Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1390678

Мем, JenyaPoli

+124
Проголосовало за – 169, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Прямая речь26.04.23 12:24

Разговаривать можно. сложно выразиться.

+0
ответить

ТожеУкраинец25.04.23 20:54

Нихерасе!

+0
ответить

kenel25.04.23 20:31

разговаривать-то можно. а вот выразиться...

+2
ответить

Mad Brat25.04.23 15:04

А чем вам, собственно, "пенис" и "фаллос", как слова, принципиально отличаются от "хуя"?
Интеллигенты пенисовы, анально изнасилованные...

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Mad Brat25.04.23 15:48

Словами пенис и фаллос обозначается только мужской половой член, а слово хуй необъятно, как вселенная. Хуилигенты хуевы, хуяльно отхуяренные куда более понятно, чем пенисота, опенисенно, на фаллос до фаллоса нафаллосываешь перефаллосывай на фаллос.

+5
ответить

kupa ➦Mad Brat25.04.23 20:08

А как гламурно звучит: "Пенис Вам в анус!".
Даже как-то и не обидно... Как бы доброе пожелание...

+3
ответить

Mad Brat➦kupa26.04.23 10:36

Ну дык... Латынь, хуле... 🤣🤣

+0
ответить

Mad Brat➦Старый как дерьмо мамонта26.04.23 10:59

Согласен. Не совсем точно выразился, прост чёт психанул.)
Я имел в виду слова, а не понятия. Если коротко, все указывает на то, что слова "хуй" и "палец" - однокоренные. Опять же, слово "похерить" раньше значило просто "зачеркнуть косым крестом". И т д.
С другой стороны, всякие "аделаидины цвета" и "куриные плоды" меня откровенно раздражают.
А то будут ещё тут всякие Васиссуалии меня учить, тьфу!

+1
ответить

Serge71225.04.23 15:03

220 тысяч сомнительно. Школьный орфографический словарь, как сейчас помню, 102 тысячи слов, включая производные (пять, пятиконечный, пятирублевый и т.п.)

+2
ответить

Plato25.04.23 14:23

Ни в одном языке не может быть столько слов, разве что вместе с диалектами и узкопрофессиональной лексикой.

+-3
ответить

irrazionalle➦Plato25.04.23 15:57

В английском недавно миллионное слово появилось. Ну как появилось. Как "парторг", он же партийный организатор. Но парторг слово самостоятельное. Как и обхэсэсовец. И в русском под миллион, возможно, можно набрать, если составные включать и производные.

+0
ответить

Plato➦irrazionalle25.04.23 18:12

Ну если так считать, то и десяток миллионов можно набрать:

пехотинец Швейк Йозеф украл курицу, принадлежащую супругам Иштван, когда та бегала в Ишатарче за домом Иштван-супругов (в оригинале было блестяще образовано новое немецкое слово "Istvangatten" [Иштвансупруги (нем.)]

+0
ответить

irrazionalle➦Plato25.04.23 18:15

О чем и речь. Но англоязычные товарищи безмерно гордятся, что у них есть city и town, при этом понятия не имеют о происхождении ни того, ни другого. И да, пусть определяться уже с thou и you.

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦irrazionalle25.04.23 20:57

Town меньше, и ребёнку понятно.

+1
ответить

Serge3leo➦Plato25.04.23 21:33

Э-э, в наше время напечатать могут всё, что угодно.

Татьяна Федорова: Русский орфографический словарь. 220 000 слов с грамматическим приложением, ISBN: 978-5-906710-38-3

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦irrazionalle25.04.23 22:59

City это крупный город, town - все остальные.

+0
ответить

xdvbx➦Plato25.04.23 23:14

Это которые Иштван: Иштван или Иштван?

+0
ответить

Serge712➦ТожеУкраинец26.04.23 00:46

С размером это никак не связано. City это официальное название, town это неофициальное. Если депутаты в горсовет избираются по округам, это city, если депутаты в сельсовет избираются общим голосованием по общему списку, то это village. Любой населенный пункт называется City of... или Village of ... но вы навряд ли найдете название Town of ...

+2
ответить

Serge712➦Serge71226.04.23 01:02

Сравним, например, пригороды Чикаго: City of Prospect Heights, население 16 тысяч, и соседний с ним Village of Wheeling, население 39 тысяч.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71226.04.23 04:44

А вот это я не знал. Сам в просак попал однажды

+0
ответить

irrazionalle➦Chicago9526.04.23 11:39

Да там в вашем Иллинойсе вообще пинцет настал, если верить пропаганде. Негры Некоренные американцы с темным цветом кожи врожденной ночной маскировкой несут из лавок все, что пожелают и полисмены ничего не делают.

+1
ответить

irrazionalle➦Serge71226.04.23 11:47

Собственно поэтому в качестве примера и были приведены town и city. Вот что глаголет поисковая система:

The word "town" comes from the Old English word "tun," which meant an enclosed piece of land or a farmstead. Over time, the meaning of the word evolved to refer to a settlement or village, and eventually to a larger urban area. In modern usage, "town" generally refers to a smaller municipality or urban area that is smaller than a city and may have a more rural character.

The word "city" comes from the Latin word "civitas," which meant a community of citizens. In ancient Rome, a "civitas" was a self-governing city-state that was granted certain rights and privileges by the Roman government. Over time, the meaning of the word broadened to refer to any large, urban settlement that served as a center of trade, commerce, and culture. In modern usage, "city" generally refers to a large, densely populated urban area with a distinct identity and character.

+0
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle26.04.23 18:20

Не знаю, по правде говоря. У меня слева сосед негр. Так он мне траву косит, потому что моя безалаберность его заебала. Свою три раза на неделю, а мою раз. А тот что справа деревья ненужные у меня на ярде посрезал. Безвозмездно, тоесть даром. И временами моё парковочное место чистит от снега. Я этого никогда не делаю.
А полицейских я вижу у себя, но очень редко. Звук сирены раз на одну-две недели. В Чикаго мы после ковидных карантинов почти не ездим. Может чё и да. Но там мэр была ебанутая. Хотя тоже от района зависит. В лучшие времена за меня негры было на заправке платили 🤷‍♀️

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9504.05.23 18:37

В самой концовке ты увлёкся, и я сразу понял, что сочиняешь. Если убрать последнее предложение, то я тебе поверил бы.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Serge71204.05.23 18:43

Можно я скажу шокирующую информацию? В США нет деревень. И дач. Ну хотя бы я никогда не видел и не слышал. Есть quaint, tiny, charming town, но через него будет асфальтированное шоссе, и никто срать на улицу в белый дом ночью зимой не бегает. Есть summer home, upstate home, но все выходные всего года там в огороде никто раком не стоит.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9504.05.23 18:53

Ты когда со своей деревни заезжаешь в Чикаго криминальных родственников посетить, хоть не забывай блин!!! говнодавы снимать, с тысяче-сильного болотного вездехода вылезать, с плеча деревенского дробовика / слонобоя снимать, с руки перстня самой-самой криминальной семьи Чикаго снимать, громко по-русски по телефону материться и по сторонам сморкаться переставай, а то видишь как тебя чёрножопые до поноса боятся, ажно сразу бросают всё награбленное и бегут перед тобой, чтобы шлакбаум стоянки перед тобой приподнять.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦ТожеУкраинец04.05.23 18:55

Ты их скоро так сильно испугаешь, что они в белых превратятся!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 04:58

В самой концовке ты увлёкся, и я сразу понял, что сочиняешь. Если убрать последнее предложение, то я тебе поверил бы.

А я прям весь на нервах, поверишь ты или нет!!!
Я уже в какой-то из своих историй рассказывал, но тут лично тебе. Ехал я какого-то хрена через чёрное Чикаго. А тут бензинчик закончился. Я на заправку. Кеша нету. Тыкаю карту, а она не проходит на колонке. Я в здание. Там всё в решётках и пара мордоворотов типа меня стоит. Просовываю негру карту в окошечко опять таки с решёткой. А она снова не проходит. Ну я и начал гулять по заправке. Пробовал с банком связаться. Потом знакомых вызвонить. А это ебеня и часиков 10-11 вечера. А время идёт. Я уже минут 40 круги нарезаю. Вот тут ко мне и подходит один из этих пацанов и спрашивает сколько мне надо денег чтобы я счастливо домой доехал. Говорю где-то 15$. Он сказал заправлять и пошёл вовнутрь. Я заправил, зашёл поблагодарил его и уехал.
Сам был удивлён. Но потом сопоставил и понял. Ночь на дворе. По заправке гуляет спортивный, коротко стриженный парень без страха в глазах. Возле колонки его Шевролет с гражданскими номерами. А парни видать наркоту толкали. Вот я их клиентов своим внешним видом и пугал. Думали что андекавер.
И ещё раз было. Опять на заправке, но по мелочи. Какую-то воду покупал со жратвой и бензин. Так что-то меньше доллара не хватило. Чёрный что был за мной заплатил, пока я по карманам рылся.
Так что слушай чего гаварю, дярёвня!

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9507.05.23 05:09

Ладно, про чёрножопых принимаю, но спортивный 89-летний старик, этому я не верю.
Я тебе совет дам, а ты слушай внимательно, ладно? Встречался я в жизни с такими приколистами, но они со своими приколами постоянно проблемы имели, иногда их даже для профилактики били.
Ответил бы ты без приколов, я бы тебе опозволил очередной вопрос задать.

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 05:11

В США нет деревень.

Точно. Я в шоке. Жаль составители словарей этого не знают. И village как деревня переводят. А 40 ли там жителей или 40К мне по барабану.
И ещё. Я понимаю что ты на своих тарантасах дальше чем на 15 миль от дома не уезжаешь, но поверь наслово. Есть населённые пункты где не то что асфальта, а и щебёнки нету. И туалет во дворе. И дровами и кукурузой топят. И целое лето на огороде. Не с лопатой, канешно, а с разными дырчиками, но вьёбывают как лошади. В одном соглашусь что не по воскресеньям. Религиозные они больно.

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 05:35

а то видишь как тебя чёрножопые до поноса боятся,

Ты странный какой-то. Где это я писал, что меня негры боятся? Я писал что я их не боюсь. Или ты полагаешь что живя среди чёрных я от страха в туалете спал, чтобы случайно пол не обосрать? Так таки и нет.
Они попросту от русских менталитетом почти не отличаются. Разве что более ссыкливые. А я прожил жизнь в трущобах городских и добрых слов я не слыхал. Ты попросту не знаешь что такое жизнь в военных городках с Общей городской школой. А я их ещё и кучу поменял.
Ну и да. Я, канешно, не совсем свинья, но и не испытываю никаких угрызений совести, когда приходится в грязной одежде в ресторан заходить. Раз я так одет, значит мне так нужно. А если кому не нравится так может сьебаться и поесть в другом месте. Но я и не ломлюсь в магазин если там на дверях написано что в шортах и майке нельзя (ага, и такие есть)
И как итог. Может в твоих ебенях это удивительно, но почти все мои знакомые имеют оружие. Многие с ним ходят. Включая девок. А с охотничьим я и малолеток 8-10 лет видел. Причём девочки с розовыми ружьями🤷‍♀️

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 05:54

но спортивный 89-летний старик, этому я не верю.

А почему старик. Украинцы вроде в русском языке отличают мужской и женский род? Пелагея Поликарповна мы…
Вы меня попросту достали своими вопросами о возрасте. Разве не видно что я одинаково хорошо ориентируюсь в Союзе 31 декабря 1922 года, 1937, 1964 и тд? Первая профессия у меня такая. А вторая не разрешает слишком много пиздеть. Вот я и не пиздю слишком много. И ни в каких социальных сетях меня нету. И в Сонькиных тоже. Это не я такой, это жизнь такая.
А могу ли я задавать вопросы? Извини, мне плевать на твоё мнение. Хочу - задаю. А ты если хочешь отвечаешь. Или нет. Я много времени проводил с собаками. Поэтому чётко знаю что можно, а что нельзя.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9507.05.23 06:02

Тарантасы уже 0.6 миллиона миль на двух наездили на работу, куда мне на них, да и вкалываю я 12 часов в сутки, а платят хуй. Не попутешествуешь.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9507.05.23 06:05

"Разве не видно что я одинаково хорошо ориентируюсь в Союзе 31 декабря 1922 года, 1937, 1964 и тд?"

Видно, НО НЕ ПОНЯТНО. А я хочу понять. Скинь адресок, заеду, на тебя посмотрю, сколько тебе на самом деле лет. Или ватсап дай в личку.

+1
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 06:56

Ты таки читать не умеешь. Или понимать прочитанное. Я не потому в соцсетях не свечусь, что печатать лень, а потому что мне нельзя светиться. Работа у меня такая. Я только на этом сайте и появляюсь. И то потому что с детства привык. А так я не ищу ни друзей ни врагов. Уж извини. Мне даже чтобы жениться пришлось разрешение на работе дома спрашивать

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец07.05.23 06:59

Кстати я на своей машине за два года 200 тыс накрутил. И хорошо что дизель 4 wheel drive. Я даже резину на зиму меняю, что в моём окружении никто не делает 🤣

+0
ответить

zlodeyaka25.04.23 13:42

К сожалению, во время революции была почти уничтожена русская аристократия, а вместе с ней и красота русского языка. Сейчас почти в каждом русском человеке живёт частичка быдла, которая заставляет считать мат нашей идентичностью.

+-2
ответить

Mad Brat➦zlodeyaka25.04.23 15:30

Ну да, ну да... Чтоб далеко не ходить, получается либо Пушкин был неаристократичным быдлом, либо русский мат - это не так плохо, как нудят ханжи-невежды.
И кстати, раз на то пошло. Не погань красоту русского языка чуждым словом "идентичность". Или это другое?

+2
ответить

zlodeyaka➦Mad Brat25.04.23 16:38

То есть, великий поэт автоматически аристократ? Вы бы ещё Есенина в пример привели.
И всё же полагаю, у Пушкина и других мастеров слова было понимание об уместности употребления. А сегодня много вы знаете людей, способных хотя бы пару дней не материться?
Речь ведь не идёт о том, чтобы ни разу в жизни, а лишь о умеренности.
Например, я за ЗОЖ, но пару бокалов пива при желании могу, могу кружку домашнего вина за ужином, и коньяку или самогона несколько рюмок могу в праздник... Но я не понимаю тех, кто бухает постоянно или надирается до беспамятства.

+-4
ответить

SudokuFan ➦zlodeyaka26.04.23 01:55

Совершенно справедливо!

+0
ответить

Chicago95 ➦zlodeyaka26.04.23 04:46

Видишь ли, проблема русской аристократии в том что она не русская и русским языком почти не пользовалась

+1
ответить

zlodeyaka➦Chicago9526.04.23 07:48

Это преувеличение.

+0
ответить

Сцинк ➦zlodeyaka26.04.23 09:00

Во-первых, Пушкин аристократом таки был, т.е. дворянином, и это факт.
Во-вторых, ну я знаю огромное количество людей, способных не материться вне неожиданных стрессовых ситуаций. И?

+2
ответить

Mad Brat➦zlodeyaka26.04.23 10:35

Пушкин был дворянин. То есть аристократ. Не пытайся устроить дискурс.
Далее. Если большинство твоих знакомых без мата говорить НЕ МОГУТ, вероятно проблема в них. Напротив, все мои знакомые МОГУТ. Но не всегда ХОТЯТ.
Ну и напоследок. Мат, если что, исконно русские слова. Про "идентичность" контраргумент будет?

+1
ответить

zlodeyaka➦Mad Brat26.04.23 10:44

А какой вы ждёте контраргумент? В нашем языке достаточно много заимствованных слов и это его не портит.
"Мат, если что, исконно русские слова" - не факт. Есть версия, что у татаро-монголов одолжили.
И ещё про могутнонехотят: опять пример с алкоголем подходит. Алкаши также говорят.

+0
ответить

Mad Brat➦zlodeyaka26.04.23 11:10

Я не жду каких-либо определённых аргументов. Если бы знал, что ты ответишь, не спрашивал бы.
Про алкоголь - ну тоже так говоришь, или это другое?
Про слова - а кто определять будет, портят они язык или нет? Чем, все же, "хуй", как слово, отличается от "пениса"?
Про татаро-монголов... Так у монголов или у татар?) И почему они тогда этими словами не пользуются? Короче, глупость это, забудь, а то люди смеяться над тобой будут...

+0
ответить

zlodeyaka➦Mad Brat26.04.23 11:31

А что надо мной смеяться? Это версия Максима Горького. Эта версия не доказана, как и все другие.
"Чем, все же, "хуй", как слово, отличается от "пениса"?" - тем и отличается, что никто не применяет его в каждом предложении, типа "ни пениса себе!", "опенисеть можно!" ну и так далее. Слово имеет значение и применяется согласно этому значению. Маты же применяются в любых значениях, имеют кучу производных и люди продолжают вводить в оборот новые производные, такое впечатление, только для того, чтобы заменить как можно больше нормальных слов матами. Тем самым богатый наш язык становится всё примитивнее.

+0
ответить

Mad Brat➦zlodeyaka26.04.23 12:51

Ну так проблема-то не в словах, а в человеках!

+0
ответить

Chicago95 ➦zlodeyaka26.04.23 18:05

Да, да, да! Так и поверю, что любимая внучка королевы Виктории э, в быту жена Николая Второго Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein (Hesse-Darmstadt) щебетала на русском. А с кем она должна была щебетать? В семье Николая все говорили на английском и французском. Царевич на русском и французском. Дочери на русском не разговаривали. «Русское» дворянство русского языка почти не знало. В войну 1812 года партизаны одинаково вешали русских и французских офицеров, потому что не различали их. Пушкин начал писать на русском, потому что был бараном в французском. Великий «русский» учёный и языковед Ломоносов в быту разговаривал на немецком. Даже Лермонтов, росший в дыре Пензенской губернии первые свои произведения пишет на немецком. В драме с немецким заглавием — «Menschen und Leidenschaften» — рассказан раздор между его отцом и бабушкой. И в более зрелом возрасте сожалеет что не знает русских сказок, так как ему их никто не рассказывал. Светоч русской литературы немец Л Толстой дома общался на французском и сетовал, что не все порывы русской души он может передать. Ну а соотношение русского и французского в ВиМ ты и сам можешь оценить.

+0
ответить

zlodeyaka➦Chicago9526.04.23 18:43

Знание иностранных языков не мешает знанию родного. Да, знать владела несколькими языками и считала, что это и отличает их от простолюдинов. Отсюда и в некоторых произведениях иностранные языки. Но всё же, читая Достоевского, Салтыкова-Щедрина и других, понимаешь, как прекрасен был русский язык.

+0
ответить

Chicago95 ➦zlodeyaka27.04.23 04:05

Не, ну ты то туфля мои не смеши. А какое отношение Салтыков-Щедрин имеет к аристократии и знати царской России? Шестой ребёнок в семье, мать из купцов, родился в ебенях Тверской губернии, воспитанием его занимались крепостные и старшая сестра. Эт такой себе селюк, но умный. Сумел выучиться. Как у него может быть плохим русский язык, если он другим в деревне и не пользовался?
С Достоевским ещё лучше. Предки, крещённые татары. Дедушки-бабушки выросли на Украине, которая была под Польшей. Отец - настолько бедный врач, что у Фёдора матери роды принимали в больнице для нищих. Семья с кучей детей проживала в двухкомнатной квартире. Дети воспитывались простой русской няней. Одной на всех. Какими языками мог владеть этот «аристократ»? Разве что русским и русским матерным. Другое дело что он настоящий гений, к тому же пробивший себе дорогу, что не так часто происходит.
Так что извини. Твои примеры о талантливых людях, но до аристократии или элит, им как до неба…

+1
ответить

finnn 25.04.23 13:25

Могу я разговаривать без мата, могу! Но тогда, блин, никто ни хера не понимает!!!

+8
ответить

Mad Brat➦finnn26.04.23 11:02

А думать?)))

+0
ответить

Koshiku25.04.23 12:51

Да мне как-то амбивалентно, какими словоформами экспрессировать парадигму дискурса, однако эмоционально наполненные инвективы эффективнее овеществляются посредством обсценной лексики.

+16
ответить

kupa ➦Koshiku25.04.23 20:02

За такие слова и ответить можно!..

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru