НА прошлой неделе дочери въехали в зад авто, примерно на 70км в час на автостраде . Сзади сидел шестимесячный внук, в кресле. Естественно сразу больница полиция (У нас обязательно вызывать полицию если в ДТП учавствует не совершеннолетний, Не пристигнуть ребёнка в кресле уголовное преступление считается) . Малого проверели ,всё хорошо благодаря креслу. Но не все кресла хорошие . Мы покупали дорогой комплект: коляска, кресло и другие прибомбасы бренда Inglisina, (говно ,говном) .Невозможно было установить как-то то кресло чтоб ребёнок хорошо упирал голову. Получалось что голова висела вперёд. Поэтому кресло сменили и это буквально спасло ребенка. Не получается вставить фото машины, ну там задний бампер в хлам.
А можно страну. Меня оштрафовали - на заднем сиденье вез непристегнутых бабулек. Честно даже не знал что у 9го ТАЗика есть сзади ремни.
Италии. Не пристегнутый несовершеннолетний ребёнк в кресле,уголовное преступление. Это первое что нам сказал страховой агент. Он сразу спросил был ли ребёнк пристегнут .
Мойадрессоветскийсоюз➦Oli• 31.05.23 16:16
Потому решил маленькие машинки больше не покупать. Они как консервные
Банки.
specialforspam• 30.05.23 23:28
А вот ещё ситуация: от трассы до посёлка километра три узкая недоасфальтовая дорожка с узкой обочиной. Часто, возвращаясь домой, вижу идущих с автобуса домой людей. Обычно подвожу.
Но вот если идут с детьми - не подвожу. Потому что на въезде в посёлок стоят уроды с палкой. Из-за них приходится быть уродом и мне.
Вот и получается, что топать час в сумерках по неосвещённой обочине безопаснее, чем ехать пять минут в салоне без автокресла. На три тысячи рублей безопаснее...
автор физику не знает от слова совсем - автобус большой и тяжелый - вероятность пострадать в нем от ДТП намного ниже - даже чтобы, к примеру, вылететь через ветровое стекло автобуса нужно еще до этого стекла суметь долететь)
Это не совсем верно, так как при столкновении с грузовиком будет ужас ужасный, но при аварии с легковушкой шансов выжить в автобусе действительно больше
Вобще-то газельки тоже автобусами считаются.То, что может перевозить более 9 пассажиров и способно маневрировать - всё автобус.
Радары контроля за превышения скорости нужно не фотокамерами оснащать, а 30 мм пушкой...
Сразу все эти кресла станут ненужными...
60 км/ч + встречка 60 = 120. Даже при соблюдении скорости без кресла хана
AleksNaNeve➦Лунтик• 30.05.23 19:13
Скорости не суммируются, а если суммируются то и делить надо на два автомобиля, если они одинаковой массы. Если разной то больше достанется тому у кого масса меньше.
beglets➦AleksNaNeve• 30.05.23 20:00
Наминусили грамотеи. Ну, что с них взять, и более авторитетные люди заблуждались.
Rolad ★➦Хохмим• 31.05.23 10:04
У таких популистов нужно отбирать машины.
Пускай только пешком бегают, это безопасно и полезно для здоровья.
Опоздал. Я уже давно избавился от всех своих машин. В мегаполисе машина уже стала обузой. Удавка и с обслуживанием, и вечное прозябание в пробках. Езжу на метро и имею в итоге кучу свободного времени, которое раньше съедали машины.
Лунтик➦AleksNaNeve• 01.06.23 15:43
Если удариться о неподвижную стену или о машину сопоставимой массы, движущейся навстречу и просто вылететь через лобовое стекло, скорее всего разницы не будет. А если столкнуться на лету с таким же встречным летающим пассажиром, скорости таки сложатся
Автора устроит отмена детских кресел с одновременным лишением прав за скорость свыше 50 км/ч при ребёнке в салоне?
В школьных автобусах все дети должны быть пристёгнуты. В экскурсионных междугородних все пассажиры должны быть пристёгнуты, гаишники порой останавливают, проверяют.
NeVasia ★➦finnn• 31.05.23 09:32
Если есть ремни. Я часто ездил со студентами на экскурсии. В некоторых городах сажали по списку и ГАИшники почти всегда проверяли.
crystalviper ★• 30.05.23 11:31
Эффективность детских кресел уже доказана многократно и дети в них реально травмируются меньше при дтп но как их реализовать в общественном траспорте это вопрос . И да и автобусы и трамваи бывает бьются жесточайше что погибает очень много внутри есть куча случаев.
NeVasia ★➦crystalviper• 31.05.23 09:34
Если они соответствуют росту и весу. У меня есть фото из школы - мне одноклассник под мышку.
Есть сравнительная статистика по дтп с автобусами, по сравнению с легковыми авто?
Виктор Джонг ★★➦MrAlexeyRd• 30.05.23 10:58
Есть сравнительная статистика по дтп с автобусами, по сравнению с легковыми авто?
Не доёбывайтесь до коммерческих проектов. Вся идея изначально построена на обязании родителей купить втридорога кресло. Выживание же в ДТП - это та ещё лотерея, можно уцелеть на скорости 160 и а лепешку убиться при 60.
Хотя, конечно же, любые факторы, повышающие безопасность на дорогах, несомненно, нужны и крайне полезны, но вот что-то не видел нигде инициативы смертной казни за воровство на дорожном строительстве, от чего, несомненно, гибнет народу куда больше, чем от всех иных причин вместе взятых.
skeptik_zanuda➦MrAlexeyRd• 30.05.23 16:05
Мне кажется (то есть, это исключительно моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции), что водитель автобуса - это профессионал, с соответствующими навыками и манерой поведения на дороге (по крайней мере, так должно быть). Ну а водитель легковушки, в основной массе, обычный человек научившийся, худо-бедно крутить баранку для перемещения из пункта А в пункт В, но при этом со своими комплексами, головными тараканами, понтами и прочим ...
MrAlexeyRd➦skeptik_zanuda• 30.05.23 20:47
Когда кажется, крестится надо! Классность водителей осталась в СССР, водитель автобуса, это узбек из Караганды!
NeVasia ★➦skeptik_zanuda• 31.05.23 09:39
Я не расист. Но узколазых ненавижу. Жена устраивалась на работу в Химках в автохозяйство. Водители оформлялись на автобус - рядом стоял "переводчик", водила НЕ говорит паруски и НЕ знает ПДД.
NeVasia ★➦MrAlexeyRd• 31.05.23 09:40
Мусульманин не крестится, он останавливается на маршруте и делает намаз.
skeptik_zanuda➦MrAlexeyRd• 31.05.23 10:38
-итЬся :) Ну и я не зря говорил, только про своё мнение. Хотя имел в виду, глобальную концепцию, а не в пределах одной взятой страны. Я вот например, ни разу не встречал за рулём автобуса, ни узбека (из Караганды), ни казаха (из Ташкента)
Мойадрессоветскийсоюз➦NeVasia• 31.05.23 16:13
Ну, если бы одинакого всех ненавидел, то да! А так, обыкновенный шовинист. Как к кавказцам относишься? Неужели с любовью? ;)
MrAlexeyRd➦skeptik_zanuda• 31.05.23 20:39
Не знаю как исправлять, тоже заметил. Еду сейчас в автобусе, за рулём лицо кавказской национальности, ведёт автобус как последний придурок. Просто заметка по месту.
Мойадрессоветскийсоюз➦MrAlexeyRd• 01.06.23 04:12
Они в снг почти все такие. В основном потому, что работают не на почасовой оплате, а по плану (в частных автопарках в частности). Вот и хрени отчёт по 12:00 в сутки за рулём, что в цивилизованных странах запрещено законом.
Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз• 01.06.23 04:13
Хреначат По 12 часов… голосовой набор)
масса и скорость условного матиса таковы, что при ударе он останавливается в точке, а пассажир по инерции летит вперед и травмируется
Автобус тяжелее и медленнее, от по инерции протянет препятствие с собой, скорость "вылета" пассажира будет меньше и из-за меньшей начальной скорости, и из-за меньшей скорости относительно движущегося по инерции автобуса.
PS хотя, в реальности там критичны не скорость, а тормозное ускорение и производная ускорения, именно они ведут у травме - и они у автобуса оказываются ниже на десятичный порядок
kamakama ★➦Soma• 30.05.23 10:45
Испытайте экстренное торможение в трамвае или хотя бы троллейбусе. Офигеете от эффективности, особенно в трамвае. Запросто можно пролететь полсалона
Виктор Джонг ★★➦kamakama• 30.05.23 10:53
Испытайте экстренное торможение в трамвае или хотя бы троллейбусе. Офигеете от эффективности, особенно в трамвае. Запросто можно пролететь полсалона
В Москве, ткскззть, во времена перестройки, был свидетелем как пассажир вынес трамваю лобовуху при внезапном торможении. Правда, из-за лобовухи туловище осталось в салоне.
skeptik_zanuda➦kamakama• 30.05.23 16:23
Помню, в 1983-м, сидел в очереди в кабинет хирурга, в поликлинике - надо было подписать медицинское заключение, а он был каким-то должностным лицом, при этом. Ну а вокруг сидели реальные его пациенты. У нас в городе (110 000 жителей), накануне произошло ДТП с автобусом, тоже с экстренным торможением. Без жертв, к счастью, но с разными травмами. Вот пассажиры и сидели. Один мужчина рассказывал, что он стоял и держался за вертикальный поручень. И когда затормозили, ему в руку, на поручне, прилетел ртом (зубами), какой-то парень. Я говорит, его обхватил другой рукой и к поручню прижал, чтобы он дальше не улетел. Вот он сидел, ждал перевязку, этой погрызенной руки. И тут в коридор зашёл тот самый зубастый парень, тоже очередь занимать. Мужик этот так обрадовался, как будто родного встретил. Начал спрашивать, как у него там дела и вообще.
А то как-то раз ехал в троллейбусе, те ещё которые Шкода были. Красно-желтые. И на подъезде к остановке, у него сорвалась штанга с крыши, то есть само крепление. Рухнула на дорогу, а это основание на кабеле, повисло напротив окна, там на одиночном сиденье женщина сидела. Упади штанга как-то по другому, вот эта железяка могла влететь в салон через стекло и пассажиру по голове приложить
Может и неочевидно, но подумавши: 1.Водитель автобуса - квалификация проверяется и высока -водитель автомобиля - как повезет. Состояние здоровья для водителя автобуса - проверяется, для автомобиля - как повезет. Алкогольное опьянение, для автобуса - контролируется, для автомобиля - как повезет. Еще автобус большой, его видно. Теперь, если автобус все-таки попал в аварию: смятие кузова автобуса на метр с любой стороны, кроме неожиданного толчка ничем особым не грозит. Смятие на метр автомобиля (обычно спереди) подозревается вытаскивание пассажиров с помощью болгарок, ножниц и всяких МЧС. Вот так получается. Хотя есть и дополнительные факторы - проверка технического состояния, дорога по маршруту...
Виктор Джонг ★★➦sergku1213• 30.05.23 10:50
1.Водитель автобуса - квалификация проверяется и высока -водитель автомобиля - как повезет. Состояние здоровья для водителя автобуса - проверяется, для автомобиля - как повезет. Алкогольное опьянение, для автобуса - контролируется, для автомобиля - как повезет. Еще автобус большой, его видно. Теперь, если автобус все-таки попал в аварию: смятие кузова автобуса на метр с любой стороны, кроме неожиданного толчка ничем особым не грозит. Смятие на метр автомобиля (обычно спереди) подозревается вытаскивание пассажиров с помощью болгарок, ножниц и всяких МЧС. Вот так получается. в теории...
sergku1213➦Виктор Джонг• 30.05.23 10:54
Красиво звучит, ах как красиво, да вот, беда - теория эта подтверждается статистикой, особенно по тяжёлым травмам. Так что теория таки, верна. А случаи с совсем уж дураками, никакой закон не сможет учесть
Виктор Джонг ★★➦sergku1213• 30.05.23 15:20
В реалии долбаёбы попадают в тяжелые ДТП раз в 100 чаще, чем осмотрительные, скрупулезные товарисчи, имеющие свои, а не выклянченные у папы-мамы-друга-подруги транспортные средства. И этот коэффициент наёбывает любую, даже самую взвешенную статистику на дороге.
sergku1213➦Виктор Джонг• 30.05.23 15:32
Про долбодятлов - понятно. Вот учительница дочки когда-то ехала на своей машинке в хорошем т/с, но навстречу два долбодятлов, на древней аудюхе...у них -руль отломился! А учительница умерла. Вот водитель автобуса не поедет в таком ужасном транспортном средстве, хотя бы потому что его зарплата позволяет купить два таких одра за месяц. Да никто из собственников автобус такой не сможет выпустить на линию - на взятках разорится. Опять же - Ауди на встречке в автобус, не драма, а повод переживать хозяину, покроет ли страховка ремонт. Так что в автобусе в среднем безопаснее. Но да, моих соседей как то подвозил дед-лихач на мотоцикле. Вот статься они начали не от скорости и лихости, а когда поняли, что ноги которой тормозить у деда нет и он лезет с головой под руль, чтобы тормозить рукой на педаль
Виктор Джонг ★★➦sergku1213• 30.05.23 15:38
В 90-е видел несколько сюжетов по облтв с авариями автобусов. Ладно, когда долбоящер сам убьётся, а когда за собой утаскивает сразу человек 20-30 - это впечатляет. И не особо автобус спасает - умудряются его и под Камаз загнать и с моста уронить - было бы что урыть - а уж долбоящеру случай непременно представится и он его не упустит.
NeVasia ★➦sergku1213• 31.05.23 09:45
Жена работала в автохозяйстве фельдшером (городской автобусный транспорт). Выпускала на маршрут - при существующих нормах нереально проверить давление, общее состояние и заполнить бамажки. После окончания рабочего дня вообще никакой проверки.
sergku1213➦NeVasia• 31.05.23 09:55
Странно мне. Боткин грешил тем, что пока пациент успевал дойти от двери до его стола, успевал выписать рецепт и отправить болезного с диагнозом.Если в конкретном городе, конкретный руководитель не смог организовать, это, наверное, не значит, что всюду так? Кстати - это сильнейший аргумент для замещения людей Искинами. Ждите. И никакие аргументы про рабочие места не сработают. Люди в опасности
ElenaEPetrova ★• 30.05.23 09:01
Зависит от скорости транспортного средства? Ну, кроме того, даже в автобусе детей стараются усадить или поставить побезопаснее.
Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova• 30.05.23 10:48
В автобусе потому что а руль держится не удивлённое уёбище. Но это, конечно, не факт.
NeVasia ★➦Yamashi• 31.05.23 09:47
... и ничего, ... и ничего, ... и ничего, ... и ничего, ... и ничего,