Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1394166

Мем, acorn2007

+-12
Проголосовало за – 284, против – 296
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

МАЩ 14.05.23 07:41

Позвольте подвести итог дискуссии.
Лет через 20-30 те, кто хвалил советский общепит, будет хвалить и теперешний.
Те, кто ругал советский общепит, будет ругать и теперешний.
Если, конечно, будет жив через 20-30 лет. У первых, кстати, шансы намного выше.
Всем здоровья и долголетия!

+3
ответить

Chicago95 14.05.23 06:26

Я вам дам рейтинг столовых в СССР без «высшего общества», а в которые каждый мог попасть…
1. Разные горкомы, райсоветы и тп. Большой ассортимент, вкусно, дёшево.
2.рабочие столовые на заводах и фабриках. Средний асортимент, вкусно, дёшево.
3. Студенческие и школьные столовые. Малый ассортимент, невкусно, дёшево.
4. Городские столовые. Малый ассортимент, невкусно, дорого.
5. А ещё бывало в колхозах столовая с доставкой в поле. Без ассортимента, вкусно, бесплатно.
А в Прибалтике были уже тогда столовые с утра, а вечером рестораны. Очень хороший вариант.

+-3
ответить

Веста13.05.23 21:23

Ну, вот. А сейчас кругом одни бургерные. В обед работающему человеку некуда податься.

+1
ответить

ЛДС 13.05.23 20:33

Вкусно?
Бюджетно?
Но главное - объебательно, так как в котлете было в 2 раза больше хлеба, чем положено, стаканы стояли по 180 грамм, хотя должны были стоять 250-грамовые, а для винегрета, который должен был по раскладке занимать огромную тарелку, откуда-то доставались маленькие блюдечка.

+0
ответить

Галоша➦ЛДС13.05.23 21:59

Да, комплекс стоил 60 копеек Если хлеба в 2 раза больше, ОБХСС
не нужен. В этой же столовой партком заводской питался.
А где порция креветок 100 грамм, по кухне официант , пробивал
250 грамм и раскладывал в три тарелки, таки то из фильма "
Вокзал для двоих" Здесь фото заводской столовой. Попробуй
мне сталевару не доложи, и профком не поможет завстоловой

+1
ответить

МАЩ 13.05.23 18:15

Как вспомню столовскую подливку к макаронам с котлетой...
а) слюньки текут
б) блевать тянет

+3
ответить

Asngr13.05.23 16:43

А непостановочное фото можно? В СССР мало кому из простых людей была доступна цветная фотография.

+5
ответить

МАЩ ➦Asngr13.05.23 18:16

Это раскрасили черно-белую!

+2
ответить

Dinara➦Asngr13.05.23 20:52

У меня есть мои детские фото работы моего отца. О слайдах вообще. Не говорю. Недавно оцифровал последнюю коробку.
Слухи о фиговой жизни в Союзе сильно преувеличены.

+3
ответить

Галоша➦Asngr13.05.23 22:03

Фильм Москва слезам не верить , постоновочно, когда она в
Универсами,среди пустых полок? тока мы что то на веру это принимаем
Когда пишут, про пустые полки в СССР, ни кто этот фильм не впоминает

+1
ответить

Елена198013.05.23 16:39

Ооооо, без перчаток еду кладет😅

+1
ответить

Mad Brat13.05.23 14:59

Большинство комментаторов, сдаётся, в жизни не были не только в заводских столовых, но и вообще на заводах.
А в заводских столовых и сейчас можно вкусно, сытно и недорого поесть, проверено лично неоднократно и в разных городах. Все просто: будут плохо готовить - потеряют клиентов, а новым взяться неоткуда. Так что качество на порядок выше, чем в городском общепите.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Mad Brat13.05.23 17:13

Зато в университетской столовке не раз ел в советское время. Съедобно, но не шибко хорошо.

+0
ответить

Mad Brat➦Kelavrik_013.05.23 17:54

Это да. Тут не поспоришь. В военном училище у нас та же фигня была.
Но на заводах это не прокатывает. Либо еда в столовой примерно соответствует домашней по цене и качеству - и туда идёт народ, либо нет - и тогда все тащат еду из дома и в столовую никто не ходит.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Mad Brat13.05.23 18:05

Так это, в универ тоже можно притащить по идее. Вообще в тех столовых зарплаты вроде как не зависели от проданного.

+3
ответить

Mad Brat➦Kelavrik_013.05.23 18:16

Можно. Но вот скажи, хоть кто-то приносил? Вряд ли. Потому что типа несолидно. Типа как маленький.) По крайней мере моя старшая дочь сформулировала примерно так.
А про зарплаты в столовых в советское время - да, не зависит. Зато мог вздрючить профком. Со всеми вытекающими, типа путёвок, очереди, премий и т д.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Mad Brat13.05.23 18:22

Значит отдельно могли профком ублажить.

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_013.05.23 22:07

И ОБХСС и партком и на проходной
баночки с едой отнимать

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Галоша13.05.23 22:16

С какой стати то???

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_013.05.23 22:52

с такой, шо ублажать профком? потом партком, потом обхсс
потом суп с котом

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Галоша13.05.23 23:29

Знаете поговорку про руку моющую руку?

+1
ответить

Kroki 13.05.23 14:32

Все зависело от людей.
На заводе, где я работал после школы, а потом учился в институте, было четыре столовых (одна в три этажа), несколько буфетов, шашлычная и блинная.

+7
ответить

Unsweetened➦Kroki13.05.23 14:37

Во владивостокском порту тоже была куча столовых. Та, которая в здание управления порта, была вполне ничего. И та, что районе Торгмортранса, тоже была неплохой. А остальные были тошниловками. Интересно, от каких это людей зависело?

+0
ответить

Kroki ➦Unsweetened13.05.23 15:07

Тех, кто там работал и кто руководил предприятием. У нас за плохую еду профком с парткомом могли серьёзные проблемы работникам столовой устроить. Просто не было отдельных столовых для рабочих и для начальства.

+5
ответить

Unsweetened➦Kroki13.05.23 15:24

Формально, не было отдельных столовых для рабочих и для начальства. Докеры вполне спокойно ели в управленческой столовой. Просто вот почему-то ассортимент и обслуживание в столовой в здании управления было лучше.

+5
ответить

Галоша➦Kroki13.05.23 22:10

был в коммандировке, на заводе РТИ
две столовые , чистая, в другой ходили
в спецодежде, но они не делились рабочая и
для начальства

+0
ответить

Omeganian 13.05.23 14:16

...курица к черпаку привязана.

+2
ответить

Rirorongo13.05.23 13:58

Арбузы в заводской столовой??? Серьезно???

+9
ответить

МАЩ ➦Rirorongo13.05.23 18:18

Были!

+2
ответить

dmserg➦Rirorongo13.05.23 21:50

Цена на арбузы была от 20 коп. за кг (самые первые) до 7 коп. на пике сезона. Что вы увидели сверхъестественного?

+5
ответить

Галоша➦Rirorongo13.05.23 22:13

в Германии вроде как и пиво? Вроде, вроде и в СССР
до 1973 года в заводской столовой пиво?

+2
ответить

mews 13.05.23 13:57

Вкусно.
Бюджетно.
Правдиво.

Можно выбрать только два пункта из трёх.

+15
ответить

Галоша➦mews13.05.23 22:16

Не знаю, мне больше повезло с столовыми,
чем Вам. До 1995 года в 95% столовых, что
Я бывал готовили хорошо. Остальные 5 %
городские столовые, не фабрично-заводские.
Вот такой Я удачник

+1
ответить

crystalviper 13.05.23 12:40

Котлеты практически без мяса , молоко и сметана наполовину разбавленные водой , позавчерашний салат на котором отобедали давно мухи но не дорого.

+14
ответить

Митрич_77➦crystalviper13.05.23 13:55

И всё это постановочная съёмка.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦crystalviper13.05.23 15:21

Бывало. Но зависело, исключительно от жадности Зав.производством. Если "несли" в меру, то было вкусно и полезно.

+9
ответить

ElenaEPetrova ➦crystalviper13.05.23 16:11

Я в 2000ых работала программистом по вызову в бюджетных учреждениях - в основном сельских, но и в городских тоже. Питалась, естественно, чаще всего в столовых этих учреждений. И могу точно сказать: качество пищи зависит от конкретной столовой - точнее, от поваров. Цены примерно одинаковые были в разных больницах, но где-то за эти деньги вы получали мясную котлету, а где-то - блюдо из наполовину хлебного фарша. В Аликовской больнице каша была вкусная, а в Яльчикской - жидкая и малос'едобная (примерно по одной цене); в Вурнарах беляши были фактически большим куском фарша, обвернутым тестом, а в других местах - куском обжаренного теста, в котором затерялся кусочек фарша. Так что очень много зависит не столько от цен, сколько от совести и профессионализма работников столовой.

+12
ответить

МАЩ ➦crystalviper13.05.23 18:20

Молоко разбавляли водой, а сметану кефиром. Учите матчасть, малограмотный вы мой!

+6
ответить

МАЩ ➦Митрич_7713.05.23 18:21

Да, но без фотошопа, как теперь!

+0
ответить

Митрич_77➦МАЩ13.05.23 21:35

Для спора о вкусовых достоинствах сортов дерьма поищите другого собеседника, я пас.

+-4
ответить

Галоша➦crystalviper13.05.23 22:19

По возрасту проходишь к фото?
Если родители работали в такой столовой
сейчас гордяться? Вот они мяса объедались,

+-2
ответить

Галоша➦Митрич_7713.05.23 22:27

КАМАЗОБЩЕПИТ, в 1984 году ( Брежнев умер в 1982)
суточно готовили на 57 тыс.порций. 8 ? заводов,
до 11 тыс, работников на одном заводе, в три смены.
И попробуй приготовь обед плохо.
Мне даже трудно представить, Автоваз, или
ЗИЛ, в один день рабочие на обед не пошли, какой хай
поднялся бы Немецкая волна, Голос америки

+1
ответить

Митрич_77➦Галоша14.05.23 08:40

Как ваш комментарий относится к утверждению что фото постановочное?
Критерии "плохо" и "хорошо" - чрезвычайно относительны. В блокадном Ленинграде столярный клей на обед - вполне съедобно...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru