Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1395618

Лейся, песня!

Намедни прочел про эль шкандаль в караоке баре. Мол, руководство бара злочинно не дало патриотически наебенившейся общественности спеть гимн. Неудавшиеся гимнюки закатили сцену в стиле «эту песню запевает молодежь, эту песню не задушишь, не убьешь» и были матерно облаяны охраной. После заорали «Слово и Дело!»’, прибежали опричники и теперь месту, где оскверняли тишину песнями советских композиторов не поздоровится.

Что я могу на сие сказать? Будь заведение моим, я б тоже наступил на горло их песне.
Мотивируя свое решение как раз таки патриотическими соображениями.
«Ведь этот славный меч употреблялся вашими предками только для благородного боя, ибо сказано: "Не обнажай в тавернах".

То есть негоже гимн горланить по кабакам ,налакавшись косорыловки окаянной. Среди упитых харь культурно отдыхающих сограждан.
И что остальной публике прикажете делать? Встать? А если ноги не держат?
Или кто с перепою даму на медляк пригласит: это можно счесть глумлением? Блевать под гимн это как? А легкий флирт и тяжелый петтинг под слова Михалкова и музыку Алесандрова? Это кощунство или что? Бытовуха или измена? Опять же, руки из лифчиков надо вынуть и по швам расположить жеж. А обратно могут не пустить уже.

Я это к чему. Как то раз на прогулочном теплоходе две ебанутые девочки 8 раз подряд исполнили гимн, под умиленными взорами родителей. Родаки напоминали собой взведенные двустволки. Мол, тока , сука, скажи нам слово поперек! Мы тя , сука, разом заклюем!
Папа мама, три тети две дяди и баушка прям жаждали экшена.
И они его таки получили.

На 9 м вступлении про любимую нашу державу, я заорал , брызгая слюной на расслабившую булки семью «ВСТААААААТЬ!»
Дети испуганно замолкли.
-Вы почему жопы развалили под гимн ? ААА?
Семья резво подорвалась с мест.
-СМИРНААААА!
-Пойте дети!
Дети завыли в невопад. Пение их потеряло торжественность и приобрело жалобные ноты пригородной электрички.

Раза три мы еще помузицировали. Я ходил перед строем кавалерийским шагом, бешено вращая налитыми кровью зенками и раздувая ноздри.
Дирижируя акапеллой.
Иногда прочувственно, со слезой, подпевая.
Семья свалила на рысях на первом же причале.
Певуньям баушка надавала затрещин прям на пристани.
Взрослые-сволочи.
+254
Проголосовало за – 700, против – 446
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
186 комментариев, показывать
сначала новые

Мимохожий24.05.23 10:00

Сначала, когда прочел это у тебя в телеге, хотел въебать - какой-то, в прошлом аферист, пытается обосрать людей... Ну, ты понял. А потом, пораскинув оставшимися после общения с вирусом нейронами, понял: А ведь ты прав на все 100% - нельзя Гимн исполнять в кабаке наебенившись косорыловки! На все 100500 процентов ты прав. Плюс!
ЗЫ Особенно мне доставляет, когда тебя обвиняют в антисемитизме. ДБ!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий24.05.23 11:59

Больше тебе скажу: это НЕЗАКОННО. Формально кабак за это могут наказать на серьезный штраф.

+-4
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер24.05.23 12:24

Ну, обычно не придираются.

+-2
ответить

Соломон Маркович 22.05.23 11:04

Ну Макс можешь же всех подтянуть к своему столу! Шикарная обсуждалка!)

+-3
ответить

Jarik22.05.23 05:43

А о чём спор-то вообще,все же понимают что гимн в караоке это не правильно,хоть дети там будут петь,хоть обожранные взрослые.И ни фига не каждый сам решает где ему петь гимн,повернуть можно в любую сторону:18 ноября 2019 года Соломбальский районный суд Архангельска назначил штраф в размере 2 тыс. рублей экоактивистке Анне Вешкурцевой, выступающей против размещения мусорного полигона на станции Шиес, за исполнение гимна РФ на митинге. По мнению суда, митинг не является торжественным мероприятием, во время проведения которого может исполняться Государственный гимн РФ, поэтому исполнение гимна нарушило статью 17.10 КоАП РФ[88].

+3
ответить

Hugo1321.05.23 23:18

Ну вот!! Можешь же… плюсище!

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★21.05.23 23:07

+! Заценил старорежимный слог. Исполать и ондомять!

+-2
ответить

Serge71221.05.23 22:27

Всё правильно, исполнять гимн России в кабаке - если в России, это надругательство над символами государства, если за границей это запрещено как пропаганда фашизма.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71221.05.23 22:53

Угу. А вот проспект им. гауптмана Шухевича-это не пропаганда фашизьмы! Понимать надо!

+3
ответить

Андерсен Павел21.05.23 21:03

Петя похолодел. Офицер, с пачкой паспортов в руке, подошел к Василию Петровичу и, показав подбородком на Петю, спросил:

– Ваш сын?

– Мой.

"– Так потрудитесь снять с его головного убора георгиевскую ленту; в противном случае принужден буду вернуть вас на берег и привлечь к ответственности за незаконное ношение вашим сыном военной формы. Это и у нас запрещается, а тем более неуместно за границей.

– Петя, сию же минуту сними ленту!

– Извольте ваш паспорт… А ленточку позвольте мне. По возвращении из-за границы вы можете ее получить обратно в канцелярии военного коменданта порта."
Это отрывок из повести В.П.Катаева "Хуторок в степи"! Я совершенно не являюсь поклонником "рассеи,которую мы потеряли", но есть чему поучиться и у них!

+13
ответить

Галоша➦Андерсен Павел21.05.23 21:39

Это ж надо, такое в голове держать.
Катаева давно не читал и не вспоминал, а оно
надо такое. Классик

+4
ответить

mark4521.05.23 19:41

Пидоров аж корёжит только от слова "Гимн России". Хули ты пишешь на могучем? Иди на редит, там слёзы лей.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mark4521.05.23 20:41

Вот закон. Где там написано что Гимн исполняется в караоке, когда певун наебенился ?

Статья 3. Государственный гимн Российской Федерации исполняется:
при вступлении в должность Президента Российской Федерации - после принесения им присяги;
при вступлении в должность руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления;
при открытии и закрытии заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и сессий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
во время официальной церемонии подъема Государственного флага Российской Федерации и других официальных церемоний;
во время церемоний встреч и проводов посещающих Российскую Федерацию с официальными визитами глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, официальных представителей иностранных государств, а также глав межгосударственных и межправительственных организаций - в соответствии с дипломатическим протоколом;
во время проведения воинских ритуалов - в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
при открытии памятников и памятных знаков, установленных по решению государственных органов и органов местного самоуправления; (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
при открытии и закрытии торжественных собраний, посвященных государственным и муниципальным праздникам; (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях независимо от форм собственности - перед первым уроком (занятием) в день начала нового учебного года, а также во время проводимых указанными образовательными организациями торжественных мероприятий, посвященных государственным и муниципальным праздникам. (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
Государственный гимн Российской Федерации может исполняться в иных случаях во время торжественных мероприятий, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, а также государственными и негосударственными организациями. (В редакции Федерального конституционного закона от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 21:02

Государственный гимн Российской Федерации может исполняться в иных случаях во время торжественных мероприятий, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, а также государственными и негосударственными организациями.

Вот народ и поёт по праздникам, только праздник у народа сейчас это когда есть на что наебениться. Не у всех, к счастью.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦mark4521.05.23 21:04

Пидоров аж корёжит только от слова "Гимн России". Хули ты пишешь на могучем? Иди на редит, там слёзы лей.

О, а вот и из караоке кто-то отписался...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 21:13

Бухич в караоке это «торжественное мероприятие, проводимое негосударственным органом»?

+1
ответить

balamutmax➦mark4521.05.23 22:10

т.е.Вы предлагаете в гей-клубах принудительно исполнять гимн России, чтобы они закрылись? Браво! оригинальная идея

+1
ответить

balamutmax➦Максим Камерер21.05.23 22:12

таки любой болт - в принципе ведь тоже орган, притом намного чаще негосударственный.

+1
ответить

Hugo13➦mark4521.05.23 23:21

Ты даже не понимаешь на кого замахнулся… прости их, ибо не ведают что творят

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер22.05.23 03:19

Бухич в караоке это «торжественное мероприятие, проводимое негосударственным органом»?

А что не так то?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер22.05.23 04:20

Ну шо ж, получил пиздюлей от патриотов России? И поделом! Я всегда говорил что ты хохол и агитируешь здеся методом от противоположного. Даже я из-за тебя Цензор начал читать о котором знать не знал.
Русские! Братья и сёстры! Бей жидов полукровок, спасай Россию!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9522.05.23 08:37

Это тождественный процесс. И то и другое можно начать, но невозможно осуществить. Всех жидов не перебьешь и Россию не спасти

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9522.05.23 09:10

Русские! Братья и сёстры! Бей жидов полукровок, спасай Россию!!!

Эт ты, значит, такой смелый, что думаешь до тебя в Чикаго никто не дотянется?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.05.23 11:07

Ты гад к чему призываешь? Это что и Соломона пиздить надо за бабушкину национальность? Ты не путай евреев и жидов это две разных понятия.

+0
ответить

Мимохожий➦Chicago9524.05.23 10:05

Мне, наполовину русскому с новгородчины, на четверть русскому "курянину" на четверть сумскому украинцу и хрен еще знает какой крови во мне намешано, с тебя уже даже не смешно.

+0
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович24.05.23 10:07

Чику будем бить не по паспорту, а по кривым мозгам. Пока не поумнеет. За жидов и евреев - может коренные мне объяснят кто есть кто? И кого надо бить, чтобы спасти Россию? Гы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий24.05.23 11:04

Жид это состояние души а не национальность как мне кажется!)) А Чику бить? Так в пианиста не стреляют он играет как умеет!)

+-1
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович24.05.23 12:23

Мальчику нужно вправить мозги, а то так глупым и помрет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий24.05.23 14:11

Он уже не мальчик!))

+-2
ответить

васька ★★21.05.23 19:31

Вот вам ещё история про патриотизм. Я когда сыну посылки в Россию отправлял, клал туда конфеты "Коровка" фабрики "Рошен". Качество хорошее и целый килограмм запечатан в пластик - не высохнут по дороге. Тут мне сын говорит, мол, ты эти конфеты больше не посылай. Их никто не ест, все знают, чья эта фабрика. Патриоты, ети их! По-моему, так строго наоборот. Вы хотите Россию от всех изолировать, а они всё равно ваши конфеты едят. Тем более что конфеты хорошие. Можно считать военным трофеем, в крайнем случае.

+-1
ответить

Галоша➦васька21.05.23 21:51

Глуп сын, и истина не глаголет устами его.
Кондитерские фабрики " Россия, Большевичка, " Рот Фронт" и
многое другое это акционерные общества. А акционеры
там зарубежные и забугорные? Тоже самое и с табачными
фабриками и пивными заводами. Патриоты, ети их!
В Липецке? была кондитерская фабрика Рошен, во времена
президентства Порошенко, таки она давала налогов , больше
чем все " Россия, Большевичка, " Рот Фронт" ?
Если у меня поставщик сырья на пивзаводе, сестра-родна,
то вся прибыль у поставщика тары, и не говорите, что
тара у сестры 3 раза дороже , чем по рынку

+4
ответить

васька ★★➦Галоша21.05.23 21:57

Сын-то у меня, как раз, вполне адекватный. Разговор о тех, кого он этими конфетами угощает.

+2
ответить

Галоша➦васька21.05.23 23:34

тогда беру, свои слова обратно.
Не глуп он.

+1
ответить

васька ★★➦Галоша22.05.23 01:38

Принято.

+0
ответить

Мимохожий➦васька24.05.23 10:11

Ну, не ври! У нас и до президенства Порошенки и после в Ленте лежали конфеты производства его фабрик. Коровка там отстойная была. Привозили нам из Прибалтики тогда. День и ночь. Не всегда дженерики равны оригиналу.

+1
ответить

васька ★★21.05.23 19:08

Да ладно ты акапелой дирижировал. Небось, дирижировал хорошим дрыном. А чего, я одобряю.

+2
ответить

Полешук21.05.23 18:34

Красавчик)

+0
ответить

Johny8321.05.23 17:57

Максимка строил целую семью? А потом проснулся. Главное чтобы в таком возрасте постель еще была сухая, даже при героических снах

+-5
ответить

Полешук➦Johny8321.05.23 18:36

И шо они ему сделают? Ментов вызовут? Так менты их же и построят. В лоб дадут? Тогда он ментов вызовет. Дискредитация блаблабла. Уедут валенки шить.

+4
ответить

Johny83➦Полешук21.05.23 18:41

Все что угодно. Семья это коллектив, она в максимку плюнет и он утонет. А ему одному плевать во всех - ну только во снах и мечтах такое херойство проходит.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Johny8321.05.23 18:48

Собсна тут семья нарвалась на свою же мину. Я про публичный патриотизм. Я лишь слегка довернул их на курсе

+8
ответить

Полешук➦Максим Камерер21.05.23 21:22

Красавчик.

+2
ответить

andreydv1 ★★★21.05.23 15:49

Да человеком надо просто быть. При этом можно гимн петь где хочешь. Или вообще не петь. Никак не связано. Другое дело, что нелюди и пьяное исполнение в караоке гимна в жизни хорошо коррелируют. Но одно из другого не следует в общем случае.

P.S.: обсуждение напомнило как там дальше у Стругацких было:

— Не обнажай в тавернах
— И хотя "Золотая Подкова" не таверна, а всего лишь корчма…
— Некоторые так и говорят, — сказал Румата. — "Не обнажай в корчм.. (зачёркнуто) в караоке.

+7
ответить

Plato21.05.23 15:34

Драку в кабаке под гимн ещё Валерка из второй части Неуловимых заказывал, а ежели ще не вмерла заказать, то получится и со стрельбой.

+-2
ответить

TheGuy21.05.23 15:31

Что это было? И кто эти плюсующие? Неисповедимы пути твои…

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy21.05.23 15:51

Есть многое на свете, друг Тарасио, что и не снилось вашим рогулям…

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★21.05.23 14:42

Или кто с перепою даму на медляк пригласит: это можно счесть глумлением? Блевать под гимн это как?

Исторически этот инцидент имел место быть в фольклоре о похоронах Косыгина.

Грешен, блевал под польский гимн на круизном пароходе в Италии, есть там что-то такое, целебное... в общем, мне полегчало, паны нахохлились...

+8
ответить

Виктор Джонг ★★21.05.23 14:38

Макса хер с кем спутаешь.

Ещё и "мерч" я прочитал вместо "меч"...

+-3
ответить

Ost21.05.23 14:19

Если ебанутостью пропитывать общество, то сочиться и капать она будет где попало. Например, из максика тут.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost21.05.23 15:48

Ну! А пропитывать обшество щеней вмерлой пользительно , скрепно и духоподьемно, ебенть!

+-8
ответить

Ost➦Максим Камерер21.05.23 16:17

Не кипятись, максик. Брызги ебанутости во все стороны летят.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost21.05.23 16:30

От щени? Еще бы! Там так за скрепились -просраться никак не могут))) Гы гы гы)))

+-9
ответить

Ceo➦Ost21.05.23 16:52

Из тебя уже сочится... Скоро как Ашнин станешь.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ceo21.05.23 17:08

А хохлу трудно. Он тяф на идеологизированность обчества, а его харей : а че там у твоих хохлов с энтим? Скрепами, гимнами , девизами , кричалками и проч.
И фонтан приходится заткнуть. А не хоцца

+0
ответить

Ost➦Ceo21.05.23 17:40

А ты кто ещё? Чьих будешь?

+2
ответить

Ceo➦Ost21.05.23 17:43

Поменьше вякай чепухой. Больше слушай.
Сойдешь за умного.

+-3
ответить

Ceo➦Максим Камерер21.05.23 17:44

Самоудовлетворяется так.

+-2
ответить

Ost➦Ceo21.05.23 18:01

У тебя в нике три ошибки!

+2
ответить

Ceo➦Ost21.05.23 18:05

Как и у тебя.

+-2
ответить

Ost➦Ceo21.05.23 18:49

Ты приёмом "самдурак" процессор свой не перегрузил?

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 19:08

а че там у твоих хохлов с энтим?

Традиции блюдутся, очень тщательно и детально.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 20:43

Дык косплееры ж

+-4
ответить

Ceo➦Ost21.05.23 20:59

А че там у твоих хохлов с энтим самым-то?

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 21:00

Дык косплееры ж

Ну так никто ж их "неподлеглость" и "незламность" всерьёз и не воспринимает. Вся Европа сначала с интересом начала рассматривать эту движуху, а , наевшись свидомого гавна уже на каждую очередную конвульсию этих косплееров без вариантов реагирует - "Бляя, сколько уже можно дурака валять, идите на хуй, заебали!"

Судя по молчанию Миши Ашнина уже и в Штатах так.

+-1
ответить

Ceo➦Виктор Джонг21.05.23 23:10

Да Мишаня, кажись, забухал. Может просто. А может с горя, что все не так, как ему хочется.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ceo22.05.23 03:24

Да Мишаня, кажись, забухал. Может просто. А может с горя, что все не так, как ему хочется.

Да не думаю чтоб ему прям хотелось чтоб фашисты на Украине постоянно палились. Да и ситуация уже давно прояснилась - вся эта "помощь жертве агрессии" на поверку оказалась отмывом бюджетных денег с откатами и откровенным палевом.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceo22.05.23 05:07

Бля! Ещё казахи будут рассказывать, как поддерживать Россию. Уже сами санкции вводят, пидары и ты один из них

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ost22.05.23 05:09

А ты кто ещё? Чьих будешь?

Да Чатланин это! Наклепал долбойоб ников и выёбывается инкогнито, фарисей

+1
ответить

Ost➦Chicago9522.05.23 09:29

Да ясно, что клон чей-то. Вопрос был риторический. Анализами кала не занимаюсь.😉

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта21.05.23 14:15

Дьявол прячется в деталях. Караоке-бар был в Крыму. Помешали в Крыму спеть российский гимн мигранты из Средней Азии, которые считали, что в этом баре порядки устанавливают они. Конституционный порядок на территории России восстановили вагнеровцы по своей частной инициативе, власть прибыла с опозданием.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта21.05.23 15:50

Я ж говорю: ебланы. Я б зашел с других козырей

+-3
ответить

Grond21.05.23 14:05

Есть такой анекдот про музыканта, который играл в туалете элитного ресторана. Однажды туда зашёл Зюганов, и музыкант, чтобы порадовать клиента, решил исполнить «Интернационал»… Выйдя из кабинки, коммунистический лидер в бешенстве напустился на бедного парня: «Уволю! Ты хоть понимаешь, что из-за тебя мне впервые в жизни пришлось срать стоя?!»

+17
ответить

Alex Fox21.05.23 13:09

показать комментарий

Ну спой - Щеня вмерло, СУКА!!!

+-13
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 14:53

Не тронь наш казачий шедевр!!)

+-2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер21.05.23 15:35

Выбор невелик. А можно я эээ… «Не для меня» спою?
—-

Низя. Пой чего заказывают.
https://youtu.be/n2UveA0Qakw

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy21.05.23 15:53

Дык херово ж поет.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 16:38

А чейта? Раз розенбаумы побт про казаков то и казаки поют про розенбаумов!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 16:56

Моя одна из любимых песен!))) Я с Розенбаумом в 1988 году отдыхал на реке на базе со старыми казаками мы были типа охраны. Казаки уху варили байки травили а он пел . Мировой мужик!

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alex Fox21.05.23 18:57

Ну спой - Щеня вмерло, СУКА!!!

- но вже воняе....

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 19:03

Выбор невелик. А можно я эээ… «Не для меня» спою?

Вставлю в видеоряд, так сказать, пропущенный кадр.

+1
ответить

TheGuy➦Максим Камерер21.05.23 20:00

Дык херово ж поет
—-
Хорошо поет. Ты просто не в теме. Но ладно, один раз заменим, и даже выбор дадим:
https://youtu.be/OhKEUfSuRws
https://youtu.be/NE21KhN3qa0

Все, не выпендривайся, пой давай. А то ты прям как эта: https://youtube.com/shorts/9EQZmDXFC6w?feature=share

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 20:09

Краснов? Или Шкуро?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy21.05.23 20:14

Совки вы, хохлы. Голимые. Хер с ним, что в ноты не попадает, зато линии партии соответствует.
На, ознакомься. Ваше. Высший класс. Жаль, автор погиб.

https://m.youtube.com/watch?v=IYJ7pMBbf5c

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр21.05.23 22:08

Дядя Гена послушай наш Донской казачий хор как исполняет эту песню! .. не доя меня…. Прийдет ПасхА….семья за стол вся соберется…))

+-2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер21.05.23 22:16

Обгажено лживо и с апломбом - в лучших традициях лаптеногих.
Ладно, не пой. Давай заднюю. Все равно не вытянешь, только песню зря помусолишь.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр21.05.23 22:20

Удивил Дядя Гена!)

+-2
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович21.05.23 23:21

Та чего ж удивил?
Ты ж по ссылке прошёл?
А ещё песню "Когда мы были на войне" тоже народу приписывают. Однако же автор слов - Дезик Самойлов. Очень уважаемый мною поэт.
А Юлий Ким, после того, как его песню "Губы окаянные" признали "народной", на телефонные звонки часто отвечал: "Русский народ слушает!" Ну, или что-то вроде того.

+5
ответить

Shura T➦Максим Камерер22.05.23 00:49

Душевно, аж до слёз.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 00:50

"Свидомый украинец должен быть тупым" О. Бузина знал о чем говорил. Это песня написана и спета погибшим воином ВСУ.
Хорошим бардом. Но рагулю не понять, как это русским моут нравиться песни укров? Обезьянам сие недоступно

+0
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 02:28

И где я утверждал что не могут?
«Как понять что россиянин врет? Губы шевелятся - значит, врет»

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 08:41

«Сука в белом» это реально шедевр. Но ты не поймешь. Лошара

+-2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 09:04

Ты сначала на вопрос ответь, а уж потом демонстрируй свое быдлячье нутро. Где я утверждал, что федерастам не нравятся украинские песни? Давай цитату, будем смотреть.
А то ляпать зря языком любой камерер горазд.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 09:18

Обгажено лживо и с апломбом - в лучших традициях лаптеногих.

Это вот чего?

+-3
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 09:30

Сначала на мой вопрос ответь, потом поясню. А то ты можешь прыгать с темы на тему бесконечно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 09:39

Я тебе ответил. Наморщь мозг авось дойдет. 5 раз распедаливать альтернативно одаренным рагулям не нанимался

+-2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 09:46

Юлишь. Повторяю вопрос третий раз, для россиянчика: Где я утверждал, что федерастам не нравятся украинские песни? Приведи цитату.
В том, что ты процитировал, такого утверждения нет. Соврал? Соврал.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр22.05.23 10:52

Репертуар казачьего хора сл. народные вот я и удивился, как и песня Гудки тревожно загудели и Нас извлекут из под обломков тоже автора имеют

+1
ответить

ilfri➦TheGuy22.05.23 10:57

Максим не признаёт факты противоречящие его картине мира. В затруднительных положениях повторяет один уже опровергнутый аргумент по кругу. Но всё-же дискутирует по существу, это тоже надо признать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri22.05.23 11:05

Тарасик сам не понял, что написал. Теперь требует от меня , что бы я ему разьяснил им же написанное. Ненене. Я не царь соломон. Это он умел понимать язык чумачечих

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 11:07

Обгажено лживо и с апломбом - в лучших традициях лаптеногих.

Нда? Ну и какой смысл ты пытался донести этой фразой?
Про песню погибшего бойца всу?
Думаю, просто затупил и не понял, откуда дровишки. Решил что песня российская. И серанул по привчке. Теперь вилешь попом. Да, Тарасик)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri22.05.23 11:09

Какие «факты» я не признаю?)))

+-2
ответить

ilfri➦Максим Камерер22.05.23 11:44

1)см. выше.
2)наша дискуссия о сбитой сыном министра женщине: "шла на красный, имел право" , "дочь сама признала" - привожу близко к тексту. А дочь сказала: "не знаю", судя по вашей ссылке.
Сразу скажу, снова вступать в дискуссию не буду. С вами это бесполезно.

+3
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 11:53

Специально для гупи Камерера с коротким циклом памяти:
1. Ты сказал Алексу « Выбор невелик. А можно я эээ… «Не для меня» спою?»
2. Я ответил тебе « Низя. Пой чего заказывают.
https://youtu.be/n2UveA0Qakw»
3. Твой ответ: « Дык херово ж поет.»
4. Мой ответ: « Хорошо поет. Ты просто не в теме. Но ладно, один раз заменим, и даже выбор дадим: https://youtu.be/OhKEUfSuRws https://youtu.be/NE21KhN3qa0»
5. Твой высер: « Совки вы, хохлы. Голимые. Хер с ним, что в ноты не попадает, зато линии партии соответствует.»

На что тебе логично было сказано « Обгажено лживо и с апломбом - в лучших традициях лаптеногих.» Вокал во всех трех роликах очень даже на уровне. Корчит тебя, понимаю, но врать-то не надо.

Подробней некуда. Если не дойдет сразу - забей, не напрягай мозжечок.

Теперь давай к моему вопросу. Где я утверждал, что федерастам не нравятся украинские песни? Приведи цитату.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri22.05.23 12:02

Дочь видела аварию своими глазами.Ага и «не знаю»
Дадада))) Верю-верю

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 12:03

Вокал на уровне, да. Только уровень ниже плинтуса

+-5
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 12:09

На вопрос ответь, что ты как уж вертишься. Где я утверждал, что федерастам не нравятся украинские песни? Приведи цитату.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 12:42

Тарасик, да мне вообще пахую что ты утверждал)))
То, что я с тобой разговариваю еще не значит, что мы общаемся))

+-5
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 12:54

Вот и я о том же. Ты просто бездумно несешь пургу, перемежая глупости оскорблениями. А также зачем-то привирая и приписывая высказывания оппоненту. С логикой напряг. С порядочностью. Шовинист. Короче говоря, дурак и подлец. И тут нечем бахвальться.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 15:20

Вот что хохлы не поймут никогда, это что моральные , человеческие , профессиональные качества никак не коррелируют с политическими взглядами.
Можно считать украину говном и быть приличным человеком. Можно быть и негодяем. С отношением к России то же самое.
Но хохлу этого не понять. Хохлы , неясно с какого перепугу, решили явочно, что нэня это страна бобра и свитла, а потому все, кто не за нее-мерзавцы.
Обезьяны ж…

+-1
ответить

TheGuy➦Максим Камерер22.05.23 18:22

Ну, раз нет возражений на то, что ты дурак и подлец, давай рассмотрим твой новый высер.

В итоге, как обычно: хамство, набор ложных утверждений, приписывание кому-то чего-то. Да, да… подлец. И дурак.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy22.05.23 21:01

Даа? А уси умные и чесные за украинушку? Уверен?

+-3
ответить

TheGuy➦Максим Камерер23.05.23 00:33

Ты опять мне приписываешь то, чего я не говорил. Или давай цитату, или поздравляю, гражданин, соврамши.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy23.05.23 09:48

Я просто спросил

+-1
ответить

TheGuy➦Максим Камерер23.05.23 20:08

Так и я просто ответил.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★21.05.23 13:02

"Если невозможно остановить бардак, то нужно его возглавить.".

+16
ответить

Соломон Маркович 21.05.23 12:55

Макс и че тебя торкнуло то? Ну и мы было дело пели гимн в ресторане и народ вставал и некто никого не заставлял и никто скандал не поднимал. Мои дети знают что когда играет гимн надо встать и это нормально. Ни хрена не понял что за шкандаль и где? Наверное ждешь говно на вентилятор, то его будет много как мне кажется.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 12:59

8 раз подряд? Моня, в приличных кабаках за 8 раз подряд «ветер северный» на пику присесть можно. А после 8го исполнения 7-40 следовал еврейский погром.

+9
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:10

Ну здесь вопрос в том что не дали спеть один раз, а это совсем другое. При мне после третьего заказа песни про мужчина хочу от тебя сына был выставлен ценник пятьдесят тысяч заказ и еще два раза заказали. Потом наверное лимит вышел,
. Да мы в Турляндии были в девятом году когда наши девятого мая стали Чемпионами мира по хоккею и когда гимн играл встали даже турки.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:11

Но не 8 же раз подряд!

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:12

На корабле понятно, ты прав а в караоке один раз спеть почему нельзя? Объясни!

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:15

Не место гимну в караоке, Монь. Это для других мест придумано

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:17

Объясняю. В караоке публика идет наебениться и горланить эстраду.
Там не место гимну, молитве и прочему торжественному.
Гимн много где неуместен.
В караоке. В общественном туалете. В дурдоме. В публичном доме тоже. На рэйв вечеринке. И так далее

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:20

Где это написано? И в кабаках тоже не место? А где место? Бывает настроение когда хочется спеть гимн пример привел выше.

+-6
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:21

И если гимн есть в караоке то значит место?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:24

Со всем что ты написал согласен, кроме караоке.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:25

Пьедестал Почета, например

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:25

Ты рожи в караоке видел? И как?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:28

Монь, не место Гимну среди нетрезвых рож

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:30

Макс спорить можно бесконечно, истина где то по середине. Посыл истории непонятен, одни долбоебы не разрешили другим пьяным долбоебоебам сделать то что им тогда казалось правильным, а суть то в чем?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:36

Слушай я иногда бываю в караоке там многие такие рожи как моя!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:37

В принципе да, но иногда душа просит.))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 13:39

Моня. Гимн в караоке это подстава. Кто то кого то нахуй пошлет, и под гимн это уже политика. Фак покажет. Заорет «ебанаврот!»
И вот нахера?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 13:47

Это да, но какие то долбоебы его на диск то записали?)

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 14:56

Ты рожи в караоке видел? И как?

От Думы мало чем отличаются.

+10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 14:57

Гимн много где неуместен.

Прицепляя к седлу собачью голову, Макс, почитай историю чем там эта забава кончилась.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович21.05.23 15:00

О, а я в Праге тогда был, и хоть не особо интересуюсь спортом - просто сидел вечером пил в баре пиво когда все вокруг заорали и начали целоваться. Тогда и хохлы и белорусы это дело отмечали, приятно было посмотреть на такую солидарность.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг21.05.23 15:46

И там все болели, и все радовались.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 15:58

Неужто Варфоломеевской ночью? Она ж вроде в те же времена была.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 15:58

Я о залитости зенок

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 18:45

Я думаю, что Варфоломеевская ночь была не в Чехии

+2
ответить

Бабайкас➦Максим Камерер21.05.23 18:47

Ну да, гимну место, скорее, на футбольном стадионе вот где лица одухотворённые, до неузнаваемости обезображенные ителектом и все как один трезвые как стёклышко и уж мат там и вовсе не услышать. Или вот на боксёрском матче тоже хорошо когда отвитые мурлокатаны являются собой гордость страны её же и защищая.
Давай Максуд, морьщи мозг, жги своим гениальным мнением.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 18:52

Чехии досталось огого как. Гуситские войны, ян жижка итд

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 18:57

Чехии досталось огого как. Гуситские войны, ян жижка итд

Ну, католичество же мирная религия, так? Недаром клоун на днях к Папе заезжал. Намечается во имя Христово борьба с еретиками, учреждение инквизиции и непременные аутодафе.

+1
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович21.05.23 19:22

Выиграть ЧМ - это же не ха просто так в кабаке спеть.
Скорее всего, нигде нет регламента про места для спеть гимн. Тут каждый для себя решает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas21.05.23 19:24

И я о том же!)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 20:08

Ну! Будут бороться с ересью весело, с огоньком!

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.05.23 20:24

Ну так 9 лет уже борятся, просто не догадывались ещё и Папу в это замазать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 20:44

На. Ознакомься
Статья 3. Государственный гимн Российской Федерации исполняется:
при вступлении в должность Президента Российской Федерации - после принесения им присяги;
при вступлении в должность руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления;
при открытии и закрытии заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и сессий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
во время официальной церемонии подъема Государственного флага Российской Федерации и других официальных церемоний;
во время церемоний встреч и проводов посещающих Российскую Федерацию с официальными визитами глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, официальных представителей иностранных государств, а также глав межгосударственных и межправительственных организаций - в соответствии с дипломатическим протоколом;
во время проведения воинских ритуалов - в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
при открытии памятников и памятных знаков, установленных по решению государственных органов и органов местного самоуправления; (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
при открытии и закрытии торжественных собраний, посвященных государственным и муниципальным праздникам; (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях независимо от форм собственности - перед первым уроком (занятием) в день начала нового учебного года, а также во время проводимых указанными образовательными организациями торжественных мероприятий, посвященных государственным и муниципальным праздникам. (Абзац введен - Федеральный конституционный закон от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)
Государственный гимн Российской Федерации может исполняться в иных случаях во время торжественных мероприятий, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, а также государственными и негосударственными организациями. (В редакции Федерального конституционного закона от 21.12.2013 № 5-ФКЗ)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 20:59

Нихуясла! Теперь буду знать! А моя доча говорила папа давай споем Россию это гимн так называет, правда у меня Союз нерушимый проскакивал это значит я нарушитель? А следующий заказ всегда шел Каракуй, это она так песню Это Каракара каракара кум так называла. И пел папа перед сном едедневно поэтому и слова выучил.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 21:08

Именно так. И флаг тоже куда ни попадя суватт низя.
Даже в жопу идеологическому противнику

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер21.05.23 21:22

Флаг нельзя, согласен! Древко только!)

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бабайкас21.05.23 22:56

Мне зачем? На то закон есть. Который я привел.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бабайкас21.05.23 22:57

"Под Гимном стоять" -узнай что это.

+-3
ответить

Brabus➦Максим Камерер22.05.23 08:16

Подъем в армии отнесу к торжественным мероприятиям госорганов самоуправления. )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович22.05.23 08:44

Статья 17.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Brabus22.05.23 08:47

Херасе. Торжественно как. У нас просто орали ррротападьем!

+-3
ответить

ilfri➦Виктор Джонг22.05.23 10:39

Вы про кого?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер22.05.23 10:56

Ну а если душа просит?)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович22.05.23 11:17

Пой «Интернационал» . Или «Боже ,Царя храни!»
А лучше, сначала одно, потом второе. Сломай мозг слушателям

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер22.05.23 11:23

Нет уж! У меня широкий я младшую укладываю с десяток не меньше должен песен спеть и про Молодого коногона, и Ой мороз мороз, обычно На Муромской дорожке засыпает, если перевозбуждена то еще Когда я на почте служил ямщиком и Окрасился месц багрянцем, но и после праздников контрольная песня Хасбулат удалой но это редко. Соседям нравится, их дочка погодка моей за стеной тоже засыпает лучше чем под колыбельную!)

+-1
ответить

Сэм21.05.23 12:52

Вранье, но смешное. Там и представляю себе интеллигентного еврея-эмигранта на пароходе, плывущем по Волге, печатающего палубу гусиным немецким шагом и злобно строящего семью российских ватников. Верю-верю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сэм21.05.23 12:55

Яааа??? Интеллигент?))))

+1
ответить

Grond➦Сэм21.05.23 13:58

Как бы вам сказать-то... этого интеллигентного еврея в Люберцах своим считают...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grond21.05.23 14:09

Уже нет. В Люберцах теперь живут интеллигентные люди(((

+-2
ответить

Сэм➦Максим Камерер21.05.23 14:25

Ну лана, интеллигента исключаем. По остальным пунктам, соответственно, возражений нет.)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сэм21.05.23 15:56

Тебе мое изображение скинуть?

+0
ответить

Сэм➦Максим Камерер21.05.23 16:34

Чо? Только если ты красивая женщина.

+1
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер21.05.23 17:07

"Яааа??? Интеллигент?))))"

Да!
И скрипач!

+1
ответить

Grond➦Максим Камерер21.05.23 17:11

То есть тощий паренёк в очках может пройти там вечером в пятницу и сохранить в целости зубы и очки?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grond21.05.23 17:23

Даже таджик! Это немыслимо!

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Сэм22.05.23 04:18

А почему эмигрант? Или я чего то не знаю? Хотя если отметить как редко стал заходить, то все возможно 😅

+-3
ответить

Alexander_A 21.05.23 12:21

"А я думал, что гимн России это "Рюмка водки на столе" (с).

ЗЫ. Плюсище.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A21.05.23 15:02

"А я думал, что гимн России это "Рюмка водки на столе" (с)

"Боже, царя храни!" ващета.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.05.23 16:02

А гимн Израиля 7-40!

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер21.05.23 17:06

Нифига!
"АЗОХЕН ВЕЙ И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ"
https://www.youtube.com/watch?v=Y_sPDO27b2o

+3
ответить

Lich➦Максим Камерер23.05.23 02:23

А он у нас есть

+0
ответить

666➦Alexander_A02.07.24 00:13

"А я думал, что гимн России это "Рюмка водки на столе" (с).

Обычно Ваши комментарии небезынтересны. Но тут навели на дурные мысли.
Вы что имели в виду? Что Россия - страна бухариков? - Тогда возражаю и минус. Ибо. Не пью. Не пьют моя семья, друзья и многие знакомые (при этом мы веселы, зажигательны и довольны). Потому что трезвость - это норма. Потому что пьющие и пьяные вызывают отторжение и отвращение утратой человеческого облика и прочими антиплюшками.
Поэтому минус. Как и всегда минус - попыткам шутить на тему алкоголя: ну, не смешно. Нелепо.
Или Вы что-то другое имели в виду? Тогда сниму возражение и поменяю минус на плюс;)
Разумеется, Ваше полное право - не отвечать)
Подчёркиваю, ничего не имею против Вас - лишь против крамолы о России и пьянстве.
Да, занудствую))

+0
ответить

Озорник21.05.23 12:12

Тот факт что они знают безошибочно слова гимна уже напрягает.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник21.05.23 12:45

Их в школе учат

+-4
ответить

Delta21.05.23 12:07

Смирно - вольно - попе больно.

Автору надо успокоительные пить, а не водку.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Delta21.05.23 12:44

Мне изображать патриотического городского сумасшедшего в отставке не надо. Я такой и есть

+0
ответить

Delta➦Максим Камерер22.05.23 10:54

Тогда ждем на передовой СВО, в составе штурмовых отрядов ЧВК Вагнера.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Delta22.05.23 11:18

Там и встретимся? Ну тыж в окопах с первого дня нэню боронишь?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru