Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1395431

Мем, Vovanavsegda

+305
Проголосовало за – 384, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

SudokuFan 21.05.23 06:23

Это хорошо, что есть выбор смартфонов. Каждый найдёт по душе.

+2
ответить

Apostle21.05.23 00:03

Душнила мод он. Вообще-то не андроид и айфон, а андроид и айос. Либо абстрактный самсунг/сяоми/и тд и айфон.

+0
ответить

Unsweetened➦Apostle21.05.23 17:37

Если говорить смартфонах, то айос существует только на айфонах. Реально возможности и ограничения айос не сильно отличаются от модели айфона. А вот андроиды могут прилично отличатся в зависимости от железа. И хотя, формально это правильно сравнивать айос и андроид, но на деле приходится сравнивать айфон и андроид.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★20.05.23 21:00

Насчёт айфонов - вместо морковки грабли надо рисовать.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта20.05.23 17:28

Комментарии о смартфонах, а на рисунке морковь. Вариант справа вполне реальный, причём если зайчик подождёт, то корнеплод может со временем и подрасти. Вариант слева биологически невозможен, такой мелкий кустик не в состоянии выкормить такую большую морковку.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★20.05.23 16:12

Судя по комментам. Срач реально начинает подниматься....

+8
ответить

Unsweetened20.05.23 16:01

И то, и то - дерьмо. К сожалению, реальной алтернативы обоим нет.

+-3
ответить

Kabot21.05.23 05:08

Симбиан!!!
:)))
Да, Симбиан было неплохо. Лопата с приступочкой и ручкой. А тут на тракторе с мотовилами(и прочим накидным инвентарём) выезжают...

+1
ответить

Unsweetened➦Kabot21.05.23 14:58

Последний релиз симбиана был в 2012 году. Так что это не альтернатива, поддержки нет, приложений нет.

Мне вот блэкберри нравился, и что? Поддержки нет, приложений нет.

Есть ещё телефоны на всяких Линуксах, но и что? Приложений мало, и поддержка может умереть в любой момент. У меня вот был лет 12 назад ZTE Open на FirefoxOS, дешёвенький телефончик, я его купил в качество запасного. Ну так что, убили его.

+0
ответить

Dimas 20.05.23 14:51

За З года пользования iPhone плюс был только один, но довольно существенный: в нем все работает и практически нет глюков.
Связь держит, точность навигации хорошая, экран замечательный, на кнопки и сенсоры реагирует.
НО - за такие деньги есть много вариантов с тем же набором плюсов и много чего ещё в довесок.

+3
ответить

Космополит➦Dimas20.05.23 19:00

Открою тебе страшную тайну. "Экран замечательный" Samsung для них делает...

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Космополит24.05.23 15:21

Напрасно на плюс совали, калибровка Samsung и iPhone посмотрите в магазине, в iPhone на 100% естественные цвета.

+0
ответить

Valentine D20.05.23 14:24

Спорить можно долго. Кто к чему привык и кому что от телефона требуется.
Я когда при обновлении планов взял себе айфон, он мне тоже не понравился и я поменялся с внуком на Samsung. А у моих внуков айфоны и они не признают телефоны на андроиде.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз20.05.23 12:56

Кажется понятно на какой стороне автор 😅

Если андроид, то хотя бы самсунг - интерфейс близок а айфону. Или я такой эппл фэн бой 😂

Единственное, почему я стал реже покупать айфоны (обновлять) это космические цены на них в последние несколько лет. А так, очень хороший «продукт».

+0
ответить

anberg 20.05.23 11:42

Из собственного опыта: в марте купил таки iphone 14 plus. Достался за "копейки" - новый, на гарантии "Мви...", с учётом всяких бонусных махинаций купил за 14400 (Четырнадцать тысяч четыреста) руб.!
Промучался 2 дня.
Продал нах...

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg20.05.23 12:53

Дык, понятно. В рф Appstrore отключили вроде как! Тогда в нем смысла совершенно нет сейчас. Вам хуавей или оппо в самый раз.

+6
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз20.05.23 15:18

Ничего не отключили. Просто непривычно неудобно.
Ну, тот же Эплстор:
1. Вот я зарегил Apple ID, захожу в Стор первый раз. Почему для первого скачивания приложения я должен снова ввести пароль от ID?! Я же только что через него вошёл!
2. Почему для установки приложения его нужно сперва Загрузить, а потом Установить?
3. Вот я поднёс палец к строке Поиска в Сторе, чтобы написать название нужного приложения, но решил ввести его голосом. Но Микрофона в строке Поиска нет - он в нижней части экрана...
----------
И таких мелочей - море.
Ещё накидать непоняток?

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg22.05.23 04:05

Удивительно по плюсам, сколько здесь ненавистников эпла )

1. Есть настройка, не спрашивать пароль. Платные приложения возможно нужно каждый раз вводить. Разве это плохо? Представьте телефон возьмёт в руки пятилетний внук, и на качает на пару сотен баксов игр?! а так ещё по лицу может он узнавать хозяина, если скачивайте бесплатное приложение, пароль как правило не нужен
2. Интересно в какой это вселенной и на каком аппарате можно установить приложение не загрузив его?! и вообще, нажимаешь установить, он скачает и установит автоматически, нет такой опции, просто скачать
3. Микрофон находится на клавиатуре, так и есть, что же там такого плохого? Просто нужно привыкнуть

Так что может быть вы просто поспешили, и нужно было пару недель на привыкание! Но меня больше заинтересовало, как легально можно было так дёшево купить айфон 14 плюс? ;)

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg22.05.23 04:10

Вот например почему мне нравится iPhone:

Андроид не узнает вас по лицу в темноте, iPhone же может - face id

Нужно быть спокойным, что на телефон не попадут какие-то левые приложения, вирусы или что-то подобное. Критерии отбора и проверки в App Store очень серьезные.

Общая стабильность системы очень ценю, очень хороший интерфэйс, дело вкуса конечно, но если привык уже не хочется что-то другое, параллельно пользуюсь Samsung ам, там очень схожи интерфейс, поэтому среди андроидов только его признаю )

А цена конечно сильно завышена, за половину суммы можно купить Samsung с со схожими характеристиками. За что возненавидел iPhone, так это за то что ТОПовые смартфон до сих пор в стандартной комплектации не идёт 120 Гц экран, Samsung это уже четыре 3 года стандарт!

Вспомнил ещё очень серьезная преимущества iPhone, если вы его потеряли, то никто никогда не сможет им пользоваться его можно превратить в кирпич удаленно. Несколько раз находили телефон, тоже офигенно классная штука - find iPhone. При условии, конечно, что немножко остался заряд батареи.

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз22.05.23 12:31

Вот именно - "просто нужно привыкнуть" к тому, что:
- нельзя установить карту памяти;
- нельзяотправить файл по Bluetooth;
- нельзя записать телефонный разговор;
- нельзя подключить проводные наушники;
- и т.д.
Заплатив такие бабки, Я должен подстраиваться под требования смартфона?!!
У меня и отпечаток пальца нормально срабатывает в темноте. И для этого необязательно направлять в лицо телефон, который лупанёт в глаза светом в темноте...
И как это внук может накачать чего-то лишнего, если смарт заблокирован?
А клавиатура?! Например, чтобы написать имя и номер телефона в формате "+7(9..." на айфоне нужно сперва написать имя на вкладке с буквами, потом перейти на вкладку с цифрами, а оттуда - на вкладку со значками! В Андроиде это всё - сразу на одной вкладке. Да даже то, что в Айфоне на вкладке с буквами нет "точки" - это не бред?! Написал предложение, а точку поставить в конце? Либо ДВАЖДЫ на пробел (но "правильно" - чтобы не ролучилост два пробела), либо опять - открывай вторую вкладку! И это, по-Вашему - "удобный интерфейс"?.. 🥴
Вот у меня в смарте 128 гигов памяти. Я вставил SD-card и увеличил память смартфона в два раза. Чтобы в Айфоне увеличить память - нужно купить новый айфон!!! 👍😜 И разница в цене (по сравнению с картой памяти) - раз в 10!
Вам не нравится, что устаревший экран в Айфоне? А то, что разъём Lightning создан ещё для iPhone 5, в 2012-м, и с тех пор не менялся - нормально? Скорость передачи данных в комп - 5 Гигабит в секунду. По интерфейсу Type-C, который устанавливают во все андроиды уже лет 5, скорость передачи 40 Гигабит. В 8 (ВОСЕМЬ) раз быстрее!
И я даже ничего не стану говорить про iTunes...
----------
Дешёвая покупка:
У нас есть маркетплейс СММ. В марте и апреле они устраивали маркетинговую компанию-завлекалку: на многие товары предоставляли кэшбэк до 50% (бонусами, которыми можно было оплатить потом 99% следующей покупки). А известная сеть магазинов электроники "Мвид..." по своим Правилам разрешает вернуть любой товар в течение 30 дней, если он не распечатан, не использовался и т.д.
Я через СММ купил в МВ два iPhone 12-х с кэшбэком 40%. Через 14 дней СММ начислил мне бонусы, которые я потратил на покупку 14plus, за который мне также начислили бонусы, которые я быстро потратил на покупки всякого-разного. После чего поехал в МВ и сдал два 12-х Айфона, за которые мне вернули деньги. Вот так я заплатил за 14plus 14 400 рублей (точнее - 14428). Причём, я не нарушил ни одного пункта соглашений ни с СММ, ни с МВ - согласно ИХ Правил и Условий. 😁

+2
ответить

Янги➦anberg22.05.23 12:44

Вот так я заплатил за 14plus 14 400 рублей (точнее - 14428).\\

- Я бы первым сказал - ух-ты! Да ты крутой перец!
Если ты эти свои 14 400 рублей получаешь за пару часов необременительного труда. Стих напал, сел и заполучил.
Но это же не так?
А тогда что? А тогда, ты пошел по пути для тебя проложенному.
Двигайся и дальше в таком темпе.
(а от меня +)(люблю Буратинов)

+1
ответить

anberg ➦Янги22.05.23 12:53

Ну, честно говоря, я покупал его с большим сомнением. Был у меня опыт общения ещё с 4-м iPhone, мне тогда уже не понравилось, что он - мне "указывает", что можно, что нет...
Думал что-то стало лучше. Нет, не стало.
Я же его ещё и продал, через Авито. По рыночной цене... 🥴😜

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg23.05.23 15:18

Ну, с кешбеками это конечно круто замутили моё почтение. Согласно пунктам критики могу отметить только одно, что вы просто немножко не разобрались чтобы настроить его под себя. С клавиатуры мне вообще никаких проблем нет. Можно установить
Gboard. Памяти, я например пользуюсь разными сервисами облачными. Нужно ли она вообще больше чем 128 ГБ? - редко кому! Файлы можно без проблем пересылать но с iPhone а на iPhone. Насчёт карт памяти в андроидов, есть всегда такой страх что она за глючит и подтирается информация.🤪 в общем каждому свое, я пользуюсь одновременно двумя всю жизнь, меня устраивает, от iPhone отказываться не хочу 😃 от Samsung в частности не хочу отказываться из-за Google Pay, патамушта Apple Pay не по всему миру работает. (У меня может такой банк просто). В андроиде мне ещё нравится что можно в интернете любое приложение скачать и установить, пусть на свой страх и риск. А насчёт удобства использования, ещё говорит тот факт, что мой отец в возрасте 66 лет ни за что и не под каким предлогом не перейдёт на андроид, он просто в нём разобраться не может. 😜

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg23.05.23 15:20

Кстати есть такая теория, что это лабуда с Cashback- ам и скоро потихоньку сойдёт на нет. Субсидирование бизнеса постепенно снижает обороты, как следствие общая системная нехватка денег скажется на всём.

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз23.05.23 16:27

Ну, Вы же сказали об "удобстве интерфейса"...
А теперь, оказывается, нужно установить Gbord. А в Андроиде сразу такая вот удобная клавиатура.
Облачная память есть и у Андроида, но зачем мне выкладывать свою личню информацию непонятно куда - на какой-то неизвестный мне сервер?
И что это за "соблюдение авторских прав" у Apple, если свои личные фотки я не могу другу скинуть по Bluetooth, а сохранять не пойми где в "облаке" - пожалуйста?!
Боитесь, что карта "подтирается"? А чем флэш-карта отличается от флэш-памяти в iPhone? И вот как раз установив карту, Вы можете одновременно сохранять (дублировать) файлы и в смарте, и на карте - для избежания ситуации с "подтиранием". 🙂
А перекидка инфы с одного телефона на другой - просто беда. Я пытался по воздуху перекинуть в iphone 26 гигабайт инфы. Через 10 ЧАСОВ iphone всё ещё не смог определить "оставшееся время для копирования". А с Андроида на Андроид - 2 часа. А при помощи sd-card - 1 минута! 😜😁
Но самое главное, как во всех ранее перечисленных мною "грехах" Яблока - отсутствие выбора. iPhone ограничивает вас в возможностях, в свободе действий.
А насчёт Вашего отца, думаю, просто первым ему в руки достался iphone - вот и всё "удобство". 😁

+1
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз23.05.23 16:29

Да и фиг с ним. Пока есть - пользуемся. Вот купил на том же СММ ортопедические подушки по акции 104 (сто четыре) % кэшбэка! 👍😁

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg23.05.23 22:23

Кастомизировать любое устройство под себя надо, вот мне например не понравилась родная клавиатура в Samsung я ставлю Gboard, айфоновская как раз нравится, оставил.

Последнее время не очень нравится голосовой набор на iPhoneOS, так как он стал умным, и за тебя догадываются что ты хотел написать и корректируют не всегда куда надо )

На андроиде я думаю щас тоже такая лабуда, просто я щас им реже пользуюсь, у меня «дейли драйвер» это как раз iPhone!

Насчёт медленно передачи данных, это тоже скорее всего у вас компьютер старый. Сейчас на iPhone и бешеная передача данных по воздуху, iTunes тоже уже синхронизируется без Проводов телефоном. Кстати. Ну да ладно, если вам интересно, по дискутируем, а если нет то можем и свернуться.

И кстати, карты памяти летят довольно часто, особенно если попадётся не оригинальная. Поэтому регулярно стоит дублировать на жёсткий диск, если вы рисково живёте 😅

В общем iPhone может всё и даже больше, вы просто не умеете его готовить ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg23.05.23 22:25

Я вообще тоже взял моду с кэшбэками покупать, мелочь а приятно. Но у нас Cashback и никакие конечно, от одного – 2% до максимум 30, но это редко.

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз23.05.23 23:06

Ну кастомизируйте айфон на передачу данных по Bluetooth... 😜 Или на подключение проводных наушников.
А лучше кастомизируйте родной провод, чтобы он не разваливался через пару месяцев эксплуатации.
Вы, видимо, слабо разбираетесь в технике. Скорость передачи в 5 Гигабит заложена в стандарт разъёма Lightning. Можете подмоеденить к любому супер-пупер компу - ничего не изменится.
А "бешеная (как Вы думаете) скорость" по воздуху (AirDrop) в пиковых значениях не превышает 15 гиг, а средняя - 4-5 гигабит.
Карта памяти, которой я пользуюсь сейчас, поаупалась мной к новому (тогда) Honor 8x. А было это в 2018-м.
Айфон может меньше, чем бюджетный Андроид тысяч за 15-20.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 12:32

Сдаюсь! Эпл - дерьмо! Хуавей - брильянт! 😜

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 12:34

Ну вы конечно хорошо разбираетесь в технике, но упустили тот факт, что есть переходники с lightning на наушники и так же с убс с микро на наушники для новых Samsung например, которые тоже больше не имеют аудиовыхода.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 12:42

Lihgtning пропускает 60 Мб в секунду. Да, это устарело, но в принципе не критично. Например я уже забыл когда последний раз подключал кабелем телефон компьютеру, мне это просто не нужно. Когда покупаю новый iPhone, переношу в течение 30 минут все по воздуху с одного на другой, и получаю 100 процентный клон со всеми настройками и данными. С этого года кстати iPhone будет выпускаться свой с усб с наконец. Это хорошо, так как у меня уже куева туча этих кабелей.
И кстати, зачем он был ссылать файлы по Bluetooth? Где вы этим пользуетесь? Это же очень медленно. Проще прикрепить файл через Telegram или WhatsApp и послать кому надо, маленькие файлы в посылаю через e-mail…

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 12:45

Кстати я сам пользуюсь iPhone 11 сейчас, вполне устраивает пока. Батя хотел прошлом году мне отдать свой iPhone 13, и купить себе iPhone 14 Pro, загорелся. Но я его отговорила, сказал зачем тратить деньги. Ему нравится когда камера идеально снимает iPhone 14 про конечно впечатляет, но и 11-й пока очень неплохо справляется со всеми обязанностями 😁

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 12:46

Кстати не обращайте внимания на ошибки, я пользуюсь голосовым набором так как печатать лень.

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 18:09

Вы так и не поняли главного: айфон ограничивает Ваши возможности. В отличие от большинства андроидов. Причём, чем андроид дороже, тем он тоже более ограничен.
Вы - типичная жертва маркетинга: что рекламируют, что подороже - то и лучше. По-Вашему.
А Huawei - гораздо лучше Самсунга. И реально создаёт технологии. Недаром же именно (и только) на него Штаты накладывают санкции. 😜

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 18:12

Я не упустил факт налисия переходников. Это Вы так и не поняли, что, купив "самый лучший" Айфон, Вы становитесь перед необходимостью купить: зарядку, переходник, наушники. Говорят, в коробке с 15-м айфоном не будет также и самого айфона... 😁

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 18:15

Попробуйте камеру Huawei p30, и поймёте, что 11-й - просто детский уровень в фото. И уж тем более, если Вам в руки попадётся ЛЮБОЙ Pixel от Google - Вас ждёт много нового... 😋

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 18:50

Рассказывайте свои байки в детском саду, все блогеры и профессиональные фотографы ходят с iPhone про, абсолютно неоспоримый факт. Если вам нравится ездить на chery например, по аналогии Huawei – пожалуйста! если другим нравится Lexus, то есть Samsung или iPhone уважайте их выбор 😉 если техника или операционная система iPhone меня в чем-то ограничивала бы, то что мне действительно нужно, то я бы этим не пользовался. Простая логика, правда? Я плачу за качество и скорость, проводными наушниками у меня нет никакого желания пользоваться, у меня штук пять беспроводных дома, потому как у меня два телефона и три планшета на семью. Мой телефон благополучно соединяется по Bluetooth моей машиной, я слушаю музыку через YouTube premium и принимаю звонки, какие к черту провода?
20-е годы на дворе.
А вы все бубните про свои провода 😃.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 18:59

https://youtu.be/Gx6BA3fSsh8

Там есть обсуждалка, там дальше спорьте 😅

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 19:13

Ни один профессиональный фотограф не пользуется iPhone для фотографии... 😁😁😁
Большинство блогеров снимают свои видео на цифровые камеры (Nikon, Canon).
Ну, если для Вас Toyota (Lexus) - вершина авомобилестроения, то и iPhone с технологией передачи данных 10-летней давности - самый качественный.
Ни одни беспроводные наушники не сравнятся в качестве с проводными.
Вы платите в несколько раз больше за стандартное или порой более низкое качество.
Передайте файл при отсутствии интернета на какой-нить не айфон...
Вы пользуетесь тем, что есть в айфоне, а не тем, чем пожелаете.

"- Можно ли доить баранов?
- Да. Просто раз в год нужно выпускать новый Айфон." © 😜

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 19:14

Зачем мне это? 😁

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg24.05.23 20:51

Ну вот, тон дискуссии повышается. Причём абсолютно бесплодной. Как и во многих других спорах, каждый остался при своем мнении 😄
Желаю вам хорошего вечера, дискуссию объявляю закрытой 😉

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 21:07

Всего хорошего. Пользуйтесь и дальше дорогой недовещью... 😁

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg25.05.23 02:03

Ох уж этот амберг, весельчак ) и подколоть хочет, и последнее слово сказать 😜. И вам того же, с кастрированным Андроидом в виде Huawei. Без андроид плей маркета и нормальных обновлений. Самой шпионской китайской компании 😃 дайте угадаю, вы и ремонт дома наверно или 30 не делали? 😝

+-1
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз25.05.23 09:26

А с чего Вы взяли, что у меня Huawei?
Кстати, те Huawei, что до 2021-го - все полноценные. А теперь у них и собственная ОС, которая регулярно обновляется, и свой магазин приложений.
Я же говорил уже: Вы слабо знакомы с темой, которую пытаетесь обсуждать - начали с того, что "в РФ отключен AppStore"... 😁

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg25.05.23 13:08

Кстати, заглянул вчера в ваши истории. Дочь у вас в инъязе училась. Какие языки? Пристроилась где? Может в германии ей помочь, может в институт поступить здесь или ещё что то. Если что подскажу.

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз25.05.23 13:18

(по степени знания - по убывающей) Английский, венгерский, турецкий, фарси, французский.
С апреля работает в Стамбуле, в универе, преподаёт русский.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg26.05.23 01:02

Впечатляет! У меня жена инъяз заканчивала с немецким, в германию пробралась в 2008-м, там и познакомились 😅

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg26.05.23 19:36

В стамбуле сейчас тепло… был давным давно, уже не помню уже город, все больше в Анталию, но регулярно! она наверное с молодым человеком/мужем уехала, в связи с обстоятельствами в стране?

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз26.05.23 19:46

Нет. Ей просто нравятся страны Ближнего Востока. Объездила всё, что можно, водиночку. Замуж пока не стремится. Про вакансию в Стамбуле речь зашла ещё больше года назад, она специально подтягивала турецкий с репетитором до нужного уровня.
В связи с обстоятельствами в стране все трусы и предатели сбежали ещё прошлой весной...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg28.05.23 21:11

Erdogan вроде побеждает, а то тут другой грозился мигрантами заняться, с Россией говорил не будет сюсюкаться. Говорить конечно много можно, но все же…

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg31.05.23 16:21

Слушайте, так как вы вроде разбираетесь, на AliExpress сейчас полно карточек микро сд на 512 ГБ за пять -6 долларов. Даже xiaomi пишут. Интересно как качество? Я недавно для старого старого телефона, который детям отдать хотел купил в Китае за два доллара карточку на 64 Гбайт, вроде работает 😅🤔

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз31.05.23 17:14

Читайте отзывы покупателей по каждому конкретному товару.
Лично я предпочитаю карты от производителей, которые срециализируются на производстве флэш-памяти - Kingston, SunDisk.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anberg31.05.23 18:00

Да цена просто шокировала. Фирменные 40 баксов стоили бы. Samsung или сандиск. 🤔 за такую цену конечно без проблем можно рискнуть, но потери данных могла бы под портить настроение потом 😅

+0
ответить

anberg ➦Мойадрессоветскийсоюз31.05.23 21:07

Ну, бесплатный сыр - в мышеловке...

+0
ответить

lohhersonskii20.05.23 11:31

Хрен редьки не слаще

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii20.05.23 18:22

Кстати, содержание сахара в хрене - 16,4%, а в редьке - 7,8%.🙂

+7
ответить

crystalviper 20.05.23 11:02

согласен....

+1
ответить

hudyakov74➦crystalviper20.05.23 11:28

Ну не скажите

+-1
ответить

Sugarray➦hudyakov7421.05.23 09:01

Давайте спооорить:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru