Восточный вокзал. Поезд Кисловодск-Питер. Третий час опоздания.
В центральном кафе уже съели все мороженное. Персонал просто устал - три детские делегации от разных районов Москвы собрались в Питер на каникулы.
Где блукает кисловодский, почему только там был один пустой вагон — пусть об этом расскажет РЖД.
Мне было весело. Тридцать глоток на минус первом этаже пели какую-то дворовую песню. Еще шестьдесят сидели вокруг и дружно тупили в телефоны. Остальные пассажиры остальных рейсов слушали легенду создания вокзала.
(Читать с южным акцентом).
Когда-то давно-давно, когда Черкизон был Черкизоном, повадился один оборотистый человек возить цветы каждого 7 марта. Чтобы не делать большой крюк, платил машинисту за минуту замедления состава из Кисловодска небольшую неустойку, выгружал с хвоста поезда 100 ящиков и всегда только мимозу.
С продажи жил год. Потом баксы понадобились кому-то выше, потом — еще выше. Потом был Лужков, потом Собянин решил — так как поезд все равно тормозит раз в год, то почему бы и на таком злачном месте не поставить этот дурацкий душный барак, где при появлении одного поезда хоть топор вешай! А появление целой детской делегации — крушение надежды на тишину крупнее "Титаника"?
И где же этот кисловодский? Неужели мне сегодня ехать после часа ночи и с целым вагоном детей!?