Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1394715

Слышал много удивительных историй о собаках. Самые пожалуй известные о том, как потеряшки находят дорогу домой. Но этому как-то можно найти логическое объяснение. Расскажу вам историю, которую объяснить я не в состоянии.

Начну издалека. У меня небольшое малое предприятие, которое я организовал в далёкие девяностые. Нет, это пожалуй чересчур издалека.

Пару лет назад бухгалтерша принесла на территорию сбитого машиной недалеко от нашего предприятия пёсика. Ну принесла и принесла, зарплату он не просит, у меня возражений не было. Тем более что общение с животными доставляет мне большее удовольствие, чем общение с людьми. Пёсику сделали операцию, подкармливали всем коллективом, выходили. Правда ходил он немного боком, ну та то такэ. Всех, кто его подкармливал, он встречал вилянием хвостика, ещё когда они входили в ворота. Вилял хвостиком и всем телом он при виде бухгалтерши. Хотя о чём я говорю, каком виде. Вилял задолго до того, как она подходила к предприятию. И горе тому, кто хотя бы повысит на неё голос. Миленький пёсик превращался в гарпию. Несколько раз бухгалтерша пыталась забрать пёсика домой. Но видимо встреча с машиной запомнилась ему надолго, территорию предприятия покидать он отказался наотрез. Ну, с преамбулой закончили. Теперь собственно о недавних событиях.

В прошлую субботу ранним утром за городом что-то рвануло. То ли склад, то ли как потом сообщил мэр какая-то фигня критической инфраструктуры. Скорей всего кондиционер. Судя по тому, что бабахает до сих пор, бракованных кондиционеров там было до фига. Но не суть. Рассказ не об этом.
Бухгалтерша живёт в частном доме на окраине города. Утром, использовав всю туалетную бумагу и покинув подвал, высунула нос за калитку.
Там её ждал пёсик. За два года он ни разу не покидал территорию предприятия, где живёт благодетельница его никто не ставил в известность, до местожительства бухгалтерши более пяти километров, но он её нашёл и примчался, чтобы спасти.
+966
Проголосовало за – 1057, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 18.05.23 01:19

Лет 20 назад в разных странах я просто водил головой влево-вправо - и там был недорогой магазин с алкоголем.

+-2
ответить

Ктототам➦Дядя Дися13.10.23 02:26

Похоже, здесь и сейчас тебе алкоголя тоже хватило.

+1
ответить

Compiler17.05.23 12:20

В таких случаях обычно выясняется потом, что
1) или он таки разок (или даже не разок) ходил с ней дома, а она теперь про это не говорит, потому что история будет совсем не такая интересная.
2) она ходит каждый день пешком до дома, и тогда для собаки, в общем, небольшая проблема дойти по следу хорошо известного ей человека (до частный, значит, по этой дороге не так уж много людей ходит)
3. куча других вариантов

+3
ответить

Batis ★★➦Compiler17.05.23 12:54

Вариантов конечно море, но главная мысль, которую я хотел донести, не эта.
Ни один сосед не пришёл проведать, узнать, живы ли или всех осколками посекло.
Пришла одна собака.
Поистине, чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки

+3
ответить

Compiler➦Batis17.05.23 14:14

Тут я люто-бешено плюсую, интерес собак к хозяину совершенно неподделен

+3
ответить

Maddock17.05.23 10:34

Всех историй вместе взятых не хватит, чтобы покрыть волну ненависти - когда песики разрывают на части очередного человека.

+1
ответить

Batis ★★➦Maddock17.05.23 11:13

Согласен, но что меня смущает- волна ненависти направлена на собак, и никто ни разу не осудил добрых и милых соседей, которые в своё время выгнали этих собак на улицу

+3
ответить

Oli17.05.23 00:30

Помню в детстве ,бабушка соседка 2 раза моего отца просила отвезти кошку подальше. Отвозил и оба раза в тот же день попадал в ДТП. Большене вёз(

+5
ответить

Ктототам➦Oli13.10.23 02:15

Кошка была одна и та же?

+0
ответить

NeVasia 16.05.23 21:06

"ну та то такэ" - просю переводу

+0
ответить

Maddock➦NeVasia17.05.23 10:30

Нута Тотаке не японец часом?

+2
ответить

Batis ★★➦NeVasia17.05.23 10:44

Не переводится буквально, только приблизительно. Ну типа переведите "рубаха-парень"

+0
ответить

Дядя Дися ➦NeVasia18.05.23 01:07

"так сложилось"

+1
ответить

AleM 16.05.23 18:03

Что здесь гадать? По запаху нашла, прошла по следу от работы до дома и нашла. След на земле при влажной и холодной погоде держится до суток.

+5
ответить

Batis ★★➦AleM16.05.23 18:07

Писал ниже. Повторюсь:
Как вариант. Но бОльшую часть пути она добирается на общественном транспорте

+2
ответить

asper➦Batis16.05.23 20:32

Дошла до остановки, потеряла след, пошла вдоль линии, пока снова не нашла след на остановке, где она вышла.

Например.

Вообще бродячие собаки говорят и транспортом могут пользоваться.
Могла выходить на каждой остановке, искать след, если не нашла - ехать ещё остановку.

+1
ответить

AleM ➦asper17.05.23 10:14

Совершенно верно! Сам такое наблюдал.
Одно время регулярно ездил на работу на троллейбусе, так вместе со мной в троллейбус заходила какая-то мелкая собачёнка, проезжала ровно одну остановку и выходила из троллейбуса. Как я понял собачёнка так пересекала широкий проспект с трамвайными путями, выходила на другой стороне и шла дальше по своим делам.
Однажды какие-то женщины увидев собаку запричитали -Ой бедненькая, потерялась наверное! Я им говорю -Не беспокойтесь, она на следующей остановке выходит. На меня странно посмотрели, но когда собака вышла на следующей остановке, надо было видеть их лица :-)

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.05.23 16:19

Обратная история. В деревне, где я живу болталась сука. Ну ее подкармливали, не трогали, будку сделали. Вдруг начала душить кошек. Одного кота от нее еле отбил. Потом убила на моем участке Дусю. И положила мне под дверь. Наверное, за того , спасенного кота.
Дуся была размером с котенка, совсем не выросла, трусиха и неженка. Мухи не обидела.
Осталась одна Мотя. Толстуха и сибаритка. Понимая, что тварь не успокоится, нанял таджиков отловить и вывезти в Москву. Ну как бы убивать не хотелось- мне ж не 20. Раньше я б ее разорвал бы сразу, не задумываясь.
Вернулась через неделю.
Пришлось застрелить нахуй.

+2
ответить

Batis ★★➦Максим Камерер16.05.23 17:05

Ну, может, так она выражала благодарность о заботе, как умела. Приносят же коты дохлых мышей в постель в знак благодарности.
Или детская травма, связанная с котами.
Да мало ли, уже не спросишь.
Конечно можно было найти другие варианты, попросить дальнобойщиков увезти подальше или подарить кому в соседнее село для охраны подворья. Посадили бы там на цепь, и проблема исчезла

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Batis16.05.23 18:56

Это не моя собака. И я честно попробовал сдержать натуру.
Ну раз не вышло по хорошему, то пришлось по привычному.
«Благодарностью» это вряд ли было: она меня побаивалась и не подходила никогда. Тварь была дикая, и сучара.

+-1
ответить

Oli➦Максим Камерер16.05.23 23:52

Нельзя так . Собака животное она не понимает а мы люди но видимо не все(((

+0
ответить

Jarik➦Oli17.05.23 05:29

А как надо,подскажите мне тупенькому? Когда в Казани жили с первой женой,посёлок Отары такой есть и там рядом садовые участки,огородники на лето собак заводят и бросают потом, они с осени стаями штук по 20—30 по посёлку бегают там мужику то страшно а у нас трое детей маленьких,травил их,а хули ещё оставалось делать и сказки про любовь к братьям нашим меньшим мне ни куда не упирались если детей порвать могут за минуту.

+6
ответить

Jarik➦Максим Камерер17.05.23 05:40

Правильно и сделал,достали эти жалельщики,им жалко пока самих не коснётся.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oli17.05.23 08:04

Я несу ответственность за своих домашних. И кошек тоже. По хорошему надо было ее грохнуть до. После инцидента
с котом. Она, оказывается, уже трех кошек убила, я был не в курсе.
Дуся была бы жива.
Лоханулся. Офраерел. Но уж Мотю я обязан обезопасить.
Это вполне человеческая позиция, кмк

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jarik17.05.23 08:05

Ну да. И так еле сдерживался.

+0
ответить

Oli➦Jarik18.05.23 10:57

Проблема возникновения бродячих животных зарождается от безответственности и покуизма людей. Приюты нужно. Не бросать нужно Микрочипы и реальные наказания за то что бросил и за жестокое обращение . За 23 года что живу в Европе не разу не видела бездомное животное .

+1
ответить

Oli➦Максим Камерер18.05.23 11:05

Человеческая позиция отвести в приют и предупредить что с котами не уживается и душит их. Мой питбуль не любит котов я их просто не завожу а соседские сидят у себя дома . Очень хочу котёнка но никак нельзя к сожалению.

+0
ответить

Jarik➦Oli18.05.23 12:45

Правильно,о том и разговор,но когда здесь и сейчас твоим детям натурально смерть может угрожать,тут уже только на опережение действовать и не моя забота разбираться кто виноват,тут только что делать,как бы не было их жалко… У нас среднеазиат во дворе охранял и они к нему и бегали,это звездец как страшно когда такая свора бегает.

+0
ответить

Ктототам➦Jarik13.10.23 02:08

Правильно делал, что травил этих тварей, которые заводят собак, а потом бросают. Или ты про собак?

+0
ответить

Ктототам➦Максим Камерер13.10.23 02:18

> Нанял таджиков отловить и вывезти в Москву.

От москвичей тебе "спасибо"...

+1
ответить

Ввелник16.05.23 15:52

Вселенная ,в которой живут люди ,пересекается с вселенной ,в которой живут собаки , только возле миски.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★16.05.23 14:25

Пёсель взял след. Ничего необычного. Если смог себя пересилить и выйти в мир, то сейчас будет приходить в гости каждый день. Пока не возьмут к себе жить.

+11
ответить

Batis ★★➦Vovanavsegda16.05.23 15:37

Как вариант. Но бОльшую часть пути она добирается на общественном транспорте

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Batis16.05.23 15:48

Слежка и "сарафанное" собачье радио?

+5
ответить

Batis ★★➦Vovanavsegda16.05.23 15:54

По ходу мы видимо многое о животных не знаем.
Не исключаю наличие у них таких чувств, о которых мы даже не подозреваем

+3
ответить

Маша Серебрянникова➦Batis16.05.23 17:50

Ну возвращаются же домой те, которых на машине куда-нибудь далеко отвозили и бросали. Как они след берут? Правда, обычно это кошки. Про собак тоже слышала, но реже. Может быть этот собакен как-то ее унюхал, или иначе как-то почувствовал чувствами, нам неизвестными...
А я вот другую историю знаю. Тибетский мастиф(кто не знает, что это такое, погуглите) сбежал от моей подружки во время прогулки. Ну, искали они его , искали... Через три дня видят по местным новостям репортаж из деревни километров за 50 от них, и там показывают и рассказывают про чудовище ужасное, которое вышло из лесу и местных вогнало в страх и ужас. Так что они все попрятались по домам, забаррикадировались и стали звонить в
разные службы. Службы приехали, стрельнули снотворным в чудовище, а бесстрашные репортёры это всё засняли и по новостям местным показали. Ну поехала подружка моя и забрала своё сокровище. Это я к тому, что тупые собаки тоже бывают:))

+5
ответить

Batis ★★➦Маша Серебрянникова16.05.23 18:17

Не факт. Возможно, на воле ему было лучше, чем у вашей подруги.
Гуляет не по часу в день, а пока не надоест.
Питается не по расписанию, а когда захочет, да и выбор больше. Куры там по селу бегают, гуси, кролики, свинка ничейная попадается. Вода не хлорированная, а родниковая. Никто дурацкие команды не подаёт.
Если что, это я о собаке, а не о муже подруги.
Хотя...

+7
ответить

Маша Серебрянникова➦Batis16.05.23 23:15

Ха-ха-ха! Может быть и так! Хотя когда он проснулся, дома уже, то очень радовался и хозяев чуть до смерти не зализал, а потом гулять долго не хотел выходить, вот, прямо, когда ворота открывали он подальше отходил, в общем видно было, что испугался он.

+2
ответить

Юся➦Batis16.05.23 23:19

гуляет не по расписанию...
Запросто.
Рядом с нашими пятиэтажками - "частный сектор", домики, сады, косогоры...
На днях встретила я у подъезда соседку -не то ждёт кого, не то ищет.
Не видала ли я, спрашивает, барбоса черного мохнатого?
Как нет, всю зиму тут ошивался.
Так вот, добрая женщина его всю зиму подкармливала и вот договорилась с приютом, сейчас приедут и заберут. А его и нету. Всегда бегом бежал, стоило ей выйти, а тем более позвать. А сегодня нету. Не случилось ли чего?
Ага, подумала я, нашла дурака в начале лета в приют из садов-то ехать...
Так в тот раз и не вышел :))

+4
ответить

Ктототам➦Batis13.10.23 02:00

Так, может, он тоже на этом транспорте добирался.

+0
ответить

комментатор 16.05.23 13:07

Чего-то в этой истории не хватает. Наверное, бухгалтерша забыла рассказать автору, что в зубах у песика был противогаз или, скажем, ведро воды.

+6
ответить

Batis ★★➦комментатор16.05.23 13:36

Не, в зубах был дозиметр. Судя по последним замерам кондиционеры были предположительно английского производства. Ну, кто в теме, тот поймёт

+11
ответить

Hendry ➦Batis16.05.23 14:46

Те, кто действительно в теме, знает разницу между обогащённым и обеднённым ураном. А вы и дальше слушайте сказки великого кормчего.

+0
ответить

Batis ★★➦Hendry16.05.23 14:55

Просветите на эту тему иракцев

+2
ответить

Ввелник➦Batis16.05.23 15:55

Прочёл сегодня в наших СМИ, что уровень радиации "подскочил с 80 нанозиверт в час до 160."
Типа всем пиздец.
Но, высшее образование заставляет меня сомневаться и смеяться.

+8
ответить

Batis ★★➦Ввелник16.05.23 16:50

Приезжайте к нам. Посмеёмся вместе

+1
ответить

Ввелник➦Batis16.05.23 17:15

По-тихоньку движемся.

+4
ответить

Batis ★★➦Ввелник16.05.23 17:27

Зачёт

+-1
ответить

Oli➦Batis17.05.23 00:19

Кондиционеров жаль конечно. Да и вообще всей этой ситуации не должно было быть никогда. Но шо маемо то маемо как говорил один политик раздеребанщик

+1
ответить

Batis ★★➦Oli17.05.23 10:35

Ну, лучше пусть бракованные кондиционеры рванут на складе, тем более что если в очередной раз верить мэру жертв нет.
Чем позже из-за их неисправности погибнут женщины и дети, как это обычно и бывает

+1
ответить

Oli➦Batis18.05.23 10:52

Это да

+0
ответить

Hendry ➦Batis20.05.23 10:13

Тут вот новости специально для Вас подвезли. От великого ученого физика-ядерщика.

"На Европу надвигается радиоактивное облако после уничтожения боеприпасов с обедненным ураном, поставленных Западом на Украину, заявил секретарь Совета безопасности" © Николай Патрушев.

+4
ответить

Гарик О 16.05.23 12:19

люблю мимозу
старею, однако

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru