Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1400892

А теперь представьте, что вы прибыли к инопланетянам, а их планета поделена на множество отдельных зон, все друг друга ненавидят, плетут козни, обижаются по любому поводу и не могут найти общий язык, хотя все они обитают на одной планете.
Блин... что за бред.
+591
Проголосовало за – 704, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Soma19.06.23 09:50

У Фостера это хорошо подмечено в трилогии "Проклятые". И даже предполагается причина "ненормальности" планеты - почему то разделенная суша, разделенные языки...
Да и цивилизация пришла не эволюционно, природные инстинкты полностью сохранились. И при прогрессе агрессия может только расти - да и сам прогресс лучше всего идет в военную сторону

+0
ответить

parataka19.06.23 07:59

Будь одно государство на планету и правь там какой-нибудь Путин - кого ему обвинять в результатах безалаберности? Если никакие пиндосы фиги не крутят, англичане козни не строят - кто виноват? Инопланетяне?)

+-4
ответить

parataka➦parataka19.06.23 08:02

Хотя, с другой стороны, за что оправдываться? Это сейчас можно сказать "почему у арабов ситуация с нефтью как у нас, но они сады в пустыне строят, а мы в говне сидим?". А так, при этом едином правительстве земли, и арабы сидели б в говне - и никаких скорбезных сравнений.

+-4
ответить

akibe➦parataka19.06.23 10:23

и вам - 2 :)
интервью крутихина вчера вышло, где 52% падение доходов он рассказывает.
там есть ремарка про норвегию (он там живет) - где он говорит, почему норвегия не живет за счет нефти и газа - хотя ее активно продает. и почему 99% ее энергетики - зеленая

+0
ответить

Chubais➦parataka19.06.23 12:09

Из нефтедобывающих стран за счёт нефти хорошо живут только те, у которых население маленькое. Саудовская Аравия качает столько же, сколько и Россия, а население в пять раз меньше. Они могут себе на эти деньги не только сады в пустыне позволить. А у нас сидят и ждут когда вывезут гавно с его двора

+-1
ответить

TheGuy➦Chubais19.06.23 22:44

1. В России кроме нефти есть еще много чего, чего в Саудовской Аравии нет.
2. В Германии и Японии вообще моало что есть, начиная с нефти.

Дело не в нефти.

+5
ответить

Chubais➦TheGuy20.06.23 07:53

я как бы про тоже самое и написал

+0
ответить

parataka➦Chubais21.06.23 01:43

Глобальные мыслить надо. Я о нефти только для примера. У нас же вечно - англичанка гадит, НАТО роди корчит, хохлы через границу кукиши крутят.

Третий десяток лет с колен встаём. А так - кто-то нефти больше на душу населения качает, кто-то бокситов выкапывает, кто-то алмазы копает. Опять же санкции, евреи всякие и заговор ротенбергов. Можно абсолютно нихуа не сделать - и оправдание найдется для каждого конкретного провала. А что было б при едином государсве в отсутствии конкурентов? Чем срам прикрывать?

+1
ответить

parataka➦akibe21.06.23 01:56

Дурак ты, Вася. Что Норвегия не живёт только за счёт того что богом в землю закопано - это как раз таки в тему моего примера о сравнении разных государств.

А могла бы быть дотационной федеративной республикой, у которой (по логике chubaisa из этой ветки комментов) неудачное соотношение добычи нефти на душу населения - что объясняло бы почему они живут в гвне и повально катаются в Москву на заработки.

+2
ответить

Chubais➦parataka21.06.23 08:17

Шариковых вроде тебя многовато у нас. Сидите на попе и ждёте когда дядявова отслюнявит вам долю от нефтегазовых барышей.
Иди работай и не ной, как баба.
В Норвегии население 5,5 млн. А у нас только пенсионеров больше сорока. Плюс бюджетники. Плюс такие как ты...бойцы невидимого фронта))

+-2
ответить

parataka➦Chubais21.06.23 22:52

Ну ты и выводов наделал). Мне идти больницы красить, дороги ремонтить? Может учителям зарплату нормальную платить? Науку спонсировать? Патент на какой-либо меьецинский препарат купить или на микрочип? В пользу государства, естественно.
Всегда потешался с таких гениев экономики, у которых одна позиция а-ля "начни с себя"

+2
ответить

Chubais➦parataka23.06.23 09:19

Потешаешься... Ну твоё право. Только намного более потешно выглядит горлохват, который волею судеб вдруг дорвался до кормушки. Ой, насмотрелся я на это в жизни. Такие метаморфозы с людьми происходят, что просто диву даёшься

+0
ответить

parataka➦Chubais25.06.23 10:18

Я про одного такого изначально и говорил

+1
ответить

oleg67 19.06.23 03:03

- Эх, OZdf547! Вот, перебьём всех зелёных человечиков. Такая жизнь наступит!

+1
ответить

Виктор3319.06.23 01:09

Все зависит от уровня развития - развитые существа понимают силу позитива и всегда найдут способ жить в мире, а неразвитых разводят сатанисты, которые питаются их энергией, потраченной на негатив.

+0
ответить

Soma➦Виктор3319.06.23 09:52

скорее не уровень, а характер развития. А он зависит от стартовых условий.
Нет единого лекала и неизбежного однозначного финала - поэтому малейшие изменения условий развития ведут к бесконечным итоговым вариантам

+0
ответить

Arkady19.06.23 00:03

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз18.06.23 23:13

Люди умудряются внутри одной семье перестараться, какие уж тут планеты😅

+6
ответить

Lepan 18.06.23 22:13

Козни строят. Интриги плетут.

+-1
ответить

traveI1980 18.06.23 20:13

В каждой первой современной фантастической книге между всеми инопланетянами идут нескончаемые войны...

Мирные инопланетяне чаще встречались как раз в советской фантастике ...

+10
ответить

nemurus ➦traveI198018.06.23 20:55

Планета Альфа, Кин Дза Дза

+7
ответить

kamakama ➦traveI198019.06.23 12:49

Туманность Андромеды или там Час Быка - я б не сказал, что прям мирные

+1
ответить

Omeganian 18.06.23 15:39

У Азимова есть рассказ о том, как на Землю прилетают инопланетяне для переговоров по поводу границ. То, что у людей сотня межзвёздных государств, с каждым из которых переговоры надо вести отдельно, для них уже балаган, но как они слышат что у нас и единственная планета была раньше раньше была разделена... звери, чего с них взять.

+4
ответить

mikololo➦Omeganian18.06.23 15:55

На генетическом уровне у нас вшито

- подозрение к тем кто не такой как ты (раньше чужак и твое племя, сегодня рассизм)
- воровство (в дикой природе воровство это тоже добыча, покормите птиц и посмотрите как они выхватывают добычу друг у друга)
- подлость (более слабый но умный мог убить вожака, закрепить свои гены в потомстве)
- стремление захватить как можно больше жизненного пространства (между городами сотни километров лесов, еще землю не обжили, а уже на марс лезем, если ты не захватишь пространство его захватят другие и когда ты прийдешь туда, тебе ничего не достанется)

Когда человечество научится менять свои гены и выкорчевает все эти позорные недостатки, тогда мы станем мудрой расой с планетарным правительством и без войн.

И, несомненно, проиграем в эволюции и конкуренции с теми расами которые этого не сделают.

Инопланетяне не добрые. Они хитрые, циничные, расчетливые, не преминут воспользоваться выгодой. Они такие же как и мы. Иначе они бы не выжили.

+8
ответить

Тоник➦mikololo18.06.23 17:13

...мудрой расой с планетарным правительством...
Круто-пологий склон, густо-жидкое масло, холодно-горячий предмет.

Тем, у кого царь в голове, царь на троне не нужен. Проблема в том, что таких людей крайне мало. Большинству добрый дядя с велфером и злой коп с револьвером нужен, иначе они кони двинут за первый же год.

+0
ответить

Apostle➦Omeganian18.06.23 19:56

Ещё у Лема в Звёздных Дневниках

+0
ответить

TheGuy➦mikololo18.06.23 21:14

В современном мире больше ценится сотрудничество и взаимопомощь. С подлыми, шовинистическими (есть такое прилагательное?) ворами дел иметь не хотят. Это изменение произошло сравнительно недавно в личных отношениях между людьми (еще в 14 веке грабить и убивать было нормально), и еще более недавно в отношениях между странами (после 1 и 2 мировых войн). Конечно, всегда найдется маньяк и убийца, но цивилизация в целом движется в сторону модели сотрудничества, как более приемлемой с морально-этической стороны а также более продуктивной.
Но, конечно, на планете есть отсталые в этом отношении страны и народы. И они оправдывают спою «подозрительность, подлость, стремление захватить» тем что «все так делают» приводя в пример исключения. Это как говорить «Конечно, я убиваю людей. Все убивают. Посмотрите на статистику - в городе каждый день убийство. И граблю, конечно. Статистику смотрите»

+6
ответить

Ildarrrr➦mikololo19.06.23 06:48

Это вы из собственных мыслей наковыряли или кого-то цитируете? Потому что учёные как раз утверждают, что плохих инопланетян точно не может быть, - такие не доживут до эпохи космических полетов, погибнут от собственных интриг и пробивок "на слабо" при помощи ядерного оружия, как вот сейчас на Земле происходит.

+3
ответить

Ildarrrr➦TheGuy19.06.23 06:51

Да, те государства, что строятся на неуважении прав человека, не блещут уровнем жизни и экономикой вообще. А уж те, в которых распространен сатанизм,- вообще среди самых бедных

+1
ответить

mikololo➦TheGuy19.06.23 06:51

Сейчас грабят цивилизованно, только и всего. Если раньше на вас направляли револьвер, то сейчас просто говорят "подпишите здесь пожалуйста и кредит ваш".

А так все осталось как и прежде. Борьба за место в иерархии повыше, милая подлость с улыбкой "к сожалению ничего не можем сделать, вы уволены", и прочее.

Сотрудничество и взаимо(!)помошь только пока это выгодно. Как и всегда.

Как то да, вокруг небоскребы и теслы, а вместо шкур пиджаки. Но в голове как были обезянами так и остались.

Эволюция идет медлене прогресса. В обществе действительно развитых людей нет нужды изобретать 10 заповедей или УК.

Библия, уголовный кодекс, исправительные учереждения - это костыли которые неразвитое человечество себе построило чтобы сдерживать внутреннюю обезьяну.

До развитого человечества которому не надо твердить "не убий, не укради" сотни тысяч лет эволюции и то, если условия не поменяются. Пока что условия на планетке не способствуют закреплению хороших привычек.

+3
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 08:31

Экий вы наивный. "Цивилизация" движется в сторону всё более изощрённых способов уничтожения конкурентов и всё более циничных и лицемерных способов оправдания своих действий. В древности просто убивали и грабили. Сейчас посмотрите, чем пиндостан занимается, проводя массовый геноцид: "устанавливает демократию", проводит "гуманитарные бомбардировки", и "прививает толерантность".

+1
ответить

TheGuy➦mikololo19.06.23 20:39

Сейчас грабят цивилизованно, только и всего. Если раньше на вас направляли револьвер, то сейчас просто говорят "подпишите здесь пожалуйста и кредит ваш".
---
То есть, Вы ставите знак равенства между кредитованием и грабежом? И Вас ничего не смущает?
У вас есть 2 пути: брать кредит и платить за пользование чужими деньгами, или не брать его. Если условия Вам не кажутся честными - не берите, в чем проблема-то? А то с Вашей логикой, следующее заключение будет "Если раньше на вас направляли револьвер, то сегодня просто говорят "оплатите здесь, пожалуйста, и товар ваш" - и так в каждом магазине!"

+0
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 21:15

Я ж об этом и говорю - вы, ребята, совершая преступления, приговариваете "все так делают". Как речь заходит про вашу ущербность, у вас первая реакция "а в Америке негров линчуют"
1. В отношении между людьми - я вижу вокруг себя примеры сотрудничества. Бывает обман и воровство, но я его вижу вокруг себя исключительно редко. Отношения, построенные на сотрудничестве, более прочные.
2. В отношении между странами - аналогично. Я вижу примеры сотрудничества и агрессии. Примеры где оказывается безвозмездная помощь и то, где стремятся убить а хапнуть когда есть возможность. Так вот, отношения с первыми странами прочнее отношений со вторыми. И, в итоге, первые страны более развиты экономически и социально.

Я также вижу много приводимых вами примеров из разряда "а в Америке негров линчуют", когда факты разглядываются однобоко или перекручиваются. Несколько примеров разрешенных на этом сайте: Колин Пауэл с пробиркой, Косово, расширение НАТО, 2 Мая в Одессе, фашизм в разных странах вплоть до ЕС, все эти "гуманитарные бомбардировки" и "установления демократии" приравненные к геноциду. Вы наврете с три короба, и поясните чем Авель провинился перед Каином, лишь бы измазать всех своим говном и "доказать" что остальные такие же гандоны как и вы, а то и хуже.

+4
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 21:43

Нет. Гандоны - только вы. А мы вас рвём.) Быть порванными - такова конечная судьба всех гандонов. Смиритесь.)

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 21:46

Вот и все, сказать по существу нечего. Это прекрасная иллюстрация ваших мыслительных процессов.

+2
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 21:58

Всё по существу давно сказано. Ваша иезуитская подлость уже никого не обманет. Время разговоров прошло, дружок. Теперь мы по существу делаем. Пока медленно, не всегда эффективно, но ведь для русских главное - уяснить цель. Дело, как всегда, будет сделано. Гандоны, как всегда, будут порваны. Ну, а то, что вы окажетесь в числе этих гандонов - ваш сознательный выбор. Винить некого.)

+-1
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 22:08

О, говно поперло. Рано или поздно наступает этот момент, когда прорывает на бессвязный агрессивный бред. Тем не менее, мне интересно что именно Вы имеете в виду:
1. В чем «наша иезуитская подлость»?
2. Что именно вы «теперь делаете по существу»?
3. Какую «цель уяснили русские»?
4. Какое «дело будет сделано»?

Вы можете внятно ответить? Или пояснить логику своих высказываний - это выше ваших сил?

+3
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 22:12

Гавно попёрло? Так это у вас труба худая или затычку сорвало. Срочно ремонтируйтесь, а то всё вокруг завоняли.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Алитет19.06.23 22:19

Алитет, TheGuy - остановитесь оба. Просто больше не отвечайте. Иначе оба будете забанены, потому что, как написано выше - Обсуждение военного конфликта, в том числе и косвенное, запрещено.

+1
ответить

Дима Вернер➦TheGuy19.06.23 22:19

Алитет, TheGuy - остановитесь оба. Просто больше не отвечайте. Иначе оба будете забанены, потому что, как здесь написано - Обсуждение военного конфликта, в том числе и косвенное, запрещено.

+0
ответить

Алитет➦Дима Вернер19.06.23 22:20

Без проблем )

+-1
ответить

mikololo18.06.23 15:09

Не сомневаюсь что у инопланетян все точно так же.

Все описанное у нас на запрограмированно на генном уровне, это обеспечило нашим предкам (включая животных, вплоть до самых простейших) выживание.

У инопланетян эволюция приведет к такому же результату.

Можете верить что у них, как в рассказах фантастов, единое правительство, мир дружба сосиска и все ходят в одинаковой серебристой одежде.

+5
ответить

Тоник➦mikololo18.06.23 17:21

Все описанное у нас на запрограмированно на генном уровне, это обеспечило нашим предкам (включая животных, вплоть до самых простейших) выживание.
Вы же это не сами придумали. Так говорят. Это просто одна из гипотез и не более.

Есть вот другая гипотеза. Что, мол де, были обезьяны, а потом начался райский период. Поэтому вместо эволюции зубов, когтей, шерсти, зрения орла, человек стал развивать мозг.

Кстати, у неандертальца мозг был больше нынешнего. И, что особенно занятно, физических сил, защиты от хищников это не даёт. Мозг для другого нужен - для социальных действий. А это значит, что еду добывать не надо было. Она под ногами валялась. Люди социальные задачи ставили. Усложнение полового поведения. С.В Савельев об этом подробно говорит и обосновывает.

+1
ответить

Megafanat➦Тоник19.06.23 05:47

Есть мнение, что мозг таки нужен именно как инструмент выживания, а не для социального взаимодействия.
Есть шикарная статья про методы охоты австралийских аборигенов: https://habr.com/ru/articles/407151/. В Африке ситуация аналогична: аборигены имея из оружия только копья могут завалить слона. Крупные животные в Африке стараются держаться за много километров от людей. Только поэтому они живы до сих пор, в отличие от мамонтов. Люди не имеют клыков, когтей, силищи как у медведя или гориллы, быстрых ног как у гепарда или крыльев как у летучей мыши. Неспособны питаться подножным кормом как антилопы или лошади. Есть могут только довольно труднодоступную еду. В этих условиях мозг оказывается очень эффективным инструментом для выживания. Когда ты умнее всех вокруг, ты можешь вертеть ими как хочешь.
С момента возникновения людей и до примерно 50 тысяч лет назад мозг постепенно увеличивался, достигнув максимума у неандертальцев и кроманьонцев. А потом стал резко уменьшаться. Скорость уменьшения мозга в разы превосходит предыдущую скорость его увеличения. И это видимо как раз связанно с улучшением социального взаимодействия. Раньше весь массив накопленных человечеством знаний хранился у каждого человека. Каждый человек умел делать всё: охотится, лечить раны и болезни, знал как готовить еду, делать инструменты и оружие, шить одежду и всё прочее. А потом, в следствие улучшения взаимодействия между людьми появилось разделение обязанностей. Это резко повысило приспособленность таких обществ к выживанию, но снизило требования к объёму мозга. В результате большие мозги стали не нужны и мозг стал уменьшаться.

+4
ответить

Soma➦Megafanat20.06.23 09:42

Объективности ради, одно не противоречит другому:

- у неандертальца мозг был больше, и он был сильнее.
Но жил небольшими семьями по 15-30 человек (как следствие, генетический анализ останков показал - инцест, узость генетического материала, вырождение, почти поголовная деформация суставов, отсюда невозможность применения луков и метательных копий и проигрыш в конкуренции)

-индивидуально кроманьонец был слабее, глупее, но жил племенами по 500-2000 чел. Потому и выиграл конкуренцию. И, с ростом численности племен, выживать могли и все менее готовые к жизни особи

+-1
ответить

Megafanat➦Soma20.06.23 09:50

Если речь про охотников и собирателей, то группа в 500-2000 человек не сможет прокормиться. Такой толпой могут жить только земледельцы. Охотники и собиратели, что кроманьонцы, что неандертальцы, могли жить только небольшими группами. Собственно оно и сейчас так - охотники и собиратели живут небольшими группами. Ну а против вырождения, насколько я понимаю, средство придумали ещё обезьяны. Молодые особи могут переходить из стаи в стаю. У людей и их предков из стаи в стаю переходят преимущественно женщины (патрилинейность). У других видов могут переходить самцы.

+0
ответить

Soma➦Megafanat20.06.23 10:56

Строго говоря, оседлый образ жизни (т.е. порядок 11 тыс лет) - это уже полностью освоенное земледелие. Когда именно начались первые попытки освоения земли не возьмется сказать никто. Из подтвержденного - одомашнивание культур (9 тыс.лет до н.э.) началось лет на 1000 раньше одомашнивания животных.
Только вот животных используют даже обезьяны (и не только крупные породы вроде бабуинов, ворующих щенков, но даже мартышки вроде эфиопских гелад или шимпанзе котят генетов).

Поэтому ученые очень аккуратно относятся к теме - 11 тыс лет именно к целенаправленному земледелию, опираясь на культуры, которые используются до сих пор (11 тыс лет одомашниванию пшеницы, 10 тыс картошке, 9 тыс ржи) - но это только по тем видам, которые до сих пор применяются, и начиная с момента, когда искусственным отбором начала проявляться селекция.

В общем потому я и привел такие коридоры численности. Изначально кроманьонцы жили по 200-300, и в рационе была очень разнообразная пища, но потом численность начала расти, и уже не останавливалась. А вот неандертальцы достигли порога достаточно быстро, начиная с 5-10 (классическая стая), но остановившись на 15-30.

А на то, что именно кроманьонцы как раз начали заниматься случайным земледелием, указала археология. Неандертальцы ели что попало, что найдут. В то время как у кроманьонцев рацион почти постоянен на всем ареале обитания - это показало исследование структуры зубов и характер бороздок/повреждений.

+-1
ответить

ЖизньПрекрасна18.06.23 14:38

В принципе, летать никуда и не надо

+0
ответить

lohhersonskii18.06.23 14:16

Это не про планету инопланетян, это про нашу планету Земля. Живём мы, как в коммунальной квартире

+-3
ответить

B8 18.06.23 13:44

И еще все дружно палят из всех стволов и ракет по инопланетянам, то есть по вам. Добро пожаловать домой, земляне!

+1
ответить

lugy18.06.23 13:44

Я тоже так делал и не раз.
Видишь крутой мем и выдергиваешь из него текст. Его проще читать. А исходный мем потом заминусуют. Это называется вроде плагиат

+0
ответить

lugy➦lugy18.06.23 13:48

И мем то дольше надо готовить, придумать, нарисовать. А выдрать из него текст просто, можно тупо перепечатать

+2
ответить

Озорник18.06.23 13:39

А теперь представьте, что вы прибыли к инопланетянам...
Блин... что за бред.

Конечно это полный бред. Ну на чём это мы к ним прибудем то ?

+4
ответить

crystalviper ➦Озорник18.06.23 20:36

Да это главный облом для всех мечтателей. Человечество очень вряд ли когда то пилотируемо вылете за пределы своей солнечной системы. Ближайшая звезда Сириус 3.4 световых года от нас при 5й комической скорости прикоторой сейчас летают самые современнейшие зонды туда лететь 70 000 лет но там жизни нет уже установлено ближайшая к нам экзопланета это 7 световых лет и лететь туда 150 000 лет . И это при том что вся человеческая цивилизация это 7000 лет. Мы даже на марс слетать не можем потому что космическая радиация без магнитного излучения разрушит белок и убьёт космонавта через 2 года. Вернее до Марса они доедут а на землю уже вернутся трупы .

+0
ответить

Озорник➦crystalviper18.06.23 22:43

Магнитное излучение для защиты от космической радиации ? Мда....
На поверхности земли мы находимся под защитой множества экранов естественных. Это атмосфера защищающая от перепадов температуры. Это магнитное поле Земли, которое защищает нас от непрерывного потока высокоэнергетических частиц заряженных частиц (т.к. солнечный ветер) от Солнца. Иначе атмосферу бы этим самым солнечным ветром сдуло в космос. Это озоновый слой, защищающий нас от ультрафиолетового излучения.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Озорник18.06.23 23:21

На угнанном у них же корабле. Как в этом фильме ;)

+0
ответить

НМ ★★➦Озорник19.06.23 10:03

"атмосферу бы этим самым солнечным ветром сдуло в космос" - это пять баллов!
И магнитное поле, по-Вашему, удерживает атмосферу на месте?
Про Венеру никогда не слышали? Атмосфера есть (еще Ломоносов определил, что есть), а магнитного поля почти что нет (в десятки раз меньше, чем на Земле). Кстати и к источнику "солнечного ветра" Венера значительно ближе, чем Земля, но почему-то тот ветер ничего с Венеры не "сдувает"...
Поубивал бы "жертв ЕГЭ"...

+-1
ответить

Озорник➦НМ10.07.23 11:40

С Марса атмосферу именно сдуло солнечным ветром. А теперь ещё и мельчайшую пыль с его поверхности сдувает в космос. Ты не знал об этом ?
Почти магнитного поля нет и вообще его нет - это большая разница. Так что и с Венеры сдувает. Только там атмосфера намного более плотная. На её сдувание солнечным ветром уйдут миллионы лет. Астрономическая величина времени. Но тоже сдует.
Так что убога жертва это ты.

+0
ответить

Нах18.06.23 13:17

Там, наверное, есть одна зона, которая хочет захватить остальные и производит провокации, обиды, козни и всяческие пакости. И сколько этого волка ни кормят, он все равно на чужой лес смотрит.

+10
ответить

Mac25➦Нах18.06.23 13:29

Если США небудут пожирать по одному государству в год, им нечем платить проценты по госдолгу. Их система заставляет.

+-1
ответить

TheGuy➦Mac2518.06.23 14:06

И что конкретно США к себе присоединили?

+6
ответить

Тоник➦TheGuy18.06.23 14:44

Любой ЦБ является депозитарием МВФ. Так что, почти всё. А на флаги, висящие на зданиях им всё равно.
Выгодно же: мы вам пустые бумажки, а вы нам ресурсы.

+1
ответить

crystalviper ➦TheGuy18.06.23 15:17

Последний раз в 1959 году Аляску и Гавайи которые и так до этого юридически принадлежали им . После этого вот уже 64 года не присоеденили к себе ни одного сантиметра чужой территории хотя те же Панама Пуэрто-Рико Восточное Самоа и Гуам умоляют их приягть к себе проволят референдумы где за это высказываются значительное большинство населения но США не хотят никого присоеденять к себе. Но Путинские пропагандоны на которых только в этом году выделено средств в 15 раз больше чем в прошлом на агитацию и рост ненависти ко всем работают ещё по Сталинским методичкам и поэтому выглядят такими идиотами. Они ещё ещё придумали невероятный госд долго США от которого они ну точно если не сегодня то завтра загнуться и Россиюшка будет мировой державой главное надо потерпеть ещё ..... лет 500 .

+7
ответить

TheGuy➦Тоник18.06.23 19:31

Какой-то набор слов. Попробуй еще раз.

+-3
ответить

dmserg➦TheGuy18.06.23 19:58

Не присоединили, а обложили данью. Если присоединять - то ведь придётся не только обирать, но и заботиться о населении. Всю Западную Европу, часть Восточной, ну и частично Ближний Восток. Про Латинскую Америку молчу, её ещё в позапрошлом веке схавали.

+0
ответить

traveI1980 ➦TheGuy18.06.23 20:16

Присоединили англосаксы .. Две трети планеты ...

+0
ответить

TheGuy➦crystalviper18.06.23 20:29

Угу. Но если задавать простые логичные вопросы, и показывать пальцем на каждую нелепость, им вдруг становится нечего сказать. Поэтому я хочу узнать кого США «пожирают по одному в год», в чем выражается «пожирание», как оно позволяет США выплачивать проценты, и почему без него проценты выплатить нельзя. С фактами и цифрами.
Но пока гражданин наш хороший несет совсем какую-то дичь про депозитарии и флаги, заслушаем оратора на эту тему.

Смысла в этом, конечно, немного. Это, скорее, развлечение и, в какой-то мере, фиксация бреда для потомков. Когда-нить какой-нить ИИ будет исследовать пути и методы распространения пропаганды: что и как вбрасывалось, и во что оно трансформировалось в мозгах таких вот Тоников. Будут исследования на тему «Маниакально-агрессивный психоз: от Геббельса и Ганса до Скабеевой и Тоника» или там «Анатомия сознания. Том 28: Наведенный бред, классические варианты деградации. Камереры и Тоники»
Но наиболее вероятно этот мозговой навоз просто останется в Сети, издавая миазмы в назидание.

+-2
ответить

TheGuy➦traveI198018.06.23 20:36

Ты еще Римскую Империю вспомни. В современном мире цивилизованные страны не захватывают другие страны.

+3
ответить

TheGuy➦dmserg18.06.23 20:43

Ладно, то есть «не присоединили, а обложили». Вам надо бы выработать общее мнение с Тоником, вы путаетесь в показаниях. Но хорошо. Тогда у меня есть вопросы для моего развития:
1. Кто конкретно «обложил данью всю Западную Европу и частично Ближний Восток»?
2. Какие конкресно страны «облодены данью»?
3. Какой размер этой дани?
4. Какие международные договора регламентируют выплаты дани?
Хотелось бы ознакомиться с документами, потому что я первый раз слышу про обложение стран данью. Это очень интересно.

+1
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 08:36

Например, всю европку, включая бывшие части России. Всякие там проебалтики, грызунии и прочие мамалыгостаны.

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 21:23

То, что вы недалекий шовинист - понятно. Что сказать-то хотели? В чем ваша мысль, вы можете ее внятно выразить?

+3
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 21:39

Что-то вы, любезный, вообще никого не понимаете. Маразм крепчает, или с детства глупы?

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 21:59

То, что вы не можете внятно выразить мысль, проблема исключительно ваша. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

+2
ответить

Алитет➦TheGuy19.06.23 22:10

Если бы это было так, все всё понимали бы и вокруг были бы одни гении. Но одни понимают даже сложное, другие - только простое, а третьи такие дурачки, что и самое простое понять не в состоянии. Вот я и спрашиваю, кто вы: почтенный маразматик или просто дурачок от рождения.

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет19.06.23 22:32

Давайте посмотрим историю общения еще раз. Я сделаю некоторые предположения кто на что реагировал потому что вы, ребята, связные мысли заменяете бессвязными высказываниями.
1. Я сказал "И что конкретно США к себе присоединили?"
2. Я предполагаю, что alfred batkovich на это отреагировал "Судя по поведению вассалов - пол мира."
Если мое предположение верно, то это не имеет смысла т.к. отношения вассал/сюзерен давно канули в Лету. У современных государств совершенно другие отношения. Поэтому:
3. Я ответил "Если тут была мысль, она потерялась. Ты можешь пояснить что конкретно ты имеешь в виду?" Тем самым поощряя оппонента пояснить логику своего короткого ответа.
4. Тут Ваше шовинистическое "Например, всю европку, включая бывшие части России. Всякие там проебалтики, грызунии и прочие мамалыгостаны." Могу опять же предположить, что имеется в виду что США установило вассальный протекторат над Европой и какими-то "бывшими частями России". Если это то, что имелось в виду, то это не соответствует действительности, т.к. ЕС - самостоятельное экономически и политически образование, а у России нет "бывших частей", все территории с момента образования при ней, за исключением тех акваторий что Медведев зачем-то отдал Норвегии, а также того острова что подарили китайцам.

То есть, если отбросить Ваше хамство, то есть много спорных утверждений, большинство из которых даже не озвучивается а подразумевается. Для того чтобы вести связный разговор, Вы можете высказать свою точку зрения, а я свою. Но для начала эти утверждения надо зафиксировать, и тогда можно приводить аргументы. Иначе это не обмен мыслями а бросание какашками.

Теперь, после этого разжевывания, можете внятно выразить то, что Вы хотели сказать? Например "США установили вассальную зависимость над странами Балтии а также Курской областью России, это выражается в том-то и том-то". Или это слишком сложно? Тогда зачем хамски ляпать языком по вопросам, в которых Вы не понимаете?

+1
ответить

TheGuy➦TheGuy22.06.23 01:01

То-то и оно. Как хамить - так впереди планеты всей, а как доходит до конкретики - так язык в жопу.
"Скучно, девочки" (с)

+0
ответить

ivantest5118.06.23 13:07

В сериале "Вавилон 5" это представили и весьма успешно. И не только в нём.

+1
ответить

Озорник➦ivantest5118.06.23 13:36

Ну нет. Там не было такого деления. Только по планетам. По расам. Не опускались до таких мелочей как государства.

+0
ответить

ivantest51➦Озорник18.06.23 18:35

У минбарцев были жрецы/воины/работяги и они классово друг друга хорошо мочили. Дрази с зелёным платком с удовольствием мочили тех, кто с пурпурным. Центавриане за власть травили друг друга только в путь. Даже дух старого посла варлона мочканул нового посла варлона.
Хурры — одна из незначительных малых рас. Во главе хурров стоит Ассамблея, которую формируют 35 городов-государств, где сосредоточена основная масса населения. Все общество пронизывает преступность и коррупция. Экономическое неравенство очень велико. Женщины занимают положение рабынь.
и т.д. и т.п.

+2
ответить

Озорник➦ivantest5118.06.23 23:04

У минбарцев вообще то был полный запрет убивать своих. Чужих можно. А представителей своей расы ни-ни. Деления на государства нет. Превосходят людей в развитии технологий.
Ворлонцы ...древние, очень развитые. Они существа энергетические, непонятно живут ли и умирают ли они вообще. И про деление на какие либо государства не упоминается.
Тени, твари агрессивные, древние, очень развитые. Нет никаких упоминаний о делении их на какие либо государства.
Центавриане.. Единая империя. Врали что главные в известном космосе. Уступают минбарцам во всём.

Хурры именно что представители незначительной расы. Их безымянные государства и причины разделения на эти государства никому не интересны.

+0
ответить

ivantest51➦Озорник19.06.23 08:00

> У минбарцев вообще то был полный запрет убивать своих.
Запрет был, но это их не останавливало)

+0
ответить

yatolkosprosit➦ivantest5119.06.23 08:04

Вы же отдаете себе отчет, что сценарий придумал землянин из капиталистической страны (зоны) этой планеты?

+2
ответить

Rolad 18.06.23 12:17

И поэтому убивают друг друга тысячами, а тебя сразу спрашивают: а ты за кого?

+4
ответить

Тоник➦Rolad18.06.23 14:48

За майский лозунг, за кота Леопольда. Или, за мной уже выехали?
По какой-то занятной причине, кот Леопольд стал призывать к разрушению всего и вся. Я вот, не пойму, как? Хотя строить и восстанавливать плотины, города можно только в мире, в мирных условиях.

Впрочем там уже в штабе говорят "Задачи во многом выполнены".

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru