Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1398901

Меня удивляют удивляющиеся, меня возмущают возмущающиеся.

Ибо все становится понятно, если уяснить для себя свое место в пищевой цепочке.
Мы, автосервисы, суть тараканы, ворующие крошки со стола больших дядь, которые построили дом, притащили стол, навалили на этот стол хрючева, сели, завернули салфетку за воротник, налили беленькой, хлопнули, потянулись вилкой к скоромному, а тут мы.

При правильном понимании не возникает вопросов : как, ебанаврот , они сделали эту приблуду, что ее невозможно снять?
Акпп, которую не вытащить, не сняв двигло?
А ты и не должен туда свое рыло сувать, таракан. По мнению дядей.
Коробас этот должны менять на дилере, на новый, сняв корпус машины и за овердрхера денюх. Или поседевший от обьявленной цены клиент, должен в состоянии лихорадочной ажитации пребываючи, покупать новую бибику плюс цена утилизации старой. Ну ведь складно ж придумано, а?
А тут ты.
Промасленный, плохо пахнущий и грязно матерящийся придумал ключ из 8 сочленений и наперекор всем инженерным решениям , открутил таки проклятый болт.
Ну и обосрал хорошим людям всю малину.
Так и живем. Они нас-мы их.

А то иной раз слушаешь возмущения мастеров и диву даешься. Как тебя к таким малосообразительным пролетариям занесло в коллеги.
Уныло размышляешь, на каком перекрестке жизненного пути свернул не туда.
Наверное, когда опрометчиво уволился с престижной должности сторожа склада просроченных противогазов.

https://t.me/vseoakpp
+297
Проголосовало за – 529, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

javs 08.06.23 11:14

Что касается дилеров и их ремонта по инструкции заводов...
Читал лет 20 назад,, что в заводской инструкции по настройке клапанов на ниве требовалось снимать головку блока цилиндров.
Ни разу подобного в жизни не встречал - все регулировали, сняп только клапанную крышку...

+0
ответить

s36808.06.23 09:36

>А ты и не должен туда свое рыло сувать, таракан. По мнению дядей.

А вы попробуйте "разлетевшийся" от удара мобильный телефон собрать или фотоаппарат новых моделей :)
Нет, конечно не оставлена идея делать "модульные" телефоны (и не только телефоны) - например модель телефона Fairphone, который пользователь сам может чинить:

https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/512808/

Но это специальные технические решения, которые отражаются на цене :(
Ну, плюс должен найтись энтузиаст, который захочет делать такие модели и найдет денег на проект и сделает такой проект минимум неубыточным :)

П.С.
И личного опыта: Honda Accord 4-ое поколение :)
Подкапотное пространство было настолько компактно устроено, что без специнструмента подлезть почти никуда было невозможно.
Но даже в голову не приходило, что это было сделано специально, чтобы усложнить ремонт: ведь нет - просто экономия места :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★07.06.23 22:59

+! За язык и понимание сути происходящего.

Но склад просроченных противогазов - это был просто взмах пера в порыве вдохновения или шутка с подтекстом мне неведомым?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша08.06.23 07:45

Отсыл к классику

+0
ответить

Ceo07.06.23 22:26

Мне однажды так сказали, спецключа нет, надо заказывать, три недели ждать, машинка пусть повисит. Я предложил слесарю в трех местах руку сломать, тогда и обычным ключом подлезет. Почему-то обиделись...

+4
ответить

s368➦Ceo08.06.23 09:08

>Я предложил слесарю в трех местах руку сломать, тогда и обычным ключом подлезет.

Старая идея :)

https://www.anekdot.ru/id/-10030824/

+1
ответить

Ceo➦s36808.06.23 14:45

😄👍

+0
ответить

Grond07.06.23 20:03

Я, конечно, свято уверен в том, что после мастерской Макса автомобиль будет ездить лучше, чем новенький, все запчасти будут работать идеально, а закрученные восьмисочленными ключами болты никгда не ослабнут и не разболтаются.
Но. А вдруг. Ну вот чисто случайно. По невероятному совпадению. Попадёт клиент не к Максу, а к его конкуренту. А тот и накрутит, и назаменяет и наработает так, что попадёт клиент в аварию. Потому что ну вот так получилось - всех умелых работяг Макс к себе набрал, остались не пойми кто с руками из задницы, которые коробас этот плохо заменили, некачественно прикрутили и вообще не ту деталь поставили. И останется бедолага без машины и с переломами. И страховка пошлёт клента к тем самым рукожопым, потому как замена проводилась не пойми где и не пойми кем.
А у дилера как минимум инструмент лицензионный и ответственность перед производителем, который ему за некачественную работу руки вырвет.
Но так-то каждый сам волен решать - идти к тем, кто именно с этой машиной работает по лицензии или к тем, у кого восьмисочленный ключ есть.

+-3
ответить

Valentine D➦Grond07.06.23 21:52

Ты просто не имел видимо дел с дилерами не знаешь, как они пытаются отвязаться от взятых на себя обязательств по гарантиям, возлагая вину на владельца. Уважающий себя владелец мастерской ценит клиентов и не допускает брака в работе. А если такое и случается, устраняет его без лишних разговоров.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grond07.06.23 22:23

Дилера косячат только в путь. Это иллюзия сто там все по регламенту

+5
ответить

Clopodav➦Максим Камерер08.06.23 06:58

Среди официалов полно блатных. Тупят, мама дорогая! Хороший механ стоит недешево. А по автоматам, так вообще.
Непонятно только куда спецов по автоматам девать, когда "электрички" всем раздадут?
Тута начали перевод железки с тепловозов на электротягу. Заправщикам предложили переучиваться на электромонтеров. Иначе уволят нах. Профсоюз всал на дыбы. Заправщик солярки - попка, а электромонтером, так там думать надо.

+1
ответить

javs ➦Максим Камерер08.06.23 11:10

После ремонтов в нескольких сервисах создалось впечатление, что дилеры - кузница кадров для обычных сервисов. Там набираются опыта, навыков и проходят в обычные сервисы, ну как минимум те, кто не рукожоп - тех просто не берут

+2
ответить

SilnijSvetozar➦Максим Камерер30.07.23 19:33

Дилеры часто не имеют уровня обычного автослесаря.

Это мудрые менеджеры.

Сам попадал в ситуацию , когда эти представители фирмы Рено поменяли два раза целиком бензобак у новой машины и она вставала в лесу как вкопаная.

А русский простой автослесарь в итоге разобрал бак и почистил четочку бензонасоса от пластиковых ошмётков при монтаже бака на заводе.

+0
ответить

Valentine D07.06.23 18:37

Приобретая автомобиль, приобретаешь вместе с ним головную боль. Больше-меньше- твой выбор. Хочешь сэкономить- бери что-то вроде Жигулей пятерки (шестерки, семерки). Хочешь нормальный автомобиль- будь готов,что его ремонт и обслуживание будут обходиться дороже и у диллера, и в обычных гаражах. Хочешь машину не в базовой, а в полной комплектации- будь готов посещать гаражи и станции техобслуживания чаще. Чем больше в автомобиле наворотов, тем чаще что-то выходит из строя.
Хочешь сэкономить на своевременном техобслуживании (а нахрен вообще масло в АКПП мненять каждые 80 тыс. км пробега? Вон в интернете знающие пишут, что его вообще можно не менять. И сосед говорит, что уже 150 тыс. наездил без его замены)- будь готов посетить мастерскую Макса.
И это не только с автомобилями и не только у него- хочешь купить что-то или обслужить в комании- это обойдется раза в полтора-два, чем частным порядком. И чем крупнее компания и известнее ее имя- тем дороже это обойдется.
А электромобили- это тупиковая ветвь.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D07.06.23 21:23

А электромобили- это тупиковая ветвь.

Аха мляя... у китайцев уже электроавиацию законодательно регулируют чтоб не охуевали на двухместных квадриках над городами летать - а поди ж ты - вот знаток утверждает, что электротранспорт бесперспективен. Наверно, так во времена арифмометров рассуждали о компьютерах - нахуя они кому нужны - дорогие и сложные...

+0
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг07.06.23 21:54

Речь не о паре миллионов электромобилей, а о полном на них переходе...

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D07.06.23 22:44

Вообще-то в западном мине он уже вовсю начался.

+0
ответить

Dimas 07.06.23 16:36

Понимание своего места в пищевой цепочке экономит время, расход нервов и приносит деньги.

Конкретно про больших дядь:
В 2012 я присмтривался к Е классу без пробега с 320 движком за 27 т евро. Неделю назад заехал в мерседесовский салон , там стоит аналогичного типа Е чудо за 135 т евро.

+2
ответить

Roma711207.06.23 15:53

Стареет Макс... Раньше читаешь его повести как увлекательный роман Дюма или Жюль Верна... Сейчас - что за старый, токсичный, дед обсуждает прохожих... Так и слышится : пОшла, прАститутка.. а ящо учителкой работает...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Roma711207.06.23 16:31

Это другой формат. Канал в телеге

+-7
ответить

Magneto07.06.23 14:34

А вот это как раз Рынок.
Конкуренция. Демпинг цен.
А то вместо денежек за ремонт максик получил бы срок, условный для начала. Потом конечно реальный.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto07.06.23 16:31

По каеой статье?

+-5
ответить

Magneto➦Максим Камерер07.06.23 16:35

Был бы человек а статью придумают.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз07.06.23 13:55

А читателям ан.ру скидка есть? Какой промокод? ;)

+0
ответить

Magneto➦Мойадрессоветскийсоюз07.06.23 14:53

Наценка будет. За дурость.)).

+8
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Magneto07.06.23 22:42

Я таким макаром намекал, что тут как бы невзначай реклама сервиса идёт))

+-1
ответить

Delta07.06.23 12:35

Автор прямо таки Робин Гуд? Еще и наценки низкие за работу, наверное?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Delta07.06.23 13:12

С дилерами не сравнить

+-3
ответить

Соломон Маркович 07.06.23 12:33

Не ссы Максим! Дилеры сейчас смирные, на подсосе сидят а твое время пришло, так что коси бабло!)) Да, а форму чистую сотрудникам выдай и побриться заставь и причесаться и парфюм пусть используют чай не шарашка у тебя а солидный сервис…)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович07.06.23 13:13

И фраки пусть оденут!

+-6
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер07.06.23 13:17

Да не нахуй! Комбинезоны и кепки с логотипом!)

+-3
ответить

i339i339➦Максим Камерер07.06.23 13:23

На кого?)

+2
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович07.06.23 13:29

Соломон, дилеры переживут ещё нас с вами;-)
Они нынче китайские машины продают и также навариваются на ценах немеряных.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.06.23 13:57

Ага! Что самое интересное. Я имел тех брендов что сейчас ушли мерсы там и тойоты всякие с маздами, и пох где ты сейчас ремонтируешься и запчасти берешь и пох на гарантию. Многие запчасти и ремонт дешевле сейчас чем были у дилеров как не странно. Ремонт машины с запчастями выкатили у дилера товарищу на 240 штук а он послал всех и сделал в 20 году за семьдесят. Ездит до стх пор и ничего не ломается. А все потому что в России полно таких Максов которые сделают не хуже хваленых дилерских мастерских.)

+7
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович07.06.23 14:00

Макс тут много раз объяснял, что он не ремонтирует, а меняет коробки. ( если не ошибаюсь) Где-то же он берёт новые?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.06.23 14:08

Собирает из старых или восстанавливает он сам писал!)

+1
ответить

1847 ➦Максим Камерер07.06.23 16:22

Фрак НАдевают

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital07.06.23 16:32

Сами перебираем

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184707.06.23 16:32

Это смотря на что

+-4
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер07.06.23 16:34

Понятно

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184707.06.23 16:36

Если фрак напялить на старого облезлого седоватого хуя, то он будет смотреться как гондон.
Следовательно, его ОДЕЛИ

+-6
ответить

Хренонимус ➦Vital Vital07.06.23 18:54

Восстанавливает тихим сапом снятую, а клиент получает такую-же, но с полки.
Это - нормальный подход.
А раскидать барабас клиента и отправиться по каталогами шариться - это пиздец, если у тебя больше одного клиента в месяц. Запчасти могут и две недели и месяц идти, а все это время - тарантас без барабаса у тебя на стоянке/подъемнике место занимает.

А так - день/два работы и машина освобождает место. Теперь ты можешь 10 машин в месяц делать один, снизить цену + положить икорки на хлебушек, а не высасывать, как оголодавшая пьявка несчастного головастика.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус07.06.23 19:31

Имеено так. Но это вложения

+-1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер07.06.23 19:55

Конечно, с нашей стороны забора, в силу маленького размера рынка, народ пошел чуть иначе: есть заводик местный, который барабасы потоком восстанавливает и с ним работает процентов 80 сервисов. В результате заводик обеспечен работой, сервисы могут оптимизировать процесс.

Может имеет смысл в эту сторону подумать?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович07.06.23 21:17

Ремонт машины с запчастями выкатили у дилера товарищу на 240 штук а он послал всех и сделал в 20 году за семьдесят

Странно, что масло масляное, а ремонт у настоящего дилера иначе как по грабительским ценам не бывает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг07.06.23 22:02

В три с лишним раза больше. Ему там так на уши присели что он скрепя зубами готов был заплатить но его родственник уговорил загнать на диагностику не к дилерам. Загнал, через час выходит мастер и говорит что мол вы извините но наверное для вас это дорого мы можем выполнить работу с запчастями не меньше чем за семьдесят, ну вы можете еще куда то заехать пусть посчитают. Он говорит я еле сохранил серьезное лицо, вздохнул ну чтож мол, хоть и дорого но делать надо! Отстегнул аванс сорокет и через день получил исправную машину.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус07.06.23 22:22

Я и есть такой заводик

+0
ответить

Vital Vital➦Хренонимус07.06.23 22:28

Интересный метод. А гарантия?

+0
ответить

Valentine D➦Vital Vital07.06.23 23:13

Конечно переживут. Ведь живут- то они за счёт накрутки цен, а альтернативных путей приобретения нового автомобиля не существует. Выставляют выгодные условия, как например: для сохранения гарантии обслуживание должно производиться только у них. В Канаде эту лавочку прикрыли через суды, позволив обслуживать автомобили в любых лицензированных гаражах.

+0
ответить

Vital Vital➦Valentine D07.06.23 23:17

У нас эти лавочки будут работать. По схожим принципам ( насильное принуждение к невыгодным условияи) у нас работают многие монополисты.

+0
ответить

sasha22148➦Vital Vital07.06.23 23:39

я Вас сильно удивлю. не то, что бы гарантия пустой звук, но как правило, гарантия дается на новое изделие и на заводской брак, т.е. на новое изделие, которое сложно поломать. если Вы, зачем то, все фары и окна молотком разбили , то скорее всего Вам откажут в бесплатной замене по гарантии. более того , спецов обучают мегаопытных, которые Вам же докажут, что Вы кенеди убили. не то, что неправильная эксплуатация. совсем не зря цены выше у официальных ремонтников, там, как раз и заложены , возможные расходы на ремонт одной машины из тысячи обратившихся, от которой не смогли отбрехатся. ну как бы так. тут больше от статистики поломок все зависит и затрат , которые несет производитель с заменой детали, у которой себестоимость реально две копейки, а на рынке она стоит пару тыщь.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович07.06.23 23:50

Конструктивная мысль! Вообще полезно взрывать шаблоны - вместо перегара и масла мастера пусть пахнут сосновым лесом, сиренью, жасмином или розами в зависимости от сезона, ароматизаторов дохрена.

Озонаторы врубить, чтоб как после грозы веяло свежестью. Водопадик с фонтанами и цветами во дворе. Мастеров поближе к двиглу одеть в костюмы нинзя, персонал подальше - в белоснежные кимоно, льняные рубахи и сарафаны. По оплате счета - полная чаша саке в подарок, вторая с самогонкой на кедровых шишках. Чисто сравнить в порядке дегустации. Бесплатный вывоз на дом тела клиента, осыпанного лепестками сакуры и яблони. Слоган на сайте типа: русская сметка, японская аккуратность и еврейские гаечные ключи - вот почему мы держимся, а дилеры сосут!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша08.06.23 00:48

Ну Макс за слоган тебе должен будет.)))

+1
ответить

Хренонимус ➦Vital Vital08.06.23 07:45

Вот как раз в таком случае и можно уже какую-то гарантию давать. У наших 100ккм на такого полностью восстановленного барабаса дают.
Если же по кусочкам ковырять, то там как повезет.
По деньгам будет дороже, да. Но несильно на общем фоне и машина будет в ремонте не месяц (а ты на каршеринге за 25Е в день в это время), а пару дней.

+-1
ответить

Alexander_A 07.06.23 12:17

Это всё ещё раздел юмористических смешных историй?

Что здесь делает эссе об умирающем профессионализме?

Зы. Когда уже до народа дойдёт, что дорогая машина требует ДОРОГОГО обслуживания...

+0
ответить

Консильери ➦Alexander_A07.06.23 15:26

Да, а почему дорогая машина должна требовать ДОРОГОГО обслуживания? Поясните сию мысль.

+4
ответить

Alexander_A ➦Консильери07.06.23 16:27

Не понял. Мою мысль по поводу этого утверждения?
Моя мысль: правильное утверждение.

+-7
ответить

Консильери ➦Alexander_A07.06.23 16:47

Мне очень любопытна логическая цепочка для вывода подобного утверждения. That's beyond my comprehension.

+0
ответить

Alexander_A ➦Консильери07.06.23 17:09

Теперь вопрос понятен.

Товар не должен терять свою стоимость от текущего обслуживания. Рабочие Максима, при помощи лома, смогут отремонтировать любую машину. Но, сами понимаете...

Дорогой сервис, занимающийся машинами своего уровня, не зальёт мне левое масло и не выкрутит дорогую деталь, заменив её на...

....

И, наконец, принцип социальной справедливости. Уровень товара должен соответствовать уровню покупателя. Я хочу получать обслуживание вместе со своим уровнем среднего класса и не желаю толкаться среди владельцев Жигулей или облизываться на Ролс-Ройсы.

+-9
ответить

Консильери ➦Alexander_A07.06.23 21:28

Вы таки вместо прямого ответа мыслью по древу растекайся начали и в духовные материи пустились..А мне интересны основы вашей логической цепочки для вывода о том, что "дорогая машина должна требовать ДОРОГОГО обслуживания". Хочу таки познать ход ваших мыслей.

+-2
ответить

Valentine D➦Консильери07.06.23 23:21

Хотя бы потому, что на дорогой автомобиль устанавливаются более качественные детали. Поэтому в одной даже фирме есть разные по ценам модели автомобилей

+0
ответить

Консильери ➦Valentine D07.06.23 23:49

Таки шедевр логики. А теперь, внимание, правильный ответ:
Дорогая машина в идеале не должна требовать обслуживание вообще. Если и требовать, то очень простого с минимальным простоем. Ибо, как не покажется вам странной сия мысль, покупают автомобиль для того, что бы ездить и как можно дольше по принципу "купил и забыл". А не для того, что бы ремонтировать подороже.

Есть такая контора ASML. Станки производят, где микросхемы печатают для телефона/компьютера на котором вы свои мысли излагаете. Стоимость одного станка от 200 миллионов. Дабы отбить затраченное бабло пашут сие станки у покупателей круглосуточно. И остановка одного станка хотя бы на час означает серьезные убытки для покупателя. Вот и крутится бедный (в переносном смысле) ASML как сделать так, дабы станки работали круглосуточно и починка поломки или профилактика была как pit-stop, 10 минут не больше. Да еще с оптимизацией supply chain возятся, дабы клиенту все запчасти обходились как можно дешевле. Неведома им ваша мысль и логика оной о том, что "дорогая машина должна требовать ДОРОГОГО обслуживания". Все подлюки наоборот стараются сделать:-)

+4
ответить

Alexander_A ➦Консильери08.06.23 06:44

Вроде ясно написал, что вывод не мой, но я с ним согласен.
И цепочку лемм привёл...
Не в коня?
Ну, значит так оно и должно быть.

+-1
ответить

Консильери ➦Alexander_A08.06.23 11:17

Эээ вона как. Крыница подобной мудрости оказывается есть..Вы это... чаще подобными мыслями делитесь..А то все подлюки стараются машины дорогие покупать в надежле бы на них без проблем ездить...А обязаны понимать, что "дорогая машина должна требовать ДОРОГОГО обслуживания'. Может даже автопроизводители вас премии удостоят типа "бизнес стратегия года".

+0
ответить

Ost07.06.23 12:11

Всё придумано до вас. Идёшь в ютуб, потом в наебей. И вот за совсем малло денег перед тобой уже лежит тросик-разжимка хомута на воздуховоде, до которого казалось бы и дотянуться вообще невозможно.
Не плачь, максик. Твои мучения с акпп скоро кончатся. Вместе с керосинками.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost07.06.23 12:22

Не думаю , что ДВС уйдут

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер07.06.23 13:01

Не все уйдут и не сразу. Но первыми уйдут те, что кормят "тараканов".

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost07.06.23 13:13

Тенденции не видно

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер07.06.23 13:25

Зато мне видно. Но если вы станете "Куба 2", то"тараканы"зажируют!😉

+-5
ответить

авось➦Ost07.06.23 13:36

Ха! Вот как раз когда официалы объявят электрификацию всей страны (что там немцы обещали, никаких двс после 2033?) - вот тогда для тараканов будет раздолье. Менять АКПП на 10-летних пассатах, на которые родных запчастей не найти, потому что "двс низззяяяя" - да Камерер сможет себе на старости лет отгрохать дворец на Рублевке, если уже не построил.

+4
ответить

Ost➦авось07.06.23 13:59

Дык, я ж написал про кубу 2. Только там максики тоже не очень-то жируют.

+-2
ответить

авось➦Ost07.06.23 14:08

У Кубы нефти нет. И газа. И вообще нихера нет, кроме рома и сигар, которые в США запрещены. Нет нефти - нету денег. Нету денег - нечем платить за АКПП.

+2
ответить

Ost➦авось07.06.23 14:18

Там слегка иной расклад. Т большая куба вполне реальна.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер07.06.23 15:11

не уйдут.
те, кому больше 30 лет получат разрешения в порядке исключения.
а остальным тупо запретят заезжать много куда и люди сами начнут от них избавляться.

те же старые дизели (с жёлтой плакетной) - после продажи разрешение жителя на заезд в зону охраны окружающей среды превращается в тыкву...

и такая же херня будет и с остальными ДВС..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart07.06.23 16:34

В Европе? Отлично! Догадываешься куда продадут по дешевке все машины? А китай будет клепать с двс

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер07.06.23 16:57

в Африку, куда же ещё...

электроаФФто при нынешних ценах на электричество в РФ позволяет ездить практически бесплатно.
17 киловатт*часов на 100 км.
сколько сейчас киловатт*час стоит?
3-4-5 рублей?
вот и считай: пусть даже 80 копеек километр...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart07.06.23 17:39

Зимой тут на электро это тот еще квест

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart07.06.23 17:41

Цена за км тут ничего не решает. Простой пример: бензин 50₽ , газ 20.
Установка газа 30-40000₽
Никому нахер не надо

+-3
ответить

И_О➦Ost07.06.23 18:20

> Вместе с керосинками.

В теслу "забыли" вложить запасное колесо. Владелец компании с "эффективным" манагером на тесле манагера ехали на важную встречу. Прокол. Прибывший через 3 часа эвакуатор сообщил, что машину он забирает, а на них ему наплевать. Убер за безумные деньги, потерянный контракт. Зато все зеленнннные...

А почему до сих пор нету электротанков и электроистребителей?!

+4
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер07.06.23 18:24

Макс,смотря где зимой. У друга в Канаде Тесла, а там тоже не жарко. Уже года три как ездит, никаких проблем зимой не было

+0
ответить

Valentine D➦авось07.06.23 19:42

Пусть сначала объявят, откуда и как они столько электроэнергии получать собираются и как это влияет на природу. И объяснят жителям городов, живущих в многоэтажках, которым сейчас даже парковать машины негде, как им заряжать свои электромобили.

+-1
ответить

Valentine D➦A_Goldstein07.06.23 19:52

Так в Канаде 90% владельцев электрокаров- собственники домов с гаражами, где и заряжают электромобили. А как быть тем же москвичам?)

+1
ответить

irrazionalle➦A_Goldstein07.06.23 19:58

Влезу с вопросом. Тороно, Монреаль или Альберта? Вангую что либо первое, либо второе. Юг Канады это наш Краснодарский край. Что бы там и не поездить на электричке?

+0
ответить

A_Goldstein➦irrazionalle07.06.23 20:12

Торонто. В Торонто зимой бывает минус 35-40. - 5-15 стандарт, плюс там влажность из-за озера Онтарио. Так что сопоставимо с Москвой и вообще средней полосой России.

+-2
ответить

Ost➦И_О07.06.23 20:12

Чилавек, сколько лет твоей мафынке, если в ней есть запасное колесо? Уже и "таблетки" - редкость. В моей его нет. Там газовый бак лежит. А вместо запаски - ADAC. Ты уверен, что максик меняет автоматические коробасы на танках?
Меня керосинка вполне устраивает. Она и сейчас ездит не сильно дороже электрички. Но от нас нихера не зависит. Вот там пример выше со старыми дизелями. Такая же судьба ждёт все керосинки. А дальше - вымирание и олдтаймеры.
Но это в нормальных странах, без санкций. Батарейки продолжают развиваться. У меня в баке примерно 500 км. Когда в электричках будет гарантированно столько же, зимой и летом, начну задумываться.

+-4
ответить

И_О➦Ost07.06.23 20:41

Субара, 2023

+2
ответить

A_Goldstein➦Valentine D07.06.23 20:50

Там ещё очень развита сеть заправок, причем как все так и фирменные Тесла. Хотя, дома заряжать дешевле. У друга баксов 10-15 зарядка полная выходит, если дома или даже меньше.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.06.23 21:08

Это вряд ли. У них тоже с нефтью неважно, а вот электротранспорт у них уже сейчас будьте-нате.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.06.23 21:11

Не, для России керосинки наше фсё. Только без лишних изъёбов, ебанутых цен и нахуй гринпис. Все какализаторы на поверку просто отжим денег под благовидным предлогом.
А за одноразовые инженерные решения надо на кол сажать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost07.06.23 21:14

Когда в электричках будет гарантированно столько же, зимой и летом, начну задумываться.

Можешь уже сразу и начинать. У Теслы и на 1000 км батареи есть.

+1
ответить

Ost➦Виктор Джонг07.06.23 21:18

Тесла мне не по карману. Я не делаю из повозки культа.И сейчас езжу на весьма средней машине. И дети тоже.

+-2
ответить

irrazionalle➦A_Goldstein07.06.23 21:37

Разовые явления не считаются, смотреть нужно на среднемесячную температуру в данном случае. Кстати, господин соврамши, "Самая низкая температура −33 °C была отмечена 10 января 1859 года".
Для сравнения Москва и Питер:
Москва -42,2
Питер -41

Среднегодовые:
Торонто 10,9
Москва 6,3
Питер 6,3
Краснодар 12

Что и требовалось доказать.

+1
ответить

A_Goldstein➦irrazionalle07.06.23 22:00

Меня не волнуют твои писульки из интернета. Я там жил несколько лет, а в Москве родился и вырос. Я уже писал про влажность, а там ещё и ветрА в Торонто. Поэтому температура может быть и - 5, а ощущение вполне как минус 15-30 ( это стандарт). Причем это официальная инфа по телевизору в прогнозе погоды, да и на свое шкуре это чувствуешь. Но и без ощущения бывает - 30 вполне. Много раз так было- дней пять десять за зиму бывает. Кроме того там может быть РЕЗКАЯ перемена погоды, например +2, на следующий день -15, потом - 5 и потом +3. Многие жалуются на давление там.

+-1
ответить

Ceo➦Ost07.06.23 22:18

Там газовый бак лежит

Денег на бензин не хватает? Работать лучше надо.

вместо запаски - ADAC.

Ты с российскими пробегами не сравнивай. Попробуй от Урала на восток без запаски поехать...

+1
ответить

Ceo➦A_Goldstein07.06.23 22:23

это официальная инфа по телевизору

Ты поменьше телевизор смотри, там еще не то скажут. В реале -5, а ощущения -30 - это не менее 40 м/с должен быть ветер. Ты на ногах не устоишь, какие уж тут ощущения.

+-2
ответить

A_Goldstein➦Ceo07.06.23 22:30

Не хочу спорить. Я же пишу- ВЛАЖНОСТЬ+ ветер. Была зима, когда я вышел на улицу не по работе или в магазин, а просто погулять - ВСЕГО ТРИ раза! Настолько было некомфортно.
Я был в Тюмени зимой, там было под минус тридцать- но это ДРУГОЙ МОРОЗ. Сухо и ветра не было. Дублёнка, меховая шапка из чернобурки- и отличная прогулка.

+0
ответить

Ost➦Ceo07.06.23 22:30

Нафуй проследуй. Свою зарплату я светить не буду. Она примерно средняя по стране. Ты мне ещё посоветуй по пустыне Гобби поездить. Я езжу по дорогам.

+0
ответить

Ost➦И_О07.06.23 22:32

Понятно. Они любят делать машинки для бездорожья.

+0
ответить

A_Goldstein➦Ceo07.06.23 22:33

Кстати, в Москве зама испоганилась за последние лет десять. Стали сыпать реагенты, от которых в минус 10, минус пятнадцать ЛУЖИ. И ВОТ ЭТА противная сырость, искусственная, пробирает до костей. Я уже молчу про вред для животных, аллергии у людей, порчу обуви и т.д

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер07.06.23 22:35

На многих самоподревающиеся аккумы стоят. Конечно расход в полтора раза больше. Но эл-во дешевое в рф. Хотя у меня есть практика использования электрокары, летом расход даже вырос процентов на 20, думаю из-за кондёра!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер07.06.23 22:35

Премиум сегменте может никому и не надо, но средний класс ещё как ставит газ.

+0
ответить

irrazionalle➦A_Goldstein07.06.23 22:36

Приезжайте в Питер. Насладитесь капризами погоды. Вопрос же не в перепадах температура, а в том, что в Торонто средние отрицательные температуры 3 месяца в году, в Москве 4, а в Питере 5. Вы будете смеяться, но у меня основная резина зимняя. С октября по апрель включительно, а то и по май. В этом году ночные заморозки были вплоть до июня. В Торонто так же? Li-ion на морозе умирает на порядок быстрее, чем при плюсовых температурах. В дополнение к этому вам заметили, что одно дело держать электричку в теплом гараже или отапливаемом паркинге, и совершенно другое - на улице.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦A_Goldstein07.06.23 22:37

В тесле есть электроподогрев аккумуляторов.

+0
ответить

Ceo➦Ost07.06.23 22:50

Нафуй проследуй
Так ты ж там уже обосновался.
Нищееёб ты. На газу по дорогам😁😁😁

+-3
ответить

Ceo➦A_Goldstein07.06.23 22:55

Да, реагенты это зло. Гастарбайтеры с лопатами - намного экологичней))
А мы к температурным изменениям привыкшие. От +41 летом до -35 зимой. И ветра ой-ей-ей...

+-3
ответить

A_Goldstein➦Ceo07.06.23 22:58

Лучше всего было в советское время и при Лужкове тоже. Посыпали песком, дворники были русские или татары, убирали очень качественно.

+1
ответить

A_Goldstein➦irrazionalle07.06.23 23:02

Да я не топлю за электрички. В России - это все равно не дело ближайшего будущего. Если на Трассе М4 после ростова можно оплатить только наличкой на бензоколонке как правило, газа нет в ближайшем подмосковье-потому что дорого- куда там повсеместным заправочным станциям для электричек.
и одно дело держать электричку в теплом гараже или отапливаемом паркинге, и совершенно другое - на улице. А я с эти и не спорю, просто не все в канаде ставят в гараж змиой машину- хотя таких, кто ставят- наверное большинство

+1
ответить

Valentine D➦авось07.06.23 23:33

"Официалы объявят"...
Есть хорошая украинская поговорка- "дурень думкою богатив".
Объявлять могут что угодно. Нет и не предвидится в ближайшие десятилетия экологически чистой электроэнергии да ещё и в таких количествах.
Нынешние кабели, проводка в домах, линии электропередач, подстанции и т.д. не рассчитаны на такие токи потребления. Их замена потянет удорожание начиная со стоимости электроэнергии до самих материалов, меди, например.

+0
ответить

Valentine D➦Максим Камерер07.06.23 23:39

Буквально месяц назад в прессе:
-Жителям Швейцарии запретили пользоваться электромобилями для дальних поездок из-за нехватки в стране электроэнергии. Допускаются только, если это поездки на работу и обратно.

+2
ответить

Valentine D➦irrazionalle07.06.23 23:48

В любом городе температура зимой выше, чем в тех же 30 километрах от него. Да, последние лет 10 уже не наблюдается столь низких температур, как в начале 2000х. Я прекрасно помню, как устанавливал кондиционеры, когда температура на улице была почти под -40.

+0
ответить

Лунтик➦Ost07.06.23 23:59

Россию электрифицировать невозможно. Достаточно поездить по хорошей такой глубинке. Там и бензиновых заправок нет, иногда приходится покупать бензин втридорога. А в отдалённых местах и электричества никакого. А уж зимой на серверах я посмотрел бы на вас с электромобилями

+0
ответить

Valentine D➦Мойадрессоветскийсоюз08.06.23 00:00

Вот этот электроподогрев и работает у них почти постоянно при t° ниже -20. Пару дней на открытой парковке или в неотапливаемом гараже без подзарядки- и хрен на ней сдвинешься.
Дней 5 назад температура "за бортом" была +33.
У всех Тесл гудели двигатели охлаждения батарей. Затраты этой электроэнергии не включают, когда пишут о расходе на 100 км пробега?

+0
ответить

Ost➦Лунтик08.06.23 00:13

Так максик жеж не в расее. Он в мацкве!

+-2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер08.06.23 00:16

Макс, ты бы поинтересовался: сколько %% ездят на газе.
Большие иностранные аФФто часто дизельные.

Как показало исследование, чаще всего ГБО устанавливают на Lada Granta, Lada Priora, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva и "УАЗ Патриот". Среди регионов России больше всего машин на газе ездит на Северном Кавказе - 13 процентов от общего числа, в Курганской области и Республике Адыгея - по 10 процентов, а также Омской и Тюменской областях - по 8 процентов в каждой.

+-1
ответить

Ost08.06.23 00:16

Чилавек, на танках тоже прилепляют запасные траки. А я про машины для дорог. Там чел жаловался на нехватку запаски в Тесле. Ты уверен, что твой трактор с Теслой в одной категории?

+-3
ответить

aschnurrbart➦И_О08.06.23 00:16

есть же баллончик, если был именно прокол.

+1
ответить

Ost08.06.23 00:18

Кстати, Че, ты всё ещё в Боливийских горах. Нафуя в другом месте такая мафынка, если владелец не идиот конечно.

+-3
ответить

aschnurrbart➦Ost08.06.23 00:18

если свой дом и на крыше солнечные панели, то может и бесплатно будет

маленький дизель примерно 7 центов километр, маленькая бензинка - 11...

+1
ответить

Ost08.06.23 00:43

Ну вот. Мы вроде оба не идиоты. Всё зависит от условий. И у меня, в Кёльне, запаска - лишний груз. Хотя разок я ей пользовался. Очень давно не вожу её. Сейчас почти у всех либо клуб, либо заменяющий его шуцбриф. Приедет летучка и всё сделает.

+0
ответить

Ost➦aschnurrbart08.06.23 00:51

Угу, я в курсе цен. У меня бензинка/LPG. Не совсем маленькая. Поэтому, если повезёт заправиться в Бельгии, по горючке примерно 6 центов на км. Если "дома" - примерно 8-9 центов. У коллеги Опелёк электро, кажись Корса. Маленький. Зимний счёт был выше моего. Летний - ниже. Солнечных у неё нет. Только карточки заправки трёх фирм. Кстати, цены отличаются очень сильно. У сына машина того же класса и фирмы, но движок чуть поменьше. Да и живёт он рядом с Бельгией. Поэтому у него стабильно сейчас меньше 5 центов за км.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер08.06.23 21:01

акку ж обогреваемый.
в Норвегии туева хуча Тесл.

+0
ответить

Лисса ➦Лунтик10.06.23 02:57

Зачем жить там, где нет электричества и бензина?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru