Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1391712

Мем, Hendry

Федор Иванович Шикунов. В 52 воздушных боях сбил 25 самолетов противника. Погиб в Германии 15 марта 1945 г.

+480
Проголосовало за – 640, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Пустая полка01.05.23 05:02

Интересно, сбил кучу самолётов, был представлен к герою Советского Союза, которого несомненно заслуживал, но не получил. После этого сбил ещё больше самолётов, но героем так и не стал.

+3
ответить

Soma➦Пустая полка02.05.23 10:52

У А.Г. Рытова в воспоминаниях было про бюрократические ошибки по 6-й бомбардировочной дивизии. Проект указа был с ляпами, отправили на исправление, но так и не исправили.
Так что Героем стал, но уже России

+0
ответить

d00mster01.05.23 01:13

Хорошо было летать на американском самолёте. Думал ли он о том, что потомки сами станут фашистами-рашистами?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦d00mster01.05.23 11:36

Ты тут фошистов клеймишь не Куева ли? Может, прям с улицы имени видного борца с фошизьмой гауптмана Ромы Шухевича?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер01.05.23 12:04

С проспекта Бандеры, где у них Бабий Яр.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг01.05.23 14:01

Бандера то ладно… он пустое место… но Рома отличился будьте нате

+1
ответить

Soma➦d00mster02.05.23 10:55

Топливом американских заводов заправлялась техника вермахта

+0
ответить

Ost30.04.23 22:48

А ведь Аэрокобра был далеко не самым лучшим американским самолётом.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ost01.05.23 01:25

Но и не самым худшим. По сравнению с массово производимыми для союзников Киттихоками с тем же не самым мощным американским двигателем. Кстати, от Мустангов мы сами отказались, около сотни Тандерболтов служили в ПВО далеко от фронта, даже английские Спитфайры на фронте не оправдали ожиданий, а Аэрокобра оказалась идеальной для советско-германского фронта.

+3
ответить

Soma➦Ost02.05.23 11:32

Он сел на кобру в октябре 1943 (23 Гвардейская истребительная авиационная дивизия, 6 Гвардейский истребительный авиационный корпус, 2 Воздушная армия). Обучался он конечно на И-16

Малые и средние высоты у кобры были скромнее отечественных, для высшего пилотажа машина не предназначалась. Двигатель примерно в центре масс, к концу боезапаса срыв в неравномерный штопор (отчет НИИ ВВС К.И.Овчинников). В общем часто асы на ней и гибли из-за плохой маневренности (К.А.Груздев, К.И.Овчинников, К.А.Автономов). Опять же ресурс маленький (хотя, для истребителя это не критично)
К осени 1943 из США даже вызывали специалистов («Белл», Л.Роджерс). Часть исправили американцы, часть уже наши спецы (в 1944, руководил М.С.Малков) доводили - в итоге машина стала на порядок лучше американской серийной. Инициатором замены гашетки был Покрышкин (через инженера Жмудя). Плюс ставили наш полукомпас РПК-10

Но были и плюсы, необычные для западной техники. Относительная всеядность по топливу (Б-78...Б-70), движок сзади (выживаемость во встречных боях и лучше передний обзор), плюс радиосвязь (аж 3 станции в одной машине, две переставляли на другие машины), хорошая огневая мощь и дальность полета

т.ч. кобры любил те, кто учился на более простых машинах Поликарпова, вроде И-16 или МиГ-3, кобра была лучше них на больших высотах. А вот с других машин обычно отказывались переходить на них

+1
ответить

Ost➦Soma02.05.23 12:40

Всегда считал и читал, что центральная балансировка - это для маневренности плюс.

+0
ответить

Soma➦Ost02.05.23 14:34

Нет, на самом деле как это и не стабилизирует, и маневренности нет. У того же Поликарпова (И-16 или МиГ 1/3 функционально аналог кобры) буквально шло на грани стабильности и возможности умеренного маневра. В общем потому то на кобру и шли только "поликарповцы". Бои в основном сводились к лобовым атакам, где кобра была живучей.
Ко времени корейской войны тактика лобовых уже не работала, оружие значительно усилилось, решать стала маневренность - в общем в Корее нашими летчиками и руководил ас№1 (Кодежуб). Другие асы, хоть немного летавшие на кобре, из-за прогресса остались не у дел. Как минимум в первой полусотне в Корее воевал только Лихобабин, он один из редких универсалов (МиГ-3, Як-1, Як-7, только с лета 1944 на Кобре. 2/3 побед у него на Як-1)

В идеале, для транспортника массу переносят немного вперед (относительно АД фокуса, грубо говоря центра объема), а топливо размещают сзади (как воланчик) - так снижается расход и повышается аэродинамическая устойчивость.
Для сверхманевренности же массу переносят назад, тогда малейшее рассогласование резко ускоряет маневр. Подобный метод используют не только у перехватчиков, но и у космических ракет (во втором случае по иной причине, первичный разворот по тангажу получается пассивно, без сверхзатрат топлива - а к моменту расхода топлива атмосфера редка, аэродинамические эффекты уже не работают и не мешают полету)

Наиболее любопытная (в аэродинамическом плане) машина 2 мировой наверное немецкий Fw 189 Uhu, та самая Штука/Рама - сверхманевренная с низкой скоростью и высокой живучестью
Среди истребителей первую позицию по маневренности делят Bf.109 и Ла-5. Немец особенно хорош на высоте, наш внизу, середине и наборе высоты. Объективно говоря, по функционалу равноценны, но наш оказался до гениального прост, что в итоге и зарешало.

+2
ответить

Ost➦Soma02.05.23 16:04

Я не про устойчивость, а про чистую манёвренность. Центральная балансировка снижает момент инерции системы. Расход топлива и боеприпасов влияют на все компоновки.

+0
ответить

Soma➦Ost02.05.23 17:35

Вы говорите о статике, а я о динамике. В движении момент инерции становится вторичен, первичными оказываются ПОС и ООС.

Если говорить о современных самолетах, то тут наука шагнула пожалуй дальше всего. По сути, все боевые машины сейчас делаются аэродинамически неустойчивыми, все решают системы управления. Если чуть глубже - машины Су потому и смогли обеспечить такой отрыв, что применяют мат.аппарат безрелаксационных переходов - т.е. переходные процессы вообще не заканчиваются. Если еще чуть глубже - речь о системах уравнений с переменным числом неизвестных

Хотя есть и своя цена - при таком подходе необходим коэффициент запаса планера не менее 1,8 (обычно по ТЗ держат 2.1-2.3)

+0
ответить

Ost➦Soma02.05.23 17:50

На этом и завершим. Манёвренность не может быть в статике. Про "нестабильность" я в курсе. Только вовсе не сушки тут лучший пример. Они всё ещё близки к творению братьев Райт.

+0
ответить

Ввелник30.04.23 22:41

Анахуя, ты генри , в нашу помойку святых людей затаскиваешь?
Чтоб тя паралич разбил.

+2
ответить

Chicago95 30.04.23 21:47

Мем просто оборжаться!

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9530.04.23 21:57

Особенно как с Героем Советского Союза наебали и в 1996 году наградили власовским Героем России, реально ахуй полный.

+0
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 22:58

Тебе не нравится, что его наградили?

+0
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 23:05

Представляю, во что превратится твое ебало, когда ты герою России расскажешь про власовскую награду.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Sedge01.05.23 00:38

А что Герои России не в курсах что бесик власовский флаг?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9501.05.23 10:45

Да петушара то сам власовец тот ещё, провокатор и подсирун. Я б ему ещё напомнил, что эту награду, без сомнения, хорошему воину, "вручил" (на деле подписал указ) иудушка Ельцин, предательство которого сейчас уже и не оспаривается.
Ещё раз - для петушары - награду герою Великой Отечественной Войны выдал самый натуральный изменник, уничтоживший то самое государство, за которое герой отдал жизнь.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge01.05.23 11:10

Если бы ты, иудушка, рассказал бы ветеранам 9 мая 1991 года, что с 1992 года День Победы будет под власовскими тряпками, Мавзолей заколотят, а принимать парад будут изменники и враги страны - тебя бы в психушку засунули.

+0
ответить

Sedge➦Виктор Джонг01.05.23 12:41

Сучёнок, по твоей писанине любому понятно, что ты ненавидишь Россию. Радуешься ее неудачам, обсираешь успехи. Цена твоему пиздабольству три копейки.

+0
ответить

RichardLionHeart 30.04.23 21:41

Гады пендосы дали ужасные самолеты на которых мучаясь летали 3 из топ 5 советских асов, да еще Покрышкин отказался пересаживать полк на советские истребители.

+11
ответить

Soma➦RichardLionHeart02.05.23 11:46

Тогда уж полнее пишите - до осени 1943 на кобре разбивались пачками асы и летчики-испытатели, пока машину не довели до ума уже тут (Л.Роджерс в 1943 и отечественные переделки лета 1944)

Внимательнее надо изучать вопрос. А то как то странно у вас получается - до 1943 машина была полным говном и могилой пилотов (и у нас, и у них), а потом у нас стала хорошей, а у них так и не стала, и там ее сняли с производства

=====================
PS топ-1 Кожедуб - на Ла. А про других - на кобры садились ТОЛЬКО те, кто учился летать на поликарповских машинах, т.к. по управлению были относительно сходны. Остальные категорически отказывались от кобр
Из интереса - назовёте хоть одного американского асса на кобре? Или любой другой страны, где кобры были на вооружении?

+0
ответить

RRaf ★★★★30.04.23 19:58

Справка. Федор Иванович Шикунов летал на американском истребителе Белл P-39 «Аэрокобра» (на фото)
Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

+9
ответить

Serge71230.04.23 17:04

День победы праздновать преждевременно. Пока что побеждают фашисты. Одних фашистов вроде бы победили, а потом сами стали фашистами.

+15
ответить

Plato➦Serge71230.04.23 19:04

Так идею нельзя уничтожить материальной силой, мир идей не подчиняется миру вещей, это было понято задолго до нашей эры, но тов.Молотов в 1939 выразился конкретнее:

"Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной."

+-2
ответить

Янги➦Plato30.04.23 19:16

В 1991 г. завершилась эпоха лозунгом которой было - "Пролетари всех стран соединяйтесь!"
Завтра 1 Мая. В этот день много десятков лет праздновали "День солидарности трудящихся"
Вот тебе и "политические взгляды", и "идеология".

+-1
ответить

Plato➦Янги30.04.23 19:28

С чего вдруг она завершилась? И даже если очередная попытка построить социализм в отдельно взятой стране провалилась, то сама идея никуда не исчезла, ей вообще несколько больше лет чем Марксу, еще империя инков была построена на социалистических принципах и идеях, пусть даже письменность их не сохранилась и неизвестно кто у них был идеологом и был ли.

+0
ответить

Ceo➦Янги30.04.23 19:31

Янги, ты куда запропал? В гостевых без тебя скучно... ☹️

+1
ответить

Plato➦Serge71230.04.23 19:31

Кстати, Молотов лишь перефразировал Екатерину:
Однажды, получив депешу из революционного Парижа, цесаревич Павел воскликнул: «Глупцы! Я бы давно все прекратил пушками!» Екатерина, едва сдерживая раздражение, довольно резко возразила: «Ты — кровожадный дурак! Неужели ты не понимаешь, что пушки не могут воевать с идеями? Если ты так будешь царствовать, то недолго продлится твое царствование»

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги30.04.23 19:46

Такая милая наивность - ждать чтобы рабовладельцы призывали рабов к солидарности....

+1
ответить

Maddock➦Янги30.04.23 22:07

Кто такие пролетари и где они пролетают?

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦Serge71230.04.23 22:17

Ну да, у одного еврея-фронтовика внук конченый фашист и ублюдок. Думаю, что дед если бы был жив - удавил такого внука-мужеложца.

+-1
ответить

Plato➦Maddock30.04.23 22:18

Как писал Тойнби, в Древнем Риме при проведении переписи населения те люди, у которых не было собственности, в графе об имуществе писали — «дети» (пролес). Отсюда и возникло их название — «пролетарии».
Первое значение: proletarius — «производящий потомство» Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Кот Отморозкин01.05.23 12:02

Если б он там один был...

+0
ответить

SudokuFan 30.04.23 16:38

Смешно! Пишите ещё!

+2
ответить

Smith Wesson30.04.23 16:08

Приближался «праздник» победобесия. Пропагандоны активизировались даже на сайте анекдотов.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Smith Wesson30.04.23 16:57

Вопрос терминологии. В нашей семье День Победы выстрадан жизнями, силами и молодостью моих бабушек/дедушек и их покойных ровесников, которые погибли, не успев стать родителями. В их честь мы и поминаем - то есть это не столько праздник, сколько поминки. И своим детям я тоже рассказываю то, что помню из рассказов бабушек. Дети уже в том возрасте, когда способны воспринять трудности жизни в военное/послевоенное время. И пропаганда тут ни при чем.

+5
ответить

Deneb➦ElenaEPetrova30.04.23 17:20

Победобесие, пропагандон, эти слова были придуманы украинскими "СМИ", так что зачем что-то объяснять типу у которого постоянно пригорает. Их там уже больше 30 лет обрабатывают. Скорее всего он даже не знает, историю своей семьи, или же знает со слов своих родственничков-недобитков из западенщины.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Deneb30.04.23 17:24

Я исхожу из того, чтобы дать хоть какую-то альтернативную точку зрения. Что поделать, наивная %)))

+4
ответить

Serge712➦Smith Wesson30.04.23 17:47

Победобесие это когда никаких новых достижений предъявить не получается, вот и приходится вспоминать былые успехи. Ещё бы войну 1812 года вспомнили. Причём чем дальше от победы, тем больше становится величие победы, приобретая статус новой религии. Если в других странах это скромны праздник на один день в году, в России это практически государственная идеология.

+16
ответить

iant➦Deneb30.04.23 18:19

Все верно! 9 Мая - праздник! Праздник Победы! А поминать - 22 Июня!

+7
ответить

Sedge➦Serge71230.04.23 18:35

Тот, который стал фашистом, пытается объяснить что такое победобесие. Но вялые мозги натужно выдали тупое определение. Особенно умиляет пример других стран. Кто как воевал с фашизмом, тот так и празднует победу. Не так фашист?

+-2
ответить

AlexMag62➦Serge71230.04.23 18:36

Другие страны дай бог если две недели сопротивлялись Гитлеру.
А наши деды 4 года лбами с ним стучались. И все эти "другие страны" освободили от него.
Для них это скромный праздник, и я их понимаю, потому что вклад их скромный.
А мы имеем право. И не надо передёргивать, не круглый год празднуем, а тоже 1 день. 10 мая уже все по своим делам.

+3
ответить

Лаврентий Б➦AlexMag6230.04.23 18:53

Эт точно. Некоторые гитлеровской Германии 8 мая 45 года войну объявили. А как СССР шатать, так они первые на свою весну выперлись. Знали, что СССР их в печах сжигать не будет, как классово близкие фашисты.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova30.04.23 19:41

Для чего всё это на юмористическом сайте?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Deneb30.04.23 19:42

Ага, жопа есть, а слово хохлы придумали.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71230.04.23 19:44

Это когда реально значительное и печальное событие в истории великого государства превращают в ебанутый гротеск с элементами перевирания, фальши и издевательского преувеличения.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Лаврентий Б30.04.23 19:47

Нахуя фашистов в печах то жечь? У нас Сибирь не освоена...

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge30.04.23 19:52

Не в ту сторону хуярите, любезнейший. Тут нет войны - одни "шаги доброй воли", "перегруппировки" и "трудные решения" а в промежутках - ежедневная готовность к переговорам. Тут праздником уже и не пахнет, тут пахнет появлением у фашистов нового праздника.

+5
ответить

Sedge➦Smith Wesson30.04.23 19:55

Гандонам не нравится 9 мая. Их предки проиграли. Гитлерюгенд корежит даже на сайте анекдотов.

+-4
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 20:21

Вы не охуели,голубчик? Мы собираемся праздновать 9 мая. Вам это не нравится? Приплели шаги доброй воли, перегруппировки, трудные решения. О чем вы деточка?

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge30.04.23 20:49

Онлайн будете праздновать. Если к празднику многоуважаемые партнеры гавна какого не навесят. Чтоб сразу в рамках шагов доброй воли пару перегруппировок и трудное решение, сынок. Вот его и будешь праздновать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71230.04.23 21:03

Только праздник странный немного - с зафанеренным Мавзолеем, под власовскими флагами, ряжеными ветеранами, попами и мордатыми ворами. Не находите?

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge30.04.23 21:04

А расскажите как Вы воевали с фашизмом, тут прям всем интересно стало!

+7
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 21:23

Прям всем стало интересно? Херню несете, любезный. Что так вас корежит от праздника 9 мая. Вот это интересно. Может полицаи в родне были?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge30.04.23 21:31

Ну, Вы то пидарасами в родне так уж нескромно хвастаете, куда мне до Вас.

+2
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 21:47

Я никем не хвастал. Детка, вы меня с кем-то путаете. Пидорасы этот у вас в родне. Раз вам поперек горла праздник 9 мая встал. Страна готовится праздновать, а тут какой-то уебок хочет навязать свою повестку, мол это не праздник и несёт какое-то дермо ртом. Это наш праздник, не ваш.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sedge30.04.23 21:56

Страна на снаряжение солдатам уже год по телеграм-каналам собирает, только вы, упоротые, никак не напразднуетесь и вместо того, чтобы на показуху миллиарды выкидывать лучше бы спросили у солдат в окопах - как они к вашим торжествам относятся? Уверен, услышите много нового, как про ваши пиры во время чумы, так и про себя лично, раз уж родню мою затронули.

Уже до многих губернаторов дошло, что неуместно праздновать когда вообще непонятно чем вся эта авантюра закончится, что, наверное, надо уже снабжением заняться, ну, хотя бы, чтобы уж настолько эпически не проёбывать. И тут нашёлся гребешок - "страна готовится праздновать", страна ежедневно героев не успевает закапывать и ещё подвозят, и кто на этом фоне выглядит уёбком - весьма серьёзный и щепетильный вопрос. Сходи на местное кладбище, посмотри, там не надо ждать 9 мая, можешь прям сейчас сходить и помянуть, празднователь хуев.

+2
ответить

Chicago95 ➦AlexMag6230.04.23 21:58

А наши деды 4 года лбами с ним стучались.

А кто это ваши деды?

+-4
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova30.04.23 22:04

В нашей семье День Победы выстрадан жизнями, силами и молодостью моих бабушек/дедушек и их покойных ровесников, которые погибли, не успев стать родителями. В их честь мы и поминаем - то есть это не столько праздник, сколько поминки

Ты хоть помнишь что нужно принять участие в шествии Бессмертного Полка?

+3
ответить

Maddock➦ElenaEPetrova30.04.23 22:11

А в моей все намешано - один дед за красных с пулей в голове вернулся, другой с немцами ушел и пропал.

+0
ответить

Sedge➦Виктор Джонг30.04.23 22:11

Опять мудило, все в одну кучу свалил.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexMag6230.04.23 22:19

Вы день Памяти, как мне кажется, с праздником попутали.

+1
ответить

Maddock➦Deneb30.04.23 22:23

Но укры в чем-то правы - это уже расстройством отдает. Слова такого я доселе не слыхивал, но оно идеально описывает ежегодние традиции в России в первой декаде мая. В оболваненных мозгах что-то стимулируется весенним обострением?
А что на это говорят китайцы? Их вроде вдвое супротив нашего побили...

+2
ответить

Serge712➦AlexMag6230.04.23 22:31

Парад на 7 ноября "парад в честь годовщины парада" это что, второе празднование дня победы или это празднование годовщины революции?
Я помню куда более скромное празднование 9 мая, когда ещё были живы ветераны, без парадов и всей этой шумихи.

+7
ответить

Maddock➦Sedge30.04.23 22:31

Мне со стороны видится, что фашистов хватает по обе стороны - и как бы в России их больше не оказалось. Несменяемый фюрер в наличии, у хохлов хоть сменят. Когда там у них выборы?
Но воруют и там, и там - аж страшно становится.

+-2
ответить

Кот Отморозкин ➦Sedge30.04.23 22:33

Это не Гитлерюгент. Это Стёпкаюгенд. Помните, лысый из Брата-2 за ними охотился.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Sedge01.05.23 00:29

Пойдёшь на Красную площадь в этом году? Там и народа будет куча, и на Мавзолее руководителей разных стран. Интересно будет ли больше чем 50 как в 2005 году?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Maddock01.05.23 01:16

Там у них военное положение, а во время военного положения выборы президента не проводятся.

+1
ответить

AlexMag62➦Chicago9501.05.23 06:35

Конкретно мой дед, Юрий Маловичко, который Кёнигсберг брал в апреле 1945 и закончил войну в Восточной Пруссии.
И его младший брат Леонид, который пришел из Австрии без ноги.
И его старший брат Артём, который погиб в 1942 под Орлом. Он воевал ещё в гражданскую и получил орден Красного Знамени.
И зять деда, д.Ваня который вернулся из Венгрии весь израненный, имел "За отвагу" за бой под городом Папа.
Я всех знал лично, кроме Артёма. Для них 9 мая был праздником, а никакой не день скорби. Погибших друзей и родных поминают каждого в свой день. А 9 мая это светлый праздник Победы. Нужно надеть пиджачок с наградами и выпить за него.

+2
ответить

AlexMag62➦Виктор Джонг01.05.23 06:45

Ничего я не попутал.
Это вы попутали, которые через неделю в ноги Гитлеру упали. А потом помогали ему против нас воевать. Кто техникой, а кто и людишками.
А мои родные по 4 года убивали врага на всех фронтах и вернулись с Победой. Не все, конечно.
Для них это был день Победы, никакой скорби я ни у кого не видел. Победу и отмечали до самой своей смерти.
Я помню, как они любили и ждали этот день.
А память... Своих погибших друзей ветераны не забывали делом. У деда под самый конец войны вражеский снайпер убил друга. Дед вернулся живым и взял его сынишку в свою семью. Хоть своих девок было четверо, в ещё пацана родили в 1947. Так у меня появился дядя Копез. Дед был хохлом, а друг его казахом...

+1
ответить

AlexMag62➦Serge71201.05.23 06:54

В огороде бузина, а в Киеве дядько...
Причём здесь 7 ноября? Причём здесь более или менее скромное празднование 9 мая?
Раньше ветераны были живы и не надо было никому объяснять что это за праздник, все и так в курсе были.
Если мы не будем его праздновать, наши внуки через 20 лет забудут про это событие, про подвиг предков. Про то, что если бы мои деды, а их уже прапрадеды не напряглись из всех жил и сухожилий, мы бы все сейчас были батраками у баварских бюргеров.
Французы именно для этого каждый год проводят военный парад в честь взятия Бастилии. Хотя события несопоставимы.

+1
ответить

AlexMag62➦iant01.05.23 07:10

Поминать каждого нужно в свой день. Не все погибли 22 июня. В России это рядовой день.
А про немцев вот что пишет Дойче Велле:
"Для немцев это день стыда, скорби и напоминания о собственной исторической вине и ответственности."
https://www.dw.com/ru/22-ijunja-1941-goda-kak-jetot-den-vspominajut-v-germanii/a-58002380

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexMag6201.05.23 10:55

"Мы, которые через неделю в ноги Гитлеру упали" - блять, это уже диагноз. У меня оба деда воевали, бабушки работали на военном заводе обе - кто там кому в ноги упал?

Вот это и называется победобесие. Ладно, хоть деды мои бабки не дожили до такого пиздеца, что какая то рванина, примазавшаяся к подвигу своих предков, так их вспоминает.

Я, кстати, тоже служил и принимал участие в мероприятиях на 9 мая. Их было два - парад и салют - три залпа из карабинов. Парад для тех, кто вернулся и салют для тех, кто нет. И весь праздник.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9501.05.23 10:55

Не пустят.

+0
ответить

AlexMag62➦Виктор Джонг01.05.23 11:40

Ну а зачем тогда глупые вопросы задавать? Какой нахрен день памяти, а тем более скорби?
Это у запада 8 мая день скорби по погибшим, день памяти, день окончания II мировой войны (непонятно почему).
Пусть всё это отмечает объединённая Европа. По этому признаку я и отнёс вас к жителям свободной Европы.
Для нас 9 мая это всегда был день Победы над нацистской Германией.
Я тоже служил в Советской Армии и тоже принимал участие. То что салют производится для тех, кого нет, для меня новость.
Всегда он был в честь знаменательных побед нашей армии и государства.
"в 1943 г. было установлено три категории салютов - в зависимости от масштаба военных достижений:
- первая степень (24 залпа из 324 орудий) - в ознаменование особо выдающихся событий: освобождения столиц республик СССР и иностранных государств, выход на госграницу, завершения войны с союзниками Германии..."
https://tass.ru/info/1173744

И ещё одно. Оскорблять никого не надо, вы находитесь в общественном месте.
А общаясь с незнакомыми мужчинами, нужно выбирать выражения особенно тщательно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71201.05.23 11:40

Ну да… в Германии 9 мая празднуют скромно)))

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexMag6201.05.23 12:00

А общаясь с незнакомыми мужчинами, нужно выбирать выражения особенно тщательно.

Себе на лбу набей, недоросль, прежде чем в общественные места ходить. Ты уже кого то победил, раз праздновать собрался? Что празднуешь то? Ветераны вымерли, страна, за которую они сражались, предана и разграблена как раз благодаря той самой "партии", которая нас к коммунизму ведет, может, подумаешь о том, что детям и внукам останется, если они вообще есть у тебя?

Прежде, чем праздновать - иди, навоюй победу. Я 9 мая помяну дедок с бабками, за их героизм и мужество и на этом праздник окончен. А ветеранам я круглый год помогаю, и не только Великой Отечественной.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер01.05.23 12:01

Его там вообще празднуют что ли?

+0
ответить

AlexMag62➦Виктор Джонг01.05.23 12:03

Себе набей, дубина. Раз уж такой тон общения задаешь.
У меня и внуки и даже правнук уже есть.
Им я рассказываю про подвиг наших предков.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexMag6201.05.23 12:05

Поди, спрашивают - как же вы такую страну просрали?

+2
ответить

AlexMag62➦Виктор Джонг01.05.23 12:06

Про страну я им особо не рассказываю. Всё-равно не поймут.

+-1
ответить

Maddock➦Старый как дерьмо мамонта16.05.23 17:16

Хахаха. Выходит, что эта война выгодна всем власть имущим. Только солдатам херово на ней быть.

+0
ответить

afanasyj30.04.23 15:07

Это не мем. И не для анекдот ру каптинка. Автора — в бан!

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦afanasyj30.04.23 16:58

Прелесть АнРу изначально была в том, что не было предварительного отбора материалов. Вы предлагаете ввести цензуру?

+-2
ответить

beglets➦ElenaEPetrova30.04.23 19:10

Дык ведь уже: 03.10.2022. Обсуждение военного конфликта, в том числе и косвенное, запрещено. Нарушители банятся без предупреждения

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova30.04.23 19:40

Вы находите, что мемчик ржачный?

+2
ответить

vvv041830.04.23 15:07

показать комментарий

И что, что американский? "Фсепропало" и "Поравалить"? Чем-то лучше, чем-то хуже.

+-12
ответить

Виктор Джонг ★★➦vvv041830.04.23 20:57

"Пожемпафтарить" - оно, нет? Хотя похоже на "можемпровафлить".

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦vvv041801.05.23 01:11

Для лучшего понимания Аэрокобры. Англичане от неё отказались сразу, а то, что успели получить, передали нам. Сами американцы к 1944 году на Кобре уже не летали. А у нас с Кобры на Ла-7 переходить не хотели. Разгадка проста, Кобру сделали, как высокоманевренный истребитель, то есть она была вёрткая и неустойчивая, не для пилота средней категории, потому и не приживалась у себя дома. Но у нас половина пилотов-истребителей летали на И-16, столь же вёртком и неустойчивом, и им переучиться на Кобру было несложно. Кобра в отличие от всех остальных советских истребителей начала войны давала шанс увернуться от вражеской атаки, за что её и любили. Бои над СССР велись на малых и средних высотах, и малая высотность Кобры у нас значения не имела, а всё остальное в Кобре пилотам нравилось, особенно крупнокалиберная пушка. Да, Кобра не прощала ошибок пилотирования, так и Ишак их тоже не прощал.

+5
ответить

ivantest5130.04.23 13:46

американский самолёт аэрокобра

+15
ответить

Plato30.04.23 12:53

Жил и погиб героем, но какому-то мудаку с какого-то хуя вдруг взбрело в верхнюю жопу попиариться его фоткой на юмористическом сайте, хоть бы ник свой не выпячивал, мудило.

+39
ответить

Интеркрайт➦Plato30.04.23 15:07

Согласен! И вот не знаешь : ставить + под фото (потому, что Герой), или не ставить (потому, что он погиб)🤔 Но, под Вашим комментарием ставлю "плюс" однозначно! Правильно написали! 👍

+6
ответить

ilfri➦Интеркрайт30.04.23 15:34

Присоединяюсь.
Для полноты картины необходимо знать, что у немцев самым результативным был лётчик-истребитель с 357 победами (воевал в те-же временные рамки и на том-же фронте что Покрышкин). Дальше плавная кривая. Лётчиков с >100 победами более ста.

+-4
ответить

ElenaEPetrova ➦Plato30.04.23 17:00

А это хороший ход - между развлекаловкой пустить небольшой серьезный материал. Чтобы не было приторно-сладко...

+-5
ответить

Ментат ➦ElenaEPetrova30.04.23 17:28

Тогда лучше сводки с нынешней войны пускать, а не с той, которая век назад была.

+8
ответить

тамбовский кот ➦ilfri30.04.23 18:58

Вот только общее количество погибших пилотов у нас и у немцев "на восточном фронте" примерно одинаково (у немцев меньше, но у них статистика до 1 января 1945)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ментат30.04.23 19:48

Там обе стороны уже так запизделись, что лучше воздержаться.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦ilfri30.04.23 21:44

Для полноты картины автор забыл дописать - "сбит зенитным огнём при блокировании аэродрома Фридевальд, представление о присвоении звания Героя Советского Союза закрысили, лол".

Это не просто фотка, это Память о Герое, зачем её в анекдоты тискать, идиотизм полнейший. Ещё на порнхабе её разместите.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova30.04.23 21:45

И что этот материал? Кислый что ли?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru