблю? просто не переоцениваю. Это как Библия - рассказывает про то, что человека надо любить. А Камасутра - как это делать. Первые споры на тему того, где проходят границы личности и его свободы, равенством и братством породили якобинский террор, термидорианский террор, наполеоновские войны, весну народов и прочие радости помельче. Все эти люди были абсолютно согласны в своих базовых понятиях, но совершенно расходились в деталях. К примеру, рабы - они граждане или нет? Хуяк, имеем длительную гражданскую войну в Южной Америке времен Боливара, потому что это основа экономического строя одних граждан и неприемлемо для других. И таких примеров - масса

+0
ответить

Сэм22.06.23 13:43

Настало время офигительных историй. Это та самая дура, которая даже экзамен нормально сдать не могла, если что.

+13
ответить

Виктор Джонг ★★22.06.23 13:16

Нанять детектива проще и дешевле, так все и делают, к сожалению фантазёрка. придумавшая этот бред, это не учла.

+12
ответить

Sergey Yakovlevich➦Виктор Джонг22.06.23 16:18

а потом отчитывайся о финансах...

+0
ответить

kamakama 22.06.23 13:03

Хрюк. Интересно, в какой стране происходит такое забавное действо? Во Франции (вроде слышал, что там суд учитывает подобные обстоятельства)? Но уж точно не в РФ - судам вообще не интересно, кто с кем спал или не спал. Вообще, про секс в СК нет ни единого слова, только про абстрактные "любовь и уважение". А в брачный договор можно вписать только имущество, а не детей или левый чпок

+7
ответить

Denial22.06.23 13:02

Дружная и любящая семья. Застукала, развелась и в шоколаде. Молодец, че... Только вот не страшно тебе, что бывший муж решит тебе отомстить? Просто из принципа? Вариантов миллион: от банки с кислотой в лицо до ножа в печень. А у него будет железное алиби, с такими-то бабками.

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦Denial22.06.23 16:19

с какими бабками? договор может ничего не оставить

+0
ответить

finnn 22.06.23 13:00

"В нужный момент я приехала с телеоператором..." А охрану перед этим перестреляли?

+18
ответить

Svart22.06.23 12:54

Чьи-то влажные фантазии. Даже банально - жена ночью сваливала с телефоном мужа и шарилась по городу. А еще программы на него ставила, что муж не заметил.
И консьержка своим рабочим местом рисковала, чтобы ключ выманить.

+16
ответить

Nik Ita22.06.23 12:41

Читал историйки, гасил успешно порывы че-нить отреагировать... НО ТУТ: НЕ ВЕРЮ!!! Судя по описанию, муж - деловой и хваткий человек. Поэтому, если бы это всё было правдой, то жена развод получала бы в тюрьме за нарушение ряда уголовных статей, да ещё и в качестве организатора преступной группы. Вместе камерах с консьержей. Оператор, возможно, отделался бы условкой, хотя, тоже вряд ли. И платила бы ещё алименты мужу с лагерной работы. Ребенок был бы у мужа.

+10
ответить

kamakama ➦Nik Ita22.06.23 13:04

Это, как его - нарушение privacy мужа, да))) В составе организованной группы. Если уж регистраторы на машинах запрещают, то тут целый кинооператор

+0
ответить

cipolini➦kamakama22.06.23 13:26

Взлом квартиры, видео фиксация без разрешения, столкинг, саботаж цыфрового устройства.

+1
ответить

Озорник22.06.23 12:31

Жуёт траву галюциногенную коза эта. Глюки у неё жёсткие.

+8
ответить

Garda Lake 22.06.23 12:26

У козы зинки настолько богатая и разнообразная жизнь,что куда нам простым смертным. У меня за всю жизнь меньше приключений, чем у неё за последнюю неделю.
За мужем следила во время сессии, которую вот прям сейчас сдает??? Или между поездками в хозмаг за новым рубанком и стамеской?

+11
ответить

Дима Вернер➦Garda Lake22.06.23 12:32

Коза Зинка - копипастер. У каждой истории указан источник, откуда текст был скопирован.

+4
ответить

skeptik_zanuda➦Дима Вернер22.06.23 13:08

Мы это, конечно знаем, но если это учитывать при написании комментариев, то совсем скучно и пресно будет :)

+10
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер22.06.23 13:53

Дима, а можно как-то посоветовать Козе Зинке и прочим копипастерам нести сюда все же не настолько унылое гуано?
Или остальное на ideer еще хуже?
Мб порекомендовать им какой-то иной "источник вдохновения" (т.е. копипасты)?
Ну там, хоть "Одноклассники" с фейсбуком :-).

+3
ответить

Дима Вернер➦НМ22.06.23 14:09

Есть хороший способ - самим приносить сюда менее унылое из иных источников, тогда Коза Зинка будет попадать не в основные, а в остальные.

+7
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер22.06.23 14:26

Дима, Вы ж меня знаете, копипастой почти не занимаюсь.
До сих пор "блюду завет" - "смешные истории, произошедшие с вами или с вашими знакомыми..."

+5
ответить

TheDoors ➦Дима Вернер22.06.23 14:29

Дима, к сожалению события последних пары лет показывают, что основными поставщиками на сайт были жители соседнего государства. Ничем другим не могу объяснить снижение качества историй.

+1
ответить

nikbuda➦НМ22.06.23 14:58

Может я не в теме.
Свято верил, что сюда большую часть присылают выдуманных историй (баек), или частично выдуманных.
Причем, как мне всегда казалось, один и тот же автор пишет взаимоисключающие истории зачастую.
Или я не прав?

+1
ответить

Дима Вернер➦TheDoors22.06.23 15:00

Про "снижение качества историй" мне уже 20 лет говорят.

+1
ответить

TheDoors ➦Дима Вернер22.06.23 15:16

Я понимаю, что поскольку(на мой взгляд) большая часть регулярных посетителей этого сайта возраста 40+, то подобное нытье должно быть регулярно. Кстати, а Вы согласны этим(снижение качества) утверждением?

+1
ответить

НМ ★★➦nikbuda22.06.23 15:22

До сих пор при отсылке историй висит "приглашение": "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
Лет 20 назад еще была фраза насчет нежелательности копирования чужих историй из интернета...
Собственно, и планка отсечения повторных историй сдвинулась... Сейчас меняем Сашу на Пашу, Машу на Наташу, Волгу на Каму, Буша на Обаму - и вот тебе "новая, с иголочки" история, хотя весь остальной текст - один в один история с анекдот.ру пятилетней давности...

+3
ответить

НМ ★★➦nikbuda22.06.23 15:38

Я не могу отвечать за всех авторов, особенно за копипастеров...
Если взять, скажем, Грубаса, Ракетчика, Камеререра, например, до 2010 года - там нет копипасты от слова совсем.
Сам я, конечно, не могу себя равнять с "великими сайта сего", но у меня тоже копипасты почти не было (было историй пять на сотню). Мои истории, бывало, копипастили (скажем, про взятие крови у детей в детской больнице я нашел несколько тысяч копий по всему рунету).

+1
ответить

Дима Вернер➦TheDoors22.06.23 15:40

Нет, не согласен. Вот, кстати, альтернативная Вашей точка зрения:
по мере приближения к 1998 истории все брехливее
https://www.anekdot.ru/id/1400823/#c2499981

+1
ответить

Дима Вернер➦НМ22.06.23 15:48

Если взять, скажем, Грубаса, Ракетчика, Камеререра, например, до 2010 года - там нет копипасты от слова совсем.
Есть авторы, которые присылают только своё. Но копипаста была всегда. Знаменитая "Мимоза" 2006 года (второе место в рейтинге всех времён после "Электрички" Ракетчика) - копипаста.

+1
ответить

Щитогорец66➦Дима Вернер22.06.23 15:51

Мда, с этим согласен. Но, блин, не хватает порой времени и вдохновения

+0
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер22.06.23 16:00

Дима, я просто посмотрел лучшие 5 историй 1998 года (ни одной копипасты) и лучшие 5 историй 2023 года (3 копипасты)...

+0
ответить

Дима Вернер➦НМ22.06.23 16:04

В 1998 никто не проверял, копипаста это или нет. Из fido тащили много.

+0
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер22.06.23 16:40

Да, тогда еще Гугля не было...

+0
ответить

TheDoors ➦Дима Вернер22.06.23 16:56

ОК, я готов согласиться, что это мой престарелый гундеж -)))
Но за сайт, и особенно, за раздел историй - огромное спасибо. Там реально попадаются просто изумительные истории. И что самое смешное, что большая часть из них не смешная...

+1
ответить

Tio Marcos ➦TheDoors22.06.23 17:01

основными поставщиками на сайт были жители соседнего государства

так вот зачем нужна Одесса !

+3
ответить

НМ ★★➦Tio Marcos22.06.23 18:45

Кстати, никогда не мог понять, почему в Турции сайт недоступен (в отличие, к примеру, от Польщи)...
Есть этому какие-то рациональные объяснения?

+0
ответить

Tio Marcos ➦НМ22.06.23 19:14

Из-за свина на логотипе :)))

+4
ответить

НМ ★★➦Tio Marcos22.06.23 21:31

В Израиле доступен...

+1
ответить

Tio Marcos ➦НМ22.06.23 21:57

"а там на четверть бывший наш народ"

+1
ответить

Tio Marcos 22.06.23 22:26

Не будет реальная жизнь интереснее выдумки, не будет !
Это как читать архивные полицейские протоколы вместо "Одесских рассказов"
:)))

+0
ответить

Дима Вернер22.06.23 22:37

Качество историй объективно снижается

Не все так считают. Вот, например, Мороз пишет:

Я с 97-98г сразу на истории полсел. Анекдоты специально не читал, разве что если попадались.
Но тенденция устойчивая. Сейчас контент лучше. За сключением того, что стало больше авторских придуманных текстов.
В начале нулевых глаз режут "амбулы" и псевдоюморная витиеватось изложения королей застольных баек.


https://www.anekdot.ru/id/1400823/#c2500088

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦TheDoors22.06.23 23:09

Дима, к сожалению события последних пары лет показывают, что основными поставщиками на сайт были жители соседнего государства. Ничем другим не могу объяснить снижение качества историй.

Да просто много о чём говорить закон запрещает, да и у части аудитории колики начинаются. Мне об армии вообще писать расхотелось - наброски есть, но сейчас их оценят очень агрессивно.

+1
ответить

Дима Вернер➦Tio Marcos22.06.23 23:15

Не будет реальная жизнь интереснее выдумки, не будет !

Согласен.

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…

+1
ответить

Дима Вернер22.06.23 23:55

Да, это их субъективное мнение.
При этом своё мнение Вы считаете объективным:

Качество историй объективно снижается

+1
ответить

Дима Вернер23.06.23 00:04

Таланты приходили на анекдот.ру, чтобы заявить о себе, потому что им нужны были читатели, которые здесь уже были. К фольклору это имеет очень опосредованное отношение.

+0
ответить

Дима Вернер23.06.23 00:14

Да, конечно. Не "объективно снижается", а "снижается по моему субъективному мнению". Принимается.

+2
ответить

SpBerkut➦Tio Marcos24.06.23 22:17

Я всю жизнь был уверен, что это бегемот.

+2
ответить

Tio Marcos ➦SpBerkut24.06.23 22:36

"Россия - родина бегемотов", ага

+0
ответить

ТожеУкраинец➦НМ03.07.23 00:32

Намного легче открыть раздел копипасты на сайте.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦TheDoors03.07.23 00:33

А то, что много аффтаров пропала с сайта, это ты не заметил?

+0
ответить

afanasyj➦НМ20.07.23 14:12

Вот именно — смешную! А чего в этой истории смешного?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru