Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1385904

Эта новомодная ерунда на самом деле у профессий вроде ремонтников и сисадминов существует уже очень давно, ещё с начала XX века, когда Генри Форд ввел конвейер на автозаводах. Там, правда, не было новомодных коэффициентов, а тупо ремонтная бригада получала деньги за то, что ни хрена не делала. Логика простая: пока всё работает, бригаде есть за что платить. Как только что-то встало или сдохло, счётчик денег останавливается, и бригада рысью несется к месту поломки. Так достигается мотивация устранить поломку быстро (чтоб деньги снова начали капать) и качественно (чтоб не пришлось 2 раза переделывать). Конечно, в некоторых случаях хитрожопые механики находили, как обмануть систему, но это скорее исключение, нежели правило.

У этой системы есть огромный изъян - если бюджет и/или закупку оборудования/ПО согласуют сверху - вам могут купить такое оборудование/ПО, которое в принципе не способно долго исправно работать. Как результат - в одном филиале (МСК) новое оборудование и не ломается, а в Урюпинске древнее говно, которое отваливается раз в неделю.

Что в таком случае делать ремонтникам? Откладываем всю профилактику на максимум, заявки делаем побыстрее на отьебись, получаем премии за высокий кид (коэффициент исправного действия филиала). Когда все разом сыпется как домино - увольняемся.
+11
Проголосовало за – 20, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые

васька ★★31.03.23 18:18

Тут есть одна тонкость. Вот когда я работал в Медтехнике ещё в СССР, то у меня было несколько объектов, которые я обслуживал. В моих интересах было делать ремонт хорошо и быстро. На зарплату это не влияло, но я экономил собственное время и мог реже приходить на объект. Работал обычно по полдня. А вот если на производстве работают по сменам, то ремонтникам выгодно решить проблему кое-как, но быстро, чтобы опять сломалось в следующую смену.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru