Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1387607

Ностальгия по Социализму- тем, кто помнит.
Как я не стал офицером.

Мы с братом из семьи потомственных Питерских интеллигентов (у меня есть смягчающее вину обстоятельство- я ещё и слесарь шестого разряда). Так получилось – не наша вина. Наличие высшего образования в семье не обсуждается – это естественно и неизбежно. Но так, как в школе я был хулиганом, меня выперли после восьмого класса – пришлось идти в техникум.

И вот, получен диплом о среднем техническом образовании – впереди служба в рядах. Два года терять, а хочется учиться дальше. Но есть альтернатива – военно- инженерное училище. Тогда (да и сейчас) в Ленинграде их было в достатке – выбирай на вкус.

Заявление, медкомиссия в военкомате, предписание на прибытие – лагерь абитуриентов в области, от города километров восемьдесят. Как потом выяснилось, отдельная рота из технарей – то есть постарше и с дипломами, а не школьными свидетельствами об образовании, специально была вызвана и сформирована на две недели раньше остальных – нас привлекли к обустройству лагеря.

Всего было одиннадцать рот на полторы тысячи абитуриентов. Приём на первый курс – шестьсот с чем- то человек. Даже конкурс присутствовал. Девять рот – вчерашние школьники, десятая- наша- после техникумов, и одиннадцатая – ребята, отслужившие по году в армии, и изъявившие желание стать офицерами.

Две недели мы ставили палатки (вы видели палатку с двухъярусными нарами на сто пятьдесят человек?), таскали матрасы и собирали нары. Успели подружиться. Это было как небольшой отпуск на природе – кормят от пуза, режим, как таковой отсутствует, красота. Кстати, у нашей, и у одиннадцатой роты палатки стояли обособленно, и были зимние, двуслойные и прорезиненные.

Потом в лагерь начали прибывать будущие курсанты. Посчитались, организовались, и началась собственно абитура. В столовую строем, строгий режим, личные вещи под замок в каптёрку, одежда – одинаковые синие тренировочные костюмы, при себе можно иметь бумажник и сигареты, обязательно нужно – карточку абитуриента.

Расписание экзаменов, их всего четыре, как везде, перед каждым- по несколько дней на подготовку.
Примерно за неделю жизнь в лагере устоялась. И сразу выяснились особенности отношений. Девяносто девять процентов приехавших хотят поступить и волнуются из за конкурса. У школьников перед нами преимущество – они хорошо помнят общеобразовательные предметы- только что в школе экзамены сдали. А мы уже три года как забыли про них. Но и у нас преимущество – негласное правило, по которому человек с дипломом, идущий учиться по своей специальности, всегда предпочтительнее бывшего школяра.

И тут же сидят представители общевойсковых и командных училищ – вербуют не сдавших экзамены к себе – им же надо набор обеспечивать?

И есть ещё категория «абитуриентов» - которые изначально никуда поступать не собираются. Заявление в училище – это полгода отсрочки от армии, и в случае, если училище находится в другом городе, проезд и питание в дороге – за счёт министерства обороны. Я общался с романтиком из Владивостока, которому просто хотелось прокатиться, посмотреть страну.

Отдельная категория сволочи – компания урюков из Средней, вроде бы Азии. Какого чёрта они попёрлись сюда? Ленинград посмотреть? Вместо этого – лагерь за колючей проволокой, режим и неизбежное увольнение – какие на хрен экзамены, они по Русски- то еле говорили. На правила им было наплевать, на режим и прямых командиров (курсанты второго курса училища) тоже. Держались вызывающе и особняком, штатскую одежду не сдали (двое вообще в Бухарских халатах), в основном их можно было увидеть, сидевшими на корточках кружком, и потягивающими очередной косячок, передавая друг другу по очереди. Так получилось, что поселили их вместе со школьниками, и те их просто побаивались – понятно, пацаны вчера только от мамы, семнадцать лет, а тут эти бородатые абреки.

Я всегда учился неплохо, экзамены сдавал в пределах тройка- четвёрка, был достаточно уверен в поступлении, но хотелось что- то ещё придумать для подстраховки. В карточку абитуриента любой из начальства имел право вписать замечание. Всё это учитывалось на приёмной комиссии.

А собственно, почему только взыскание?

И вот родился такой план. Я пообщался в сторонке с парнем, которому безусловно можно было доверять.

- Так, схема сработает два раза точно, три раза со скрипом. За четвёртый не поручусь. Я отдаю тебе свой бумажник, ты его денёк другой позасвечиваешь, потом возвращаешь. Всем говоришь, якобы потерял. Я его якобы нахожу, отношу в штаб, тебе его возвращают, мне благодарность в приказе. Недельки через две повторишь уже для себя- придумай что- нибудь другое, хотя бумажник лучше.

- Ну ты жук, ха ха. Годится, давай сыграем.

Ну и вот, я поднимаюсь в штаб, товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться, вот, так сказать нашёл. В бумажнике мои тридцать рублей и комсомольский билет моего сообщника.

Иду обратно, слышу по громкой связи – «абитуриент такой- то немедленно прибыть к штабу!»
Сработало.

Вечернее построение. Полторы тысячи рыл смотрят, как меня торжественно вызывают в центр плаца, жмут руку, произносят прочувственные слова «…рад, что именно такие люди идут служить офицерами в Советскую армию…» Даже неудобно. Не ожидал такого пафоса.

Отвечать «Служу Советскому Союзу» я ещё не имею права, вспомнив своего деда- вольноопределящегося в 1916-м году, щёлкнул по – белогвардейски пятками с резким поклоном, и строевым шагом отбыл в роту.

Поздравлением дело не закончилось. Меня поощрили увольнительной. Абитуриента- увольнительной. Кто служил, тот поймёт.

Правда эта увольнительная превратилась в бешеную беготню по магазинам – половина роты напихала мне денег с поручением что- то купить. Футбольный мяч в том числе. Еле дотащил – одних кед пар восемь.

Теперь отступление. Режим действительно был строгий – отчасти так отсеивались неприспособленные к дисциплине и порядку. Громкий конфликт – на первый раз замечание в карточку, второй – скатертью дорога. Пьянка, драка – пинок под зад без разговоров. Даже платочком вслед не помашут.

Отчего абреков до сих пор не выгнали – очевидно решали вопрос, чтобы их всех одновременно на хрен, и чтобы по городу не болтались- они же ещё под юрисдикцией министерства обороны. Чтоб из лагеря – без остановок в родной аул. Неприятностей не хотели. Мерзавцы продолжали вести себя по хамски, очевидно решили, что если их не трогают, то так и надо.

Вот с ними у нас и вышло столкновение. Мы вышли на поле- в футбол поиграть- тем самым купленным мячом. Поиграть удалось минут пять – на поле вываливает эта шобла –

-Вы паыгралы, таперь дайти нам паиграт.

Обидно до слёз – и даже ответить нельзя- попадёшь на взыскание, вылетишь с приёмной комиссии. Мы поскрипели зубами и пошли с поля.

- Э, куда пашол, мячик аставь!

Это уже запредельное хамство. Наш, собственный, на свои деньги купленный?

Ушли молча, но клокотало так, что руки тряслись.

На следующий день, после отбоя, получаю лёгкий тычок в бок и шёпотом-

- Чёрные за толчком косяк давят, пойдёшь?

Я пружиной выскочил из койки. Желающих набралось примерно втрое больше, чем басмачей. Подобрались мы бесшумно, и вся акция заняла не больше пятнадцати секунд – с таким перевесом сил мы их просто разорвали. Акция происходила в тишине – мы молчали, а они были не в состоянии даже мычать. Самое мягкое – это полубессознательную тушу, взявши вдвоём за руки несколько раз со всей дури приложить мордой об сосну. То ли крошки коры врассыпную, то ли зубы -и кора и зубы были одинакового коричневого цвета.

- Всё, уходим! Шёпотом, но громким.

Никаких последствий не было . Вообще. Просто наутро басмачи исчезли, расследовать никто ничего не стал – очевидно командование эти уроды достали так, что офицеры были несказанно рады избавиться от этой банды.

Экзамены благополучно сданы, кому не повезло, уехали, мы ждём приёмную комиссию, а пока- расширенный медосмотр.

Вот тут меня и настигла судьба. Офтальмолог мимоходом спросил –

- А что это у Вас слеза в глазу?

- У меня всегда так. Сколько помню – мне не мешает.

Он порылся в справочнике, хмыкнул, потом провёл небольшое исследование и поставил диагноз – «Врождённое уродство, непроходимость слёзного протока на левом глазу». Негоден.

И последний эпизод. Кто скомандовал «Рота, смирно!», когда я зашёл попрощаться? Меня провожали строем. Сколько лет прошло, а вспоминаю как шёл через строй – слёзы наворачиваются.

И в прямом и в переносном смысле – проток- то непроходимый. Вот и сейчас капнуло…
+165
Проголосовало за – 302, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

NatashaT08.04.23 23:39

Может буду не права, вам видней, но носослезный канал чистят, у меня ребенку чистили в 2 годика, в больнице это на поток поставленная несложная операция.

+4
ответить

leo3621 ➦NatashaT09.04.23 09:39

Его можно почистить, если он есть. У меня, вероятно либо вообще нет, либо полностью сросшийся. Врождённое уродство.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.04.23 20:25

Плюсище!

У меня было лишь слабое подобие такого опыта - не армия, а стройотряд в уссурийской тайге, и задача минимальная - вшестером обустроить жилое место на сотню. Поставить палатки, одноярусные, срубить спальные нары, засыпать гравием дорожки к фургончику с кухней. Но вот само ощущение - как будто новый город закладываешь. Совещания, где стоять палаткам, как будут вести дорожки, где самим потом жить, чтобы отправляться к девчонкам - вожатым из соседнего пионерлагеря, не будя товарищей. Вымотался как черт, а все веселее было, чем потом носилки с бетоном носить или отбойником фигачить :)

+-3
ответить

1andreymx08.04.23 19:59

О том, как Михаил Жаров вернул бумажник

+2
ответить

Mt08.04.23 18:28

Мячик отдали?

+1
ответить

leo3621 ➦Mt09.04.23 09:39

Конечно нет.

+1
ответить

Chicago95 08.04.23 18:06

Отдельная категория сволочи – компания урюков из Средней, вроде бы Азии. Какого чёрта они попёрлись сюда? Ленинград посмотреть? Вместо этого – лагерь за колючей проволокой, режим и неизбежное увольнение – какие на хрен экзамены, они по Русски- то еле говорили.

Споткнулся вот об этот абзац.
Всё таки интересные люди эти русские. Все вокруг них чурки, абреки, зверьки… А люди то не в Америку приехали, а в свой город - Ленинград. Автор, это не русский город, а советский. И каждый гражданин СССР мог в него приехать когда хотел и почему хотел.
С языком вапше смех на палочке. Может ты сможешь показать в Конституции СССР место где русский назван государственным? Нет, это язык межнационального общения. А они компактной группой приехали и с вами общаться им и в хуй не упёрлось. Вот в Грузинской Конституции было записано, что грузинский это государственный язык. А ты сдавал хоть один экзамен на грузинском? А вдруг тебя бы в Тбилиси служить послали, а ты валенок валенком, Вася косорылый. Да и в Ленинград какого МПХ ты со своим русским припёрся? Это земля угро-финов. Не, они тоже россияне, но ведь не русские. И вопше… А где земля русских? Не российская, а русская…
Ну и Маргаритка на тортик. А какого хрена ты и тебе подобные обдолбыши с хорошим русским делали в хлебном городе Ташкенте? Без бухарских халатов, с вечнопьяными рожами, не умеющие ни хлопок растить, ни кобылу выдоить. Да и слова не понимающие на нормальном языке. Да даже без бороды, как нормальному человеку пристало. Эх, автор! Чюрка ты пиздоглазая. Сидел бы себе в своих мокшанских болотах, интилихеннтишка хуев и не лез ни в Ленинград, ни в Ташкент. А то понаехала лимита!

Ну а за историю плюсик. Мне понравилась. Острая тема поднята, как вруны, неучи и пиздоболы делали карьеру в Советской армии. Ну и довыделывались. А моральные принципы автора и главного героя я не оцениваю. Социалистический реализм автор и иже с ним давно просрали

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chicago9508.04.23 18:51

Чикаго отъебись от человека. Нормальная у него позиция. Он описывает дела давно минувших дней. Описывает достоверно. А отношение к другим народам со временем меняется. Сейчас это другой человек. Наверняка.

+8
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda08.04.23 19:07

Валодя, не пизди и не пиздим будешь. Может там вапше герой и ситуация выдуманные? Я говорю только о том что прочитал.
А тебе хорошо. Ты себя приписал к великим русским. Ну, как дочь Макса где отец еврей, а мама татарка. А я нацмен. Поэтому этот ваш великорусский шовинизм знаю не понаслышке. Как говорится пока растёшь, так жидовская морда, а когда вырос, так большой российский учёный.
Плавали, знаем. Русские настолько говенная «нация» что ни одного нормального соседа не имеют. Совпадение? Не думаю…

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chicago9508.04.23 19:12

Слова ваши ко мне не имеют отношения. Я пацифист и космополит. "Топлю" за мир и дружбу. Читал истории и комменты. Знаешь, что не вру.

+7
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda08.04.23 19:34

Не надо мне приписывать того чего я не говорил. Я только сказал что у тебя в роду скорее всего куча разных национальностей, которые каким то чудесным образом вылились в тебе в русского.
А пацифизм, космополитизм, мир и дружба в русском понимании это тогда когда он «старший брат» а все остальные чурки неблагодарные. Ну или благодарные.
Болгары уже не братушки, потому что легли под пиндоссов и сосут у Гейропы. А были 16-й республикой пока дорогого Лианита Ильича в жёппу целовали. Так друзья и равноправные партнёры или только на роль подстилки?

+3
ответить

siux ➦Chicago9508.04.23 20:37

Я не Валодя, но две вещи назову.

1. Дети могли болтаться на улице без присмотра.
2.Всякий знал, кто куда пошёл.

+2
ответить

Chicago95 ➦siux08.04.23 21:03

А ещё компьютеров небыло….
Я к тому что это время другое было. Никого не удивляла возможность ездить на бортовой машине без скамеек и то что пацаны помощниками тракториста работают. А в войну снаряды точили. А до первой мировой девки в 14 замуж выходили.
А в Чикаго до 12 лет нельзя оставить ребёнка одного без присмотра. А в Индиане я лично видел стайку пацанов 9-12 лет охотящуюся с ружьями на белок 🤷‍♀️
У меня здеся племянник 13 лет. Но я себе представить не могу его играющим с друзьями на улице, даже если всё можно. А уж помощником тракториста ни в какие ворота.
А спрашивать Соньку где она мне в хер не упёрлось. На её авто и телефоне стоят трекеры. Я каждую секунду могу посмотреть эта тренажёрка у любовника дома или всё таки в спортивном зале. А потом посмотреть на её телефоне был ли пульс на максимуме полтора часа или 2 раза по 10 мин 🤣

+4
ответить

barhudar➦Chicago9508.04.23 23:36

Не соглашусь, Чикаго.
Мне, как нерусскому - со стороны виднее. Такие ксенофобские абзацы - не свойство конкретной национальности, поверь. Служил в Средней Азии, в Советской Армии и мне приходилось сталкиваться с т. н. «обратной»дискриминацией. Зная языки народов Средней Азии и Кавказа - я слышал и понимал оскорбления/насмешки в адрес славян, прибалтов и пр. По просьбе «высоких сторон» - переводил , конечно, стараясь исключить обострения. Для некоторых однополчан это было откровением, «разрывом шаблона» в голове ;-)
Чаще всего такие выпады - от необразованности (книг мало читают) и плохого воспитания, таких немало во всех национальностях.
Автор причисляет себя к «потомственной интеллигенции» . Но интеллигентность не передаётся через гены. В семье культурных интеллигентов может родиться потомство не только с физическим уродством ( врожденной непроходимостью чего-то там ), но и вырасти недоразвитая личность - ксенофоб, застрявший в своих детских страхах.

Человека, который трясётся от звуков неродной речи и страшится тех, кто не очень похож на его маму-папу и прочих соплеменников - нельзя назвать интеллигентным человеком.

+11
ответить

Gabi➦Chicago9509.04.23 02:07

Не прав. Они вели себя соответственно. Демонстративное хамство. Не надо передёргивать.

+6
ответить

Chicago95 ➦Gabi09.04.23 02:25

Габи! Мне всегда так интересно с тобой разговаривать! После тебя я даже на Сонькины косяки реагирую спокойно.
Вот объясни мне конкретно что противные урюки сделали не так и почему наказание должно было вылиться в разбивание головы о дерево. Только так просто и конкретно. Как для ментовского протокола. Заранее благодарен…

+1
ответить

Chicago95 ➦barhudar09.04.23 02:42

Вроде всё правильно но не совсем. Вот допустим я узбек с кишлака возле Ташкента. И мне в хуй не упёрлись твоя Москва, Ленинград русский язык и армия. И как это мне поможет? Никто спрашивать не будет. Прийдут русскоязычные секретарь, военком, прокурор и почешу я как курва с котелком 500 километров пешком по шпалам блядь по шпалам блядь по шпалам… И!.. На новом месте жительства и службы меня будут ждать друзья которые Аллаху не молятся, вместо травки пьют водку, кормят меня свининой да ещё и разговаривают как те прокурор с военкомом. А я то к вам и не просился. Мне нахер не нужна ваша Третьяковка с Эрмитажем. И в армии в Ташкенте вы русские будете в роли захватчиков, а не однополчан 🤷‍♀️

+0
ответить

siux ➦Chicago9509.04.23 03:52

"А я то к вам и не просился"

В ленинградское военное училище, ага.

Я лично знаком с одним таким "нацменом" из ленинградского - иногда водку с пивом вместе пъём.
Артиллерийский майор в отставке, между прочим.
Так он говорит: Я ведь чего из армии ушёл-то? я ведь всегда мог точный прицел взять - а тут жизнь
начала мне показывать, что прицел нужно прикидывать...

+2
ответить

Gabi➦Chicago9509.04.23 09:51

Игорь, рассмотрим ситуэйшн зеркально, с точностью до наоборот. Ташкент,местный ВУЗ, приезжие русские или российские,страна многонациональная, пацаны ведут себя подобным образом. Реакция?

Для уехавших. Писала уже. Почему считаете, что это наш груз- советское наследие. Хорошего не помните. Плохое в упрек к тем кто остался. Мы перед вами виноватыЕ, в ответе за всю историю Союза.
Это и ваша история, не забывайте.
Про национальную рознь времён Союза. Внутри Дагестана, среди местных народностей конфликты с поножовщиной. В Азербайджане, в Средней Азии, в Казахстане.Не слышали? А я знаю.От очевидцев и офицеров МВД.Многие уехали не за лучшей жизнью со своей родиной, а спасая жизнь!
Я уже не говорю за всю мировую историю и Америки в частности, (геноцид индейцев, Ку-Клукс-Клан и другое).
Категорически против насилия.
По-хорошему не получилось. Есть такая категория людей,понимают только силу, добро воспринимают, как слабость. И вседозволенность.

+3
ответить

leo3621 ➦Chicago9509.04.23 09:52

Ради Бога, не надо считать меня воинствующим националистом. В данном случае прошу судить этих людей по поступкам, а не по национальности. А "чурки, абреки, басмачи" - это просто фигуры речи, чтобы не опуститься вообще до "черножопые обезьяны" - какими они и были.
Их там ненавидели все. Офицеры игнорировали, зная, что самое большее, чего от них можно дождаться, пытаясь отдать приказ - это плевок под ноги.

Националистами там были только они - потому, что изначально презрительно относились ко всем, кто не похож на них.

А вообще национальный состав лагеря был самый разный. Со всех городов и весей- и никого это не напрягало.

+3
ответить

leo3621 ➦Chicago9509.04.23 09:53

ОК, следующая история будет посвящена персонально Вам.
О национализме.

+3
ответить

AnechkaNK➦Chicago9509.04.23 10:06

Хорошо сказано-"ни одного нормального соседа". Не,один есть,это мы,беларусы. Да и среди простых людей всех бывших республик много хорошо относящихся а русским.

+3
ответить

barhudar➦Chicago9509.04.23 10:36

Вопрос сложный, на него нет однозначного ответа.

Например, соплеменник не ест свинины/не пьёт водки и к Третьяковке с Эрмитажем равнодушен, но очень любит приключенческую литературу. И с кислой миной показывает мне аннотацию "Трёх мушкетёров" на родном языке : "рус теленнән тәрҗемә" (перевод с русского языка). Я ему:
- Видишь, толмачей с французского на татарский - не хватает? Пригодился-таки язык "проклятых оккупантов"?

А кроме духовной пищи, есть и материальная выгода.
Мои ровесники, гастарбайтеры Москвы, зная русский - гораздо больше зарабатывают, чем их неграмотная молодежь родившаяся в постсоветское время и трудящаяся рядом с ними, бок о бок.

+2
ответить

Chicago95 ➦siux09.04.23 20:42

В ленинградское военное училище, ага.

Видишь ли, Петя….
В начале войны было 4 млн сдавшихся в плен, врагу русских. Тоесть тех кто плюнули на скрепы, религию, идеологию, соседей, братьев. А ты мне пример одного приводишь. Среднеазиата, который лёг под русских. Ищи ещё…

+0
ответить

Chicago95 ➦Gabi09.04.23 21:02

/Ташкент,местный ВУЗ, приезжие русские или российские,страна многонациональная, пацаны ведут себя подобным образом. Реакция?/
Тоесть ты мне на голубом глазу сейчас доказываешь, что, скажем, 50-100 славян на первом курсе Ташкентского универа начнут ассимиляцию с местным населением? Перестанут пить водку, клеить местных девчонок в паранже, бегать в плавках под фонтанами (как любит Лёлик рассказывать об Алма-Ате). Обувь будут снимать перед входом в мечеть, свинину жрать на мусульманские праздники, музыку слушать на всю громкость… Да хрен его знает что ещё…

/Для уехавших. Писала уже. Почему считаете, что это наш груз- советское наследие. Хорошего не помните. Плохое в упрек к тем кто остался. Мы перед вами виноватыЕ, в ответе за всю историю Союза.
Это и ваша история, не забывайте./
Да, это наша совместная история. Ну как у пастуха и овец. Всегда вместе. До готовки плова

Ну и зачем нам эти индейцы, местные народности Кавказа, какое это имеет отношение к истории?

/По-хорошему не получилось. Есть такая категория людей,понимают только силу, добро воспринимают, как слабость. И вседозволенность./
Ещё раз. Что не так сделали узбеки, что их били головой о дерево? Конкретно что они нарушили?

+0
ответить

Chicago95 ➦leo362109.04.23 21:06

Ради Бога, не надо считать меня воинствующим националистом. В данном случае прошу судить этих людей по поступкам, а не по национальности.

Согласен, господин прокурор. Теперь назовите мне статьи УК которыенарушили эти узбеки. В отличии от ваших подзащитных, нанёсших им тяжёлые телесные повреждения

+2
ответить

Chicago95 ➦leo362109.04.23 21:08

ОК, следующая история будет посвящена персонально Вам.
О национализме.

Тут главное при расследовании на самих себя не выйти

+0
ответить

Chicago95 ➦AnechkaNK09.04.23 21:12

Хорошо сказано-"ни одного нормального соседа". Не,один есть,это мы,беларусы. Да и среди простых людей всех бывших республик много хорошо относящихся а русским.

🤣 Уже смешно. У меня же куча родственников в Белоруссии. А вот белоруссов там практически и нет. Не, ну по паспорту да. А так без языка, без традиций, без культуры. Всё это заменили русские братья

+0
ответить

Chicago95 ➦barhudar09.04.23 21:15

А кроме духовной пищи, есть и материальная выгода.
Мои ровесники, гастарбайтеры Москвы, зная русский - гораздо больше зарабатывают, чем их неграмотная молодежь родившаяся в постсоветское время и трудящаяся рядом с ними, бок о бок.

А знали бы английский и нахер бы им эта Москва не упёрлась. Ну или хотя бы арабский или перский. Тебя же не смущает что в АйТи русский язык только для уборки офиса может пригодиться?

+0
ответить

Gabi➦Chicago9510.04.23 06:39

Не пойму? А что ты так впрягся за конкретно этих узбеков? Добровольно по собственному желанию они приехали "поступать" в воен. училище? Какие у тебя могут быть вопросы именно по этому эпизоду, если ты "все детство провел в гарнизонах"?

+3
ответить

Gabi➦Chicago9510.04.23 06:41

"Тоесть ты мне на голубом глазу сейчас доказываешь, что, скажем, 50-100 славян на первом курсе Ташкентского универа начнут ассимиляцию с местным населением? Перестанут пить водку, клеить местных девчонок в паранже, бегать в плавках под фонтанами (как любит Лёлик рассказывать об Алма-Ате). Обувь будут снимать перед входом в мечеть, свинину жрать на мусульманские праздники, музыку слушать на всю громкость… Да хрен его знает что ещё…"
По сочинению, наверное, пятерки получал.
Если бы славяне так себя вели, то и получили бы по @блу. Сомневаешься? Неславяне тоже бы получили!
Не надо своим поведением оскорблять местные обычаи и порядки. И распорядок гос. учреждений и организаций.
Мы к ним не едем. Это они к нам едут. Диктуют свои порядки, насилуют, грабят,избивают.

+3
ответить

leo3621 ➦Chicago9510.04.23 07:13

По закону вся эта компания должна была быть отправлена восвояси на первый же день по прибытию - за нарушение режима. Как позже на моих глазах оправляли по домам и Русских и Белорусов и Татар.

Нарушил- до свидания.

Но эта компания действительно была из ряда вон. УК они не нарушали (хотя за наркоту тогда можно было получить статью). Они цинично нарушали всё остальное, что можно было нарушить. Режим, правила поведения в обществе, наши обычаи. Они не мылись, не меняли одежду, не пользовались постельным бельём. Вокруг этой компании распространялась реальная вонь. Примерно недели три - месяц это продолжалось. Напрашивались. Ну, надо же иметь понимание - если тебя так настойчиво и столько времени просят - неужели не пойти навстречу? Ну вот, и удовлетворили.

Сказать, что я сделал сразу после той бойни? Вымыл руки. Воняло.

Позволю себе аналогию - если я приеду к ним в аул, войду в мечеть с бутылкой водки, и бутербродом с ветчиной не разуваясь, водку допью, бутерброд скушаю, потом громко рыгну и помочусь в углу. А доброго муллу, который улыбаясь попробует мне объяснить, что здесь другие традиции, что так себя вести в святом месте недозволительно- просто оттаскаю за бороду?

Как по Вашему, долго я проживу потом?

+2
ответить

barhudar➦Chicago9510.04.23 09:40

<<А знали бы английский и нахер бы им эта Москва не упёрлась. Ну или хотя бы арабский или перский. Тебя же не смущает что в АйТи русский язык только для уборки офиса может пригодиться?>>
Почему это меня должно смущать?
АйТи - это ещё не весь мир.
Например, на театральных сценах - Чехова ставят не меньше, чем великих драматургов других национальностей.

А если, помимо русского, мой соплеменник знает арабский и чуть персидского (что и правда) - так это большущие плюсы для него. Человек - столько раз человек, сколько он знает языков.
Это не мешает ему любить Москву, зимний каток в Александрове, соленые грузди, рыженькую Аню и её дедушку-бабушку с Сергиева Посада.

Чика, мне кажется, у тебя прямо-таки зоологическая ненависть к русскому. Судорога пальцы не сводит - когда по клаве кириллицей давишь?

+4
ответить

siux 08.04.23 15:03

"Но так, как в школе я был хулиганом..." - сразу видно, что
писано потомственным питерским интеллигентом шестого разряда.
Но это я так, спотыкнулся просто в самом начале.
Сейчас буду читать по настоящему.

+4
ответить

siux ➦siux08.04.23 15:25

А можно, я угадаю?
Вы - правша.
И непроходимость находится тоже в правом глазу.
Ну, или же всё наооборот, и Вы - левша.
Потому, что теодолит - это вам не АКМ, и он погрешностей не прощает.

+-1
ответить

Atos08.04.23 13:14

Врожденное уродство.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru