Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1393382

Мем: С Днём Великой Победы!, Оби Ван Киноби

С Днём Великой Победы!

+476
Проголосовало за – 914, против – 438
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo10.05.23 03:13

Для меня праздник победы это траурный празник, на котором вспоминают погибших тех на фронтах родственников. Как поминки. Без радости, а тихо, и не на площади а в близком семейном кругу.

Ну и конечно победа тех людей в войне это целиком и полностью их заслуга, не моя и никого из тех кто там не был. Типа как 23 февраля это не общемужской праздник а праздник тех кто служил в армии.

Я не пересылаю другим картинки "помним гордимся". Это стыдно. Трагедия, люди гибли, и после войны пили за "лишь бы небыло войны". А я буду примазыаться к их подвигу и рассылать спам типа как на пасху тоже рассылают картинки с куличами.

Нечего примазываться, одним словом. Это их победа. Ни на миллиметр это не победа нынешнего поколения, прав повар.

+12
ответить

Oli10.05.23 00:25

Ну впрочем уничтожив могилы ветеранов во многих городах и сёлах чужой страны и называть себя антифашистами у многих получается.

+5
ответить

Oli10.05.23 00:20

Ненавидеть евреев и при этом называть себя антифашистом ? Это как

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.05.23 21:19

показать комментарий

Удивительное дело. Сначала пархатые уничтожили Россию и поставили над ней жуткий эксперимент. Потом из за ответной реакции обосравшегося от страха Запада на это блядство, появился Гитлер.О чем Мечников предупреждал. Претензии Гитлера к жидам как раз в созданной ими социал-демократии(то есть красножопости)
Процентный состав красножопых был в Германнии приблизительно как в РСДРП- то есть синагога.
О чем он прямо писал в Майн Кампфе.
Вырос такаой кадавр, что угрожал сожрать все.

Россия, ценой неимоверных жертв спасла мир и заодно жидов. От полного истребления.
Теперь жыды опять объявили себя "совестью нации", причем, почему-то не своей и Россией недовольны.
Вы , бляди, должны благодарить и кланяться, кланяться и благодарить. И орать "СЛАВА РОССИИ!" в промежутках между поклонами и благодарностью.
Евреи это понимают. До жыдов не доходит. Увы. До жыдов обычно доходит только через набитое ебало. И никак иначе.

+-23
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Максим Камерер09.05.23 21:25

Я знаю одного такого жыда, который орет "СЛАВА РОССИИ!" в промежутках между поклонами и благодарностью. Скажите, дети, как его зовут?

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Филимон Пупер09.05.23 21:29

показать комментарий

Еврей его зовут, пархатый))) Но тебе не понять.

+-14
ответить

Ceo➦Филимон Пупер10.05.23 00:36

Гриша Островский?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Филимон Пупер10.05.23 00:37

Скажите, дети, как его зовут?

Максим Камерер Буратино?

+3
ответить

Leo037F➦Максим Камерер10.05.23 00:46

Читаю ваши комментарии и у меня такое же чувство, когда я наступаю на собачье дерьмо

+9
ответить

Ceo➦Leo037F10.05.23 01:02

А зачем вы наступали в собачье дерьмо?

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер10.05.23 12:21

До жыдов обычно доходит только через набитое ебало.

Макс, хорош бухать. Ебало покамест нам чистят, кстати, те самые жиды.

+-1
ответить

Krem09.05.23 21:19

Мы помним, какой ценой нашему советскому народу досталась эта победа, и потому недопустим возрождения фашизма ни где не планете.

+-5
ответить

mrmr➦Krem09.05.23 21:49

Так уже допустили, причем в собственной стране

Фаши́зм — идеология и общественно-политическое движение в рамках антилиберального и антиконсервативного милитаристского ультранационализма и соответствующий диктаторский (авторитарный или тоталитарный) режим с жёстким контролем над обществом и экономикой.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr09.05.23 21:57

Дану? И улицы имени гауптманов Шухевичей назвали? О как

+-9
ответить

Krem➦mrmr09.05.23 22:03

В России представлено более 350 национальностей коренных народов говорящих более чем на 174 языках. Так что о чем вы говорите не совсем понятно, можете пояснить?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr09.05.23 22:11

Я тебе, пожалуй, помогу завалить ебало. Антифашист хуев.

Остаются в Киеве и улицы других нацистских коллаборантов, военных преступников и убийц евреев, например, Степана Бандеры, Романа Шухевича, Олега Ольжича, Ярослава Хомива, Мстислава Скрыпника и других. На Опере висит мемориальная табличка в честь убийцы киевских евреев Мирона Орлика, а на здании Укринформа – в честь националиста-антисемита Дмытра Донцова.

Это все только в Киеве, а если брать Украину, то количество улиц и памятников в честь нацистских коллаборантов и военных преступников исчисляется тысячами.
Улице активиста ОУН и нацистского коллаборанта из Ровно Нила Хасевича в Киеве быть. Он вместе с писателем Уласом Самчуком трудился в ровенской нацистской газете «Волынь», где печатались антисемитские статьи и карикатуры, обвинявшие евреев во всех возможных грехах и призывавшие к их уничтожению. Причем, происходило это на фоне тотального уничтожения 25 тысяч евреев Ровно – более 70% населения города.

Остается в Киеве и улица имени брата Ивана Павленко – тоже нацистского коллаборанта Мыхайла Омеляновича-Павленко. Его именем Киеврада в 2015 году переименовала улицу Суворова. Этот Павленко был организатором украинских батальонов вспомогательной полиции СС – шуцманшафт, один из которых возглавил его брат Иван и коллега по украинскому вольному козачеству Иван Берчак-Волошин

+-3
ответить

mrmr➦Krem09.05.23 22:48

С какой частью утверждения ты не согласен? Милитаризм - очевидно есть. Тоталитаризм - тоже. и т.д.

+-2
ответить

mrmr➦Максим Камерер09.05.23 22:54

Я не понимаю. Ты - два разных человека, или у тебя полная неспособность к рефлексии? Как можно постить "где печатались антисемитские статьи и карикатуры" в качестве доаказательства фашизма в одной ветке и "Жыды, гляжу, против победы. Вы , пархатые, обязаны вопить «СЛАВА РОССИИ» " и "И кто ж эти идеи продвигал в ссср? Особенно до войны? Не жиды ли?" - в других?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr09.05.23 23:00

Прекрасно у меня с рефлексией. Но я не потому рефлексирую, где охуевшее пархатое мурло оным называют. Жидам полезно быть потыканными в говно.
Кабы немцы жидов только называли кем угодно- навряд ли у Нюрнберга были б к ним претензии.
Но. Хохлы и немцы их переводили в другое агрегатное состояние. Газ, который. Печной, да.
И вот об этом пархатые забыли.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr09.05.23 23:03

и призывавшие к их уничтожению. Причем, происходило это на фоне тотального уничтожения- до этого места прочесть не смог? Я вроде жидов уничтожать не призываю. Только ебалом в говно макаю. Их же говно.

+-3
ответить

Krem➦mrmr09.05.23 23:31

Где вы видели ультранационализм? А что до диктатуры - так, где ее нет напишите. Тоталитаризм на том же западе раз в 100 сильнее, чем в РФ.

+4
ответить

Ceo➦Krem10.05.23 00:39

Так и милитаризм сильнее на западе, чем в России. Судя по денежным затратам.

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер10.05.23 00:50

У меня етот, как его, охуинный диссинанс. Как называется болезнь, когда человек не понимает сути им же сказанного?

Я вроде жидов уничтожать не призываю. Только ебалом в говно макаю.
До жыдов обычно доходит только через набитое ебало. И никак иначе.

А если они не захотят чтобы им ебало били?

+-2
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 01:01

А не похуй ли, что ты тут хочешь?

+-1
ответить

mrmr➦Максим Камерер10.05.23 01:34

Ну, нацисты тоже с набития морд начинали

+4
ответить

mrmr➦Krem10.05.23 01:46

Ультранационализм - крайняя форма этнонационализма, при которой страна поддерживает превосходство или другие формы контроля посредством насильственного принуждения для достижения своих интересов.

Где: этнонационализм - форма национализма, в рамках которой нация и национальность определяются с точки зрения этнической принадлежности (например, язык )

+2
ответить

mrmr➦Krem10.05.23 04:29

На западе, люди критикующие власть из окон не начинают выпадать. Так что не надо тут про "в 100 сильнее, чем в РФ."

+-1
ответить

mikololo➦Krem10.05.23 05:09

А почему 350 национальностей а языков 174? Что случилось с остальными языками? Их притесняли и в итоге народы забыли свой родной язык?

+1
ответить

mikololo➦mrmr10.05.23 05:13

Неужели словосочетание "Я Русский и мне повезло всем нерусским назло" это таки этнонационализм?!! Мамочки мои...

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Ceo10.05.23 06:24

Это просто ты ещё маленький и глупенький, и тебе ебало не били, вот ты и думаешь, что тебе похуй.

+0
ответить

Ceo➦Хосе Игнасио10.05.23 11:17

ЖЫд? Тогда понятно.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Ceo10.05.23 11:25

Еврей. Но для тебя - да, пока ещё жид. Я же говорю, ты просто маленький и глупенький, и по ебальнику не получал.

+0
ответить

Krem➦mikololo10.05.23 11:36

Есть национальности говорящие на одном общем для них языке, но считающие себя разными народами. В России никого не притесняют и вы не поверите даже нет языкового омбудсмена как у вас.

+3
ответить

Krem➦mrmr10.05.23 11:39

На западе люди критикующее власть туже становятся безработным бомжами и умирают на улицах от голода и наркотиков. Куда дели Карлсона Такера с Fox News?

+2
ответить

Krem➦mrmr10.05.23 11:43

Так про какой национализм в РФ вы трындите? Какой этнонационализм может быть в государстве с 350 национальностями?

>Ультранационализм - крайняя форма этнонационализма, при которой страна поддерживает превосходство или другие формы контроля посредством насильственного принуждения для достижения своих интересов.

Это вы сейчас про США написали? В том вся американская политика за последние 100 лет...

+3
ответить

Ceo➦Хосе Игнасио10.05.23 12:21

Это не пока. Ты - вечный 😁😁😁
А по ебальнику я не получаю, наоборот - выписываю. Чикаго первый в списке. Становись в очередь!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Krem10.05.23 12:22

Куда дели Карлсона Такера с Fox News?

Сожрали?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Krem10.05.23 12:24

В России никого не притесняют и вы не поверите даже нет языкового омбудсмена как у вас.

Даже за украинский язык не расстреливают и не сажают, как на 404-й за русский.

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Ceo10.05.23 12:34

Гы-гы-гы, судя по тому, что Чикаго тебя ещё не отхуесосил мимоходом, он просто не понял, что ты что-то там ему выписал. Полагаю это потому, что у тебя ещё выписывалка не выросла. Говорю же, маленький ты ещё. И глупенький.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Ceo10.05.23 12:41

А, пардон, он тебя уже отхуесосил, просто в силу своего скудоумия ты этого ещё не понял.

+1
ответить

Soma➦mrmr10.05.23 16:36

какого еще "антилиберального"?! это как "стремительный домкрат"

Фашизм - это социальное явление радикального группирования (обособления) общества или части его социальных групп (от "фашо", пучок - сила через единство). Причем это относится абсолютно ко всем политических взглядам. Кстати, у США на гербе как раз фасцы у птицы, это один из символов фашизма.
Ни с либерализмом, ни с тоталитаризмом они не пересекаются ни в какую сторону, как "желтое и мягкое"
Если опираетесь на статьи вики - гляньте "фашо"

тоталитарный же режим с жёстким контролем над обществом и экономикой - это монархия

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma10.05.23 17:31

А как герб СССР выглядит помнишь?

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио10.05.23 18:01

помню конечно - зерновые колосья

фасции - это вязанка прутьев, герб СССР как раз символично и делался в противовес фасцам, где прутья ("розги") заменили на колосья ("еду"). У нас фасции остались только у ФСИН (тут прутья прямая отсылка к символу наказания)

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Soma10.05.23 18:21

Ну так и на американском гербе стрелы, а не розги. Символ оружия...

+0
ответить

Ceo➦Хосе Игнасио10.05.23 20:47

Оба вы хуесосы, мелочь пузатая 😄😄😄
Брысь обратно под шконку.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Ceo10.05.23 21:14

До-до-до, говоришь на меня, переводишь на себя... Иди мурзилку читай, чепушило.

+0
ответить

mrmr➦Soma10.05.23 21:20

В Англии монархия, но там даже близко не пахнет тоталитарным режимом. И если для тебя фашизм "с тоталитаризмом не пересекаются ни в какую сторону", то ты просто понятия не имеешь о чем рассуждаешь. На чем и откланиваюсь.

+-1
ответить

mrmr➦Krem10.05.23 21:42

Во-первых Такер был пойман на том, что *сознательно* врал про Доминион, что обошлось Фокс в 700 миллионов долларов и подорвало авторитет Фокс в глазах всех, кто не фанатик вроде тебя. И после того как его ушли, Фокс никак не уменьшил критику власти. Вывод очевиден.

А во вторых - ты действитело не способен понять разницы между увольненинем с должности с многомиллионным доходом и загадочным выпадением из окна?

+-1
ответить

mrmr➦Krem10.05.23 21:52

Как нашет почитать про Фольксдойче и провести параллели? И нет, эти параллели будут не с Америкой.

+-1
ответить

mrmr➦mikololo10.05.23 22:06

Да, это тоже этнонационализм. Но Этнонационализм сам по себе ни плох ни хорош - он просто есть. и вопрос не в том, кто этнонационалист, а кто нет - вопрос в том используется он для построения мостов или для оправдания того, что не должно оправдываться. В частности, используется ли он для оправдания вторжения в другие страны, как это сделала Германия с Чехией, попому что "там Фольксдойче обижали"

+-1
ответить

Ceo➦Хосе Игнасио10.05.23 23:48

Ой, бляяя... Детский сад в коротких штанишках троллить начал...
Сгинь, не позорься.

+1
ответить

Soma➦mrmr11.05.23 09:26

фашизм с тоталитаризмом не пересекаются не у меня, а вообще ни у кого. Это разные понятия. Как уже говорил - зеленое может быть при этом мягким, но эти понятия вообще не коррелированы.

При этом Англия действительно не имеет фашистского элементы (я вроде как это и не говорил, это уже ваша трактовка), но одновременно с этим базируется на нацизме, форме национального превосходства - так было и во времена географических колоний, так осталось и при культурной экспансии. А вот в той же Испании был именно фашизм, а не национализм, это тоже разные понятия

Пример
- условные древние Афины: рабство для одних, демократия для других.
- условный Лакедемон (который обычно неверно зовут "Спартой") - фашизм+монархизм в обществе "граждан", при том же присутствии рабства
- условный Милет - тирания (тираны Фразибул, Фоас и Дамасенор)

так что я то как раз предельно точен, это вы зачем то рассуждаете по поводу личных трактовок и надуманных понятий. фашизм может быть фрагментирован (ряд групп), внутренне тотален, а может быть экспансивного типа.
К примеру - ЛЮБЫЕ футбольные ультрасы попадают в понятие фашизма. Как и любые "активисты", идущие на любые митинги с единственной целью - устроить побоище

+-1
ответить

Soma➦mrmr11.05.23 09:36

Этнонационализм как раз чудовищен, а вовсе не "ни плох ни хорош". Вы видимо даже не понимаете его сути, если пишите такие перлы. Именно этнонационализм и был в Рейхе, он есть форма сегрегации и база для насилия по отношению к другим этносам, как внутри, так и снаружи

Этнонационализм привел к распаду корейской "протоимперии", к краху польского проекта... Он же привел к конфликту армян с турками, а потом и азербайджанцами. Это вообще наиболее частая причина гражданских войн, которые по определению наиболее жестоки.

+-1
ответить

mrmr➦Soma11.05.23 22:07

Так, я окончательно потерял терпение, поэтому буду прям.
Читаем Меррием-Вебстер: (https://www.merriam-webster.com/words-at-play/fascism-meaning-and-history).
В первом же параграфе:
"Фашизм относится к способу организации общества с акцентом на автократическое правительство."

Если у тебя даже при этом "фашизм с тоталитаризмом не пересекаются не у меня, а вообще ни у кого.", то ты живешь в полностью выдуманной реальности, котрая меня не интересует.

+-2
ответить

Soma➦mrmr12.05.23 07:29

какая разница, что у тебя с терпением... Сломаю тебе мозг, но даже у ООН нет однозначного определения, что такое фашизм и нацизм. Так у разных членов ООН есть аж 4 варианта "Объяснений" понятия нацизма.

Тогда вопрос - нахрена ты цитируешь американскую энциклопедию? Они сейчас даже сами запутались, что такое пол, а что такое "гендер". По твоей логике я должен цитировать БСЭ? (фашизм - террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя)?

т.ч. поменьше спеси, вернись к классическому определению, а не современной политизированной американской трактовке

+1
ответить

mrmr➦Soma12.05.23 21:34

Еще раз. В твоем иллюзорном мире "не пересекаются не у меня, а вообще ни у кого". В реальном - эти понятия пресекаются как минимум у всех, что считает Меррием-Вебстер одним из авторитетов, которых миллиарды. И еще раз. "вообще ни у кого". Миллиарды.

+0
ответить

Soma➦mrmr13.05.23 09:41

О каких "миллиардах" речь? Китайцы на нее ложили, индусы вообще во всем себе на уме, Африка на нее плевала, ЛА и Азия тоже... Уже даже сами США поняли, что переоценили свое влияние и свое "весь мир с нами", а вы все еще пытаетесь быть святее Папы )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.05.23 20:32

показать комментарий

Жыды, гляжу, против победы. Им в газообразное состояние хоцца, а не дали. И не надо мне, бляди, петь про мы протиф рашизма, и фошизьма…
Вы , пархатые, обязаны вопить «СЛАВА РОССИИ» по первому взмаху дирижерской палочки.
Потому что Россия вас, блядей, спасла. После того, как вы ее погубили.
Но бляди ж…

+-20
ответить

Хосе Игнасио➦Максим Камерер09.05.23 21:34

Ой, Максимка, а можно, ми таки не будем? А можно, ми таки пошлём тебя и таких как ты на хуй дирижировать своими необрезанными дирижёрскими палочками в другом месте?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хосе Игнасио09.05.23 21:39

Низя, пархатенький. Никак низзя.

+-9
ответить

ЛАНКА ➦Максим Камерер09.05.23 21:43

Прям так и крутится на языке: Бу... тьфу..
Ма - тара-тара-та-тара :)

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Максим Камерер09.05.23 21:47

Это был риторический вопрос, ответа не требующий. Просто иди на хуй.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хосе Игнасио09.05.23 21:55

Кусай за хуй, жидок))) За живое зацепило, блядина? )))

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хосе Игнасио09.05.23 21:59

Кстати, в жидовском дискурсе русские должны каяться непрерывно. Интересно смотреть на реакцию пархатых, когда каяться предлагается им самим)?

+-5
ответить

Хосе Игнасио➦Максим Камерер09.05.23 22:03

Ну не то что бы очень... Но да, ты укусил мою какашку до крови. Да, можешь порадоваться, ты сделал мне больно.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Максим Камерер09.05.23 22:15

Это не ко мне, это ты Гриши Климова перечитал.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хосе Игнасио09.05.23 22:30

Ага. А заодно историю перечитал, да

+-7
ответить

Хосе Игнасио➦Максим Камерер09.05.23 22:38

Да мне вообще-то плевать, что ты там читал, а чем подтирался.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хосе Игнасио09.05.23 23:01

Уж какой длины залупу мне положить на твое мнение, побегаец, ты можешь вообразить сам. Или не можешь)))

+-6
ответить

Prisheletz09.05.23 18:59

О гордости и памяти (написал дочке (6 лет), что стояла у Вечного огня)
***
Вновь День Победы и весна,
Цветы у обелиска.
Давным-давно была война.
На самом деле - близко.

Вот я у вечного огня,
И люди с орденами.
И кто-то смотрит на меня
Усталыми глазами.

И мне понятно: мы должны
Не только лишь гордиться,
Иначе ужасы войны
Все могут повториться.
(2019г)

+3
ответить

mrmr09.05.23 18:59

Вас также с Днем Великой Победы. Жалко только, что "спасибо за мирное будущее" больше не применимо.

+0
ответить

Андрей Осипов09.05.23 18:10

О, Болван Киноби: запостил открытку на сайт анекдотов и радуется...

+13
ответить

Rirorongo09.05.23 17:15

Это анекдот теперь?

+16
ответить

Warlock09.05.23 17:00

Я так понимаю, первичный список уродов тут.
С Праздником, адекватные!

+-6
ответить

mrmr➦Warlock09.05.23 18:32

ИГИЛ (организация запрещенная в России) когда захватывал территории - тоже, там, школы строил и все такое. Проблема ( как и с Русской окупацией) что это не все, что ИГИЛ там делал. В общем, нужно иметь полное отсуствие критического мышления, чтобы привведенное видео постить как аргумент.

+10
ответить

Andronp➦Warlock09.05.23 19:00

Иди вон отсюда, дрянь....

+8
ответить

Warlock➦mrmr09.05.23 19:02

показать комментарий

И всё такое - лаборатории по переработке мака? Вы пиздите аккуратней, а то сорос денег давать больше не будет.

+-12
ответить

Warlock➦Andronp09.05.23 19:07

Укропу больно?

+-8
ответить

Chicago95 ➦Warlock09.05.23 20:17

Я так понимаю что и русским такие стройки в Росссии не нравились. Иначе почему 4,5 млн русских сдалось немцам в первые дни войны?
Может там какие-то нюансы были с этими стройками и развитием народного хозяйства. Скажем, как в Узбекистане с Гиляном и Ивановым

+-5
ответить

mrmr➦Warlock09.05.23 21:44

Почему бы тебе не изучить вопрос хоть немного? ИГИЛ были идейные - они строили калифат, и хотели его расширить на весь мир. И строя этот калифат, они сделали ряд вещей которые заметно улучшили жизнь поддерживающих калифат. Вот только отказ от поддержки означал смерть.
И да, параллели с СССР с его коммунизмом во всем мире (особенно до Великой Отечественной ) на этом не заканчиваются.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr09.05.23 22:36

И кто ж эти идеи продвигал в ссср? Особенно до войны? Не жиды ли?

+-5
ответить

Yur09.05.23 16:32

На сайте анекдотов смртрится неоднозначно.

+16
ответить

Kabot➦Yur09.05.23 16:44

Неоднозначно. Это да. Мягко сказано. Но не 9 мая. Ветеран войны той, тут не был никогда, дедушка мой. Но 9 мая помним ещё.

+0
ответить

АВГ➦Kabot09.05.23 18:04

У меня два родных деда не вернулись с Войны. Мой неродной дед воевал, вернулся, взял мою бабку в жёны и мою маму в дочки, его я сегодня поминаю.

+3
ответить

Плотник 09.05.23 15:11

С Праздником друзья! 🎇🎆🎇

+2
ответить

TheGuy09.05.23 15:02

«Тут помню, тут не помню…» (с)

+17
ответить

Ментат 09.05.23 13:00

Что именно помните?

+11
ответить

Лаврентий Б➦Ментат09.05.23 15:45

показать комментарий

Что капитализм напал на социалистическое государство. Не в первый раз реакция душит прогрессивный строй. Феодалы 500 лет давили капитализм.

+-26
ответить

Kabot➦Ментат09.05.23 16:42

Солдат ребёнка не обидит. Над мировым фашизмом победу. 30 миллионов жертв войны со стороны СССР только.

+-10
ответить

Pike09.05.23 16:43

Или раздела Чехословакии Германией и Польшей? Не?

+0
ответить

Pike09.05.23 16:45

А Польша сама рассыпалась, на то, что раньше принадлежало Белоруссии и остальные части. Когда "елиты" сбёгли

+-9
ответить

Kabot09.05.23 16:49

А не с разбором Китая Японией в 1937? Можно сказать, она и не заканчивалась с Первой мировой.

+1
ответить

Ментат ➦Kabot09.05.23 16:55

Фашизм себе забрали в качестве трофея? Именно это помните?

+12
ответить

Shuhart➦Лаврентий Б09.05.23 16:56

Это социализм-то - прогрессивный строй? Когда слабые, ленивые и тупые сидят на шее у сильных, умных и работящих - это прогрессивно? Когда тот, кто, например, слишком ленив и глуп для того, чтобы беречь здоровье, постоянно болеет и лечится за чужой счет - это прогрессивно?

+7
ответить

dmserg09.05.23 17:05

показать комментарий

Если вы не в курсе, то по факту Вторая мировая война началась с Мюнхенского сговора, состоявшегося после раздела Чехословакии между Германией и Польшей. Именно там западные страны выдали Гитлеру разрешение на "поход на восток". А повторять британскую ложь о разделе Польши между СССР и Германией могут только безграмотные идиоты. Никакого "раздела Польши" не было! Германия без войны отдала часть территории, которая на тот момент уже была территорией Третьего Рейха!

+-14
ответить

dmserg➦Ментат09.05.23 17:08

Почему же себе? Многие "нужные" нацисты были вывезены в США в рамках программы Paperclip.

+3
ответить

dmserg➦Shuhart09.05.23 17:14

Учите мат часть! Вы довольно чётко описали современные США! Принцип социализма - "от каждого по способностям, каждому по труду". В СССР он часто не соблюдался, но вы же пишите о строе вообще, а не о конкретной реализации в отдельно взятой стране.

+-8
ответить

Ildarrrr➦dmserg09.05.23 17:30

"Германия без войны отдала часть территории, которая на тот момент уже была территорией Третьего Рейха!" Во-первых, если вы с приятелем ограбили ларек и поделили выручку пополам, вы преступники оба вне зависимости от того, кто ломал кассу, а кто стоял на стрёме. Во-вторых, откуда у вас такие данные? Есть хотя бы одна карта оккупации Польши, где Германия захватила всю Польшу? Или признаетесь, что бредите? "Вы подумайте, сколько лет царизм воевал за то, чтобы Львов присоединить, а наши войска за семь дней забрали эту территорию!" - торжествовал на заседании партхозактива Наркомата путей сообщения 4 октября Лазарь Каганович.То есть очевидно всё. Единственное место, которое немцы отдали, это Брест. К слову, блицкриг Германии без Сталина однозначно захлёбывается уже к середине сентября, и весь мир считает, что будет просто оккупированная часть Польши и независимая

+8
ответить

АВГ➦Ментат09.05.23 17:56

Я помню, что если бы мои деды не уничтожили Гитлера, то я бы или не родился совсем, или родился бы рабом. А благословенная Европа под управлением Гитлера была бы... Дальше сами думайте, кто где живёт.

+-8
ответить

oleg67 ➦АВГ09.05.23 18:11

Испортили все планы людям с правильными овальными черепами. С праздником!

+0
ответить

Shuhart➦dmserg09.05.23 18:18

Эту "матчасть" я получше вас знаю, уж поверьте. И это вам бы поучиться - отличать декларации от реальности.

От каждого по способностям? А если человек, к примеру, инвалидом родился и вообще работать не способен? В социализме он с какого-то хера всю жизнь получал пенсию - не от каких-то благотворителей, замечу, а от государства. За что, спрашивается, если он за всю свою жизнь ничего полезного для общества не сделал?

Каждому по труду? А как сравнить в денежном эквиваленте разные виды труда, кто это может сделать и на каком основании? В капитализме это делает рынок. Твой труд стоит столько, сколько за него готовы заплатить другие. А в СССР инженер и дворник могли получать одинаковую ЗП - только потому, что какой-то чинуша так решил.

+-5
ответить

dmserg➦Shuhart09.05.23 19:02

Так ведь классический социализм не отрицает рынок, он отрицает эксплуатацию одного человека другим. Вы можете работать директором завода и получать охренительную зарплату - но вы не можете купить завод и лежать на пляже, пока другие за вас работают. А насчёт инженера и дворника - оно и сейчас так. Только чиновник стал называться манагером.

+-1
ответить

Efjack➦dmserg09.05.23 19:25

Не особо вижу разницу между директором социалистического завода и капиталистического.
Точнее разница такая - соц директор может неделями лежать на пляже. Государство все-равно компенсирует все убытки. А кап директор при пляжных полежалках будет снят акционерами, либо завод развалится.

+0
ответить

dmserg➦Efjack09.05.23 19:36

По первому пункту - согласен. По второму - полная чушь. Государство конечно же компенсировало убытки, только такого директора тут же снимали или сажали.
Вообще, для наёмных работников нет разницы в том, какая форма собственности у предприятия. Эта разница появляется на стадии распределения прибыли. Либо она идёт в карман ограниченному кругу паразитирующих, либо идёт в бюджет и тратится на благо всего общества.

+4
ответить

Chicago95 09.05.23 20:22

Если вы не в курсе, то Вторая мировая началась разделом Польши между Германией и СССР.
То есть это фашизм и "коммунизм" напали на капитализм, а вовсе не наоборот

Какой нахер фашизм? Фашистская партия была запрещена на территории гитлеровской Германия. А называлась она почти как и русская РСДРП. Тоже Социалистическая. Да и флаг был красный.

+1
ответить

Chicago95 ➦Kabot09.05.23 20:24

. 30 миллионов жертв войны со стороны СССР только.

СССР страна с непредсказуемым прошлым. Начинали с 9, сейчас уже о 56 говорят

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.05.23 20:25

А нуда. Могла б разделом Чехословакии между Германией и Польшей, но тогда решили по тихому

+1
ответить

Chicago95 ➦Pike09.05.23 20:26

А Польша сама рассыпалась, на то, что раньше принадлежало Белоруссии и остальные части. Когда "елиты" сбёгли

Поэтому тов Сталин навёз Ванек из Якутии под видом польского войска и в Катыни расстрелял пленных???

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ментат09.05.23 20:26

Ну! Улицы имени их назвали! Проспекты им шауптмана Шухевича в столице)))

+-5
ответить

Chicago95 ➦Shuhart09.05.23 20:37

В социализме он с какого-то хера всю жизнь получал пенсию - не от каких-то благотворителей, замечу, а от государства.

Когда такое было, рыбонька? Когда безрукие ветераны на производстве пахали? Или когда когда «самовары» с глаз долой вывезли? Или когда, уже в Брежневские времена приходилось инвалидам каждый год доказывать, что у них от прошедшего осмотра нога не выросла? Я уже молчу о размере этого «денежного пособия».

+-2
ответить

Efjack➦dmserg09.05.23 21:49

Про соц. Директора я утрирую, что он неделями на пляже был, конечно. Но в реальности ему спускали сверху план, он его выполнял и на этом его миссия заканчивалась. За инновации ему могли и по шапке настучать. Одним словом, у него не было никакого стимула для развития (пока сверху не говорили про это).

+1
ответить

mikololo➦Efjack10.05.23 03:28

В целом капитализм это аналог эволюции - выживает сильнейший, самый приспособленный, лучший.

Социализм и "каждому по потребностям, от каждого по способностям" - мутация и утопия, в природе не встречающаяся.

Не удивительно что совок загнулся. Эволюция'с.

+1
ответить

mikololo➦mikololo10.05.23 03:31

Собственно отбирать деньги у пытающихся их заработать (через невозможность владения заводом например) и отжавать деньги тем кто работать не хочет (а зчем, если каждомк по потребностям?) приводит к демоцивации ОБОИХ груп населения работать и развивать экономику страны.

+0
ответить

ZZZZZZ10.05.23 07:07

А Вы про то, что та Польша, вместе с Германией и Венгрией, дербанила Чехословакию, забыли? Иль не знали? Вот то и был первый акт агрессии в Европе.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru