Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1392275

Субботний вечер. Две слегка поддатые тетки вышли из кафе встретить припозднившуюся приятельницу, а заодно и перекурить. Завидев подошедшую подругу, замахали ей руками и бросились с объятиями. Завязалась оживленная беседа со скоростью пулемета. Анекдот вспомнился про женское собрание:
- Дамы, времени у нас мало, поэтому просьба всем говорить одновременно!

Судя по расспросам, у кого внуки родились, кто где живет и работает из знакомых, дамы давно не виделись, однокурсницы наверно или одноклассницы около полтоса. И вдруг подошедшая заявляет:
- Девки! Сегодня я с вами посижу, но пить не буду! У меня по всей видимости скоро начнутся роды. Воды еще не начали отходить, но уже близко.

Я с некоторым охренением на нее уставился. То, что я принял за внушительное пузо, оказалось будущим ребенком!

Подруги отреагировали так же, забросали вопросами, мальчик или девочка, от кого. В целом - ну ты даешь, Натаха! Не ожидали!

Натаха насладилась произведенным эффектом и пояснила:
- Заскучала я на офисной работе, выучилась на акушера-ассистента при родах на дому. Платят неплохо, считается, что вечерами я на дежурстве, но вся моя задача - просто находиться где-то неподалеку и явиться по вызову в течение 15 минут. Ну вот я такое кафе и выбрала для нашей встречи. Работа моей мечты - хочешь ужинай, хочешь гуляй, и так несколько дней на каждые роды. Когда вызывают преждевременно, еще и дома угощают. Увы, разъелась я порядком на этой подработке, но с беременными гармонирую. А сами роды фигня - подай, принеси, пособи. Обычно в ванной рожают или в джакузи. Любуюсь интерьерами, иногда мужьям даю нашатырь нюхать, когда слабонервные попадаются. Гораздо интереснее, чем сериалы по вечерам смотреть. Я теперь сама как внутри сериала оказалась, а мне за это еще и платят!
+157
Проголосовало за – 318, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214804.05.23 12:06

правильно, накера нам докторы Хаусы. подорожник дешевле.

+0
ответить

Oli04.05.23 00:00

Я как медик ярый противник родов на дому. И совершенно не понимаю безответственности роженицы и уж темболее акушера. Не своевременное оказание надлежащей медицинской помощи может стоить жизни матери или ребёнку родовые травмы,отек головного мозга, обвитие пуповины , кровотечение остановка дыхания или серца анафилактический шок и многое многое другое.

+6
ответить

Вик 03.05.23 16:36

Дипломированные специалисты, врачи акушеры-гинекологи резко негативно относятся к родам на дому. Даже высоко квалифицированный специалист не готов брать на себя риск работать в условиях отсутствия необходимого оборудования, инструментов, опытного персонала, профессионального света, палаты экстренной реанимации. Даже при благоприятных условиях течения беременности, что-то может пойти не так. Непредсказуемо. Потеря матери или плода, а то и обоих - и на скамью подсудимых. Курсы акушеров? Серьёзно? Жесть..

+10
ответить

Ал265303.05.23 16:21

Любимая работа, это хобби, за которое еще и платят)))

+1
ответить

aschnurrbart03.05.23 15:02

зачем акушеру ассистент?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦aschnurrbart03.05.23 22:48

Гм, а хирургу нахрена ассистенты? Или стоматологу? Только для того, чтобы нужные ему вещи вовремя в руках сами появлялись, а ненужные тут же исчезали. Кровь еще бывает и прочие жидкости, которые протирать или смывать надобно.

+1
ответить

aschnurrbart➦Некто Леша03.05.23 23:39

в Германии акушерка работает одна, без помощников.
акушерская страховка от причинения ущерба стоит, кстати, совершенно конских денег

+1
ответить

Ost03.05.23 14:26

Ну ладно, лёшик. Но чтобы две пятидесятилетние бабы не обличили полноту от 33+ недели беременности!? Да они бы со спины по походке сказали бы.
Вот-вот воды отойдут, а помощница по кафешкам шастает? А нафиг она тогда нужна? Про подготовку уже сказали.
Не верю!(с)

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost03.05.23 22:41

Вот так и садятся в лужу диванные критеги. Пусть даже дюжина таких же долбодятлов им плюсики поставит. Солидарны в идиотизме, нашли друг друга в комментах ан.ру. В Москве в тот вечер было чуть выше нуля при сильном влажном ветре, иногда моросило. Дама подошла к кафе не в бикини, естественно, а в довольно плотной куртке с длинными полами. Какой там опытный глаз отличит пузо от беременности, диву даюсь. Да еще две полупьяные бабы в полумраке.

Про шастание по кафе вообще ослоумие какое-то. Воды могут начать отходить в любой момент с точностью плюс-минус неделя, иногда больше. Родителям что, в своей квартире поселить помощницу акушера на все это время? Круглосуточно? Достаточно, чтобы она была где-то рядом и быстро явилась по вызову.

+-2
ответить

Ost➦Некто Леша03.05.23 22:50

Правильно, лёшик, борись, оправдывайся, доказывай. Эффект как раз противоположный.

+4
ответить

ТожеУкраинец➦Ost04.05.23 03:48

++++++++++++++
Бля ты ему всё испортил. Он уже сам в своё сочинилово поверил!!!

+5
ответить

Соломон Маркович 03.05.23 13:45

Да пиздец какойто! Пойду схожу на курсы кардиологов а то совсем со своими стройками зашился! Нет лучше на гинеколога….) И сколько же у нас ебанутых кто собирается рожать дома играя в лотерею с обладательницами левых дипломов полученных на курсах у таких же ебанатов. Жаль ты ее не прибил там нахуй каменюкой из за угла, может кому то в будущем бы жизнь спас!

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович03.05.23 14:07

показать комментарий

Да бабы вообще раньше в поле рожали :) А баре в усадьбах. Знал я одну пару, которая предпочла рожать дома в ванной, здоровый ребенок вырос.

+-11
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша03.05.23 14:13

Леш а сколько не спасли когда роды с осложнением или ребенок не так шел или кровотечение? Да ч бы таким их руки им бы в жопу засунул а родителей эксперементаторов бы…. Дебилы бля!

+12
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 15:22

Чушь ты несешь, Соломон. Или Леша. Короче - это патронажная сестра. Он не принимает роды, не лечит, да даже и чашку чая подносить необязательно. Ее задача - роженицу оглаживать и в уши ей дуть, как она заебись выглядит и родит, как из пулемета. И вовсе не всегда эти роды в ванной или джакузи, в основном в нормальном роддоме. В который патронажная сестра едет вместе с роженицей.

+0
ответить

v450 ➦v45003.05.23 15:23

Сервис для хорошо обеспеченных, конечно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 16:14

Ну если просто поглядеть пописдеть нашатырь поднести айфоном поснимать то х с ним, пусть патронирует. ))) А если роды принимает с образованием полученным на курсах то нет. Я знал пару случаев когда такие разрекламированные спецы на дому принимали а когда кровь хлынула ручьем то быстро собрала шмотки и уже в коридоре крикнула - Реанимацию вызывайте !

+6
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 16:17

не-не, роды они точно не принимают, максимум за руку держат, пока муж в обмороке валяется :)))

+-1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 16:18

вообще-то такие "разрекламированные спецы" должны быть врачами, а если они "собрали шмотки", то это уже срок.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 17:01

А ботокс на дому инъекции делают после курсов а потом получаются уточки Мак Даки! У меня сестра врач в деревне она роды умеет принимать но в экстренных случаях там у цыган курдов кто только дома рожает а всех в роддом! Она при минус дсять принимала роды в сарае на кошаре. Ужас

+3
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:25

Мой однополчанин, гвардии капитан, командир артиллерийской батареи, принимал роды в шшишиге при минус 40 за бортом. Подробностей не помню, наверное все-таки в относительно теплом кунге, а не коленях у водителя :))))

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:26

А насчет инъекций ботокса после курсов - по-моему это тоже подсудное дело. Хотя... бабло конечно решает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:29

Так многие идут на это!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:31

Моя сестра рассказывала много случаев но а кашаре при морозе это запомнилось. Ребенок здоров и не болел практически

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:31

У моей жены секретарь так попала, губи пипец!

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:32

Да, это так.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:34

а вот нахера вообще губы колоть? Ну если только совсем уж тонкие. Губы всякие хороши, правда, Соломон? :)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:38

Соломон согласен на 200%!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:40

Идиотки

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:47

У меня одна сосала с такими губами так меня на ха-ха пробивало. Потешно. Но запомнился случай когда дама разделась раздвинула ноги и говорит - Зацени! Я сделала пластику половых губ! Посмотрел и говорю - Вагина вульгарис! Она - Что, сто! Я ей - Пизда обыкновенная по латыни! И тут ржач дикий в соседней комнате! Товарищ ебаться не мог минут десять после этого!))

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:52

Грубый ты, Соломон. Переходи на французский - вагина шарман, манифик и все такое :))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:56

Да че то на латынь пробило. Вспомнил товарища по кличке Док студента медина это он научил. Ну представь я на секс настроился а меня просят оценить работу пластического хирурга. Ч подумал а что там было раньше?))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:56

Ну ладно сиськи оценить!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:57

ржачно, не спорю. Хорошо до ануса не дошла :))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:58

Да, еще одна сказала что отбелила кожу вокруг ануса но в попу не дала, вот и пойми их!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:58

Написал ниже!!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 21:59

вижу уже :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 21:59

Это другая. Москвичка. Сказала сто вид не нрааился. Ну думаю ща по самые помидоры заеду ! Ан нет! )))

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 22:02

Так, на сегодня все. Ушел трудиться. До связи!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 22:03

С кем общаюст?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 22:03

Ну гендерная принадлежность?)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 22:04

Имя, что ли?

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович03.05.23 22:04

:)))))))))))))))) Натурал :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 22:05

Прочел сто ушел!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 22:05

Что кшел))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45003.05.23 22:11

Это радует!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45003.05.23 22:32

Охарактеризовала она свою работу четко: подай-принеси, будь рядом на всякий случай, успокой отца ребенка. Опытные педагоги и на такой фигне сумеют навязать минимум годичный курс обучения с сертификацией, но любая нормальная баба 50 лет справится и так. Поэтому роды на дому - родители у себя дома имеют право решать сами, кого им звать на помощь.

+0
ответить

Галоша➦Некто Леша03.06.23 20:49

Одна бабушка 1915 года, Татарстан. Мамадышский район. Последнная дочь 1942
года рождения. Село. И в поле рожали. Из 9 детей, трое дожили и прежили
5 летний возраст. По отцовской линии , городские из 11 детей, 8
выжили. Мидецина тогда такая была. сам 1960 года рождения

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галоша05.06.23 14:08

Высокая смертность - потому что загнаны были в нечеловеческие условия, в колхозы, принудиловку и антисанитарию. Что-то от здоровья, энергии, детолюбия и стойкости еще оставалось, потому и рожали много, но с высоким риском, что насмерть.

Примерно такие же условия были в дореволюционных фабричных, заводских городах, наиболее доступных наблюдениям врачей. Пахотные земли при крепостном праве, после его отмены - излишняя скученность населения в плодородных местах вблизи городов, где все это природное изобилие можно было продать, но надо было именно пахать во всем смыслах, то есть работать как раб - не потому, что хочется, а потому что деньги нужны на прокорм, одежду и обогрев. Страда, уход за скотом, прочие сельскохозяйственные хлопоты и тьма невежества. Это отразилось и в литературе, и во врачебных наблюдениях, и в воспоминаниях тех, кто в таких местах вырос, дальнее потомство чудом и понемногу выжило.

Но вот с кем я не заговори из крепких, жизнерадостных, долговечных людей наших дней - из тех, что до глубокой старости в ледяной воде купаются, любят гулять по лесам и паркам, охотиться, рыбачить, грибы собирать и ягоды, сплавляться, лазать по скалам, вообще путешествовать на природе, общаться, возиться с внуками - у всех примерно одни и те же корни, общая генеалогическая картина.

У них поколение дедов-прадедов до коллективизации 1920-30х было многодетным, 10-15 детей скорее норма, чем исключение. Именно выросших по крайней мере до молодости. Дальше могло случиться с ними что угодно - война, переезд в город, туберкулез или тиф в нем, пьяные драки и каторга. Но если говорить о родившихся, выросших и оставшихся в сельской местности, то кроме внешних факторов вроде мобилизации или репрессий, типичная картина совсем другая - умершие в малолетстве дети были единичны, их считали отдельно.

10-15, а то и больше - это именно те, кто вырастали. Не по две-три же попытки родить на то, чтобы вырастить такого. На 30-50 родов никаких сил и просто плодоносного времени жизни не хватит у женщины, будь она хоть на 100% здорова и полна решимости рожать каждый год.

Более типичная картина была - при подвижном детстве без особого догляда взрослых, среди природы, неизбежно малолетних ждала куча опасностей чуть ли не каждый день, и случалось, что кто-то из них погибал - кто заблудился и замерз до смерти, кто-то утонул, кого дикий зверь задрал, кто-то сильно поранился и подхватил столбняк, вообще сотни причин для возможной гибели. Но 10-15 как-то доживали до подросткового возраста несмотря на всё это! Почему? Бабы прямо в поле рожали? Немытыми руками хватали новорожденное дитя? Да это почти гарантированная смерть в возрасте нескольких дней или недель.

Если бы наши предки были тупее нас, они элементарно бы не выжили, не говоря уже об оставлении многочисленного плодоносного потомства.

Линии встретившихся мне долгожителей описанного типа - из северной части европейской России, со среднерусской возвышенности, с Урала и Приуралья, Сибири, Алтая, Дальнего Востока. Если Средняя Азия - то горные районы вроде Памира. Если Передняя - тоже горы! Кавказ обычно. Исключения немногочисленны. Уроженец нижнего течения Волги однажды встретился, из-под Самары. Но спросил подробнее - не на берегу самой Волги, а на речушке, впадающей в нее с крутого берега. Куда осетр некогда заходил нереститься и раки водились во множестве, оба эти существа размножаются только в очень чистой воде.

Так что дело тут вовсе не в высоте гор, а просто в перепаде высот хоть до пары десятков метров, что позволяет дождевой воде проникнуть глубоко в грунт, отстояться до артезианского качества и бить наружу изобильными ключами. В горах - стекать с ледников. В степи с легкой холмистостью - если уровень воды питьевого качества лежал ниже среднего уровня поверхности на 10-30 метров, всегда находился глубокий овраг, проточенный родниковыми водами, там можно было запрудить или вырыть пруд, на худой конец продолбить колодец.

В таких местах и селились в первую очередь. Эти люди любили париться в семейной бане и купаться в чистой воде после нее. Никаких знаний про микробов, просто природные инстинкты, удовольствие и народные традиции. Те, у кого их не было, тут не выживали, и свои традиции оставить им было некому.

А выжившие решения по ведению своего хозяйства принимали сами. Если наступило время рожать, начались схватки, кой черт это делать в поле среди грязи? Люди шли в баню, потом тщательно отмывались. Вот зона российского плодоносия. А высокая детская смертность осталась в памяти и записях о местах с бесчеловечными помещиками, фабрикантами, председателями колхозов, или вообще о территориях, где люди по своей доброй воле и не селились бы вовсе. Там били в набат врачи, негодовали литераторы и общественные деятели, взывали к восстанию революционеры, оставили уйму документов.

Но если проследить собственное потомство их авторов в движении к цивилизованному образцово санитарному будущему, типичная картина получается довольно безрадостная - переселение в город, водопроводная вода с хлоркой и металлами, 0-3 ребенка, тщательно оберегаемых от всех опасностей, но выросши, предпочитающих 0-1.

Так может, главная опасность - это сам город? Для каких бы целей он не создавался, на временном пространстве в 1-3 поколения с деторождаемостью он справляется не хуже презерватива, выкашивая почти всех - от бедных до богатых, от невежественных до образованных, от ленивых до спортивных. Это особо не зависит ни от политического строя, ни от ВВП на душу населения, ни от триумфов медицины. С самими врачами демографически происходит ровно то же самое.

+0
ответить

Valentine D03.05.23 13:29

А Леша уши развесил...
Леша! Нехорошо подслушивать чужие разговоры! Ты в ресторане едокам тоже в рот заглядываешь?

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Valentine D03.05.23 14:07

Мне на перекур с берушами выходить что ли?

+-1
ответить

Valentine D➦Некто Леша03.05.23 14:26

Нет, просто совесть и самоуважение иметь надо.

+5
ответить

Garda Lake 03.05.23 12:59

Ну про идеальные роды за 10 минут мы все знаем, в кино имено так и рожают. Неизвестно вообще зачем идти в роддом и зачем там дежурят хирурги и анестезиологи. Меня другой вопрос беспокоит. Это что за курсы, где после месяца учёбы можно стать акушеркой (акушер-ассистент дословно в тексте) Раньше на это уходили годы теории и практических занятий.
Может быть Лёша не расслышал.

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Garda Lake03.05.23 14:10

Не совсем акушер, а ее помощница. Сколько она училась - понятия не имею.

+-5
ответить

v450 ➦Garda Lake03.05.23 15:18

это как-то по-другому называется. Патронажная сестра, кажется. Есть у меня одна знакомая девчонка, занималась этим. Исключительно из удовольствия, проблем с деньгами не было совсем. Да и сейчас нет.
Основная задача не медицинская и даже не физическая поддержка, а психологическая.

+-3
ответить

Garda Lake ➦v45003.05.23 15:28

Наверное все-таки нет. Патронпжная сестра- это медсестра, которая ходит на дом к старикам и инвалидам. Именно медсестра, а не девочка из райсобеса.

+3
ответить

v450 ➦Garda Lake03.05.23 16:16

а это и не девочка из собеса. Честно говоря, я не знаю при какой организации числятся. Может вообще ИП.

+-1
ответить

kenel➦Garda Lake03.05.23 20:34

пфффф! а я смогла! вторые роды были стремительные. конечно, вся родовая деятельность длилась полчаса, но потуги уже в такси, куда не садилась - ложилась, воды на первом этаже отошли, марш-бросок на пятый (лифт сломался, писала), в кресло - и всё: добро пожаловать в мир! бригада в стрессе мне даже ребёнка не предъявила, плюхнули на живот, да, и забрали сразу на тест. уже из родильной выносят, а я вдогонку: "Кто родился-то?" ждала дочь, но надо ж было наверняка узнать. 20.50 на входе, 21.00 "на выходе".

+2
ответить

Endryu➦Garda Lake03.05.23 23:25

Ну так и в жизни бывает, не только в кино)

+0
ответить

Lenchik➦v45004.05.23 11:46

"Доула"

+0
ответить

v450 ➦Lenchik05.05.23 13:49

Доула! Точно.

+0
ответить

ElenaEPetrova 03.05.23 12:34

Ну, ей повезло, что роды без осложнений проходят (а если есть осложнения - то это как-то не стыкуется с описанием "роды фигня - подай, принеси"). Моего сына, например, сразу после рождения пришлось реанимировать и класть под капельницу. В палате интенсивной терапии рядом со мной лежала девчонка лет 20ти после кесарева - до последнего хотела рожать сама, а в итоге не выдержала схваток и сама попросилась на кесарево. Поэтому "роды фигня" - только для идеально здоровых с головным предлежанием плода, без нюансов типа анемии и т.п.

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova03.05.23 14:09

Да, роды на дому - это только для здоровых. Но таких, к сожалению, в городе все меньше.

+0
ответить

Ал2653➦ElenaEPetrova03.05.23 16:31

Просто каждый в любой работе только плюсы видит. Я, например,работаю проводником. Неужели вы думаете, что друзьям я рассказываю про алкашей, засранные туалеты и прочие проблемы? Нет, конечно. Я хвастаюсь, что поездки фигня, при этом люди деньги год копят, чтоб на море съездить, а я там каждую неделю, а мне еще за это и платят)))

+6
ответить

Ал2653➦Ал265303.05.23 16:33

/каждый в любой работе/ опечатка. Читать /каждый в любимой работе/

+2
ответить

Алексей 18 ➦Ал265303.05.23 16:47

Говорят под стук колес хорошо трахается. Врут?

+2
ответить

Endryu➦Некто Леша03.05.23 23:27

Да-да, офисы-диваны-смартфоны)

+0
ответить

Endryu➦Алексей 1803.05.23 23:28

Когда хорошо трахается, то сильно пофиг где

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru