Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1394476

Мем, Femf

+60
Проголосовало за – 102, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Mcline17.05.23 10:26

2. балконы второго перекрывают балконы первого

+0
ответить

Kelavrik_0➦Mcline17.05.23 10:36

И что же тогда пропускает?
Явно разобрал детали, нет походу тут упоротые.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 10:28

Прямо над твоей верхней стрелкой — твой "балкон" нехило так снизу "разрушен". Но выше стрелки смотреть не надо, да?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 10:34

Как раз над верхней стрелкой балкон целый. Там вообще разрушенного нет. Может ты кондёры за разрушения принимаешь? Они на обоих домах есть.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 10:53

Над концом верхней стрелки и левее — кондёров нет, но и "балкона" там нет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 11:03

И что же там по вашему? Это не может быть окно с дома 2, потому как цвет резко контрастирует.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 11:07

Это чел на балконе дома 2.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 12:32

Окна вижу, человека не вижу. Ткни пальцем.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 12:40

Толсто троллишь: нет же разницы, что там на балконе, может кресло.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 12:44

Это ты тупишь. Если на деле, то над моей верхней стрелкой видна полоска в основании, а над ней квадратик. Я это интерпретирую как балкон с закрытым низом.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 14:07

Таки разрушенный снизу балкон? Причём чем левее, тем больше.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 15:30

Если ты имеешь ввиду, что песочного цвета полоска тоньше, чем на нижних балконах, так это, скорее всего, говорит не о разрушении, а о том, что она частично покрыта. Детали видны довольно хреново, увы.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 15:54

В отличие от остальных, эта полоска уходит вверх, что без разрушения не получится.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 16:01

Понял о чём ты. Но уверен, это не обрушение, а что то другое. Что именно, не разобрать.
В любом случае дом 1 оказывается спереди. Версия "дом 2 впереди" не объясняет с какой стати на этом доме выступы.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 16:59

Выступы — от балконов. Бывают такие, с лестницами пожарного выхода. И на этих выступах снизу видна затенённая поверхность, в отличие от левой части дома 1.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 17:21

Если на доме 2, то перед нами продолжение нижней части балкона. Там цвет не меняется. Кроме того я показал часть окна от дома 2.
Если пожарная лестница, то скорее на доме 1.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 18:24

На доме 1 в правой части нет остекления балконов и виден цвет балконных плит снизу. Но ничего похожего нет в левой части.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 19:07

Ну и что? Дом 1 мы видим с ярко освещённого торца. А дальше он будет столь же большим, как и дом 2. С балконами или окнами.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 19:19

Супер! Это был твой последний "аргумент"?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 19:23

Так у тебя и первого нет.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Kelavrik_018.05.23 20:14

Так мои и не нужны: мало смысла описывать очевидное.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дмитрий Анатольевич18.05.23 20:59

Как только присматриваешься к мелким деталям, то видно, что версия дом 1 закрывает дом 2 проваливается. Потому как в одном как минимум случае мы видим не закрытую деталь дома 2.

+0
ответить

Kelavrik_016.05.23 11:27

Разберём рисунок. Прежде всего, комментаторы много говорят о освещённости. Этот аргумент никто и не выдвигал. У дома 1 освещён торец.

На деле надо смотреть какие части одного дома закрывают часть другого. И мы видим, что у дома 1 есть балконы у которых застеклён только низ. У дома 2 большие окна или застеклённые балконы. Под ними тёмный промежуток. Он собственно и виден в промежутках меж балконами дома 1. Низ одного из балконов дома 1 не застеклён, потому промежуток больше и у дома 2 видна и часть окна.

+-4
ответить

beglets➦Kelavrik_016.05.23 12:58

Посмотри внимательно на кондеи в районе левого нижнего угла прямоугольника с надписью "Балкон без стекла, видна часть окна дома 2". Куда делась часть одного кондиционера? И таких моментов много, смотри внимательно.

+4
ответить

Kelavrik_0➦beglets16.05.23 13:10

Потому как это не кондёры. Кондёры это такие квадратики, как раз над цифрой 1 такой. И через окно тоже
А с краю у нас именно полуостеклённые балконы.

+-4
ответить

Magneto➦beglets16.05.23 14:38

Он больной на всю голову.
Ему к доктору надо.

+4
ответить

Troll➦Magneto17.05.23 00:11

Там доктор уже не поможет.

+0
ответить

Физрук15.05.23 23:44

Йух его знает...

+0
ответить

lohhersonskii15.05.23 21:37

Номер два ближе. А у номера один фасад перекрывается профилем дома номер два

+6
ответить

васька ★★15.05.23 20:49

Одинаково. Они же на одной картинке.

+4
ответить

kupa 15.05.23 19:44

Иллюзия построена на том, что тёмное воспринимается фоном.
Если отвлечься от этого, вывод очевиден.

+0
ответить

Labalka➦kupa28.08.23 15:57

Верно. У дома 2 меньше контраст и яркость, он более голубой, что воспринимается как более далекий объект.
По минусу к Вашему комментарию можно сделать вывод, что людей изучавших изо тут немного.

+0
ответить

skeptik_zanuda15.05.23 19:43

Знамо дело - второй. Достаточно лишь увеличить линию разграничения

+2
ответить

ystervark15.05.23 14:26

Дом 1 стоит где-то в Каире. А дом 2 видел недавно за углом. Так что 2 точно ближе.

+3
ответить

Magneto➦ystervark15.05.23 16:52

А по телеку ты “дом 2" не видел?

+2
ответить

ystervark➦Magneto15.05.23 16:59

Нет, по телеку не видел. А надо?

+0
ответить

nemurus ➦ystervark15.05.23 18:09

Только если хочешь проблюваться.

+0
ответить

Magneto➦ystervark15.05.23 21:33

Телевизор портит зрение.
А "Дом 2" вообще всю голову.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.05.23 14:26

У левого дома по конструкции не может быть балконов, а значит правый дом ближе к нам, он на фоне левого.

+-3
ответить

Magneto➦Старый как дерьмо мамонта15.05.23 16:52

Совсем ты в маразм впал.

+0
ответить

Kelavrik_015.05.23 14:23

Судя по тому, что дом 1 закрывает часть дома 2, то он ближе к фотографу.
Если это правильный ответ, то я так сразу и увидел.

+-8
ответить

Magneto➦Kelavrik_015.05.23 14:39

Это неправильный ответ.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Magneto15.05.23 14:46

Почему? Часть балконов дома 2 закрыты.

+0
ответить

Magneto➦Kelavrik_015.05.23 16:50

Нет. У дома 2 все выступы на углу одинаково ровные.
Этот дом ближе к наблюдателю и заслоняет частично дом 1, у которого "выступы" на углу видятся по разному ступечатыми.

+6
ответить

Kelavrik_0➦Magneto15.05.23 16:58

Нелогично. Что за выступы, над ними должны быть окна. Но они закрыты домом 1.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_015.05.23 18:43

Наоборот. У правого дома угловые балконы, они перекрывают окна левого дома.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Serge71215.05.23 19:30

Балконы без остекления у правого дома, то есть 1. Притом некоторые окна выступы закрывают лишь наполовину.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Serge71215.05.23 19:36

https://prnt.sc/I8JEwq7YcIJ2
Смотрите, я выделил квадратом участок. Балкон дома 1 закрывает только нижнюю часть окна/балкона дома 2. С другой стороны Окна/балконы дома 2 застеклены все. Там нет выступов закрывающих что либо.

+-3
ответить

Magneto➦Kelavrik_015.05.23 21:29

Не свисти, старая пищалка. Выступы у тёмного дома 2 все одинаковые, все ровные. Не должно быть там окон ни над выступами ни под выступами этими.
Архитектура такая.
Номер 2 ближе к нам.
А вот заслонненный им светлый дом 1 кажется неровным, причём на разных этажах неровным по разному.
Так не бывает.

+3
ответить

Magneto➦Serge71215.05.23 21:31

Правый, светлый дом 1 находится за тёмным домом 2.
У тебя тоже проблемы со зрением или со всей головой.
К доктору тебе надо.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Magneto15.05.23 21:44

У дома 2 нет выступов вообще. Там окна/балконы. Притом по всей ширине. А у дома 1 неостеклённые балконы с оградой разной высоты. Потому мы и видим якобы выступы.

Похоже кое кто прочёл объяснение и не рассмотрел дом.

+-2
ответить

Magneto➦Kelavrik_015.05.23 22:31

К доктору иди. Бери эту картинку и иди с ней к доктору.
Доктор тебя вылечит.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Magneto15.05.23 22:36

Что и требовалось доказать. Ты сам разобраться не можешь, аргументировать не умеешь, прочёл чужое объяснение и доволен.

+-2
ответить

Magneto➦Kelavrik_016.05.23 08:20

Эта картинка - Тест.
Ты его не прошёл. Всё твои "аргументы" - чушь и лажа. Ты явно болен на всю голову. Тебе к доктору надо, пусть он тебе доказывает и лечит тебя.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Magneto16.05.23 10:02

Точно. Никаких аргументов, одно хамство. Ну и гуляй.

+-1
ответить

zlodeyaka15.05.23 13:28

Какие 3%? Любой увидит, что 2 ближе.

+4
ответить

Дмитрий Анатольевич➦zlodeyaka15.05.23 13:53

3% — альтернативно-одарённые: они видят сначала детали картинки, иногда на этом и заканчивают, не понимая целого. Для них тут нет иллюзии.

+-5
ответить

Magneto15.05.23 13:09

Номер 2 конечно ближе.

+4
ответить

бабадюк 15.05.23 12:54

Что тут развидеть надо? Хреновый фотошоп?

+0
ответить

NataliP15.05.23 12:52

1

+-8
ответить

Дмитрий Анатольевич➦NataliP15.05.23 13:32

С чего бы?

+-1
ответить

NataliP➦Дмитрий Анатольевич16.05.23 10:16

Хоть убейте. Я уже и картинку скачала, и на ней вижу в приближении тоже, что балконы правого (желтого дома) № 1 частично перекрывают окна левого (темного) дома № 2. И не надо оскорблять никого и ругаться и к доктору посылать, пожалуйста. Есть такие иллюзии, которые люди воспринимают по разному. И Ваши аргументы по поводу моей неправоты никак не помогают мне увидеть по другому, как, думаю и мои Вам не помогут :)

+-1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦NataliP16.05.23 10:52

Дык ещё не было же моих аргументов, как и ругани с посыланиями. Просто у Вас иллюзия сильнее логики: там надо внимательно рассмотреть "проблемы остекления балконов" дома 1.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru