Эта новомодная ерунда на самом деле у профессий вроде ремонтников и сисадминов существует уже очень давно, ещё с начала XX века, когда Генри Форд ввел конвейер на автозаводах. Там, правда, не было новомодных коэффициентов, а тупо ремонтная бригада получала деньги за то, что ни хрена не делала. Логика простая: пока всё работает, бригаде есть за что платить. Как только что-то встало или сдохло, счётчик денег останавливается, и бригада рысью несется к месту поломки. Так достигается мотивация устранить поломку быстро (чтоб деньги снова начали капать) и качественно (чтоб не пришлось 2 раза переделывать). Конечно, в некоторых случаях хитрожопые механики находили, как обмануть систему, но это скорее исключение, нежели правило.
У этой системы есть огромный изъян - если бюджет и/или закупку оборудования/ПО согласуют сверху - вам могут купить такое оборудование/ПО, которое в принципе не способно долго исправно работать. Как результат - в одном филиале (МСК) новое оборудование и не ломается, а в Урюпинске древнее говно, которое отваливается раз в неделю.
Что в таком случае делать ремонтникам? Откладываем всю профилактику на максимум, заявки делаем побыстрее на отьебись, получаем премии за высокий кид (коэффициент исправного действия филиала). Когда все разом сыпется как домино - увольняемся.