Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1395423

Мем: Тот кто носит Адидас вероятно пидорас, Shura T

Тот кто носит Адидас вероятно пидорас

Adidas совместно с южноафриканским дизайнером Ричем Мниси, коллекция «Let Love Be Your Legacy».
Adidas раскритиковали за то, что он подчеркивал «выпуклость» биологической модели-мужчины в рекламе женского купальника как части гордой коллекции компании.


+-85
Проголосовало за – 38, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

mikondr20.05.23 14:29

Уря фотографу!
Волосы с подмышки эпичны!)))

+1
ответить

ElenaEPetrova 20.05.23 13:40

А почему женский купальник рекламирует мужчина?

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova20.05.23 16:58

Нет, ну минусовать-то несложно, а об'яснить? Почему?

+0
ответить

Gospodin20.05.23 13:37

Однозначно пидорас

+0
ответить

max_202320.05.23 09:31

а кто именно раскритиковал - небольсин или макс-зашквар?

+1
ответить

anberg ➦max_202320.05.23 11:50

Прикинь, Foxnews.
Даже в столь демократичных Штатах есть люди с мозгами. Завидуй! 😁
https://www.foxnews.com/media/riley-gaines-torches-adidas-disgusting-womens-swimsuit-ad-accentuates-models-bulge

+0
ответить

mews ➦anberg20.05.23 12:59

Ну надо же! В Америке на телеканале федерального масштаба критикуют "повесточку". Рассказать, что еще там критикуют? Или вы сами в курсе?

А можно в России покритиковать на федеральном телеканале..?
Да знаю, нельзя. Даже на сайте анекдотов нельзя.
Боюсь, что уже даже если выйдешь на Красную площадь с плакатом "Байден - дурак!", могут дать совсем не то, что в анекдоте...

+2
ответить

anberg ➦mews20.05.23 15:30

А вы посмотрите, например, на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале "Россия 1" программу самого яростного "патриота на зарплате" Соловьёва - "Вечер с Владимиром Соловьёвым", послушайте - как там критикуют военначальников, которые жуют сопли в зоне СВО, как поносят чиновников за бюрократию. Много нового и интересного услышите/узнаете...

+-8
ответить

mews ➦anberg20.05.23 18:21

Мне, пожалуйста, ссылочку на ролик, где прямо критикуют Путина с противоположной позиции, а не за мягкость.
Также выступление любого сторонника Навального в его поддержку.
А в обсуждение того, что нельзя обсуждать на сайте, меня, пожалуйста, не втягивайте. Я уже год в бане отмотал.

+5
ответить

anberg ➦mews20.05.23 18:40

Критика Adidas = критика Путина? 😁

+0
ответить

Shura T➦mews21.05.23 01:13

А вам, значит, такая реклама нравится что ли? К вашему сожалению, многим не понравилось. Пиво Бад Вайзер трансгендер уже порекламировал. Теперь компания не знает, как забыть эту рекламу, как страшный сон. И так для интереса, почитайте комментарии к статьям на рамблере, например. Офигеете, что там пишут. И что то не вижу, чтобы подчищали, обсуждение статьи закончено, а комментарии остались.

+0
ответить

Shura T➦mews21.05.23 01:16

А вы покритикуйте в большой компании трансгендерную идеологию. Не в продуктовой лавке на Брайтоне, а в серьёзно большой компании. Вам там быстро укажут, как вы неправы.

+0
ответить

mews ➦anberg21.05.23 09:05

Во-первых, не критика Adidas, а критика "повесточки".
Во-вторых, нет, критика Байдена ~ критика Путина. Обратите внимание также на знак между объектами.
Критика "повесточки" эквивалента тому, о чем нельзя говорить. И показателен именно сам факт, что нельзя говорить.

+1
ответить

mews ➦Shura T21.05.23 09:10

Нет, мне нравится, что ее можно критиковать.

Да, а работая в американской компании я бы ничего не критиковал, что не нравится боссу. Поэтому бы и не работал. Но это не про запрет критики, а про американское трудовое законодательство, когда босс может по факту уволить кого хочет когда хочет, хотя и должен будет сделать ритуальный телодвижения.
Работая в европейской (ЕС) компании, критиковал бы без проблем.
А в российской опять бы не критиковал, хотя трудовое законодательство тут и ни при чем.
Вы хотите, как в Америке? (с)

+1
ответить

anberg ➦mews21.05.23 11:20

Во-первых, про критику какой "повесточки" у нас Вы хотите знать?
Во-вторых, есть ли у Путина ~ такие же "косяки", как у Байдена? Здоровается с воздухом? Замечен с инструкцией в руке - куда пойти, где встать, что сказать? Или, может, у нас экономика на грани дефолта?

+-2
ответить

mews ➦anberg21.05.23 11:53

По-моему, вы уже третий раз игнорируете мой отказ обсуждать то, что здесь запрещено.

Ну давайте попробуем обойтись без этого.
Куда делись все вложения граждан в пенсионный фонд России за период с 2003 года (начало путинской пенсионнойреформы), так что сейчас пенсии выплачиваются напрямую из бюджета, а ПФР, по сути, закрыт? Это 77 триллионов рублей номинала, не считая процентов.

+0
ответить

anberg ➦mews21.05.23 12:43

Я задал вопрос: "Что именно ВЫ хотите обсуждать?", а не то, что Вы себе надумали...

Во-вторых, со слов моей очень близкой знакомой в одном из отделений ПФР (на ул. Гарибальди в Москве) - они головы не поднимают на работе, работая по прямому профилю. Пенсии, как и раньше, платятся из ПФР - не нужно писать ерунды.
В-третьих, пенсионную реформу критикуют все, кому не лень - даже в Госдуме.

Ну, и - во-первых: почему Вы (и Вам подобные критики власти) любой местечковый казус на Западе, подвергаемый критике, сравниваете глобально - с Путиным? 😁

+0
ответить

anberg ➦mews21.05.23 12:52

Ах, да, вот Вам подробно - как получить ДО выхода на пенсию накопительную часть своей пенсии, которую, якобы, "украл Путин":
https://journal-tinkoff-ru.turbopages.org/turbo/journal.tinkoff.ru/s/zabrat-pensiiu-iz-npf/

http://pensiya.molodaja-semja.ru/faqs/kak-poluchit-nakopitelnuyu-chast-pensii-edinovremenno/

+0
ответить

mews ➦anberg21.05.23 16:53

-

+0
ответить

anberg ➦mews21.05.23 17:07

Красноречиво... 😁👍

+0
ответить

mews ➦anberg21.05.23 17:20

По первому пункту я уже сказал.
По второму: пенсии платятся ЧЕРЕЗ ПФР, а не из него. Иначе объясните, как можно было вообще объединить ПФР и ФСС.
По третьему (про накопительную часть пенсии).
Получить (хоть срочно, хоть досрочно) вы можете только ту часть накопительной пенсии, которая у вас образовалась до 2014 года и хранилась в негосударственном пенсионном фонде. Все средства накопительных пенсий после 2014 и хранившиеся в ПФР "присоединены" к страховым.
И давайте не путать формальное обнуление большинства накопительных средств (что тоже безобразие) и фактическое отсутствие своих средств в ПФР.

+0
ответить

anberg ➦mews21.05.23 17:38

Давайте не путать друг друга прежде всего...
Ага, пенсии платят ЧЕРЕЗ - из бюджета. А в бюджете деньги откуда? Из налогов. Точнее, из "взносов", отчисляемых из зарплат. А, по-Вашему, откуда должны быть деньги для пенсий? Из воздуха?

Далее, Вы буквально пару комментов назад вопрошали "Куда делись все вложения граждан в пенсионный фонд России за период с 2003 года...?"
Теперь - уп-с - соскочили на 2014-й... То есть, ранее просто врали? 😜
------------
И - опять же - какое всё это имеет отношение к рекламе купальников трансгендером? 😁😁😁

+-2
ответить

mews ➦anberg22.05.23 07:49

А по-моему в соответствии с заявленным в рамках пенсионной реформы в 2002 году деньги на "старые" пенсии должны быть из бюджета, а на "новые" - из отложенных и инвестированных пенсионных отчислений (те самые 6%+10%+6%), которые, если вы не в курсе, не идут в бюджет.

Далее. "Буквально пару комментов назад" я вопрошал о фактическом состоянии дел. По факту счета ПФР не содержат накоплений и используются лишь для транзита бюджетных денег пенсионерам. Естественно, такая "прокладка" бессмысленна, поэтому она и была только что упразднена путём присоединения к ФСС, который и занимается раздачей бюджетных денег.
Формально же у нас с вами в этом вопросе всё хорошо, и на страховых счетах якобы лежит куча денег в виде пенсионной страховки. Правда, несмотря на эту кучу денег условия этой страховки ухудшаются - и это понятно, ведь кучи денег-то на самом деле нет.

А вы перешли к обсуждению накопительной части (составляющей около 30% пенсии, и то не у всех, именно о ней написано у Тинькова), которую изъяли и продолжают изымать у нас совершенно официально. У "молчунов" - всю, а у тех, кто озаботился перевести в негосударственные фонды - только за последние девять лет.
Вот немногочисленные владельцы счетов в НПФ и бегают с идеей снять накопления досрочно, а то еще один указ - и эти средства тоже уйдут в карманы "правильных пацанов". Именно для них и есть те публикации, на которые вы сослались.

Последняя же ваша фраза очень тревожна. Вы теряете нить беседы? Это без шуток медицинский симптом. Если это не ёрничание, а вы реально забыли, советую обратиться к неврологу.
Я же могу лишь напомнить, что это - пример темы, которую у нас в контролируемых государством СМИ обсуждать запрещено вообще, а в контексте критики Путина - тем более.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru